Новый мост позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузив эксплуатируемый мост через Обь в Сургутском районе, работающий в режиме трехкратной перегрузки. «Коммерсант» пишет, что участок Обская-Салехард (совмещённый автомобильный и железнодорожный мост через Обь) предложено исключить из концессионного соглашения.
Совмещенный мост через реку Обь в районе г. Салехарда
Мост в салехарде через обь последние новости. Салехардский мост — проект совмещённого мостового перехода через Обь между городами Лабытнанги и Салехардом. Новости Ямала и России. Строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги планируют начать уже этой зимой. Его частью является и мост через Обь между городами Салехард и Лабытнанги, сообщается в пресс-релизе учреждения. В Салехарде официально стартовало строительство моста через Обь между городами Салехард и Лабытнанги. Новый мост позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузив эксплуатируемый мост через Обь в Сургутском районе, работающий в режиме трехкратной перегрузки. «После слов главы государства о строительстве железнодорожного моста до Салехарда абсолютно понятно, что он будет построен.
Одобрен проект важнейшей части Северного широтного хода — моста через Обь
Я делаю все возможное, чтобы это было в этом году, в конце этого года, это максимально оптимистичный план, потому что там очень много впереди работы — это очень сложный проект, самый сложный его элемент — мост через Обь. Здесь, в Салехарде это будет второй по сложности мост после Крыма. Они огромные, очень сложные инженерные сооружения, уникальные во многих смыслах. Чтобы все это воплотилось в жизнь, надо будет всем много поработать», — подчеркнул Артюхов. Кроме того, глава региона отметил: проект по строительству СШХ — историческое для Ямала событие, имеющее долгосрочные перспективы.
По мосту через Обь в районе Салехарда выданы заключения госэкспертизы 29. Это важнейший участок Северного широтного хода в ЯНАО, который поможет переориентировать на Восток основные внутренние и экспортные потоки российских энергоресурсов. На совещании по вопросам развития Арктической зоны в апреле президент России Владимир Путин призвал как можно скорее приступить к строительству Северного широтного хода. Тем более, что многие решения по линейной инфраструктуре объекта в активной фазе проработки, а часть проекта уже прошла государственную экспертизу. Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство железнодорожного участка, включавшего совмещенный мост через реку Обь в районе Салехарда, и автодорожной эстакадной части моста с подходами.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal.
Тюмени выделят 6,5 миллиарда на строительство транспортной инфраструктуры. На развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в Кургане предусмотрено 1,67 миллиарда рублей. Екатеринбургу направят 11,9 миллиарда на обустройство социальной и транспортной инфраструктуры. Технопарк, инженерные сети и дороги в Сургуте обойдутся в 6,28 миллиарда.
Минтранс: Мост через Обь сдадут в 2023 году
Затраты на создание железнодорожной магистрали оцениваются более чем в 230 млрд. В октябре 2016-го года РЖД и Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа согласовали проект строительства Северного широтного хода. Для РЖД это будет первый проект по схеме концессии. Согласно презентации РЖД, доля концессионера специальной проектной компании составляет 113 млрд. Проект создания железнодорожного Северного широтного хода предусматривает строительство железной дороги «Обская-Салехард-Надым-Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево» с железнодорожными подходами.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Ямал в этом очень заинтересован, - отметил Дмитрий Артюхов в ходе встречи. Работа по проектированию железнодорожной части будущего СШХ развернута по всем 105 объектам. Магистраль станет важной составляющей глобальной сети российских железных дорог и будет способствовать интенсивному освоению ресурсов арктического региона, - подчеркнул Олег Белозеров.
Справка Концессионное соглашение по созданию железнодорожного Северного широтного хода было подписано в октябре 2018 года. Кроме того, реализация проекта СШХ будет способствовать решению проблемы перегруженности существующего южного маршрута, выходящего на Транссибирскую магистраль.
Также одобрена заявка Челябинской области, которая получит 11,5 миллиарда рублей на модернизацию трамвайной сети. Тюмени выделят 6,5 миллиарда на строительство транспортной инфраструктуры. На развитие инженерной и транспортной инфраструктуры в Кургане предусмотрено 1,67 миллиарда рублей.
Екатеринбургу направят 11,9 миллиарда на обустройство социальной и транспортной инфраструктуры.
Быть или не быть салехардскому мосту?
«Мост через реку Обь в районе Салехарда – это уникальное сооружение, русловую часть которого перекрывает семь неразрезных ферм длиной два на 176 метров. Одобрена заявка на получение инфраструктурного бюджетного кредита в рамках конкурса для строительства моста через Обь в районе Салехарда. 15 февраля 2024 - Новости ХМАО — Югры - Голландская инжиниринговая компания Fugro обследует берега реки Обь на участке между Салехардом и Лабытнанги, где в скором времени должен появиться мост. 15 февраля 2024 - Новости ХМАО — Югры - Главгосэкспертиза РФ вынесла положительное заключение на строительство железной дороги — участка Северного широтного хода с мостом через Обь в районе Салехарда.
Госэкспертиза одобрила проект моста через Обь
Фото: "Ямал-Медиа" Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В Салехарде стартует строительство железнодорожного моста через Обь 11 мая 2018 г. Мостовой переход станет частью проекта по созданию железнодорожного Северного широтного хода СШХ. В этот же день завершатся переговоры по проекту концессионного соглашения о строительстве объектов СШХ. Проект Северного широтного хода Общая протяженность Северного широтного хода составляет 686 км. Затраты на создание железнодорожной магистрали оцениваются более чем в 230 млрд.
Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство железнодорожного участка, включавшего совмещенный мост через реку Обь в районе Салехарда, и автодорожной эстакадной части моста с подходами. Реализация этих проектов объединит Северную и Свердловскую железные дороги, а также обеспечит автомобильное сообщение между городами Лабытнанги и Салехард. Общая длина железнодорожной составляющей вместе с мостом составит 39 км. Мостовой переход относится к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования «Обская — Салехард — Надым» новой железнодорожной линии на участке Обская — Салехард — Надым — Хорей. Кроме левобережных и правобережных железнодорожных подходов и совмещенного моста через реку Обь, в составе линии запроектировано четыре железнодорожных моста, два путепровода, регуляционные сооружения, объекты железнодорожной инфраструктуры.
Мост через р. Обь Салехард - Лабытнанги. Начало
В районе Салехарда началась подготовка к строительству моста через Обь. Строительство моста через Обь в районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Главная Наша деятельность Новости Дмитрий Погорелый: Строительство долгожданного моста через Обь, который соединит Салехард с северо-западом Ямала, станет еще ближе.
Салехард. Закрытие ледовой переправы.
Для РЖД это будет первый проект по схеме концессии. Согласно презентации РЖД, доля концессионера специальной проектной компании составляет 113 млрд. Проект создания железнодорожного Северного широтного хода предусматривает строительство железной дороги «Обская-Салехард-Надым-Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево» с железнодорожными подходами. Создание магистрали поспособствует комплексному экономическому и территориальному развитию всего Ямало-Ненецкого автономного округа. Железнодорожная магистраль соединит Северную и Свердловскую железные дороги и станет элементом единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны.
Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal. Салехард, ул. Маяковского, д.
Ни потенциальные подрядчики, ни потребители не теряют надежды, что стороны договорятся, и фаза обсуждений сменится фазой конкретных работ. Пока проект так и не пошёл. Вопрос о его скорейшей реализации поднимался на заседании Совета Безопасности. Окончательный бюджет строительства уже составляет 61 млрд рублей, при том что предварительная стоимость всего Северного широтного хода оценивается в 190 млрд руб. Понятно, что это не такой жирный кусок для подрядчиков, как мост на Сахалин с предварительной сметой в 286 млрд руб.
Понятно, что предстоящие тендеры будут сопровождаться подковёрной борьбой, так как «Мостотрест», пользуясь неформальными связями с РЖД, будет всячески тянуть эту стройку на себя. Тем временем проект, подготовленный ОАО «Трансмост» сейчас требует серьёзной доработки и испытаний, в том числе по ледовой обстановке. Однако ни потенциальные подрядчики, ни будущие потребители не теряют надежды, что все заинтересованные стороны смогут договориться в ближайшем будущем, и фаза обсуждений сменится фазой конкретных работ. При этом главный, на наш взгляд, вопрос не в том, нужен ли региону мост, а в экономической целесообразности самого супер-проекта СШХ. Как показывает пример моста, главным интересантом сейчас выступают местные власти. Они исходят из политической обоснованности и бюджетного финансирования, а окупаемость проекта их мало волнует.
Створ моста располагается в 288 км от устья реки Обь. Проектируемое сооружение находится в Северной климатической зоне А, для которой характерно наличие вечной мерзлоты. ОАО «Трансмост» выполнил разработку: обоснования инвестиций — в 2007 г.
Мост предназначен для пропуска одного пути железной дороги нормальной колеи 1520 мм и двухполосного движения автотранспорта, ширина тротуаров — 1,0 м. Проезд по мосту будет осуществляться в двух уровнях: железная дорога - в нижнем, автодорога — в верхнем. С правого берега со стороны г.
Мост через р. Обь Салехард - Лабытнанги. Начало
А после этого срока не было пока ещё ни одной такой крупной инвестпрограммы. Сейчас на 2027 год удобнее заранее закинуть удочку, намекнуть, что проект подорожает на 80 миллиардов. Но когда уже начнётся детальная работа по планированию периода 2025—2030, в принципе, вопрос останется, уедет этот проект за 30-й год или нет. При этом я уверен, что подорожает он больше чем на 80 миллиардов», — не сомневается наш собеседник.
Фото из открытых источников Фото из открытых источников В официальных источниках основной проблемой указан именно недостаток финансирования: невыделение средств из ФНБ и отсутствие денег в инвестиционной программе АО «РЖД», продолжает эксперт Внешней школы экономики. А этот поток в силу санкций сократился. Рост стоимости рассчитан простым перемножением стоимости проекта на начало 2024 г.
Это прогноз, однако стоимость понизиться не может. Так как стоимость используемых ресурсов растёт. Ещё в августе 2020 года концессионером ООО СШХ получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на первый этап проекта: «Инженерная подготовка и защита территории для строительства мостового перехода через р.
То есть участники проекта уже потратили деньги на проектно-изыскательские работы. Ожидать новых решений, которые бы снизили стоимость проекта, сложно», — констатирует госпожа Кулакова. Банки готовы вложиться в СШХ, но при условии, что самое затратное, то есть пресловутый мост, оплатят за счёт средств ФНБ.
Тем более, что грузовая база, которую уже подтвердили грузоотправители, обеспечивает окупаемость инвестиций для всех участников проекта. Тогда было бы логично, что в целях ускорения принятия решений, отдали это РЖД. Но когда речь заходит о 2027, то основания для реализации проекта любыми способами выглядят уже не так красиво.
И, наверное, это требует дополнительного обсуждения. Во-первых, могут поменяться концессионеры, во-вторых, вообще вся схема по проекту может сильно измениться», — полагает Павел Иванкин. Переправа через великую русскую реку оценивается сегодня в 150 млрд руб.
Если же сроки перенести на 2027 с окончанием в 2031, то цена сразу вырастает до 180 млрд. В составе концессионного участка предполагается строительство совмещённого мостового перехода через р. Проект нужный и важный, поскольку позволит закольцевать железнодорожную инфраструктуру и запустить ряд перспективных портовых проектов в Арктике, рассказал vgudok.
На западе вплоть до Новой Земли — вообще земля почти не замерзает.
Решение окончательное, подтвердил, сегодня приветствуя участников совещания и о министра транспорта Максим Соколов. Магистраль длиной в 707 км позволит сократить путь ямальских углеводородов на мировые рынки. И кардинально улучшить транспортную доступность округа. Стоимость проекта оценивается в 236 миллиардов рублей.
Здесь, в Салехарде это будет второй по сложности мост после Крыма. Они огромные, очень сложные инженерные сооружения, уникальные во многих смыслах. Чтобы все это воплотилось в жизнь, надо будет всем много поработать», — подчеркнул Артюхов.
Кроме того, глава региона отметил: проект по строительству СШХ — историческое для Ямала событие, имеющее долгосрочные перспективы. Реализация даст региону серьезный экономический прирост, откроет новые возможности, а также обеспечит тысячи рабочих мест для северян на десятилетия вперед.
Но когда уже начнётся детальная работа по планированию периода 2025—2030, в принципе, вопрос останется, уедет этот проект за 30-й год или нет.
При этом я уверен, что подорожает он больше чем на 80 миллиардов», — не сомневается наш собеседник. Фото из открытых источников Фото из открытых источников В официальных источниках основной проблемой указан именно недостаток финансирования: невыделение средств из ФНБ и отсутствие денег в инвестиционной программе АО «РЖД», продолжает эксперт Внешней школы экономики. А этот поток в силу санкций сократился.
Рост стоимости рассчитан простым перемножением стоимости проекта на начало 2024 г. Это прогноз, однако стоимость понизиться не может. Так как стоимость используемых ресурсов растёт.
Ещё в августе 2020 года концессионером ООО СШХ получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на первый этап проекта: «Инженерная подготовка и защита территории для строительства мостового перехода через р. То есть участники проекта уже потратили деньги на проектно-изыскательские работы. Ожидать новых решений, которые бы снизили стоимость проекта, сложно», — констатирует госпожа Кулакова.
Банки готовы вложиться в СШХ, но при условии, что самое затратное, то есть пресловутый мост, оплатят за счёт средств ФНБ. Тем более, что грузовая база, которую уже подтвердили грузоотправители, обеспечивает окупаемость инвестиций для всех участников проекта. Тогда было бы логично, что в целях ускорения принятия решений, отдали это РЖД.
Но когда речь заходит о 2027, то основания для реализации проекта любыми способами выглядят уже не так красиво. И, наверное, это требует дополнительного обсуждения. Во-первых, могут поменяться концессионеры, во-вторых, вообще вся схема по проекту может сильно измениться», — полагает Павел Иванкин.
Переправа через великую русскую реку оценивается сегодня в 150 млрд руб. Если же сроки перенести на 2027 с окончанием в 2031, то цена сразу вырастает до 180 млрд. В составе концессионного участка предполагается строительство совмещённого мостового перехода через р.
Проект нужный и важный, поскольку позволит закольцевать железнодорожную инфраструктуру и запустить ряд перспективных портовых проектов в Арктике, рассказал vgudok. На западе вплоть до Новой Земли — вообще земля почти не замерзает. Поэтому задача именно туда кидать грузы.
Гнать потоки из Сибири, условно, через Москву в Архангельск — то ещё удовольствие.
Старт строительства. Мост через Обь сдадут в 2023 году.
С 1 мая планируется закрытие ледовой переправы через реку Обь. Строителям предстоит проложить рельсы в условиях вечной мерзлоты на протяжении 707 километров от станции Обская-2 через Салехард, Надым, Новый Уренгой до ст. Коротчаево Свердловской железной дороги и построить два моста через Обь и реку Надым. 15 февраля 2024 - Новости ХМАО — Югры - 6 июля была забита первая свая нового моста через реку Обь. Проект мостового перехода через Обь между Салехардом и Лабытнанги получил положительное заключение.