Новости росатом владивосток

Официальная группа Госкорпорации «Росатом» | 183931 подписчик. 10987 записей. «Росатом» никогда ранее не участвовал ни в капитале, ни в управлении FESCO», — подчеркнул Северилов. Реализуемый Госкорпорацией «Росатом» проект «Прорыв» нацелен на достижение нового качества ядерной энергетики, разработку. 12 апреля 2024 Новости Росатом получил лицензию Ростехнадзора на эксплуатацию модуля по производству ядерного топлива для реактора. Приходя в порт Владивостока, «Росатом» получает крупный дальневосточный форпост, который не утонет, не зачахнет.

Атомную электростанцию построят в Приморье

Это способствует улучшению экологической ситуации для жителей городского округа. Также Росатом планирует завершить ликвидацию нефтяной линзы. Это обеспечит безопасность реки Ангары. На месте бывшего предприятия Росатом продолжает создание производственно-технического комплекса «Восток». Он будет специализироваться на утилизации ртутьсодержащих отходов. Извлечённые полезные элементы будут повторно использоваться в производстве. Усольчане понимают, что до 2020 года и после 2020 года это две разные территории — и с точки зрения угрозы для жителей, и с точки зрения использования территории». Справка ИА «Девон»: "Усольехимпром" был построен в 1936 году.

Завод обанкротился и прекратил работу в 2010 году.

Пока не определен источник финансирования проекта, но ожидается, что цена киловатт-часа будет определена после расчета объемов инвестиций и стоимости оборудования. Эксперты предполагают, что ПЭБы могут быть использованы для снабжения энергией промышленных предприятий и производства СПГ.

Чтобы подать заявку, необходимо заполнить форму на сайте. По окончании сбора заявок конкурсная комиссия, в состав которой войдут эксперты в области экологии из Госкорпорации "Росатом" и внешних институтов развития, отберет проекты-полуфиналисты, которые попадут в предакселератор. Там под руководством бизнес-трекеров команды подготовятся к питчингу проектов перед жюри. По его итогам самые перспективные инициативы попадут в акселерационный цикл, где поборются за получение финансирования — до 500 тысяч рублей на реализацию своих экологических инициатив.

В настоящее время наши отношения построены в формате сотрудничества. Мы являемся частью большой государственной задачи и взяли на себя обязательства поддержать госкорпорацию в реализации проекта Севморпути. Мы намерены в полной мере реализовать потенциал нового причала, когда он будет построен». Планы подтвердили на ВЭФ в этом году. Аркадий Коростелёв добавил к ранее озвученному, что это будет не только причал базирования ледокольного флота и перевалка, но также и собственный плавучий док для судоремонта. Ранее «Ведомости» сообщали , что общая сумма инвестиций в проект составит 18 млрд рублей. Ориентировочно комплекс должны построить к 2027 году.

Лихачев: "Росатом" допускает экспорт "атомной электроэнергии" с Дальнего Востока

Детали строительства АЭС не разглашаются, над проектом работает рабочая группа Минэнерго и Росатом. Добро пожаловать на канал Росатом (23605003) на RUTUBE. Приходя в порт Владивостока, «Росатом» получает крупный дальневосточный форпост, который не утонет, не зачахнет. "Росатом" рассматривает возможность экспорта электроэнергии с потенциальных новых атомных генерирующих мощностей на Дальнем Востоке, заявил генеральный директор. «Росатом» встал к причалу. Госкорпорация получила ДВМП. Государство передало изъятые у акционеров FESCO акции Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) «Росатому».

В НИЯУ МИФИ прошел День карьеры Росатома

В суперфинал пробились школьники из двух городов присутствия Госкорпорации «Росатом», которые стали победителями в двух номинациях. Главная О Росатоме Стратегия и ценности Карьера и развитие Люди Росатома. Форум организован Горнорудным дивизионом Госкорпорации «Росатом» при поддержке Правительства Приморского края.

Росатом стал совладельцем крупнейшего в РФ производителя ЭЗС

Еще одним городом призером стал «атомный» город Заречный Свердловской области, получивший награду за внедрение технологий «Умного города» и цифровизацию системы водоснабжения. Также в числе финалистов премии был отмечен проект Нижегородской области «Умный регион», реализованный совместно с Росатомом. В его рамках создана единая информационная среда для всех муниципалитетов и администрации региона. Она объединяет все основные данные — от обращений граждан и работы с инцидентами до динамики экономических показателей. Платформа интегрирована с 15 информационными системами региона.

Для справки: Совет участников судоходства по СМП был создан в 2022 году. В рамках работы Совета ведется обсуждение и выработка предложений по повышению эффективности взаимодействия между операторами инвестиционных проектов, судоходными компаниями, осуществляющими перевозку грузов в акватории Северного морского пути, и Госкорпорацией «Росатом» как инфраструктурным оператором СМП. Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по Северному морскому пути имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. Предприятия Госкорпорации «Росатом» принимают активное участие в этой работе.

Наша задача - расширять круг участников закупочной деятельности в атомной отрасли, привлекать предприятия малого бизнеса, обеспечивая им понятные процедуры и прозрачные условия работы с нашими компаниями», - прокомментировал директор по закупкам АО «Атомредметзолото» Алексей Шичков. Управление по корпоративным коммуникациям АО «Атомредметзолото».

На пике событий полпред президента в ДФО Юрий Трутнев заявил, что никакого центра в Приморье построено не будет - ибо «так решили люди».

При этом чиновник не без иронии заметил, что мол, не хотят люди чтобы в регион пришли большие деньги и новые рабочие места - значит так тому и быть. Однако история на этом не закончилась. Проект не закрыт, и согласно документации, к ноябрю 2020-го подрядчик должен завершить финальные работы по озеленению и созданию инфраструктуры хранилища ядерных отходов. Вообще-то, ввоз ядерных отходов из-за рубежа в Россию запрещен, однако запрет не распространяется на отработанное ядерное топливо. Кроме того, Россия публично заявляла о готовности переработать дефектное ядерное топливо с японской АЭС Фукусима, авария на которой произошла в 2012 году. Меморандум о сотрудничестве между Россией и Японией был подписан 16 декабря 2016 года. Взволнованные приморцы провели серию митингов о недопустимости появления радиоактивных отходов с Фукусимы в регионе - и повестка вроде как сошла на нет. Что еще важно - согласно закону, отработанное топливо в Россию может вернуться, но только с тех станций, которые были построены бывшим СССР или возведены после 1991 года. Япония и Фукусима к этим параметрам никак не подходят, ибо станция взводилась с помощью Соединенных штатов. Так что, по идее, японской отработки в России появиться не должно, однако отечественные госорганы и госкорпорации давно привыкли пользоваться не столько законами, сколько собственными внутренними регламентами и специальными подзаконными актами.

Лихачев: "Росатом" допускает экспорт "атомной электроэнергии" с Дальнего Востока

Владимир Панов также сообщил, что создается международная контейнерная линия по СМП: «Сейчас идет предметная работа по номенклатуре возможных для перевозки грузов с точки зрения температуры хранения и температурных минимумов в Арктике». Цифровая экосистема Севморпути Заместитель руководителя дирекции Севморпути «Росатома» Максим Кулинко на сессии по беспилотным системам говорил о создании цифровой экосистемы СМП. Недавно в акватории Обской губы Карского моря провели уже второй этап испытаний одной из составляющих этой экосистемы — комплекса ледовой разведки на базе беспилотного летательного аппарата БПЛА палубного базирования. Беспилотник взлетел с вертолетной площадки атомного ледокола «Таймыр», два раза пролетел по заданному маршруту, отснял акваторию в видимом и радиолокационном диапазонах и успешно приземлился на атомоход. Максим Кулинко напомнил, что кроме БПЛА в цифровую экосистему войдут единая платформа цифровых сервисов и фонд данных, а также бортовые измерительные комплексы. Он подчеркнул, что система должна быть готова в 2024 году и полостью введена в эксплуатацию в середине 2025-го. Напомним, Совет создан в прошлом году, его задача — выработка предложений по повышению эффективности взаимодействия между операторами инвестиционных проектов, судоходными компаниями, осуществляющими перевозку грузов в акватории Севморпути, и госкорпорацией «Росатом» как инфраструктурным оператором СМП.

Центральной темой заседания стало повышение конкурентоспособности этого маршрута. Алексей Лихачев называет первоочередной задачей разработку национального плана развития судостроения как минимум до 2040 года. Проекты, которые генерируют грузопотоки и судовладельцы, обеспечивающие эти потоки, со своими задачами справляются, — заявил председатель совета директоров «Совкомфлота», он же глава Совета по СМП Сергей Франк.

Планируем получить лицензию на строительство малой станции в Якутии. Мирный атом в условиях СВО «Уже более полутора лет мы активно работаем в новых регионах. К той повестке, о которой Вы говорите, связанной с Энергодаром, Запорожской АЭС, добавилась еще экологическая большая повестка. В заключении премьер обратил внимание собеседника на важность дальнейшей интеграции новых регионов. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

В пресс-службе Fesco заявили, что компания продолжает работать в прежнем режиме. Fesco работает в прежнем режиме, уверенно выполняя поставленные задачи", - сообщили журналистам в компании. О компании На сайте группы говорится, что Fesco - одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов Fesco позволяет осуществлять доставку грузов "от двери до двери" и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе Fesco принадлежит ПАО "Владивостокский морской торговый порт" с ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 82 тыс.

Пилотный этап проекта должен обеспечить перевозки на уровне 800 000 TEU в год, говорил представитель «Росатома». Госкорпорация собиралась привлечь к проекту также логистическую группу «Дело», Fesco и других крупнейших российских логистических операторов. Дмитрия Панькова на этом посту сменит директор по развитию бизнеса «Росатома» Екатерина Ляхова. Она с 2019 г. Как говорится в сообщении пресс-службы «Дела», у Ляховой сохраняется и текущая должность в госкорпорации. Ляхова занималась в «Росатоме» в том числе проектом Северного морского транзитного коридора, под который в госкорпорации создавалась «Русатом карго». Директор консультационной компании «Гекон» Михаил Григорьев говорит, что « Росатом » после получения Fesco сможет решить задачи общего увеличения грузопотока своего транспортного дивизиона, а также расширить эксплуатацию судов компании на каботажных линиях арктического бассейна. Он считает, что кардинальных изменений в работе Fesco на международных линиях, на которых компания эффективно работает, ожидать не стоит.

Предприятие дивизиона «Росатом Технологии здоровья» посетила кубинская делегация

Сообщается, что «Росатом» планирует использовать порт в целях развития Северного морского пути. «Росатом» никогда ранее не участвовал ни в капитале, ни в управлении FESCO», — подчеркнул Северилов. «Росатом» получил акции головной компании группы FESCO.

«Росатом» будет управлять портом FESCO на Дальнем Востоке

По итогам Дня карьеры сформирован список студентов, имеющих хорошее резюме, высокий уровень профессиональных компетенций, ярко проявивших себя в ходе собеседований. Для справки: Национальный исследовательский ядерный университет «Московский инженерно-физический институт» — один из лучших технических вузов России. Осуществляет подготовку элитных специалистов для науки, ИТ и других высокотехнологичных секторов экономики. Университет состоит из 11 институтов, имеет современную научно-исследовательскую инфраструктуру: лаборатории, библиотеку и технопарк. По 29 направлениям подготовки в вузе проходят обучение тысячи студентов под руководством лучших преподавателей и ученых страны.

Одновременно с уходом морских линий росло количество стран, которые запретили заход судов под российским флагом в свои порты. Forbes подробно писал о том, как с введением западными странами этих и других ограничений нарушились глобальные цепочки поставок. Западные рынки при этом оказались закрыты для российских товаров, и экспортные грузопотоки переориентировались на восток — в страны Азии и Китай. Наиболее острой проблемой, которая сохраняется по сей день, стала загруженность Восточного полигона: Байкало-Амурская и Транссибирская магистрали имеют недостаточную пропускную способность для того, чтобы удовлетворить все запросы грузоотправителей. После ухода из России множества международных морских линий освободившуюся нишу частично заняли китайские компании.

Но обеспечить такой же объем транспортировки грузов, как пятерка самых крупных в мире линий, они не могут. Идея создать в России компанию, которая будет работать по аналогии с Maersk, существовала еще до «спецоперации». Но в 2021 году все тот же Шишкарев, рассуждая о ней, говорил, подразумевая группу «Дело»: «Нам до Maersk, как до сиреневой звезды». Модель Maersk, которая заключается в перевозке по морю, железной дороге и суше, говорил бизнесмен, приоритетна для «Дела», но ключевая проблема — в нехватке флота. В интервью в ноябре 2022 года Шишкарев уже уверенно заявлял, что в стране должен появиться «русский Maersk». Для этого, сохраняя конкуренцию между собой на внутреннем рынке, на внешнем мы должны объединить наши интеллектуальные, финансовые и транзитные возможности и показать, что Россия — надежный транспортный мост для товаропотоков всего мира», — заключил представитель группы. Эти рассуждения полностью соответствуют логике государства, которое не первый год делает ставку на развитие Северного морского пути как альтернативы Суэцкому каналу. Грузы во льдах В одном из майских указов президента Путина в 2018 году говорилось, что к 2024 году грузопоток по Северному морскому пути должен вырасти до 80 млн т. Каковы результаты?

В 2022 году объем перевозок по Севморпути превысил 34 млн т, а в январе — октябре 2023-го составил 31,4 млн т. Но в правительстве надеются приблизиться к показателям, закрепленным в майском указе. Недавно Минвостокразвития ранее смоделировало три сценария увеличения грузопотока по Севморпути. Согласно базовому, в 2024 году он составит 74 млн т, вырастет до 224 млн т к 2030 году и до 230 млн т к 2035 году. Нарастить грузопоток по Севморпути можно в том числе за счет транзита. В мае 2023 года глава «Росатома» Алексей Лихачев на совещании у Путина называл Северный морской путь «самым привлекательным и безопасным маршрутом» в условиях санкций и предлагал переправить на него экспорт российской нефти из портов Балтики. Россия действительно делает ставку на развитие Севморпути как безопасного маршрута между Европой и Азией, подтверждает управляющий директор Национального рейтингового агентства НРА Сергей Гришунин.

Предусмотрена широкая деловая программа, в рамках которой участники обсудят проблемы, с которыми сталкиваются в процессе проведения закупок, возможности взаимодействия и сотрудничества. Наша задача - расширять круг участников закупочной деятельности в атомной отрасли, привлекать предприятия малого бизнеса, обеспечивая им понятные процедуры и прозрачные условия работы с нашими компаниями», - прокомментировал директор по закупкам АО «Атомредметзолото» Алексей Шичков. Управление по корпоративным коммуникациям АО «Атомредметзолото».

В настоящее время проводятся работы по возведению зданий, сооружений и инфраструктуры, внутриплощадочных автодорог, а также одной карты для финального размещения РАО. Начало эксплуатации хранилища планируется в 2025 году, окончание сооружения последних модулей хранилища — в 2035 году.

Метка: Росатом

К примеру, они помогают сберечь ваше время при заполнении различных форм, для сохранения указанных вами в качестве предпочтительных настроек. Другие куки-файлы Определенные куки-файлы используются для сбора статистики, мониторинга трафика на сайте например, при работе с программами «Яндекс. Метрика» и Google Analytics , улучшения функциональности сайта, а также выявления использования ботов роботов. Больше информацииИногда куки-файлы используются рекламодателями для того, чтобы показывать пользователям рекламу, исходя из их предпочтений. Если вы — резидент Европейского Союза и хотите узнать больше о том, как куки-файлы используются в таких целях или выбрать отказ от них, пожалуйста, посетите www. Помните, что если вы выберете отключение использования куки-файлов, вы можете обнаружить, что некоторые разделы сайтов не будут работать привычным для вас образом.

Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 170 тыс.

TEU эквивалент 20-футового контейнера. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. Каких-то инструкций от "Росатома" о дальнейшей деятельности мы пока не получали, но я уверен, что в ближайшее время поймем, как будем имплементированы внутрь госкорпорации и какую роль нам отведут. Мы намерены согласовать средне— и долгосрочную стратегию с госкорпорацией в ближайшее время", — сказал председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.

Хранилище рассчитано на изоляцию 142,7 тыс. В 2016 и 2018 гг.

В 2020 году получена лицензия на сооружение.

Сегодня вышел операционный и финансовый отчет по МСФО за 2023. Самое время разобраться со справедливой оценкой. Начнем с операционного отчета: По всем метрикам видим темп роста на уровне рынка или даже немного выше. Роста удалось достичь за счет планомерного инвестирования полученной прибыли в активы.

Как во флот, так и в подвижной состав и контейнеры. Стоит также отметить, что значительный рост активов произошел именно во 2 пг 2023 — и флота, и платформ с контейнерами, но при этом основная фаза CAPEX в основные средства закончена. Компания будет оптимизировать загрузку и флота, и подвижного состава для увеличения маржинальности. Это следующий шаг развития. Теперь посмотрим как эти штуки отразились в деньгах: Вот график внеоборотных активов — динамика выглядит мощно, а это как раз все то железо, которое будет приносить деньги будущие 20-30 лет срок службы.

Стоит сделать одно важное примечание — стоимость этих активов на конец года, при этом эти активы работали не весь год значительная часть появилась только во 2 пг 2023 , все это увидим еще в 2024 году весь эффект. Аналитики Газпромбанк Инвестиции как раз в этом и делают свою ошибку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий