Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. второй младшей группы. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!».
Занятия во второй младшей группе
Карлсн: - Да мне очень интересно там побывать…. Накрыла платочком, закрыли глазки, подули - Ребята посмотрите вот мы и в Витаминной стране давайте пройдём и познакомимся с жителями этой страны, рассмотрим овощи и фрукты, и узнаем что-нибудь новое. Включается презентация, нас встречает житель Витаминной страны Чиполлино и рассказывает о пользе овощей и фруктов, но больше о луке. Чиполлино: От простуды и ангины помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он. Воспитатель: Здравствуй Чеполино! Мы прилетели в вашу страну чтобы узнать о пользе витаминов, ты нам поможешь? Чиполлино: Конечно помогу! Чиполлино: Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку, Черный хлеб полезен нам и не только по утрам! Воспитатель: ребята а что вы здесь видите? В них тоже живут витамины.
Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными. Чиполлино: Будешь кушать витамины. Будешь очень, очень сильным - показывают силу. Будешь бегать далеко — бег на месте, Будешь прыгать высоко — прыжки на двух ногах. Будут ножки танцевать — выставляют ногу на носок. И усталости не знать! Воспитатель: если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки. Чиполлино: ребята я хочу чтобы вы всегда были сильными и здоровыми, для этого нужно кушать не только вкусную, сладкую еду но и полезную.
И для этого я вам дарю семена лука, чтоб вы его вырастили и обязательно кушали.
Предметные картинки солнце, звезды, месяц. Картон голубого цвета, пластилин, доски для пластилина, стеки. Дети заходят в группу, здороваются с взрослыми. Эмоциональный настрой на занятие: Ребята, посмотрите, пока нас с вами не было, зайчик почему-то загрустил и сел отдельно от своих друзей - игрушек. Давайте узнаем, что случилось. Лиза, спроси у зайчика, почему он грустный? Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться.
Давайте, покажем зайчику иллюстрации, на которых изображены части суток. Посмотрите, на этой иллюстрации солнышко просыпается, выглядывает из-за горки, небо розового цвета, бабочки начинают летать. Как вы думаете, какая наступила часть суток? А, что мы с вами утром делаем в детском саду? На этой иллюстрации солнышко уже высоко, бабочки резвятся, небо голубое. Какая часть суток наступила? А, что мы с вами днем делаем в детском саду?
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты" 25 февраля 2020 г. В рамках проекта "За кулисами театра" во второй младшей группе "Солнечные зайчики" прошло открытое занятие "Весёлые и интересные музыкальные инструменты".
Занятие по математике провести не составит труда. Каждому педагогу, чтобы правильно составить занятие, нужна методическая литература. Сейчас ее великое множество. Наиболее популярны следующие книги: «Занятия по детского сада» И. Пономарева, В. Вторая младшая группа» Е. Вторая младшая группа» Л. Как помочь ребенку в неудачах? Не у каждого ребенка сразу все получается, поэтому воспитателю нужно уметь лояльно относиться к неудачам ребенка и помогать ему в течение занятия. В детском саду математика служит основой основ для дальнейшего восприятия учебного материала в школе. И от того, насколько прочно и правильно заложены первоначальные понятия у ребенка дошкольника, будет зависеть его дальнейший успех в образовательной деятельности. Всем известно, что математика - наука точная и сложная, поэтому занятия по математике во 2 младшей группе должны содержать продуманные, конкретные, правильно составленные с учетом психического развития детей вопросы, на которые ребенок сможет дать ответ. Если излагаемый материал в процессе продолжительной отработки ребенку все же трудно доступен, можно привлечь к помощи его родителей, корректно попросив их позаниматься с ним дома в свободное время по возникающей проблеме. Переговорите с родителями о возможности привести ребенка на полчаса раньше в садик или забрать немного позже. Таким образом у воспитателя появляется возможность отработать дополнительно пройденный материал с детьми, у которых не все получается или которые во время болезни пропустили занятия. Основные правила успешных занятий по математике во второй младшей группе Помните, что для ребенка вся новая информация — это сложный процесс познания мира. Каждый ребенок - это маленькая личность со своим характером, психическим и физическим развитием. Воспитатель руководит занятием. Дайте возможность детям изучить новый предмет или его характеристику гладкий, шершавый , но не затягивайте этот процесс, потому что малыш может устать. Пообещайте детям дать поиграть с предметом после занятия. Исполняйте все обещания, которые даете детям. Хвалите детей как можно чаще. Если материал сложный, уделите ему несколько занятий для лучшей его отработки. Не затягивайте время занятий. Итог Идеально подойдет, если необходимо провести занятие, вторая младшая группа. Математика - это то, без чего ребята не смогут обойтись в будущем. Малыши начинают подготовку к обучению к школе.
Электронное образование Республики Татарстан
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Будущие защитники Отечества» Выход с флажками под музыку чтение стихов песня «Бравые солдаты». ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. второй младшей группы.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе.
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"
Если излагаемый материал в процессе продолжительной отработки ребенку все же трудно доступен, можно привлечь к помощи его родителей, корректно попросив их позаниматься с ним дома в свободное время по возникающей проблеме. Переговорите с родителями о возможности привести ребенка на полчаса раньше в садик или забрать немного позже. Таким образом у воспитателя появляется возможность отработать дополнительно пройденный материал с детьми, у которых не все получается или которые во время болезни пропустили занятия. Основные правила успешных занятий по математике во второй младшей группе Помните, что для ребенка вся новая информация — это сложный процесс познания мира. Каждый ребенок - это маленькая личность со своим характером, психическим и физическим развитием. Воспитатель руководит занятием. Дайте возможность детям изучить новый предмет или его характеристику гладкий, шершавый , но не затягивайте этот процесс, потому что малыш может устать. Пообещайте детям дать поиграть с предметом после занятия.
Исполняйте все обещания, которые даете детям. Хвалите детей как можно чаще. Если материал сложный, уделите ему несколько занятий для лучшей его отработки. Не затягивайте время занятий. Итог Идеально подойдет, если необходимо провести занятие, вторая младшая группа. Математика - это то, без чего ребята не смогут обойтись в будущем. Малыши начинают подготовку к обучению к школе.
Воспитателю стоит построить занятие таким образом, чтобы детям было действительно интересно. Программное содержание: Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше - меньше, поровну. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции. Оборудование: геометрические фигуры на всех детей; игрушки трёх медведей, три тарелки и три ложки; игрушки: ёжик и зайчата, белка, гриб; фланелеграф картинки с бабочками и цветочками, по 5 штук каждых, три обруча.
Кукла Маша. Ход занятия: Ребята, посмотрите, у нас гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась. Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна?
Мимика, жесты. Чем же нам теперь рисовать?.. Ну не беда…Посмотрите на свои рабочие места, что вы видите?
Берем салфетку в руки и сминаем ее. Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске. Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что еще мы забыли нарисовать?
Дети с интересом приняли игровой сюжет,настроились на совместную деятельность. На сказочных остановках дети вспоминали содержание сказок "Репка","Курочка Ряба", "Колобок", решали проблемные ситуации,которые возникали на их пути.
Так же дети разгадывали загадки в стихотворной форме, провели физкультминутку "Посадили репку в огороде". В завершении занятия детям подарили - медальки за знание сказок. Детям понравилось путешествие по сказкам ,они получили положительные эмоции. Воспитатель Орлова А.
Задачи: Совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным загадкам,иллюстрациям. Развивать и активизировать в речи детей название знакомых сказок, имена сказочных героев, учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок по описанию. Создать радостное настроение,вызвать положительные эмоции. На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия.
Детям было предложено помочь сказочному герою "Колобку" найти его бабушку и дедушку.
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
Мар 2016 28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Малыши вместе с Татьяной Михайловной на зонтолете отправились в сказку «Колобок». Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки.
Цель: - вызвать интерес к окружающему миру, продолжать формировать представления о труде людей, расширять знания о профессиях, закреплять умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления, помочь осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии; - обогащать словарный запас, развивать связную речь, активировать словарь музыкант — музыкальный, музыка, повар — варит, продавец - продает , развивать внимание, память, логическое мышление; - воспитывать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь, заинтересовать в результатах труда; - воспитывать личностные качества: привычку к трудовому усилию. Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.
Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей шариков. Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание.
А какой же это цвет? Дайте Радуге ответ.
То есть малышу нужно нарисовать слепить, врезать тот или иной образ. Если же ребёнок не слишком увлекается творчеством, то можно дать ему задание иного характера. Например, сделать из круглой мозаики бусы для главного героя занятия. Распределение видов деятельности должно опираться также и на тип темперамента ребёнка: чем спокойнее малыш, тем больше созидательного в задании Домашнее задание если оно даётся в конкретном ДОУ отличается тем, что оно распределяется в зависимости от увлечений и способностей детей. Так, одни ребята могут рисовать любимых героев, а остальные придумывать их описание: один вид деятельности рисунок иллюстрируется другим описанием. Методисты сходятся во мнении, что разделять деятельность малышей в рамках одного вида работы, нет необходимости, так как зачастую дети начинают выяснять отношения кулаками.
Так что пусть один малыш и рисует, и раскрашивает, а его товарищ лучше проиллюстрирует рисунок стихотворением. Приёмы Чтобы открытое занятие было продуктивным, то есть для создания красивой «картинки», использовать нужно только хорошо знакомые малышу приёмы. Если же педагог хочет удивить чем-то эдаким, то отработать эту методику предстоит за 3—4 занятия до открытого урока. Наглядность Это целый блок продуктивных приёмов, опирающихся на ведущий в младшем дошкольном возрасте тип восприятия — наглядно-образный. Иными словами, слова должны подкрепляться картинками, пазлами, плакатами и пр. Слово и изображение неразрывны. Наблюдение Важность этого приёма для адекватного восприятия учебного материала переоценить нельзя. Более того, уже во второй младшей группе открытое занятие, например, по ознакомлению с окружающей средой можно проводить на основании установленных в процессе наблюдения фактов, подключая малышей к экспериментальной деятельности.
К примеру, в разговоре о весне можно выполнить опыт «Кто нагрел предметы? Вывод будет следующим: весеннее солнышко нагрело скамейку, стену здания, качели. Во второй младшей группе, как и в первой, опыты проводятся только краткосрочные, так как ждать результатов эксперимента пусть даже 2—3 дня, у детей не хватит ни терпения, ни интереса. Во второй младшей группе дети могут проводит краткосрочные наблюдения и с помощью педагога делать выводы относительно увиденного Демонстрация Используя эту группу приёмов, перед воспитателем открывается довольно обширный список. К ним можно отнести игрушки, предметы быта. Например, веник или метла для уборки территории. Личный пример. Дети до 7 лет копируют взрослых абсолютно во всём.
Воспользоваться этим можно с помощью приёма демонстрации своими силами: раскрасить шаблон, рассказать стихотворение с правильной интонацией и пр. Картинки, короткие мультфильмы. Так, например, работа с такими параметрами, как длина, цвет, может иллюстрироваться короткими мультфильмами «Малышарики». Демонстрация картинок — обязательный атрибут любого занятия в ДОУ Видео: Малышарики о длинном и коротком Словесные приёмы Это обязательный атрибут успешного занятия, с помощью которого воспитанники второй младшей группы отрабатывают речевые навыки, осваивают произносительные правила. Стихотворения и загадки Если говорить об этапах занятия с использованием этих словесных приёмов, то это будет: начало занятия то есть мотивационный этап , физкультминутки обязательный элемент основной части занятия , заключительный этап как правило, в последние минутки урока стихотворение рассказывает педагог, дети только повторяют уже хорошо знакомые строчки коротких рифмовок. Учитывая возраст детей, для одного урока будет достаточно 1—2 стихов и 2—3 загадок. Такие рамки устанавливаются ещё и из-за того, что на занятие во второй младшей группе выделяется всего 15—20 минут. Хороший способ сэкономить время — предложить загадки, в которых ответ добавляется по рифме.
Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился … «Теремок». Раз гуляли мы в лесу И увидели … лису. А в кусточке, угадай-ка, Длинноухий серый … зайка. Малыши будут более внимательно слушать загадки, если задавать их будет не воспитатель, а сказочный герой Например, подготовка открытого урока накануне празднования 23 февраля вряд ли обойдётся без стихотворений.
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга». Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"».
Разместите свой сайт в Timeweb
- Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
- ГБДОУ детский сад № 61
- Открытое занятие Калинкина А.Н.
- Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
- Channel videos
- Навигация по записям
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"
Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная".