Новости портал 2 асту

Портал 2. Картинки Portal 2. Портал 2 превью.

Прохождение одиночной кампании Портал 2

Posted in XBOX ONE, Новости. Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом. This article serves as a complete documentation of the Portal 2 TASing environment implemented into SAR and the.p2tas scripting language used by the TAS playback. This is the subreddit for Portal and Portal 2, games developed by Valve Software. Моддер под ником Gistix выпустил мод, добавляющий VR-режим в Portal 2 — на YouTube уже появился ролик на 22 минуты с демонстрацией геймплея. An update has been released for Portal 2. Improvements: Implemented a Vulkan render backend (currently accessible through the -vulkan command line parameter).

Сомнительная свобода - Portal 2 - 9 (Конец)

Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод Новость Три портала – представлен ролик модификации Portal Reloaded для Portal 2.
portal astu | Дзен На этот раз, будем надеется уже близится дата выхода Portal 2 Destroyed Aperture, потому что данный мод предлпгает много чего интересного в замечательную концепцию пространственных задачек с порталами.
Новости о Portal 2 Portal 2 — головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная 19 апреля 2011 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Новости Portal 2

Чтобы ещё больше ускорится, используйте стенку, что находится сбоку от вас и создайте портал под потолком возле стены. Как заберётесь наверх, сделайте телепорт над одним местом, где будет капать данная краска из той комнаты, где проходило ещё первое испытание. На колоне сверху, нужно снова создать портал, перед этим к ней нужно подняться по лестнице, для того, чтобы гель, который вылетит из него, смог намочить собой же наклонность, что находилось на одной из колон. Дальше нужно выпрыгнуть через лифт и переместить первый телепорт под себя, для того, чтобы вы смогли вылететь на наклонённую поверхность, которой вы смочили гель. Отскочите на вершину и создайте портал над своей головой, после чего попадёте в новенькое помещение. Дальше сделайте телепорт под новым напором краски, а следующий портал, сделайте над комнаткой, которая обшита стеклом с кубиком внутри этой комнаты. Кубик, который будет измазан краской, разобьёт это стекло и выскочит с конструкции. Словите его как он вылетит и идите мыть его под напором воды, после чего поставьте его на кнопочку. Садитесь в лифт и переместите портал под кнопочку с кубиком, чтобы он дальше без проблем смог скакать по помещению, таким образом, слетев с данной кнопки. Дальше поднимитесь на верхушку и сядьте в лифт.

Как выйдете с лифта, повернитесь в левую сторону. Создайте впереди портал и второй немножко подальше и дальше у выхода из данной пещеры. Переместитесь и отройте дверь дальше для прохода. Вверху над самим потолком будет виден участок стенки, с которого вы вылетят сможете попасть до выхода. Дальше сделайте один портал в стенке и второй на вершине мостика. Дальше стрелять по нужному участку не получится, так как стеклянная преграда не позволяет. Как посмотрите вниз, тогда создайте порталы в полу. Как прыгните вниз, тогда вылетите до дальнего, дальше сделайте телепорт на верхушке под потолком, дальше падайте вниз, после чего упадёте до дна площадки. Как активируете два рычажка, то попадёте к катакомбам.

Сделайте телепорт на вершине, а второй в полу. После этого попадёте на верхушку, там откройте два портала, один нужно ставить на поверхности, то слегка наклонена, а второй всё также в полу. Дальше вы упадёте на низ и вылетите прямиком до офисов, где найдёте Поломку-Глэдос в одном из гнёзд. Прицепите её до своей пушки и выйдите до офисов. При помощи портал снова попадёте на вершину, после чего сделайте портал в полу, а второй на стенке возле входа. Прыгните на дно и вылетите до лифта. Глава 7 — Воссоединение Идите до следующего помещения. Делайте порталы и попадёте до переключателя. Как нажмёте на него, то сразу начнёт выливаться оранжевый гель, что предназначен для скорости.

Под ним нужно сделать портал, а другой портал, на стенке перед одним из трамплинов. Как ускоритесь по дороге, то сразу же перелетите пропасть, что вам мешала. Что бы пройти вам дальше, нужно опять таки применять тот же гель, что был до этого. Сделайте синий портал на стенке в коридоре, а оранжевый сделайте в потолке, что возле переключателя. Зайдя в синий портал, вы окажитесь возле нужного вам пульта. Переместите свой оранжевый телепорт под саму краску, после чего жмякайте по переключателю. Теперь можно вернуться назад и преодалеть новую "дыру". Как достанете кубик, то вернитесь в самое начало. Поставьте на кнопочку и трамплин, что вы видите, будет пониматься ещё выше.

Ускоряйтесь скорей и взлетите на этаж выше. Сделайте новый синий портал в полу, но под переключателем. Он расположен под одним из потолков. Вернитесь на место, где второй раз разлили оранжевую краску. Тут будет коридор, в конце него, нужно сделать портал, через него вы ускоритесь и попадёте до переключателя. Нажмите на него в воздухе и пройдёте дальше. Там где будет труба с оранжевыми красками, сделайте один портал, а второй сделать нужно на колонне, что находится в воде. В этом случае вы получаете тропинку ускорения, в конце этой тропы нужно налить ещё синенькой краски. Таким образом, вы ускоритесь и полетите до колонны.

Далее синий телепорт сделаете в самом низу, а оранжевый на самом верху. Как попадёте на вершину, то переместите синий телепорт до трамплина, где будет оранжево-синяя краска. Ускоряйтесь и перед одним из столкновений, сделайте синий портал, впоследствии чего вылетите прямиком до долгожданного лифта. Далее вы выйдите до огромной комнаты. В первую очередь, достаньте кубик. Напротив него, вы сможете заметить полоски из красных стрелочек, там будут и две поверхности, одна из таких вот поверхностей будет наклонена. На этой же наклонной, сделайте синий портал, а оранжевый, под краской синего цвета. Дальше уже под наклонной, на стене, сделайте синий телепорт и оранжевый уже, под таким же цветом оранжевой краской. Вот таким способом вы снова получите тропинку ускорения.

Как попадёте на неё, тогда сделайте синий телепорт на дне, а второй на одной наклонности. Ускоряйтесь и вылетите из второго телепорта, после этого отскочите от синей краски и вылетите прямиком до кубика. Возьмите его скорей и бегите до кнопочки, которая расположена немного левее, от места, где был найден куб. Перед тем как поставите кубик на кнопочку, смачивайте всю поверхность синими красками, которая будет поворачиваться из-за действия кнопки. Для того, чтобы вы смогли смочить её, сделайте телепорт под ней, и второй телепорт, под синими красками. Как поставите куб на нужную кнопку, то вернитесь до своей взлётной полосы. Слева от этой полосы, будет немного просматриваться площадка, а на площадке вы увидите трамплин. Стреляйте именно туда синий телепортом, а оранжевый портал нужно сделать на такой же, оранжевой тропинке. Как залетите во второй телепорт, то вылетите через синий прямиком до той поверхности, где синии краски, таким образом, вас сразу отбросит до выхода.

Portal 2 прохождение При помощи порталов пройдите все пропасти и комнатки. Далее нужно дёрнуть 3 рычага. Снова при помощи порталов обходите прессы. Сверху, на потолке, вы увидите белую краску, на ней нужно сделать телепорт и второй телепорт, в стенке, после чего вы попадёте на мостик, что уже болтается. Прыгайте скорее с него на синие краски, таким образом, вас сразу же отбросит в другую комнату с оранжевыми красками. Теперь ждите когда те прессы начнут пониматься на верх, как поднимутся, тогда пробегайте по тропинке, что находится под ними. Как выйдите наружу, то увидите одну из птиц. А после и одну из наклонностей. На этой наклонности нужно сделать портал, после чего нужно вернуться до оранжевой тропинке.

Далее нужно бежать по ней, перед тем, как вы столкнётесь со стенкой, сделайте новенький портал, таким образом, вылетите из первого телепорта над одной из пропастей. Как дойдёте до офисов, кликайте по красной кнопочке, для того, чтобы вам открылась дверь. Идите далее до нужного лифта, как дойдёте, поднимайтесь на вершину. Теперь вам доступен белый гелий, он может создать телепорт в абсолютно любом месте или поверхности, но с учётом того, что она там вообще есть. Под этим гелем сделаете портал, следующий сделайте в полу, чтобы этим гелем можно было забрызгать колонну. Дальше стреляйте по ней, для того, чтобы белый гель смог забрызгать ещё одну колонну, это нужно делать до той степени, пока обе колонны не будут белыми. Теперь этим гелем нужно покрасить ещё и трамплин, при помощи телепортов переходите до колонны, которая более ближе до трамплина чем остальные. На трамплине сделайте телепорт и второй уже на полу в самом низу. Теперь прыгайте туда, чтобы вылететь на поверхность.

Выйдите до шахты найденного лифта. Порталы теперь нужно делать более выше и до той степени, пока не доберётесь до лифта. При чём у лифта, потолка нет. Поэтому, на полу этого лифта, сделайте портал и следующий портал в самом низу, при этом уйдя от входа в лифт чуть левее. Благодаря этого, вы поднимитесь чуть выше и доедете до входа. Посреди всех этих колон, что вы уже встретили, вы заметите дверь, что расположена на вершине. На ней есть наклонность. Если из этой наклонности выскочить на огромной скорости, тогда можно проходить далее. Поэтому, сделайте синий телепорт, под синими красками, и второй на обнаруженной наклонной стенке.

Краска сможет смочить ваш трамплин. Теперь прыгните на низ и сделайте синий телепорт. Через оранжевый портал, вы вылетите прямиком на краски, таким образом взлетите её выше. Теперь нужно сделать синий телепорт на полу, после чего сделать оранжевый на самом дне и упасть же в него, а огромной скорости. Как вылетите из синего портала, то сделайте быстро оранжевый снова, но на уровень выше прежнего. Теперь можно проходить к новому заданию. Сделайте теперь телепорт под белыми красками и при помощи этих, белых красок, смочите найденную наклонность, при этом создавая следующий портала на уровень выше другой поверхности. Теперь нужно стрельнуть телепортом под оранжевые краски и вторым порталом, на белую стенку, таким образом, вы создадите новенькую взлётную полоску. Далее сделайте один телепорт на наклонной поверхности, а второй немного ниже этой наклонности.

После этой процедуры, разгонитесь и прыгайте до синих красок, таким образом, вы влетите моментально в портал и ваш уровень высоты, поднимется ещё выше. Область, что будет пустовать, нужно смочить синими красками, но перед этим предварительно смочив всё белыми красками. Теперь процесс прыжка как в прошлый раз, нужно повторить снова. На стороне, куда вы попадёте, будут падать белые капли краски. Через решётку, что вы обнаружите, вы сможете попасть к источнику белой краски. Теперь под красками нужно сделать телепорт, а следующий портал, сделайте на вершине труб, при этом нужно всё смочить белыми красками. При помощи портал вы сможете передвигать к другим, огромным трубам. На вершине вы сможете заметить мостики. Нужно перейти до них.

Возле точки с пультом управления, нужно сделать портал, а следующий нанизу где будет пол. Прыгните туда и сразу же перелетите до кнопочки. Теперь можно наконец то кликнуть по кнопки, впоследствии чего, откроется большой люк, оттуда вылезет люлька. После этого, прыгать на низ и сядьте в эту люльку. Глава 8 — Чесотка Выйдите с комнаты, сразу же увидите, как старый знакомый Уитли будет командовать всеми тюрелями. На стенке можно увидеть небольшую дыру. Если там создадите портал, тогда сможете попасть на нужные мосты. Поднимайте на лифте, после чего выйдите в помещении где есть тюрели. Одну тюрель нужно поставь на кнопку, после чего услышите разговор Уитли, отправляйте после прослушки до испытаний.

Жмякайте по переключателю и один из кубиков упадёт прямо на одну кнопку. Далее пройдите через пропасть и заодно испытание, таким образом, пройдёте одного из конструкторов робота Уитли. Теперь заходите в проход, что в стенке, после чего нужно снова пройти испытание, что было в прошлый раз. Как пройдёте, следуйте до лифта. Теперь зайди в гравитационный луч и поднимайтесь на один уровень выше. И вот тут сделайте над лучом, что видите портал, а второй сделайте на той стенке, которая расположена противоположно к кубику. После этого, просто доставайте его и спуститесь на низ. На потолке будет находиться кнопочка, поэтому под ней нужно сделать портал, а второй портал нужно сделать там, куда ушёл луч. После чего просто зайди в него, но обязательно с кубиком, он вас сразу "прилепет" до кнопки, после чего застынет в воздухе.

Теперь можете выходить до лифта. Теперь новое испытание. Тут нужно прыгнуть на низ гравитационного луча. На конце этого луча сделайте первый портал, а второй в стенке, что слева. После чего, сделаете уже на другой стене первый портал и второй уже в самом полу, таким образом, вы должны подняться до одного из переключателей. Как нажмёте на переключатель, то увидите, как один из кубиков начинает падать в самый низ. Смотрите не дайте ему сделать это. Вам поможет гравитационный луч, создайте портал под местом, где должен упасть этот кубик. Как возьмёте его, то отнесите его к переключателю, после чего до кнопки, при этом создав под этой кнопкой портал.

После того, как обрушиться потолок и начнёт идти новенькое испытание, то переместитесь при помощи этого же гравитационного лучу, на противоположную сторону до переключателя. Сразу после того, как активируете переключатель, сделайте в одной из стен телепорт, второй же надо делать на самом конце луча, для того, чтобы получилось подхватите кубик. После того, как он будет прижат до стенки, переместите портал на соседнюю стенку, что по меньше, она ещё должна смотреть в вашу сторону. Вот таким способ, получится так, что кубик к вам прилетит уже сам. После этого, посмотрите на панель веры, напротив неё должна находится мишень. Сразу же сбоку от этой мишени, сделайте телепорт, это делается для того, чтобы с того места вышел гравитационный луч. После этого, станьте на панель веры, после чего полетите прямиком до мишени и попадёте как раз до луча. Как вылезете через него, то окажитесь на другой стороне обрыва. Теперь задача заключается в том, что нужно доставить кубик до кнопки.

Поэтому сделайте на полу телепорт, второй же телепорт, сделайте под лучом, после чего поднимитесь под потолок. Первый портал теперь нужно перенести на стенку, что находится напротив одной кнопки, после этого, летите до неё, там же и оставьте кубик. Теперь нужно столкнуть одну из тюрелей. Чтобы это сделать, создавайте телепорт напротив неё, но только за пропастью, второй уже нужно создать под лучом. Таким образом, её просто унесёт в обрыв. С использованием телепортов, кнопки и луча, подтяните до себя кубик, то и дело при этом меняя пути движения.

Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми. Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-... Меня всегда расстраивает вопрос о притеснении пенсионеров на работе.

Позже ведущий дизайнер Portal Кимберли Свифт подтвердила в программе X-Play , что ведётся разработка именно второй части игры [43]. Маркетинговый директор Valve Даг Ломбарди , однако, сообщил, что новый Portal выйдет не в 2008 году [44]. Как объяснил Даг сайту Computer and Video Games , поскольку первая игра получила такие высокие оценки благодаря своему инновационному геймплею, второй Portal должен быть столь же оригинальным в плане и игрового процесса, и сюжета: «Мы могли бы быстро выпустить Half-Life 2 за 18 месяцев. Он был бы на том же движке, и это было бы просто ещё одной пробежкой по Чёрной Мезе. Но это не наш стиль. Я не думаю, что вы увидите следующий Portal через шесть лет, но это определенно не будет старый Portal с новыми текстурами» [45]. До официального анонса игры название «Portal 2» использовалось среди разработчиков и игроков только как рабочее [46] , что подкрепляло мнение множества людей о том, что новая игра будет не продолжением первой, а её предысторией. Такая теория возникла, когда Valve занялась поиском актёров для озвучивания другого нового персонажа игры — основателя Aperture Science Кейва Джонсона, который, как уже было известно, умер ещё до событий Portal см. События до сюжетной линии Portal [47]. Основы[ править править код ] Заброшенные тестовые камеры в Portal 2 гораздо более насыщенны в плане графики, нежели в первой игре. Разработчики проявили повышенное внимание к расстановке элементов такого дизайна, поскольку из-за обилия в камере растительности игрок может теряться при решении головоломок. С другой стороны, они нашли, что некоторые графические эффекты вроде динамического освещения и затенения могут сыграть немалую роль ориентиров в игровом процессе, привлекая внимание игрока к тому или иному объекту [48]. Valve начали разработку Portal 2 вскоре после выхода первой игры, однако в процессе этого они не раз переключали своё внимание на параллельно разрабатываемые игры Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 [49]. Разработку Portal 2 от Portal отличает то, что первая часть была для Valve игрой-экспериментом, и они не знали, как её встретит игровое сообщество. В связи с этим они проявляли осторожность в её создании, используя небольшую команду, как можно меньше новых графических материалов и небольшую продолжительность, и выпустили как маленькое оригинальное дополнение к составу набора The Orange Box. Когда Portal после своего выхода заработал множество высоких оценок, став настоящим феноменом в игровой индустрии, Valve без всякого риска смогли вложить все свои силы и средства для создания его продолжения, которое должно было стать уже полноценной игрой и многократно повторить успех предшественника [7]. Работавшая над Portal команда из 8-и человек выросла примерно до 30-и и постепенно продолжала пополняться [50]. В конце 2009 года ведущий дизайнер Кимберли Свифт , возглавлявшая группу студентов, приглашённых Valve для разработки первой части, оставила создание Portal 2 и покинула Valve, получив предложение о работе в другой компании — Airtight Games , которая высоко расценивала опыт девушки [51]. Но, по словам Valve, уход Кимберли никак не сказался на дальнейшей разработке игры, поскольку самая важная её заслуга уже состояла в базовом игровом процессе Portal, замешанном на порталах [52]. В числе разработчиков Portal 2 группа Кимберли оказалась не единственной командой, нанятой из Института технологий DigiPen. Valve пригласила студентов, создавших в 2007 году игру Tag: The Power of Paint , которая получила награду за лучшую студенческую разработку на Фестивале независимых игр 2009. В Tag игроку давался пистолет, стреляющий тремя видами красок. Каждая из красок, проливаясь на любые поверхности в игре, придавала им различные свойства: увеличивала скорость передвижения по ним, усиливала прыжок в высоту с этих поверхностей или же, наоборот, приклеивала к ним игрока.

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 3 мало, а 5 — нормально. Первое обновление в этом году вышло 19 февраля и исправляло проблемы с инструментами для разработчиков и небольшие исправление для игры в целом. После этого, 2 марта, для игры завезли улучшенную поддержку Vulkan API и многочисленные исправление и улучшения.

Подробное прохождение игры Portal 2

Далее ставим второй портал под раздатчик оранжевого геля и запускаем его (раздатчик). List of SinglePlayer Portal 2 maps. — Танки, самолеты, корабли, вертолеты и уникальные подарки ждут в War Thunder!А вы знали, что первоначально Portal 2 был совсем.

Национальный портал студенческого спорта

Portal 2 — Википедия Подробное прохождение Portal 2 Глава 1 — Визит вежливости Глава 2 — Холодный старт Глава 3 — Возвращение Глава 4 — С [ ] пройти на 100.
Portal 2 | Энциклопедия Half-Life | Fandom актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.
Aperture Science (Portal 2) Как и обещал Гейб Ньюэлл, сегодня состоялся анонс второго по счету DLC к Portal 2 «Perpetual Testing Initiative».
Стефан Д’Асту покинул Eidos Montreal - Gaming news - Zone of Games Forum Портал 2. Картинки Portal 2. Портал 2 превью.
Новости Portal 2 - Shazoo Новости. Мод-приквел Portal: Revolution для Portal 2 отложили в последний момент [обновлено] 6 января.

Скачать игру Portal 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)

В свое время Portal был популярен среди любителей тестировать возможности компьютерного железа. А с выходом второй части проект, вовсе, превратился в один из бенчмарков д. Playable version of the Portal 2 Education Edition. Just Close steam and run the Launcher and goto options and enable education mode. Как и в оригинальном Portal (2007), игроки решают головоломки, размещая порталы и телепортируясь между ними. icon (0 seconds ago) / RU.

Фанаты переработали графику Portal 2 для собственной игры по вселенной

Жизнь после GLaDOS: Aperture Desk Job и другие спин-оффы серии Portal В свое время Portal был популярен среди любителей тестировать возможности компьютерного железа. А с выходом второй части проект, вовсе, превратился в один из бенчмарков д.
Прохождение одиночной кампании Портал 2 | GameMAG Образовательный портал АГТУ. В начало. Пропустить категории курсов.
Для Portal 2 вышел VR-мод Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку.
Анализ сайта portal2.astu.org Команда Shadow Portal также думает и о нереализованных фетишах, поэтому обращает пристальное внимание на обратную связь и вносит пожелания пользователей в планы на будущие обновления.
Portal 2 Art Как пройти тестовую камеру в Portal 2 без использования порталов?

Новости о Portal 2

Разработчики с нуля переделали многие игровые объекты из Portal 2, воссоздав их с улучшенными текстурами, а также построили уникальные локации и предметы. Как отмечают авторы проекта, Portal 2: Desolation уже наполовину готова. В центре сюжетной одиночной кампании будет героиня Диана Мендес, которой предстоит решать различные головоломки.

Так или иначе, качественно Portal Pro и Rexaura находятся на одном уровне и одинаково заслуживают внимания. Blue Portals Необходимо наличие: Portal Пожалуй, модификация с наиболее интересными изменениями. Одно из них вынесено в название — всю игру придётся довольствоваться однопортальной пушкой, а оранжевые порталы будут расставляться без участия игрока, либо по нажатию кнопки. Далее по списку: новое визуальное и звуковое оформление даже турели переозвучили , несколько разновидностей кубов «огненный», «ледяной», способный пройти сквозь поле анти-экспроприации , магниты для них и парочка новшеств поменьше. Хотя без спорных решений не обошлось. Как и несколько ранее перечисленных модов, Blue Portals проверяет ловкость рук, а не сообразительность.

Такие испытания могут быть не очень приятны и в оригинальной игре, но когда ты вооружён однопортальной пушкой, это оборачивается натуральной пыткой. Тем, кого не страшит перспектива сотни раз пытаться правильно запрыгнуть в портал, мод наверняка придётся по душе. Но если вы предпочитаете поломать голову над загадкой, а не клавиатуру, то к Blue Portals подходите с осторожностью. Кстати говоря, разработчики обещают ремейк Blue Portals для Portal 2, но никаких новостей по его поводу пока нет. Модификации, готовящиеся к выходу Portal Reloaded релиз в Steam Необходимо наличие: Portal 2 Главный апрельский релиз для всех фанатов Portal докручивает идею с манипуляциями временем из Thinking with Time Machine и позволяет буквально перемещаться из настоящего в будущее и обратно. Для этих целей игроку будет выдано трёхпортальное устройство, открывающее путь в камеры Aperture спустя двадцать лет. С выходом трейлера некоторые назвали мод «фанатским Portal 3», но сам разработчик открещивается от подобных эпитетов. На своём сайте он честно признаётся, что Reloaded не будет тягаться с той же Portal Stories: Mel, которую разрабатывала целая команда.

Поэтому не стоит ожидать грандиозной истории — автор мода целиком сосредоточился на геймплее, не распыляясь на всё прочее. Разработчик прогнозирует, что в среднем Portal Reloaded можно будет пройти за 4-6 часов, и обещает неочевидные пути решения загадок. Ждать мода осталось всего ничего — релиз состоится уже 19 апреля, на десятилетие Portal 2. Portal: Revolution релиз в Steam Необходимо наличие: Portal 2 Как обещает описание мода, мы побываем в разрушенном комплексе Aperture вскоре после концовки первой Portal. GLaDOS на самом деле в порядке и собирается восстановить контроль, чему должен помешать безымянный испытуемый. Игра введёт новых персонажей, механики и похвастается обновлённой картинкой с оригинальным саундтреком. Остаётся только гадать, почему подзаголовок пафосно гласит «Revolution», но как минимум одну революцию этот проект совершит — первым перейдёт на адаптированный фанатами Portal 2: Community Edition. Эта модификация использует Source версии CS:GO, что должно обеспечить Portal 2 новые фишки, упрощающие жизнь мододелам и повышающие общее качество модификаций.

Revolution планируют выпустить в 2022 году, а P2CE — в конце 2021-го. Главная цель — вернуть память главному герою, Дэвиду Грейлингу, компанию которому составит обаятельный модуль по имени Неадо. Вместе эта парочка разузнает некие тёмные секреты комплекса, вероятно, как-то связанные с Дэвидом. Модификация представит новые геймплейные элементы — например, переносную кнопку, которой уже успели посвятить целое видео. Destroyed Aperture рассчитывают уместить в 4-6 часов и укомплектовать логическими задачками с постепенной прогрессией сложности. Даты выхода пока нет. Alive and Kicking Необходимо наличие: Portal 2 Фанатский ремейк Portal, который пытаются доделать вот уже почти десять лет. За мод отвечает команда, разработавшая Blue Portals, с благословения некоторых сотрудников Valve.

Моддеры заявляют, что не только воссоздадут оригинальную игру, но и переделают некоторые загадки по просьбе разработчиков Portal — кажется, что из-за спешки при работе над игрой особенно пострадали финальные уровни. Кроме сюжетного режима адаптируют и режим испытаний, а также добавят некий «элитный набор карт». Редкие обновления упорно напоминают, что мод не заброшен, но даты выхода всё ещё нет. Desolation Необходимо наличие: Portal 2 Спустя много лет после событий Portal 2 над Aperture нависла некая угроза, справиться с которой под силу лишь девушке без руки, но с протезом-порталганом. Разработчики называют Desolation более сюжетно-ориентированной модификацией в сравнении с другими, характеризуя историю как «мрачную, тревожную и нервирующую». Центральными темами называют одиночество и мораль. На геймплее тоже обещают не халтурить. Так, в игру добавят два новых элемента: клейкий гель, который среди прочего можно будет использовать, чтобы испортить турели, а также некая новая вариация моста плотного света, по поводу которой авторы особо не распространяются.

Дату выхода не сообщают. Abyss Необходимо наличие: Portal 2 В попытке сбежать от Семичасовой войны главный герой оказывается в комплексе Aperture Science. Ему предстоит пережить этот кошмар, и судьба его целиком находится в руках игрока. Abyss расскажет нелинейную историю, а сами авторы обещают, что в моде будут «решения и последствия». Разработчики предупреждают, что не сдерживают себя рамками канона Valve и пишут свою версию вселенной Half-Life.

И снова же встречаете вашего забавного друга Уитли. Создайте портал сзади и перейдите в соседнюю комнату и где-то в этом месте ваш друг будет отсоединён от рельс, на которых он до этого ездил. Поэтому, возьмите его портал-пушкой и поставьте его на устройство, которое находится в стене. Ну и отвернитесь же, он ведь стесняется, когда вы смотрите на него. Возьмите его снова и двигайтесь дальше.

Пройдите рядом с Глэдос и прыгайте в яму. Далее заходите в главную управляющую комнату, где подсоедините робота к чипу. Из-за этого, проснётся Глэдос и уничтожит милого друга и даст новые более тяжелые испытания. Вывалявшись в печи. Следуйте по странной конструкции и прихватите с собой двойную портал-пушку. Делаете портал на стене и другой немного дальше, проходите коридор и спускайтесь к лифту внизу. Глава 2 — Холодный старт Ну что ж, продолжаете двигаться. Впереди увидели лазер? Его нужно перепрыгнуть и забраться в углу кубик. И чуть ниже в дверях, можно найти лифт, поэтому с помощью ваших порталов вы с лёгкостью туда попадёте.

Учтите, что его нужно будет поднимать, поэтому сделайте один телепорт внизу, где бьёт луч, ну а второй на самом потолке под всей механикой, в результате чего, лазер должен попасть. В таком случае если всё вышло, тогда идите дальше. Впереди будет снова лазер, перепрыгивайте его и возьмите с угла кубик, который сможет отразить смертельные лучи. Поставить его нужно напротив лазера, но ставит нужно на полу, где можно сделать телепорт. Таким образом, луч будет отражен в стену. Далее сделайте в данной точке телепорт и сразу же рядом другой, чтоб в последствии всё было отражено в систему, которая поднимет вам нужную лестницу. Поднимайтесь по этой выдвижной лестнице, поднявшись, делайте на полу телепорт и через другой заберёте кубик, тем самым сделав под ним другой телепорт. В испытании, которое будет дальше, нужно открыть вход, для этого нужно направить два лазера на одно из устройств. Поэтому делаем следующее, достаньте кубик и ставьте его напротив одного луча, который находится над одной из платформ, тем самым будет отражать свой лазер в нужное устройство, как вам и надо. А второй делайте на возвышенности, которая находится напротив вашего устройства.

Если всё сделали, тогда идите дальше. Дальше будет комната с водой. Как и до этого, сделайте снова оранжевый портал напротив лазера, ну и второй синий портал ставьте напротив нужного вам устройства. Устройство вы найдёте по правой стороне от вашей платформы. Впереди будет начинать двигаться лифт. Ждёте момента, когда он будет подъезжать к платформе, тут и находится переключатель. В общем как он начнёт подъезжать, создайте сразу оранжевый телепорт и пройдите туда через ваш синий телепорт. Нажмите на переключатель и возьмите кубик, зайдите дальше в лифт, создайте сразу оранжевый телепорт лицом к лицу до луча и продолжайте движение на лифте до кнопки. Дальше встречайте новую технику — панель веры. Становитесь на эту панель и пролетите с её помощью над водой.

После перелёта, вы прилетите к переключателю, нажмите на него. В центре комнаты вы заметите, что кубик без перерывов прыгает на трамплине. Становитесь на катапульту, когда кубик будет на максимальной вершине, таким образом, вы его просто перехватите. После этой процедуры вернитесь с кубом и ставьте на кнопку в центре. В следующей комнате опять-таки надо будет двигаться при помощи панелей веры. Становитесь на одну, потом сразу же летите к другой, а оттуда снова-таки к другой, и делать это нужно до той степени, пока на поверхности вы не начнёте двигаться наклонно. Когда вы будете лететь на огромной скорости, сделайте два телепорта на этой же поверхности, но по одному на каждой. И выйдет так, что вы будете перемещаться между ними, тем самым не теряя своей скорости. Когда же вылетите как пробка к заветному переключателю, активируйте его. Дальше ждите, пока весь мусор пролетит мимо вас, и тогда, хватайте куб и не забывайте нажать на переключатель.

Кубик нужно ставить на кнопку, к которой вы не можете добраться. Под кнопкой вы сможете увидеть маленький квадратик. Поэтому, создайте на нём телепорт и второй неподалёку от него. Хватайте скорее кубик, поднесите его к ближнему порталу и опустите кубик на кнопку перед вами. Идёте дальше. Тут вам дадут снова куб, поэтому берите его и загородите им луч, чтобы к вам опустился лифт. А при помощи порталов уберите его от опасных лучей. На второй поверхности, что наклонена, создавайте портал, для того, чтобы вытащить из него кубик. Обязательно нужно сделать новый телепорт именно внизу, чтобы вылететь с кубом прямиком до кнопки. Когда вы наконец-то активируете кнопку кубиком, тогда поднимется к вам новая поверхность.

После этого, создавайте второй телепорт на поверхности, которая держит небольшой наклон, вам остается лишь прыгнуть вниз и таким образом, вылететь до входа. Продолжайте двигаться дальше. Дойдите до переключателя и вызывайте сразу новый куб. Так как пронести из-за лазеров вы его не сможете, придётся создать портал на стене и второй на другой стороне этого поля, чтобы это сделать, нужно выстрелить в дырку. Которая находится в стене. Если вы сделали это, тогда можно смело протащить кубик через телепорт к лучу, для того, чтобы луч отразился по нужному устройству, для открытия выхода. Portal 2 прохождение Глава 3 — Возвращение Продолжайте ваш путь к панели веры. На неё нужно стать три раза, до тех пор пока Глэдос не додумается опустить для вас потолок, таким образом, закрывая доступ к Уитли, который как оказалось жив. Сделайте оранжевый телепорт на потолке, и синий портал рядом, всё это делается ради того, чтобы можно было попасть на возвышенность. Когда вы всё сделаете, тогда проходите в комнату с лучом.

На второй поверхности, которая наклонена. Сделайте синий телепорт, и идите до оранжевого, который находится над панелью веры. При помощи панели веры, залетите в оранжевый портал и сразу же вылетите через синий портал прямиком до переключателя. Нажав на переключатель, сделайте не следующей наклонной местности синий телепорт. Повторив такую тактику ещё раз, можно смело забрать кубик. Этот куб нужно поставь напротив луча, чтоб тот отразился на стену. Далее создайте синий телепорт на ещё одной, третьей площади и при помощи панели веры сможете вылететь к нужным вам дверям. На стене, где отразился ваш ранее сделанный луч, создайте два телепорта на каждой стороне, чтобы лазер прямиком прошёл до нужного вам устройства. Далее, вы выйдите в огромное помещение. Панель веры пока трогать не стоит, для начала нужно создать портал на дне ямы, и на вершине потолка, для того, чтобы вы могли достать кубик.

Вернитесь до панели веры и пролетите к лучу. Перекройте его кубиком, после этого вы сможете увидеть, как снизиться синяя стенка. Прыгайте на низ и идите до панели веры. Прилетев до выключателя, нажимайте на него и ловите кубик, который сможет отражать лучи. Возле вас будет как раз вовремя устройство, которое позволит ловить лучи. Дальше потребуется сделать напротив синий телепорт, возьмите с собой ваш кубик, прыгайте вниз и подойдите к лучу, отразите его так, чтобы тот был на стене и сделайте сразу же оранжевый портал. Далее опуститься ещё одна синяя стенка. Возьмите дальше с собой куб, но обычный, прыгайте на самое дно и станьте на устройство веры, таким образом, вы вылетите до кнопки с кубиком. Идите по синей тропе, которая светится. Она будет продолжать свой путь только за счёт ваших порталов.

В конце этой тропинки сделайте телепорт, а второй сделайте на стороне устройства переключателя. Активируйте переключатель и дальше видите картину как огромное количество кубиков падает в воду. Поэтому, нужно сделать следующее, переставьте новый портал над всей этой водой, но по такой же траектории, как и ваша прежняя дорожка. Вот с помощью такой схемы, можно будет зайти в углубление где падают все кубики. Там создайте ещё такие подобные порталы в количестве двух штук и заберите кубик. Чтоб принести этот кубик до пункта назначения, где находится кнопка, сделайте телепорт немного выше этой же кнопки. Активируйте эту кнопочку и идите дальше до лифта. Идите к дверям, которые ломаются. За стеклянной стеной вы встретится старого, доброго и немного потрепанного Уитли, который пытается защититься от птиц. Он пообещает, что вы отсюда выберитесь, бегите до следующего испытания.

Создайте далее синий телепорт сразу же возле входа, а оранжевый портал перед началом, сверху дорожки, которая светится. Попав на неё, сделайте оранжевый телепорт на конце тропинки, а синий портал над самим входом. Пройдя вперёд, нужно будет создать синий телепорт на кафельной плите с правой стороны. Включив дальше старый переключатель, вам выпадет куб на тропинку. Возьмите его и переместите синий телепорт на соседнюю сторону стенки, там же и держится переключатель. С помощью таких вот махинаций, вы попадёте до кнопки, возле которой и будет выход. Следующая комната с приколами в виде тюрелей. Первую сразу же подхватите и перекиньте, после этого, она вырубится. Второй портал сделайте над головой второй тюрели. Как разделаетесь со второй тюрелью, идите дальше и наткнётесь на третью тюрель, её нужно так же как и первую - опрокинуть, чтобы это совершить, достаточно просто создать портал прям под этой техникой.

Сразу же после этой тюрели, вы встретите ещё две новых. С ними разобраться нужно с помощью кубиков, сбросив их на тюрели. С остальными разобраться можно ещё проще, чем с предыдущими, а именно хватайте кубик и просто бегите с ним на пролом, таким образом, вы сможете не только их быстро протаранить, но и отбить пули, которые будут лететь в вас. Дальше нужно просто пройти в дверь, которая откроется и прыгнуть в самый низ. Новая комната и новая задача. Тут нужно, чтобы луч попал на три лампочки, которые расположены на полу. Отодвигайте кубик, тогда лазер отразиться сразу же по двум лампам, которые стоят на одной и той же полоске. А лазер, когда пройдёт две эти лампочки, остановится на стене. Поэтому, создайте на стене первый ваш портал, ну и второй портал напротив последней лампы. Пройдя дальше, вы увидите, что на вашем пути будет стоять новенькая тюрель.

Скорее подбегите к ней пока она будет повёрнута в другое место. Схватить её нужно очень быстро и перекинуть за тропинку, которая светится, для того, чтобы перекинуть все пушки на друг друга. Далее сделайте телепорт на конце этой тропинки, выйдите в зал и сделайте новый портал в стенке, для того, чтобы вас не зацепили тюрели. Идёте к панели веры, переносите второй телепорт под новый потолок, для того, чтобы когда вас перекинет, тропа смогла вас задержать при полёте. Идёте на трамплин, как врежетесь в тропинку, идите в нападение на 4-ре тюрели чтобы забрать куб, который лежит у них. Как разберётесь с этим металлом, забирайте куб. Ставьте сразу кубик на кнопку и сразу же после этого, сделайте портал недалеко от входа, над новыми тюрелями. Рядом откройте ещё один портал и входите в него, чтобы обойти тюрели, которые стояли впереди. Пройдите вперёд и становитесь на новую кнопку. Будьте готовы, что по вам с потолка ударит луч.

Поэтому создайте над этим лазером новенький портал, а второй откроете возле тюрелей, которые будут стоять прямой линией. Их нужно будет убрать с дороги, после чего подойти к кубикам. Возьмите обычный кубик и вернитесь сразу до кнопки, чтобы его поставить. Не спите и хватайте куб, которым можно отразить лазер, поворачивайте его и сносите проклятые тюрели. После ярой бойни, ставьте его на пол так, чтобы лазер смог попасть в устройство, которое расположено на соседней стене. Когда сделает это, просто проходите к выходу. Дальше будет немного хардкорнее. На вашей тропе будет лежать кубик, который перекрывает луч. Если луч сможет попасть в нужное устройство, тогда лифт взлетит в верх, а вам нужно, чтобы он был где-нибудь низу. Чтобы решить эту головоломку, нужно сделать следующее: создайте синий телепорт напротив вашей тропы и оранжевый сделать нужно по той же самой траектории, но вот только над кнопочкой.

Хватайте кубик, перетащите его на соседнюю тропу, чтобы он оказался над одной из кнопок. Становитесь в тот же самый лифт, стреляйте пушкой-порталом куда вашей душе угодно, но чтоб лазер попал в нужное вам устройство и кубик на кнопку. Далее просто выходите в лифту. Глава 4 — Сюрприз Войдите в комнату, где будет приятный сюрприз. Как порадуетесь, прыгайте в помещение, где чуть дальше за решёткой будет тюрель. Подойдите до лазера, сделайте портал и второй сделаете в помещение, где находится переключатель. Сам же переключать будет немного правее тюрели, которую вы встретили. Нажмите на переключатель и увидите, как кубики будут сталкиваться друг с другом и падать вместе в воду. Сделайте один телепорт над дорожкой, что светится, ну и второй поблизости той дальней панели веры, что находится на полу, и всё для того, чтобы когда оба кубика столкнуться они более удачно выпали на пол. Вернитесь до них, возьмите один кубик и поставьте его так, чтобы луч смог попасть на следующие 2 лампочки, что находятся на полу.

Возьмите второй кубик, и отразите им лазер, чтобы тот попал на тюрель. Как уничтожите тюрель, тогда ставьте кубик на конце лазера, который смог пройти две лампочки, и поверните его так, дабы тот попал на другие две лампы, чтобы открылся вход для вас. Пройдите до входа по той же светящийся тропинке, которая сделана в стене, что возле входа при помощи телепортов. Portal 2 прохождение В следующем помещении придётся достать вам три кубика. Один будет валяться внизу, а остальные два будут под верхними потолками, что на поверхности. Правый кубик, что возле входа, можно достать при помощи портала, который создать надо прямиком над ним.

Есть много неофициальных портов, но они или заглохли на пол пути, или заражены вирусом. Поэтому взгляды и внимание мобильных геймеров устремились в сторону разработчика xModea, который работает над неофициальным портом Portal 2. Отмечается, что данный порт находится на финальных стадиях, поэтому его выпустят через 1-2 недели. Инсайдеры, знакомые с внутренней кухней разработки, указывают: «Даже бета-тестеры не могут поиграть в Portal 2, хотя раньше такая возможность была».

Анализ сайта portal2.astu.org

Портал Пермского ГАТУ. Алексей Черныш презентовал свою книгу «Большая игра двух диктаторов». Как и обещал Гейб Ньюэлл, сегодня состоялся анонс второго по счету DLC к Portal 2 «Perpetual Testing Initiative». Portal 2 - 9 (Конец)» на канале «AgatsumoGame» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 10:49, длительностью 01:13:52, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий