Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем. Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Последние отзывы владельцев от владельцев Renault Duster (Рено), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Renault Duster (Рено).

Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом

Смотрятся обновленные сиденья однозначно лучше прежних. Не последнюю роль в этом играет светлая прострочка обивки. Ну а насколько сей момент практичен в эксплуатации, покажет время. От себя могу заметить, что тканевые вставки на подушке сиденья появились аккурат там, где за долгие годы эксплуатации в некоторых машинах трескалась экокожа. Еще одно малозаметное новшество в обновленном Duster — появление на приборном щитке указателя температуры охлаждающей жидкости. Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. И именно здесь у владельцев машин прежних лет есть повод смахнуть с лица скупую слезу.

Идея использовать смартфоны и планшеты в качестве мультимедийного устройства в автомобиле не нова. Но автопроизводители предпочитают продавать своим клиентам уже готовый вариант. Дороже комплектация — лучше мультимедийное устройство. Увы, как бы они ни старались, любой современный планшет или смартфон в части своих возможностей на голову выше того, что предлагают автопроизводители. Компания Renault в Duster 2019 предложила свой остроумный вариант решения этой проблемы, установив в автомобиль систему Radio Connect с классическим регулятором громкости в виде поворотной «шайбы» с двумя разъемами USB и штатным местом для крепления держателя телефона. К услугам водителя и нормальная навигация, и доступ к данным бортового компьютера автомобиля, и возможность отслеживать местоположение авто, если вы не рядом с ним.

Итак, сделав предзаказ на конкретную машину о сделке будет отдельный пост я стал изучать, что собственно я собираюсь купить : Тема так же холиварная, все мысли коллективные, поэтому если есть что-то спорное — вэлком в комментарии курсивом — мое типичные недостатки и особенности конструкции то есть на что обычно жалуются основная ветка дастрерфорума: www. Заливаю до полного и ориентируюсь по пройденному маршруту; От загорания лампочки до полного влазит 43л. После погасания последнего пикселя последнего деления 46л. В баке при пустой шкале остается 4л. Кто-то тут даже писал, где то в мозгах прописано, что лампочка загорается на 7 литрах. По пене и идёт отстрел.

Вывод: Когда заливаешь, на пистолете не ставить на максимальную производительность, на средней защёлке и всё ОК! Заказал с Али клепки круглые, повыше ими пробил ремни и теперь пряжки болтаются на уровне плеча.

В комплекте с французской новинкой идут 1,6-литровый 114-сильный мотор и вариатор.

Спросом такой автомобиль пользоваться в России не будет. Во многом данное заявление обусловлено тем, что в России за 3 миллиона рублей можно приобрести немало китайских кроссоверов с более качественным оснащением фото: Renault. То есть французская новинка стоит слишком дорого для нашего рынка.

Тем более в Россию поставляют моноприводный вариант Duster. Это означает, что французский кроссовер лишился одного из самых главных достоинств: хорошую проходимость на бездорожье.

Машины, выпущенные до рестайлинга 2012 года, и подвергавшиеся безжалостной внедорожной эксплуатации, порой получают трещины по стыку крыши и боковины. Как правило, трескается только эмаль, но это может привести к проникновению влаги и возникновению очага коррозии. После модернизации кузов усилили, продлив сварные швы, и дела пошли лучше. Из доработок, которые часто делают беспокойные владельцы, полезными можно признать только уплотнительные кольца под форсунками омывателя, если, конечно, их нет, чтобы жидкость не стекала на блок зажигания.

А вот натягивать сетку по низу бампера или ставить уплотнение на переднюю кромку капота не рекомендуется — температурный режим в результате пострадает гораздо больше, чем от попавших в радиатор насекомых. Нужно просто чаще мыться. Меньше, но лучше До выхода второго поколения на Duster ставили три варианта моторов: бензиновые 1. Как ни странно, наиболее удачным признан самый маленький — 1. Конечно, если вам не надо возить пять человек с грузом или наматывать по полторы тысячи в неделю. Его мощность 102 л.

Великолепный и почти легендарный 1. Одно плохо, он неохотно работает на низах, поэтому трогаться со второй, как любят многие дизелисты, довольно проблематично. И на бездорожье, типа песка, вам надоест глохнуть. Если же попросить всех выйти и не бояться сжечь сцепление, то дизель вне асфальта можно признать приемлемым. Проблема проворота вкладышей, сопровождавшая К9К чуть ли не с рождения, и быстрого засорения форсунок, к 2015 году была решена. Да, новые инжекторы стоят дороже, но и замены требуют реже, в отличие от ТНВД, который стал более чувствительным к грязному топливу.

Кроме того, клапана в этом моторе регулируются стаканами, что грозит разборкой половины мотора, а привод ГРМ — ремнём. Что касается самого любимого 2. Особенно в городе. Двухлитровый бензин может потеть маслом из-под клапанной крышки, его маслосъёмные кольца склонны к залеганию, а ролики натяжителя ремня навесных агрегатов далеко не самые мощные. В 2015 году на Renault Duster стали ставить 1. Простой и надёжный, он требовал минимального обслуживания, развивал 114 л.

Если вы не требуете от Duster особой прыти и не перегружаете его, то этот мотор, пожалуй, самый удачный. Бензиновый 1.

Отзывы владельцев

Кресло обрело более удобный профиль с регулировкой поясничного подпора , а у рулевой колонки появилась регулировка по вылету. Еще один «бонус» — материалы отделки салона теперь не так откровенно намекают на «бюджетность» модели. Без «автомата» Старый «автомат» на прежнем Duster не ругал только ленивый, однако теперь у критиков есть новый повод для обсуждений: вместо традиционного гидромеханического агрегата на новое поколение ставят вариатор. Правда, только в сочетании с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом, и доступен он исключительно в самых дорогих версиях. Все остальные довольствуются «механикой»: и 109-сильный турбодизель объемом 1,5 литра, и бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л. Выбора по типу привода тоже нет: базовая 1,6-литровая версия предлагается исключительно с передним, все остальные версии — с подключаемым полным. Что выбрать? Как сообщили представители Renault в Беларуси, больше половины покупателей нового Duster выбирают турбодизельную версию, и это неудивительно. Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него.

Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.

Duster и так слывет вундеркиндом среди кроссоверов на легком офф-роаде, а дизель лишь подчеркивает его достоинства. Однако удобство управления динамикой не так хорошо, как ожидаешь. На ум все время проходила метафора «здоровяк с короткими руками» — таким ощущается дизельный Duster. Рывки на каждой передаче кажутся запальчивыми, но срок их жизни — как у мотылька. Передачи и рабочая зона дизеля настолько коротки, что постоянно утыкаешься в лимитатор и меняешь передачи весьма и весьма часто. И за этим мельтешением куда-то пропадает чувство разгона. Вроде и рокоток дизеля есть, и стрелка спидометра движется, а чувства нет. Кроссоверы за 1 млн: Duster, Yeti, Vitara Например, один раз я развернулся перед набегающей фурой и решил ускориться максимально быстро — Duster, в общем, выполнил пожелания, но переключаться приходилось в несколько спортивной манере, резко включая передачи и бросая сцепление. Да и то мы вряд ли поразили водителя фуры. А если плавно... Если плавно, то темп разгона получается совсем уж неспешным: ввжжжж — пауза, вжжжжж.... Дизельный Duster на 30 кг тяжелее аналогично укомплектованной бензиновой версии, а кроме того, подводит короткий рабочий диапазон двигателя.

Без «автомата» Старый «автомат» на прежнем Duster не ругал только ленивый, однако теперь у критиков есть новый повод для обсуждений: вместо традиционного гидромеханического агрегата на новое поколение ставят вариатор. Правда, только в сочетании с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом, и доступен он исключительно в самых дорогих версиях. Все остальные довольствуются «механикой»: и 109-сильный турбодизель объемом 1,5 литра, и бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л. Выбора по типу привода тоже нет: базовая 1,6-литровая версия предлагается исключительно с передним, все остальные версии — с подключаемым полным. Что выбрать? Как сообщили представители Renault в Беларуси, больше половины покупателей нового Duster выбирают турбодизельную версию, и это неудивительно. Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный. Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400.

Здесь двухлитровый бензиновый мотор, но четыре года назад владелец поставил ГБО В остальном все планово: замена ГРМ вместе с помпой согласно рекомендациям завода-изготовителя лимит — каждые 60 000 км обходилась с учетом работы не дороже 100 долларов. Сегодня стоимость оригинальных запчастей сопоставима с ценой заменителей, а расходники вроде фильтров в большинстве своем выбирал те, что произведены для Renault и предназначены для свободной продажи под каким-нибудь брендом. Упомяну об одном нюансе по АКПП. Начиная с 15 тысяч км пробега при переключении с первой передачи на вторую коробка стала «пинаться». Несколько раз обращался на сервис Renault. Они смотрели, а потом возвращали авто со словами: «У вас никаких проблем нет». Даже сливали масло — стружки там не оказалось. Все осталось без изменений: КПП «пинается» до сих пор, масло обновляю каждые 60 000, даже 50 000 км. АКПП «пинается» еще с момента покупки Независимо от того, замечены ли неполадки, каждой весной и осенью я привожу автомобиль на профилактический осмотр на СТО. У меня есть такое понятие, как ценность замены. Допустим, могу заменить амортизатор с перспективой, но не вижу смысла так поступать, если это не влияет на безопасность. Тогда как обновить ГРМ и обслужить коробку по регламенту — это уже необходимость. Планирую поездить еще несколько лет: никакого финансового и морального дискомфорта от владения бюджетной машиной не испытываю. По комфорту меня все устраивает. Обивка сидений состоит из кожи и экокожи, что для меня немаловажно, есть подогрев сидений. Единственное, доустановил круиз-контроль. Монопривода хватает за глаза. В целом это хороший, приемлемый и неприхотливый набор болтов и гаек, иными словами, «ведро». Утилитарный, доступный в обслуживании, простой с виду автомобиль. Он не обманывает ничьих ожиданий, если они, конечно, не завышены. А что касается состояния — многое зависит от того, как за машиной следить. По техпаспорту кроссовер 2012 года выпуска, пробег — почти 170 тысяч км Внешний осмотр На территории центра антикоррозийной защиты Дмитрий рассказывает, что у него имеются кое-какие претензии к ЛКП. Оно слабое. Чтобы защитить от пескоструя задние арки и двери, мужчина установил брызговики. Кроме того, со временем вклеил резинки в дверные проемы — сейчас они нормально справляются с пылью, которую засасывало в полости проема во время движения. По словам владельца, машина застрахована по каско и кузов красился в круг не один раз. Причина — парковочные царапины и вмятины, а однажды во дворе кто-то протянул гвоздем от фонаря до фар. Выступающие колесные арки — слабое место Резинки в дверных проемах защищают от пыли — На крышке багажника отслаивалась краска — тоже подкрашивал, но отслоение ЛКП продолжилось снова, хотя без появления рыжего налета впоследствии.

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Duster

  • Автоэксперт назвал самую ненадежную версию Renault Duster | Новости авто | Известия | 23.01.2024
  • За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
  • Недостатки и преимущества авто
  • Рено Дастер - отзывы владельцев
  • Отзывы про Renault Duster

Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев

И будет ездить дальше», «Клапана ездят 400-500 тысяч, до самой кончины мотора», — делятся опытом владельцы кроссов с 1. Автомобилисты уверены, что если проблем нет, то в мотор лезть не стоит, дабы избежать постоянных «сюрпризов» после этого. В машину придется «лазить» постоянно или срочно продавать. Не более 10 000 км на одной заливке Фото: Renault Duster, источник: Renault Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1. Ресурсность «бензинок» заявлена на уровне 300 тысяч км, но на деле после 100 тысяч могут начаться проблемы, такие как подтекание масла, утрата тяги. Тогда как «дизель» не вскрывается вплоть до момента ремонта ГБЦ, который потребуется нескоро.

Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Первые дни после покупки нового автомобиля это всегда эйфория: ты привыкаешь к машине, изучаешь ее, открываешь какие-то интересные фишки. Однако вместе с этим постепенно начинаешь обнаруживать и недостатки, которые не были очевидны сразу. Вот, допустим, еще совсем свеженький Renault Duster , который недавно появился в продаже. Перед нами — дизельная модификация. И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой.

А что с экономичностью? Да, дизель экономичен — это чувствуется по замерзшей на время теста индикации топливомера. Renault Kaptur или Renault Duster? Поэтому дистанция окупаемости относительно 1,6-литрового мотора составит около 120 тысяч километров или 3-4 года достаточно интенсивной эксплуатации. При этом стоит учесть более частое техобслуживание дизеля и значительно большую чувствительность к качеству топлива, особенно в межсезонье. В России используется дизтопливо трех видов: летнее, промежуточное и зимнее, причем характеристики топлив и сроки перехода на них зависят от региона. В большинстве регионов переход на зимнее дизтопливо происходит в октябре-ноябре, перед этим в течение одного месяца используется переходное топливо. Для сравнения переходные сорта дизтоплива допускают работу при -10... Пожалуй, единственным бесспорным плюсом дизельного Duster является автономность — на 50-литровом баке только он из всей линейки способен проехать 1000 км при рачительном стиле езды. В остальном я не вижу зримых поводов для россиянина покупать дизельный «Дастер»: ну разве что вы настроены ездить на нем в режиме развозного фургона. Плюсы Duster — это его неприхотливость, энергоемкая подвеска, неплохая по меркам кроссовера проходимость и умеренная цена. А дизель для российских версий выглядит если не чужеродным, то вариантом на любителя.

Передние карты дверей мягкие, задние просто пластик. Сиденья удобные, но немного жёстче, чем на Ауди, за 380 км понял это по своей пятой точке. Не понравилось, что регулировка сидения вперед и назад сделана, как на старом Дастере, очень не удобно наклоняться и между ног пытаться дотянуться до ручки регулировки. Представители Рено, если прочитаете, обязательно исправьте на следующих машинах. Стоит просто на насколько сантиметров поднять регулятор вверх и переместить его вправо или влево. Двери значительно тяжелее, чем на старом Дастере, закрываются с приятным звуком, как на дорогом автомобиле. Скажу так, что не хуже чем в Ауди. Мотор не слышно вообще до 3тыс. Больше не крутил, обкатка. Управление удобное, всё на своих местах. Привык к машине за два часа. Тянет конечно не как Ауди 400Нм, но своё отрабатывает хорошо. На тест драйве был вариатор. Хоть и расхваливал его наш менеджер, но МКПП понравилось больше. Вариатор все же задумчивый, и привычка 26 лет на мешалке даёт о себе знать. Но вариатор будет однозначно ещё более экономичный. Что не понравилось. Цифры на спидометре. Они не чётные, то есть 10, 30, 50, 70 и. Это возможно дело привычки, но мне не удобно было. Легко попасть на штраф за превышение. Да и знаки ограничения 20, 40, 60, 80 встречаются гораздо чаще чем 50,70 и 90. Однозначно исправлять. Некий шум от двигателя или МКПП. При езде в легкий натяг от 1500 до 2000 оборотов мотора, из под капота раздается какой-то шебурчаший звук похожий на цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором. После 2000 оборотов полностью пропадает. Похоже что это так резонирует воздух в воздушном фильтре. Но это мне так показалось. Реально доставляет дискомфорт. Звук громче шума от дороги и мотора вместе звятых. На тесте на вариаторе такого не заметили, возможно потому что при малейшем нажатии на педаль газа, обороны прыгают выше 2000. Если сам не разберусь, буду просить дилера. Обошлась машина 1455 тыс. В целом, машина понравилась, особенно работа подвески. На наших направлениях это очень важно. Достоинства: удобное управление, хорошая работа подвески. Недостатки: жесткие сиденья, плохая регултровка сидений вперед и назад, нечетные цифры на спидометре. Renault Duster отличает ценовая политика, ведь за такие деньги в полной комплектации ни один кроссовер не купишь, а для наших дорог это очень важно, особенно, если ездишь за город. Машина оказалась очень практичной, ничего лишнего, но и при этом все необходимое есть. У меня максимальная комплектация. Все что необходимо автомобилю в нем есть, но я бы добавил обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль и «вебасто». По сути, если это добавить, то остальные машины даже конкурировать, по моему мнению, не могут, так как ценовая категория других кроссоверов в максимальной комплектации значительно выше Renault Duster. Я проехал уже 40000 км и очень часто мотаюсь из Санкт-Петербурга в Псков, и я очень доволен проходимостью, мягкой подвеской и надежностью автомобиля. Если Вы еще и для работы его берете, то на сегодня лучшего кроссовера не найти! Достоинства: надежность, мягкая подвеска я бы сказал «неубиваемая» , подогрев сидений, кожаный салон, цена. Недостатки: отсутствуют подогрев лобового стекла и зеркал, круиз, «вебасто», климат. Роман, Санкт-Петербург Renault Duster, 2012 г Купил автомобиль 27 июня 2012 года, комплектация Privelege, ждал три дня. Renault Duster был оснащен дополнительными опциями, такими как: резиновые коврики, в т. По факту могу сказать, что автомобилем в целом я доволен, соотношение цена- качество хорошее. Что нравиться: двигатель 2. Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно. По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель — канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный тесно не бывает , багажник большой. Достоинства: цена-качество. Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне. Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное.

Рено Дастер… Чем он хорош, и что в нем не так

Жаль, что ни ксеноновых, ни LED-фар нет даже в качестве опции, а задние фонари подозрительно похожи на оптику Jeep Renegade. Если смотреть сбоку, то о первом Дастере напоминают и дверные ручки с прежней неудобной конфигурацией под хват снизу. Хотя подоконная линия стала выше, а основания передних стоек сместились вперед аж на 10 см. Интерьер удобнее и богаче, но есть нюансы С одной стороны, интерьер пережил настоящую революцию. Рулевая колонка получила регулировку по вылету диапазон — 5 см , центральная консоль развернулась к водителю, экран мультимедийной системы расположен выше, а под ним — роскошный блок климат-контроля с собственными дисплеями в регуляторах! Да-да, Duster получил «климат». Но с другой стороны, пластик остался дубовым, руль и задний диван по-прежнему не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком есть только у водителя, а передние сиденья хоть и стали удобнее, но сохранили одноступенчатый подогрев, который включается все той же кнопкой в слепой зоне у основания подушки. На втором ряду не хватает разъемов для зарядки гаджетов, а удобные поручни на дверях уступили место простым выемках. Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны. Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю у него теперь электроусилитель вместо гидравлического. Моторы прежние, «автомат» старый Гамма моторов и трансмиссий нашего Дастера будет отличаться от европейской.

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле. Доверенность на автомобиль Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет. Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word. Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию. Информация - каталог статей для водителей. Дилеры Renault - все автосалоны официального дилера Рено в России.

Renault Kaptur или Renault Duster? Поэтому дистанция окупаемости относительно 1,6-литрового мотора составит около 120 тысяч километров или 3-4 года достаточно интенсивной эксплуатации.

При этом стоит учесть более частое техобслуживание дизеля и значительно большую чувствительность к качеству топлива, особенно в межсезонье. В России используется дизтопливо трех видов: летнее, промежуточное и зимнее, причем характеристики топлив и сроки перехода на них зависят от региона. В большинстве регионов переход на зимнее дизтопливо происходит в октябре-ноябре, перед этим в течение одного месяца используется переходное топливо. Для сравнения переходные сорта дизтоплива допускают работу при -10... Пожалуй, единственным бесспорным плюсом дизельного Duster является автономность — на 50-литровом баке только он из всей линейки способен проехать 1000 км при рачительном стиле езды.

В остальном я не вижу зримых поводов для россиянина покупать дизельный «Дастер»: ну разве что вы настроены ездить на нем в режиме развозного фургона. Плюсы Duster — это его неприхотливость, энергоемкая подвеска, неплохая по меркам кроссовера проходимость и умеренная цена. А дизель для российских версий выглядит если не чужеродным, то вариантом на любителя. Впрочем, дизельный Duster и попал к нам по остаточному принципу — в первую очередь эта версия адресована румынским Dacia Duster и в Европе пользуется спросом: там расходы на автомобиль, в том числе налоги, от типа топлива зависят куда сильнее...

Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне.

Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански.

«Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев

Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили владельца свежего Renault Duster I, предоставив ему возможность сравнить свою машину с Duster II. * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца.

Не смотри на меня, у меня сколы

  • Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
  • Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
  • Отзывы владельцев об автомобилях Renault Duster
  • Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей
  • Плюсы и минусы кузова
  • Новый Renault Duster — недостатки спустя месяц использования

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.

Renault Kaptur или Renault Duster? Фото: Renault Duster, источник Renault. Renault Duster любят за проходимость, низкую цену и вместительный салон. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster. Поделюсь своими мыслями о Рено Дастер.

«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы

Как сообщили представители Renault в Беларуси, больше половины покупателей нового Duster выбирают турбодизельную версию, и это неудивительно. Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный.

Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400. Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением.

Кузов оцинкован и отлично противостоит ржавчине. Привлекательный интерьер У интерьера паркетника французского бренда есть явные минусы и плюсы. К достоинствам относят хорошую шумоизоляцию. В салоне не слышен звук от работы колес. Сиденья имеют удлиненную подушку, что делает их очень удобными для пассажиров. Кнопка звукового сигнала расположена на рулевой ступице. Навигатор показывает информацию о пробках. Несмотря на то, что отделочные материалы салона не из самых дорогих, они достаточно практичны. Не вызывают чувство дешевизны. Выглядят привлекательно.

Если сравнить с машинами японских и немецких производителей, то мало в чем уступает. Прогревается моментально. В салоне летом прохладно, зимой — тепло. Вместительный багажник В багажнике можно встретить, как шторку, так и жесткую полку. Разный и объем отсека — 408 и 475 л. Если задние и передние сиденья сложить, то багажник увеличится в несколько раз. Надежные двигатели Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Они отличаются объёмом, мощностью и другими характеристиками. Самым надежным среди них стал мотор 1,6 л. За весь период его эксплуатации не было выявлено болячек и слабых мест.

Его степень надежности высокая. Силовые установки, несмотря на невысокую мощность, достаточно динамичные.

Это просто лишний повод съездить к дилеру и потребовать перекраску. На некоторых «Дастерах» после мойки или после сильного дождя намокают коврики под ногами задних пассажиров. Это не массовая проблема, а связана она с тем, что вода, попадающая в двери, стекает не прямо в дренажные отверстия, а попадает на дверные карты. То есть, вода попадает в салон по стыку панели двери и дверной карты.

Можно проклеить дверные карты любым удобным уплотнителем, а самые радикальные дастероводы добавляют во внутреннюю полость двери плёнку, отсекающую воде путь к дверной карте. На ранних машинах вода намачивала потолок, так как просачивалась под крышу через отверстие антенны. Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем. Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели. Базовых 1,6-литровых моторов два.

До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки. Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров. Да, вот такой «подарочек» от производителя.

Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте. Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать. А если холостой ход этого мотора будет нестабильным, то поищите подсос воздуха по прокладке дроссельной заслонки. Двигатель 1.

Это силовой агрегат H4M, который мы также подробно обозревали. Это отличный двигатель, с довольно живучей цепью ГРМ и фазовращателем, но без гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Это обстоятельство даёт о себе знать при пробегах за 250 000 км или при эксплуатации мотора на газу. Из серийных «болячек», связанных с этим мотором, отметим лишь недолговечную подушку правой опоры и склонную к прогоранию гофру приёмной трубы глушителя. Двигатель 2. Эти моторы для Duster до и после рестайлинга отличаются мощностью.

Прибавка мощности была достигнута увеличением степени сжатия с первоначальной 9,8 до 11,4. Известны случаи, когда эти на самом деле неприхотливые моторы погибали из-за разрушения перегородок между поршневыми кольцами и прогорания клапанов на фоне значительного люфта в их направляющих. Перед этим двигатель F4R начинает активно потреблять масло из-за залегания поршневых колец. В регионах с плохим качеством топлива в ходе капремонта эти моторы переделывают с достижением уменьшенной степени сжатия. Просто устанавливают поршни от старых версий F4R. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя.

Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход. При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители. Они установлены на герметике. Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость.

Интерьер удобнее и богаче, но есть нюансы С одной стороны, интерьер пережил настоящую революцию. Рулевая колонка получила регулировку по вылету диапазон — 5 см , центральная консоль развернулась к водителю, экран мультимедийной системы расположен выше, а под ним — роскошный блок климат-контроля с собственными дисплеями в регуляторах! Да-да, Duster получил «климат».

Но с другой стороны, пластик остался дубовым, руль и задний диван по-прежнему не подогреваются, стеклоподъемник с автодоводчиком есть только у водителя, а передние сиденья хоть и стали удобнее, но сохранили одноступенчатый подогрев, который включается все той же кнопкой в слепой зоне у основания подушки. На втором ряду не хватает разъемов для зарядки гаджетов, а удобные поручни на дверях уступили место простым выемках. Кроме того, зарубежные коллеги жалуются и на то, что шумоизоляция почти не улучшилась, и шины в Дастере отчетливо слышны.

Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю у него теперь электроусилитель вместо гидравлического. Моторы прежние, «автомат» старый Гамма моторов и трансмиссий нашего Дастера будет отличаться от европейской. Совпадают разве что базовый двигатель 1.

Скорее всего у нас появится Duster 1. Но главное разочарование, которое нас ждет — это старый четырехступенчатый «автомат», который останется на версиях с двухлитровым мотором мощностью 143 силы.

Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом

Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Отзывы владельцев Рено Дастер (74 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Дастер дизель классная машина

  • Слабые места Renault Duster:
  • Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
  • 7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке
  • Ржавеем смолоду
  • Не смотри на меня, у меня сколы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий