Продажа новых Митсубиси в автоцентре РОЛЬФ Лахта в СПБ.
Автомобили с пробегом в наличии
Делалось: перебортировка и балансировка колёс, диагностика места утечки кондиционера, заправка, замена трубки, диагностика подвески. Очень приветливый и вежливый персонал. Иван 04. Записываюсь по телефону на ТО Renault Duster. К ним обращаюсь впервые, машина куплена не у них, но я прошу срочно, ибо впереди продолжительна поездка в 2000 км. Определяют срок— на следующий день, время 11:00. Приехал, как договорились, но пришлось ещё ждать полчаса, пока оформят все документы. Ладно, жду и пью кофе… Кофе взбодрил. Осмотр идёт тщательный, проверка серьёзная. Я молчу, ни на что не указываю, просто наблюдаю за работой.
Проверяют всю подвеску, тормоза на стенде, под капотом. Никаких минусов не озвучили, только запылился моторный отсек. Никаких минусов вслух не озвучивается, только запылили моторный отсек. Порекомендовали купить уплотнитель.
Позднее количество сотрудников автоцентра планируется увеличить до 300 человек», — отметили в компании. Отметим, что «Рольф Аэропорт» стал третьим мегамоллом компании.
Компания «Рольф» была основана в 1991 году.
Мы всегда стремимся радовать каждого нашего клиента высоким качеством обслуживания. Могу сказать только положительные слова о покупке. Всё быстро и чётко.
Комментировать Клиентская служба 09. Примите наши самые искренние поздравления с покупкой, мы желаем, чтобы на Вашем пути светил только зелёный свет. Комментировать Виктор 03. Благодарим за Ваш отзыв и оценку.
Поздравляем Вас с покупкой автомобиля! Спасибо, что сделали выбор в пользу нашего дилерского центра. Мы будем стараться стать лучше для Вас и повысить качество обслуживания! Комментировать Александр Фелюгин 08.
Договорились о сделке с условием того что они предоставят колеса была акция, второй комплект колёс в подарок на тот авто который я у них приобретаю. В первый день когда я забирал машину мне их не выдали. Договорились что я приеду на следующий день, привезу свои колеса с машины которую я им оставлял по трейдинн. Я приехал на следующий день.
В раздумьях, как брать, свой Mitsubishi Outlander вроде бы отдавать в Trade-in жалко, а кредит особо не хочется. Но если всё, как мне Андрей Филипенко сказал, что есть часть услуг, от которые можно в принципе не сразу брать, то могу и потянуть. Говорят, после нового года цена может стать выше, надо успеть до. Анатолий Ездунов Опубликовано 4 Окт 2017 11:5604 Не наш метод писать отзывы, но таки заслужили. Подъехал я на Савушкина, думал посмотреть, что есть у них. Предположительно моей машиной мог бы стать HYUNDAI Creta, НО… в салоне оказался только проданный вариант, и мне ждать машину пришлось бы порядка 1,5-2 месяца, точные сроки, естесна, никто не озвучил. И я повёлся Обкатал машину, а вышел уже готовый подписывать кредит Красиво они меня… Разница в цене между двумя вариантами примерно 350 000. Хватило благоразумия не предлагать мне допы и не просить оформить страхование жизни, а то я бы отказался от всего Машина отличная!!
Ставлю галочку мастеру, что побеспокоился о сим карте. Предупредил, что нужно купить новую, чтобы оператор потом не блокировал и сигнализация работала в полном объёме, ранее использующиеся лучше не брать, во избежание эксцессов, ибо добраться до этой сим карты после установки сигнализации стоит пару тысяч рублей.
РОЛЬФ Лахта
Автосалон "Рольф Юг Bluefish" (Блюфиш), автомобили с пробегом, Москва. Эксперт Мосеев: покупка автомобилей в «Рольф» не несет риски обычным клиентам. рольф лахта автомобили с пробегом онлайн. Rolf автомобили с пробегом. Хочу выразить благодарность специалисту по оценке и выкупу авто с пробегом Кутелия Вахтанг (Рольф Ясенево) за проделанную работу, продажа моей машины БМВ Х1 была произведена в кратчайшие сроки и по выгодным для меня условиям.
Автомобили с пробегом, РОЛЬФ Лахта
В автопарке «РОЛЬФ Лахта» всегда в наличии порядка 700 новых автомобилей и более 400 автомобилей с пробегом с ПТС. У нас вы сможете выбрать автомобиль с пробегом в комфортной обстановке и быстро оформить документы! Рольф лахта подержанные автомобили. Заполните заявку на обратную связь.
РОЛЬФ Лахта — официальный дилер Chery в Санкт-Петербурге
При том, что, по данным «Автостата» , всего за год в Петербурге их было продано 222,5 тыс. Тут на лидерство претендует ГК «Автополе», у которой в Кудрово одновременно стоит более 1000 подержанных машин на продажу. Однако в сумме у «Рольфа» — в пяти салонах по городу — сейчас в продаже более 2200 автомобилей. Гигантские финансовые претензии Генпрокуратуры к компании появились на фоне еще больших неприятностей у его основного владельца — экс-депутата Госдумы Сергея Петрова. Ему с 2019 года приходится жить за границей из-за уголовного дела о незаконном выводе более 4 млрд рублей за границу.
О том, что в такой критической ситуации компания выставлена на продажу, было объявлено тогда же. Говорилось о примерно 10 претендентах, но в январе 2021 года гендиректор «Рольфа» Светлана Виноградова заявила: все переговоры закончены, фирма не продается. Спустя короткое время появилась претензия Генпрокуратуры — сперва на 12 миллиардов — и довольно быстро стало понятно, что у «Рольфа» все же грядет смена владельца. Окончание переговоров и объявление о сделке прошло уже с пониманием того, что в цене должны быть учтены 19,4 миллиарда.
Светлана Виноградова ранее объявляла о том, что как минимум 12 из них уже зарезервированы на счетах компании с другой стороны окопов это выглядело как арест счетов на ту же сумму. Про то, что теперь зарезервирована вся сумма, которая потенциально когда решение вступит в законную силу может быть выплачена по иску, — 19,4 миллиарда — она сказала уже в феврале этого года. Ощущения конкурентов подтверждаются и данными официальной отчетности «Рольфа», которые сильно выделяются даже на фоне общих успехов отрасли в прошлом году. Тем не менее такими темпами в пока не обнародованной отчетности за весь 2021 год можно ожидать объем выручки в районе 300 миллиардов — это против 246 млрд рублей годом ранее.
Чистая прибыль за полгода оказалась на уровне 9,9 млрд рублей — рост восьмикратный. Но самое главное, компании удается справляться с тяжелой кредитной нагрузкой, которая сильно портила впечатление инвесторов. Иными словами, сейчас это вовсе не та компания, что в конце 2019 года с объявленным в розыск основным собственником начинала переговоры о продаже.
Кроме того, на территории мегамолла размещена сервисная зона с девятью подъемниками. Сообщается, что «Рольф Аэропорт» будет также обслуживать гарантийные автомобили с пробегом — программа гарантии распространяется на ключевые узлы и агрегаты автомобиля. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
АO «АльфаСтрахование». АО «Тинькофф Страхование». Москва, 2-ая Хуторская улица, дом 38А, стр. СПАО «Ингосстрах». Москва, Пятницкая ул. Островная, д. Настоящая Политика содержит описание принципов и подходов АО «РОЛЬФ» далее — Компания в отношении обработки и защиты персональных данных, обязанности и ответственность Компании при осуществлении такой обработки. Компания обеспечивает соблюдение прав и свобод граждан при обработке персональных данных, в том числе обеспечивает защиту прав на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайн. При обработке персональных данных в Компании строго соблюдаются следующие принципы, предусмотренные Федеральным законом от 27. В Компании осуществляется обработка персональных данных следующих категорий субъектов: кандидаты на вакантные должности; работники Компании, в том числе бывшие; родственники работников Компании; работники группы компаний «РОЛЬФ»; клиенты, представители клиентов; контрагенты по гражданско-правовым договорам представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, физические лица ; пользователи сайта. Субъект персональных данных имеет право: получить сведения, касающиеся обработки своих персональных данных; потребовать исправления неверных, неточных, устаревших персональных данных или уничтожения персональных данных в случае их неправомерной обработки; отозвать согласие на обработку персональных данных; обжаловать в суде любые неправомерные действия или бездействие Компании при обработке и защите его персональных данных. Порядок направления субъектом персональных данных запроса на предоставление сведений об обработке персональных данных определен требованиями Федерального закона от 27.
Хотя отдельные компании и в период стагнации смогли продемонстрировать впечатляющие результаты. Рольф прочно удерживает свои лидерские позиции! В первой половине 2014 года дилерские центры компании реализовали 40 000 новых автомобилей и почти 10 000 автомобилей с пробегом.
Мошенники Рольф-Лахта!
Хотя это действительно классный и надежный автомобиль, поверьте, я знаю, о чем говорю. В итоге мой взгяд упал на Рольф. На сайте имелась информация о трех автомобилях в наличии и еще 1 я увидел по приезду в салон, впрочем, хоть он и из свежих, но не впечатлил своим состоянием.
Простите, но по телефону я три раза уточнил, правда ли они готовы выкупить мой авто?
Менеджер четко и понятно ответил, что да, не переживайте, цена нас устраивает, если с машиной все нормально, мы все оформим в течение часа-двух. Знал, что так действую ара-салоны, но не ГК Рольф! Добрый день Расскажу вам свою историю.
Купил первую машину оказалось у нее умерший двигатель и сломанная турбина. Так что задумайтесь доверять ли компании Blue Fish! Машина Audi A4 Расскажу о сегодняшней ситуации: Я, потенциальный покупатель, который сам сегодня позвонил утром и попросил соединить с менеджером «Bluefish» Октябрьская.
Меня любезно соединили и я назначила с встречу с 13. Сотрудник дал мне свой номер телефона и попросил позвонить за полчаса до моего приезда. Я не позвонила заранее, но приехала в ранее оговариваемое время — 13.
На встречу я выделила 1 час своего времени! Мое появление вызвало удивление у сотрудника, он судорожно пытался вспомнить кто я такая, на какое время у нас назначена встреча и на просмотр какого автомобиля я приехала. В итоге я несколько раз услышала, что была обязана предупредить его о своем приезде, что он дико извиняется, но сейчас он очень занят и не может мне вообще уделить время, что я или должна его какое-то неопределенное время ждать или он готов со мной встретиться в любое другое, удобное мне время.
Когда я попросила переадресовать меня другому менеджеру, который не так занят как он, мне было «широким жестом руки» показано, что все присутствующие в помещении сотрудники сейчас очень заняты и никто не может меня проконсультировать по требуемым мне услугам. В итоге я, обескураженная вообще другое слово… , ушла. Я очень рада, что у компании такой поток покупателей, что всем глубоко все равно, когда люди разворачиваются и уходят с абсолютно испорченным настроением и в полном разочаровании от компании, но прочитав все отзывы, еще больше рада за себя, что не купила у них машину!
Так уж сложилось, что у нас угнали машину. Столкнулись с некомпетенцией сотрудников. Молодой человек просто смотрел и читал нам информцию с сайта блю фиш, который мы до этого с мужем изучили вдоль и поперек!
Что продается у них он не знал, равно как и не знал, что такое Митсубиши даймонд кар. Всю информацию вытаскивали клещами. Пришлось уйти, не купив ниче.
И слава Богу! Я с 2005г являюсь постоянным клиентом Рольф Юг, это можно легко проверить по номеру телефона. Но такого отвратительного обслуживания я не помню!
Хотел там купить Киа Мохаве 2014 года, на Савушкина 103. В принципе машина не плохая на первый взгляд.
Отсутствуют колесные колпаки, даже лампочку передней фары не могли поменять! Ну и третье, самое главное, обманули просто-напросто: при оформлении сделки купли-продажи автомобиля, специалист отдела продаж менеджер утверждал, что если в течении 14 дней выявятся неисправности, которые не заявлены в договоре, то фирма обязательно возместит стоимость их ремонта кстати, это у них называется техническая гарантия, салоны часто обещают эту гарантию клиентам , на что, собственно мы и повелись, когда в этот Рольф ехали. Решили, наивные люди, что хотя бы какая-то гарантия будет мало ли что там потом выявится!
После покупки авто звонили в этот Рольф не единожды, уточняли действительно ли компенсируют ремонт, перед тем, как отправиться на автосервис и всякий раз нас уверяли, что обязательно компенсируют сумму ремонта и запасных частей. В итоге, мы прошли два автосервиса, сделали диагностику.
Дилерский центр проводит обмен подержанных авто на новые или другие модели. Оценка и выкуп авто. Компания готова к сотрудничеству с физическими и юридическими лицами.
Информация должна быть правдивой!
«Рольф Лахта Peugeot», Санкт-Петербург. Тотальная распродажа
РОЛЬФ Лахта. Автомобили с пробегом. Всегда заезжаю в Рольф за машиной: уже 4 машины здесь брал и всегда всё на высоте. Автосалон «Рольф Лахта» специализируется на продаже и обслуживании в Санкт-Петербурге авто марок Mitsubishi, Hyundai, Mazda, Renault. Чери центр Рольф Лахта.
Рольф лахта санкт петербург продажа авто новые
В 2019 году Петров переехал в Австрию и оформил там гражданство, писал Forbes. В том же 2019 году Следственный комитет провел обыски в офисах «Рольфа» в Москве и Санкт-Петербурге в рамках уголовного дела о переводе денежных средств за границу по подложным документам. Тогда же был задержан член совета директоров «Рольфа» Анатолий Кайро , который впоследствии получил 8,5 лет лишения свободы. Фигурантами уголовного дела стали также сам Петров и бывший гендиректор Татьяна Луковецкая. Ряд СМИ ранее называли Сергея Петрова в числе бизнесменов, поддерживающих российскую оппозицию, кроме того, Петров, будучи политиком, выступал с критикой действий российских властей. Сам бизнесмен назвал передачу своего актива в собственность Росимущества «правовым беспределом», пишет Forbes.
Бизнесмен отметил, что проконсультируется с юристами на счет возможности международного иска. Клиентов не касается В декабре 2021 года было объявлено, что Петров продаст «Рольф» другому крупному российскому дилеру — «Ключавто». Сделку планировалось завершить в I квартале 2022 года, однако после начала военной операции на Украине и существенных перемен в российском автобизнесе она так и не состоялась, сообщал «Интерфакс». После перехода контроля акций «Рольфа» к Росимуществу новому владельцу логичнее сохранить работу дилерского холдинга в неизменном виде: «Рольф» по-прежнему прибылен и работает нормально, отмечают эксперты.
Алексей Е. Замена лобового стекла. В первую попытку заказали не то стекло.
Хорошо, что не успели срезать старое. День в сервисе впустую. Бонусом - после сервиса правая щётка стала выходить за пределы лобового стекла и цеплять кузов. Дальше 2 недели ожидания, снова ставлю машину в сервис. Ну как так то?! Ведь не гаражный сервис. Снова ожидание нового стекла.
Что будет дальше - страшно подумать. Anonim Приобрели машину 26. В акте было написано "передние тормозные колодки изношены не критично", "передние тормозные диски изношены не критично" с чем мы согласились и под чем подписались. Сегодня 28. Суппорт вылез. Хорошо что живы остались, возвращаемся домой на такси. Евгений О.
Сервис большой, но все очень долгооооооо! От приезда по записи на время до подхода слесаря к машине прошло 2 часа. Перегонщики по территории в мойку,сервис "иностранцы Anonim Покупали в Лахте 4 года назад солярис. Пришли в этом году менять его на другую машину и жестоко попались. Менеджер нам попался отличный, а вот другие сотрудники на нас хорошо нагрелись. В особенности страховой брокер Полина. Она нам и осаго без скидки продала.
Пришлось идти лично в страховую и писать заявление на возврат излишка. И «подарила » нам карту Шоколад, вписав сумму в кредитный договор... На личном опыте и не очень положительных моментах я остановлюсь и прекращу общение и посещение данной конторы. Анастасия А. Посещала этот салон достаточно давно, уже как 3 года отвело меня от покупки там автомобиля нового. Менеджер Иван уже получил свой отрицательный отзыв за это, но до сих пор работает там, все у него хорошо. Речь о клиентской поддержке.
Это девушки, которые звонят после посещения салона и спрашивают, все ли понравилось. Так вот, напоминаю, что прошло 3 года, а мне только сегодня позвонили со словами: "Вы оставляли заявку на приобретение нового автомобиля. Поступил вопрос все ли мне понравилось при посещении данного автосалона, на что был вполне подробный ответ про месяц ожидания машины, так же ожидания хоть одного звонка за это время от менеджера, а в замен полученного совершенно другого автомобиля не то, что заказывала. Хотят вернуть меня как клиента себе. Люди, алло, вы там как? Больше сюда не пойду. Продаю автомобиль с пробегом, со мной связался менеджер салона и пригласил на осмотр автомобиля, для дальнейшего выкупа.
Прибыв на место, совместно с менеджером был произведён визуальный осмотр, после чего как обычно торговались. Изначально по цене не договорились, но позже, в телефонном разговоре все таки утвердили сумму. Которую менеджер согласовал со своим руководством. Была назначена дата и время прибытия для подписания договора купли-продажи и получения средств.
Так же залез на сайт дилера хундай-Максимум и там есть такая же машина в такой же комплектации, но опять не в желаемом цвете. Машина предназначалась жене и естественно другой цвет она не захотела таким образом мы понимаем что машины с таким двигателем и в такой комплектации есть, их выпускают и развозят дилерам , поэтому сидим как дурачки и ждем когда этот "чудный официальный дилер, дистрибьютор" наконец-то привезет нам нашу машину! Совсем забыл указать цвет, цвет не какой-то хитровыдуманный обыкновенный белый т. Сегодня 1-е сентября от РОЛЬФа как обычно ни звонка, ни какой-либо информации о том когда приедет авто или хотя бы когда планируется его поставка менеджер как обычно трубку не берет. Иногда очень хочется заказать у другого дилера Лаура, Максимум но все надеешься, а вдруг вот-вот привезут, а я уже у других заказ и снова в очереди стоять.
Три раза меняли мат в сидении, проблема не решилась, гарантия закончилась. Не заметил сразу, но был очень огорчен, что при ремонте и снятии бампера, когда ставили обратно накладки на колёсные арки поломали все крепежные элементы. На солнце летом при разогреве на арках стал заметен зазор, думал плохо закрепили, но нет, варварски сломали. К сожалению это скрытые работы и их не возможно было проверить. После замены головки блока цилидров на двигателе, два раза возвращался проехав не более 5 километров, потому что были плохо затянуты хамуты, и атифриз выливался. Итог 3 трубки подтекало, теперь слежу за остальными. После замены масла, проехав 2 километра, выскачил значок масла, пришлось доливать, благо купил литр на всякий случай на доливку.
Автосалон Рольф Лахта Huyndai (Россия, Санкт-Петербург) — отзывы
Я естественно повелся на все эти рассказы и еще громкое имя "РОЛЬФа" взял денежки для предзаказа и двинулся к ним. Денежки они конечно же взяли, были очень любезны и обходчивы составили договор. При заключении договора я им сразу обяснил и сказал, что никакие допы от них мне ненужны коврики, сигнализация, защита картера и пр. И внимание! Всем их словам еще можно было поверить про отсутствие машин и прочее , НО 30 августа звонят из ЛАУРЫ видимо у них остался мой номер и говорят, что приехала Крета в моей комплектации, но другого цвета будете брать или нет!?
Хорошо я решил подойти и через плечо посмотреть что он там в платежке пишет! Еще раз привет Александру.. Да я до сих пор тут сижу, 4й полный день в салоне, Господи помоги. Люди никогда никогда не продавайте сюда машину, я потерял, реально, не-де-лю. В полном смысле, 4 дня с утра до вечера здесь сижу, это просто пипец такой тупости и некомпетентности я в жизни не видел еще никогда Ответить Мария К. Искали себе небольшой компактный кроссовер с хорошими техническими характеристиками и по невысокой цене, но везде были только очень дорогие варианты, у нас столько денег просто не было.
Здесь менеджеры помогли нам найти отличный автомобиль — Lifan x60. Поначалу мы недоверчиво отнеслись к этому предложению, так как вообще не были знакомы с данной маркой, но после тест-драйва все наши сомнения развеялись. Автомобиль показал себя с отличной стороны, ходовые качества высокие, салон просторный и комфортный, управлять просто и удобно. Оформили его сразу после тест-драйва. Все документы были сделаны в короткие сроки. Предложили нам машину по хорошей цене, причем также сделали неплохую скидку на покупку. Как раз на эту машину действовало специальное предложение в автосалоне, так что можно сказать нам повезло. В подарок нам дали зимнюю резину и коврики от производителя, а также установили автосигнализацию со скидкой в треть стоимости. В целом мы рады, что сделали выбор в пользу этого автомобиля. И автосалон тоже выбрали верно.
Где бы еще нашли такой отличный сервис и такие приятные цены. До этого я четыре года ездила на старой ладе гранте, которую взяла сразу после получения прав.
Читать отзыв Остерегайтесь обмана в этом салоне, если берете авто в кредит. В КД будут страховки и не одна страхование жизни и здоровья излюбленная страховка банков-сумма страховки всегда огромная ,которые при досрочном закрытии КД вам никто не вернёт,т. В это всё я вникла только дома, а уже всё сделано и обратного пути нет. Короче готовьтесь-Вас нагреют и нагреют по полной.
Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. При отсутствии НСС применяется базовая ставка 18. Минимальная сумма кредита: 100 000 руб. АO «АльфаСтрахование». АО «Тинькофф Страхование». Москва, 2-ая Хуторская улица, дом 38А, стр. СПАО «Ингосстрах». Москва, Пятницкая ул. Островная, д. Настоящая Политика содержит описание принципов и подходов АО «РОЛЬФ» далее — Компания в отношении обработки и защиты персональных данных, обязанности и ответственность Компании при осуществлении такой обработки. Компания обеспечивает соблюдение прав и свобод граждан при обработке персональных данных, в том числе обеспечивает защиту прав на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайн.