Новости. Внешнеполитическое досье. Министерство внутренних дел Российской Федерации. 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными унитарными предприятиями < 2.
Популярные законы
- Приказ мвд 444
- «Мы пошли другим путем»
- Приказ МВД России от 20.06.2013 № 444
- Полицейских обяжут беспрекословно выполнять приказы начальников
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
В свою очередь, рейдовый осмотр, а также документарная и выездная проверки должны быть завершены в течение 10 рабочих дней; без взаимодействия с проверяемой организацией: - наблюдение за соблюдением обязательных требований; - выездное обследование. В любом случае, реализуемые контрольные надзорные мероприятия могут быть как плановыми, так и внеплановыми. В качестве профилактических мероприятий Порядком рассматриваются объявление предостережения и профилактический визит. Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ».
Выдача разрешения на вывоз за пределы территории Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза отдельных видов транспортных средств, их частей и комплектующих по перечню согласно приложению N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. N 312 "О введении на временной основе разрешительного порядка вывоза отдельных видов товаров за пределы территории Российской Федерации" далее - постановление N 312, разрешение на вывоз, заявляемый товар осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации далее - Министерство. Для получения разрешения на вывоз юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители далее - заявитель представляют в Министерство заявление на выдачу разрешения на вывоз далее - заявление в свободной форме с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. Договор вступил в силу для Российской Федерации 1 января 2015 г.
К заявлению прилагаются следующие документы: а копии контрактов договоров поставки и копии дополнительных при наличии соглашений к контрактам договорам , предусматривающих вывоз заявляемого товара за пределы территории Российской Федерации, заверенные подписью и печатью заявителя при наличии , с приложением копий контрактов договоров с посредником при наличии ; б копии документации, содержащей технические характеристики заявляемого товара например, паспорта, формуляры, свидетельства при наличии ; в копии технической документации на продукцию, для производства которой используется заявляемый товар при наличии. Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем с приложением документов, подтверждающих полномочия указанного лица на подписание заявления. Заявление может быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Ситуации, связанные с розыском этой категории граждан и привлечением их к уголовной ответственности за уклонение от надзора, требуют организации надлежащего уровня взаимодействия не только внутри ведомства, но и с подразделениями ФСИН и прокуратурой. В этих условиях необходимо обеспечить развитие межведомственных отношений с органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы в целях совершенствования обмена сведениями о лицах, подпадающих под административный надзор. Вторым вопросом повестки мероприятия стала подготовка органов внутренних дел Российской Федерации к охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в период празднования 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Александр Горовой дал указание уделить приоритетное внимание обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан при проведении запланированных мероприятий.
КРУ МВД России подготавливает проект графика проверок и представляет его на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
График проверок должен содержать следующие сведения: 10. Наименование объекта проверки. Месяц начала проведения проверки. Срок проведения проверки. Подразделения МВД России, участвующие в проведении проверки. Период, за который осуществляется проверка деятельности объекта проверки. Проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся не реже одного раза в два года. Доклад о результатах выполнения графика проверок представляется Министру внутренних дел Российской Федерации в срок до 31 января года, следующего за отчетным. Уведомление должно содержать следующую информацию: 14.
Наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление.
МВД утвердило порядок противодействия беспилотникам
Инспектора обязаны звонить родственникам При оформлении ДТП, сотрудники обязаны звонить родственникам пострадавших и сообщать, в какую больницу повезли их родного человека. Я считаю это плюсом. Так как раньше, никто не обязан был это делать и родственники, приехавшие на место ДТП, не могли не от кого узнать, где их близкий человек, всем было плевать на них. Теперь родственники будут знать, в каком медучреждении искать близкого человека, если его увезла скорая помощь. Вывод Инспектор имеет право останавливать без объяснения причины. Может требовать выйти из машины, и вы обязаны подчиниться. Может запретить движение ТС, если обнаружит технические неисправности. Сотрудники имеют право останавливать поток машин при погоне за нарушителем.
Инспектор не обязан возить с собой и предъявлять вам документы о проведении спецопераций, рейдов. Обязан вежливо разговаривать с водителем и его пассажирами. Не имеет право брать в руки телефон водителя. Обязан звонить родственникам пострадавшего в ДТП. Не имеет право принимать документы от водителя в чехлах, бумажниках и с крепежными приспособлениями. Понравился материал? Это мы разобрали не все нововведения в Закон о полиции, кстати, его переименовали в «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения».
Выработка единых технических и технологических решений, координация работ и в установленном порядке осуществление контроля деятельности органов, организаций и подразделений МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, разработка предложений по дальнейшему совершенствованию служебной деятельности. Подготовка предложений по формированию государственного оборонного заказа, заявок на организацию закупок и распределению лимитов бюджетных обязательств по номенклатуре, относящейся к компетенции Департамента. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов, организаций и подразделений МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. Основные функции и полномочия Департамента 12. Основными функциями Департамента являются: 12. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Департамента. Анализ и оценка состояния информатизации, связи и защиты информации в системе Министерства, определение приоритетных направлений их совершенствования. Прогнозирование развития информационных технологий, связи, шифрованной связи и технической защиты информации, разработка предложений руководству МВД России по их совершенствованию. Информирование заместителя Министра, а также по его поручению - руководителей подразделений МВД России об угрозах информационной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования в системе МВД России по вопросам деятельности Департамента.
Организация разработки, реализации и мониторинг реализации ведомственных проектов, программ мероприятий и проектов Союзного государства в области информатизации и навигационно-информационных систем. Участие в разработке, реализации и мониторинге реализации структурных элементов государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, национальных проектов программ , федеральных проектов в области информатизации и навигационно-информационных систем. Разработка согласование, внесение изменений и представление на утверждение установленным порядком ведомственной программы цифровой трансформации и иных документов по реализации мероприятий цифровой трансформации. Координация деятельности органов, организаций и подразделений МВД России в области цифровой трансформации, организация, мониторинг и контроль реализации процессов и проектов цифровой трансформации в системе МВД России. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений МВД России. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Департамента. Разработка либо участие в разработке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров Российской Федерации, а также проектов международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации, по вопросам деятельности Департамента. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также проектов заключений по проектам международных договоров Российской Федерации и международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации. Осуществление межведомственного взаимодействия в области международной информационной безопасности в пределах компетенции Департамента. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, другой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, а также служебной информации ограниченного распространения.
Организация и координация работ по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России, и контроль за выполнением в системе МВД России требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России. Определение в установленном порядке в пределах своей компетенции и по направлениям деятельности Департамента приоритетов номенклатуры продукции, закупаемой централизовано, за исключением специальной и оперативной техники для оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений. Организация мероприятий по обеспечению работоспособности, послегарантийного обслуживания и ремонта используемого оборудования в пределах компетенции Департамента. Участие в установленном порядке в формировании, согласовании и корректировке раздела документа, планирующего научное обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, предусматривающего разработку научно-технической продукции по вопросам деятельности Департамента, а также согласование планируемой тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам деятельности Департамента. Участие в разработке и согласование в пределах компетенции Департамента технических заданий на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. Организация и контроль реализации мероприятий по развитию и обеспечению бесперебойного функционирования интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системы органов внутренних дел как основной транспортной среды для взаимодействия подсистем ИСОД МВД России. Участие в сопровождении и приемке работ, выполняемых в рамках государственных контрактов, в том числе согласовании промежуточных и итоговых актов выполненных работ по вопросам деятельности Департамента. Организация и координация межведомственного информационного взаимодействия, а также участие в организации межгосударственного информационного взаимодействия по вопросам деятельности Департамента. Организация, координация и контроль в установленном порядке мероприятий по развитию и обеспечению функционирования ведомственных средств и систем в пределах компетенции Департамента. Организация и координация мероприятий по систематизации информации, содержащейся в автоматизированных информационных системах, базах и банках данных органов, организаций и подразделений МВД России, унификации процессов перевода информации в электронный вид и эффективному ее использованию, в том числе по созданию и ведению Единой модели данных и Единой системы классификации и кодирования, а также по унификации подходов к созданию и внедрению информационных средств и технологий.
Организация шифровальной службы в органах, организациях и подразделениях МВД России, руководство деятельностью шифровальных органов и органов криптографической защиты информации по специальным вопросам и контроль за ней. Участие в реализации мероприятий по созданию и развитию системы удостоверяющих центров МВД России. Размещение в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг сведений об оказываемых Министерством государственных услугах, актуализация указанных сведений.
Приказ МВД России 2006 года номер 340.
Приказ 340 МВД ст. Приказ МВД признать утратившим силу. Приказ 400 МВД. Приказ 2 МВД.
Приказ МВД 510 от 24. Приказ министра внутренних дел России. Указание МВД России от 12. Приказ министра МВД от 7 марта 2006.
Распоряжение министра МВД. Распоряжение МВД. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД.
Распоряжение ФТС России 30-р от 19. Приказ ФТС России 540 от 17. ФТС России 2010 год приказ. Распоряжение ФТС 1р от 09.
Приказ 50 МВД России 3. Приказ 55 МВД России от 04. Приказ МВД 008. Приказ 100 МВД России.
Приказ 777 МВД.
Действия, проводимые до прибытия к месту ЧС Прием и обработка сообщения о ЧС Для приема сообщений о пожарах и ЧС используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и телефонные номера приема сообщений о пожарах «01», «101». Прием и обработка сообщения о ЧС осуществляются диспетчером гарнизона подразделения пожарной охраны , диспетчером ДДС и включают в себя: прием от заявителя информации о ЧС и ее регистрацию адрес места ЧС, наличие и характер опасности для жизни и здоровья людей, сведения об организации, в которой возникла ЧС, фамилия, имя, отчество при наличии и номер телефона заявителя ; оценку полученной информации проведение разведки ЧС исходя из полученной информации ; принятие решения о направлении в зону ЧС сил и средств с учетом расписания выезда сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР, плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера. При поступлении сообщения о ЧС диспетчеру гарнизона, диспетчеру ДДС, информация немедленно передается диспетчеру подразделения пожарной охраны, аттестованного на право ведения АСР, в районе выезда которого обнаружена ЧС.
Обработка сообщения не должна задерживать выезд и следование караула к месту ЧС. Выезд и следование к месту ЧС Выезд подразделений пожарной охраны для проведения АСР производится в следующих случаях: при поступлении сообщения о ЧС по средствам связи; при непосредственном обращении заявителя в подразделение пожарной охраны; по внешним признакам ЧС. Выезд и следование к месту ЧС включают в себя сбор личного состава караула по сигналу тревоги, подготовку к выезду необходимой техники и оборудования в зависимости от характера ЧС, доставку личного состава и оборудования на ПА АСА и иных специальных транспортных средствах к месту ЧС, проведение разведки ЧС возможными способами. Выезд и следование к месту ЧС в возможно короткие сроки обеспечиваются: своевременной подготовкой техники и оборудования, сбором и выездом личного состава караула; движением ПА АСА по кратчайшему маршруту с использованием специальных световых и звуковых сигналов с учетом обеспечения безопасности движения; знанием особенностей района выезда.
Следование к месту ЧС может быть приостановлено по распоряжению диспетчера гарнизона подразделения пожарной охраны. При обнаружении в пути следования караулом пожара ЧС , начальник караула обязан выделить часть сил и средств на его тушение ликвидацию ЧС при наличии в составе двух и более основных ПА , немедленно сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны адрес обнаруженного пожара ЧС и принятое решение. При обнаружении отделением в пути следования пожара ЧС командир отделения старший начальник на ПА АСА должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и выполнить его распоряжения. Старшее должностное лицо на ПА АСА , прекратившем движение, должно немедленно сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и начальнику караула.
При самостоятельном следовании к месту ЧС отделения и вынужденной остановке ПА АСА , связанной с неисправностью ПА АСА , командир отделения должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и принять меры по доставке личного состава, имущества, оборудования и инструмента к месту ЧС, оставив для устранения неисправности водителя ПА АСА. По решению старшего оперативного должностного лица пожарной охраны, аттестованного на право ведения АСР, прибывшего первым на место ЧС в составе подразделения пожарной охраны и принявшего на себя полномочия руководителя ликвидации ЧС, при достаточности сил и средств на месте ЧС разведка ЧС и проведение АСР и других неотложных работ могут выполняться одновременно. При проведении АСР на месте ЧС определяется направление, на котором использование сил и средств подразделений пожарной охраны и РСЧС в данный момент времени создает условия для выполнения основной задачи при проведении АСР. При определении решающего направления при проведении АСР на месте ЧС РЛЧС следует исходить из следующих основных условий: реальная угроза жизни людей, в том числе участников ликвидации ЧС, при этом их самостоятельная эвакуация невозможна — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС направляются на спасение людей; угроза взрыва или обрушения строительных конструкций — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС сосредоточиваются и вводятся на направлениях, обеспечивающих предотвращение взрыва или обрушения строительных конструкций; угроза распространения ЧС за пределы зоны ЧС — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС сосредоточиваются и вводятся на направлениях, обеспечивающих локализацию ЧС.
Прибытие к месту ЧС Первое указание прибывшего к месту ЧС старшего оперативного должностного лица пожарной охраны считается моментом принятия им на себя руководства ликвидацией ЧС, о чем делается запись в журнале пункта связи гарнизона подразделения пожарной охраны и документах оперативного штаба на месте ЧС при его создании. Принятие старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны на себя руководства ликвидацией ЧС обязательно, если не обеспечивается управление силами и средствами на месте ликвидации ЧС. РЛЧС при передаче руководства ликвидацией ЧС старшему оперативному должностному лицу пожарной охраны должен доложить об оперативно-тактической обстановке, сложившейся на месте ЧС, а также проведении АСР и других неотложных работ. При прибытии к месту ЧС РЛЧС осуществляется руководство ликвидацией ЧС до прибытия РЛЧС, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенного органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных ЧС.
При прибытии подразделения пожарной охраны к месту ЧС РЛЧС проводятся следующие мероприятия: сообщение диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информации о прибытии к месту ЧС; оценка обстановки на месте ЧС по внешним признакам общая обстановка на месте ЧС, место и размеры зоны ЧС по информации на момент прибытия, наличие людей в зоне ЧС, вид ЧС ; оценка информации, полученной от руководителя и должностных лиц организаций, осуществляющих встречу подразделения пожарной охраны, очевидцев и других лиц на месте ЧС; уточнение сведений о завершении эвакуации людей из зоны ЧС, а также о возможных местах нахождения оставшихся в зоне ЧС людей, в том числе об их состоянии; сообщение информации диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны о достаточности сил и средств на месте ЧС, о необходимости вызова на место ЧС дополнительных подразделений и служб жизнеобеспечения. РЛЧС, исходя из основных условий определения решающего направления при проведении АСР на месте ЧС, отдает личному составу подразделения пожарной охраны следующие команды: на подготовку имущества, оборудования и снаряжения, необходимого для проведения АСР и других неотложных работ; на проведение разведки ЧС. После выполнения личным составом указанных команд РЛЧС должен сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информацию о начале проведения разведки ЧС и составе группы разведки ЧС. Решения РЛЧС, направленные на ликвидацию ЧС, являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Никто не вправе вмешиваться в деятельность РЛЧС по руководству работами по ликвидации ЧС, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо. РЛЧС осуществляет руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия. Полномочия РЛЧС определяются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, руководством организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. РЛЧС обязан принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях.
РЛЧС имеет право на полную и достоверную информацию о ЧС, необходимую для организации работ по их ликвидации. В случае технологической невозможности проведения всего объема АСР РЛЧС может принимать решения о приостановке АСР в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах ЧС людей. Старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны, исполнявшее полномочия РЛЧС, поступает в распоряжение уполномоченного РЛЧС, должно выполнять его указания и осуществлять руководство подчиненным подразделением пожарной охраны в соответствии с настоящим Боевым уставом. Уполномоченный РЛЧС осуществляет руководство ликвидацией ЧС в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и локальными правовыми актами организаций.
Оперативный штаб на месте ЧС создается в обязательном порядке в следующих случаях: организация на месте ЧС трех и более БУ; необходимость согласования с администрацией организаций проведения АСР и других неотложных работ.
Управа района Пресненский города Москвы
- Официальные сетевые ресурсы
- Субординация в органах внутренних дел МВД России
- Приказ МВД России от 20.06.2013 № 444
- Главные новости
- Управа района Пресненский города Москвы
- Telegram: Contact @ufmsmsk
Защита документов
Глава МВД РФ Владимир Колокольцев подписал приказ, регламентирующий поездки за границу для всех сотрудников полиции. 155,8 млн рублей направят на внедрение элементов ИТС в Самарской области. Все новости. 18.07.2023 № 444 "Об утверждении Порядка организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров. Статья автора «Автолюбитель со стажем» в Дзене: С 10 июля вступил в силу приказ МВД от 02.05.2023 года № 264, который отменяет прежний «Административный регламент ГИБДД». Статья автора «Автолюбитель со стажем» в Дзене: С 10 июля вступил в силу приказ МВД от 02.05.2023 года № 264, который отменяет прежний «Административный регламент ГИБДД». мероприятия, направленные на обеспечение проведения боевых действий по тушению пожаров; постоянный и своевременный обмен информацией между участниками тушения пожара и проведения АСР с должностными лицами гарнизона. (абзац введен Приказом МЧС России от.
Приказ МВД РФ от 2.06.2005 № 444
Защита документов | Министерство российской федерациипо делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. |
ФГКУЗ "Санаторий "Россия" войск национальной гвардии" | 18.07.2023 № 444 "Об утверждении Порядка организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров. |
По Сети гуляет некий «приказ о частичной мобилизации» с 11 сентября. Власти объяснили, что это фейк
Пресс-служба МВД опровергла приказ о создании штурмовых батальонов при ведомстве. Ранее в социальных сетях появился документ, якобы подписанный главой МВД Владимиром Колокольцевым, о создании «добровольных ударно-штурмовых батальонов». Зарегистрирован в Министерстве Федерации 29 сентября 2015 г. Регистрационный № 39038. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от «22» июля 2015 г. № 444. Получается, суд одновременно признал, что Приказ №444 несовершенен (слова «не регламентированы», «не урегулирован» по отношении к Приказу встречаются в тексте не единожды), и подтвердил верховенство Федерального Закона №289-ФЗ над внутренним. Страна и мир - 5 сентября 2023 - Новости Челябинска - Ответ юриста по делу: "Субординация в органах внутренних дел МВД России", профессиональные консультации на портале О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
По Сети гуляет некий «приказ о частичной мобилизации» с 11 сентября. Власти объяснили, что это фейк
Новости. Внешнеполитическое досье. Новости. Внешнеполитическое досье. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приложение N 6. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России, которые признаются утратившими силу. Министерство российской федерациипо делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. Новости компаний.
Портал правительства Москвы
Начальников полицейских главков обязали отмечаться на работе в семь утра | АиФ Волгоград | Приказ мвд 444. Приказ Министерства здравоохранения РФ «О ВРТ». |
Законодательная база Российской Федерации | Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. |
Приказ МВД РФ от 23.06.2020 № 444 | Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. |
МВД утвердило порядок противодействия беспилотникам
N 786 Приказ 227 - О внесении изменения в Положение о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 681 Приказ 552 - О признании утратившими силу пункта 5, подпункта 12. N 444 Приказ 864 - О внесении изменений в Положение о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 15 июня 2021 г.
В подпункте 11.
В подпунктах 23. Подпункт 72. В подпункте 72.
В пункте 104 таблицу после строки 1. Пункт 106 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Освидетельствование граждан, изъявивших желание на участие в конкурсе на заключение договора на обучение в образовательном учреждении среднего высшего профессионального образования, не входящего в систему федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в соответствии с которым гражданин обязуется по окончании обучения заключить контракт на срок не менее пяти лет, проводится ЦВВК ФКУЗ "ЦМСЧ МВД России", ВВК МСЧ МВД России в порядке, установленном настоящей Инструкцией для граждан, поступающих на службу. В пункте 239 слово "милиции" заменить словами "полиции милиции ".
После слова "учреждения" дополнить словами ", а также сотрудников военнослужащих , поступающих в образовательные учреждения:". В подпунктах 376.
В редакции Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16. N 516 3. Считать утратившими силу приказы МВД России от 21 августа 2002 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности. Министр генерал-полковник милиции Р.
II , ст. Далее также - Кодекс.
В пункте 2 слова "Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "Управление по организации лицензионно-разрешительной работы". В пунктах 3 - 5, 10, 21, 22, 24 - 27, подпунктах 7.