Как стало известно РБК daily, производитель амфибий ТАНТК ведет переговоры о передаче китайцам лицензии на производство в Поднебесной 50 таких машин. В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз». Для вас в продаже Лодки РИБ Русские Амфибии в Красноярске. Большой ассортимент. Низкие цены. лодки РИБ. Охота и рыбалка. Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» намерена локализовать на территории Санкт-Петербурга производство амфибийных.
Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь»
Проект альтернативного применения силовой установки тщательно проработан специалистами «PowerJet» и Объединенной авиастроительной корпорации. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. По ряду летно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире.
Особенно полезны корабли на воздушной подушке будут в островной зоне, к примеру, на Курилах, полагает эксперт. Еще по теме.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 16 сентября 2016 года. Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С.
Грузоподъемность большого проектируемого экраноплана составит порядка 300 тонн. Также планируется создать модель в восемь тонн вместимостью около 60-80 пассажиров. Их планируется использовать в качестве «арктических автобусов», а также такси, сообщила «Русская планета».
В Красноярске начали серийное производство вездеходов-амфибий
У нас вы можете приобрести качественные Лодки РИБ Русские Амфибии по выгодной цене. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду. Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым.
Новейшие амфибии осваивают на Ханке
Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море | В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз». |
Российские изобретатели создают вездеход-амфибию - | Новости | Русские Амфибии, конструкторское бюро: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
"Русские Амфибии" представили композитную RIB-лодку для мелководья | “На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа. |
КБ РУССКИЕ АМФИБИИ | Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». |
РУССКИЕ АМФИБИИ - YouTube | Здравствуйте!Это официальный канал КБ "Русские Амфибии". Мы разрабатываем и изготавливаем особопрочные водомётные лодки RIB в России. |
Сверхпроходимые Лодки РИБ. Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии»
Но проект может столкнуться с логистическими трудностями при поставках отдельных узлов из Индии в Россию. Шаран не исключает, что проект может столкнуться с трудностями логистики. По его мнению, выходом может стать осуществление регулярных поставок деталей по коридору «Север-Юг». Летом этого года судоходный флот Ирана успешно завершил прохождение по пробному маршруту и начал регулярный транзит товаров из Индии в Россию и обратно, писала «Российская газета».
Но как отмечает Николаев, пока по коридору осуществляются разовые перевозки и нет понимания, смогут ли они стать потоковыми. Председатель комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству петербургского заксобрания Ирина Иванова в беседе с «Ведомостями» отметила, что власти Петербурга, перед тем как согласовать реализацию совместного проекта по выпуску аэролодок, также должны провести оценку, не создаст ли проект конкуренцию петербургским производителям, в частности судостроительному заводу «Пелла».
Теперь российскую машину-амфибию показали изнутри. Её должны представить на форуме «Армия-2020», который начнётся завтра, 23 августа. Однако YouTube-канал Mil. Press уже показал ролик с внутренним и внешним устройством машины.
Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки. Давайте осмотрим днище и особенности его защиты: Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами.
На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично. Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк. Полость тоннеля покрыта гелькоутом черное покрытие , поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам. Что касается поликарбоната толщина 3 мм , да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна.
Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер. Теперь любое мелководье по плечу! На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото глубина на данном участке 4 см. Можно сказать, лодка идет по песку. В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации.
Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для плацдармов в зоне спецоперации
ВМФ России объявил о начале модернизации самолётов-амфибий Бе-12 «Чайка», сообщают «Известия». Производство амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края. Наибольший резонанс у публики вызвала новость о возрождении проекта крупнейшей в мире амфибии А-40 «Альбатрос» (Бе-42). Производство амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края.
Российские амфибии
Только в дилерском центре Русские Амфибии г. Березники вы можете приобрести водометную лодку RIB JET RA4500 в комплектации MASTER по специальной цене! В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. Балтийская машиностроительная компания (БМК) обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию.
Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера
КБ РУССКИЕ АМФИБИИ | Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» намерена локализовать на территории Санкт-Петербурга производство амфибийных. |
Галерея изображений | Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. |
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию | В итоге инженеры создали шесть разных вариаций машины-амфибии и очередная превосходила в плане возможностей предшественницу. |
Владимир Илюхин: «Камчатка первой в России построила катера-амфибии под надзором морского регистра» | «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». |
На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ | Новости дня России и мира | Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» намерена локализовать на территории Санкт-Петербурга производство амфибийных. |
Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь»
«Балтийская машиностроительная компания» («БМК») готовится к выпуску первой российской полноприводной глиссирующей амфибии. Российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа. Древняя народная мудрость: русские лучше очередной супервездеход изобретут — лишь бы дороги не делать. ООО «Русские Амфибии» производит суда на воздушной подушке, катера, аэроботы, хранилища и термобоксы из композитных материалов. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа. «Это полностью отечественная разработка, композитный корпус и крылья также из российского материала.
Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь»
Но в их концепции мы увидели существенные недостатки: Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище. Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух. Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться а для лодки с надувным дном это неизбежно , водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости. Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище. Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты.
Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно. Судно, не требующее доработок Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом. Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность.
Технологии Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли 2 апреля 2024 года на Х Международном «СПГ Конгресс Россия» ГК «СЕВЕР», ведущий отечественный разработчик и производитель высокопроходимого транспорта, представила доклад «Амфибийная техника как уникальное решение транспортно-логистического обеспечения нефтегазового комплекса в труднодоступных местах».
Презентация состоялась в первый день форума на сессии «Современные технологии и решения для СПГ» и была посвящена одной из главных обсуждаемых тем Конгресса — решению логистических проблем в добывающих отраслях. Фото: ГК «Север». Но хотя Федеральный проект «Развитие морских портов» для оптимизации логистики предполагает строительство портового хозяйства СМП как можно ближе к местам добычи полезных ископаемых, перевозки по суше до сих пор представляет собой серьезную проблему для всех участников. Поэтому в регионе, где находится свыше 15 важнейших месторождений, в перспективе готовых дать до 23 млн тонн грузов, создание логистической связности становится одной из основных и сложных задач, обеспечить решение которого поможет высокопроходимая наземная спецтехника — амфибийные траки и аэролодки.
Мощность будущего производства также пока не раскрывается. Средства на запуск проекта планируется получить от одного из венчурных фондов и Нового банка развития — международной организации, которая финансирует инфраструктурные проекты, а также проекты устойчивого развития в государствах БРИКС. Шаран подчеркнул, что полная локализация производства пока не рассматривается: часть компонентов продолжат поставлять из Индии, чтобы не увеличивать конечную стоимость техники. Но даже с учетом роста себестоимости на российском рынке цена останется конкурентной, говорит Шаран: «В настоящее время конечная цена данной аэролодки, произведенной в Индии, составляет 3 млн руб.
В то же время стоимость аналогов западного производства начинается от 15 млн руб. Разработчики проекта уверены, что амфибийная аэролодка, которая разрабатывалась для перемещения в сложных условиях, в том числе по воде или льду, будет востребована в России. С точки зрения разнообразия климатических зон Россия и Индия имеют точки пересечения, так как ряд индийских штатов также подвержены сильным снегопадам.
Специалисты конструкторского бюро «Русские амфибии» из города Бердска Новосибирской области изготовили лодку предложенной спасателями комплектации, сообщается в группе Аварийно-спасательной службы региона в соцсети «ВКонтакте». Небольшое судно предназначено для проведения поисково-спасательных, водолазных и других видов аварийно-спасательных работ.
На практике образец испытают в период со 2 по 6 августа.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для плацдармов в зоне спецоперации
Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде. Конструкторское бюро «Русские амфибии», расположенное в Бердске, специально изготовило экземпляр лодки в комплектации, предложенной спасателями и предназначенной для. Наибольший резонанс у публики вызвала новость о возрождении проекта крупнейшей в мире амфибии А-40 «Альбатрос» (Бе-42). Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными. Кроме того, "Кризо" работает над проектом автомобиля-амфибии.
Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео
- Красноярск выбился в лидеры по производству импортозамещенной техники
- О компании
- Российские изобретатели создают вездеход-амфибию
- Последние публикации на сайте » Русские Амфибии
- Русские амфибии - видео