Контакты представителей Подслушано Клининг Пермь, описание предложения, прочая важная для клиента информация. Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно, если только вы за это заплатите. Телеграм группа Клининг Работа | Вакансии Москвы by @Nikitoschef. — Все клининговые компании, куда обращалась хозяйка, отказались от этой квартиры.
«Куда по помытому!»: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
Не пора ли вернуть цены, которые были до 24 февраля? Вы итак неплохо нажились на нас. Чем сейчас объясните ваш ценник? Нестабильной геополитической обстановкой? Или уже закупили химии и оборудования по новой цене?
Всё ругаем запад, а самые настоящие враги тут у нас в стране.
Главная Архив Воспользуемся услугами клининговой компании Воспользуемся услугами клининговой компании 31. Поэтому регулярная уборка офиса чрезвычайно важна для компании. Более того, она является пиар ходом. В стенах офисных помещений постоянно осуществляются рабочие процессы, заключаются договора и важные сделки, разрабатываются мероприятия и планы. Внешний вид офиса — это важная часть имиджа, который, в свою очередь, зависит от множества факторов, среди которых на первом месте находятся порядок и чистота. Особенности профессионального клининга Поддержать безупречный порядок в помещении возможно благодаря профессиональному клинингу, выбрать лучшие сервисы клининга вы можете здесь. Сервис качественной уборки офисных помещений достаточно распространен, особенно в мегаполисах.
Больше всего любит борщ. В соцсетях профессии уже придумали название — «дожирало». Особенно актуальна услуга может быть после новогодних праздников, но и на майских кому-то может пригодиться. Например, когда время платной арендной беседки в парке уже подходит к концу, а стол еще завален шашлыком. На майские праздники всяко работы валом, один может и не справиться.
Ходить нельзя, а пол еще не высох Для тех, кто пачкает, этот текст слишком сложен, не осилят Фараоны за собой не смывают! Много чести! Хотя бы честно написали, уже понятно, чего ждать Лаконичная приписка про уборщицу заставляет задуматься А также мастер педикюра, сисадмин и шофер в одном лице Вот вы и узнали одну из тайн уборщиц Клининговая технология.
Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня
Прямая ссылка на пост «Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов». Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала, что однажды ей пришлось делать генеральную уборку в квартире в районе Ховрино. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - Рианнон говорит, что «Голая клининговая компания» позволила ей погасить долги и сократить ее 40-часовую рабочую неделю до 10. После того, как вы убедитесь что все выполнено согласно вашим пожеланиям. Услуги компании. Мы оказываем весь спектр услуг по клинингу.
Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов
Кто-то вызывает их при подготовке к важным событиям и крупным праздникам, другие делают это регулярно. Сотрудники клининговых компаний проходят строгий отбор и обучение, разбираются в свойствах чистящих средств и их влиянии на материалы поверхностей в доме. Свою работу они подчиняют строгим алгоритмам, выполняют ее качественно и в сжатые сроки. Профессионалы делают работу на совесть, причем тратят на это гораздо меньше времени, чем владельцы квартир. При этом результат всегда заметно лучше, чем у непрофессионала. То, что люди усиленно загрязняли месяцами, клинер может отчистить меньше чем за день. Список услуг, которые входят в генеральную или поддерживающую уборку, строго регламентирован.
Мы знаем, какие загрязнения и чем очищать и в каком порядке. Используем профессиональную химию и инструменты. Никогда не берем ничего чужого. А главное — дарим настоящую радость от чистоты и свежести. Мы — не просто уборщики, мы — настоящие специалисты. Поэтому не нужно нас принижать: если бы не мы, то многие бы просто заросли пылью и грязью, чаще бы болели.
А представляете, как без наших услуг страдал бы человек с сильной аллергией на пыль, который не может сам поддерживать дома чистоту. Иногда они еще не успели алковечеринку закончить, а уже нам звонят. Кто-то так к приезду жены готовится, а молодежь — к возвращению родителей. Очень неприятно, когда тебе открывает дверь еле держащийся на ногах мужчина с бутылкой в руке, который не может внятно объяснить, где что находится в квартире. Бывали случаи, когда такие персонажи пытались зазвать наших сотрудников в собутыльники и даже заплатить им за это, но мы такие услуги не оказываем.
Такие как уборка в квартире покойного. В основном ничего страшного. Бабка умерла детки быстрее продавать хату например. Но бывают и интересные кейсы... С месяц назад поступила заявка на полную уборку в трешке. То есть уборка полная утилизация мебели и ее вынос вместе с вещами. По приезду на место , локальный интернет в виде старушек на лавке поведал что в данной кв жил дед одинокий, вроде нормальный. Мусор не собирал по мусоркам ,котов не разводил. Жил себе и все.
Никогда раньше я не испытывала такого омерзения. Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз. Однако, как призналась Ольга, с ее коллегами происходили более неприятные ситуации: — Моя бывшая коллега, перешедшая в другое клининговое агентство, тоже сталкивалась со случаями, когда приходилось испытывать испанский стыд за хозяев. Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя.
Никто мне денег не вернул. Так что получилось, что за 7 тысяч рублей я сама перемыла свою квартиру", — рассказала пострадавшая Оксана Матвеенко. Часто возникают спорные ситуации, когда заказчику кажется, что в квартире грязно, а компания уверена, что к ним просто придираются. При этом обязательного лицензирования или сертификации для компаний в этой сфере нет. Здесь можно руководствоваться тремя: закон о защите прав потребителей, правила бытового обслуживания и есть ГОСТ, который принят в 2014 году, но он больше такой добровольный характер носит", — сказал Игорь Поздняков, заместитель директора Департамента защиты прав потребителей и развития качества финансовых услуг. Соответствовать ГОСТу компаниям по закону вовсе не обязательно, поэтому, чтобы не возникали спорные моменты, лучше составить с клинером или компанией договор, отмечают юристы. Важно прописать, что именно и как должны убрать. А к выбору компании нужно отнестись со всей осторожностью. По данным одного из интернет-сервисов, спрос на клининговые услуги в сентябре и октябре вырос на 80 процентов по сравнению с прошлым годом, поэтому желающих заработать на уборке становится все больше. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW.
Сделать репост данного поста к себе на страницу, не удалять до конца розыгрыша и не опускать ниже 3 позиции на стене. Лайки и комментарии приветствуются. Ваша страница должна быть открытой для проверки Выполнения условий! Итоги будут подведены 6 июня 2022 г. В конкурсе могут участвовать только реальные аккаунты.
Была задача — убраться в квартире у родственников. И мадам ее провалила. По словам amorselov, за услугу заплатили 20 тысяч рублей. Вот фотографии: Уборщица обратила внимание на пост о себе и жестко ответила. По ее словам, квартира до ее прихода была в плохом состоянии, но «работа была сделана».
Я в результате попросила меня к нему больше не отправлять. Ничего вроде бы такого человек не делает, но нервировало просто ужасно. Не в том плане, что у меня может что-то «прилипнуть к рукам». Вам нет причины на слово верить в мою порядочность, но поверьте в то, что своей работой я дорожу, все мои данные есть у агентства и любой скандал отразится на моей репутации. Но вот у нас был случай, когда одна дамочка потеряла кольцо и требовала с моего начальства возмещение убытков. Наша владелица указала ей на пункт договора, в котором написано, что хозяев просят все ценные вещи убирать в сейф или держать под замком. Насколько я знаю — история произошла не со мной, — колечко потом в квартире нашлось, но осадок остался, и договор с женщиной наше агентство продлевать не стало. Мол, каждый раз, когда работница приходит в квартиру, от нее пахнет ее собственными духами, а когда уходит, благоухает хозяйскими. С одной стороны, вроде бы мелочь: не удержалась молоденькая девчонка от соблазна, бывает, хотя и не приветствуется. Но с другой — сегодня духи, завтра помада, а послезавтра?.. Шарфики, платочки и ревизия нижнего белья? Однако не пойман — не вор, девушку просто без долгих разбирательств перевели на обслуживание мужских квартир. С чего начать? И не потому, что они мешают, хотя это тоже имеет значение, конечно, а потому, что один выпавший волос способен испортить впечатление клиенту от самой тщательной уборки. Дальше я собираю свою гвардию: у меня знакомое многим двойное ведро на колесиках — в одной части теплая вода, а в другой — вся необходимая бытовая химия, набор салфеток из микрофибры, бумажные полотенца, щетки и скребки. Обычно я сначала прикидываю фронт работ, а потом загружаю свою «обойму». Иногда мне также нужен один из имеющихся в агентстве «керхеров» — у нас есть несколько паро- и стеклоочистителей. Если в «программе» окна, то они будут первыми. Очередность уборки помещений обычно такая: гостиная, столовая, кабинет, спальня, кухня, холл, ванная и туалет. Самое главное — делать все быстро. И тут выручает хорошая мышечная память движения-то одни и те же и железное правило — делать работу хорошо, но не зацикливаться на идеале. Когда я только начинала, я как-то сорвала свой график, убив час на то, чтобы отполировать до блеска ручку двери. Мне все казалось, что как-то недостаточно она сияет. Нет, обсессивно-компульсивное расстройство не сделает из вас хорошую уборщицу! Да, иногда приходится убирать после вечеринок, но, знаете, это обыкновенный такой бардак, а не как после разгула, который показывают в сериалах про золотую молодежь.
Реклама Как уточнило издание, речь идет о более чем 20 юридических лицах, в том числе о крупнейшем представителе этого бизнеса — ГК F5 Service. Среди документов, которые интересуют налоговиков, не только договоры, но и переписка. Это позволит доказать, что заказчики прекрасно знали о схеме работы клининговых компаний, которые намеренно уклонялись от налогов. Кроме того, не исключено, что этой же схемой пользовались и сами заказчики.
Оставить отзыв о "Подслушано Клининг"
— Все клининговые компании, куда обращалась хозяйка, отказались от этой квартиры. ваш надежный партнер в мире чистоты и порядка. Новости города Лыткарино Московской области Новости Лыткаринских компаний Форум "Наш город" Добавить новость.
Клининговые услуги: мы знаем в этом толк
Подслушано Клининг вчера в 16:34. Колеги, посоветуйте, пожалуйста, ДОЛГОВЕЧНЫЙ водосос, за ротором воду убирать. Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Друзья, на платформе «Доны Подслушано клининг» с 1 ноября 2023 года стартует обучающая программа по «химчистке текстильных изделий и изделий из кожи» от Nikolai Suetova. Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно. 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы. Телеграм группа Клининг Работа | Вакансии Москвы by @Nikitoschef.
Воспользуемся услугами клининговой компании
Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться.
Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль.
Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так.
Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты.
То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами.
При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе.
Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа.
Как заказать услугу Данный процесс очень прост, вы звоните нам или оставляете заявку на сайте, с Вами свяжется Ваш персональный менеджер который на протяжении всего времени будет на связи с Вами и если понадобится ответит на все возникшие вопросы.
Далее к Вам приедет бригадир осмотрит объект и согласует с Вами дату и время уборки, в назначенный день приедет бригада 1-4 человека для проведения уборки.
Активно ведем нашу страничку в «Инстаграме» h2o. Заказчики могут направить заявку прямо в директ, а после уборки оставить отзыв о том, как все прошло. Мы даем гарантию на результат и при необходимости всегда исправим недочеты и доведем свою работу до конца при любых обстоятельствах. Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб.
Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании. Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше. С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться? Необходимо знать, какие химические средства есть, область их применения, особенности работы с ними в зависимости от обрабатываемой поверхности и разных типов загрязнения, важно ориентироваться в многообразии современного клинингового оборудования и понимать, как с ним работать. Мы постоянно растем и развиваемся, и качественный кадровый резерв для увеличения количества заказов нам просто необходим!
Для этого мы создали обучающий центр Pro. Klining на базе нашего магазина «Клинер». Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом. Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр?
Тогда мы столкнулись с большой проблемой: в Петербурге был всего один магазин, где продавались профессиональные чистящие средства. И то ассортимент химии и инвентаря, необходимого для нас, был невелик. Весной прошлого года мы решили объединиться с нашим другом Михаилом Студенцовым, у которого уже был собственный небольшой магазин чистящих средств, инвентаря и оборудования для клининга. В результате плодотворной работы мы создали совместный проект — магазин с богатым ассортиментом, куда сегодня можно приехать, получить компетентную консультацию и приобрести качественную продукцию.
Если ваш сотрудник сломал что-нибудь, кто несет ответственность? В нашей компании работают профессионалы с многолетним стажем.
Можем уверить вас, что подобных ситуаций не возникнет. Если же такое все-таки случится — мы гарантируем возмещение ущерба, причиненного нашим сотрудником. Что делать, если после уборки пропали ценные вещи? Если все же подобная ситуация случится и вы будете сомневаться в честности нашего сотрудника — свяжитесь с нами и мы примем необходимые меры. Отзывы наших постоянных клиентов Тамара Киринаева Заказывали уборку 2-х комнат и кухни. Очень ответственные и профессиональные сотрудники.
Холодильник, микроволновку, плиту, мойку — все почистили до блеска! Мы очень довольны.
Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу
Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты». Я работал как самозанятый, меня клининговая компания нанимала на уборку помещений и платила по 10 тыс. рублей за уборку. Клининговые компании часто разделяют единый бизнес на несколько частей, чтобы иметь возможность незаконно получить налоговые вычеты. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Клининг»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. ваш надежный партнер в мире чистоты и порядка. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Москвы -
Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях
История 3 О том, как две студентки убрали квартиру лучше, чем профессиональные клинеры Evgeniy Mironov Страница автора Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду». С последним опыт был лучше: во-первых, есть возможность самому выбрать того, кто к тебе приедет, посмотреть отзывы. Во-вторых, есть понимание, что за ту же стоимость при отсутствии посредника в виде клининговой компании исполнитель получит на руки ощутимо больше. Например, с «Юду» приезжали девушки, для которых это явно подработка, но качество уборки у этих «непрофессионалов» по факту было лучше. Клинеры из специализированного сервиса, как правило, плохо говорят по-русски, и, по моему опыту, это практически всегда означает плохое качество уборки.
Или это женщины предпенсионного возраста, которым порой объективно тяжело скакать по лестнице или мыть окна, которые у меня высокие, и даже мне с ростом 190 см это физически сложно.
Не сработало. Звонил производителю. Порекомендовал то-то.
Попробовал - не работает. Смотрите видео - там показал все максимально подробно. Благодарю заранее за помощь, коллеги!
Как сейчас развивается рынок клининга в b2c-сегменте, как выживают компании в условиях конкуренции? Люди все чаще обращаются за помощью в клининговые компании и начинают доверять сторонним специалистам наведение порядка в своем доме. Заказ таких услуг, как мойка окон, генеральная, послестроительная уборка, химчистка мебели, так же популярен, как и доставка еды на дом.
Однако на рынке еще не сформировались лидеры, так называемые компании с именем, работе которых можно было бы безоговорочно доверять. Почти каждый день мы находимся в поисках оптимальных решений для того, чтобы иметь возможность предоставить заказчику качественную услугу и впоследствии получить постоянного клиента. Практика показывает, что уровень сервиса, который предполагает использование профессиональных чистящих средств, дорогостоящего оборудования и квалифицированной рабочей силы, по определению не может дешево стоить. Невозможно сделать качественную уборку квартиры за 1,5 тыс. Только один специалист нам обходится в 1,7 тыс. Можно сказать, что мы открываем для себя «голубой океан» и создаем эту нишу.
В то же время мы открыты для диалога и не упускаем возможность привлечь клиентов, которые ищут более экономичные варианты. Для решения таких ситуаций компания H2O предоставляет своим клиентам альтернативу — хороших частных мастеров, с которыми сотрудничает и которые готовы выполнить заказ без потери качества по более низкой цене. Для этого мы разрабатываем платформу партнерской программы с биржей заказов, куда добавляем проверенных нами исполнителей с одной стороны и оформленные заказы клиентов с другой. Сервис работает по принципу агрегатора, только под нашим чутким контролем и руководством. Где лучше всего брать клиентов, заказы и как это делать? Сегодня большинство компаний используют однотипные интернет-площадки для продвижения со стандартным описанием услуг, стоковыми картинками и зачастую заказными отзывами.
Все это не вызывает доверия у клиента. Людям нужны открытость и честность со стороны компаний. На данный момент мы занимаемся разработкой полноценного сайта, где будет отражена вся наша деятельность поэтапно.
В целом. Сумма за всю работу - 10500 наших вечнодеревянных.
Договорились, что к 9 утра буду ждать. Классика жанра, утром сообщение в вотсап, что мастер опоздает минут на 15, я согласился и лег поспать еще заветные 15 минут. Удивило, что один мастер, а не 2. В итоге специалист из средней Азии приехал к 10 утра, так как страдал топографическим кретинизмом и кривой геолокацией в центре глушится GPS, кто не знал. Показал ему фронт работ.
Попросил выкинуть всё, что нужно выкинуть за дополнительные денежные средства. Сказал, я готов тебе доплатить за идеальный результат сверху 10к, но сделай так, будто прям вот придраться не к чему. Сказал, что к 6 часам справится. Ударили по рукам, я отъехал восвояси и томно ожидал окончания сего мероприятия. Но данного поста не было бы, если бы не то, что произошло.
Я конечно моральны был готов к тому, что придётся указывать на места, где не почистили. Но блять, уборка заняла аж целы 28 часов. Каждый раз, как я звонил товарищу, он говорил, что еще 2-3 часа и будет всё готово. Ночью я приехал принимать, он говорит, не успел, много грязь, мусор. Мамой клянусь, будет чисто, как для себя.
Как возместить ущерб после уборки клинера
Смотрите 14 фото онлайн по теме подслушано клининг в вк. Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи. Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи.
«Доедаю за вас»: житель Москвы запустил услугу «клининг стола»
Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках | Подслушано Клининг HD 27:33. Мытье Окон С Мыть Окна? |
"Куда по помытому!": 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы - Тролльно | кнопка "Предложить новость". |
Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров | Владельцы клининговой компании «Н2О» Илья Брагин и Андрей Исаков. |