В ближайшие месяцы мы поставим в Московскую область свыше 660 современных машин ЛиАЗ, среди которых 632 автобуса новой пригородной модификации и 29 стажерски. По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева до конца года планируется поставка еще 200 машин. Автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 рассчитан на перевозку 72 человек. Дочернее предприятие КАМАЗа, Нефтекамский завод (НЕФАЗ), за семь месяцев 2023 года поставил 409 новых пассажирских автобусов на маршруты Подмосковья. Транспортники в кулуарах обсуждают планы чиновников по закупке 100 штук электробусов-гармошек в 2024 году.
Другие новости
- Еженедельный выпуск №16
- Губернатор Подмосковья проверил работу Видновского ПАТП
- В Подмосковье отказались от приобретения автобусов малого класса «Мы полностью отказались от..
- Автобусы идут на обновление
30 января на дороги Видного и Ленинского городского округа вышли 10 новых автобусов
С 2022 года в Москву приходят электробусы улучшенной комплектации. От техники более ранних поставок их отличает ряд преимуществ. Например, адаптивное освещение салона — оно меняется от холодного к теплому в 14:00 для комфорта пассажиров. Передний указатель маршрута стал больше на 18 процентов, и теперь он заметнее издалека. Помимо этого, электроотопитель салона не влияет на окружающую среду и поддерживает оптимальную температуру, а запас хода увеличен с 40—50 километров до 80 километров — электробус едет дальше после подзарядки, при этом вес машины остался прежним. Для организации экологичных маршрутов столица развивает зарядную инфраструктуру. Вместе три новых парка сейчас обслуживают 25 маршрутов. Всего предусмотрено девять площадок для электробусов в разных районах города. Кроме того, продолжается установка ультрабыстрых зарядных станций. Сегодня в Москве их уже более 340, а еще около 200 установят в 2024 году.
Ежедневно автобусами в регионе пользуются более 2,5 миллиона человек, в часы пик с нагрузкой с трудом справляются даже вместительные машины Да, в этих машинах есть валидаторы и USB-порты для зарядки гаджетов, а складной ряд сидений в центре салона позволяет войти в автобус с детской коляской. Но пассажиров-то все равно вмещается не более 20, и это по регламенту. В пиковые часы регламент, конечно, не соблюдается, в салон набивается и по 30 человек, но ехать утрамбованными как сельди в бочке - то еще удовольствие.
Причем в течение дня, когда все трудящиеся уехали на работу, эти же автобусы гоняют по городу полупустыми. В идеале утром и вечером на маршрутах должны работать большие автобусы, а днем можно пускать малые, но ведь водитель не может по своему желанию пересесть на другую машину, как и автобус не может стоять на приколе в ожидании подходящего для работы времени. В конце концов власти решили: малые автобусы нужно с маршрутов выводить.
Особенно там, где одной из конечных остановок является железнодорожная станция или крупный жилой комплекс. Пассажиропоток на этих маршрутах такой, что автобус забивается под завязку уже на конечной, мимо остальных остановок он вынужден следовать без посадок.
Фактически Минтранс ставит перед нами задачу по поставке в конкретный регион на точечный маршрут определенного количества автобусов, троллейбусов или трамваев.
Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом. В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб. На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая.
Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб. ГТЛК привлекла самостоятельно. Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе.
Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах? Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб. Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует.
В связи с этим перед любым регионом встает вопрос: что реально улучшит транспортную ситуацию и жизнь людей? Во многих случаях выбирают автобусы, ведь можно поставить три автобуса вместо, скажем, одного электробуса. По сути, спрос на тот или иной вид транспорта определяется ценой.
В регионах мало импортных автобусов на общественном транспорте, даже у частных перевозчиков. Любой импортный автобус стоит в разы дороже. По факту даже в Москве сейчас сплошная отечественная техника, хотя раньше город закупал Mercedes.
Наши производители вполне конкурентоспособны. Еще лет пять назад были попытки со стороны китайских производителей зайти на рынок. Но сейчас они представлены разве что на рынке туристических автобусов, а в сегменте городской техники иностранцев мы не видим.
Она отметила что из-за санкций стоимость запчастей увеличилась местами в два раза. Также возросла стоимость техобслуживания и лизинговые кредиты. Также для улучшения состояния транспортной инфраструктуры были снижены штрафы за мелкие поломки со 100 тыс.
В Подмосковье закупят 1050 новых автобусов в текущем году
В Подмосковье начинает работу ещё один общественный транспорт | Власти Подмосковья закупят 1100 автобусов в 2024 году для работы на маршрутах в городских округах региона. |
«Полностью отказались от приобретения автобусов малого класса». Воробьев — об обновлении автопарка | За первый месяц 2024 года «Мострансавто» вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов. |
ПОДРОБНОСТИ ПРО НОВЫЕ ЛИАЗЫ ДЛЯ "МОСТРАНСАВТО" | В январе 2024 года на производственные базы перевозчика АО «Мострансавто» в Звенигороде и Одинцово передали дополнительно 15 новых автобусов среднего класса. |
Андрей Воробьев рассказал о покупке новых автобусов для Подмосковья: Регионы: Россия: | Власти Подмосковья закупят 1100 автобусов в 2024 году для работы на маршрутах в городских округах региона. |
До конца 2023 года в Подмосковье будет закуплено 1389 новых автобусов — ДМУП Информационный центр | Автобусы НЕФАЗ для Московской области. |
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Автобусы для жителей Подмосковья помогут строить китайцы
- Андрей Воробьев сообщил о тысяче новых автобусов на маршрутах «Мострансавто» - МК
- «Полностью отказались от приобретения автобусов малого класса». Воробьев — об обновлении автопарка
- В Подмосковье решили отказаться от малых автобусов - Российская газета
- Что еще почитать
- «Полностью отказались от приобретения автобусов малого класса». Воробьев — об обновлении автопарка
350 новых автобусов: в Московской области обновляют парк общественного транспорта
Как отметили в Минтрансе Подмосковья, с начала года на маршрутах округа курсирует уже 20 новых транспортных средств. В Подмосковье на маршруты с большим пассажиропотоком выйдут новые комфортабельные автобусы. В прошлом году на маршруты в разных городских округах Подмосковья вышли 435 новых автобусов.
Андрей Воробьев: власти Подмосковья закупят почти 500 новых автобусов в ближайшие полгода
30 января на дороги Видного и Ленинского городского округа вышли 10 новых автобусов | В России в 2021 году были сертифицированы две модификации этого автобуса – BJ6122MKD-A1 и BJ6122MKB-A2. |
«Полностью отказались от приобретения автобусов малого класса». Воробьев — об обновлении автопарка | Более 1,1 тысячи автобусов среднего и большого класса планируется закупить в 2024 году в Подмосковье, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. |
Новые автобусы для комфортных поездок | Телеканал ЛРТ - Новости, события, реклама, прямой эфир. | Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости. |
Современные и комфортные: обновление парка автобусов Подмосковья | Новые автобусы закупят власти Подмосковья для “Мострансавто”. |
Автобусы для жителей Подмосковья помогут строить китайцы | Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в прошлом году Подмосковье получило 1,3 тысячи новых автобусов большого и среднего класса – НЕФАЗ, ЛиАЗ и ПАЗ. |
Еще свыше тысячи новых автобусов выйдут на маршруты Подмосковья в 2024 году
крупнейшего пассажироперевозчика Подмосковья. В этом году люберецкий филиал «Мострансавто» планируют пополнить ещё не менее чем восьмьюдесятью автобусами среднего и большого классов. Андрей Воробьев рассказал о закупке новых автобусов в 2024 году. Власти Подмосковья закупят 1100 автобусов в 2024 году для работы на маршрутах в городских округах региона.
Новые автобусы для комфортных поездок
В первом полугодии 2024 года планируется закупить 350 единиц автобусов большого класса. Смотрите видео онлайн «Современные и комфортные: обновление парка автобусов Подмосковья» на канале «Губернатор.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 19:07, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. С начала года «Мострансавто» вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов, десять из них отправились во вторник на линии Ленинского городского округа. Московская область получила в 2023 году более 800 новых автобусов. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в прошлом году Подмосковье получило 1,3 тысячи новых автобусов большого и среднего класса – НЕФАЗ, ЛиАЗ и ПАЗ. В 2024 году намечены большие закупки автобусов «Ютонг» и ЛиАЗ.
ВЫСТАВКА АВТОБУСОВ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
В Подмосковье появятся новейшие российские автобусы | Губернатор Московской области Андрей Воробьев в интервью телеканалу «Россия 1» рассказал, что в регионе полностью отказались от приобретения автобусов. |
Для Подмосковья закупят 104 новых автобуса | Новости | За первый месяц 2024 года «Мострансавто» вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов. |
Московская область получила в 2023 году более 800 новых автобусов
Как отмечается, большой спрос на автобусные маршруты идет от новых жилых комплексов, а главный поставщик автобусов — подмосковный завод ЛиАЗ. Автобусы оснащены системами климат-контроля, видеонаблюдения, пожаротушения, электронными рейсоуказателями, валидаторами для бесконтактной оплаты проезда. Предусмотрена система наклона кузова в сторону дверей на остановке «книлинг» , что значительно облегчает посадку и высадку пассажиров.
Экологичную модель испытает крупнейший в регионе пассажирский перевозчик АО «Мострансавто». По данным источника, модель является первым отечественным автобусом большого класса на сжиженном природном газе. Серийный выпуск автобуса данной модели стартовал на Ликинском автобусном заводе в 2021 году. На настоящий момент собрано более 250 единиц. Модель ЛиАЗ-5292 рассчитана на перевозку до 105 пассажиров, в салоне предусмотрено 29 сидячих мест.
От модели прошлого поколения НЕФАЗ отличает наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров. Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт и манёвренность.
Неизменным остается экологичность и безопасность, последнее обеспечивается прочным стальным каркасом кузова с боковыми панелями из композитного материала, которые гарантируют высокий эксплуатационный ресурс и пассивную безопасность. Ещё один приятный бонус для поездок в пригородных рейсах — увеличение количества отопителей в салоне. Теперь их пять, а значит, что даже в самые сильные морозы пассажиры будут в тепле. Каждый день на общественном транспорте в Подмосковье ездит два миллиона человек.
А теперь на базе такого автобуса разработали и пригородный вариант — специально для маршрутов между городами Московской области. Главное внешнее отличие новинки от стандартного городского ЛиАЗа — отсутствие дверного проема в задней части. Но куда серьезнее изменилось внутреннее убранство. Вместо жестких сидушек в салоне нового ЛиАЗа появились мягкие кресла с высокими спинками — число сидячих мест доведено до 42 против 28 у городской машины.