это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей.
Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы | | это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей. |
Реклама в России: Скандальная реклама Calvin Klein | Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. |
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя | Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. |
Новости моды: Джеймс Корден в рекламе Gucci, коллаборация Calvin Klein X Heron Preston | РБК Стиль | Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. |
Минимализм и провокация: история CALVIN KLEIN «от» и «до»
Абрам Маркович Кацман за ужином внимательно рассматривает свою жену Сонечку и произносит наконец: — Знаешь, раньше у нас был маленький дом, чёрно-белый телевизор и тесный скрипучий диван. Но я засыпал с прелестной девятнадцатилетней женой. А сейчас?!
Хотя многие парни якобы не понимают, что такого в этой рекламе с Джереми Уайтом, они, кажется, всё же не отказались бы занять его место. Не всех подражателей поддержали девушки. Особенно досталось тем, кто пытался иронизировать над новым секс-символом: «Ты просто завидуешь», «Почему мужчинам так тяжело переживать конкуренцию», «Когда вы делаете репосты моделей, женщины редко когда рискнут конкурировать с ними. А вот мужчины не могут признать, что могут быть хуже кого-то», «О боже, что стало с эго мужчин», «Видимо, Джереми стал причиной комплексов половины ныне живущих мужчин», — пишут девушки под видеороликами.
И если недавние кадры с актером Джереми Алленом Уайтом в провокационных трусах-боксерах даже показывали гостям на красной дорожке недавней церемонии «Золотой глобус» , другой откровенный кампейн бренда подвергся критике и даже был запрещен. Героиней нового кампейна из знаменитой серии Calvins or nothing стала музыкальная исполнительница FKA Twigs. На нескольких снимках экс-возлюбленная Роберта Патиссона позирует в одной джинсовой рубашке, стоя в чувственной позе и практически обнаженная. Управление по рекламным стандартам Великобритании пришло к выводу, что «композиция этого изображения привлекает внимание зрителей к телу модели, а не к рекламируемой одежде», а сами фото «чрезмерно сексуализировали» FKA Twigs и позиционируют ее как «стереотипный сексуальный объект».
Такое решение быстро вызвало негативную реакцию: критики осудили агентство за контроль над женской сексуальностью и женским телом. Я вижу красивую и сильную цветную женщину, чье невероятное тело способно преодолеть больше боли, чем вы можете себе представить». После этого представители агентства заявили, что изображения Кендалл Дженнер из той же кампании «вряд ли будут рассматриваться как безответственные», что уже вызвало обвинения в расизме со стороны некоторых комментаторов в Интернете. Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. Бренд имеет долгую историю использования провокаций для продажи своих товаров для массового рынка. В его рекламе были изображены Кейт Мосс топлесс, несовершеннолетняя Брук Шилдс, произносящая, что «между ней и её кельвинами совсем ничего нет», и Марк Уолберг, хватающийся за себя за промежность. Но за последнее десятилетие реклама Calvin Klein по большей части не смогла достичь такого же уровня внимания. Это были тусклые групповые кампании, которые затерялись в потоке социальных сетей. Отрасль также стала более осторожной в отношении рекламы. Но, как показывает недавний опыт Calvin Klein с виральностью, правильная провокация может принести дивиденды имиджу бренда и вернуть к нему интерес массовой аудитории.
Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды
Кейт Мосс поделилась «шокирующими» подробностями своей работы над ставшей легендарной рекламной кампанией Calvin Klein 1993 года. Kendall Jenner and Alexa Demie bring style to the Calvin Klein Fall 2023 ad campaign with bold and iconic looks. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. In the latest chapter of Calvin Klein's bold initiative, the 'Calvins or Nothing' campaign continues to redefine boundaries, this time starring an.
Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения
Британская Комиссия по рекламным стандартам увидела в таком фото однозначную отсылку к проблеме суицида подростков и, как следствие, его романтизацию и пропаганду во всей кампании. Увы, в процессе банкротства и закрытия бренда в 2017 году оказалось, что харассмент внутри компании был привычным делом, а основатель Дов Чарни был замешан в неоднократных случаях сексуальных домогательств. Eckhaus Latta В 2017 году, когда, казалось бы, откровенность должна была уже уйти из рекламных кампаний, бренд Eckhaus Latta выпустил съемку под названием Behind closed doors «За закрытыми дверями». Некоторые посетители сайта бренда даже поначалу думали, что это атака хакеров, превратившая страницу в филиал порноресурса: модели были сняты непосредственно во время интимных ласк, хотя изображения и были несколько оцензурены крупными размытыми квадратами.
Соцсети Соцсети Он умеет работать над собой «Стальная хватка» закалила не только дух, но и тело актера: для роли одного из братьев-рестлеров семьи фон Эрих Джереми пришлось хорошенько попотеть. Чтобы добиться такой атлетичной формы, Джереми практиковал не только тренировки с железом, но и функциональные упражнения, такие как прыжки со скакалкой, различные виды отжиманий, подтягиваний и приседаний. Меню Уайта состояло из вафель, котлет из индейки и авокадо — в гигантских количествах. Даже когда уже не лезет», — вспоминает Джереми.
Кельвин Кляйн в 1979 году 60-е, учёба и запуск бренда Кельвин окончил Высшую школу искусств и в тот же год, осенью 1960-го, поступил в Технологический институт моды Нью-Йорка. Лишь окончив Технологический институт в январе 1963-го, Кельвин Кляйн начал работать в компании, шьющей платья, однако через три месяца ему отказали в повышении зарплаты на сто долларов, после чего Кельвин уволился. Важный опыт начинающий дизайнер получил делая наброски для Дэна Миллштейна, производителя плащей — «Я многому научился, потому что он бросал меня в самое пекло», вспоминает Кельвин. Кроме того, Миллштейн часто брал Кельвина на показы высокой моды в Париже, чтобы копировать некоторые вещи. Но сам Миллштейн был не лучшим боссом, и Кляйн снова ушёл. Кельвин Кляйн готовится показать коллекцию свитеров, 80-е Сменив ещё несколько мест, Кельвин оказался во власти случая — в 1968 году сделанный им плащ заметил вице-президент популярного тогда ритейлера Bonwit Teller, владевшего магазином на Шестой авеню в Манхэттене. Вещи Calvin Klein начали попадать в ведущие бутики Нью-Йорка. WWD написал, что с помощью всего 50-ти вещей Кельвин присоединился к именам большой моды. К 1971 году продажи достигли 5 миллионов долларов, и Кельвин переехал в здание прошлого босса — Дэна Миллштейна, выкупив несколько помещений и даже его личный офис, несмотря на специально завышенную Миллштейном цену. Затем Кельвин Кляйн занялся расширением бренда через лицензирование: первая лицензия была выдана японскому магазину Isetan, который повторял каждую вещь Calvin Klein, но в меньших размерах.
Чтобы добиться такой атлетичной формы, Джереми практиковал не только тренировки с железом, но и функциональные упражнения, такие как прыжки со скакалкой, различные виды отжиманий, подтягиваний и приседаний. Меню Уайта состояло из вафель, котлет из индейки и авокадо — в гигантских количествах. Даже когда уже не лезет», — вспоминает Джереми. Но, кажется, Джереми снова скромничает.
Оно эволюционирует, но назад
Calvin Klein. В 80-е Брук Шилдс (50) в рекламе Calvin Klein смело заявляла: «Хочешь узнать, что между мной и этими джинсами? Calvin Klein. В 80-е Брук Шилдс (50) в рекламе Calvin Klein смело заявляла: «Хочешь узнать, что между мной и этими джинсами? Контент-мейкер российской киберспортивной организации Мария Ермолина и офлейнер команды Hellraisers Роман Resolut1on Фоминок снялись в рекламе Calvin Klein Jeans, проект называется «Первому игроку приготовиться». Модели Calvin Klein раньше/сейчас. Мы явно свернули куда-то не туда. Calvin Klein's 'Calvins or nothing' campaign stars Jennie, FKA Twigs, Kendall Jenner, Michael B. Jordan and Aaron Taylor-Johnson. разные целевые аудитории.
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя
Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024.