Магазин парфюмерии и косметики Рив Гош. Духи Chanel на данный момент почти полностью пропали в магазинах "Рив Гош", "Лэтуаль" и "Золотое яблоко". Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.
Духи рив гош
В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» | В Красноярске 25 февраля снова откроет свои двери магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» в ТРЦ «Планета». |
Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию | 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4]. |
РИВ ГОШ – Telegram | В июле в «Рив Гош» — скидки до 40% на продукты Pupa. |
В «Рив Гош» запахло параллельным импортом | Информационный блог о парфюмерии и косметике. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ. |
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%! | Эксперт нишевой парфюмерии в РИВ ГОШ. |
«Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию LAMEL
В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить.
Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации?
Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой.
Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет.
Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс.
Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще.
При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б.
Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте.
Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара.
На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств?
Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае.
И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции.
При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы.
Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»?
Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены?
В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками.
Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась.
Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока?
Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами.
При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго.
Покупки в интернет-магазине в акции не участвуют. Сроки акции С 01 декабря 2022 по 31 мая 2023г. Накопленными бонусами можно возмещать покупки у партнёров программы лояльности.
Каждое утро певица пьет чистый сок сельдерея и протирает лицо кубиками льда для тонизации кожи. Старается высыпаться, но главный ее секрет — чередование разнообразного ухода.
У компании большой ассортимент: парфюмерия, продукты для ухода за телом, ароматы и спреи для дома, свечи, диффузоры. Поделитесь этой публикацией с коллегами и друзьями Ближайшие выставки.
Из российских магазинов исчезают люксовые духи
Новости и новинки: фестиваль Pupa в «Рив Гош» с крутыми скидками и аромат тату Akro | «Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей. |
Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день! | В июле в «Рив Гош» — скидки до 40% на продукты Pupa. |
На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин | Как сообщил телеграм-канал Baza, помимо Chanel, проблемы наблюдаются также с парфюмерией Yves Saint Laurent, Lacoste, Maison Margiela и Calvin Klein. |
Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций | По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. |
Метка: Рив Гош
После проверки штрихкода на упаковке на сайте бренда, она выяснила, что продукт является подделкой. Кира обратилась в магазин, чтобы вернуть свои деньги, но там ее лишь ухмыляются в лицо. Сотрудники магазина заявили, что для доказательства подделки требуется проведение экспертизы. Тем не менее, Кира решила не ждать результата и подала претензию на компенсацию за свою покупку.
Он прошел мимо кассы и рамок магазина, однако на выходе из торгового центра был задержан. Заметим, что уже до этого мужчина привлекался к ответственности за мелкое хищение. На момент происшествия с парфюмом он все еще считался отбывающим административное наказание в виде 10 суток ареста.
А многие парфюмерные бренды и вовсе ушли из РФ, так что теперь теперь найти любимый аромат стало настоящей детективной задачей, посильной разве что Шерлоку Холмсу.
С одной стороны, нет худа без добра: благодаря такому дефициту на первое место по продаваемости впервые вышла отечественная парфюмерная продукция. Но с другой стороны, будем честны: импортозаместить французские духи наша промышленность, увы, пока не в состоянии. От картона до масел: эксперты объяснили подорожание духов Почему цены на духи так подскочили? Догадаться нетрудно: главными причинами стали западные санкции и проблемы с логистикой — остатками со складов вечно торговать не будешь, а ввоз товара с помощью параллельного импорта в разы увеличивает их окончательную стоимость как для дистрибьютора, так и для покупателя. Как рассказал «Газете. Помимо этого, на конечную стоимость влияет производство стеклянной тары и картонной упаковки: все эти процессы и материалы тоже постоянно дорожают. Ушли по-французски Некоторые дорогие сердцу многих россиянок парфюмерные марки вообще уже давно исчезли с прилавков «Лэтуаль», «Рив Гош» и «Золотого яблока».
Крайне сложно найти и Dior. Вот уже полтора года продукция знаменитых модных домов, включая обувь, одежду, сумки и парфюмерию, официально не поставляется в нашу страну. Более того — регулярно появляется информация, что гражданам России даже в зарубежных бутиках отказывают в покупке этих товаров. А тем, кто не готов лишить себя привычного «лухари», предлагают подписать официальный отказ от ношения купленных сумочек и часов на территории России. Правда, как они собираются отслеживать нарушителей, неизвестно. С прилавков смели даже пробники На фоне первых же слухов о том, что Сhanel и сотоварищи покидают российский рынок, среди модниц началась паника. Люди испугались грядущего парфюмерного дефицита и начали скупать «про запас» всё подряд.
В крупных городах поклонники культовых Chance, Allure и Jersey смели подчистую всё, что было на прилавках, даже не смотря на повышение цен. Первыми исчезли маленькие флаконы, как самые доступные. Какое-то время на полках магазинов ещё оставались большие объёмы — от 100 мл, но потом расхватали и их. Последняя надежда россиянок на магазины Duty Free тоже не оправдалась: с ассортиментом там тоже стало довольно уныло. Отчасти закрывать прорехи помогали перемещения товаров с точки на точку и даже из одного города в другой — например, если в парфюмерном магазине небольшого городка замечали скопившиеся остатки товара, его тут же перенаправляли в московский филиал.
Стоимость оригинального товара для конечного потребителя возрастет ощутимо, так как значительно увеличиваются траты на логистику и появляются дополнительные расходы в виде оплаты комиссии посредникам. С прошлого года цены и без того сильно выросли, а если каким-то образом возможность ввоза через другие страны всё же будет найдена, то цены окажутся заоблачными для российских потребителей, - говорит Наталья Проказова, эксперт по внешнеэкономической деятельности, основатель экспортно-импортного агентства Weconn. Компании-дистрибьютеры и продавцы, конечно, обсуждают варианты с параллельным импортом, импортозамещением и поставками из «дружественных стран». Но сложность этой ниши в том, что потребители из «тяжелого люкса» переключаться на аналоги не готовы принципиально. Исчезнет их любимый бренд, они скорее перестанут пользоваться парфюмом вообще, нежели отправятся подбирать замену. Лояльность к бренду у этой целевой аудитории предельно высока. Собственно, для тех, кто категорически не готов отказываться от «своего аромата», остаются иностранные Duty free, в том числе люксовый парфюм в полном ассортименте и наличии остается в ближайших странах СНГ. Кто-то, очевидно, будет закупаться впрок при выездах заграницу. Это люди с золотыми визами, которые выдаются при покупке там недвижимости, либо обладатели гражданства других стран. В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов. Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар. Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе. В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты.
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину. Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата. Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод». Встречаются случаи, когда после активации сумма остается неизменной. Не стоит переживать. Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки.
Возможно компанией установлено требование набора минимальной суммы заказа. В такой ситуации для получения скидки нужно вернуться к выбору и добавит 1-2 позиции к заказу.
У компании большой ассортимент: парфюмерия, продукты для ухода за телом, ароматы и спреи для дома, свечи, диффузоры. Поделитесь этой публикацией с коллегами и друзьями Ближайшие выставки.
Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
Дата создания: 2019 г. Ароматное облако позитива, окутавшее с утра свою обладательницу, подарит ощущение безмятежности и радости на весь день. А кому повезёт повстречать её на своём пути, тот вряд ли забудет запах волшебного шлейфа, идущий следом за своей феей: Тип аромата: фруктовые, цветочные. Описание состава: приветствие начинается с лучезарной улыбки фруктовых аккордов зелёного яблока и персика; в продолжении знакомства открывается солнечное сердце пирамиды — это апельсиновый цвет, роза и блики белого кедра озаряют собой всё пространство в округе; базовые ноты мускуса взяли под руки бензоин и сандал, закружив в сезонном вальсе под восторженные вздохи окружающих. Calvin Klein Obsessed Продемонстрировать отменный вкус возможно не только при помощи гардероба, но и выбрав изысканный аромат мирового бренда.
Например, потрясающий «Obsessed» от CK; найти эти духи в Рив Гош на прилавках одноименного стенда не составит труда: Классификация: цветочное-цитрусовые, ароматические. Выпуск обновлённой версии: 2017 г. Спрос на неё особенно возрастает в весенне -летнее время, когда женщинам хочется носить только лёгкие одежды и невесомый аромат: Тип: фужерные, фруктовые. Год выпуска: 2020 г. Старт продаж: 2006 г. Понравилась статья?
В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
Она приобрела флакон любимых британских духов Escentric Molecules в косметической сети "Рив Гош". В центре Ростова совершено ограбление магазина «Рив Гош» сообщает telegram-канал «Че по Ростову» со ссылкой на очевидцев преступления. Сеть «Рив Гош» заключила эксклюзивное соглашение с Ozon о поставках ассортимента своего интернет-магазина — 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику.
Сообщение отправлено
- Реклама Рив Гош с Орбакайте Кристиной и Клавдией Земцовой
- Вы подписались на рассылку!
- Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций
- Старые купоны Rivegauche.ru
Владимирцу, укравшему парфюм в магазине «Рив Гош», не удалось остаться безнаказанным
В «Золотом яблоке», «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Иль де Ботэ» некоторые позиции недоступны. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». И для невест у нас особая новость: 25 апреля в 15:00 в Санкт Петербурге по адресу Невский проспект 48, РИВ ГОШ Пассаж будем раздавать невестам саше ELIE SAAB LE PARFUM BRIDAL. Раньше нишевый парфюм от известных марок стоил дороже люкcовых линеек, однако возникший дефицит сравнял цены, объяснили консультанты в "Л Этуаль" и "Рив Гош". Магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош» по адресу Москва, Новинский бульвар, 8, метро Смоленская — больше не работает.
НОВОСТИ РИВ ГОШ: КТО НЕ УЙДЁТ ИЗ РОССИИ? И НОВИНКИ ДУХОВ - 2022
Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош в декабре 2023 года | Раньше нишевый парфюм от известных марок стоил дороже люкcовых линеек, однако возникший дефицит сравнял цены, объяснили консультанты в "Л Этуаль" и "Рив Гош". |
«Я тебе духи купил, марки “Москва”!»: куда исчез весь парфюм и чем теперь пахнут россияне | Президент группы компаний «Рив Гош» об актуальных бизнес-маршрутах и успешном сотрудничестве. |
Яна Рудковская, Агата Муцениеце и другие звезды на презентации нишевых ароматов в Москве | Стоимость парфюмерии этой марки дешевле всего в РИВ ГОШ. Например, возьмем один из самых популярных женских ароматов — Lady Million. |
«Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов | В ривгош только парфюм такого объема стоит более 5000. |
App Store: РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика | Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. |
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%
После нового года в магазинах сети Л'Этуаль и Рив Гош резко испортилось качество духов и туалетной воды, хотя цены подросли. Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. 2022, ПОКУПАЮ ВСЕ ЧТО СКАЖЕТ КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЕ КОСМЕТИКИ | ЛИССА, Эдгар Шабанов, глава РИВ ГОШ: Топ лучшей косметики, чем заменить ушедший люкс, разрыв с Орбакайте, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ РИВ ГОШ. В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ.
Сообщите свою новость
- Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious
- Метка: Рив Гош
- Подписка на новости
- После скандала с LAMEL, "Рив Гош" вывел весь ассортимент бренда
- ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%!
- Как прошла встреча Кристины Орбакайте с президентом РИВ ГОШ в Санкт-Петербурге