Новости преподаватели каи

Предположительно выборы должны были состояться в феврале-марте 2012 г., и практически весь 2012 г. КНИТУ-КАИ имел бы полноценного легитимного ректора. Педагоги КНИТУ-КАИ боятся отмены выборов ректора: «Коллектив в шоковом состоянии». В Казани из здания КНИТУ-КАИ на улице Четаева экстренно эвакуировали всех студентов и сотрудников института, об этом сегодня стало известно из релиза МЧС РТ.

Коллектив КАИ: "Как может человек, не будучи доктором наук, командовать профессорами?"

Главная» Новости» Новости каи казань. В нынешнем Набережночелнинском филиале КНИТУ – КАИ около половины преподавателей – также выпускники КАИ, а образование, полученное в стенах филиала, в городе ценится высоко. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре.

Экс-проректора КНИТУ–КАИ признали виновным в хищении 95 млн рублей

КНИТУ-КАИ вот уже 90 лет готовит высококвалифицированных инженеров и конструкторов авиационной и ракетно-космической промышленности. Лекции проводятся в целях совершенствования и повышения профессиональной компетенции преподавателей в области воздушного законодательства, авиационной безопасности. К административной ответственности привлекли председателя «Общества русской культуры РТ», доцента КНИТУ-КАИ Михаила Щеглова.

Студенты и преподаватели КНИТУ-КАИ быстро эвакуировались из здания

Например, в 2020 году Ринат Минязев, доцент кафедры компьютерных систем, лучший преподаватель КНИТУ-КАИ 2019 года, запустил на площадке Stepik курс «Программирование. «Активистами "Оккупай-педофиляй Казань" был пойман кандидат наук, преподаватель КАИ, который пришел на встречу к ребенку после интимной переписки в одной из социальных сетей. И все-таки в рядах преподавателей КАИ еще остались люди, помнящие времена, когда ректором становился их коллега из научного сообщества. «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» ЛФ КНИТУ-КАИ. Новости по тегу «КНИТУ-КАИ» на официальном портале Мэрии Казани. Участвовавший в выборах ректора заведующий кафедрой динамики процессов и управления КНИТУ-КАИ Виталий Бабушкин набрал 35 голосов.

Фото преподавателей каи

Карим Гилмутдинов, учащийся 9-го класса: «Меня очень заинтересовал проект. У меня давно было желание принять участие в освоении космоса, я не мог не воспользоваться таким шансом. Я испытываю чувство гордости — мой проект полетит в космос! Это мотивирует меня получить новые знания, открыть для себя много интересного, двигаться в этом направлении дальше. Сейчас работа идёт отлично, но без трудностей, конечно же, не обойтись. Но благодаря моим сокомандникам мы быстро движемся к цели». Кирилл Богданов, учащийся 9-го класса: «Меня интересует тема беспилотных малых космических аппаратов, поэтому и решил присоединится к проекту. Я захотел узнать больше о создании спутников, автоматизации процесса управления внутренними модулями космических аппаратов. Все участники погружены в проект, активно работаем всей командой, если у меня появляются трудности, то команда быстро приходит на помощь.

Мы с напарником занимаемся разработкой полезной нагрузки».

У выпускников настоящий праздник, повсюду лучезарные улыбки, и, конечно же, селфи, ведь грех не запечатлеть себя в такой-то день. В арт-гостинной МЦ по такому случаю развернули всевозможные фото-зоны, выпускники повязывали ленточки на удачу и делились секретами успеха. И творчества на выпускном хватало! Праздничное мероприятие открыло выступление студентов в академических мантиях под зажигательные ритмы песни «Мы КАИсты». Придя в институт, они были совсем юными, и сами не заметили, как за время учебы у них выросли крылья, крылья для жизни, которые подарил им родной КНИТУ-КАИ.

Снежана Степанова на отлично окончила ВУЗ и одна из первых была приглашена на сцену за красным дипломом. Выпускник КАИ - звучит гордо, а для самих виновников торжества уже с ностальгической нотой. И хочется выразить огромную благодарность руководству КАИ, преподавателям, которые на протяжении многих лет были с нами рядом и нашим родителям, которые были нашими наставниками, всегда поддерживали и помогали», - говорят Альбина, Алия, Ксения - выпускницы Альметьевского филиала КНИТУ-КАИ им.

Из трех фигурантов реальный срок в колонии отбывать в итоге будет только один. Часть этих денег была похищена. Так, злоумышленники подделали документацию и выдали китайские комплектующие для якобы изобретенной нанодоски за оригинальные.

Когда обман вскрылся, было возбуждено уголовного дело в том числе и по статье «Мошенничество».

История института, факультета, выпуска". Тираж книги "Первый пошёл! История института, факультета, выпуска" готов к отправке в столицу Татарстана! Вдруг нашлись все рабочие варианты обложки книги - больше 15 штук! Проделана действительно колоссальная работа! Книга будто вершина айсберга - сколько там всего осталось под водой... Получен сигнальный экземпляр книги Увидела свет наша долгожданная книга "Первый пошёл! История института, факультета, выпуска"! Сотни архивных дел и приказов, интервью, фотографий, иллюстраций, аудио и видеозаписей… в результате кропотливой работы нашей команде удалось найти немало уникальных документов, которые, возможно, будут опубликованы впервые.

Спасибо нашим стойким партнерам - пре-пресс бюро "Генри Пушель". Шутка ли - только вариантов дизайн-макетов книги было рассмотрено минимум пять, а обложек - и того больше! Это уже вторая книга, посвященная славному Казанскому Авиационному Институту. Выпущенная с тем же энтузиазмом и бесконечной преданностью истории самого лучшего в мире института!

Отзывы о КНИТУ-КАИ

И хочется выразить огромную благодарность руководству КАИ, преподавателям, которые на протяжении многих лет были с нами рядом и нашим родителям, которые были нашими наставниками, всегда поддерживали и помогали», - говорят Альбина, Алия, Ксения - выпускницы Альметьевского филиала КНИТУ-КАИ им. Мухаббат Гарифуллина - директор Альметьевского филиала КАИ вспомнила, что для обучения этого потока набрали 127 студентов, а к выпуску пришли только 70. Это говорит о строжайшем контроле качества обучения, о серьезности подготовки. Туполева, доцент, к. Но не только одна учеба важна, нужно еще находить время на спорт, творчество и саморазвитие. На торжественном мероприятии отметили и тех, кто принимал активное участие в спортивной и общественной жизни ВУЗа.

Но не все в этот день получили дипломы, некоторые из них возьмут в руки заветный документ только через год, когда вернутся из армии, а пока дипломы вручили родителям военнослужащих. Пожеланий выпускникам в этот день было много, но самыми приятными оказались слова малышей - Я бы пожелала, чтобы они всегда были хорошими, найти жениха хорошего, были богатыми, - пожелали выпускникам дети.

Анатолий Алексеевич отметил большую роль, которую известный бизнесмен сыграл на последних выборах. Он повел за собой много молодежи, заставил население задуматься о том, какой должна быть Россия. А это плюс.

Может быть, люди начнут ходить на выборы. Секретом жизненного успеха он считает неравнодушие человека к жизни, его активную жизненную позицию. О вас никто не будет беспокоиться, сказал Анатолий Алексеевич, потому что сегодня жизнь стала более жесткой, в чем-то несправедливой, зато созданы условия для саморазвития, чего не было в полной мере в советское время. Анатолий Алексеевич считает, что какого-то рецепта, чтобы стать успешным нет. Не бойтесь говорить «не знаю», отстаивайте свои позиции и думайте — каждый день, каждый час думайте — такие советы дал он современным студентам.

На его мастер-классе побывал Марина Сологубова. Фирдаус Кабиров — российский автогонщик, заслуженный мастер спорта России, двукратный победитель Ралли Дакар в 2005 и 2009 годах. Последней гонкой Кабирова стал ралли-рейд Шелковый путь , где он занял второе место. В 2011 году гонщик решил завершить автоспортивную карьеру и сосредоточиться на руководящей должности в компании КАМАЗ. Кабиров и раньше исполнял обязанности менеджера одной из программ челнинского автопроизводителя.

Он родился в г. Поступить в КАИ было сложно, пришлось поднапрячься и позаниматься дополнительно, вспоминает Фирдаус Зарипович. Мне всегда были очень интересны сложные технические предметы. В КАИ я научился понимать суть технологических процессов, что очень помогло мне в профессиональной деятельности», — вспоминал он на мастер-классе. Из тех, кто пришел вместе с ним, в клубе остались немногие — не выдержали трудностей.

Затем были всесоюзные и другие крупные соревнования. С 1987 года Кабиров работал в Департаменте развития и внедрения новых разработок «КАМАЗа» и профессионально занимался автоспортом в отделе специализированной техники. Он — один из организаторов спортивной команды предприятия по авторалли, принимал активное участие в подготовке грузовых автомобилей к международным соревнованиям, занимался решением технических и конструкторских вопросов. С 1992 года Кабиров занимал место пилота в экипаже спортивного КамАЗа. В 1997 году он стал победителем Кубка мира по рейдам-марафонам.

В 2000 году в труднейшей гонке «Париж-Дакар-Каир 2000» экипаж Кабирова занял почётное третье место. Конец года был ознаменован победой в ралли «Дезерт Челендж 2000», который проходил в Объединенных Арабских Эмиратах.

Ведь были прецеденты, о которых вузу и не хочется вспоминать, "когда с КАМАЗа ставили человека, например, пусть как временного управляющего, но ставили же…". От комментариев "Реальному времени" сегодня Николай Абруков отказался. Почему настоящей конкуренции на выборах ректора нет и почему нет кандидата, который потенциально устраивал бы всех? Возможная причина в том, предположил в беседе с нашим изданием еще один профессор, что виноваты сами сотрудники КАИ. И вспоминают, как "отодвинули" в свое время вполне независимого кандидата, доктора наук, "технаря": — Был несколько лет назад кандидат такой, Владимир Григорьевич Гайнутдинов, на предыдущих выборах хотел выдвинуться. Он технарь как раз, по профилю КАИ, доктор наук. Но придумали, что он, якобы, "не соответствует каким-то там критериям"! Сейчас люди выдвинутые — тоже в большинстве не соответствуют критериям, и ничего, нормально?!

Конкуренции в КАИ сегодня нет, потому что все эти представители авиационной отрасли и двигателисты виноваты, что в свое время отсекли реальную конкуренцию, которой и на прошлых выборах не было, и сейчас нет! Тогдашний и. Если Гильмутдинова выдвинули 8 подразделений главной структуры КАИ — института авиации, наземного транспорта и энергетики ИАНТЭ : "за" него проголосовали 19 человек, четверо воздержались, трое были "против". То Гайнутдинов был самовыдвиженцем, которого поддержали подписями более 200 человек из профессорско-преподавательского состава. Власти РТ тогда пошли ученым навстречу. Гайнутдинов проиграл в итоге Гильмутдинову, не в последнюю очередь, говорили в коридорах университета, из-за своей независимости он создавал 10 лет назад независимый профессорско-преподавательский профсоюз "Солидарность КАИ". Почему ректору КНИТУ может быть нужно гуманитарное образование — Есть надежда, что Тимур Алибаев решит, что в наших условиях у инженера должно быть "две ноги". О каких условиях речь? Об условиях терроризма, экстремизма, полной деградации школы, которая ведет борьбу только за оценки ЕГЭ, о существовании "ТикТока", "даркнета", "телеграм-каналов", о превращении государственным телевидением Эрнста и Добродеева Великой Отечественной войны в "игрушку-войнушку". Всем инженерам недостаточно быть только "технарями", важно понимать, что они будут потом управлять людьми!

А возможности управления людьми, способности к коммуникации и социальному познанию — дают гуманитарные предметы. Может быть, Алибаеву тогда на это обратить внимание? Тем более, у него гуманитарное образование, — примирительно резюмировал один из наших источников в КАИ. Туполева в 1987-2007 годах, возможно, в самое тяжелое и сложное время для любого российского вуза. В особенности, технического — когда промышленность и образование рухнули практически одновременно, и все приходилось собирать с нуля. Пытаясь, чтобы чудесным образом еще оставшееся — не развалилось окончательно. У пожилого Дегтярева позиция, возможно поэтому, взвешенная. Сам он и его коллеги ждут от Алибаева "хорошего руководства, чего же еще? Чтобы мы участвовали во всевозможных конкурсах и побеждали.

Не бойтесь говорить «не знаю», отстаивайте свои позиции и думайте — каждый день, каждый час думайте — такие советы дал он современным студентам. На его мастер-классе побывал Марина Сологубова. Фирдаус Кабиров — российский автогонщик, заслуженный мастер спорта России, двукратный победитель Ралли Дакар в 2005 и 2009 годах. Последней гонкой Кабирова стал ралли-рейд Шелковый путь , где он занял второе место. В 2011 году гонщик решил завершить автоспортивную карьеру и сосредоточиться на руководящей должности в компании КАМАЗ. Кабиров и раньше исполнял обязанности менеджера одной из программ челнинского автопроизводителя. Он родился в г. Поступить в КАИ было сложно, пришлось поднапрячься и позаниматься дополнительно, вспоминает Фирдаус Зарипович. Мне всегда были очень интересны сложные технические предметы. В КАИ я научился понимать суть технологических процессов, что очень помогло мне в профессиональной деятельности», — вспоминал он на мастер-классе. Из тех, кто пришел вместе с ним, в клубе остались немногие — не выдержали трудностей. Затем были всесоюзные и другие крупные соревнования. С 1987 года Кабиров работал в Департаменте развития и внедрения новых разработок «КАМАЗа» и профессионально занимался автоспортом в отделе специализированной техники. Он — один из организаторов спортивной команды предприятия по авторалли, принимал активное участие в подготовке грузовых автомобилей к международным соревнованиям, занимался решением технических и конструкторских вопросов. С 1992 года Кабиров занимал место пилота в экипаже спортивного КамАЗа. В 1997 году он стал победителем Кубка мира по рейдам-марафонам. В 2000 году в труднейшей гонке «Париж-Дакар-Каир 2000» экипаж Кабирова занял почётное третье место. Конец года был ознаменован победой в ралли «Дезерт Челендж 2000», который проходил в Объединенных Арабских Эмиратах. На встрече Фирдаус Зарипович вспомнил некоторые моменты соревнований. Так, в 2004 году во время дакаровского ралли из-за сильнейшего удара грузовика он получил серьезную травму — сдвиг поясничных позвонков, вызвавший блокировку спинных мышц. Чтобы продолжить гонку, надел специальный корсет с жесткой конструкцией. Как следствие — стертая до крови спина, но в результате — второе место! Самое главное — цель, говорил он. На сегодня, на неделю, на семестр. Ставить ее и добиваться, затем анализировать успехи и поражения.

Тимур Алибаев – ректор КНИТУ-КАИ

Каи», Кремлёвская. Главная» Новости» Кфу новости казань. Инженер кафедры лазерных и аддитивных технологий КНИТУ-КАИ Сергей Никифоров победил в профессиональном конкурсе преподавателей.

Отзывы о КНИТУ-КАИ

Ущерб по нему оценивается в 95 миллионов рублей. По версии следствия, в 2011-2013 годах КНИТУ-КАИ получил заказ на разработку технологии и опытно-промышленного производства полимерной доски с использованием нанодобавок. Также следствие считает, что вместо разработки нового оборудования предприятие закупило его в Китае. Более того, производить эти материалы на территории России не представлялось возможным, так как некоторые детали должны были выдерживать давление в несколько десятков атмосфер. Чтобы их сконструировать, необходимо было строить целый завод.

За время выполнения злосчастного госконтракта в учебном заведении сменилось три ректора. Изначально контракт заключался под руководством Гортышева, который не просто не отрицает факта его выполнения надлежащим образом, а заявляет, что он был принят Государственной комиссией с участием представителей и специалистов организации-монитора без замечаний. Самым нелогичным кажется обвинение в адрес Гуреева, который в принципе не соприкасался с финансированием и отвечал только за научную работу. КНИТУ-КАИ потерпевшей стороной себя не признал, а ректор лично подтвердил в суде, что никто из сотрудников никакого ущерба в ходе выполнения госконтракта вузу не нанёс.

По словам Гуреева, деньги расходовались строго по смете: 53,7 миллиона получил «Нур-тех» на основную работу, 22,8 миллиона ушло на зарплаты сотрудникам, задействованным в госконтракте, 16,7 миллиона — на страховые взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, расходы на командировки и т. Все финансовые документы проверяла бухгалтерия КНИТУ-КАИ, за что, к слову, получили отчисления из госконтракта в размере более семи миллионов рублей за три года. Получается, с «похищенных» 95 миллионов даже налоги были заплачены.

Старшего преподавателя Аэрокоса отправили в колонию за взятки Старшего преподавателя Аэрокоса отправили в колонию за взятки — на экзаменах он заработал больше 800 тысяч. Сотрудник кафедры технической эксплуатации авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов Артур Акзигитов успел получить 19 платежей. Передавали ему от 10 до 110 тысяч рублей.

В 2011 году гонщик решил завершить автоспортивную карьеру и сосредоточиться на руководящей должности в компании КАМАЗ.

Кабиров и раньше исполнял обязанности менеджера одной из программ челнинского автопроизводителя. Он родился в г. Поступить в КАИ было сложно, пришлось поднапрячься и позаниматься дополнительно, вспоминает Фирдаус Зарипович. Мне всегда были очень интересны сложные технические предметы. В КАИ я научился понимать суть технологических процессов, что очень помогло мне в профессиональной деятельности», — вспоминал он на мастер-классе. Из тех, кто пришел вместе с ним, в клубе остались немногие — не выдержали трудностей. Затем были всесоюзные и другие крупные соревнования.

С 1987 года Кабиров работал в Департаменте развития и внедрения новых разработок «КАМАЗа» и профессионально занимался автоспортом в отделе специализированной техники. Он — один из организаторов спортивной команды предприятия по авторалли, принимал активное участие в подготовке грузовых автомобилей к международным соревнованиям, занимался решением технических и конструкторских вопросов. С 1992 года Кабиров занимал место пилота в экипаже спортивного КамАЗа. В 1997 году он стал победителем Кубка мира по рейдам-марафонам. В 2000 году в труднейшей гонке «Париж-Дакар-Каир 2000» экипаж Кабирова занял почётное третье место. Конец года был ознаменован победой в ралли «Дезерт Челендж 2000», который проходил в Объединенных Арабских Эмиратах. На встрече Фирдаус Зарипович вспомнил некоторые моменты соревнований.

Так, в 2004 году во время дакаровского ралли из-за сильнейшего удара грузовика он получил серьезную травму — сдвиг поясничных позвонков, вызвавший блокировку спинных мышц. Чтобы продолжить гонку, надел специальный корсет с жесткой конструкцией. Как следствие — стертая до крови спина, но в результате — второе место! Самое главное — цель, говорил он. На сегодня, на неделю, на семестр. Ставить ее и добиваться, затем анализировать успехи и поражения. Правильно ли ты двигаешься к своей цели?

Не сбился ли с курса? И полагаться только на себя. Нельзя топтаться на одном месте, если чувствуешь, что жизнь не приносит удовлетворения.

В рамках подготовки к конкурсу прокачиваются как творческие способности, так и правовая грамотность. Конкурс оставил после себя приятные воспоминания благодаря атмосфере.

Я изначально шла на конкурс за победой, пришлось приложить немало усилий, чтобы преодолеть все препятствия и дойти до успешного финала. Теперь меня ждет окружной этап конкурса, на котором мне предстоит представить Республику Татарстан», — поделилась впечатлениями и планами студентка 2 курса Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Арина Евдокимова.

Студенты и преподаватели КНИТУ-КАИ быстро эвакуировались из здания

новости, которые вы заслужили. Лента новостей. Курс евро на 7 марта EUR ЦБ: 98,2 (-0,73) Инвестиции, 06 мар, 17:22 Курс доллара на 7 марта USD ЦБ: 90,34 (-0,82) Инвестиции, 06 мар, 17:22. «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» ЛФ КНИТУ-КАИ. 28 марта 2023 года преподаватели института успешно окончили курсы повышения квалификации по программе «Педагогическая этика и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий