Топ 100 самых лучших российских фильмов на
Список 9 лучших российских фильмов 2023 года
А если нет, то предлагаем тебе посмотреть российские кинокартины с самыми высокими оценками от зрителей за последние 5 лет. «КП» составила список самых любопытных российских фильмов с 2010-го по 2019-й год. Наше кино, за которое не стыдно. — Новости кино и шоу бизнеса. Всё о новых фильмах. Отзывы о фильмах и рейтинги кино.
2. «Война» (2002)
- 10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов
- Список самых кассовых фильмов в России — Википедия
- Выбор редакции: лучшие российские фильмы последних 20 лет
- 👍 За Россию не стыдно: 35 русских фильмов, которые стоит посмотреть | Интересные факты | Узнай Всё
50 лучших российских фильмов
Мультфильмы популярны среди молодежи. Факторный анализ выделяет три основные группы предпочтений по странам производства фильмов. Российские пользователи интернета при выборе фильмов уделяют внимание сюжету, жанру, актерскому составу и рейтингу. С возрастом актерский состав становится более важным фактором, особенно для зрителей старше 65 лет.
Наиболее популярные гаджеты для онлайн-кинопросмотра — ноутбуки, персональные компьютеры, смарт-телевизоры и смартфоны, причем молодежь предпочитает смотреть на смартфонах, а пожилые люди — на небольших ТВ, заключили в Vox Populi. Генеральный директор «Мосфильма» и режиссер Карен Шахназаров, в свою очередь, заявил, что в российском кинематографе сегодня нет особых успехов , но есть шанс для его развития благодаря закрытости рынка из-за антироссийских санкций, что способствует популяризации отечественного кино. Коллега Шахназарова Никита Михалков назвал « » лучшим российским сериалом, передает Pravda.
И хотя герой Стейтема в одиночку может расправиться с целой группой налетчиков, держится на хорошем счету у начальства и коллег, сам по себе он преследует совсем иные цели — сохранность наличных интересует героя фильма «Гнев человеческий» меньше всего. Страна: США. Режиссер: Адам Маккей. Жанр: драма, фантастика, комедия. Рейтинг «Кинопоиска»: 7,5. Рейтинг IMDB: 7,2. Невероятно звёздный состав фильма — обман, чтобы зрители отдали ему предпочтение при выборе фильма на вечер. Все эти актеры собрались на съемочной площадке, чтобы покуражиться и покайфовать от совместного досуга, иначе объяснить тот бред, что происходит в ленте, просто невозможно.
Она вся в амбициях, работает в модном СМИ, вращается в интересных кругах. Он — работяга и бомбила. И они, кажется, совсем из разных миров. И то, что начинается как полная отрады и максимализма молодая любовь, которая, кажется, вечно будет прекрасной, страстной и романтичной, заканчивается обычным словом «брак», в котором молодые люди вырастают в кого-то непохожего друг на друга, в котором надо много работать и иногда случается плакать. Если вы молоды или хотя бы помните, как это, когда вы молоды, это кино непременно тронет вашу душу и отзовется в ней своей реалистичностью. Режиссер Оксана Бычкова еще своим «Питер FM» доказала нам, что она умеет снимать и любит трогательные истории о молодых. Эта картина получилась чуть жестче, однако и в ней много нежности, страсти и чувства. Но вы же понимаете, даже если вы презираете кино «про рашку-говняшку», как окрестили проект, нельзя просто осуждать, надобно обязательно посмотреть, тем более, фильм получил «Золотой глобус» Звягинцев довольно грубо рисует некую притчу то ли про одного несчастного, то ли про систему. Суть в том, что бьет не в бровь, а в глаз, и бьет больно. Кино и правда, что называется, чернушное, неприятное. Герои в нем неприятные, ситуации — тоже. Но это не отменяет того, что получился серьезный и важный критический фильм. Ну и нельзя не отметить на редкость красивые кадры — нам будто весь фильм показывают, как прекрасна наша природа, и как уродливы мы сами. Такое же злобное, злободневное, мрачное и довольно жесткое. Однако, пожалуй, работа Звягинцева более масштабна, более увесиста и интеллигентна, чем произведение Быкова. Однако «кинематография беспокойства» Быкова заслуживает внимания и уважения. Простой сантехник узнает, что общежитие в аварийном состоянии и вот-вот рухнет на головы 800 человек. Наивно полагая, что сейчас он все исправит, он пытается найти помощь у властей, в чем ему отказывают. Тогда дурак идет к народу, пытаясь им объяснить, что спасти себя они должны сами. Но и там ему дают от ворот поворот. Вот и думай, кто в нашей стране в чем виноват. Но дело в том, что он и не претендует на новизну. Твердовский просто очень талантливо и с любовью к героям рассказывает о том, как жить в стране, которой не нужны люди, непохожие на остальных. А тяжело жить. Лена — колясочница и долго была на домашнем обучении, где все у нее было хорошо. И вот ей впервые пришлось оказаться в школе, в классе коррекции, где все такие, как она. С одной стороны, это прекрасное место для первой любви, новых знакомств, для того, чтобы понять, что ты принадлежишь к чему-то большему, чем ты сам. С другой, это дурацкий, жестокий мир, которые не принимает никакой непохожести и всячески показывает, что такие люди очень неудобны. Получился красивый, многослойный и трогательный фильм. Аня, некогда детдомовская девочка, а сегодня красивая успешная аспирантка и любовница профессора, вынуждена податься в бега. Прикинувшись подростком, в случайной компании беспризорницы Кристины она направляется куда глаза глядят. Вроде бы в Казахстан, где у Кристины бабушка. Девушка со светлой грустью и ностальгией заново переживает отрочество, что заставит ее по-другому взглянуть на всю свою жизнь.
Привычный уклад жизни героев меняется, когда в Москву приезжает Саша Марта Носова — мать-одиночка из Перми , которая танцевала go-go в ночном клубе, чтобы заработать на жизнь. После неприятного случая на одном из дней рождения в клубе Саша оставляет дочь с бабушкой и отправляется в столицу к подруге Лере Лукерья Ильяшенко — когда-то девушки вместе танцевали на сцене Большого театра. Внезапно в историю оказываются втянуты все шесть москвичей — всего за восемь дней их жизнь переворачивается с ног на голову. Каждому из героев предстоит раскрыть свои личные тайны и проявить характер — кто-то окажется благородным защитником слабых, а кто-то поведет себя как настоящий мерзавец. В «Сладкой жизни» много интимного — как постельных сцен, так и серьезных личностных драм.
Выбор редакции
Список лучших отечественных фильмов 2022 года. Рейтинг российского кино — от "Казни" Ладо Кватании до "Клипмейкеров". топ новинок из России с высоким рейтингом. За этот период вышло немало новых российских фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману. «КП» составила список самых любопытных российских фильмов с 2010-го по 2019-й год. В этом списке фильмов с высоким рейтингом вы найдете оценки действительно ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ за всё время. Обзор кинокартин, по своему внушительному рейтингу попавших в топ-500 лучших российских драм.
«Большие змеи Улли-Кале»
- Лучшие российские фильмы 2023 года: выбор Евгения Ткачева
- ТОП ЛУЧШИХ РУССКИХ СЕРИАЛОВ 2023 | 15 Рейтинговых новых Русских сериалов которые вышли
- Оторви и выбрось (2022)
- 19. Орел и решка
- ТОП 20 интересных русских фильмов с захватывающим сюжетом
Названы самые популярные российские фильмы 2023 года
Российские сериалы последних лет — это смесь ярких, дерзких идей и колорита, хорошо знакомого каждому жителю страны. В список лучших российских фильмов попала и эта лента, рассказывающая зрителям о средине 50-х годов, где мальчик по имени Мэлс узнает для себя совершенно новую жизнь. А если нет, то предлагаем тебе посмотреть российские кинокартины с самыми высокими оценками от зрителей за последние 5 лет. 10 отличных российских фильмов из разных уголков страны. Если ходить в кино только на самые распиаренные российские фильмы, то может сложиться впечатление, будто в соседней стране ничего хорошего не снимают. Мы нашли решение. Предлагаем 5 российских фильмов 2023 года с самым высоким рейтингом.
Оторви и выбрось (2022)
- От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов
- ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть
- «Сказка на ночь», рейтинг 8.1
- Онлайн-курсы
Результаты поиска
Погоревав, женщина решает вернуть его во что бы то ни стало, однако постепенно понимает, что расставание открыло перед ней новые возможности, которые свободной женщине грех упускать. Деревенский мальчик Алёша идёт на фронт Первой мировой, грезя победой и орденами. Но в первом же сражении он теряет возможность видеть, и тогда начинается его настоящее знакомство с войной. Картина участвовала в Берлинском кинофестивале. Влад Дымов служит сторожем в полузаброшенном санатории на грани сноса, всё время находясь практически в полном одиночестве.
Его мрачное затворничество однажды нарушает появление Веры и её мужа Стаса, который надеется укрыться здесь от навязчивых партнёров по бизнесу. Уже скоро он покинет родину и уедет в Таллин, но перед этим — ещё несколько прогулок по окутанному туманом городу, встреча с готовящимся к эмиграции Иосифом Бродским и поиск куклы для дочки в полупустых советских магазинах. Фильм-участник основного конкурса Берлинского кинофестиваля — 2018.
Во всем этом котле варится Артур — коллектор, самый неприятный человек для среднего класса в России. Артур тот еще мастер своего дела и умелый психолог, который способен выбить что угодно из кого угодно, но в этот вечер он сам становится мишенью. В сети появляется скандальное видео с его участием, от него моментально отворачиваются друзья и коллеги, он загнан в угол, и его жизнь под угрозой.
В том, что Хабенский умеет играть моноспектакли, можно убедиться, побывав на его выступлениях в МХТ. Не подводит он и здесь — в герметичном драматическом триллере, где он крупным планом, заперт в своем офисе, он прекрасно вытягивает весь фильм, умудряется ни разу не наскучить, закрутить интригу и заставить глубоко переживать. Не то что сейчас! Услышав этот клич, Оксана Карас сняла милейшую картину в духе советского кинематографа про Колю Смирнова. Коля — обычный школьник и хороший мальчик, за которым мы следим целую неделю. Ему предстоит столкнуться с очень обычными для старшеклассника явлениями, вроде любви дочки директора, и с очень странными, вроде того, что колин папа заявил, что вся семья отныне ночью не должна спать.
А еще кто-то поджег каморку с новыми компьютерами, а сам Коля влюбился в училку английского. Как ему, несчастному подростку, со всем этим справиться? В ленте нашлось место и драме, и смеху, и приключениям, она абсолютно лишена пошлости и пафоса. Получилось очень светлое и наивное кино, которое вызывает лишь улыбку и тепло. Это очень некомфортная, пугающая и кричащая история о политике, образовании и религии. Тут вопрос о тварях дрожащих выходит на новый уровень зла, распаляя зрительское возмущение.
Старшеклассник Вениамин считает, что знает все о морали. Он думает, что знает, кто прав, а кто виноват, кого казнить, а кого миловать. Его религия возведена в абсолют и доведена до экстремистского абсурда, что, конечно, пугает и доставляет неприятности окружающим. Где здесь граница между добром и злом? Где терроризм, а где благо? Очень уместно в свете последнего религиозного скандала вокруг «Матильды».
Особенно хочется пересмотреть фильм, учитывая, что нынче его режиссер Кирилл Серебренников находится под арестом, скорее всего, за то, что как раз был слишком неудобным художником. И снова режиссер исследует тему инаковости и принятия себя, на этот раз обращаясь ко взрослым, ведь те тоже бывают в ловушке. Наташа работает в зоопарке и живет скучной жизнью. Внезапно у нее вырастает хвост, от которого она пытается избавиться. Через стыд и отчаяние ей предстоит проделать сложный духовный путь, чтобы принять себя. Такая вот простая мысль, так вот странно, почти по-кафкиански выраженная.
Твердовский Нелюбовь Звягинцев снова о своем — о тяжелом русском быте. На этот раз его герои не маргиналы, а обычная нормальная московская семья. Вот только в ней никто никого не любит, родители переживают развод, и это очень плохо сказывается на ребенке. Ситуация, каких миллион. Но Звягинцев доводит все до точки кипения, когда погрязшие в спорах родители забывают про сына и тот, чувствуя себя брошенным, исчезает. Не стоит ждать ничего радужного от режиссера — это мрачно, это со слезами, с ужасом, полное нелюбви.
По ходу просмотра на смену скепсису приходит удивление — как, неужели это сняли в России? А как же пафос? Где же ура-патриотизм? Куда исчезло безусловное восхваление советского прошлого?
Если нет последнего, то тогда уж чернухи должно быть в избытке — о том, как замученные правительством инженеры и летчики под угрозой лагерей работают по 30 часов в сутки за плошку макарон. Ан нет. Более того, это фильм мирового уровня. Ими наконец-то научились сшивать кинополотно, а не чудовище Франкенштейна», — писали мы почти три года назад.
Справедливости ради заметим, что российской эту ленту можно назвать с большой натяжкой. Продюсеры зарубежные, бюджет тоже, съемки проходили в Латвии… Но актеры в основном российские, да и язык русский. Женщина, на лице которой застыл отпечаток вечной скорби, едет в глухомань. Где-то там тюрьма, где «ни за что» сидит ее муж.
На почте женщине вернули посылку, которую она отправляла в тюрьму. Теперь надо узнать, что случилось. Сделать это практически невозможно, потому что мешают практически все. Это напичканный прозрачными аллегориями фильм о гипертрофированной, но всем знакомой России.
Под конец зыбкая реальность и вовсе трансформируется в тотальный сюр. Прямо глаз не оторвать! Не зря картина претендовала на главную награду Каннского кинофестиваля. Один из самых талантливых современных российских режиссеров снимает редко, но метко.
За свою карьеру он выпустил пять полнометражных лент, и все их можно и нужно смотреть. Три фильма пришлись на 2010-е. Нет нужды разбивать их по разным местам рейтинга — все они в одинаковой мере являются достойными представителями российского кинематографа. Картины Звягинцева узнаются по фирменному режиссерскому почерку, все они безжалостно ставят обществу диагнозы, но делают это по-разному.
В «Елене» и «Нелюбви» приговор замаскирован под мелодраму с отношениями между двумя людьми, в «Левиафане» — под постперестроечную чернуху с совсем уж мрачной безнадегой. Работы Звягинцева могут понравиться или вызвать острый приступ отторжения. Но в любом случае кино этого режиссера пробуждает эмоции и отличается потрясающе высоким уровнем кинематографичности. Фильм, вокруг которого сложилась аура, аналогичная той, что впоследствии можно было видеть вокруг «Богемской рапсодии».
Мол, все неправда, все не так и вообще отсебятина. Да, отсебятина.
Но в «Кукушке» у него серьезная драматическая роль. Сентябрь 1944 года.
Финляндия вот-вот выйдет из войны, но пока боевые действия продолжаются. Спасшиеся от смерти молодой снайпер Вейко и капитан Красной армии Иван попадают в дом представительницы народа саами Анни. Для нее финн и русский — не солдаты, а обычные мужчины. Редкий российский фильм о Великой Отечественной войне, где нашлось место не только гуманизму и пацифизму, но и юмору.
А заодно демонстрирует забавные культурные различия между советскими гражданами и финнами.
22 лучших российских фильма 2022 года
Мы нашли решение. Предлагаем 5 российских фильмов 2023 года с самым высоким рейтингом. Кинокритик Евгений Ткачев рассказывает о лучших российских фильмах, вышедших в 2023 году. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые российские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 6800 интересных российских фильмов. Фильм «разнёс» в своём обзоре известный блогер BadComedian, а рейтинг буквально уничтожен на IMDb. Выбрать всего лишь десять фильмов — задачка непростая, но справиться с ней возможно Список крутых российских картин за 2023 год мог бы быть больше, взгляни хотя бы на топ читателей theGirl, которые уже сделали свой выбор!