Новости рейтинг соцсетей в россии

Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры. ВКонтакте остается лидером среди социальных платформ в России и по числу активных авторов, и по объему создаваемого ими контента. ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета. Самая популярная социальная сеть в России на 2020 год. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Маск предлагал свою помощь в разблокировке аккаунта Трампа в Х Пост Росгвардии о выступлении ST вошел в топ-10 рейтинга Tgstat.

ТОП-20 Социальных сетей в России | Рейтинг 2021 года

Площадка представляет собой синтез Яндекс. Дзен и TikTok. С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 690 тыс. Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн. Возможности: Мессенджер. Личные переписки с другими пользователями ЯRus; Публикация постов — текст и медиафайлы изображения, аудио- и видеозаписи , а также сюжеты короткие видеоролики длительностью до 30 секунд аналог TikTok, Instagram Reels и др. Пользователи могут один раз в сутки получать от системы фиксированное количество монет и поддерживать с их помощью интересных авторов. Авторы, получившие больше 1000 монеток, могут выводить вознаграждение на банковские реквизиты.

К основным преимуществам ЯRus можно отнести простой и удобный интерфейс, а также хорошие перспективы самой площадки. Сейчас она испытывает огромный наплыв посетителей, что открывает широкие возможности для авторов контента. При этом уже сейчас на ЯRus можно монетизировать свой контент.

Они соглашаются зарегистрироваться в них только по работе или по рекомендации близких. Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов. Участвовать могут проекты на любой стадии: от тестовой версии MVP до готовых продуктов.

За это уже нужно нести уголовную ответственность". Александр Лукашенко, президент Белоруссии "Необходимо, чтобы наши мужики поняли, что они мужики. Закопали под пледики своих плюшевых медвежат, оставили в стороне лавандовые рафы, поняли, что они будут называться мужиками только после того, как покажут свои мужские качества. Перестанут ходить с пузяками, обтянутыми футболками Armani, а наденут военную форму и дадут жару, будут себя уважать впервые в жизни, может быть.

Подписанный Путиным закон вступит в силу 1 сентября 2023 года. Федеральный Закон О внесении изменения в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Соцсети будут штрафовать на 8 млн рублей за неудаление запрещенного контента 21 июля 2023 года Госдума приняла в третьем чтении закон о штрафах в размере до 8 млн рублей за отказ владельцев соцсетей и сервисов удалять запрещенный в России контент. Таким образом, депутаты ужесточили ответственность владельцев площадок за нарушение их обязанностей. Вводится штраф за неисполнение владельцем социальной сети обязанности по осуществлению мониторинга социальной сети и принятию мер по ограничению доступа к противоправной информации, а также невыполнение требования Роскомнадзор об отмене мер по ограничению доступа к информации пользователя. За данные нарушения налагаются штрафы: на граждан — от 50 тыс. Госдума приняла в третьем чтении закон о штрафах в размере до 8 млн рублей за отказ владельцев соцсетей и сервисов удалять запрещенный контент Повторный отказ от мониторинга и удаления запрещенной информации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 тыс. Согласно закону, такие нарушения повлекут штраф для граждан в размере от 50 тыс.

Также, согласно закону, административный штраф последует за непредставление или несвоевременное представление в Роскомнадзор данных, позволяющих идентифицировать владельца новостного агрегатора, владельца аудиовизуального сервиса, владельца социальной сети или владельца сервиса размещения объявлений, и или иной информации, необходимой для ведения реестра новостных агрегаторов, реестра аудиовизуальных сервисов, реестра социальных сетей или реестра сервисов размещения объявлений, либо представление в указанный орган заведомо недостоверных сведений. Это повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 тыс. Программы уже запущены в Краснодарском крае , Белгородской и Ульяновской областях. Это первый опыт в России , когда за подобное обучение администраторам выдают сертификаты государственного образца. В Краснодарском крае программа стартовала на базе филиала Президентской Академии. Сейчас на ней обучается первый поток, в числе которого не только действующие, но и потенциальные специалисты — обучиться может любой желающий. После прохождения программы они могут трудоустроится в орган власти или госорганизацию.

В региональных вузах начали готовить дипломированных специалистов по ведению официальных страниц госорганизаций в соцсетях Программы повышения квалификации разрабатываются вузами совместно с Центрами управления регионами. В программу спецподготовки включены блоки по работе с обратной связью от населения, аналитике информационного поля, проведению онлайн-социологии и развитию самих страниц в соцсетях. В него вошли 43 специалиста по ведению госпабликов, которые дополнительно обучились медиапланированию и проведению прямых эфиров в соцсетях. В Ульяновской области участниками ДПО стали 30 профильных специалистов, ответственных за ведение страниц школ. К июлю 2023 года органы власти и подведомственные учреждения обязаны вести страницы в соцсетях. Обновление федерального законодательства коснулось более 150 тыс. Об этом говорит статистика сервиса Buy-accs, обнародованная в конце июня 2023 года.

Как сообщает газета « Коммерсантъ », речь идёт о приобретении активных страниц на крупнейших российских и зарубежных площадках. Это прежде всего соцсети « ВКонтакте », а также Instagram и Facebook обе принадлежат компании Meta , которая признана экстремистской организацией; деятельность на территории Российской Федерации запрещена. Кроме того, по данным Buy-accs, среди россиян растёт популярность аккаунтов в популярных зарубежных VPN -сервисах, которые не заблокированы на территории РФ. Спрос на аккаунты в социальных сетях среди россиян увеличился приблизительно в три—четыре раза По оценкам, стоимость аккаунта в соцсети «ВКонтакте» составляет от 18 рублей до 249,3 тыс. Цена сильно зависит от ряда параметров — характеристик, степени обработки и пр. Кроме того, на стоимость влияет общая инфляция в совокупности со сложностью процесса создания аккаунтов. Магазин 4Cheat подтверждает рост спроса на аккаунты в соцсетях среди россиян.

Согласно подсчётам, количество предложений о продаже Telegram-аккаунтов удвоилось, а число предложений приобрести активную страницу во «ВКонтакте» выросло в полтора раза. Объём отрасли в период с июня 2022 по июнь 2023 года в 4Cheat оценивают на уровне 10 млрд рублей. Участники рынка называют несколько причин роста популярности аккаунтов в соцсетях. Одна из них — желание российских пользователей оставаться анонимными при работе в интернете. Кроме того, страницы могут приобретаться в целях политических провокаций или для рассылки спам-сообщений с рекламой каких-либо услуг и сомнительных сервисов. Об этом свидетельствуют данные Mediascope , которые были обнародованы в начале марта 2023 года. По данным Mediascope, россияне также стали проводить меньше времени в Instagram и Facebook.

Время потребления в первой соцсети за год упало в 2,4 раза, до 17 минут в день, второй — в 3 раза, до 5 минут. Посещаемость Facebook и Instagram в России резко упала после блокировки сервисов Роскомнадзором. В прошлом марте соцсеть запретила россиянам выкладывать новый контент и проводить прямые эфиры из-за закона о фейках про армию. В 2023 году аудитория Instagram и Facebook перестанет падать и стабилизируется, считает директор Института исследований интернета Карен Казарян. Все, кто хотел уйти из этих соцсетей, уже ушли, - сказал он в разговоре с «Ведомостями». При этом Telegram, по мнению Казаряна, может обойти по среднесуточным охватам соцсеть «ВКонтакте». Основная причина — стабильный рост спроса на качественный новостной и развлекательный контент в Telegram, резюмирует он.

Об этом компания Yota сообщила 27 декабря 2022 года. К таким выводам пришли специалисты, проанализировав, как менялись количество уникальных пользователей и объемы трафика российских социальных сетей и мессенджеров с 1 января по 30 ноября 2022 года. Наибольший прирост показателей за весь период аналитики зафиксирован у относительно молодых российских площадок: по увеличению числа пользователей лидируют социальные сети TenChat, Yappy и ЯRUS. Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» менее значительно, но также увеличили свои показатели с начала года. Продолжает активно наращивать популярность мессенджер Telegram. Закон о регулировании Рунета сделает соцсети и магазины беднее на 100 миллиардов До конца 2022 года в Госдуму планируют внести законопроект о рекомендательных алгоритмах в интернете , который даст возможность их отключать. Об этом стало известно 21 ноября 2022 года.

Мишустин утвердил соцсети, в которых чиновники должны будут завести аккаунты Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение, которым утвердил социальные сети, где государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные организации и суды должны будут вести официальные аккаунты. Об этом пресс-служба кабмина сообщила 5 сентября 2022 года. Согласно документу, новые требования вступают в силу с 1 декабря 2022 года. Распоряжение обязывает российские органы власти вести аккаунты в « Одноклассниках » и « ВКонтакте ». Михаил Мишустин Как отмечает пресс-служба Правительства РФ, распоряжение подготовлено для реализации принятых в июле 2022 года изменений в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Он обязывает госорганы создавать и вести официальные страницы в социальных сетях, список которых утверждает кабмин, для размещения информации о своей работе. Речь, в частности, идёт о публикации отчётов о проводимых мероприятиях, комментариев по актуальным вопросам, актуальных контактных данных, включая адрес электронной почты и номера телефонов.

Отмечается, что социальные сети, утверждённые кабмином для этих целей, соответствуют требованиям, предусмотренным статьёй 10. Обязывать вести Telegram -каналы чиновников не стали, поскольку мессенджер не отвечает двум критериям: не является соцсетью и зарегистрирован не в российской юрисдикции, пояснил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. Что, впрочем, нисколько не мешает любым госорганам вести свой ТГ-канал. Но это их право, а не обязанность, — отметил депутат. Telegram-каналы завели в том числе правительство , министерства, Следственный комитет , Генпрокуратура и главы российских регионов. Поправки вносятся в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты. Требования вести публики в соцсетях относится и к организациям, подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления.

Путин обязал госорганы создавать страницы в соцсетях Уточняется, что в случае, если орган местного самоуправления и подведомственная ему организация не имеют возможности создать официальные сайты, информация об их деятельности может размещаться на официальном сайте субъекта РФ , в границах которого находится соответствующее муниципальное образование, либо на территории которого находится соответствующая подведомственная организация. Согласно документу, которым был подписан Владимиром Путиным, Минцифры разработает специальную систему на основе портала Госуслуг, с помощью которой госорганы и организации смогут управлять своими аккаунтами, публиковать и редактировать информацию в социальных сетях. Новые нормы начнут действовать с 1 декабря 2022 года. Автор инициативы, глава Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн назвал подписание закона президентом важным шагом к тому, чтобы власть была максимально доступна людям.

Музыка. Номинации

Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). Редакция полезного портала создала для вас гид по аудитории и трендам современных соцсетей, которые имеют популярность в России. В статье рассказывается: Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России. Самые свежие новости ведущих социальных сетей России и мира, мессенджеров, а также других сайтов и сервисов. Последние подробности о самых интересных событиях в соцсетях, обзоры мемов, новости об известных людях на «Канобу». Рейтинг Telegram-каналов. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня.

URA.RU попало в топ-3 самых цитируемых информационных агентств в соцсетях

Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга. Это небольшой рейтинг платформ, которые станут альтернативой зарубежным — и некоторым заблокированным — соцсетям: например, «Инстаграму»* или TikTok. Рейтинг самых популярных городских сайтов России смотрите здесь. Самые популярные социальные сети в России 2020 статистика.

Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023

На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем - TikTok 40,6 млн. В пятерку также входят "Одноклассники" 39,5 млн и Facebook 35,7 млн.

Лидеры по географии: Москва, Краснодар, Новосибирск. Самые популярные соцсети в России в 2023 году по версии Ipsos. Согласно официальной презентации ОК , разработчики стараются привлекать блогеров в сервис «Увлечения». Самая популярная тема здесь кулинария, следом за ней идут путешествия и DIY инструкции типа «сделай сам». Еще одно развивающееся направление — это шоу, в том числе с привлечением селебрити. Еще топовые направления увлечений: еда, спорт, питомцы. Развитие инфлюенс-маркетинга в Одноклассниках по данным самой площадки.

TenChat Это деловая социальная сеть, которая собирает вокруг себя работодателей, наемных сотрудников и фрилансеров, HR-менеджеров. По внутренней статистике Brand Analytics, TenChat пользуются 2,5 млн человек ежемесячно. Ключевая возрастная группа, как сообщает у себя на странице основатель Семен Теняев, — 25—34 и 35—44 года. В топе интересов аудитории, судя по активности на посты, личные блоги в стиле лайфстайл и бизнес-истории, кейсы. Ключевые мотивы посещения соцсети — трудоустройство и развитие собственного бренда. Площадка поощряет новых авторов, давая им дополнительные охваты внутри соцсети и выдвигая их в глобальный поиск Google и Яндекс. Интересы аудитории TenChat из поста основателя Семена Теняева. На смену регулярной проверки обновлений пользователи стали заходить реже, но проводить больше времени за одну сессию — в марте этот показатель достиг 21 минуты. Reels — единственный оставшийся способ продвигать бренд органически, то есть за счет алгоритмов рекомендаций.

А инфлюенс-маркетинг — последний легитимный способ рекламироваться на новую аудиторию. Так как большинство инстаблогеров завело запасные аккаунты в других соцсетях, то довольно разумно договариваться с лидерами мнений о пакетном кросс-размещении. Сервис уже на старте работает в России только через VPN, хотя и в таком виде у россиян будет шанс оценить работу новой соцсети. С одной стороны, она сохранила самую преданную аудиторию, с другой — та больше не растет. Средний возраст российских пользователей — 35—44 года. TikTok С прошлого года разработчики TikTok изолировали российский сегмент от глобального потока контента. Более того, с российского аккаунта невозможно выложить новые видео. Получается, что звезды ТикТока, успевшие собрать лояльную аудиторию, получают новые подписки и лайки, усиливая свой личный бренд в других соцсетях. Статистика Твиттера в России по данным Brand Analytics.

После того как соцсеть перешла во владение Илона Маска, в ней произошло много изменений, которые натолкнули чиновников выдвинуть инициативу о разблокировке Twitter, но пока она не принесла результатов. Посмотрим, как будут развиваться события, с учетом появления конкурентного Threads и настойчивость, с которой Twitter не вводит короткие видеоформаты вслед за популярными социальными медиа. Наш топ популярных соцсетей в России Наш опыт работы с клиентами показывает, что главная четверка соцсетей сегодня — это ВКонтакте, Дзен, Телеграм и YouTube. При этом многие блогеры делают универсальный контент и ведут каналы сразу на нескольких площадках. Поэтому выгоднее всего для бизнеса использовать кросс-платформенные размещения, чтобы охватить сразу несколько площадок. А значит, каждый бренд, который сейчас сделает ставку на нативную рекламу, в дальнейшем может сильно выиграть.

Также работает биржа сообществ, в которых бренды также могут размещать рекламные записи. Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России.

Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы. В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов. В среднем каждый пользователь подписан на 15 каналов. Больше всего популярны новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы. Ввиду большой конкуренции, набрать много пользователей в Telegram брендам не так просто. Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента. Больше всего сервис подходит для премиум-брендов. Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей.

В странах СНГ по популярности не ниже топ-7. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram. Преимущественно это люди 30-60 лет. В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее.

Правда, здесь не рассматривали Телеграм как соцсеть, что несколько портит картину. Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics.

Женщины в целом чаще используют все соцсети, однако мужскую аудиторию следует искать на YouTube. И снова обидно, что Телеграм не учли. Пользователи стали не только чаще заходить в соцсеть, но и проводить в ней больше времени. Данные об аудитории ВК из отчета Mediascope : независимая аналитика показывает цифры ниже, чем в официальных релизах ВК. Бывает полезно сравнить данные из разных источников. Основной возрастной сегмент — 18—24 года и 25—44 года. Можно сказать, что это два поколения ВКонтакте: выросшие миллениалы, которые видели зарождение соцсети, и зумеры — нынешние школьники и студенты. Женщины проявляют большую активность в отличие от мужчин.

Они чаще оставляют комментарии, делают посты и репосты, отправляют больше личных сообщений. Данные об аудитории ВК из отчета Brand Analytics : под авторами понимаются люди, создающие контент. Сообщения можно трактовать как общение в «личке» и комментарии под чужими постами. Поведение пользователей Пресс-служба ВК сообщает , что ключевым драйвером развития с прошлого года продолжают быть VK Клипы. Стало быть, классический пост с каруселью картинок не теряет своих позиций. Рекламные возможности Рекламный кабинет ВК имеет широкий функционал, вплоть до маркировки рекламы. После внутренних и внешних запретов на использование соцсетей авторы начали активно размещаться в VK Клипах. Это открывает широкие возможности для нативных интеграций в короткие вертикальные видео.

Согласно информации Brand Analytics , к маю 2023 года больше всего авторов русскоязычного контента в Москве, Санкт-Петербурге, а также Челябинской и Свердловской областях. А лидеры по проникновению активных пользователей — Питер, Карелия и Вологодская область. Таким образом, VK имеет широкую географию, что делает его удобным и для таргета, и для нативки. Данные об авторах контента ВК из отчета Brand Analytics. Мы в AIWA профессионально занимаемся продвижением брендов через инфлюенсеров. У нас есть проверенные контакты блогеров, которые показали хороший результат. Также мы сможем сделать для вас подборку каналов и аккаунтов персонально под ваш продукт и организовать кросс-размещение в нескольких соцсетях. Площадка еще не использовала весь потенциал охвата, так что мы ожидаем продолжение притока пользователей.

Значимые притоки пользователей случаются на фоне ярких новостей, так как люди охотнее всего подписываются на паблики для получения самой свежей информации. Суточная активность пользователей составляет в среднем 39 минут. За полгода существования премиум-подписки количество пользователей, оплативших ее, превысило 1 млн человек. Такой спрос говорит о платежеспособной аудитории со средним доходом средний класс, который спокойно может тратить 300 рублей в месяц на контент. Социально-демографические показатели Изначально в Телеграм подписывались молодые люди в возрасте 25—35 лет, однако в 2023 году заметен сильный приток молодежной аудитории до 25 лет, а также пользователей среднего возраста.

Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год

*Компания Meta, владеющая соцсетями Facebook и Instagram, объявлена в РФ экстремистской организацией, её деятельность запрещена. Сбоит не только в России: Минцифры — о состоянии работы соцсетей. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). Главная» Новости» Соцсети россии mediametrics свежие котировки новостей на русском языке. Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки. Экстремальная жара накроет Россию: Вильфанд дал шокирующий прогноз на лето.

Социальные сети

Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Рейтинг новостей позволяет узнать самые горячие события Социальные сети остаются одним из основных источников новостей для большинства пользователей интернета. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Рейтинг новостей позволяет узнать самые горячие события Социальные сети остаются одним из основных источников новостей для большинства пользователей интернета. In: Главное, Новости, В России. Тульская область заняла первое место в рейтинге работы регионов в социальных сетях, опубликованном Минцифры РФ за первый квартал 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий