Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. Смотрите видео на тему «как пройти 1 акт в привет сосед в подвал» в TikTok (тикток). привет сосед прохождение АКТ 1. Автор видео: гоша наркоша 21-12-2023 | | 491045 | Продолжительность: 08:8:8. Привет, сосед Акт 1. Путеводитель по подвалу.
Новое ПРОХОЖДЕНИЕ игры ПРИВЕТ СОСЕД 1 | Hello Neighbor 1 | Делаю концовку первого Акта игры #1
Выше тостера забираемся по лесенке из предметов, оборачиваемся, из красного круга дартса берём 4 дротика. Дальше можем перелететь на бумажном самолётике, или прыгнуть на полку с граммофоном. Выше проходим мимо свечек. Впереди картонная коробка, в её стенку кидаем дротики, чтобы построить из них лесенку наверх. На вершине проходим по доскам до зелёной стрелочки. Стрелка указывает на шнур, включатель лампочки, но до него никак не допрыгнуть. Прыгаем к шнуру, в полёте увидим подсказку, сможем сделать двойной прыжок. Допрыгнем и закончим мини игру.
У нас останется способность "двойной прыжок". Идём на склад с вещами, где небольшой боковой лифт. В этом месте лежит зонтик, берём его. Если раскрыть зонт, то сможем плавно спускаться, это понадобится во время прыжков на крыше. В доме есть и 2-ой зонт, но этот найти проще. По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу. В дальнем тупике видно манекен 2.
Туда можно допрыгнуть, используя двойной прыжок и зонтик. Missing Script. В этом месте перескакиваем на центральную платформу. Здесь на стенах есть отдельный квадрат, который отличается от остальной стенки. Садимся и проползаем через квадрат, окажемся под лестницей, найдём ошибку Missing Script. Переместимся на кладбище, за пределами основной локации. Дом Соседа видно в центре большой карты, а мы оказались в фоновых декорациях.
Чтобы вернуться к дому, перезагружаем игру. Красный граммофон. Получив двойной прыжок, с 1-го этажа входим в шахту лифта, забираемся на самую вершину, в комнату с водой. Теперь сможем запрыгнуть на шкаф за водой, и дальше по боковым полкам. На самой верхней полке берём граммофон с красной пластинкой. Идём на среднюю станцию, включаем красный граммофон, от этого кусты томатов завянут. За ними сможем открыть дверь, внутри манекен 3.
Идём на верхнюю станцию, по лестнице на крышу, влево к кустам. Ставим красный граммофон, и все кусты на крыше завянут. Сможем подняться по лестнице на мельницу, там стоит манекен 4. С верхней площадки запрыгиваем на ограждение, и на тонкую трубу рядом, забираемся ещё по трём платформам, и на вершине мельницы получим достижение. С крыши с кустами спрыгиваем в сторону, на широкую стальную трубу. Проходим по ней, кидаем предмет в окно, запрыгиваем туда с помощью зонта. Внутри кусок торта 2.
С мельницы можно спрыгнуть на высокую квадратную площадку, слева от дома Соседа. На ней стоит шкаф и кресло. С кресла нужно взять семечко. Или можно с более низкой крыши бросить мяч прицельно в кресло, чтобы оно упало. Семечко нужно посадить справа от дома Соседа, на свежей огороженной земле. Поливаем землю из любого ведра воду можно набрать в душе, поливать нужно на клавишу ЛКМ. Появится красное дерево.
Рядом с ним нужно поставить граммофон с зелёной пластинкой, и через 3 часа реального времени дерево полностью вырастет. На его ветках появится золотое яблоко, нужно сбить его любым предметом, и взять в руки, чтобы получить достижение. Вещи с картины. Нужно отключить генератор, к которому идёт провод от холодильника. Генератор висит на стене дома, закрыт решеткой. Сверху есть пара окон, куда тоже заходит кабель. Туда можно попасть, падая с зонтиком.
В этой комнате есть картина, на которой изображены полки с вещами. Напротив есть такие же полки, нужно расставить на них такие же вещи, только зеркально. Идём по рельсам, ищем длинную крышу, спускаемся туда с зонтом. В комнате со стреляющими яблоками есть кусок торта 3. Вылезаем через окно, 3 раза крутим вентиль на трубе, он отломится и упадёт, вода стечёт из трубы. Откроется путь к гитаре. По рельсам идём в нижнюю часть путей, сбоку ищем большой балкон с круглым ковриком, спрыгиваем на него.
Здесь дверь, над которой есть символ "месяц", она открывается только ночью. Оставляем её открытой, ставим в проходе пару коробок, чтобы точно не закрылась. Попадаемся несколько раз соседу, чтобы быстро перемотать время на день. Проходим в двери "месяц", за ней открываем дверь "солнце", она открывается только днём. За этими дверями есть кусок торта 4. Рядом опускаем рычаг, откроется другой путь, отпираем стальные двери с вентилем, за ней берём гитару. Здесь стоит зелёный граммофон, музыка которого помогает быстрее выращивать растения.
Генератор холодильника. Возвращаемся в комнату с картиной, ставим гитару на полку. Если сделаем всё правильно, то решетка генератора откроется. Здесь же выглядываем из окна, прыгаем на стену здания, отключаем генератор. Холодильник начнёт размораживаться. Собрав все 4 куска торта и 4 манекена, относим их в комнату дня рождения. После этого откроется подарок на потолке, получим достижение, игрушечный пистолет, из которого сможем бесконечно стрелять.
Это поможет пробивать окна и отбиваться от Соседа. Через какое-то время, на кухне разморозится холодильник, из его морозильника достаём ключ-карту, открываем двери подвала. Если ещё не убрали доски с этой двери, то применяем ломик со склада с лифтом. Откроем спуск в подвал. Подвал Hello Neighbor. Все секреты В подвале снова открываем стиральную машину слева, приседаем и пролазим внутрь. Щиток оставляем включенным, чтобы пройти через решетку впереди.
Справа можно взять телевизор, чтобы освещать путь. На углу увидим монстра с фонарём, сразу же садимся и не двигаемся. Ждём, когда монстр пройдёт влево, после этого пробегаем вправо. Дальше забираем стул, чтобы отпереть дверь. В комнате слева увидим камин, а справа кирпичная стена, пробиваем её любым предметом. Справа за решеткой уже видно зелёную дверь. Перед решеткой ставим стул и коробки, используем двойной прыжок, и перепрыгнем решетку.
У входа на нас нападёт Сосед, отбиваемся от него, на клавишу "пробел". Пробегаем по узкому коридору до конца. Акт Финал Привет сосед. Как пройти Окажемся в игрушечно домике. Огромный Сосед разрушит наш домик. Снаружи не нужно от него убегать, а нужно запрыгнуть в домик на его плечах. Забираемся на стальные платформы, используя двойные прыжки.
С верхней платформы берём несколько коробок. На большой зелёной стене видно выключатель, бросаем в него коробки, чтобы нажать. Когда нажмём выключатель, за стеной включится тостер. За стеной забираемся по фонарику, прыгаем на радио, по антенне на полку. С полки прыгаем в тостер, он подкинет нас высоко вверх, на верхнюю зелёную полку. На верхнем зелёном островке нажимаем переключатель, от этого опустится круглая деревянная платформа. Нажимаем ещё раз, платформа поедет наверх.
Быстро спрыгиваем на зелёный островок пониже, а с него на деревянную платформу. На платформе поднимемся в трубу, внутри разбиваем окно, за ним нажимаем кнопку. От этого откроется пол, начнём падать. Сверху посыплются зонтики, нужно успеть поймать хотя бы один в полёте, и применить его, чтобы не разбиться. С зонтиком снова взлетаем на тостере. Сверху плавно летим к подвешенному граммофону, на нём нажимаем круглый тумблер, запустим музыку. Летим дальше, в красный полуразрушенный домик.
Навигация по записям.
В этой игре использован искусственный интеллект, который обучается исходя из того, как вы играете. Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor. В 1 акте ваша главная цель-получить красный ключ, чтобы открыть дверь в таинственное место. Получив контроль над главным героем, отправляйтесь навстречу мячу. После короткого ролика вас поймает сосед неизбежно. Теперь вы окажетесь напротив дома вашего соседа. Сначала зайдите внутрь собственного дома — он сразу за вами.
Возьмите что-нибудь, чтобы разбить окно например, телевизор и две картонные коробки. Теперь перейдите к стойке, видимой на скриншоте выше. Положите 2 коробки одну на другую — это позволит вам достигнуть крыши. Прыжок на крышу виден на скриншоте выше. Вы должны перед прыжком следить, чтобы не прыгать слишком далеко. Продолжайте движение по крыше и разбейте первое окно слева. Используйте его, чтобы войти в комнату. Там же можно найти рычаг, позволяющий перемещать платформу, представленную на картинке. Кроме того, рядом с этим рычагом есть вентилятор — вы можете использовать его для перемещения рычага, но сначала вам нужно дать ему питание.
Картина самая большая , представленная на скриншоте, расположена в комнате с рычагом.
Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита. Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки.
Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке. Теперь вы смогли получить к ней доступ. Теперь можете забрать красный ключ, лежащий на зеленом столе, который вы могли видеть в кинематографическом видеоролике. Спускайтесь вниз на основной этаж и воспользуйтесь красным ключом, чтобы разблокировать дверь в подвал.
Первый акт практически завершен — осталось обыскать подвал. Подвал первого акта «Привет сосед» Спустившись вниз по лестнице, откройте старую стиральную машину около стены, чтобы отыскать секретный проход в следующую зону. Потяните одну из картин со стены у открытого окна, чтобы выйти из поддельной области и получить доступ к остальной части подвала. У вас есть выключатель, который можно активировать, но пока что не делайте этого.
Вместо этого взаимодействуйте с соседним переключателем, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой площади, доступной для изучения. Вам нужна секция с красной лампой и марионеткой около другой решетки. Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть решетку, и увидите большое помещение с забором. За забором расположен генератор и несколько искрящихся проводов, которые не могут быть достигнуты.
Около забора, используйте стул у двери и направляйтесь в следующую комнату.
ПРИВЕТ СОСЕД 1 КАК ПРОЙТИ АКТ 1 ПОДВАЛ ( Hello Neighbor )
С ружьём выйдите из класса и пройдите в тир за дверью слева, рядом с классной комнатой. Убедитесь, что у вас включено электричество! Если вы отключали его в доме, то выйдите наружу и на задней его стороне, на стене отыщите электрический щиток. Рубильник должен быть в верхнем положении. Установите ружьё на подставку в центре стола внутри комнаты с тиром. Нажмите на зелёную кнопку и взаимодействуйте с ружьём.
Сбейте все цели, чтобы набрать 3 очка. Посмотрите на входную дверь. Слева стоит торговый автомат. Заберите из него вашу награду — ключ. Ключом отоприте замок, висящий на столе тира.
Пройдите за стол и откройте деревянную дверь слева, чтобы попасть в новую комнату. Выйдите через другую дверь и идите направо, в комнату с красными стенами. Здесь находится диван и телевизор, расположенный на картонных коробках. Выйдите из этой комнаты через другую дверь, слева от телевизора. В новом коридоре откройте дверь слева, чтобы попасть в комнату наблюдения.
Здесь есть несколько мониторов, кресло и красная кнопка. У правых мониторов на подставке отыщите отмычку.
Возьмите баскетбольный мяч слева и бросьте его в лом, чтобы тот свалился на землю. Если попытаетесь взять голыми руками, то главный герой уронит его лом слишком горячий. Вместо этого используйте магнит. Как получить ключ-карту Нужно будет отнести лом обратно на улицу, используя магнит.
Это можно сделать тем же путем, что и раньше, спустившись вниз в комнату и пройдя через дверь в коридоре. Бегите к своему дому и оставьте лом в безопасном месте. Вернитесь в дом соседа. Идите на кухню и откройте дверь холодильника. Ключ-карта должна быть расположена внутри. Заберите ее и примените на дверь в подвал.
Теперь можете выбросить ключ-карту, чтобы освободить инвентарное пространство. Как остудить лом Вернитесь на кухню и с правой стороны от холодильника отыщите лейку. Взяв ее, включите кран в раковине кухни и держите лейку под ним около 5-10 секунд. Имея на руках лейку с водой, бегите обратно домой к главному герою и, нажав клавишу действия, вылейте воду на лом, чтобы остудить его до нормальной температуры. Взяв лом, возвращайтесь в дом соседа. Примените лом на доски, чтобы разблокировать дверь в подвал.
Как только удалите их все, то откройте дверь. А вот что именно находится в подвале, вам придется узнать самостоятельно!
Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома. Внизу можно обнаружить гаечный ключ красного цвета, с помощью которого откручивается болт, удерживающий дверь. Пройдя через дверь, персонаж поднимется на верхушку дома, чтобы попасть на крышу с деревьями.
Использование коробки поможет запрыгнуть на деревце. После необходимо прыгать по деревьям, чтобы перебраться в другую часть локации, где есть люк. Герою следует открыть его и кинуть вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили движение. С правой стороны от люка будут сломанные перила — по ним нужно спуститься на крышу, а после перейти на трубу. Для прыжка на помещение с люком понадобится зонт, который герой подобрал ранее.
Пройдя вниз через люк и открыв дверь, персонаж попадет в новую локацию. Как найти зеленый ключ Поиски зеленого ключика нужно начать с комнаты, из которой открывается вид на рельсы. После чего следует соорудить башню из коробок до отверстия. Далее герой должен вытащить ящики из отверстия к себе в инвентарь. Это и приведет в комнату, в которой спрятан зеленый ключ.
Для продвижения по сюжету следует зайти в дверь, которая расположена недалеко от лесенки. Сразу же откроется новая локация, в которой очень много враждебных манекенов. Лучшей защитой от манекенов станет перемещение между врагами и прятки в шкафах комнаты. Когда прозвенит звонок, герою следует быстро бежать к выходу. Добравшись до нужной дверцы, он покинет опасное помещение.
Финал Как только гигантский сосед разрушит ближайшее сооружение, лучшим решением для героя будет взять курс направо к ряду платформ. Прыжками можно перемещаться с одной платформы на другую, также поможет двойной прыжок. На одной платформе герою необходимо взять 4 ящика. Дальше путь пройдет до места респауна. Там следует найти переключатель на зеленой стенке.
Брошенный ящик поможет его активировать. Следующим шагом станет посещение тостера — он поможет совершить полет наверх. Далее с разбега персонаж должен прыгнуть в сторону красного дома, в котором есть торт и горящая свеча. Вместе со свечой герой спускается вниз и бежит к огромному соседу. Теперь нужно присесть и поджечь фитиль фейерверка.
На заметку! Креативным залпом врагу будет нанесен первый значительный урон! Снова подняться наверх поможет тостер. На этот раз герой с раскрытым зонтиком приземляется на полку слева, где находятся шары. Перемещением одного из шаров в «шаромет» снизу можно зарядить очередную пушку.
Шар-патрон ударит соседа, и тот опустится ниже. Но для победы над ним нужно еще больше! Слева от соседа стоит стол, на котором лежит арбалет. Прыжок с зонтиком в то место поможет герою достать новое орудие, но чтобы его активировать, необходимо свечкой сжечь веревку, которая удерживает тетиву. Стрела поразит соседа, из-за чего тот наклонится.
Забираем гаечный ключ Воспользуйтесь гаечный ключом на импровизированном заборе, который блокирует доступ к лестнице около окна кладовки. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке. Прыгаем вниз через отверстие Спрыгните через это отверстие, чтобы попасть в комнату, которая ранее была заблокирована. Теперь вы смогли получить к ней доступ. Теперь можете забрать красный ключ, лежащий на зеленом столе, который вы могли видеть в кинематографическом видеоролике.
Спускайтесь вниз на основной этаж и воспользуйтесь красным ключом, чтобы разблокировать дверь в подвал. Первый акт практически завершен — осталось обыскать подвал. Подвал первого акта «Привет сосед» Спустившись вниз по лестнице, откройте старую стиральную машину около стены, чтобы отыскать секретный проход в следующую зону. Стиральная машина Откройте дверь, чтобы обнаружить довольно страшную комнату, где создан поддельный мир, чтобы кого-то обмануть помните комнату в начале Prey? Потяните одну из картин со стены у открытого окна, чтобы выйти из поддельной области и получить доступ к остальной части подвала.
У вас есть выключатель, который можно активировать, но пока что не делайте этого. Вместо этого взаимодействуйте с соседним переключателем, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой площади, доступной для изучения. Вам нужна секция с красной лампой и марионеткой около другой решетки. Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть решетку, и увидите большое помещение с забором. За забором расположен генератор и несколько искрящихся проводов, которые не могут быть достигнуты.
Около забора, используйте стул у двери и направляйтесь в следующую комнату. С правой стороны часть стены состоит из черного кирпича, который может быть разрушен броском любого предмета. Если что-либо кажется подозрительным, то попробуйте это сломать!
📸 Похожие видео
- Полное прохождение игры Привет Сосед
- Дом пропавшего мальчика. Как найти четыре ключа и попасть в подвал
- Прохождение Hello Neighbor — Первый акт
- «Привет сосед» – прохождение всех глав полностью на 100 процентов
- привет сосед как играть на компьютере 1 акт
Hello Neighbor WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Новое ПРОХОЖДЕНИЕ игры ПРИВЕТ СОСЕД 1 | Hello Neighbor 1 | Делаю концовку первого Акта игры #1 | Hello Neighbor Прохождение игры. В этом акте главному герою нужно выбраться из дома соседа. Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок. |
Полное прохождение игры Привет Сосед | АКТ 1 Красный ключ от подвала Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. |
Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»). Как проходить hello neighbor hide and seek
Прохождение игры Hello Neighbor Act 1 Привет, Сосед! Акт 1 В тихом городишке, где почти ничего не происходит, по соседству слышны какие-то страшные звуки. Прохождения Ваших любимых игр. Застряли на каком-то моменте? Прохождения Ваших любимых игр. Застряли на каком-то моменте? Смотрите видео на тему «как пройти 1 акт в привет сосед в подвал» в TikTok (тикток). При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале Привет сосед подвал акт 1. Прохождение привет сосед акт 1 в подвале.
Hello Neighbor: Легкий способ закончить ACT 1
Подробное прохождение полной версии игры «Привет сосед»: все подробности первого акта Спустя несколько часов использования переключателей, разбивания окон. Прохождение игры Hello Neighbor Act 1 Привет, Сосед! Акт 1 В тихом городишке, где почти ничего не происходит, по соседству слышны какие-то страшные звуки. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео hello neighbor. прохождение привет сосед! акт 1 онлайн которое загрузил Проходилка 02 февраля 2018 длительностью 00 ч 23 мин 22 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. ПРИВЕТ СОСЕД как пройти 2 АКТ за 2 МИНУТЫ ПЕРЕПРЫГНУЛ ЗАБОР баг!
Проходим 1 акт привет сосед
Привет сосед акт 1 прохождение - 85 фото | Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3! |
Прохождение привет сосед 1 | Ваш сосед что-то явно замышляет. |
Привет сосед 1 часть 1 акт
1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал Скачать. В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. Видео:ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 1 АКТ НАЧАЛО Hello Neighbor Hide And SeekСкачать. Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3.
привет сосед как играть на компьютере 1 акт
В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на диване около аппарата.
Сделав это в комнате с аппаратом появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнату нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В раннее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд.
Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Главный герой теперь в квартире. Вскоре ему приходит письмо.
После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице. Поднимайтесь наверх.
С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток. Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть. Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой — рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь.
Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола — отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом — вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся. Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его — это незаменимая вещь в прохождении. Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене.
Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру. Особое внимание следует уделить манекенам — как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново. Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто — просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень.
Как только выберетесь из мини-игры, доберитесь до задней части домика и используйте коробку, чтобы добраться до окна. Через окно можно будет запросто воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет просто лестница. Теперь доберитесь до этой лестницы. Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери потяните рычаг и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже. Прыгайте в этот проход и воспользуйтесь внутри кнопкой и рычагом, чтобы включить состав.
В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка. Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага. Несмотря на то, что дотянуться до рычага никак не получится, его всё-таки можно будет активировать. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом.
После этого идите к рельсам с вагонеткой. Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях». На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло. Другие способы запрыгнуть на вагонетку слишком сложные и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома.
На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами. С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет хоть даже коробку и механизм внутри застопориться. С правой стороны от люка — разрушенные перила. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону.
Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома на ту часть, на которой расположен люк. Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше.
Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него. Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом.
От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть. Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс — возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону.
Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку. Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок.
Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок. Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны — там выход.
Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа.
Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату.
В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару.
Дом привет соседа внутри 1 акт. Дом привет сосед акт 1. Привет сосед комнаты.
Игрушки привет сосед. Мультик привет сосед. Привет сосед дьявол. Hello Neighbor игра. Дом соседа.
Дом соседа из игры. Привет сосед превью. Привет сосед Вики. Плакат привет сосед. Привет сосед превьюшка.
Привет сосед супермаркет. Полное прохождение привет сосед. В В привет сосед кошмар супермаркет. Дом главного героя из привет сосед. Привет сосед тень.
Фонарик из привет сосед. Тень из hello Neighbor. Хеллоу нейбор Альфа 1. Hello Neighbor Альфа 1. Игра привет сосед hello Neighbor.
Игра Хеллоу нейбор привет сосед. Hello Neighbor прохождение. Фон крыши в привет сосед. Last Neighbor прохождение. Привет сосед фон крыши при падении сестры.
Фигурки привет сосед 1 акт. Самое быстрое прохождения привет сосед. Hello Neighbor самая быстрое прохождение. Привет сосед баг. Топси привет сосед.
Привет сосед Топси Альфа 1. Баг Альфа 3 привет сосед. Прохождение привет сосед Альфа 1. Привет сосед пре Альфа майнкрафт. Карта hello Neighbor pre Alpha.
Привет сосед пре Альфа Топси. Читы на привет сосед. Коды на привет сосед. Бэкст привет сосед. Взломанный привет сосед.
Привет сосед подвал. Hello Neighbor подвал. Привет сосед дверь. Привет сосед 2 Альфа 1 машина соседа. Привет сосед Альфа версия.
Эта дверь ведет на в комнаты, где у нас стоит генератор туда мы попадем позже. Спускаемся в пункт управления, активируем вагон с помощью рычага и красной кнопки. Далее с помощью зонта приземляемся на лужайку. Возвращаемся в комнату с лифтом, берем манекена и скидываем его в праздничную комнату. На этом же этаже, если пройти за шкаф, есть комната с «Глобусом» этот предмет не обязателен для прохождения основного сюжета, но раскрывает несколько загадок дома и выход на крышу. В комнате с глобусом, мигают 4 лампочки, взаимодействующие с переключателями этажом выше. Можно дождаться когда переключатели примут одно положение и пройти за ворота, но делать это нужно очень быстро, либо можно воспользоваться другим вариантом О нем я расскажу позже.
Встаем на погрузочный лифт и одним метким броском, рядом лежавших предметов мы поднимаемся к двери. Открываем дверь и нас ждет первое испытание. Наша задача: толкать тележку и собрать нужные продукты. Двигаем тележку по рельсам, когда начнут приближаться манекены, приседаем и не двигаемся. Нужно собрать необходимые продукты. Эти продукты возят манекены по супермаркету, но проще я приведу скрин ниже, что нужно собрать. Продукты разбросаны по всему супермаркету: Варенье, чипсы, сок, газировка и банка с огурцами — без них мы провалим испытание, подойдя к кассе.
Кассир будет проверять все пять продуктов и если одного из них не будет или окажется другой, то испытание придется проходить заново. После того, как продавец одобрил товары, ворота открываются, и мы бежим к зеленой двери. Испытание пройдено. Респаунимся в комнате с лифтом, снова поднимаемся снова наверх, чтобы отпереть дверь и пройти дальше. Перед нами комната с четырьмя переключателями, которые меняют своё положение при попадании яблок с пушечных устройств для теннисных шариков комната с яблокометами. Эти переключатели при едином положении, открывают ворота с «глобусом» о нем я говорил ранее, сейчас опишу какие действия надо сделать с глобусом. Глобус нужно заморозить в холодильнике и, спустя время, замороженный глобус нужно перенести на третий этаж — в комнату без одной стены, по центру которой будет подставка для глобуса.
Далее поднимаемся по лифтовой шахте наверх, и в комната с водой теперь заморожена и мы можем взять чудо-граммофон, который уменьшает и увеличивает кустовые растения с помидорами этих мест будет несколько в локации. В этой комнате лежит кусочек торта, который мы берем чтобы перенести его в праздничную комнату. В этой же комнате можно создать препятствие для яблокометов, с помощью граммофона, который заставляет деревья прорастать быстрее НО это я опишу позже. Пробегаем к открытым окнам, слева будет вентиль и бесполезный маленький предмет «грузовик». Поворачиваем вентиль три раза, его вышибает и из трубы вытекает вода этой водой была заполнена комната одного из верхних этажей, где расположен генератор. Под нами этаж «Депо» - станция рядом с которой пункт управления вагоном, спускаемся туда. Прыгаем на станцию отпираем дверь в пункт управления.
Рядом лестнице вниз, спускаемся в праздничную комнату и оставляем кусочек торта. Направляемся в комнаты, где расположен красный ключ там еще большая труба — четвертый этаж. Рычаг отпирающий красный ключ, находится в таком же запирающем шкафу в соседней комнате. Передвинуть рычаг можно с помощью маленького предмета, например с помощью башмака как раз он лежит в этой комнате. Выбираем правильный угол - чуть справа и метаем его за решетку, рычаг меняет свое место положению и у нас открывается ящичек с красным ключом. Поднимаемся по лифтовой шахте на платформу, где расположена одна из станций. На этой станции мы были ранее, когда спускались с зонтом, чтобы забрать манекена и активировать вагон.
В стене есть проход, заложенный коробками, их можно выбить с помощью коробок в этой же комнате. Туда пока не забираемся, так как там сильный магнит, он притянет все железные предметы, в том числе красный ключ. В данный момент, там под сильным воздействием электромагнетизма находится зеленый ключ. Нам нужно подняться по рельсам наверх и выбирать позицию, чтобы спрыгнуть на вагон, с которого мы перепрыгнем на крышу с лестничной клеткой, запертой гайкой. Перепрыгиваем на рельсы справа и ждем когда поезд покинет станцию и начнет своё движение в нашу сторону по другим рельсам. Действовать нужно осторожно, возьмите с собой зонт, чтобы в случае падения не разбиться. У меня на это ушло несколько попыток.
Как только мы перепрыгнули на крышу, спускаемся по лестничной клетке и берем гаечный ключ. Он нужен чтобы открутить гайки на лестничных площадках здесь и с левой стороны двора. Далее передвигаемся по крыше и натыкаемся на пристройку, висящую на канатах. Перепрыгиваем туда и внутри видим дверь с красным замком — очередное испытание страха. Открываем её, за ней видим чулан, заходим внутрь и начинаем следующее испытание. Мы уменьшились в размерах и нам нужно отыскать путь наверх. Начинаем прыгать по полкам наверх к радиоприемнику.
С радиоприемника перепрыгиваем на противоположную полку с книгами. Далее у нас полка с вазой, нужно разбить вазу, чтобы полка опустилась под углом и мы смогли на неё взобраться. Для этого берем стакан и швыряем в вазу, ваза разбиваемся и мы поднимаемся на следующий уровень. Далее, мы поднимаемся наверх к светящемуся знаку "EXIT". С него прыгаем в свободную часть тостера и тостер запускает нас на верхнюю полку. С неё мы стараемся перепрыгнуть на полку с красными большими часами в углу, либо если не можем, то прыгаем на нижнюю полку и в углу находим отверстие нам подсказывают голоса. Поднимаемся на полку с часами, а от неё перепрыгиваем на деревянные полочки.
Затем нам придется, быстро перепрыгивать с платформы на платформу, так как они неустойчивы и при соприкосновении с игроком падают вниз. Перепрыгиваем с одной платформы на другую, двигаем переключатель в противоположную сторону, и у нас убираются сверху мост. Теперь тостер нас может пульнуть несколько уровней выше, чтобы забраться наверх. Запрыгиваем снова в тостер и движемся по полкам вверх. Берем дротики со стены четыре штуки и рядом видим три бумажных самолетика, двигаем два из них так сделал я. Как только они покидают полку, прыгаем на один из них на правый , как только он замедляет ход и опускается, прыгаем на левый и добираемся до противоположной полки. Если не получилось справиться с самолетиками и перелетать, то сбоку есть платформы, с помощью которых можно перебраться на ту самую полку с другого конца чулана.
С помощью дротиков делаем себе лестнице, и пересекаем коробку, граммофон, и лейку Перебирался я подобным образом 20 минут, очень трудно было найти правильный угол для крепления дротиков, и часть из них падала вниз — проще начать испытание заново и пытаться перебраться с помощью бумажных самолетиков. Выходим на препятствие, которое изображено на скриншоте ниже. Делаем подобную конструкцию, как сделано скриншотом ниже и забираемся наверх. Теперь у нас есть способность «двойной прыжок». Спускаемся с зонтиком вниз, и поднимаемся на верхнюю станцию, через лифтовую шахту. Поднимаемся через лестничную клетку наверх, слева будет крыша с мельницей и садом. С помощью «двойного прыжка» запрыгиваем на деревья и возле мельницы, находим отсек закрытый металлической дверью.
Открываем, внизу будут механические конструкции в виде нескольких шестерёнок. Кидаем туда гаечный ключ и магнит останавливается. Гаечный ключ можно будет забрать в комнате с большой трубой где был красный ключ , достаточно дернуть за рычаг с левой стороны. Лестница на мельницу будет заблокирована деревьями, нужно принести «граммофон» с затопленной комнаты и активировать его, чтобы деревья уменьшились. И можно будет подняться наверх. Спускаемся на станцию, ставим коробку на лестничное ограждение и метаем коробки, в заблокированный проход. Как только освободили место для посадки, запрыгиваем с коробки и поднимаемся наверх.
В комнате слева у большого вала на полу находим зеленый ключ. Спускаемся на первый этаж, возле лифтовой шахты, будет куча коробок, за ними будет дверь с зеленым замком. Нас ожидает третье испытание — «Страх школы». Задача простая — дойти до конца коридора и не попасться манекенам. Ориентируемся на школьный звонок. Как только прозвучал звонок, мы либо прячемся в шкафчик, либо бежим по коридору в поисках нового укрытия. Добегаем до конца коридора и открываем дверь.
Нам навстречу выходит большой манекен — «Директор». Испытание выполнено, теперь у нас есть способность — сопротивляться соседу, если он нас поймает. Далее, проходим дальше и открываем дверь с белым замком, рядом висит ключ. Выходим на улицу и дожидаемся ночи - делаем это следующим образом, либо спрыгиваем с дома вниз и разбиваемся, либо даем соседу себя поймать может есть вариант дождаться ночи по игровому времени, но я не проверял. Дело в том, что за каждая наша смерть или поимка нас соседом, меняет время суток: утро, день, вечер, ночь. Приземляемся на балкон с круговой отметкой, там стоит еще граммофон. Проходим внутрь и видим дверь, сверху которой отображена миниатюрная луна — эта дверь открывается только ночью.
За этой дверью, будет еще одна дверь с миниатюрным солнцем — эта дверь открывается только днем. В дневной комнате лежит кусочек торта. Как только прошли две двери, у нас будет рычаг слева и справа металлическая дверь. Металлическая дверь открывается тогда, когда мы сольем воду с комнаты. Сделали мы это после прохождения первого испытания, в комнате с яблокометами, за окном стояла труба перекрытая и с помощью вентиля мы слили воду. Дверь слева, открывается после того как мы пройдем испытания и снимем - зеленый, красный и белый замок. В комнате справа, за металлической дверью берем гитару она нам пригодится для головоломки.
Проходим за ворота с рычагом. Убираем коробки, блокирующие дверь и направляемся в детскую. В детской комнате будет картина, на ней будет несколько предметов — гитара, фонарик, скейтборд, подушка и кепка. Все предметы кроме гитары находятся в комнате. Раскладываем предмет как на картине, к примеру, как на скриншоте ниже и у нас за окном открывается решетка с генератором. Поднимаемся на выступ окна и аккуратно перепрыгиваем на решетку, спускаемся за ней на открывшуюся сетку. После того как мы отключим генератор, ключ-карта в холодильнике разморозиться, а «глобус», который нужен, чтобы заморозить на верхнем этаже комнату, нельзя будет заморозить с отключенным генератором.
Спускаемся вниз, бежим на кухню, ждем пока разморозиться ключ-карта, либо занимаемся другими действиями. Например, собираем кусочки торта и манекенов, чтобы получить из подарка «ружье». Но если вы прошли так далеко, тогда нет смысла этого делать, так как ружье остается только для забавы стрелять в соседа. Способ как получить «ружье» я напишу в конце прохождения 3 акта. Вставляем ключ-карту, убираем доски с прохода и открываем дверь в подвал. Если не убрали гвозди, с помощью фомки, делаем это сейчас. Ранее я описал, где можно найти фомку и дальнейшие действия с ней.
Подвал Подвал немного отличается от того, в котором мы были ранее. Проходим через стиральную машину, спускаемся вниз, слева в углу будет проход, выходим в комнату, с щитовой. Ничего не отключаем, так как двери заблокированы. За воротами, берем телевизор и используем как фонарик. Бежим по коридору, и спустя несколько поворотов справа за баррикадой, будет монстр с горящими глазами. Используем «скрытность» способность после первого испытания — «страх супермаркета» на месте, либо бежим влево и прячемся в угол, используя «скрытность».
Добытыми коробками следует достроить башню, после чего персонаж сможет прыгнуть на трамплин и выбраться со двора странного соседа. Есть еще один способ, при котором коробки нужно ставить прямо перед досками. Однако так из коробок строится не башенка, а горка со ступеньками. В итоге герой сможет подняться на достаточную высоту и приземлиться на трамплин, который как раз и позволит выбраться со двора. Акт 3 В начале этого акта герой оказывается в квартире, но после кат-сцены он будет уже в новой локации. Там, в багажном отделении лежит ключик, которым можно открыть вход в старый особняк. Спустя пару роликов управление окончательно перейдет к герою. После кат-сцен зазвонит телефон, но когда герой поднимет трубку, ему никто не ответит. Далее путь героя должен пролегать через парадную дверцу, лесенку и перила. Прыжок с этих самых перил на светильник, а впоследствии, и на решетку, откроет доступ к новой части комнаты. Тем же способом следует возвращаться назад. Картина, за которой скрывается секретный проход В новой комнате глаза в первую очередь упадут на большую картину. Разбив ее, герой попадет в секретный проход. Рекомендуется осмотреть все комнаты: в одной из них можно найти красный ключ, а в другой — рычажок. Следующий этап приключений скрывается за дверью в дальней части зала. Из него необходимо попасть в комнату, где нет пола. Прыжок вниз откроет доступ к новой локации, но перед ним стоит несколько раз подобрать лом. После прыжка хорошей идеей станет поиск зонта — вскоре он может пригодиться. Встав на платформу, герою нужно бросить предмет в красный переключатель на стене. Как только платформа поднимется, откроется переход в новую локацию. Тележка и продукты Следующим заданием станет поиск тележки, в которую нужно будет положить 5 разных продуктов. После стоит отвести ее в конец помещения. Если к герою станут подходить манекены, то выхода два: либо присесть, либо бежать. На полках вдоль дороги есть все необходимые продукты. Как только весь список будет собран, целью персонажа станет выход в дверь, на которой написано: Exit. Как итог — герой попадет в соседский дом. Тележка, в которую нужно сложить разные продукты Далее нужно открыть лифт с помощью рычага, просто что-то в него бросив. После того как герой зайдет в дом, ему следует подниматься по лестнице, пока не покажется дверь. За ней откроется проход с рельсами. Нужно идти по ним, пока в поле видимости не покажется дыра. Использование кнопки и рычажка заставит тележку ехать по крыше. Поиск красного ключа Поиск следует начать с помещения с зонтом и ломом. Персонаж должен найти рычаг, активировать который можно благодаря броску сапога. В результате откроется шкаф, в котором и спрятан красный ключик. Далее персонажу следует спуститься к рельсам и вагонетке. На ней он должен проехать одну остановку, а после прекратить движение тележки, поставив на ее пути ящик или кресло. С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги. Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома.
Привет Сосед, Релиз - Hello Neighbor #1 - Прохождение
Двигайтесь вперед и перепрыгните через белую решетку на коричневый навес перед окном, которое вы заранее разбили. Попав внутрь спальни, бросьте коробку или любой другой предмет на картину с цветком около двери, чтобы открыть секретный проход. Снимите эту картину В фиолетовом зале найдите золотой ключ, расположенный около двери, а затем откройте эту дверь. С правой стороны отыщите брелок, висящий на стене, и заберите красный ключ. Этот ключ позволит вам открыть багажник на красном автомобиле. Вернитесь обратно через окно спальни, на улицу, и отправляйтесь к автомобилю. Разблокируйте его багажник, чтобы забрать магнит, который позволяет красть металлические предметы, находясь на расстоянии от них. Багажник автомобиля С магнитом в руке заберите еще несколько коробок и пройдите к задней части дома, в область, где находится лестница заблокированная самодельной оградой из нескольких досок. Взгляните на небольшое открытое окно, которое расположено достаточно высоко, чтобы не позволить вам без сторонней помощи до него дотянуться. Установите под окном несколько ящиков, чтобы можно было подняться на них и заглянуть в дом.
Малое окно Также можно использовать большую коробку в качестве базовой основы и на нее установить друг на друга две мелкие коробки. К сожалению, вы пока что не можете использовать магнит, чтобы забрать гаечный ключ, но можете забрать серебряную отмычку на верхней части полки по левую руку около горшков. Отмычка После того, как заберете предмет, проберитесь через открытое окно сбоку от дома с черным проводом внутри и откройте дверь с левой стороны. Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы. Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита. Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки.
Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.
Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite.
Нажмите на переключатель возле зеленой двери и начните бежать. В результате вы окажитесь возле дверцы, закрытой цветными замками, а у вас нет ни одного ключика от них. Может показаться, что на этом игра заканчивается, однако на деле это лишь начало. Второй акт Теперь вам предстоит выбраться из жилища соседа. Вернув управление над протагонистом, подойдите к дверце и посмотрите в замочную скважину. Глядите в нее, пока не заметите таинственную фигуру, которая и откроет вам дверь. Выйдите из помещения, сверните налево и обратите внимание на вентиляционное отверстие. Уберите решетку и пролазьте в вентиляцию. После прохождения труб, поверните в правую сторону и поднимитесь по лесенке до самого конца. В результате вы окажитесь в соседском дворе, по которому будут разбросаны коробки. Вам нужно будет добраться до трамплина, находящегося позади решетки в одном из углов двора. Дорогу к нему будут преграждать доски желтого цвета. Пройти в нужное место можно двумя способами. Первый из них предполагает сбор коробок, с помощью которых можно будет залезть на крышу, а затем выставить 3 ящика возле самого края, находящегося ближе всех к забаррикадированному трамплину. Спуститесь, отыщите еще несколько коробок, снова поднимитесь на крышу и на установленные ранее коробки, а после подпрыгните, смотря вниз, и поставьте одну коробку. Проведите подобный трюк 6 раз — этого хватит, чтобы перепрыгнуть через ограждение и добраться до трамплина. Второй путь связан с установкой коробок прямо перед досками, закрывшими дорогу к трамплину. Однако разместить их стоит таким образом, чтобы получилась своеобразная горка со ступеньками. В результате вам удастся подняться на большую высоту и прыгнуть на трамплин, который даст вам возможность перелететь через ограждение и выбраться с соседского двора. Впрочем, есть еще и третий способ, который хоть и прост в исполнении, но потребует от вас больше времени на реализацию. Осмотрите двор и отыщите трубу, оснащенную вентилем красного цвета. Повернуть его будет нельзя, однако вы наверняка заметите на нем датчик давления. Необходимо будет увеличить давление в трубе, чтобы вентиль попросту вылетел и вы смогли забрать его. Пройдите направо от трубы и вы заметите вторую ее часть с черным переключателем. Разломайте окно, стоящее напротив черного переключателя и поставьте рядом ящик, чтобы попасть в кухню. Осмотрите холодильник и отыщите в нем гаечный ключ. Вскройте с помощью инструмента решетку, которая заперта на болт и находится во дворике. Позади нее вы найдете лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь, поверните направо, но не входите в белую дверцу. Идите вдоль крыши, спуститесь на трубу и отыщите на ее краю еще один переключатель. Последний переключатель расположен в гостиной, в которую можно пробраться через кухню. Взаимодействуйте с ним и направляйтесь к трубе с красным вентилем. Последний благополучно вылетит и вы сможете взять его с земли. Теперь стоит подняться по лесенке наверх и снова пройти мимо правой дверцы. Поставьте рядом с перилами одну-две коробки и запрыгните на них. Затем перейдите на перила и доберитесь до самого края досок, дабы разместить вентиль на огромном кране. Поверните его — должна политься вода. В результате вам удастся осушить бассейн, находящийся в верхней части дома, и ваш герой сможет без проблем пройти вперед. Далее пройдите через белую дверь, поднимитесь на верхний этаж и идите через искусственный водоем. На его дне можно найти лопату. Отоприте дверцу с другой стороны бассейна, снимите золотой ключик, который висит на стене, а после спрыгните в помещение с кукольным домиком через отверстие в полу. В этом доме можно найти замок, для которого требуется ключ. Спуститесь вниз и отыщите во дворике место с рыхлой землей. Используйте в этом участке лопату и откопайте гроб. Внутри вы найдете нужный ключик. Вернитесь к домику и откройте обе дверцы. Одна из них связана с уборной. Идите вниз и доберитесь до кухни. Тут можно найти белую дверь, которую вы теперь можете отпереть. Пройдите через нее и найдите солдатика, держащего в руках лом. В подобном виде лом применять невозможно, поэтому стоит снова подойти к домику и разместить солдата с ломом на диванчике, стоящем на втором этаже. После направляйтесь в ближайшее помещение, где стоит такой же диван нормальных размеров. На нем вы обнаружите огромного солдатика и нормальный лом. Возьмите его, направляйтесь во двор и найдите барьер из досок. Уберите все гвозди и выберитесь из дома соседа, закончив тем самым второй акт. Третий акт Далее вы окажитесь в квартире. Походите немного вокруг, пока вам не доставят письмо. Прочтите его и просмотрите кат-сценку, после которой вы окажитесь в новой локации. Возьмите ключик из багажного отделения машины и войдите в старинный особняк. Взгляните новую кат-сцену, а затем подберите телефон. Когда закончится еще один ролик, вы получите полный контроль над героем. Первым делом пройдите в здание, воспользовавшись парадной дверцей. Затем поверните направо и идите к лесенке, показанной на изображении. Поднимитесь наверх, заберитесь на перила и спрыгните с них на светильник, висящий на стене с правой стороны. Затем доберитесь до отверстия в решетке, попав тем самым в новую часть комнаты, указанную на скриншоте. Тем же способом можно вернуться назад, однако вы можете найти и менее сложный метод. Для этого стоит осмотреть стенку возле дверцы и найти переключатель, установленный с левой стороны от нее. Тут также можно обнаружить большую картину с противоположной стороны от решетки, рядом со ступенями , которую вы сможете проломить, кинув в нее какой-нибудь предмет. Посмотрите изображение ниже: Необходимо будет пройти по опустившейся картинке в тайный проход, а после подняться по лесенке до самого верха и пройти в новое помещение. Осмотрите все комнаты — в одной из них вы сможете найти коробку с ключиком красного цвета, а в другой вам удастся отыскать рычажок, запертый в ящике. Далее обратите внимание на дверь, стоящую в дальней части зала. Откройте дверь и перейдите в комнату, где нет пола. Спрыгните вниз и попадите тем самым в новую локацию. Перед прыжком не забудьте подобрать лом , который нужно вытащить из электрощитка. Протагонист тут же выбросит его вниз, так как он окажется слишком горячим. Через несколько минут он остынет и вы сможете воспользоваться им. Если вы хотите ускорить его остывание, то киньте ломик в ванну или раковину, а после откройте вентиль с холодной водой. Возьмите инструмент, а после спрыгните вниз и найдите зонт. Поднимите его — он пригодится вам в будущем. Встаньте на платформу, а после киньте какой-нибудь предмет ящик или табуретку в переключатель красного цвета, установленный на стенке. В результате платформа поедет наверх. Далее отоприте дверцу наверху и перейдите в новую локацию. Тележка и продукты Вам необходимо будет взять магазинную тележку и положить в нее 5 различных продуктов. После этого подгоните ее в конец помещения. Особое внимание уделите манекенам, так как если они встанут к вам слишком близко, то игра закончится.
Следуйте за Котёнком Лайком и отправляйтесь в незабываемое приключение, полное загадок и интриги. Это видео на сайте SpeedRuns. Если вы столкнулись с трудностями в прохождении какой-либо игры, на этом сайте вы обязательно найдете ответы и подсказки. Не забудьте заглянуть на SpeedRuns.
Содержание
- привет сосед как играть на компьютере 1 акт
- привет сосед прохождение АКТ 1
- Видео - Жидкости ⚕️
- Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1
- - актуальное видео - видео
- Привет Сосед прохождение АКТ 1
Прохождение «Привет, cосед» (Hello Neighbor) — Первый акт
Прохождение hello neighbor акт 1. Привет сосед Альфа 4. Hello Neighbor Alpha 3 дом соседа. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. Добро пожаловать в наше пошаговое руководство Hello Neighbor Finale и руководство по актам 1, 2 и 3. Видеогиды в формате пошагового руководства и ускоренного прохождения всех глав. Видео авторства Котёнка Лайк представляет полное прохождение первого акта популярной игры "Привет, сосед". Если вы столкнулись с трудностями прохождения или может не нашли все секреты, то обязательно смотрите подборку лучших видео игры Привет Сосед. Смотрите вместе с друзьями видео Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1 онлайн.
Прохождение привет сосед акт 1
Главным героем является Мия дочь соседа которая играет в игры со своим братом. Игра вышла 6 декабря 2018 года. После выхода Hello Neighbor: Hide and Seek. В июле 2020 года tinyBuild приобрела команду разработчиков из Dynamic Pixels для создания новой студии под названием Eerie Guest Studios и инвестировала 15 миллионов долларов США в серию Hello Neighbor. После этого TinyBuild начала руководить игрой как разработчик Secret Neighbor[ править править код ] 10 июня 2018 года компания tinyBuild анонсировала игру под названием «Secret Neighbor». Secret Neighbor — многопользовательская спин-офф игра, которая проходит между первым и вторым актами Hello Neighbor. Игра про группу друзей, пытающаяся освободить своего друга из подвала Соседа. Hello Engineer[ править править код ] Hello Engineer — многопользовательская строительная игра о машиностроении , действие которой разворачивается в игре «Hello Neighbor». Четыре дня спустя был выпущен трейлер, раскрывающий игровой процесс. В Hello Engineer группа игроков исследует открытый мир, основанный на заброшенном парке развлечений «Золотое Яблоко», и должна собирать металлолом, чтобы строить различные машины, избегая попыток соседей поймать их.
Игра была выпущена для Google Stadia 26 октября 2021 года. Hello Neighbor Diaries[ править править код ] Hello Neighbor Diaries — спин-офф первой части Hello Neighbor, выпущенный только для мобильных устройств 26 ноября 2023 года. Действие игры происходит в книжной франшизе, где юный Никки должен собрать воедино тайны своего детства. Основная статья: Hello Neighbor 2 23 июля 2020 года компания tinyBuild анонсировала сиквел к оригинальной игре — Hello Neighbor 2. В этот же день на свет вышла первая альфа игры. Сюжет игры разворачивается после событий первой части между актом 2 и 3 оригинальной игры. В игре вас преследует таинственное существо, именуемое «Гостем». В лице журналиста по имени Квентин вы пытаетесь разыскать Мистера Питерсона соседа , который исчез после событий первой игры. Релиз состоялся 6 декабря 2022 года.
Hello Neighbor VR: Search and Rescue[ править править код ] 3 ноября 2022 года была анонсирована новая игра виртуальной реальности во франшизе «Hello Neighbor» под названием «Hello Neighbor: Search and Rescue». Над игрой работала студия Steel Wool Studios в сотрудничестве с tinyBuild.
Программа UDL Client для Windows — самое мощное решение, поддерживающее более 900 сайтов, социальных сетей и видеохостингов, а также любое качество видео, которое доступно в источнике. UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении.
Акт 1 является вводной частью игры, где главный герой оказывается запертым в доме своего соседа. Вам предстоит исследовать каждый уголок этого загадочного места, чтобы раскрыть все его секреты и найти способ выбраться. Котёнок Лайк проведет вас через каждый шаг прохождения, делясь полезными советами и стратегиями. Он покажет вам, как обойти ловушки, решить головоломки и найти ключевые предметы, необходимые для продвижения в игре. Не упустите возможность окунуться в захватывающий мир "Привет, сосед" и узнать, что скрывается за дверями дома вашего соседа.
Вы окажетесь в коридоре с котлом и красным вентилем. Поверните его, чтобы отключить подачу тепла и заморозить воду. После этого поднимитесь наверх, на второй этаж, где в воде плавала акула. Поскольку вода замёрзла, то акула вам нестрашна. Посреди льда есть тумба, на которой лежит следующий нужный элемент — колокольчик. Заберите его! Идите вниз и вернитесь в коридор, где есть дверь в ванную комнату. Откройте другую дверь, не слева, а справа. Здесь должна быть могила. Повесьте колокольчик на вешалку около креста. Возьмите лопату из шкафчика на стене и выкопайте могилу. Достаньте из гроба манекен учительницы. Соблюдайте ту последовательность действий, которую мы указываем в прохождении! Поднимитесь наверх, к акуле. Пройдите через дверь, чтобы добраться до учебной комнаты. Если вы не поставите учительницу в классе, то в героя будут бросать бумажки и различные самолётики. Пройдя через дверь в зале с акулой, следуйте через другую дверь впереди, а не справа. Это и есть класс.
ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле
Прохождение игры Привет Сосед / Hello Neighbor | Прохождения Ваших любимых игр. Застряли на каком-то моменте? |
Прохождение Hello Neighbor Finale и Акт 1, 2, 3 — Destiny: прохождение игры | Смотрите вместе с друзьями видео Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1 онлайн. |
Hello Neighbor — Википедия | Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1. |
ПРИВЕТ СОСЕД 1 КАК ПРОЙТИ АКТ 1 ПОДВАЛ ( Hello Neighbor ) | Прохождение привет сосед 1. Привет сосед 1 акт прохождение быстрое. |
Прохождение «Привет, cосед» (Hello Neighbor) — Первый акт | — Молодежный информационный портал | Видео прохождение Игры сталкер тень чернобыля. |
Актуальное
- Похожие ролики из нашего каталога
- Привет сосед акт 1 прохождение - 85 фото
- Прохождение hello neighbor акт 1
- Hello Neighbor: Hide and Seek - АКТ -1 ( Привет Сосед : Прятки ) Прохождение 🎥 17 видео
- Подборка видео прохождение игры:
- Hello Neighbor: Hide and Seek - АКТ -1 ( Привет Сосед : Прятки ) Прохождение 🎥 17 видео