На вопросы о будущем производства из-за напряженных отношений с Францией представители компании отвечают, что они являются полностью независимой российской компаний. Калужский завод покинувшего Россию автопроизводителя Stellantis выпускает новые модели Citroen благодаря сотрудничеству с китайскими партнерами, сообщает Reuters. С начала 2023 года завод ПСМА перешел под контроль компании «Автомобильные технологии», которая уже начала поставки в Россию автомобилей Peugeot совместного предприятия Peugeot, Citroen и Dongfeng в Китае. «Автомобильные технологии» запустили серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на предприятии в Калуге.
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
При этом забронировать новые автомобили покупатели смогут уже в апреле, за месяц до начала продаж. Собранные на заводе "ПСМА Рус" автомобили Citroen С5 Aircross будут оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России.
Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей.
Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники. Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость? Нет, они и раньше не были нужны Уж лучше честного «китайца» Да, интереснее «китайцев» Попытки возобновить производство предпринимают и на других заводах: например, петербургский Hyundai вернулся к сборке Solaris и близких моделей из оставшихся машинокомплектов. Но это временное решение, объем невелик, а машины, возможно, поступят в продажу с иным брендом обсуждался GAC.
Skoda, свернув производство в Нижнем Новгороде, запускает завод в Казахстане прямо у границы с Россией. Но будут ли костанайские Skoda доступны россиянам — вопрос вряд ли. В целом же санкции если не уничтожили автопром России, то отбросили его на четверть века назад.
Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство 26 Апреля, 2024... На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing. А в Санкт-Петербурге был представлен кроссовер... Электрический кроссовер Tesla Model Y снова стал бестселлером в Европе по итогам марта 26 Апреля, 2024...
Но вышло, мягко говоря, не сильно убедительно. Опять же, подорожание электричества, энергоресурсов и сырья приводит к общему подорожанию себестоимости продукции. И, например, производитель шин "Мишлен" прошлой осенью закрыл три своих завода в Германии. А их подмосковный завод, проданный по политическим причинам, выкупили китайцы свято место пусто не бывает, рынок не терпит пустоты. Ибо законы рынка не вымышленные, из неолиберальных догм, а настоящие обмануть не получается. А если сокращать производство и выносить его в третьи страны, то население не будет получать зарплаты и платить налоги — и в результате будет сокращаться платёжеспособный спрос. Причём это такая самоподдерживающаяся, схлопывающаяся спираль, которую запустить очень легко, а остановить гораздо сложнее. Вот и получается, что один из самых больших, стабильных и платёжеспособных рынков — в России.
В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross.
В декабре прошлого года российская компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 машинокомплектов для сборки модели Citroёn C5 Aircross на заводе Stellantis в Калуге, сообщает Reuters со ссылкой на источники. За “российскую” машину в комплектации Feel, которую можно будет купить у любого из 42 дилеров Citroen в России попросят 4.3 миллиона рублей, без учета жадности дилеров. Официальный сайт Citroën: каталог новых автомобилей, технические характеристики, цены. Официальные дилеры Ситроен в Москве и регионах России.
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
Поставками деталей занимается восточный партнер. Калужский завод стал арендной площадкой для производства. На линии производства работает 121 человек. Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели.
С лета планируется внедрять в производство отечественные аккумуляторы, шины, технические жидкости.
Все цены, указанные на сайте, не являются окончательными и устанавливаются дилерскими центрами на индивидуальной основе. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры. Бренд Citroёn не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время.
Предполагается, что первые компактные кроссоверы Citroen С5 Aircross поступят в салоны официальных дилеров в мае 2024 года и будут представлены в четырёх цветах: белый перламутр, серый металлик, синий металлик и красный металлик. При этом забронировать новые автомобили покупатели смогут уже в апреле, за месяц до начала продаж. Собранные на заводе "ПСМА Рус" автомобили Citroen С5 Aircross будут оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Также нет люка, автоторможения, адаптивного круиза, и даже подсветки зеркал в козырьках. Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора. Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1. Других двигателей, например, дизельного, не предлагается — только EP6 в своей восьмой по счету эволюции. Привод — безальтернативно передний, сзади скручиваемая балка. Но не стоит судить платформу EMP2 по обложке — управляется такая машина очень хорошо, и по повадкам далеко впереди большинства китайцев в этом бюджете. Еще одна фирменная фишка C5 Aircross — амортизаторы с дополнительными гидравлическими демпферами на сжатие и отбой. При длине в 4. У дорестайловой машины, которую я тестировал, было три регулируемых раздельных кресла, на нашей машине сзади диван из двух частей, без продольной регулировки. И даже лючка в багажник — нет, что для европейских машин не свойственно. Особенности региональной комплектации? На вопрос о технических различиях между версиями, включая особенности климата стран, Павел пожимает плечами — с точки зрения окраски, коррозионной защиты, на всех заводах, производящих автомобили Citroen, приняты единые стандарты качества, так что проблем быть не должно. Сам багажник невелик, но удобен в использовании. Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки. Как, впрочем, и все комплектующие. C5 Aircross производится на данный момент в четырех цветах красный, синий, белый и серый.
В России возобновили производство Citroen: запчасти везут из «разных точек мира»
Еще как минимум два C5 Aircross активно передвигались по предприятию. Эти автомобили ранее неофициально поставлялись в Россию и их не выпускали на калужском заводе. Однако начиная с декабря 2022 года они появились в салонах дилеров через каналы параллельного импорта по цене от 3,6 млн рублей.
Все материалы автора После трёх тестовых месяцев работы на автомобильном заводе ООО "ПСМА Рус" в Калуге, который в период с апреля 2022 года по декабрь 2023-го находился в режиме простоя, началось серийное производство автомобилей Citroen. О том, что специалисты предприятия совместно с индустриальным партнёром площадки — компанией "Автомобильные технологии" — перешли от тестовой сборки к серийному производству, журналистам сообщили 27 марта. Предполагается, что первые компактные кроссоверы Citroen С5 Aircross поступят в салоны официальных дилеров в мае 2024 года и будут представлены в четырёх цветах: белый перламутр, серый металлик, синий металлик и красный металлик.
Кроме этого выяснилось, что в 2023-м «Автомобильные технологии» ввезли из Китая в Россию около 42 машинокомплектов для производства Citroen C5 Aircross. Об этом сообщает Reuters. Соответственно, у отечественных дилеров в скором времени должны появиться кроссоверы отечественной сборки, однако, под каким брендом — неизвестно. Одновременно с этим портал «Авто Mail.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
«Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
Он расположен в Калуге и занимается производством главным образом коммерческой техники под марками Opel, Peugeot и Citroen для рынков России и зарубежья. . В России началось производство кроссоверов Citroen C5 Aircross. Сборку запустили на мощностях завода в Калужской области, который простаивал больше полутора лет. Citroen отозвал в России 30 тыс. моделей C4 и DS4. В Калуге стартовало серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross. Официальный сайт Citroën: каталог новых автомобилей, технические характеристики, цены. Официальные дилеры Ситроен в Москве и регионах России.
Автоэксперт Моржаретто: Citroen непричастен к сборке авто в России, но бессилен помешать
Citroen отозвал в России 30 тыс. моделей C4 и DS4. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Якутска - На прошлой неделе в России стартовало серийное производство кроссовера Citroёn С5 Aircross!А сегодня Губернатор Калужской области Владислав Валерьевич Шапша уже протестировал автомобиль, сделанный в России! Производство Citroen C5 Aircross в России поставили на конвейер. На вопросы о будущем производства из-за напряженных отношений с Францией представители компании отвечают, что они являются полностью независимой российской компаний. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Перми -
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию
Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей.
Первой моделью стал кроссовер C5 Aircross. Продажи начнут ориентировочно через месяц — к маю 2024 года. Citroen C5 Aircross — это кроссовер длиной 4,5 метра как VW Tiguan Источник: Citroen О возобновлении сборки «французов» в Калуге стало известно еще в конце января , и до сих пор на заводе осуществлялась тестовая сборка. Хотя до кризиса на заводе собирали автомобили Peugeot и Citroen, но другие 408, Partner, C4, Berligo , а кроссовер C5 Aircross никогда не имел российской прописки. Он вообще не очень знаком россиянам: даже в импортируемом виде модель хоть и поставляли в страну, но очень недолго. Кроссовер изначально был адресован китайскому рынку европейские версии появились позже и в рестайлинговом виде выпускается в КНР до сих пор: именно оттуда и приходят машинокомплекты для сборки.
Правообладатель утверждает, что не в силах контролировать ситуацию. Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Расследователи пришли к выводу, что сайт Citroen — лишь почти полная копия оригинального. Никакого отношения к Stellantis ни сайт, ни выпускаемые в России автомобили не имеют.
Название модели, которую будут выпускать на этом заводе, будет объявлено во время старта продаж — вполне возможно, что они получат иное название. Как сообщают СМИ, в декабре прошлого года компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 комплектов для сборки кроссоверов Citroen C5 Aircross. Напомним, завод в Калуге ранее выпускал автомобили в том числе этой французской марки. Комплекты для сборки были произведены в Китае компанией Dongfeng Motor Group, которая производит автомобили Citroen для местного рынка.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Производство Citroen перезапустили на том же заводе в Калужской области, что и до кризиса, но модель другая. С начала 2023 года завод ПСМА перешел под контроль компании «Автомобильные технологии», которая уже начала поставки в Россию автомобилей Peugeot совместного предприятия Peugeot, Citroen и Dongfeng в Китае. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008, а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018–2019 годов. При этом неназванные представители автосалонов в России рассказали агентству, что «Автомобильные технологии» осуществляют сборку Citroёn C5 Aircross в Калуге.
В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross.
Гарантия на автомобиль составит три года или 100 тысяч км пробега. Выпуск организовала компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода. На нём с 2010 года и до февраля 2022-го выпускали автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi. Будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов, рассказал Autonews директор «Автомобильных технологий» Павел Безрученко.
Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Расследователи пришли к выводу, что сайт Citroen — лишь почти полная копия оригинального.
Никакого отношения к Stellantis ни сайт, ни выпускаемые в России автомобили не имеют. Действительно подтвердилось, что выпуском машин и организацией производства занимаются бывшие сотрудники Stellantis.
В Китае это далеко не самый популярный автомобиль: в сентябре текущего года было куплено 207 штук, и это 235-е место в модельном рейтинге КНР. За прошлый год в Китае было куплено чуть больше 11 тыс.
Peugeot 2008 — совсем немного, но если хотя бы несколько тысяч в год будет продаваться в России, то это уже солидная прибавка. К тому же россиянам бренд Peugeot лучше знаком, чем китайцам. Под капотом — 1,2-литровый турбомотор мощностью 136 л. По словам Максима Кадакова, сборку автомобилей на «ПСМА Рус» будут вести мелкоузловым методом SKD-4: в Калугу будут поступать сваренные и окрашенные кузова, а также все комплектующие отдельно: в общей сложности более 1700 различных компонентов.
В планах «Автомобильных Технологий» организовать сборку небольших развозных и грузопассажирских автомобилей.
Произойти этой может уж к этой зиме. Что с надежностью и безопасностью? Автомобили с калужского завода проходят сразу несколько уровней проверки. Например, на предприятии установлена специальные камеры с контрольно-измерительными машинами. Как отметил Безрученко, из каждой партии туда отправляют кузовы для проверки и замера контрольных точек. Также на территории предприятия есть испытательные треки для уже готовых машин. Правда, в испытаниях участвовал еще дорестайлинговый автомобиль и проходили они в 2019 году с тех пор процедура проведения краш-тестов немного изменилась. Сколько он стоит? Цены на модель начинаются от 4 299 000 руб.
Купить машину можно будет в 40 дилерских центрах именно сколько их числится на данный момент. Однако в будущем их число может быть увеличено. Наверняка на машину будет действовать ряд скидок — при сдаче старого автомобиля в трейн-ин и оформлении кредита. Также для всех клиентов доступна программа помощи на дорогах и круглосуточная горячая линия. Продавцы предлагают клиентам китайскую версию у нее другой салон , однако на машину уже установлен зимний пакет и есть русифицированное меню. Автомобиль с дилерской гарантией в крупных автосалонах стоит в среднем 4 100 000 руб. В компании «Автомобильные технологии» подчеркнули, что они рассчитывают не только на частных клиентов, но и на корпоративных заказчиков. Есть ли уже подобные запросы к предприятию, пока неизвестно.
Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis
На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей. «Автомобильные технологии» запустили серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на предприятии в Калуге. Возобновление производства автомобилей на заводе «ПСМА Рус», скорее всего, является инициативой местного менеджмента, однако логичнее всего собирать в Калуге автомобили коммерческой линейки, востребованные рынком. Кроссоверы Peugeot и Citroen снова появились у дилеров, а сам завод готовится к рестарту производства.
Калужский завод "ПСМА Рус" начал серийный выпуск Citroen после выхода из простоя
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ | Нынешний оператор предприятия, фирма «Автомобильные технологии», запустил сборку кроссовера Citroen C5 Aircross в уже обновлённом варианте и планирует продавать автомобили в РФ. |
Еврокросс — Авторевю | По мнению агентства, начало серийного производства "Ситроенов" в Калуге подчёркивает "отсутствие контроля западных компаний над своими брендами" в России. |
Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей | Оператор завода «ПСМА Рус», фирма «Автомобильные технологии» объявила о начале массовой сборки в Калуге кроссовера Citroen C5 Aircross. |
В России перезапустили сборку Citroen. Первая модель — кроссовер | Добро пожаловать на официальную страницу Citroёn Россия!Мы вдохновляемся вами и превращаем каждую поездку в путешествие с 1919 года!Выберите свой Citroёn на. |