Новости новости старфилд

Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield.

STARFIELD ВНЕЗАПНО СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА! Новости

Starfield считалась одной из самых ожидаемых игр года или даже двух лет. А под конец Starfield и вовсе переходит на философские размышления о религии, судьбе человечества, времени и пространстве. Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений. На данной странице мы будем публиковать все новости по производству Русификатора Starfield. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.

12 лучших модов для Starfield. С ними игра станет намного лучше

  • Как поиграть в Starfield, если ты из России
  • Оценка редакции
  • Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет
  • Новости Starfield — последние новости о Starfield

Новости о Starfield

В Starfield нет ни того, ни другого. Несмотря на всю свою огромность, Starfield воспринимается совсем иначе — камерно. Бесконечное космическое пространство и звездные баталии здесь совсем не такие, как в тех же Chorus или Everspace. Нет никаких путешествий через тернии к звездам: тискаем на кнопочку, выбирая точку назначения, распределяем энергию, смотрим на загрузочный экран. Приземляемся, подходим к двери в здание магазин, пещеру, вагон — что угодно — пару секунд смотрим на загрузочный экран. Да, их много. Но бесить они начали после прочтения тонны жалоб на них в Twitter, Facebook и на подобных площадках, до этого воспринимались лишь как не лучшая особенность игрового движка.

Нет исследования космоса и полноценного пилотирования? В которых нет практически ничего из того, что есть в Starfield. Она берет своими историями, разнообразием встреч, возможностью пойти вперед множеством разных путей, создавая альянсы с группировками на разных планетах. Вы все это встретите, если хватит терпения подождать… И наконец сбежать из Новой Атлантиды — того самого стартового города, гнетущего своими исполинскими размерами.

Да и ту запомнил лишь потому, что выполнил для нее миссию. Проблему могла бы решить понятная карта в меню или хотя бы активируемые точки быстрого перемещения у важных мест. Но ни то ни другое не предусмотрели. Приходится регулярно доставать блокнот и ориентироваться по путевым знакам. Но грузится она по полминуты, а в крупных городах периодически тормозит. К тому же игра вылетела у меня несколько раз. Ближе к финалу прохождение сюжетной миссии испортил критический баг: игра не позволяла приземлиться на планету. Помогла лишь загрузка предыдущего сохранения.

Журналисты портала обратили внимание на жалобы геймеров в соцсетях. Так, Twitter -блогер под ником Suvitruf заметил, что поддержка русского языка исчезла из описания тайтла в Steam 11 апреля. Согласно архивным данным, по крайней мере 4 апреля на странице было указано, что будущая игра от Bethesda будет иметь локализацию и русские субтитры.

Как и с выходом аддона Visions, добавляющего новые планеты, биомы и ресурсы. Отсюда и цифра 2. В дополнении серьезно доработан мультиплеер. На консолях лимит игроков в команде поднялся до 8 человек, а на ПК — до 32. Космическая станция Аномалия — база Странников — превратилась в полноценный социальный хаб на 16 человек и большой торговый комплекс с исследователями, торговцами и новыми сюжетными квестами. Авторы умело связали ее с предыдущим сюжетом об Атласе, и оба квеста можно проходить параллельно, изучая устройство игрового мира с разных сторон. Расширены базы — появились индустриальные здания и энергосистема. Отныне игрокам приходится еще и кабели прокладывать, и заботиться о выработке и накоплении электричества. Еда, кстати, тоже источник энергии. Местная система кулинарии насчитывает свыше 300 рецептов. Из других нововведений — улучшение кораблей и поддержка VR. Получить его можно, выполнив квест, связанный с исследованием биотехнологий. Но самое интересное в этих аддонах — случайные встречи в неведомыми чудовищами прямо в открытом космосе. А вернее — универсальный шагающий вездеход-экзокостюм «Минотавр», покоряющий любой ландшафт на земле и под водой. Отлично бегает, прыгает, плавает. Остальные вездеходы немного теряются на его фоне, поэтому получили новые улучшения. А в июле того же года разработчики добавили космического ужаса в яркий мир игры. В отдаленных уголках галактики вместе с дополнением Desolation появились дрейфующие фрегаты, захваченные взбесившимися ИИ, инопланетными паразитами и прочими угрозами. Спустя год после выхода версии 2. Увы, о новых механиках и революционных функциях в этом обновлении речи не шло. Как и о новой сюжетной кампании. И разработчики сконцентрировались на полировке и улучшении уже имеющегося контента. Они значительно подтянули графику, обновили старые биомы и добавили другие, изменили интерфейс и решили немало технических проблем. То же самое можно сказать и про обновление Next Generation, вышедшее в октябре 2020 года. Покемоны и экспедиции 62 В феврале 2021-го в игру добавили питомцев. Яйца инопланетных зверей можно выращивать в специальных инкубаторов, разные виды — скрещивать, а генами потомства манипулировать. Пока не получим идеального карманного монстра. Которого надо кормить, развлекать и развивать. Зверинец будет жить на Аномалии, но полезных животных в любой момент можно призвать во время исследования новых миров.

Starfield новости

Первые игроки уже получили доступ к долгожданной масштабной RPG от Bethesda — Starfield. Starfield Для Starfield вышла первая версия масштабного фанатского дополнения — можно создавать мехов и строить большие колонии. У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield. Последние новости и слухи о Starfield за сегодня и 2024 год. По информации от надежного инсайдера Tom Henderson, Bethesda планирует добавить русскую локализацию в Starfield после релиза. Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет.

Официально: Starfield все еще планируется к релизу на первую половину 2023 года

При этом в игре постепенно появятся внутриигровой набор инструментов для разработки собственных геймерских модификаций, городские карты, новые методы перемещения по планетам и другое. Bethesda не отказалась и от выхода сюжетного дополнения, намеченного на весну 2024 года. Игроков успокоили также тем, что игра не станет «проще».

Чтобы, например, установить свои фото на рабочий стол или поделиться ими в соцсетях.

Видимо, это цена за качественную графику. При этом на мощных ПК фреймрейт будет разблокирован. Но не стоит надеяться на безупречный с технической точки зрения релиз.

Bethesda славится выпуском багованных на старте игр с поломанным балансом, так что бежать и покупать игру в день выхода не стоит. Лучше подождать, пока разработчики поправят основные недочеты в коде и в игровом балансе. Системные требования Starfield Операционная система: 64-разрядные версии Windows 10 или Windows 11.

Оперативная память: 16 ГБ. DirectX 12-й версии. Место на диске: 125 ГБ.

Моддер Tank-girl444 выпустил для Starfield первую версию модификации TGs Galactic Colonies Expanse, которая предлагает возможность создать космические колонии: возводить различные постройки и оборонительные системы. Кроме того, появляется возможность заняться фермерским хозяйство: можно выращивать до 40 видов растений, которые разрешат затем продавать или использовать в создании новых предметов. Размер модификации составляет 1,1 ГБ, а локализация пока на двух языках - английском и китайском.

In the year 2330, humanity has ventured beyond our solar system, settling new planets, and living as a spacefaring people. Tell Your story In Starfield the most important story is the one you tell with your character. Start your journey by customizing your appearance and deciding your Background and Traits.

Will you be an experienced explorer, a charming diplomat, a stealthy cyber runner, or something else entirely? The choice is yours. Decide who you will be and what you will become.

В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре

6 сентября состоялся полноценный релиз Starfield, одной из самых ожидаемых игр 2023 года. Ведущие специалисты Digital Foundry обсудили в своем подкасте презентации Xbox Showcase 2023 и Starfield Direct, которые состоялись 11 июня. В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов.

Starfield - подробности от Тодда Говарда

Никто и не спорит — я просто про то, что единственную серию игр от Беседки я с горем пополам переборол тока потому, что сеттинг Фолыча люблю В другой обертке несколько часов еле выдержал mc-smail 06 сен 2023 20:31:17 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Ты серьёзно? Игру которую делали не меньше 8 лет, вряд ли вложили меньше денег. Качество проекта никак не сказывается на бюджете проекта. Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов.

И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более. Да вот чето не выглядит оно так Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же piton4 06 сен 2023 20:32:45 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: Если до конца месяца 10-ку возьмут А это возможно?

Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели piton4 в 20:32 06 сен 2023 сказал: А это возможно? Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом. Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда. Неадекват 06 сен 2023 21:46:43 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий.

Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал: три огромных, мать их, невпехуемых игр И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству.

Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми может быть даже индусами. Такими темпами за 2 года активной разработки уже после всех работ над концепцией вполне реально разработать большую игру. Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Нормально покушать принесли?

Ясно что успех, потом продадут десятки миллионов копий. Фантастика многим нравится. Скорее будет как вторая Скайрим, затмить Скайрим наврят-ли получится. Вот и удивляюсь, чем были заняты столько времени. Сегодняшним разработчикам и генерация не помогает ускорять процесс.

Обновляемся Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 00:47:14 Неадекват в 21:46 06 сен 2023 сказал: Как вам процедурно сгенерированные однообразные скучные пустые планеты? Учитывая, что Fallout 4 они выпустили в 2015 году, а в по разработке новых свитков там ещё конь не валялся, то получается с 2015 года, они делали всё это время Старфилд. А это как раз 8 лет выходит, а уж чем они там занимались 8 лет? Никого не волнует, но игру явно делать начали не года 2-3 назад. Неадекват 07 сен 2023 11:02:44 mc-smail в 00:50 07 сен 2023 сказал: Ну Тодд говорил ещё в 2016 году, что они делают две крупные ААА игры, а в 2018 игру официально анонсировали Старфилд.

Тодд конечно нас никогда не обманывал, ведь так? Особенно если предпродакшен записывать в разработку. В 2019 году запустили премиум подписку с доп возможностями и ништяками для состоятельных парней. Итак что мы видим: ребятки много чем занимались с выхода Fallout 4 вплоть до 2020 включительно. А уже к ноябрю 2022 года Тодд собирался выпустить Старфилд.

Но видать когда боссы игрового подразделения майков увидели это, то перенесли игру почти на год. А уж как выглядела бы игра год назад, когда Тод считал игру готовой к выходу, трудно себе представить… И да, если бы они действительно после выхода дополнений для Fallout 4 начали разработку и пилили все это время один лишь Старфилд, то сейчас бы вышла совершенно другая игра. А так тут нечего разрабатывать 8 лет. Совершенно тот же движок с таким же принципом построения игры… Никаких качественных улучшений мы не увидели вообще… Плюс я еще раз приведу свою цитату из 2021 года: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: И что же в них невпихуемого? Это 2 года активной разработки с 2020 года когда они закончили все прочие дела по 2022 считай когда собирались выпустить игру.

Но незадолго до релиза Фил Спенсер решил что ему не нужен второй Fallout 76 и еще почти год допиливали игру. Итого 3 года разработки. Именно так на все три года игра и выглядит. Я не стал упомянуть всякие мелочи типа выпуска аниверсери версии для Скайрима и всякого такого. Ибо там конечно считай никакой серьезной работы не было.

Неадекват 07 сен 2023 11:24:46 mc-smail и что бы два раза не вставать приведу в пример еще пример трех лет активной разработки, за которые был сделан Fallout 4. В 2011 году выходит Скайрим. В 2012 году выходят 3 дополнения для Скайрима, потом проходи 3 года и выходит Fallout 4 в 2015, при этом в промежутке где-то выходит мобильная игра по Фоллачу для мобилок. А ранее до этого сроки разработки между теми же Fallout 3 и Скайримом были еще меньше… Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4 и что на ЭТО нужно потратить не 3 года как на предыдущие игры, а 8 лет? Кста немного не в тему добавлю, что при всем при этом, разработку игр Бетесда все время пытается удешевить.

Ситуация с русским языком это оно и есть. Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!! Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была. Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда.

Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет. Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок.

Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4? Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4.

Не слушайте тех кто такое пишет. Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру.

Вопросы Созвездия: Обсуждение квестов Starfield с Уиллом Шеном Ведущий дизайнер квестов Уилл Шен отвечает на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов сообщества о квестах Starfield во втором видео серии «Вопросы по Созвездию». Благодарим Вас за все вопросы о Starfield, которые вы присылали по каналам Bethesda Game Studios Discord и используя starfieldquestions! В первом видео «Вопросы по Созвездию» мы поговорили о Starfield с игровым директором Тоддом Говардом.

Так, Twitter -блогер под ником Suvitruf заметил, что поддержка русского языка исчезла из описания тайтла в Steam 11 апреля. Согласно архивным данным, по крайней мере 4 апреля на странице было указано, что будущая игра от Bethesda будет иметь локализацию и русские субтитры. По словам Suvitruf, он обратился за комментарием в Bethesda, но не получил ответа.

Журналисты издания предположили, что компания Bethesda могла убрать поддержку русского языка из-за конфликта на Украине. В начале апреля представители онлайн-школы в сфере разработки игр XYZ School рассказали , что российские геймеры все чаще стали пользоваться альтернативными способами покупки видеоигр. Согласно проведенному опросу, 26 процентов геймеров пополняли кошельки цифровых магазинов через сторонние сервисы, 27 процентов покупали ключи доступа или подарочные сертификаты.

Starfield получит русскую локализацию после релиза

Станет ли доступна игра на других платформах, пока не известно. Фото: Bethesda Game Studios Сюжет игры В 2330 году человечество отправилось к звездам и заселило Млечный путь на 50 световых лет вокруг Солнечной системы. Эра космического процветания не искоренила конфликты — разразилась кровавая гражданская война между фракциями Объединенных Колоний и Коллективом Фристар. Действия игры происходят в послевоенную эпоху, но в населенных системах по-прежнему неспокойно. Подробности основного сюжета пока хранятся в секрете, но анонсировано, что игроков ждет эпическое приключение в поисках ответа на один из главных вопросов — каково место людей во вселенной. Найти ответ помогут некие таинственные артефакты, ради которых придется исследовать дальние уголки галактики. Конструктор персонажа, скиллы и кастомизация Bethesda обещает, что система создания персонажа и кастомизации станет самой гибкой за всю историю студии. Судя по короткой презентации на Games Showcase, игроков точно ждет конструктор, не уступающий другим современным RPG.

Создатели уточняют, что при создании конструктора вдохновлялись электрофорезом ДНК это аналитический метод, применяемый для разделения фрагментов ДНК по размеру под воздействием на молекулы электрического заряда.

Можно назначать членов экипажа, которые будут помогать вам в разных ситуациях. Но не забывайте, что космос — это опасное место, где вы должны быть готовы к любым испытаниям. Во время путешествий вам следует всегда иметь при себе разное оружие, будь то снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. В некоторых местах вы должны будете учитывать невесомость, которая делает бои непредсказуемыми.

Let our site empower you with various tips and tricks that can pave your way to success. Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. Extra information is always an asset, enabling you to refine your strategy and experiment with new tactics.

Поэтому у компании много опыта работы с чем-то подобным. По словам Говарда, масштабы перестают быть серьёзной проблемой, когда алгоритмы, по которым создаётся часть контента, достаточно совершенны. Если задуматься, то даже одна планета в плане геймплейного пространства — это нечто бесконечно большое, если вы хотите сделать более-менее реалистичную планету. И как только вы начинаете работать с такими масштабами в процедурных системах, то разница между одной планетой, где есть какое-то разнообразие, и сотней планет, тысячей планет… Получается, что скачок от одного к другому не так уж велик, если в основе лежат системы, которые хорошо работают на это. Скорее всего, всеми подробностями о том, как именно в игре применяют системы процедурной генерации, Bethesda поделится позже, сказал руководитель студии. Об игровом мире и продолжительности кампании: «Столицу» человеческих космических колоний, Новую Атлантиду, Говард назвал самым крупным городом в истории игр Bethesda.

Подобных основных городов в Starfield будет лишь четыре. Атлантида — база компании «Созвездие» Constellation , группы космических исследователей, которых разработчик описывает как «смесь НАСА, Индианы Джонса и Лиги выдающихся джентльменов». С «Созвездием» связан основной квест игры. Эти исследователи ищут артефакты со «Старой Земли», и обнаруживают несколько подобных предметов, происхождение которых им неизвестно. Вокруг них и развернётся как минимум часть сюжета. На прохождение главного квеста уйдёт примерно 30-40 часов, но это лишь ранние подсчёты Говарда, и продолжительность ещё могут скорректировать. В игре будут и побочные сюжеты и цепочки миссий, посвящённые различным фракциям и персонажам. В планах у Bethesda есть и дополнительный контент для Starfield, но какого рода он будет, неясно.

Starfield - Новости

500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •. Если вы кривили лицо, когда впервые проходили сюжетную кампанию, вряд ли влюбитесь в Starfield в НГ+. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Starfield Signal is the FASTEST GROWING dedicated STARFIELD Youtube Channel. Action-RPG Тодда Говарда (Bethesda тоже немного помогала) Starfield официально релизнулась 6 сентября 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий