Ан-124 "Руслан" украинского производства стал новым крупнейшим грузовым самолетом в мире после того, как в прошлом году Россия уничтожила всеми любимый Ан-225 Myria. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану».
В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска | В 2016 году на предприятии продолжится глубокая модернизация «Русланов», а также поддержание летной годности этих самолетов авиакомпании «Волга-Днепр». |
МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно | «Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100. |
В Тверь после ремонта вернулся самолёт-гигант «Руслан» | В Германии могут рассмотреть вопрос о конфискации трех транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», которые не смогли. |
Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске // АвиаПорт.Новости | Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России. |
MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124 | Ан-124 «Руслан» — советский тяжелый дальний транспортный самолет. |
Ан-124 – последние новости
Сергей Шойгу также призвал закупать современные модификации транспортных самолётов Ил-76 и удвоить количество Ан-124. По словам аналитиков, в перспективе парк ВКС РФ может пополниться также за счёт создания нового тяжёлого транспортника. Министр добавил, что нагрузка продолжает расти. В связи с этим, по его словам, необходимо поддерживать в рабочем состоянии существующий парк самолётов, а также работать над его расширением. Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики, но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъёмности», — указал министр. Министр обороны РФ Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии По словам аналитиков, на сегодняшний день самолёты Ил-76 являются рабочей лошадкой военно-транспортной авиации ВКС РФ. Так что современные модификации Ил-76 — это самолёты с заметно улучшенными характеристиками», — заявил главный редактор портала Avia. Эксперты напоминают, что эти машины регулярно поставляются в войска. К 2025 году их количество мы должны удвоить за счёт того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолётов. К 2025 году их надо удвоить», — заявил министр на рабочем совещании с руководством ОАК.
Ан-124 «Руслан» — это тяжёлый транспортный самолёт.
Напомню, его возвели на месте крушения в Ленинском округе Иркутска. Обломки самолета обрушились на здание детского дома. Случился пожар.
Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения.
Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет.
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
25 лет катастрофе: в 1997 году на Иркутск упал «Руслан». Вспоминаем трагедию по часам
Украинцы в их инфополе уже начали немного паниковать, так как уж очень сильно это все напоминает историю с Ираном. Когда также сначала начали летать самолеты, а чуть позже на поле боя появились дроны "Герань", которые так сильно напоминают те, что производятся в Иране. Появятся ли в действующей армии коптеры "Славик", так похожие на активно используемый сейчас "Mavic" или новые элементы экипировки,- увидим в ближайшее время. Далее,- мое ИМХО. Если перевозимые грузы,- действительно грузы "двойного" назначения а какие еще товары нам срочно нужны, чтобы задействовать военно-транспортную авиацию в таком объеме? Напомню, самолеты садятся чаще одного раза в день , и регулярные поставки стартовали, это позволит в течение нескольких месяцев насытить действующую армию так необходимыми техническими средствами, в чем у нас есть некоторое отставание от армий наших противников и решить вопрос с экипировкой.
Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет изменять угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 30 тонн. Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей. Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie.
Шойгу отверг предположение о том, что самолёт перевозил «челночников».
На её месте по решению местных властей весной будет разбит сквер и установлен памятный знак. Проявила интерес к технике конца прошлого столетия Китайская Народная Республика. Первой вызвалась заключить контракт Малайзия — небольшое наполовину островное государство, омываемое Южно-Китайским морем. Документ был подписан в 2003 году, а в мае 2007-го на Иркутском авиационном заводе — основной производственной площадке только что созданной научно-производственной корпорации «Иркут» — прошла презентация двух из 18 заказанных самолётов Су-30МКМ многоцелевых коммерческих малазийских. Они являлись вариацией индийских — имели такой же планер, современный двигатель с управляемым вектором тяги, новейшую цифровую систему управления, радар с фазированной антенной решёткой, позволяющей одновременно сопровождать 15 и атаковать 4 цели.
Отличие лишь в бортовом оборудовании, изменённом под потребности заказчика. Пресс-служба завода пригласила меня на эту презентацию, и я помню, с каким трудно сдерживаемым восторгом принимал эти самолёты командующий малазийскими ВВС генерал А. В интервью своему национальному информационному агентству он назвал тот день «исторической датой». По словам военачальника, «Малайзия приобрела у России самые совершенные боевые самолёты, которые станут самым мощным оружием сдерживания любой военной угрозы в Юго-Восточной Азии». Тогда же на заводе изготовили 2 первых многоцелевых истребителя Су-30МК из запланированных по контракту 28 для военно-воздушных сил самого крупного на Африканском континенте государства Алжир.
Собранные и прошедшие лётные испытания машины вылетели затем в город Ахтубинск Астраханской области, где расположен Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны РФ имени В. Чкалова, и там на них начали обучаться алжирские пилоты. Согласно открытым данным, в 2020 году в составе Воздушно-космических Сил насчитывался 91 такой самолёт, 22 — в составе Военно-морского флота. Кроме того, общим числом 36 единиц их по контрактам закупили Беларусь, Казахстан, Армения и ещё одно государство Юго-Восточной Азии — Мьянма бывшая Бирма. Ещё в середине 1990-х в его составе создали опытно-конструкторское бюро лёгкой авиации, итогом работы которого стало появление на свет почти игрушечного на вид воздушного судна — автожира с греческого — «самовращающийся».
Его предназначение — патрульная служба, перевозка пассажиров, небольших грузов, поисково-спасательные работы, оказание срочной медицинской и технической помощи. Аттестованный, запущенный в серию и представленный в двух экземплярах автожир вызвал большой интерес у посетителей выставки МАКС-2007 в подмосковном городе Жуковском. Другим направлением в сотрудничестве с «Эрбасом» было участие в переоборудовании аэробусов А-310 и А-320 из пассажирских в грузовые, конкретно — в изготовлении и поставке грузовых люков для лайнеров. Но, конечно же, наиболее важный и крупный подряд нашим авиастроителям в первом десятилетии нынешнего века поступил от главного заказчика их продукции — Министерства обороны Российской Федерации. Это учебно-боевой истребитель Як-130 — первый полностью новый, а не модернизированный вариант ранее существовавшей модели, самолёт, построенный после распада СССР.
Тогда же на заводе изготовили 2 первых многоцелевых истребителя Су-30МК из запланированных по контракту 28 для военно-воздушных сил самого крупного на Африканском континенте государства Алжир. Собранные и прошедшие лётные испытания машины вылетели затем в город Ахтубинск Астраханской области, где расположен Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны РФ имени В. Чкалова, и там на них начали обучаться алжирские пилоты. Согласно открытым данным, в 2020 году в составе Воздушно-космических Сил насчитывался 91 такой самолёт, 22 — в составе Военно-морского флота.
Кроме того, общим числом 36 единиц их по контрактам закупили Беларусь, Казахстан, Армения и ещё одно государство Юго-Восточной Азии — Мьянма бывшая Бирма. Ещё в середине 1990-х в его составе создали опытно-конструкторское бюро лёгкой авиации, итогом работы которого стало появление на свет почти игрушечного на вид воздушного судна — автожира с греческого — «самовращающийся». Его предназначение — патрульная служба, перевозка пассажиров, небольших грузов, поисково-спасательные работы, оказание срочной медицинской и технической помощи. Аттестованный, запущенный в серию и представленный в двух экземплярах автожир вызвал большой интерес у посетителей выставки МАКС-2007 в подмосковном городе Жуковском.
Другим направлением в сотрудничестве с «Эрбасом» было участие в переоборудовании аэробусов А-310 и А-320 из пассажирских в грузовые, конкретно — в изготовлении и поставке грузовых люков для лайнеров. Но, конечно же, наиболее важный и крупный подряд нашим авиастроителям в первом десятилетии нынешнего века поступил от главного заказчика их продукции — Министерства обороны Российской Федерации. Это учебно-боевой истребитель Як-130 — первый полностью новый, а не модернизированный вариант ранее существовавшей модели, самолёт, построенный после распада СССР. Согласно тем же открытым данным, в 2022 году в составе Воздушно-космических Сил и авиации Военно-морского флота РФ насчитывалось 109 Як-130, 62 изготовлены на экспорт — в Беларусь, Алжир, Бангладеш, Вьетнам, Лаос, Мьянму.
А затем на смену ему придёт среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 магистральный самолёт XXI века , сообщили сегодня в дирекции предприятия. Новая крылатая машина разрабатывается отечественным ОКБ имени Яковлева и будет иметь три версии — на 150, 180 и 210 мест. Она заменит на воздушных линиях Ту-154». Фёдоров подтвердил эту новость и добавил, что первый МС-21 будет выпущен в 2014 году, в 2015-2016 годах планируется вывести его на рынок.
По его словам, в МС-21 будут заложены самые передовые технологии и материалы: композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и бортовое оборудование последнего поколения. Медведева состоялось представление нового среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300. Презентовали его ярко, эффектно: красавец-лайнер появился перед собравшимися в многоцветии иллюминации под звуки рояля, за которым сидел народный артист РФ Д. Звучали слова: «Самый современный», «Нет аналогов в мире», «Лайнер мечты»… Первый полёт МС-21 совершил 28 мая 2017 года, и с тех пор было выпущено ещё четыре опытных экземпляра.
Все они прошли лётные испытания и получили сертификаты от Росавиации.
30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»
30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан» | Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области. |
На Украине арестовали 12 российских транспортных самолетов "Руслан" | Ан-124 «Руслан» — тяжёлый дальний транспортный самолет, созданный в СССР в 1980-х годах. |
На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35 | В Германии могут рассмотреть вопрос о конфискации трех транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр», которые не смогли. |
25 лет катастрофе: в 1997 году на Иркутск упал «Руслан». Вспоминаем трагедию по часам | «Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100. |
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" еще 10 лет назад почти полностью зависел от российских комплектующих. Шойгу заявил о двукратном увеличении количества тяжёлых транспортных самолётов Ан-124, спустя почти 19 лет попыток договориться с Украиной. |. Молодые экипажи самолетов «Руслан» отработали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. «Руслан» с бортовым номером RA-82078 приземлился буквально за пару часов до того, как канадское правительство закрыло небо страны для российских самолетов. В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан».
Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году
MWM: Ан-124 серьёзно расширит возможности военно-транспортной авиации ВКС РФ | "Руслан" стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством известного авиаконструктора Олега Антонова. |
Аварийно севший в Новосибирске Ан-124 начал разрушаться в воздухе // Новости НТВ | МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Командование военно-транспортной авиации ВКС России провело летно-тактическое учение с экипажами самолетов Ан-124-100 "Руслан", впервые. |
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска. В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан». Вчера, 2 августа, в аэропорту Благовещенска побывал самолет Ан-124-100 «Руслан» — один из самых больших в мире. Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" еще 10 лет назад почти полностью зависел от российских комплектующих. Сразу надо отметить – сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний.
Минобороны России показало видеозапись взлета семи «Русланов» на учениях
Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. — После прогрева двигателей самолет Ан-124 вырулил на взлетную полосу и через некоторое время произвел взлет. Правительство Канады распорядилось арестовать российский транспортный самолет Ан-124 «Руслан» для его конфискации и дальнейшей передаче Украине.
В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов»
Полет продолжался 1 час 55 минут на высоте 4000 метров и прошел успешно. После приземления все ликовали. Этот день вошел яркой страницей в летопись Ульяновского авиазавода. Хочется отметить, что на УАПК в то время работала, практически, одна молодежь. Имя для нового самолета-гиганта выбирал сам генеральный конструктор Олег Антонов. Всего в Ульяновске было построено 36 воздушных судов Ан-124.
Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет изменять угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 30 тонн. Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей. Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie.
Самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий компании «Волга-Днепр» , застрял в международном аэропорту Пирсон в Канаде 27 февраля прошлого года.
Отмечалось, что воздушное судно прибыло в страну с целью доставки партии экспресс-тестов на COVID-19. В это же время Канада ввела запрет на использование своего воздушного пространства для всех самолетов, зарегистрированных в России. Экипаж транспортного средства вернулся в Россию.
Именно настойчивость и высокие организаторские способности Льва Васильевича помогли «протащить» проект кругосветного полета через два полюса. Знаю, что Козлов Л.
Балабуевым и звонки из Киева вскоре прекратились. К тому времени мы прекрасно освоили испытательные полеты на Ан-124 в Северном Ледовитом океане и в районе Северного полюса, но нам нужно было большее — проверить в испытательных полетах самолет и его оборудование при полетах по всему Земному шару. Кроме того, к тому времени мы уже знали, что навигационные вычислители могли давать сбои в алгоритмах, где встречается деление на ноль. Также мы уже знали, вопреки имевшемуся мнению, о прекрасной работе магнитного датчика курса ИД-6 в районе Северного географического полюса. Мы хотели убедиться в правильности построения алгоритмов навигационного комплекса при полетах по всему Земному шару.
В большей своей части он проходил вне международных авиатрасс, над водами четырех океанов, без наземных ориентиров проходил через сложные в навигационном плане точки: Южный географический полюс; точка экватора с нулевым меридианом; точка экватора с 180-градусным меридианом. Южный магнитный полюс; По пути были предусмотрены три промежуточных посадки для дозаправки «Руслана»: Рио-де-Жанейро Бразилия , Касабланке Марокко и в Петропавловске-Камчатском аэропорт Елизово.
На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
Простаивающий в Ульяновске самолет Руслан, доставшийся ИФК за долги, никто не хочет покупать даже вдвое ниже рыночной цены. Выгрузка планера самолета Sukhoi SuperJet 100 из транспортного самолета Ан-124. Самолёт Ан-124 «Руслан» стоял на ремонте в Ульяновске. Фактически большая часть летающих ныне самолетов АН-124 была произведена еще в СССР, и только единичные экземпляры вводились в строй в 90-е годы и в 2000-е. Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» (по кодификации НАТО — «Кондор») был разработан в ОКБ имени Антонова.