Фильм «Лед» — местами наивная, но эмоциональная и привлекательная спортивная драма с красивыми видами, танцами на льду, эстрадными песнями и зажигательными актерами. Драма, мелодрама, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Описание. Музыкальная мелодрама «Лёд» Олега Трофима рассказывает историю Нади, которая очень верила в чудеса. Фильм «Лёд», вышедший в 2018 году, превзошёл ожидания своих создателей, став настоящим народным кинохитом. Комедии, мелодрамы, спортивные. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Диана Енакаева и др. Фильм Лед расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристке.
Мелодрама "Лед": Насмешка над здравым смыслом
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. Главной героини заключительной части трилогии «Лед» является дочь Александра Горина по имени Надежда. О чем фильм «Лед 3», сюжет и трейлер фильма «Лед 3», кто сыграл в фильме «Лед 3», Александр Петров и Мария Аронова в фильме «Лед 3», где смотреть фильм «Лед 3», первые отзывы и рецензии на фильм. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Лед: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Лед. Мелодрама, драма, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. С самого детства Надя верила в чудеса. Она представляла себе, как выходит на лёд под овации публики и танцует свой самый красивый танец.
Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: сюжет фильма
- Премьера «Лед-3»: о чем фильм, отзывы, актеры, стоит ли смотреть
- «Лед 3»: почему стоит посмотреть продолжение мелодрамы о фигурном катании
- «Лед 3». Рецензия кинокритика на новую часть хитовой серии – The City
- Лёд-3 (2024) - фильм - информация о фильме - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
Как снимали фильм «Лед»
Апофеозом бреда выглядит финал, когда хоккеист выходит на лед вместо фигуриста и выступает ничуть не хуже. Уже со всех сторон звучат оправдания - мол, снимали ведь сказку, поэтому не нужно искать во "Льду" правдоподобности. Постойте, но разве жанр сказки отрицает законы элементарной логики? Разве сюжет романтической мелодрамы для девочек из провинции а "Лед" именно это из себя и представляет должен быть антологией самой безобразной чуши? Разве жанровое кино означает тотальный отрыв от всех реалий?
Мир "Льда" - параллельная реальность, состоящая из покрытых сладким вареньем глупостей. Та же команда продюсеров из компании "Водород" делала в прошлом году "Притяжение". И проблемы были схожие - слабый сценарий пытались спасти техническими наворотами. Но на фоне "Льда" и "Притяжение" выглядит "Гражданином Кейном".
Год, который начался для российского кино феноменально удачно кассовые сборы "Движения вверх", "Довлатов" в программе Берлинале и "Война Анны" Алексея Федорченко в Роттердаме , показывает, что всерьез радоваться нашей российской киноиндустрии рано.
В итоге Горин «исправляется», снова начав играть в хоккей, однако во время сюрреалистичного апелляционного суда его окончательно лишают родительских прав, так что даже зловредная героиня Ароновой начинает причитать: «Вы чего, я же ничего такого не хотела, как же так-то, Сашенька». Но суд уже сделал своё дело и «удалился». Маленькая Надя, услышав, как папа в приступе рефлексии от неё «отрёкся», идёт топиться на Байкал, однако её удаётся спасти. Это уже финал картины — остаётся ещё маленькая сцена хэппи-энда, когда девочка катается на коньках, так что всё вроде бы заканчивается хорошо. В итоге зритель смотрит фильм, главное содержание которого в том, что государство портит жизнь отдельно взятой семье и чуть не доводит ребёнка до суицида. Это дополняется трогательными моментами любви отца и дочери и явно вторичной линией об их занятиях спортом.
Ну и, разумеется, герой Петрова всё-таки примиряется с тем, что девочке нравятся коньки и лёд, и через это находит успокоение после смерти жены. Что это было? Зритель, под воздействием маркетинговой кампании или первого «Льда» пришедший на что-то «романтическое», получит нечто совершенно другое. Если первая картина была красивой историей любви и одновременно мощной драмой о преодолении ударов судьбы и поиске себя, то в сиквеле остаётся только второй компонент — с заметно ослабленной спортивной составляющей, но зато с резко усиленной социальной.
Видимо, этого потребовали продюсеры, так как посчитали кадр — спойлером фильма. А участие в съемках Александра Петрова, наоборот, под вопросом.
Изначально актер не планировал сниматься и во второй части. Но все же дал свое согласие. А недавно он и вовсе объявил, что намерен сделать перерыв в карьере. Да и на снимке Марии Миногаровой Петров отсутствовал. Что тоже свидетельствует о том, что актер вряд ли появится в фильме «Лед-3».
Одним из продюсеров выступил знаменитый Фёдор Бондарчук. Главная героиня по имени Надя стремится добиться успехов в спорте, мечтает стать известной фигуристкой.
Её замечают, карьера стремительно развивается, а вера в себя и упорные тренировки помогают добиваться впечатляющих результатов. Но вот из-за ошибки партнёра Надя оказывается в больнице. О фигурном катании, вероятно, придётся забыть, мечты о красивой жизни и громких победах на соревнованиях начинают рушиться, а впереди ещё немало суровых испытаний. Поверить в себя вновь после такого — непросто. Но сиделкой к Наде назначают бывшего хоккеиста, способного помочь ей снова ощутить радость жизни.
Детально о кинофильме «Лёд (2018)»
Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять.
У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках.
Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев.
Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце.
Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая.
Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин.
И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену.
Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала.
О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации.
То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная.
С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие.
О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино.
Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива.
Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев.
Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня.
Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится.
Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь.
Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного.
И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной.
Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя.
Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких.
Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно.
Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: сюжет фильма В центре сюжета Надя — девушка, которая мечтала о больших победах в фигурном катании, достижениях, медалях и подиумах. Лед очень подходид как главная метафора. Ведь в истории рассказывается о том, как девушка исполняет мечту своей умершей матери. Фигурное катание стало отличной мечтой, ведь нет ничего равного ему, особенно, если оно парное, потому что в нем все есть: и музыка, и страсть, и оба человеческих начала.
Фигурное катание совмещает в себе очень разные миры, сложные физические подготовки с уникальным, тонким чувством прекрасного, в процессе работы создатели открыли для себя по-новому этот необычный, сложный и величественный вид спорта. Главным помощником в вопросах фигурного катания была Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, работающая вместе с Ильей Авербухом. От ее постановок и подходу к работе вся съёмочная группа осталась в восторге. Режиссер многих музыкальных видеоклипов, Олег Трофим, впервые выступил в качестве режиссера большого кино. Федор Бондарчук сказал, что биография Трофима напомнила его собственную историю жизни, что уже внушало доверие к нему, а после просмотра его работ, директоры ленты окончательно приняли положительное решение.
Как рассказывал сам Олег Трофим, на момент начала съемок он уже занимался съемками музыкального видео, учился на режиссерском факультете в институте, пытался найти что-то свое, пытался писать сценарии, но не показывал их публике. В 2015-м году Михаил Врубель и Александр Андрющенко показали его новый сценарий. Для Трофима эта картина стала дебютной, что, на данный момент, стало самым значимым событием в его жизни.
Эмоциональные сцены фильма хорошо поставлены, заставляя зрителей сопереживать персонажам. Мотивация действующих лиц по большому счету понятна, но героине Ароновой все же не хватило проработки, из-за чего некоторые ее действия и поступки выглядят странно и не до конца оправданно. Количество драмы в какие-то моменты может излишне превалировать, но режиссер пытается выровнять баланс, добавляя хороший юмор и разбавляя все атмосферными музыкальными сценами. Шутки получились смешными, а герои красиво поют и танцуют, исполняя популярные песни прошлого. Песни исполняют сами актеры и получается у них это отлично. Вместе с шутками эти сцены - одни из самых ярких в фильме.
Беда не приходит одна После смерти героини Тарасовой никакой романтической любви вы в фильме не увидите в принципе, так что его выход 14 февраля может объясняться чем угодно например, днём рождения режиссёра Жоры Крыжовникова , но не «святым Валентином». Вместо этого вас шокируют длительным зрелищем измывательств окружающих над персонажем Петрова и его дочерью. Героически собравшись и растя девочку в одиночестве, Саша Горин лишается работы, так как не смог сыграть в финале какого-то турнира, потому что ему не с кем было оставить младенца его хоккейный клуб даже не сподобился нанять своему лучшему игроку няню. Из-за внезапной и трагической смерти жены герой излишне оберегает маленькую Надю, в результате чего сталкивается со зловещими «сотрудниками опеки». Уже в первый свой визит они зачем-то хотят забрать у него ребёнка, а когда дочка подрастает, всё-таки добиваются своего: героя Петрова в судебном порядке ограничивают в родительских правах, когда он с девочкой попадает в аварию чему способствует добренькая женщина-тренер в исполнении Марии Ароновой, прибирающая Надю себе. Страдания мужчины Мало того, ему почему-то запрещают видеться и хоть как-то общаться с дочерью. В результате мы наблюдаем, как оба страдают от невозможности написать друг другу хотя бы смску, а окружающие им «сочувствуют»: «Ну не положено, ну что делать, вот будет апелляция, надо подождать…». В итоге Горин «исправляется», снова начав играть в хоккей, однако во время сюрреалистичного апелляционного суда его окончательно лишают родительских прав, так что даже зловредная героиня Ароновой начинает причитать: «Вы чего, я же ничего такого не хотела, как же так-то, Сашенька». Но суд уже сделал своё дело и «удалился». Маленькая Надя, услышав, как папа в приступе рефлексии от неё «отрёкся», идёт топиться на Байкал, однако её удаётся спасти.
Трилогия «Лед»: финал истории и успех третьей части
Духоподъемное кино о любви, которое вряд ли вас удивит: рецензия на фильм «Лед 3» | Фильм «Лед» — местами наивная, но эмоциональная и привлекательная спортивная драма с красивыми видами, танцами на льду, эстрадными песнями и зажигательными актерами. |
Закольцевали судьбы: рецензия на фильм «Лёд 3» | Свежая часть трехлетней русской кинотрилогии "Лёд" о жизни фигуристки и хоккеиста вышла на экраны 14 февраля. |
Как снимали фильм «Лед» | Драма, мелодрама, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Описание. Музыкальная мелодрама «Лёд» Олега Трофима рассказывает историю Нади, которая очень верила в чудеса. |
Премьера «Лед-3»: о чем фильм, отзывы, актеры, стоит ли смотреть | | Дзен | Сегодня звездная публика собралась в столичном кинотеатре «Октябрь», чтобы увидеть «Лёд» — спортивную драму о звезде фигурного катания, ее сложном пути к успеху и преодолении себя. |
О чем фильм «Лед»? | Аргументы и Факты | Сюжет нового фильма про героев из картины "Лёд", которых сыграли Александр Петров и Аглая Тарасова, очень интригует зрителей. |
Закольцевали судьбы: рецензия на фильм «Лёд 3»
И хотя обе части «Льда» впитали и даже отчасти гиперболизировали эти недостатки, главная беда фильма вовсе не в этом. Фильм Лёд 3 (2024) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий фильм Лёд 3 доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Главной героини заключительной части трилогии «Лед» является дочь Александра Горина по имени Надежда. Зимой 2024 года в прокат выходит третья часть фильма «Лед» — продолжение истории хоккеиста Александра Горина и его дочери Нади.
Лед - трейлеры к фильму
- Репортаж с премьерного показа в Москве
- Рецензия на «Лед 3» — заключительный фильм в серии о любви коньков и шайб
- Когда выйдет фильм «Лед 3»
- Премьера «Лед-3»: о чем фильм, отзывы, актеры, стоит ли смотреть
«Лед-3» с Аглаей Тарасовой. Надежду Лапшину вернут к жизни
Она усердно тренируется под руководством Ирины Сергеевны Мария Аронова и мечтает выиграть заветный «Кубок льда», который так и не достался её маме. Папа — Саша Горин Александр Петров — дочку в увлечении поддерживает, однако травма колена у Нади заставляет его пересмотреть свои взгляды. Он боится потерять дочь, как и свою любовь много лет назад, поэтому предлагает девочке оставить спорт. Но пока Горин тренирует хоккейную команду в Иркутске, а Ирина Сергеевна попадает в больницу, Надя втайне от всех тренируется на льду Байкала.
На одной из таких тренировок она знакомится с хоккеистом Серёжей Орловым Степан Белозёров. Между молодыми людьми вспыхивают чувства. Так и начинается большой путь не только к мечте, но и к любви.
Фото: 7days. Уже классическая мелодрама — проверенный вариант. Хмельницкий как режиссёр не старался изобретать нечто новое, он просто технично сделал свою работу и органично закольцевал трилогию незамысловатым хеппи-эндом, а ещё сохранил верность завораживающим сценам на байкальском льду.
Они остаются лейтмотивом всех частей и визитной карточкой трилогии. Третья часть пугала ещё на этапе создания фильма и могла сформировать предвзятое отношение и ложное ожидание.
Роль Нади досталась Анне Савранской. Чтобы сыграть фигуристку, актрисе пришлось с нуля учиться кататься на коньках. Звезда сериалов «Кухня» и «Отель Элеон» Сергей Лавыгин сыграл тренера, юная актриса Виталия Корниенко — Надю в детстве, для съемок в фильме ей также пришлось освоить основы фигурного катания. Кроме того, в фильме снялись фигуристки Евгения Медведева — в роли спортивного комментатора, Дарья Усачева и Вероника Жилина — в качестве дублера и соперницы главной героини, соответственно. Отзывы о фильме Фильм зрители в большинстве своем оценили положительно. Почти в каждом отзыве они делятся, что картина заставила их плакать. Не скрывают своих эмоций и мужчины. Во втором фильме без конца вытирал скупые мужские слезы, при просмотре третьего — Ниагарский водопад из глаз.
Я еще думал, надо, чтобы не позориться, взять платок или салфетки, — забыл благополучно.
Эта новость не останавливает маму Нади Ксения Раппопорт от попытки осуществить мечту дочери - весь год женщина учит девочку по старому советскому учебнику выполнять сложные прыжки на льду Байкала. После смерти матери сиротке таки удается попасть к Шаталиной в группу. Выросшая Надя Аглая Тарасова считается самой перспективной партнершей страны и едет в Москву на смотрины к фигуристу Леонову Милош Бикович , который намерен выиграть некий Ледовый кубок.
Но тяжелейшая травма ставит крест на этих планах, и Надя в инвалидной коляске возвращается в родной Иркутск. С пресс-показа "Льда" я выбегал в состоянии полного шока от только что увиденного. Александр Петров, появляющийся здесь в середине второго акта, доказывает, что не зря закрепил за собой статус молодого артиста номер один в стране. В насквозь фальшивом материале, в кое-как скроенном сценарии Петров умудряется существовать настолько органично, что только диву даешься.
Это даже не столько актерское мастерство, сколько человеческое естество - есть много артистов куда более техничных, чем Петров. Но поди поищи в нашей стране актера, у которого эта самая техника не лезла бы из каждого кадра. А Петров просто существует на экране, полностью слившись с образом, будто нет зазора между ним и персонажем.
Николай Долгин, kg-portal. Что ж, стремление вполне понятное, да. Но именно оно-то и подставило проекту подножку — и тот шмякнулся со всей дури об лёд, невольно взяв пример с собственной героини… Так что, боюсь, в данном случае может сработать эффект обманутых ожиданий: зрители, разбуженные «Движением вверх», побегут в кинотеатры за новой порцией спортивного адреналина, а там — упс! Вера Алёнушкина, kinoafisha. Могло бы выйти вполне зрелищное, зрительское, местами невероятно красивое с точки зрения картинки, местами неплохо сыгранное агрессивным Петровым, пассивным Биковичем и комедийным дуэтом Цапника и Ароновой кино — не будь в нём песен». Наталия Григорьева, ng.
Есть обязательная программа: прыжок, поддержка, дорожка шагов, вращение — комплексный драматургический обед, скука смертная. И есть произвольная часть — стыдное ой-лю-ли с песнями. Раз в пятнадцать минут фильм бесстрашно выходит на скользкую дорожку русского мюзикла, чтобы вспомнить репертуар «Нашего радио» под него мужали создатели картины ». Василий Степанов, seance.
«Лёд 2»: драма про нерадивого папу или завуалированная травля мужчин? (12+)
За что критикуют фильм «Лед-3», стоит ли смотреть. Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: сюжет фильма. Сегодня звездная публика собралась в столичном кинотеатре «Октябрь», чтобы увидеть «Лёд» — спортивную драму о звезде фигурного катания, ее сложном пути к успеху и преодолении себя.