Экскурс в историю: почему Гитлер не любил евреев и устроил геноцид В науке существует несколько версий и теорий, за что Гитлер не любил представителей еврейской нации. В Корнельском университете на севере штата Нью-Йорк были усилены меры безопасности вокруг Центра жизни евреев после онлайн-угроз, в том числе призывов взорвать его.
Переселить или уничтожить. Как менялась политика нацистов по еврейскому вопросу
Этой идеи придерживались не только Гитлер, но и многие другие высшие партийные и государственные деятели, такие как Гесс, Гимлер, Гериг, Гейдрих и т. Первые антисемитские и националистические тезисы, продвигаемые Гитлером и его окружением в общество, можно найти в программе национал- социалистической немецкой рабочей партии НСДАП , написанной в 1920 году. Уже тогда Гитлер начинает распространять идею Великой Германии, построенной за счет объединения всех немцев, и лишения германского гражданства людей иных рас, при этом делая особенный акцент на евреях. Красной нитью в программе рабочей партии звучит подтверждение этой теории. Программа НСДАП была переполнена подобными лозунгами: «Гражданином Германии может быть только тот, кто принадлежит к германской нации, в чьих жилах течет немецкая кровь, независимо религиозной принадлежности. Ни один еврей не может быть отнесен к германской нации и являться гражданином Германии»; «Мы требуем свободы всем религиозным вероисповеданиям в государстве до тех пор, пока они не представляют угрозы для него и не выступают против морали и чувств германской расы. Партия как таковая стоит на позициях позитивного христианства, но при этом не связана убеждениями, с какой-либо конфессией. Она борется с еврейско-материалистическим духом внутри и вне нас и убеждена, что германская нация может достигнуть постоянного оздоровления внутри себя только на принципах приоритета общих интересов над частными»; «Право избирать и быть избранным должно принадлежать исключительно гражданам Германии» [2]. Этот документ показывает, что национал-социалисты в своей программе делают яркий акцент именно на немецкой расе, как на первоочередном гаранте государственности и единства людей, проживающих в нем, а также зацикливают государственные интересы в первую очередь на обеспечение потребностей ее граждан, то есть людей арийской нации.
Если невозможно прокормить все население государства, то лица чуждых наций не граждане государства должны быть высланы из страны» [2]. Также делали особый акцент на необходимости национализации германской прессы, поскольку считали, что такой важный инструмент влияния на общественность не мог находиться в руках «неарийцев». Это давало бы им возможность массово доводить до граждан мысли, противоречившие проводимой государством политики и оспаривавшие ее. Помимо этого указа, в период с 1933 по 1938 года германских руководством было принято порядка 350—400 законов, так или иначе ограничивавших еврейское население в общественной жизни. В итоге, к началу Второй мировой войны положение евреев в Третьем Рейхе было сравнимо с положением касты «неприкосновенных» в древней Индии: они были лишены как германского гражданства, так и многочисленных прав. Евреям со временем перекрыли доступ к таким важным структурам, как медицина, образование, наука, спорт, так же были законодательно запрещены смешенные браки между арийцами и людьми неарийской расы подразумевая в основном евреев. Во всех учебных заведениях были введены пропорции допустимого количества обучающихся в них неарийцев в процентном соотношении. Отталкиваясь от теории «крови и почвы», правительство требовало от всех крестьян доказательства их принадлежности к арийской расе.
В 1935 г.
Прокатывается череда погромов. Гитлер умело использует не только уличное, но и бытовое недовольство немцев. Он обвиняет власти республики в связях с еврейским капиталом, финансово-экономической верхушкой недавних врагов Германии Франция, США, Британия , добавляет к этому коммунистическую угрозу с востока, ведь в руководстве Советского Союза евреев тоже было достаточно. Налицо «жидомасонский» заговор. Антисемитизм ложится в основу теории Гитлера о чистоте расы. Жизнь простых немцев он обещает улучшить за счет иудеев. На этой волне в 1933 году Адольф Гитлер приходит к власти. Так еврейские погромы внутри страны с началом Второй мировой войны перерастут в геноцид, который станет катастрофой и величайшей трагедией целого народа. Звезда Давида — еврейский символ с XIX века Ужасающее количество жертв Холокоста С момента прихода к власти нацистов в тридцать третьем и до краха режима в мае сорок пятого по разным оценкам было уничтожено около шести миллионов евреев.
Сколько погибло точно, назвать не рискнет никто. За это время в Германии, на оккупированной ей территориях Европы и Советского Союза, а также в государствах-сателлитах было построено свыше тысячи шестисот концентрационных и около девятисот трудовых лагерей. Все они находились в единой системе уничтожения, которая работала без сбоев, проволочек, задержек и остановок. Изъятое имущество — отдетских игрушек до ювелирных украшений и недвижимости — незамедлительно распределялось внутри страны. Как и обещал, Гитлер улучшал жизнь немецких граждан арийской расы за счет евреев. Это находило широкую поддержку внутри Германии. Один из самых известных примеров, когда за полтора месяца было распределено свыше двухсот двадцати тысяч мужских костюмов, около ста девяносто тысяч женских платьев, сто шестьдесят тысяч детских вещей, белья и прочего. Тысячи золотых обручальных колец взятых у мёртвых евреев и спрятанных в солевых шахтах Heilbronn Алгоритм уничтожения еврейского населения в период войны выглядел просто. Часть евреев ликвидировалась на месте после оккупации определенной территории. В крупных городах, когда одномоментная ликвидация затруднялась большой численностью общины,организовывались гетто, куда также сгонялись люди с близлежащих районов.
Рядом с городами оборудовались так называемые ямы, как правило,находящиеся в овражистой местности. Там проводились казни, после изъятия имущества, ценностей и прочих личных вещей. Часть жителей гетто, согласно плану, отправлялись эшелонами в концлагеря. Самыми крупными гетто были Львовское, Варшавское, Минское. Вообще, на территории Советского Союза еврейское население, как правило,уничтожалось на месте. Частично евреев удалось эвакуировать вглубь страны. Но все равно жертвы Холокоста были огромны. Так, на территории Белоруссии и Смоленской области РСФСР нацистами было организованно двадцать три гетто, до первых месяцев сорок второго года было ликвидировано восемнадцать. Всего же в Белоруссии из миллиона евреев проживавших до войны было уничтожено восемьсот тысяч. Мертвый заключенный в вагоне поезда у концентрационного лагеря Дахау В Прибалтике до конца сорок второго года основная масса еврейской общины оказалась уничтожена, а Эстония вообще была объявлена гитлеровцами как территория, свободная от евреев.
Ужасают цифры и скорость, с которой проходила ликвидация. В Литве, например, до июля сорок первого года сорок пять тысяч евреев Вильнюса были истреблены, а всего до войны в городе проживало шестьдесят тысяч человек еврейской национальности. В Риге в тот же период из тридцати трех тысяч в живых осталось только шесть тысяч евреев. В остальных крупных городах Латвии и Литвы складывалась аналогичная ситуация. Самую активную помощь гитлеровцам оказывали местные националистические формирования. Погибшие тела евреев на похоронной телеге в гетто в Варшаве в 1943 году На Украине было уничтожено до половины всех жертв геноцида евреев на территории Советского Союза и четверть общего числа иудеев за весь Холокост. С первых дней войны немцами и, как ни странно, местными жителями западных областей Украины подверглись истреблению евреи Львовской, Луцкой, Ровенской, Ивано-Франковской областей. Создано крупнейшее гетто на территории СССР во Львове, пик его численности составлял четыреста девять тысяч человек, а просуществовало оно до июля 1943 года. Всем известна печальная история Бабьего яра, где было казнено, по приблизительным и очень неточным оценкам, около ста тысяч человек. В Николаевской области в деревне Богдановка уничтожено до ста пятнадцати тысяч человек.
В Харьковской области в Дробицком яру точное количество жертв не установлено до сих пор. В Одессе наряду с эсэсовцами геноцид осуществляли румынские войска, уничтожено свыше ста тысяч евреев. Вообще, территория Украины представляет собой скорбную карту истребления еврейского народа. Его размеры были бы намного скромнее в отсутствие украинских националистов, которые в жестокости и бесчеловечности намного превзошли своих учителей. Они принимали участие в карательных операциях не только на Украине, но и в Польше, Белоруссии, Бессарабии и других местах. Бабий Яр 1941 год В состав каждой группы немецких войск, вторгшихся на территорию СССР, были включены эйнзатц группы, для решения еврейского вопроса на месте. Эти палачи, по самым скромным оценкам, уничтожили до миллиона человек. С первых дней войны эшелоны с евреями непрерывно шли в концентрационные лагеря смерти. Они всегда пользовались приоритетом перед воинскими составами даже в самые сложные для вермахта периоды на фронте. Шесть лагерей были специально построены для уничтожения евреев и цыган.
Места для их постройки выбирались с немецкой скрупулезностью. С точки зрения логистики это были выверенные во всех отношениях сооружения. Освенцим, Майданек, Треблинка, Хелмно, Собибор, Белжец— вот названия беспощадных «конвейеров смерти». Они проектировались и строились не для содержания заключенных и привлечения их к различным работам, а для того чтобы истреблять. Концлагерь Майданек Будет заблуждением считать, что только эти шесть из более чем тысячи шестисот концлагерей занимались убийством людей. Но именно они были, что называется, заточены на ликвидацию еврейского народа. И интенсивность уничтожения постоянно возрастала. А с приближением советских войск адский конвейер значительно ускорился. Точных данных об уничтоженных евреях в этих лагерях нет, многие документы были сожжены нацистами. По самым скромным оценкам экспертов цифры таковы: в Освенциме 1 миллион,Треблинка 900 тысяч, Собибор 250 тысяч, Хелмно 300 тысяч, Майданек 310 тысяч,Белжец 500 тысяч человек.
Гитлер придавал этому немалое значение, считая, что делалось это не просто так, а с той целью, чтобы уничтожить немецкую интеллигенцию и превратить ее в новую рабочую силу, которой бы пользовались евреи. Помимо этого, на тот момент в Германии неистово лютовало такое венерическое заболевание как сифилис. Гитлер был более, чем уверен, что причина этому одна и это — евреи. Потому что у них все браки были по расчету, а любовь и утешение они искали на стороне, подвергая опасности молодых арийских парней и девушек. Он считал их двуличными, потому что они принимали выгодный для них облик, в различных ситуациях ведя себя по-разному; опасными, так ак они были очень мудрыми за счет того, что умели учиться не на своих, а на чужих ошибках. Это их умение и мудрость накапливалось в течение нескольких веков. Гитлер не мог закрывать глаза на это, ведь оно вызывало у него зависть и восхищение такими умениями, и одновременно негодование. Месть Исследователями не исключается и вариант, что Гитлер испытывал к евреям личную неприязнь и желание отомстить, хоть об этом нет ни единого намека в его автобиографических книгах.
И собственными реалистичными комментариями. Так, например, Бек Фроммер, американский правый сионист, писал в 1935 г.
Вот откуда нетерпимость немцев, австрийцев, поляков и увеличивающийся прилив антагонизма к евреям в большинстве европейских стран… Нелепо еврею требовать, чтобы с ним обращались так же ласково, как, например, с тевтоном в тевтонской стране или поляком в польской стране, он должен откровенно признать, что он к ним не «принадлежит». Либеральная фикция совершенного равенства обречена, потому что она неестественна»[5]. Что ж, это кажется разумным. Что и неудивительно: в еврейском менталитете были для этого все предпосылки. Близок евреям оказался и боевой дух фашистских движений. Итальянские фашисты боролись за итальянское государство, немецкие национал-социалисты - за единую империю немцев, сионисты - за свое собственное еврейское государство. Самой крупной организацией национал-социалистического толка и была военизированная молодежная боевая группа «Бейтар», созданная Вольфом Зеевом Жаботинским в 1923 году в Риге. Жаботинский — одна из самых любопытных фигур новейшей еврейской истории. Чье влияние на сегодняшнюю политику Израиля, через партию Ликуд, у истоков которой стояло правосионистское движение Бейтар, трудно переоценить. Из гнезда Жаботинского вышли такие одиозные израильские политики как Ицхак Шамир и Менахем Бегин возглавлявший до войны польское отделение Бейтар.
Присмотримся к этому неординарному человеку. В юности увлекся сионизмом. В 1903 году был избран делегатом на Шестой сионистский конгресс в Базеле. После смерти Теодора Герцля в 1904 году становится лидером российских правых сионистов. Переехав в Санкт-Петербург, издает официальный орган сионистского движения в России, журнал «Еврейская жизнь», в котором ведет ожесточенную полемику против сторонников ассимиляции и Бунда. После младотурецкой революции, имеющей глубокие сионистские и масонские корни Жаботинский был так же действующим масоном, и, как известно, до 1935 г. Здесь, среди друзей Жаботинского, журналистов «Младотурка» встречаем таких любопытных персонажей, как отец «перманентной революции» Александр Парвус Израиль Лазаревич Гельфанд и его ученик Лев Троцкий, который в это самое время на фронтах Балканских войн готовит начало событий «некалендарного ХХ века». В 1923-м г. Жаботинский создает «Бейтар», отделения которого скоро появляются в Литве, Польше и Румынии. Считается, что эта боевая организация правого сионизма была названа в честь легендарного сиониста Иосифа Трумпельдора «Бейтар», ивр.
Но у названия имелись и более глубокие корни, несущие мессианский смысл. Бейтар — так называлась последняя крепость неудачливого еврейского мессии Бар-Кохбы Сына Звезды , поднявшего мессианское восстание против Римлян в 132-136 гг. Бар-Кохба вообще становится в это время символом борьбы еврейского мира против мира имперского. И действительно, империи в это время падают одна за другой. К образу Бар-Кохбы обращался в это время и Лев Троцкий, давая эмблему пятиконечной звезды созданной им Красной Армии, которую бросает на штурм Варшавы, Берлина и всей Европы. Штурм, впрочем, захлебывается. Однако, еврейским мессией, новым Бар-Кохбой, хотят видеть себя в это время и социалист Троцкий, и «интернационалист» Свердлов, и сионист Жаботинский. Тот же торжественный мессианизм излучал гимн движения «Бейтар», сочиненный Жаботинским: Пoднимутся в силe и слaвe Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр. Tы цaрь, ты пoтoмoк цaрeй Koрoнa Дaвидa с рoждeнья дaнa! Душoю и крoвью Смeрть иль пoбeдный удaр — Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр!
Боевые группы «Бейтар» были типичными штурмовыми отрядами, исповедующими подобную же германским НС идеологию: Палестина — для евреев. Еще в 1931 году журнал Американского отделения Бейтар «Бейтар мансли» писал: «Если Герцль был фашистом и гитлеровцем, если еврейское большинство будет на обоих берегах Иордана, если еврейское государство будет в Палестине и разрешит экономические, политические и культурные проблемы еврейской нации, — если все это гитлеризм, тогда мы гитлеровцы»[8]. А уже накануне второй мировой войны последователи В. Жаботинского маршировали по улицам Варшавы и Риги, одетые в коричневую форму штурмовиков, приветствуя друг друга возгласом «Тель Хай! Бен-Гурион, будущий президент Израиля, называл его «Владимиром Гитлером»[9]. Единственно, кто хорошо это понимает, — это ваш фашист Жаботинский»[10]. Муссолини, замечает Е. Каплан в своей книге «Еврейские радикальные правые» 2005 [11] даже строил на Жаботинского серьёзные планы. Последний отвечает взаимностью и яростно вступается в защиту самого термина «фашизм»: «Имеется достаточно других слов, служащих ругательствами, — нацизм, гитлеризм, полицейское государство и пр. В ноябре 1934 г.
Муссолини разрешил «Бейтару» зачислить свое подразделение в фашистскую морскую академию в Чивитавеккья. Журнал итальянских ревизионистов, «ЛИдеа сионистика», так описывал церемонии, сопровождавшие открытие новой штаб-квартиры подразделения Бейтар в Чивитавеккья в марте 1936 г. Затем раввин Альдо Латтес по-итальянски и древнееврейски читает молитву благословения Богу, Королю и Дуче. Затем с большим энтузиазмом бейтаровцы исполняют гимн фашистской партии «Джовинецца»[13]. В 1936 г. Муссолини в Чивитавеккья лично принимает парад Бейтар[14].
Алгоритм решения еврейского вопроса
- Гитлер не любил евреев. За что? » АПН - Агентство Политических Новостей
- почему гитлер так ненавидел евреев
- За что и почему Гитлер истреблял евреев
- Экскурс в историю
- Гитлер был прав уничтожая евреев и цыган как паразитов общества
Переселить или уничтожить. Как менялась политика нацистов по еврейскому вопросу
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Почему немцы убивали евреев. Антисемитизм играл важную роль в мышлении Адольфа Гитлера и в нацистской идеологии. Причина ненависти Гитлера к цыганам кроется уже не в их противоположности арийской расе, а, наоборот, в схожести.
Почему немцы после Первой мировой войны ненавидели евреев?
Евреев изображали как врагов, которых нужно уничтожить. Эта пропаганда проникла во все сферы жизни, и многие немцы приняли эти идеи за истину. Систематическое уничтожение Фашистская политика вылилась в систематическое уничтожение евреев. Холокост стал кульминацией ненависти фашистов к евреям. В заключение, можно сказать, что ненависть фашистов к евреям была результатом сочетания исторических обстоятельств, экономического кризиса и фашистской идеологии. И, несмотря на то, что эту ненависть трудно объяснить логикой, она стала одной из самых темных страниц в истории человечества.
Во-первых, им срочно нужна была рабочая сила в то время, когда большинство боеспособных мужчин находилось фронте, и в качестве таковой особенно подходили хорошо в общем профессионально обученные евреи. Транспортировка в лагеря стариков и детей объясняется просто тем, что семьи не хотели разлучаться. Во-вторых, евреи считались неблагонадежными, ибо они, несомненно, всегда стояли на стороне противника. Как уже указывалось, процент евреев в оккупированных странах борцов Сопротивления был очень велик. Хотя, как сказано, эмиграция была официально запрещена осенью 1941 г. Запрет на эмиграцию был, конечно, нацелен против того, что боепоспособные и технически образованные евреи могли поступить на службу противнику.
Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. Ниже мы вернемся к судьбе депортированных. В европейских странах, оккупированных Гитлером, евреям в разной степени пришлось пострадать от депортации. Неожиданно сильно затронула она голландских евреев, большая часть которых была депортирована, в то время как евреев Бельгии и Франции коснулась мало — из этих стран в основном депортировались евреи-иностранцы. Поскольку цель национал-социалистов состояла в вытеснении евреев из Европы, то они начали естественно там, где меньше всего имелось трудностей. Во Франции и Бельгии им приходилось считаться с местными правительствами, которые противились депортации евреев, своих сограждан.
Из Голландии же после нападения немцев правительство бежало и потому нацисты могли делать все, что угодно [55]. Кстати, депортация и интернирование евреев в гитлеровском рейхе имеет историческую параллель: США и Канада интернировали большую часть японцев, даже обладателей американских и канадских паспортов. И это при том, что — как десятилетия спустя признал Рейган — не было выявлено ни одного случая шпионажа или подрывной деятельности со стороны американских японцев! Теперь рискнем коснуться весьма деликатной темы — вопроса о том, насколько сознательно сионисты, в особенности американские, провоцировали преследование евреев в Германии и оккупированных странах и какова их ответственность — если не юридическая, то хотя бы моральная, — за тяжелую участь евреев. Американский еврей Эдвин Блэк описывает в своей сенсационно откровенной книге «The Transfer Agreement», вышедшей в 1984 году, этапы экономической войны, развязанной еврейскими организациями против Германии сразу после прихода Гитлера к власти, то есть еще до первых антисемитских указов. Мак Коннел, один из ораторов, заявил в частности [56]: «… Даже если гонения в Германии на время ослабнут, надо продолжать протесты и митинги против нацистов до их отстранения от власти».
А Стэфен С. Уайз, президент Конгресса американских евреев и один из организаторов митинга, предупредил, что [57]: «… нации будут считаться хорошими или дурными в зависимости от их отношения к евреям». Одновременно начался бойкот в других странах. В Польше [58]»… на массовых митингах, в унисон с митингом Конгресса американских евреев , было решено распространить на всю страну начатый в Вильнюсе бойкот. В Варшаве три крупнейшие еврейские торговые фирмы взяли на себя обязательства «принять самые решительные меры защиты путем бойкота импортируемых из Германии товаров. В Лондоне почти все еврейские магазины в районе Уайтчэпеля захлопнули свои двери перед немецкими негоциантами».
Последствия этого экономического бойкота были для Германии катастрофичными [59]: «Профсоюзы приняли меры против особо важных областей промышленности, приносивших прежде всего валютные поступления, как например, выделка мехов. Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок». Казалось, действительно, начали сбываться слова из статьи «Евреи объявляют Германии войну», напечатанной 24 марта в «Дейли экспресс» [60]: «Евреи всего мира объединяются для того, чтобы объявить Германии финансовую и экономическую войну… Забыты все трения и противоречия перед лицом одной общей цели… заставить фашистскую Германию прекратить свой террор и насилие против еврейского меньшинства». Блэк оправдывает эту экономическую войну безжалостным подавлением евреев немецким правительством [61]: «Нацисты затеяли войну с евреями, мобилизовав всю Германию. Со своей стороны евреи развернули войну с нацистами, возбудив весь мир. Впереди — бойкот, марши протеста, митинги против Гитлера.
Следовало изолировать Германию в политическом, и даже в экономическом и культурном плане до тех пор, пока не падет нацистское руководство. Итак, Германии снова преподносили горький урок». Ошибочка автора состоит лишь в том, что в это время просто-напросто не было никакой «развязанной против евреев войны с мобилизацией всей Германии», никакого «террора и насилия против еврейского меньшинства», «беспричинных убийств, вымаривания голодом, уничтожения и дьявольских преследований» это слова Сэмюэля Унтермейера, советника правительства и председателя «Non Sectarian Anti-Nazi League». Имелись лишь отдельные выходки хулиганов-антисемитов, против которых новый режим предпринимал все возможные меры, о чем недвусмысленно свидетельствуют заявления немецких еврейских организаций. Эта кампания напоминает мне недавнюю травлю немцев и их союзников во время войны. В точности совпадают даже детали и методы, когда писалось об отрубленных детских ручонках и выколотых глазах и об использовании трупов для получения жировых веществ.
Как все мы помним, во время своего памятного визита в Польшу, Байден заявил, что на Украине не может быть нацизма, поскольку президент Украины Зеленский — еврей. Но что, если поставить вопрос немного иначе: может ли не быть нацизма в Израиле, если у власти там стоят прямые потомки геноссе Аби Ахемеира, автора «Записок фашиста», и Зеева Жаботинского, поклонников Муссолини и Гитлера? Но давайте по порядку, 2. Именно этим статьям барона была посвящена памятная медаль с изображением свастики с одной стороны и звезды Давида с другой, выпущенная Геббельсом. В одной из своих статей Фон Мильденштайн рассказывал читателям о своей встрече на борту парохода с молодцеватым «еврейским фашистом». Бейтар - эта молодежная «фашистская группа среди евреев. Их политической партией являются ревизионисты»[4]. С этой незабываемой встречи пусть начало будет романтичным начинается короткий, но бурный роман между немецкими национал-социалистами и сионистами. В Германии начинают расти лагеря переселенцев в Палестину около 40 по всей стране , над которыми гордо реют бело-голубые флаги с магендовидами. И собственными реалистичными комментариями.
Так, например, Бек Фроммер, американский правый сионист, писал в 1935 г. Вот откуда нетерпимость немцев, австрийцев, поляков и увеличивающийся прилив антагонизма к евреям в большинстве европейских стран… Нелепо еврею требовать, чтобы с ним обращались так же ласково, как, например, с тевтоном в тевтонской стране или поляком в польской стране, он должен откровенно признать, что он к ним не «принадлежит». Либеральная фикция совершенного равенства обречена, потому что она неестественна»[5]. Что ж, это кажется разумным. Что и неудивительно: в еврейском менталитете были для этого все предпосылки. Близок евреям оказался и боевой дух фашистских движений. Итальянские фашисты боролись за итальянское государство, немецкие национал-социалисты - за единую империю немцев, сионисты - за свое собственное еврейское государство. Самой крупной организацией национал-социалистического толка и была военизированная молодежная боевая группа «Бейтар», созданная Вольфом Зеевом Жаботинским в 1923 году в Риге. Жаботинский — одна из самых любопытных фигур новейшей еврейской истории. Чье влияние на сегодняшнюю политику Израиля, через партию Ликуд, у истоков которой стояло правосионистское движение Бейтар, трудно переоценить.
Из гнезда Жаботинского вышли такие одиозные израильские политики как Ицхак Шамир и Менахем Бегин возглавлявший до войны польское отделение Бейтар. Присмотримся к этому неординарному человеку. В юности увлекся сионизмом. В 1903 году был избран делегатом на Шестой сионистский конгресс в Базеле. После смерти Теодора Герцля в 1904 году становится лидером российских правых сионистов. Переехав в Санкт-Петербург, издает официальный орган сионистского движения в России, журнал «Еврейская жизнь», в котором ведет ожесточенную полемику против сторонников ассимиляции и Бунда. После младотурецкой революции, имеющей глубокие сионистские и масонские корни Жаботинский был так же действующим масоном, и, как известно, до 1935 г. Здесь, среди друзей Жаботинского, журналистов «Младотурка» встречаем таких любопытных персонажей, как отец «перманентной революции» Александр Парвус Израиль Лазаревич Гельфанд и его ученик Лев Троцкий, который в это самое время на фронтах Балканских войн готовит начало событий «некалендарного ХХ века». В 1923-м г. Жаботинский создает «Бейтар», отделения которого скоро появляются в Литве, Польше и Румынии.
Считается, что эта боевая организация правого сионизма была названа в честь легендарного сиониста Иосифа Трумпельдора «Бейтар», ивр. Но у названия имелись и более глубокие корни, несущие мессианский смысл. Бейтар — так называлась последняя крепость неудачливого еврейского мессии Бар-Кохбы Сына Звезды , поднявшего мессианское восстание против Римлян в 132-136 гг. Бар-Кохба вообще становится в это время символом борьбы еврейского мира против мира имперского. И действительно, империи в это время падают одна за другой. К образу Бар-Кохбы обращался в это время и Лев Троцкий, давая эмблему пятиконечной звезды созданной им Красной Армии, которую бросает на штурм Варшавы, Берлина и всей Европы. Штурм, впрочем, захлебывается. Однако, еврейским мессией, новым Бар-Кохбой, хотят видеть себя в это время и социалист Троцкий, и «интернационалист» Свердлов, и сионист Жаботинский. Тот же торжественный мессианизм излучал гимн движения «Бейтар», сочиненный Жаботинским: Пoднимутся в силe и слaвe Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр. Tы цaрь, ты пoтoмoк цaрeй Koрoнa Дaвидa с рoждeнья дaнa!
Душoю и крoвью Смeрть иль пoбeдный удaр — Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр! Боевые группы «Бейтар» были типичными штурмовыми отрядами, исповедующими подобную же германским НС идеологию: Палестина — для евреев. Еще в 1931 году журнал Американского отделения Бейтар «Бейтар мансли» писал: «Если Герцль был фашистом и гитлеровцем, если еврейское большинство будет на обоих берегах Иордана, если еврейское государство будет в Палестине и разрешит экономические, политические и культурные проблемы еврейской нации, — если все это гитлеризм, тогда мы гитлеровцы»[8]. А уже накануне второй мировой войны последователи В. Жаботинского маршировали по улицам Варшавы и Риги, одетые в коричневую форму штурмовиков, приветствуя друг друга возгласом «Тель Хай! Бен-Гурион, будущий президент Израиля, называл его «Владимиром Гитлером»[9]. Единственно, кто хорошо это понимает, — это ваш фашист Жаботинский»[10]. Муссолини, замечает Е.
Большинство из них были женщины», — рассказывает Шарлотта. Когда она пришла к зданию, где содержали ее мужа, улица уже была переполнена.
От сотни до тысячи женщин собрались там в первый же вечер, требуя своих мужей назад. Кто-то пытался выяснить, что будет с их родными, кто-то приносил своим близким еду и теплые вещи — людей забирали кто в чем был, не позволяя взять с собой никакой теплой одежды. Это была неслыханная акция неповиновения. В нацистской Германии любые публичные собрания требовали разрешения от полиции, а гестапо отслеживали все инциденты, которые хотя бы отдаленно напоминали акцию протеста. Их ближайшее отделение находилось буквально за углом Розенштрассе, где собралась целая толпа бунтующих. Но несмотря на риск, женщины приходили на эту улицу каждый день и требовали пустить их в здание, скандировали «Отдайте нам наших мужей» и пытались прорваться внутрь. Полицейские и СС пытались их разгонять, но напрасно. Вычислить организаторов тоже не удалось — протест был стихийный, немецкие граждане просто хотели спасти своих близких. Чтобы предотвратить приток людей, ближайшую станцию метро перекрыли, но люди не перестали приходить. Хуже всего было то, что немцы, очевидно, начинали сочувствовать этим женщинам.
Он же назвал сцены, разыгравшиеся на Розенштрассе, весьма «неприятными». Как вспоминает одна из участниц, на площадь приходили уже не только те, чьих родственников забрали. Другая участница рассказывает , как увидела там солдат Вермахта, прямо в униформе: они угрожали не вернуться на фронт, если не вернут их родственников. Один из гестаповских охранников на Розенштрассе и сам не выдержал и сказал арестованному: «Твои близкие там, на улице. Вышли на протест, чтобы ты вернулся домой — вот что такое немецкая преданность ». Внутри руководства не могли договориться, что делать с немками, которые вышли на бунт ради врагов нации. Очевидно, расстрелять чистокровных немецких женщин в центре Берлина представлялось невозможным даже для нацистов. Во всяком случае, не после катастрофы под Сталинградом. В какой-то момент против протестующих развернули пулеметы и пригрозили, что будут стрелять на поражение. Я видела, как они заправляют в них ленты.
Они что-то закричали. Я думала, что со мной будет, если меня застрелят. Все мои мысли были о муже. Я не смогу его спасти, теперь всё кончено. А потом один эсэсовец что-то сказал, и они всё убрали. Убрали пулеметы. Стало тихо, очень тихо». Правда и миф Неделю спустя, 6 марта, Геббельс подписал указ об освобождении евреев из смешанных браков, всех до единого.
Гитлеровская политика геноцида, или «Окончательное решение еврейского вопроса»
«Почему немцы после Первой мировой войны ненавидели евреев?» — Яндекс Кью | Главной причиной, по которой практически никто не согласился помочь беженцам, был тот факт, что к тому моменту немцы уже не позволяли евреям вывозить имущество из Германии и фактически изгоняли их голыми, позволяя забирать с собой лишь мизерную сумму денег. |
Почему Адольф Гитлер и фашисты не любили евреев и цыган: история | После захвата Третьим рейхом Польши осенью 1939 года нацисты приступили к созданию на её территории еврейских гетто и к выселению в Люблин евреев из Германии. |
За что и почему Гитлер истреблял евреев | Следует понимать, почему фашисты ненавидели евреев. |
Почему немцы после Первой мировой войны ненавидели евреев? | Загнав евреев в гетто, немцы просто переименовали кагалы в юденраты, а шамеши стали начальниками полиции. |
Гитлер не любил евреев. За что? | 04:32 Почему Гитлер так не любил евреев? 05:28 Почему Сталин ненавидел евреев? |
Причины геноцида. Наиболее вероятные версии
- Основные сведения о Холокосте | Энциклопедия Холокоста
- Почему фашисты ненавидели евреев?
- Почему Гитлер устроил геноцид евреев
- Гитлеровская политика геноцида, или «Окончательное решение еврейского вопроса»
- Политика Гитлера в отношении евреев. Великая ложь XX века [с дополнительными иллюстрациями]
Почему Гитлер устроил геноцид евреев
Так вы сможете поддержать мой канал В данном видео рассматривается основной вопрос, почему Гитлер ненавидел евреев. Сегодня в Германии пройдут митинги против израильских бомбежек сектора Газа и в поддержку палестинцев, вызывающие у немецких властей растущее беспокойство и РИА Новости, 04.11.2023. Почему немцы убивали евреев. Антисемитизм играл важную роль в мышлении Адольфа Гитлера и в нацистской идеологии. участники погромов лишали Рейх значительной части собственности, которая принадлежала убитым евреям. Мы, как верующие евреи знаем, что всегда над всеми физическими причинами существуют истинные духовные причины, которые являются более глубокими и фундаментальными.
Почему Гитлер ненавидел евреев?
Некоторые немцы тогда говорили, что евреи, граждане их страны, недостаточно хорошо воевали. вызывало у рядовых немцев отрицательное отношение к евреям: чем хуже становилось экономическое и политическое положение Германии, тем сильнее становились националистические и антисемитские настроения ее граждан. Если прежде нас ненавидели по религиозным причинам, то теперь — по расовым. Почему не ограбили сразу всех евреев?
Почему Гитлер устроил геноцид евреев
Фавор-Гора - Почему Гитлер ненавидел евреев? Раввин Йосеф Цви Бен Порат объяснит вам | Более миллиона немцев погибли напрасно, думал Гитлер, и все из-за евреев, которые еще и насмехались над немецкой доблестью. |
Как немки во время Второй мировой войны спасли две тысячи евреев — Нож | Евреи в эту концепцию не вписывались, поскольку не были христианами и не хотели становиться частью формирующихся наций. |
Холокост и «банальность зла» | Более миллиона немцев погибли напрасно, думал Гитлер, и все из-за евреев, которые еще и насмехались над немецкой доблестью. |
За что Гитлер приказал уничтожить евреев: банальные причины Холокоста | И евреев от ненавидит из за того, что они подарили миру Христа воспотившиесе же Слова Божие. |
За что фюрер ненавидел евреев? | Причина ненависти Гитлера к цыганам кроется уже не в их противоположности арийской расе, а, наоборот, в схожести. |
Холокост и «банальность зла»
Причина ненависти Гитлера к цыганам кроется уже не в их противоположности арийской расе, а, наоборот, в схожести. Загнав евреев в гетто, немцы просто переименовали кагалы в юденраты, а шамеши стали начальниками полиции. участники погромов лишали Рейх значительной части собственности, которая принадлежала убитым евреям. Первый полномасштабный эксперимент по выведению «сверхчеловека», «синтетической «чисто-арийской расы» был поставлен не на немцах, а на немецких евреях. Отношение СССР к геноциду евреев было неоднозначным и претерпевало кардинальные изменения в зависимости от актуальной мировой повестки и позиции властей.
Корни антисемитизма, или почему в третьем рейхе ненавидели евреев, а не эскимосов
Эта идеология в той или иной мере долгое время культивировалась в бюргерской среде, пока в XVII веке на фоне, кстати, ужасной религиозной Тридцатилетней войны, уничтожившей четверть всех немцев и приведшей к плачевным последствиям для экономики не начал формироваться "кровавый навет", то есть обвинение евреев в ритуальных убийствах. XVIII век с его сильными просветительскими традициями несколько приглушил проблему, но во второй половине XIX века с ростом национальных движений тема снова вернулась в европейское пространство. Особенно сильно она зазвучала в начале XX века, когда стали появляться разного рода конспирологические брошюры и газетные публикации. Начались погромы и другие безобразия. Первая мировая, как и Тридцатилетняя война - это время хаоса, упадка, миллионных жертв и сакраментального вопроса "кто виноват? Виноватыми, как всегда, назначили понаехавших. К началу XX века еврейская диаспора Германии стала относительно богата, а некоторые ее представители с выгодой занималась торговлей и банковскими операциями. Простые и небогатые немцы нередко объясняли финансовую успешностью чужаков конспирологическими способами.
Когда войска Гитлера вошли в Польшу антиеврейская политика стала еще жестче. Окончательное решение еврейского вопроса, выдвинутое немецкими национал-социалистами заключалось в массовом уничтожении евреев в Европе. Евреев Гитлер считал расово неполноценно нацией, которая не имеет право на жизнь. Теперь евреев не только задерживали, но и расстреливали. Были организованны специальные гетто закрытые кварталы для полной изоляции евреев и надзора над ними. В 1941 году для этой цели стали использовать газвагены машины, где евреев травили угарным газом. Чтобы сразу уничтожить большое количество людей было создано три концлагеря Белжец, Треблинка, Собибор. В начале 1942 года лагерем смерти служил концлагерь Майданек и Аушвиц. В Аушвице было уничтожено до 1,3 млн. За весь период войны погибло около 2, 7 млн. По мнению историков такая политика Третьего Рейха нашла поддержку у немецкого народа потому что все забранное у евреев имущество раздавалось рядовым немцам.
Но что, если поставить вопрос немного иначе: может ли не быть нацизма в Израиле, если у власти там стоят прямые потомки геноссе Аби Ахемеира, автора «Записок фашиста», и Зеева Жаботинского, поклонников Муссолини и Гитлера? Но давайте по порядку, 2. Именно этим статьям барона была посвящена памятная медаль с изображением свастики с одной стороны и звезды Давида с другой, выпущенная Геббельсом. В одной из своих статей Фон Мильденштайн рассказывал читателям о своей встрече на борту парохода с молодцеватым «еврейским фашистом». Бейтар - эта молодежная «фашистская группа среди евреев. Их политической партией являются ревизионисты»[4]. С этой незабываемой встречи пусть начало будет романтичным начинается короткий, но бурный роман между немецкими национал-социалистами и сионистами. В Германии начинают расти лагеря переселенцев в Палестину около 40 по всей стране , над которыми гордо реют бело-голубые флаги с магендовидами. И собственными реалистичными комментариями. Так, например, Бек Фроммер, американский правый сионист, писал в 1935 г. Вот откуда нетерпимость немцев, австрийцев, поляков и увеличивающийся прилив антагонизма к евреям в большинстве европейских стран… Нелепо еврею требовать, чтобы с ним обращались так же ласково, как, например, с тевтоном в тевтонской стране или поляком в польской стране, он должен откровенно признать, что он к ним не «принадлежит». Либеральная фикция совершенного равенства обречена, потому что она неестественна»[5]. Что ж, это кажется разумным. Что и неудивительно: в еврейском менталитете были для этого все предпосылки. Близок евреям оказался и боевой дух фашистских движений. Итальянские фашисты боролись за итальянское государство, немецкие национал-социалисты - за единую империю немцев, сионисты - за свое собственное еврейское государство. Самой крупной организацией национал-социалистического толка и была военизированная молодежная боевая группа «Бейтар», созданная Вольфом Зеевом Жаботинским в 1923 году в Риге. Жаботинский — одна из самых любопытных фигур новейшей еврейской истории. Чье влияние на сегодняшнюю политику Израиля, через партию Ликуд, у истоков которой стояло правосионистское движение Бейтар, трудно переоценить. Из гнезда Жаботинского вышли такие одиозные израильские политики как Ицхак Шамир и Менахем Бегин возглавлявший до войны польское отделение Бейтар. Присмотримся к этому неординарному человеку. В юности увлекся сионизмом. В 1903 году был избран делегатом на Шестой сионистский конгресс в Базеле. После смерти Теодора Герцля в 1904 году становится лидером российских правых сионистов. Переехав в Санкт-Петербург, издает официальный орган сионистского движения в России, журнал «Еврейская жизнь», в котором ведет ожесточенную полемику против сторонников ассимиляции и Бунда. После младотурецкой революции, имеющей глубокие сионистские и масонские корни Жаботинский был так же действующим масоном, и, как известно, до 1935 г. Здесь, среди друзей Жаботинского, журналистов «Младотурка» встречаем таких любопытных персонажей, как отец «перманентной революции» Александр Парвус Израиль Лазаревич Гельфанд и его ученик Лев Троцкий, который в это самое время на фронтах Балканских войн готовит начало событий «некалендарного ХХ века». В 1923-м г. Жаботинский создает «Бейтар», отделения которого скоро появляются в Литве, Польше и Румынии. Считается, что эта боевая организация правого сионизма была названа в честь легендарного сиониста Иосифа Трумпельдора «Бейтар», ивр. Но у названия имелись и более глубокие корни, несущие мессианский смысл. Бейтар — так называлась последняя крепость неудачливого еврейского мессии Бар-Кохбы Сына Звезды , поднявшего мессианское восстание против Римлян в 132-136 гг. Бар-Кохба вообще становится в это время символом борьбы еврейского мира против мира имперского. И действительно, империи в это время падают одна за другой. К образу Бар-Кохбы обращался в это время и Лев Троцкий, давая эмблему пятиконечной звезды созданной им Красной Армии, которую бросает на штурм Варшавы, Берлина и всей Европы. Штурм, впрочем, захлебывается. Однако, еврейским мессией, новым Бар-Кохбой, хотят видеть себя в это время и социалист Троцкий, и «интернационалист» Свердлов, и сионист Жаботинский. Тот же торжественный мессианизм излучал гимн движения «Бейтар», сочиненный Жаботинским: Пoднимутся в силe и слaвe Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр. Tы цaрь, ты пoтoмoк цaрeй Koрoнa Дaвидa с рoждeнья дaнa! Душoю и крoвью Смeрть иль пoбeдный удaр — Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр! Боевые группы «Бейтар» были типичными штурмовыми отрядами, исповедующими подобную же германским НС идеологию: Палестина — для евреев. Еще в 1931 году журнал Американского отделения Бейтар «Бейтар мансли» писал: «Если Герцль был фашистом и гитлеровцем, если еврейское большинство будет на обоих берегах Иордана, если еврейское государство будет в Палестине и разрешит экономические, политические и культурные проблемы еврейской нации, — если все это гитлеризм, тогда мы гитлеровцы»[8]. А уже накануне второй мировой войны последователи В. Жаботинского маршировали по улицам Варшавы и Риги, одетые в коричневую форму штурмовиков, приветствуя друг друга возгласом «Тель Хай! Бен-Гурион, будущий президент Израиля, называл его «Владимиром Гитлером»[9]. Единственно, кто хорошо это понимает, — это ваш фашист Жаботинский»[10]. Муссолини, замечает Е. Каплан в своей книге «Еврейские радикальные правые» 2005 [11] даже строил на Жаботинского серьёзные планы.
На самом деле, зафиксированы тысячи случаев издевательств над евреями. Там гитлеровцы устроили аукционную распродажу малышей, предлагая их за 20-30 марок. Эта, казалось бы, безобидная фраза, придуманная немецким писателем Лоренцом Дифенбахом еще в 1872 году, была прикреплена к воротам многих концлагерей. Это выражение иначе как издевательством над заключенными восприниматься не может. Именно матерей с маленькими детьми в первую очередь отправляли в газовые камеры. Для нацистов они считались балластом, мешающим нормальному функционированию лагеря. При нацистах это качество достигло гипертрофированных масштабов. Немецкие фермеры в качестве удобрений использовали пепел сожженных в печах узников концлагерей. Примером может служить пресловутая еврейская полиция Варшавского гетто. В период ликвидации еврейских гетто произошло свыше 100 восстаний. Наиболее мощное из них случилось в мае 1943 в Варшаве. Это стало последней битвой для тысяч людей. Те же, кто выжил в этом побоище, были вывезены в концлагеря, где в большинстве своем погибли. Витольд Пилецкий, бывший ротмистр Войска Польского был послан туда польским движением сопротивления для сбора информации и организации в лагере подпольной работы. Удивительно, но он смог собрать в условиях лагеря радиопередатчик, с помощью которого передавал сообщения. Через 2 года ему удалось бежать.
Беженцев из рейха никто не хотел принимать
Причем самыми бесправными в Германии стали даже не русские немцы, а приехавшие из бывших республик СССР евреи. В России мало кто об этом знает, но антисемитизм в Германии приобрел почти характер государственной политики. Евреи центральной и восточной Украины, которым не удалось эвакуироваться до прихода немцев, попали в руки нацистов и разделили участь еврейского населения восточноевропейских областей (см., например, Бабий Яр, Дробицкий яр в Харькове). Эта непостижимая глава в истории Германии заставляет многих задаться вопросом, почему же он ненавидел евреев? Почему немцы убили шесть миллионов евреев? Единственной причиной возникновения в Германии антиеврейских настроений была ответственность евреев за начало Первой Мировой войны и за всемирный бойкот Германии.
Что произошло
- Гитлер был прав уничтожая евреев и цыган как паразитов общества
- Антисемитизм. Почему не любят евреев?
- Ответы : Почему немцы не любили евреев?
- Почему Гитлер проводил Холокост?
почему гитлер так ненавидел евреев
Они не могут сказать, что на проявление антисемитизма повлиял лишь один фактор, считают правильным рассматривать их комплексно. Почему вождь нацистов Германии ненавидел иудеев: 1. Идея чистоты нации: Известно, что фюрер боролся не просто за очищение нации и приказывал делать это любыми способами, но и утверждал, что евреи — главные враги чистым арийцам и их необходимо уничтожить. Личная неприязнь: Доподлинно неизвестно, в какой период его жизни появилась такая ненависть, то ли в юношеские годы, то ли в уже более зрелом возрасте.
Однако эта неприязнь будто поглощала его изнутри, часто он сравнивал их с личинками, паразитами, а иногда и с чумой, которую невозможно ничем излечить. Месть: Это самая противоречивая причина, ведь истину ее никто не смог ни подтвердить, ни опровергнуть. Считается, что его жизнь была связана с некоторыми евреями, которые в свое время оставили сильную душевную рану юному Гитлеру.
Это и учитель в художественной школе, из-за которого он провалил вступительные экзамены, и еврейка, которая заразила его сифилисом, и само происхождение фюрера одна из версий от еврейской нации.
После того как Германия была побеждена в Первой мировой войне, курс немецкой марки рухнул с невероятной скоростью. Всего за одну ночь заработная плата трудящихся обесценилась. Евреи долго не думали и воспользовались положением, которое возникло в тот момент. Многие люди смогли в те времена нажить себе приличный капитал. Те, кто был более предприимчив, стали контролировать рынок металла и финансовое дело.
До того, как Гитлер пришел к власти, почти все банки в Германии принадлежали евреям. Руководящие должности в сферах коммерции и культуры везде занимали именно евреи. Само собой, далеко не все евреи, которые проживали в Германии — были богатыми. Однако даже те, кто имел мало — не хотели работать физически и не шли работать на заводы. Таким людям по душе была сфера услуг — торговля, рестораны, парикмахерские или шитье одежды и обуви. В те времена евреев в Берлине проживало гораздо больше, чем немцев.
Немцы считали их иждивенцами, ради которых приходилось трудиться.
То есть полиция не дала пинка антисемитам, а пошла у них на поводу. Хорошо, хоть Эрдоган не проклял , как Австрию. А что тут делать, если каждый день по немецким городам теперь проходят демонстрации, которые уже не только требуют уничтожить Израиль, как государство, но и просто уничтожить каждого еврея.
То есть такого тут не было, собственно, лет восемьдесят. И немцы, как люди, находятся в состоянии расщепленного сознания — им говорили, что нельзя ненавидеть евреев, а потом им говорили, что нельзя ненавидеть людей, которые ненавидят евреев, а нужно их кормить и гладить вдоль шерстки. Немецкий латентный антисемит, наоборот, в полном кайфе — наконец-то он нашел способ расправиться с «обнаглевшими евреями» чужими руками безо всякого риска для себя. На еврейской теме в этом конфликте, конечно, обломалась куча народу.
Даже дура Грета, которой по статусу идеального левака-эколога и так надлежит быть антиизраильским деятелем, не смогла промолчать и ретвитила посты про то, как израильская военщина убивает детей. Это тут же аукнулось в Германии, потому что, конечно, в рамках этого «дискурса» глава немецкого филиала Fridays For Future, наследница табачного короля и штурмбанфюрера SS Реемтсма девушка Луиза Нойебауэр не могла остаться в стороне. Либо она отстраняется от тупой Греты и бросается защищать Израиль, либо продолжает топить за Палестину.
Она борется с еврейско-материалистическим духом внутри и вне нас и убеждена, что германская нация может достигнуть постоянного оздоровления внутри себя только на принципах приоритета общих интересов над частными»; «Право избирать и быть избранным должно принадлежать исключительно гражданам Германии» [2]. Этот документ показывает, что национал-социалисты в своей программе делают яркий акцент именно на немецкой расе, как на первоочередном гаранте государственности и единства людей, проживающих в нем, а также зацикливают государственные интересы в первую очередь на обеспечение потребностей ее граждан, то есть людей арийской нации. Если невозможно прокормить все население государства, то лица чуждых наций не граждане государства должны быть высланы из страны» [2]. Также делали особый акцент на необходимости национализации германской прессы, поскольку считали, что такой важный инструмент влияния на общественность не мог находиться в руках «неарийцев». Это давало бы им возможность массово доводить до граждан мысли, противоречившие проводимой государством политики и оспаривавшие ее. Помимо этого указа, в период с 1933 по 1938 года германских руководством было принято порядка 350—400 законов, так или иначе ограничивавших еврейское население в общественной жизни. В итоге, к началу Второй мировой войны положение евреев в Третьем Рейхе было сравнимо с положением касты «неприкосновенных» в древней Индии: они были лишены как германского гражданства, так и многочисленных прав. Евреям со временем перекрыли доступ к таким важным структурам, как медицина, образование, наука, спорт, так же были законодательно запрещены смешенные браки между арийцами и людьми неарийской расы подразумевая в основном евреев. Во всех учебных заведениях были введены пропорции допустимого количества обучающихся в них неарийцев в процентном соотношении. Отталкиваясь от теории «крови и почвы», правительство требовало от всех крестьян доказательства их принадлежности к арийской расе. В 1935 г. На котором была принята важная поправка к закону о гражданстве, содержавшая в себе определение, кто считается евреем, а, так же установлены категории лиц с еврейской кровью: «Евреем считается тот, у кого трое из родителей его родителей были чистокровные евреи... Евреем считается также человек, родившийся в смешанном браке [3]». В итоге к 1938 г. Косые полные ненависти взгляды, отношение как к второсортному материалу и издевательства. Вот что подарил Нюрнбергский процесс «неарийцам». Апогеем общенародной ненависти к евреям стала «Хрустальная ночь», когда было сожжено порядка 1000 синагог и разбиты витрины всех еврейских магазинов. Помимо этого, было убито около 400 евреев, а почти 30 000 заключены в тюрьмы и концлагеря.