новости Тюмени. Самолет упал прямо на оживленную трассу в Малайзии: зрелище не для слабонервных. 17 октября в Ейске на жилой девятиэтажный дом упал военный самолет Су-34. Самолет рухнул в поле Фото.
Развалился ещё в воздухе: Последние секунды перед крушением Ил-76 вызвали неудобные вопросы
«Раздался резкий звук, треск, всё затряслось». Репортаж с места падения самолета Су-30СМ в Иркутске | Издание со ссылкой на главу Ставрополья Владимира Владимирова уточняет, что самолет упал на территории Красногвардейского округа. |
АВИАКАТАСТРОФЫ — | Происшествия Военный самолет упал в Ейске подробности «Взрывы до сих пор, мороз по коже». |
Новости по тегу: Упал Самолет
Также у него были рейсы из Сирии в Санкт-Петербург в мае 2023 года. Мы собрали всё, что известно об этой компании, в отдельном материале. Отец Рустама говорит, что его сын не мог знать о пассажирах рейса — в частности, о том, был ли среди них Евгений Пригожин. Мы ведем онлайн-трансляцию о крушении самолета, в которой публикуем всю информацию о трагедии.
Самолет упал в Ставропольском крае утром 19 апреля 2024 года. Губернатор первым из официальных представителей написал в тг-канале срочное сообщение: — На территории Красногвардейского округа в поле упал самолет. По оперативным данным, разрушений и жертв нет, летчики катапультировались, - сказано в посте Владимира Владимирова.
Фото: тг-канал губернатора Владимира Владимирова Последствия падения самолета в Красногвардейском округе С места крушения опубликовали две фотографии с обугленным корпусом с красной звездой. Позже глава региона уточнил предварительную информацию о судьбе пилотов: — Найдены двое летчиков с самолета, который упал в Красногвардейском округе. Они живы, везем в больницу.
Похоже, в последний момент пилоты обнаружили препятствие: за три секунды до столкновения экипаж начал правый разворот. Увы, это не помогло. Погибли все. Причиной катастрофы признаны неверные действия экипажа.
Иран поначалу отрицал истинные причины катастрофы, придерживаясь версии технической неисправности самолета. Однако американские радары космического базирования зафиксировали перед инцидентом инфракрасные следы ракетных пусков и вспышку взрыва. Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины МАУ », сбитый 8 января 2020 года над Тегераном По мнению американской разведки, Boeing сбили ракетами российского производства, выпущенными из комплекса «Тор». Иран в итоге признал вину. Власти объясняли происшедшее тем, что ПВО страны было в состоянии повышенной готовности, так как ожидало авиаударов со стороны США. Во время захода на посадку у самолета не выпустились шасси, и Airbus трижды коснулся взлетно-посадочной полосы двигателями. Однако то, что шасси не выпустились, они все же обнаружили.
Экипаж увел самолет на второй круг, и в этот момент у него отказали поврежденные двигатели. Из находившихся на борту 99 человек выжили только двое. На земле было ранено 8 человек, один из которых впоследствии умер.
А вот опыт управления остался тем же. В 2019 году члены экипажа официально были признаны виновными в трагедии. Но они все тоже погибли, так что, на скамью подсудимых никто из них не сел. Крушение Boeing 737-800 над Ростовской областью 2016 Экипаж лайнера ночью 19 марта 2016 года сажал самолет в Ростове-на-Дону при очень плохих погодных условиях. Ветер был почти ураганный. До «Боинга» несколько бортов не рискнули здесь садиться, и были отправлены на запасной аэродром. Но главный пилот этого лайнера Аристос Сократус понадеялся на свой опыт, но совершив несколько кругов над аэропортом, также отказался от посадки.
Самолет уже стал набирать высоту, когда вдруг резко накренился и под большим углом врезался в землю недалеко от взлетной полосы. В катастрофе погибли все: 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Расследование международной комиссии выявило ошибку командира корабля, который слишком резко снизил траекторию полета на малой высоте. Поэтому вывести самолет из пике он просто не успел. Крушение Ту-154 над Сочи 2016 Пожалуй, одна из самых больших катастроф вообще в мировой истории, в которой погибло сразу столько артистов. В летевшем на базу российских войск в Сирии борту зимой 2016 года находились знаменитый ансамбль Минобороны имени Александрова вместе с художественным руководителем, журналисты, миротворцы, а также известная доктора Лиза Елизавета Глинка. А еще спустя пару минут рухнул в море в полутора километрах от берега. Все 84 пассажира и 8 членов экипажа погибли на месте. Расследование длилось несколько лет, рассматривались разные версии — от теракта до перегруза самолета. Но итоговой причиной крушения стала ошибка экипажа при пилотировании..
Крушение Ан-148 в Раменском районе 2018 11 февраля 2018 года самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148-100 поднялся с полосы и направился по маршруту Москва-Орск. Через шесть минут борт исчез с радаров, а вскоре у села Степановского раздался сильный взрыв. Прибывшие на место спасатели обнаружили обломки самолёта на площади 30 гектаров. Все семьдесят один человек, находившиеся на борту, погибли. Причиной катастрофы тогда признали ошибку пилотирования и сбой в работе оборудования. Дело в том, не были включены датчики полного давления, из-за чего устройства обледенели и стали давать экипажу неверные данные. В итоге самолет набрал запредельную скорость, из-за чего был потерян контроль над управлением. Лайнер, на борту которого было семьдесят восемь человек, начал возвращение в аэропорт вскоре после вылета. По некоторым данным, в самолет попала молния.
За три дня в стране произошло четыре ЧП с пассажирскими самолетами. Версии и причины
Оно очень сильно и ярко горела. Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это — захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события. Итак: «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было — мы не знаем, но полагаем, никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть — осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков: MoX: Как быть с тем, что в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом? Это еще одно сообщение с пермского форума.
С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы — обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами. Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу — и там уже знали, что борт захвачен. С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли — с целью тянуть время.
Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми: Gessa: Я думаю, что стоит молиться, что самолет не «дотянул» до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло. ПНОС — это аббревиатура завода «Пермьнефтеоргсинтез». Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда — жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Дальше последовательность событий была стандартной. Боевая готовность средств ПВО.
Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер: yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана с. Бабка — где-то 7 км по осинской дороге был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают. Это сообщение с teron. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик — крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив — в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках.
Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты. Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент — борт упал опасно близко от территории «Пермьнефтеоргсинтеза», всего в четырёх километрах — 20 секунд лёту. Упади он чуть позже — жертвы были бы огромны. Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты. Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность на самый верх, ночью, не успели бы доложить.
И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день когда свой человек заступил в аэропорту на смену , а 14 сентября — в день рождения президента страны. Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий.
Его ищут. Это вынудило пилотов вернуться в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди», — сообщает американский телеканал ABC News.
По информации губернатора города Михаила Развожаева, летчик жив, катапультировался, его подобрали в 200 метрах от берега спасательные службы. Жизни пилота ничего не угрожает. Момент падения самолета попал на видео. Причины крушения пока не называются. Очевидцем произошедшего стала сотрудница Business FM Дарья: — Не было никакой ракетной опасности, то есть сирены молчали, но в чатах появилась информация, что сейчас что-то будут сбивать.
Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков. Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб. Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района.
«Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске
«Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске | По данным военных, самолет упал в безлюдном месте, разрушений на земле нет. |
Катастрофа Ил-76 в Ивановской области: что сейчас известно | Военно-транспортный самолет Ил-76 упал при взлете в Ивановской области. |
10 самых страшных авиакатастроф современной России | В результате на русских продолжают падать самолёты, заключают журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия». |
Хронология аварий и катастроф самолетов и вертолетов Минобороны в 2022 году | Пассажирский самолет АTR 72 авиакомпании Yeti Airlines потерпел крушение в Непале при заходе на посадку в городе Покхар, погибли все пассажиры и члены экипажа. |
Новости по тегу: Авиакатастрофа
Видео с момента падения самолета поделился ТГ-канал Mash. «Аварийный трап упал с пассажирского самолета авиакомпании Delta вскоре после взлета в пятницу. Самолет рухнул в поле Фото. Житель одной из деревень Гуанси рассказал, что видел обломки самолета, который «полностью развалился», а лес на склоне горы «выгорел» из-за пожара, возникшего после падения лайнера. В Иваново потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76.
Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. Видео
Что еще хуже, во время удара лайнер деформировало, заблокировав аварийные выходы и сломав спасательное оборудование. Лишь благодаря самоотверженным действиям экипажа удалось спасти 78 человек. Все остальные погибли. Поначалу причиной аварии назвали неисправность самолета. Но позднее члены комиссии поняли свое мнение, и в катастрофе виновными были признаны пилоты. Оказалось, что уже после посадки командир ошибся с командой для двигателей, из-за чего воздушное судно тормозить стало с большим запозданием. Крушение Ту-134 под Смоленском 2010 10 апреля 2010 года самолет Ту-134 польских воздушных сил летел из Варшавы в Смоленск. На борту находилось около ста человек, включая почти польскую элиту во главе с президентом Лехом Качиньским.
Политики летели на официальное мероприятие — почтить память о Катынском расстреле польских офицеров в сталинские времена. Когда борт уже подлетал к аэропорту, диспетчер сообщил экипажу о низкой облачности и сильном тумане, предложив уйти на запасной аэродром в соседней Белоруссии. Однако, командир Ту-134 решил зайти на пробный круг для визуальной оценки ситуации, и при попытке сесть допустил слишком большую вертикальную скорость. Свою ошибку экипаж увидел лишь в тот момент, когда на них стремительно неслась земля. Тянуть вверх уже было поздно. Задев деревья, самолет перевернулся и упал на землю кверху дном. Понятно, что к этой трагедии было приковано внимание всего мира.
До этого столько руководящих лиц одной страны еще не гибли разом. Конечно, во время расследования были попытки политизировать эту трагедию. Тем не менее, российской комиссией был сделан такой вывод: самолет был исправен, но в кабине в момент подлета к аэродрому находились посторонние лица, оказывающие давление на экипаж и, возможно, мешающие управлению. Это и могло стать причиной, почему вместо логичного ухода на запасной аэродром самолет все же начал экстренную посадку. По твердому убеждению принимающей стороны, в трагедии был виновен экипаж, проигнорировавший показания приборов. По одной из версий, пилоты не посмели ослушаться приказа на посадку кого-то из высшего руководства, присутствовавших на борту. С учетом сложных отношений между Россией и Польшей, та авиакатастрофа быстро приобрела политическую окраску.
И понятно, что при таком сценарии Варшава пыталась переложить вину за трагедию на Россию. Крушение Як-42Д в Ярославской области 2011 Осенью 2011 года весь спортивный мир был шокирован известием о гибели хоккейного клуба «Локомотив» из Ярославля. В той трагедии погибли сорок четыре человека. Условия для взлета были идеальными — слабая ветренность, отличная видимость и низкая облачность.
Что еще хуже, во время удара лайнер деформировало, заблокировав аварийные выходы и сломав спасательное оборудование. Лишь благодаря самоотверженным действиям экипажа удалось спасти 78 человек. Все остальные погибли. Поначалу причиной аварии назвали неисправность самолета.
Но позднее члены комиссии поняли свое мнение, и в катастрофе виновными были признаны пилоты. Оказалось, что уже после посадки командир ошибся с командой для двигателей, из-за чего воздушное судно тормозить стало с большим запозданием. Крушение Ту-134 под Смоленском 2010 10 апреля 2010 года самолет Ту-134 польских воздушных сил летел из Варшавы в Смоленск. На борту находилось около ста человек, включая почти польскую элиту во главе с президентом Лехом Качиньским. Политики летели на официальное мероприятие — почтить память о Катынском расстреле польских офицеров в сталинские времена. Когда борт уже подлетал к аэропорту, диспетчер сообщил экипажу о низкой облачности и сильном тумане, предложив уйти на запасной аэродром в соседней Белоруссии. Однако, командир Ту-134 решил зайти на пробный круг для визуальной оценки ситуации, и при попытке сесть допустил слишком большую вертикальную скорость. Свою ошибку экипаж увидел лишь в тот момент, когда на них стремительно неслась земля.
Тянуть вверх уже было поздно. Задев деревья, самолет перевернулся и упал на землю кверху дном. Понятно, что к этой трагедии было приковано внимание всего мира. До этого столько руководящих лиц одной страны еще не гибли разом. Конечно, во время расследования были попытки политизировать эту трагедию. Тем не менее, российской комиссией был сделан такой вывод: самолет был исправен, но в кабине в момент подлета к аэродрому находились посторонние лица, оказывающие давление на экипаж и, возможно, мешающие управлению. Это и могло стать причиной, почему вместо логичного ухода на запасной аэродром самолет все же начал экстренную посадку. По твердому убеждению принимающей стороны, в трагедии был виновен экипаж, проигнорировавший показания приборов.
По одной из версий, пилоты не посмели ослушаться приказа на посадку кого-то из высшего руководства, присутствовавших на борту. С учетом сложных отношений между Россией и Польшей, та авиакатастрофа быстро приобрела политическую окраску. И понятно, что при таком сценарии Варшава пыталась переложить вину за трагедию на Россию. Крушение Як-42Д в Ярославской области 2011 Осенью 2011 года весь спортивный мир был шокирован известием о гибели хоккейного клуба «Локомотив» из Ярославля. В той трагедии погибли сорок четыре человека. Условия для взлета были идеальными — слабая ветренность, отличная видимость и низкая облачность.
В Минобороны РФ заявили, что огневого воздействия на истребитель не было, а предварительной причиной катастрофы назвали попадание птицы в двигатель. Еще одно примечательное крушение произошло 22 сентября 2020 года в Тверской области — Су-30 упал в лесистой местности, поскольку случайно был сбит другим самолетом на учениях. Оба пилота катапультировались и выжили. В октябре 2022 года в Иркутске Су-30 упал в частном секторе — оба летчика погибли.
На земле начался пожар, но среди местных жителей никто не пострадал. Истребитель-бомбардировщик Су-34 упал на девятиэтажный жилой дом. Пилоты успели катапультироваться, на земле погибли 16 человек одна семья из семи человек , еще 43 получили ожоги и ранения. Последней жертвой трагедии стала шестилетняя девочка Ксения Холод, она умерла в феврале 2023 года в больнице. Следственный комитет РФ основной версией крушения назвал техническую неисправность Су-34.
После второй неудачной попытки, во время набора высоты, лайнер начал резкое снижение и на большой скорости рухнул на ВПП аэропорта, полностью разрушившись. Погибли все находившиеся на его борту 62 человека - 55 пассажиров и 7 членов экипажа.
«Выхожу – тут уже все полыхает»: подробности крушения Ил-76 под Рязанью
но так падают самолеты только при вмешательстве извне для 100% гарантии уничтожения! новости Тюмени. Самолет упал прямо на оживленную трассу в Малайзии: зрелище не для слабонервных.
Стало известно, кто был на борту разбившегося в горах самолета: есть выжившие
В Иваново потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Происшествия Военный самолет упал в Ейске подробности «Взрывы до сих пор, мороз по коже». В результате на русских продолжают падать самолёты, заключают журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия». В правительстве Ивановской области сделали заявление после крушения самолета Ил-76. Видео с момента падения самолета поделился ТГ-канал Mash. По факту падения самолета возбуждено уголовное дело. Су-30 выполнял испытательный полет без боекомплекта.
Авиакатастрофы
Поражение самолета осуществлено ВСУ из района населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса. ВСУ точно знали, что на борту были их военнопленные, заявили и Сергей Лавров. Россия также запросила срочное заседание Совета Безопасности ООН по атаке на Ил-76, но Франция отклонила этот запрос и согласилась провести заседание лишь 25 января в 17:00 по нью-йоркскому времени 01:00 26 января мск. Позиция Украины: Украина по-прежнему не подтверждает утверждения России, что на борту упавшего в Белгородской области военно-транспортного самолета Ил-76 находились украинские военные. О том, кто мог сбить самолет, в своем вечернем обращении не сказал и президент Владимир Зеленский, уточнив лишь то, что Украина будет требовать международного расследования инцидента. До этого Главное управление разведки Минобороны Украины заявило, что Россия якобы не предупредила Украину «о необходимости обеспечить безопасность воздушного пространства» над Белгородом. Напомним, 24 января военно-транспортный самолет Ил-76 из Оренбурга с 65-ю пленными военнослужащими ВСУ разбился в Белгородской области.
Их перевозили в Белгородскую область для обмена. На борту было 6 членов экипажа и 3 сопровождающих, сообщило Минобороны. Видео с момента падения самолета поделился ТГ-канал Mash. Крушение Ил-76 в Белгородской области Минобороны России назвало терактом киевского режима. ТГ-каналы Baza и Mash опубликовали список погибших летчиков самолета Ил-76, который был сбит сегодня под Белгородом. Издания подтвердили информацию Урал56.
Ру о том, что самолет базировался в Оренбурге. Список погибших летчиков.
Но главный пилот этого лайнера Аристос Сократус понадеялся на свой опыт, но совершив несколько кругов над аэропортом, также отказался от посадки. Самолет уже стал набирать высоту, когда вдруг резко накренился и под большим углом врезался в землю недалеко от взлетной полосы. В катастрофе погибли все: 55 пассажиров и 7 членов экипажа.
Расследование международной комиссии выявило ошибку командира корабля, который слишком резко снизил траекторию полета на малой высоте. Поэтому вывести самолет из пике он просто не успел. Крушение Ту-154 над Сочи 2016 Пожалуй, одна из самых больших катастроф вообще в мировой истории, в которой погибло сразу столько артистов. В летевшем на базу российских войск в Сирии борту зимой 2016 года находились знаменитый ансамбль Минобороны имени Александрова вместе с художественным руководителем, журналисты, миротворцы, а также известная доктора Лиза Елизавета Глинка. А еще спустя пару минут рухнул в море в полутора километрах от берега.
Все 84 пассажира и 8 членов экипажа погибли на месте. Расследование длилось несколько лет, рассматривались разные версии — от теракта до перегруза самолета. Но итоговой причиной крушения стала ошибка экипажа при пилотировании.. Крушение Ан-148 в Раменском районе 2018 11 февраля 2018 года самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148-100 поднялся с полосы и направился по маршруту Москва-Орск. Через шесть минут борт исчез с радаров, а вскоре у села Степановского раздался сильный взрыв.
Прибывшие на место спасатели обнаружили обломки самолёта на площади 30 гектаров. Все семьдесят один человек, находившиеся на борту, погибли. Причиной катастрофы тогда признали ошибку пилотирования и сбой в работе оборудования. Дело в том, не были включены датчики полного давления, из-за чего устройства обледенели и стали давать экипажу неверные данные. В итоге самолет набрал запредельную скорость, из-за чего был потерян контроль над управлением.
Лайнер, на борту которого было семьдесят восемь человек, начал возвращение в аэропорт вскоре после вылета. По некоторым данным, в самолет попала молния. Едва коснувшись полосы, лайнер подпрыгнул и дважды ударился шасси. Их подломившиеся стойки пробили топливные баки, которые были полными почти под завязку. Вспыхнуло пламя, которое мгновенно проникло в салон, вызвав панику среди пассажиров.
Итогом трагедии стали тридцать семь человеческих жизней. Главным виновником катастрофы был признан командир экипажа Денис Евдокимов, совершивший, по мнению следствия, несколько фатальных ошибок. Главной виной пилота стала посадка при полных баках.
ВСУ точно знали, что на борту были их военнопленные, заявили и Сергей Лавров.
Россия также запросила срочное заседание Совета Безопасности ООН по атаке на Ил-76, но Франция отклонила этот запрос и согласилась провести заседание лишь 25 января в 17:00 по нью-йоркскому времени 01:00 26 января мск. Позиция Украины: Украина по-прежнему не подтверждает утверждения России, что на борту упавшего в Белгородской области военно-транспортного самолета Ил-76 находились украинские военные. О том, кто мог сбить самолет, в своем вечернем обращении не сказал и президент Владимир Зеленский, уточнив лишь то, что Украина будет требовать международного расследования инцидента. До этого Главное управление разведки Минобороны Украины заявило, что Россия якобы не предупредила Украину «о необходимости обеспечить безопасность воздушного пространства» над Белгородом.
Напомним, 24 января военно-транспортный самолет Ил-76 из Оренбурга с 65-ю пленными военнослужащими ВСУ разбился в Белгородской области. Их перевозили в Белгородскую область для обмена. На борту было 6 членов экипажа и 3 сопровождающих, сообщило Минобороны. Видео с момента падения самолета поделился ТГ-канал Mash.
Крушение Ил-76 в Белгородской области Минобороны России назвало терактом киевского режима. ТГ-каналы Baza и Mash опубликовали список погибших летчиков самолета Ил-76, который был сбит сегодня под Белгородом. Издания подтвердили информацию Урал56. Ру о том, что самолет базировался в Оренбурге.
Список погибших летчиков. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram.
По сообщению Министерства обороны РФ, один из членов экипажа вертолета умер от полученных травм. Экипаж не пострадал. По данным оборонного ведомства, жертв и разрушений на земле в результате аварии не было.
В Минобороны сообщили, что "после проведения технического обследования и обслуживания самолета машина будет возвращена в строй в кратчайшие сроки". Согласно сообщению Минобороны РФ, экипаж погиб. По предварительной информации, причиной катастрофы стал отказ техники. Официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков сообщил журналистам, что пилот благополучно катапультировался и быстро вернулся в свою часть. Причиной ЧП, по данным Минобороны, была ошибка пилотирования.
В военном ведомстве не уточнили, где именно произошел авиационный инцидент. Согласно сообщению пресс-службы Западного военного округа, экипаж катапультировался, к месту происшествия направлены вертолеты поисково-спасательной службы.
Раскрыты подробности и причины крупной авиакатастрофы в Непале с пассажирским самолётом
Самолет упал в поле на территории Красногвардейского округа Ставропольского края. Падение самолета, которое приводит к большому числу жертв и разрушений на земле, к сожалению, далеко не редкость. «Аварийный трап упал с пассажирского самолета авиакомпании Delta вскоре после взлета в пятницу. Возможные причины падения бомбардировщика Ту-22М3 в Ставрополье. Бизнесмен Илон Маск предположил, что падение самолёта может быть «психологической операцией». 17 октября в Ейске на жилой девятиэтажный дом упал военный самолет Су-34.