Новости милен фармер клипы 90 х

Stade de France - 2009.

Mylène Farmer

Mylène Farmer. Фермер в 2019 году. Милен Фармер известна тем, что делает из своих музыкальных клипов что-то похожее на короткометражное артхаусное кино. Многие из роликов на ее песни пришлись по душе поклонникам из России, но есть и исключения. Смотреть клипы одной из самых популярных певиц франции Милен Фармер, бесплатно в хорошем качестве. Этот клип снят для Милен Фармер Люком Бессоном в студии d'Arpajon, которую арендовали на четыре дня для съемок. Mylène Farmer The Farmer Project Clip Officiel.

Милен Фармер клипы

Discover videos related to Милен Фармер Клипы Песни on TikTok. See more videos about Брат С Наступающей Новый Год Брат 2024, Холодец От Ивлева, С Наступаюшим 2024 Годом, Диму С Наступающим 2024 Новым Годом, Музыкальные Клипы Для Поднятия Настроения На Рабрте. TV90s: The greatest official music videos of 1980s. XXL (Clip officiel) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер.

Один из моих самых любимых клипов Mylene Farmer....хотя, пожалуй, самый скандальный

TV90s: The greatest official music videos of 1980s. Mylene Farmer-N'oublie pas Mylene Farmer-Rolling Stone Mylene Farmer-City Of Love Mylene Farmer-Insondables Mylene Farmer-Stolen Car feat. Le site de référence sur Mylène Farmer. Сегодня Милен Фармер – 60. Цифра просто невероятная, но, если подумать, значения она совершенно не имеет.

Mylene Farmer ВСЕ клипы

Все имеет несколько болезненный характер. Не зря Лоран говорил в одном из своих интервью, что они выбрали Милен даже без прослушивания, так как ее вид очень иллюстрировал основную задумку их песни, то есть "из-за ее немного ненормального вида", "ее красоты в своей психотичности. В клипе у Милен еще темные волосы, завитые с помощью химической завивки, что было модно в то время. Милен в этот период особенно хороша - у нее еще не много сценического опыта и ее старательность, "естественность" очень завораживают. В клипе на Милен одето белое прозрачное платье, немного приоткрывающее взгляду ее прекрасную фигуру недаром Милен подрабатывала до встречи с Лораном моделью. В начале и конце клипа можно увидеть портрет "отца психоанализа" Зигмунда Фрейда, давшего в свое время новаторские теории миру психологии и в тоже время столь странные с точки зрения банального жизненного опыта и самоанализа, что о них даже ходят анекдоты. Был и другой, первый сценарий клипа "Maman a torn", который не был осуществлен из-за требующегося высокого бюджета.

Этот сценарий написал тоже Лоран Бутонна: девочка насильно помещена в больницу судя по тексту песни - психиатрическую. За пациентами наблюдают мед. Когда на девушку накричала монахиня - яростно и разгневанно ни с того ни с сего, это стало последней каплей. Девочка бросается в бегство, поднимая переполох среди детей и монахинь. Она забегает в высокую крепость-забор, ограждающий больницу, и под угрозой поимки приближающейся монахини, спрыгивает с высокой башни. Таким образом, клип повествует нам о суициде ребенка...

Когда Лоран Бутонна и его друг Джером Даан написали песню "Maman a torn", то изначально предполагалось, что ее будет исполнять пятнадцатилетняя девушка. Но несовершеннолетний возраст певицы рождает некоторые юридические проблемы все же песня не о майских цветах... Впрочем, исполни эту песню подросток, для него бы пришлось в дальнейшем писать специфические тексты и песни... Лоран однажды сказал: "Я расстался с тем другом Джером Даан , но остался с Милен. И действительно, прошло много лет, а Милен все так же страшит неизбежность уходящего времени. Недаром когда-то она выбрала стихотворение Шарля Бодлера "Часы", для того чтобы создать с Лораном песню на него.

А в интервью 2008г. Но мысль о собственном исчезновении и об исчезновении близких неотвязна и бесчеловечна. По ней идет и Милен. Эта дорога посреди кладбища. Милен везет перед собой коляску "символ продолжение жизни" , и видит свою могилу. Затем Милен в поистине готической комнате: старинная мебель, разбитые стекла окон, ветер, развевающий легкие белые занавески.

Милен топит свою куклу и затем молится. Когда Милен спит, в дом врывается насильник... Дева Мария отворачивается от нее и монахини-"ангелы" не оказывают помощи. Милен видит свое отражение в зеркале - она уже состарилась. У зеркала садится белый голубь... Клип заканчивается тем, что Милен небрежно кидает цветы на свою могилу и продолжает путь.

На мгновение у могилы появляется ее кукла. Мелочи могут навести на многие мысли, особенно когда они символизируют что-либо. Клипы Лорана всегда гармоничны и тщательно продуманы, в них не бывает ни одной лишней детали... В начале этого клипа мы также слышим музыку, которая будет включена в альбом "Cendres de lune" - последний одноименный инструментальный трек. Участвует ли Милен в создании клипов? Она говорит по этому поводу следующее: "Мне не всё равно, какой сюжет будет у клипа.

Словами трудно объяснить, но принимается во внимание вложение смысла в образы, кадр за кадром, с тщательным выбором позиций камер и всего остального производства. Делаются небольшие зарисовки сцены. Я также сделала куклу, которая является ключевым элементом клипа. Что касается сценария, я, конечно же, вставляю свои пять копеек. Потрясающий исторический мини-фильм Лорана для песни в исполнении Милен, которая не уступила по популярности дебютной песни певицы. В "Libertine", как и в "Maman a Torn" затрагиваются довольно щекотливые темы : " Как пепел луны, как пузырек пены, гонимая ветром, я горю и страдаю.

Мои невзгоды и беды покоятся между моих дюн. Только когда я нага, я могу усвоить добротетель. Я - распутница, я шлюха. Я такая хрупкая. Держите меня за руку. Однако идею подала Милен: "Текст песни?

Это почти что моя идея: мы были в студии, и нужно было что-нибудь говорить в микрофон, все равно что -требовалось что-то проверить или настроить... Я пела какие-то пришедшие мне наобум слова, должно быть, я была очень счастлива в тот день, и я пела: "Я - потаскушка, я шлюшка! В самом деле, не будешь же своему просто собрату по творчеству петь такие вещи. Да и мы еще не раз увидим Милен в неглиже, в таком, на который она шла, только если камера была в руках Лорана. Тем не менее скажу сразу, что все что я напишу о личной жизни Милен и Лорана - это всего лишь мои домыслы и "nobody knows" никто не знает ничего точно, за исключением самих виновников сей книги, и, возможно, каких-то их близких друзей которые никогда не дадут интервью по этому поводу. На то они и друзья.

Если в разрыве после "Джорджино", думаю, не последнюю роль сыграло то, что до этого пресса позиционировала их как случайную певицу, но на самом деле актрису и режиссера кино, пишущего музыку и снимающего клипы, то страшно подумать - смогли бы они дальше работать вместе над альбомами, если бы их роман и расставание еще бы смаковала пресса во всех подробностях. Согласитесь, что помирится гораздо сложнее, когда о ссоре знают все кому не лень. Но вернемся к клипу... Вот что сама Милен говорит о нем: "Отблески свечей, белый грим... В клипе представлены распутные нравы 17-ого века, а так как мне очень нравится фильм Ридли Скотта "Дуэлянты", я хотела включить в этот клип сцену дуэли. Это работа двоих, так что не я явилась его "крестной матерью"!

В этом клипе мы видим впервые "неизменного врага" Милен на просторах клипов - Софи Телье. Она великолепно изображает стервозную мадам - настоящий талант актрисы! Милен в свою очередь прекрасно играет в этом клипе соблазнительницу. Здесь мы можем лицезреть во всей красе и обнаженную Милен. А как мила фотография со съемок клипа, где Милен сидит в ванной и улыбается в камеру Лорану, находящегося подле. Нужно отдать должное и Лорану, как настоящему художнику, доверяющему Милен на время клипа в "чужие руки" - для этого нужно быть настоящим фанатом дела!

В клипе сцена пиршества высшего общества весьма напоминает трапезу в замке графа Нансака из фильма Лорана "Жак-бедняк". В одном из интервью Милен спросили: " Почему Распутница погибает в конце клипа? Это печальная история, но успокойтесь, это кинематографическая версия! В телевизионной версии нет дуэли вначале, все начинается со скачки галопом и заканчивается выходом из салона, до смерти Распутницы. Нужно заметить, что Лоран нередко вплетает звуки волчьего воя в свои видео-клипы и фильмы. Что до обнажения Милен в этом клипе, то она комментирует это нелегкое для любого решение - так: "В данном случае, я не считаю это вульгарным, в клипе речь идет о распутстве, и если в нем нет немного обнаженной натуры...

Я не могу много сказать на эту тему, скажу лишь, что стоять перед камерой и обнажать тайники своей души так же непристойно, как и появляться голой на экране. Мне уже предлагали это и притом за весьма кругленькую сумму. Я никогда не соглашусь на это. Он спросил у меня: - А ты читала переводы ее текстов песен? Я ответила, что "да" предвкушая занимательную беседу. Но он произнес далее следующее: - А ты знаешь, что они все порнографические?

Я даже не ожидала такой категоричности. И если есть люди, которые быть может, предполагают подобное или они об этом читали в каком-нибудь глянцевом журнале типа "Бирюльки и больше ничего", или в газете с заголовками навроде: " Тексты Милен —это пророчества, в которых к тому же зашифрованы координаты Атлантиды и выдержки из утерянных глав Камасутры", то я просто процитирую следующие слова Милен из песни : " Порно Графическое :"Я говорю, что нет шикарного порно, но только свиньи в прямом смысле слова... Что обычно ей не свойственно. На руках Милен были черные длинные блестящие перчатки. Какой российский канал из более-менее приличных хоть раз, да не показывал этот клип. И конечно же не последнюю роль в этом сыграли диалоги на русском языке в начале и конце клипа и стилизация сказки "Белоснежка и семь гномов" у нас А.

Пушкина "Спящая красавица" - их сюжетная линия практически одинаковая, что вообще не редкость для сказок разных народов, вышедших из фольклора и записанных или обработанных писателями. Милен в роли Тристаны Белоснежки , неплохо говорящей в клипе на русском она немного учила его в школе и так же резво убегающей от своего "принца" Разукина. Как и Катрин от Джорджио Волли в лесу, хотя если в клипе это развлечение, то в фильме "Джорджино" -недоразумение, ведущее к печальным последствиям... Софи Телье - в роли злой колдуньи в клипе, а старец-советник "в роли зеркала": "Ты прекрасна, спору нет. Но Тристана все ж милее, всех румяней и белее". Все актеры, конечно, говорят по-русски с акцентом, кроме "главного русского" - Разукина, которому по роли все же не положено.

В клипе также нашли отражение Октябрьская Революция и Ленин... Концовка в клипе хорошая, хотя и с ореолом тайны. Как-никак, а в сказке финал обычно счастливый. Нужно заметить, что "Tristana" - это первая песня, к которой Милен сама написала слова. Кстати, на своем первом концерте "En Concert" Милен выступает с достаточно театральным номером, исполняя песню "Тристана", который тесно перекликается с клипом... Милен в "сказочном" платье принцессы, присутствует также "Разукин", у танцоров костюмы а-ля "простые крестьянские женщины и мужчины царской России.

Некоторым французским журналистам клип Милен также напоминает фильм "Tristana" Banuel, с Катрин Денев в главной роли. В 1987г. Интересно, неужели что-то могло быть лучше? Менеджер Милен и Лорана того времени, Бертран, говорил: "Они всегда давали много собственных денег на то, чтобы свести концы с концами при съемках клипов. Мы поняли, что телеканалы в первую очередь показывают хорошие клипы, даже если песня еще не известна. Главные герои клипа: кукольник Фредерик Лагаш , кукла-марионетка, изображающая Милен, Милен в роли себя самой или ожившей куклы , актриса Zouk, исполняющая роль таинственной и сострадательной актрисы бродячего цирка.

Известно, что юмористке, актрисе комедийного жанра Zouk предложили сняться в клипе, так как она очень нравилась Милен. Милен встретилась с Зук Zouk в октябре 1987г. Специальным гостем программы была собственно и Милен что было обозначено и в ее анонсе. Десять лет спустя, в 1999г. Милен признается, что после съемок клипа она больше никогда не получала известий от Зук и не слышала новостей о ней. Клип Sans Contrefacon снимали на пляжах Шербурга.

Однако, они не залиты солнцем - отнюдь. Таинственная, фантастическая атмосфера этого клипа создается и с помощью "холодных цветов" природы. В клипе кукольника вместе с его марионеткой выкидывают из театра. Марионетку кидают прямо в грязь, попутно сдирая афишу со стены с надписью "Sans Contrefacon".

Mylene Farmer - Oui mais… non. Mylene Farmer - Bleu Noir. Mylene Farmer - Du Temps. Mylene Farmer - Optimistique Moi. Mylene Farmer - Allan Live. Mylene Farmer - Plug grandir Live. Mylene Farmer - Rever Live. Mylene Farmer - California Live 96. Mylene Farmer - Ainsi soit je Live 96.

Подмечено, что работы Милен, если относиться к ним серьёзно, носят деструктивный характер гуманизма и Антисистемы , полны декадентства, латентных посылов сатанизма, радикального феминизма. Также прослеживается швабовская повесточка, но так как визуальный ряд в большинстве случаев заточен на гетеросексуальный контекст, считать что Милен плод новой нормальности в чистом виде нельзя. Однако воспринимать певицу, как демонессу Дегенерации можно вполне. Ритмичная композиция, в припеве котором постоянно упоминается слово «дегенерация». Невразумительный сюжет клипа оставляет поле для различных толкований. Клип о богине древнегреческого пантеона Стикс, которую в бессознательном состоянии изучают в современной лаборатории. Богиня обнажена и связана на подобии Миллы Йобович из «Пятого элемента». Связанная просыпается, рвёт путы и насылает проклятие на окружающих клятвопреступников, — современных людей. Но люди не сразу впадают в оцепенения, а начинают лихорадочно обнажаться и тонуть в объятиях друг друга. Мужики, бабы, совершенно без разницы. В зал забегают военные с калашами, но получив порцию сексуального проклятия, валятся друг на друга. Были солдаты, стали пидорасы, чем не вырождение? Собственно водами реки Стикс тут существует тавтологическая путаница, что или кто конкретно так называется, река или богиня клялись греческие боги в спорах между собой. Как пишут википидоры, — «клятва считалась священной, и за нарушение её даже богов постигала страшная кара: клятвоотступники лежали год без признаков жизни и затем на девять лет изгонялись из сонма небожителей». Таким образом прослеживается намёк, что сексуальность человека есть подлинное вырождение, а заточенных на половую еблю пора уже выписывать из людей.

Это давалось ей нелегко, девочка стала отдаляться от родителей, замыкаться в себе и строить свой внутренний мир. Она почти не находила общего языка со сверстницами, зато всегда была своей в компании мальчишек. По воскресеньям она посещала больницу Гарше, в которой обитали дети-инвалиды. Вид больных детей стал суровым испытанием для 10-летней девочки — с тех пор Милен стала ненавидеть воскресенья.

Видеоклипы Милен Фармер

Свою признательность солнечной Калифорнии Фармер в полной мере выразила в одноименной композиции. В одном из интервью она даже заявила, что если бы могла начать жизнь заново, то сделала бы это именно в США. Хотя песня «California» звучит преимущественно на французском, в тексте встречается много английских словечек: Free-way автострада , L. Не забыла певица и о французской культуре, процитировав строчку из знаменитого стихотворения Аполлинера «Мост Мирабо» «Наступает ночь, и пробил час…». Хотя музыку к песням писал всё тот же Лоран Буттон, от съёмок клипов он был на время освобождён. Режиссёром видео к «California» стал Абель Феррара. На этот раз певица выступила в двух ролях — гламурной леди из высшего общества и проститутки. Тем самым ненавязчиво провела параллель между зависимостью от богатого мужа и зависимостью от сутенёра. Партнёр Фармер по клипу Джанкарло Эспозито также выступил в двух обличьях — богача и сутенёра.

По сюжету Милен-леди замечает из окна дорогого авто свою «двойницу», «торгующую» на обочине. Когда же сутенёр убивает подопечную, леди переодевается в проститутку и мстит негодяю той же монетой. Чтобы более естественно сыграть роль, певица долго наблюдала за работой и манерами настоящих «жриц любви» они, кстати, тоже появляются в клипе. В отличие от неторопливой «California» и пронзительной баллады «Rever», третий хит альбома — «XXL» — звучал значительно энергичнее. В клипе режиссёра Маркуса Ниспеля мы можем увидеть Милен, которая под бодрые гитарные риффы несётся впереди паровоза, аки статуя на носу корабля. Милен Фармер: «Меня действительно привязали к носу паровоза, и… о, Боже, это длилось 4 или 5 часов, я не могу сказать точно… Я даже не могла сойти с поезда, а он и в самом деле двигался, иногда с огромной скоростью. Это было удивительно! Будь она под знаком полумесяца, символ мусульман — прим.

После этого она убегает от своего спутника во время массового мероприятия, тайком переодевшись в туалете. Далее, по одной из версий, героиня в конце клипа погибает. По другой, она лишает жизни своего партнера.

Mylene Farmer намекает на тотальную продажность мегаполиса: у каждой вещи и человека здесь есть своя цена. Отсюда и целая вереница витрин с женщинами, каждая из которых должна знать себе цену. Мегаполис диктует обилие социальных ролей — ты одновременно человек, женщина, жена, сотрудница, мать, и далее по списку.

И в этом списке очень сложно понять, какая ты есть на самом деле. Согласно популярному мифу, женщина должна быть дома кухаркой, на публике — королевой, а в постели — проституткой.

Мать так себе, домохозяйка. Девочка была третьим ребёнком в семье, с раннего детства выработала протестный и противоречивый характер. Кроме кленовых листьев со снегом Милен о Канаде ничего не запомнила. Батя нашёл себе новый объект, поэтому внезапно семья переселилась во Францию, когда ребёнку было 8 лет. Девчонке плохо давалось общение со сверстницами, поэтому она предпочитала дружить с мальчиками или не дружить не с кем вообще, погружаясь в мирок манямыслей. Видимо тогда, в тот период, она и выковала в себе особый и неподражаемый характер, умение себя поставить, заставившее впоследствии быдломассы уважать её талант и трястись с первых аккордов её песен, а небыдло тихо умиляться её ОБВМ. В 1979 году в 18 лет Милен уходит из семьи и поступает в театральный кружок, подрабатывая девочкой по вызову ассистентом гинеколога, продавщицей в обувном магазине.

Заодно она дефилировала в модельном агентстве так до сих пор правильно называется публичный дом для состоятельных клиентов. Там на неё вышла пара извращенцев с деньгами, пожелавшими озвучить стихотворение « Maman a tort », которое теперь знает наизусть вся Франция. Получилось на «ура» и Милен взяли в систему. Можно сказать, что тётенька всего добилась сама, прямо с нуля. В юности Милен занималась конным спортом, мечтая быть актрисой и сниматься в фильмах про всадников. В дальнейшем умение держаться в седле добавило эпатажу в её видосы к песням. Тогда же в далёком 79-м году Милен взяла себе псевдоним Фармер, в честь известной в узких дегенеративных кругах актрисы Фрэнсис Фармер, талантливой девы, предпочитавшей здравому смыcлу алкоголь, допившейся в итоге до белочки. Почему Милен примеряла на себе именно этот ник, остаётся только догадываться.

И такое сочетание — страстность, чувственность, женственность на грани мистики — образ Фармер как неземной женщины, инородного существа высшего порядка, сделало певицу любимой и за пределами родной Франции, несмотря на то, что Милен продолжала петь на неизменном французском. В 1994 году у Милен и Лорана случился разлад: на съемках фильма «Джорджино», режиссером которого был Бутонна, Милен познакомилась с актером Джеффом Дальгреном Jeff Dahlgren. Импозантный красавец покорил сердце Милен настолько, что она решила включить его в состав аккомпанирующей сценической группы Джефф играл на гитаре , но роман на стороне не прекратил творческий союз Милен и Лорана — они по-прежнему писали песни вместе. Блестяще срежисированные, наполненные чудесными визуальными образами шоу Милен Фармер стали одними из самых ярких европейских концертов. После альбома 1999 года «Innamoramento» Милен взяла творческую паузу, во время которой совместно с Лораном занималась продюсированием певицы Ализе Alizee , озвучивала мультфильм Люка Бессона «Артур и минипуты» — и готовила новый альбом.

Видеоклипы Милен Фармер

Новости. Фото. Клипы. Концерты. MYLÈNE FARMER. Clips. Дерево каталогов. Le site de référence sur Mylène Farmer. Этот клип снят для Милен Фармер Люком Бессоном в студии d'Arpajon, которую арендовали на четыре дня для съемок. Клипы Милен Фармер бесcпорно заслуживают внимания, как и композиции певицы. Творчество Милен Фармер – отражение искренности, страсти и романтики. Одна из самых известных современных французских исполнительниц популярной музыки не только во Франции, но и во всём мире, каждой свое новой работой доказывает – нельзя бояться собственных чувств. Милен Фармер выпустила клип на песню «Rayon vert», записанную вместе с французским поп-роковым дуэтом AaRON. В нем певица летает на космическом корабле вместе с вокалистом AaRON Симоном Бюре.

Милен Фармер 60-лет: Кого убили из-за певицы и почему она не общалась с матерью

Деньги для оплаты обучения она заработала сама. Милен Фармер в молодости Милен обладала отличным голосом, артистизмом и прекрасными внешними данными. При росте в 167 см девушка могла похвастаться стройной фигурой и модельными параметрами. Ее пригласили в модельный бизнес, Готье участвовала в съемках рекламы для нескольких крупных корпораций. Несмотря на успех, ее не звали ни в кино, ни для участия в телевизионных проектах.

Постепенно Готье овладевает скука и разочарование, как вдруг в ее жизни появляется молодой музыкант и режиссер Лоран, который сделал ей очень интересное предложение. Он написал песню и искал подходящую исполнительницу для своего провокационного сочинения. Творчество Ему нужна была девушка-бунтарка, которая не постеснялась бы спеть, а потом и сняться в клипе на эту композицию, отрицающую любые общественные условности. Готье идеально вписывалась в этот образ, с ее участием сняли клип на композицию «Maman a tort», после чего она проснулась знаменитой.

После этого Милен взяла себе псевдоним — Фармер, кардинально изменила внешность, перекрасив свои русые волосы в огненно рыжий цвет. Обычная девушка по имени Милен Готье исчезла, вместо нее появилась коварная бунтарка и общественный провокатор Милен Фармер. Милен Фармер в клипе «Maman a tort» Первый диск начинающей певицы пришелся публике по душе, однако популярность пришла к ней после съемок в видеоклипах, достаточно смелых и раскрепощенных. Милен спокойно раздевалась под светом софитов, играла роль настоящей распутницы.

Первые клипы Фармер были откровенными и скандальными, что очень шокировало публику. К тому же певица очень талантливо исполняла свои хиты, и это не ускользнуло от внимания поклонников. Достаточно быстро из малоизвестной певицы Фармер превратилась в настоящую звезду. Репертуар Милен состоит из самых разных мелодий — лиричных и меланхоличных, жизнеутверждающих и порой даже агрессивных треков, напоминающих собой рок-оперу.

Певица любит и танцевальный стиль, снимает много клипов, среди которых особо выделяется «Du Temps». Поклонники в восторге от ее композиции «California», уже превратившейся в легенду. Клип на эту песню поражает своей кинематографичностью и невероятной откровенностью. За всю музыкальную карьеру певицы вышло десять ее дисков, многие из которых стали платиновыми и бриллиантовыми.

Альбомы Фармер пользуются популярностью не только на родине во Франции, но и во всем мире. Популярность Милен с годами не угасает, наоборот, все это время она считается самой именитой певицей-француженкой в мире. Милен Фармер на концерте Обладая тонким вкусом и чувством стиля, Милен умеет преподнести зрителю не только сильный и красивый голос, ее постановки отличаются яркой индивидуальностью, ее костюмы поражают воображение. Из своей внешности певица не делает культа, редко смотрит свои выступления на экране, но зато во время концерта выкладывается полностью.

И ей абсолютно все равно, как это смотрится со стороны. Поклонники утверждают, что ее выступления еще никого не оставили равнодушным. Есть у Фармер и опыт сотрудничества с кинематографом. Она снялась в картине Лорана под названием «Giorgino», но этот проект с треском провалился.

Зрители его не оценили, а критики отозвались о фильме крайне отрицательно. Артистка не ожидала такого оглушительного фиаско, поэтому отправилась в Штаты «зализывать» раны.

Вот такая Милен - хрупкая и вместе с тем очень сильная. Этот клип Милен некоторыми моментами напоминает, как неудивительно, фильм Кополлы по книге Брэма Стокера "Дракула". Но напоминает в основном завораживающими моментами. Ну разве еще волками и "вампирскими кусаниями.

Ее легкое платье развевает ветер, земля и вообще окружающая природа атмосферна и больше близка к миру фантастического, нежели реального подобную оригинальность и художественность можно найти во многих клипах Лорана, а также можно вспомнить и отдельные эпизоды из фильма "Сталкер" Тарковского... В клипе Милен видит любимого человека с другой. Милен была счастлива, но ее обманули. И вот она у столба, словно приговорена инквизицией, пылает в огне. К счастью, в конце клипа от костра остается лишь легкий дым от пепелища, а Милен - жива... Но огонь - это конечно метафора.

Это символ души, словно горящей в огне из-за боли предательства. Милен поет в песне: "Я не понимаю, почему у меня пальцы в крови" - в клипе можно увидеть иллюстрацию этой фразы... Также мы видим волков и ее любимого, что предал ее. Его рот в крови и беззвучный крик делают похожим на волка и его. Мрачный клип, как, впрочем, и текст песни... Почему режиссером клипа выступил Люк Бессон?

Милен рассказывает: "Мы с Лораном оба знаем его, он однажды пригласил нас в прекрасную поездку на ледяное поле, когда он снимал "Атлантис. Так что этот выбор оказался очевидным. Он согласился. Но мы так мало видимся... Я обратилась к Люку потому что в этот период я не могла ничего попросить у Лорана, который, возможно, и сам не мог мне ничего дать, настолько он был поглощен желанием создать "Джорджино". Этот клип Милен действительно довольно забавный.

Начинается он с диалога: пожилой мужчина в костюме, на небесах среди облаков он естественно воплощает Всевышнего просматривает газеты. Произнося "Иисус Христос" примерно как говорят "Боже мой" или ныне модное "Oh my God" появляется, словно по зову, Иисус. Но это было конечно только восклицание. Вседержитель просит прислать ему лучшего ангела. Ангела играет Милен. Люк очень точно прочувствовал то, что бы подошло ей.

Я думаю, что это очень удачный образ. Кстати, вспоминается и фильм Бессона "Ангел А", хоть сюжеты и не похожи, но возможно, как и любому творческому человеку, Люку был интересен сюжет о ангеле на земле и он решил его развить конечно ангеле не в строго каноническо-христианском смысле. Милен-ангела посылают на землю, чтобы она нашла прекрасную и простую вещь - любовь. И вот Милен-ангел возле какого-то ночного клуба с "фейс-контролем". Но не среди целующейся пары неподалеку, не среди естественно проституток и примерно подобного общества данного клуба, она не находит чувства любви. Кроме того мужчине, ударившего по лицу женщину, Милен также вместо пострадавшей "невидимо" дает сдачи.

Здесь Бессон, думаю, хотел показать, что он не делает параллели своего клипа с ортодоксальным христианством в плане известной заповеди: "Если тебя ударили по одной щеке, подставь другую. Чтобы попасть в клуб и поискать любовь там, Милен-ангел тоже одевается в соответствующей манере. Вместо белого платьица-пачки "Белое платье от Azzedine Alaua... Я с удовольствием носила его," - говорит Милен в одном из интервью на ней теперь черное, сексуальное вечернее платье. Она попадает в клуб и видит полуобнаженных людей, танцующих в легких покрывалах. Здесь Бессон конечно же сделал параллель с текстом этой песни, написанным Милен "Страх вторгается в наши забавы.

Ты - между нами, резиновая похоть. Любовь страдает. Время - пластическая любовь. Ответ очевиден. Вам приходится ими пользоваться, и это не является "посланием", которые многие ищут в этом клипе. Что делает нас несчастными, так это наша беззащитность перед ним СПИДом.

Эта штука пришла оттуда! Единственное, что нам остается - это защищать самих себя. Конечно - это ранит, это очень трагично. Любовь абсолютно извращена. Но я не говорю чего-то нового, просто все это так болезненно... К слову, в 2008г.

Это новшество -презервативы с буквами "MF" и фразой из песни Милен "Degenaration. Но вернемся к клипу. Сердце Милен не выдерживает "Земли" Опять же название песни "Мое сердце разрублено" или "Моя душа разрублена" и она попадает снова на небеса. Милен-ангел, только что вернувшись с Земли с вульгарной походкой, в откровенном платье подходит к Всевышнему и надувает огромный пузырь из жвачки. А потом невинным взглядом смотрит на нас с экрана "А ангел-Милен в чем виновата? Так, прогулялась по Земле, нахваталась.

В одной из программ с этим ее выступлением, Милен подарили книгу-альбом, касательно фильма "Никита" Бессона. Кроме того, Милен выступила с таким же номером на эту песню в США, в Монте-Карло, на церемонии вручения музыкальных наград где выступила тем не менее с французским вариантом этой песни, хотя есть и версия на английском. Но в конце выступления она пожелала всем хорошей ночи, на англ. Чувствовалось, что Милен волновалась во время выступления в США, но тем не менее выступила она замечательно. А еще в зале сидел Майкл Джексон, на которого Иисус в клипе нечаянно "уронил крест. Данный клип как нельзя лучше подходит под музыкальное полотно песни: звуки электрогитары в духе мелодичного поп-рока и движущейся поезд; "летящий, воздушный" припев и Милен, стоящая "на носу" двигающегося состава в красивом длинном платье с развевающимися тканями на ветру.

Милен будто статуя богини на носу древнего корабля. Различные пассажиры поезда: дети и старики, богатые и бедные. Несмотря на видимые различия всех их объединяет одно: желание быть счастливыми. А вот что сама Милен рассказывает об этом клипе: "Поезд - это путешествие, правда в клипе он использован не столько по этой причине. Это была идея режиссера Маркуса Ниспеля и, по-моему, это была очень, очень хорошая идея, также идея показать внутреннюю часть поезда, а также всех этих детей снаружи... Маркус Ниспель - это немецкий режиссер, живущий в Лос-Анджелесе, я полагаю.

Он снимает разные клипы, но он никогда до этого не работал с французскими артистами, разве что с Аленом Шамфором Alain Chamfort , клипы которого мне очень нравятся. Это очень талантливый режиссер. Я дала ему песню и спросила, что он об этом думает. Мне было необходимо во всяком случае, мне так хотелось , чтобы кто-то привнес что-нибудь со стороны, предложил новый взгляд. Это снималось в Лос-Анджелесе. Меня действительно привязали к носу паровоза, и...

О, Боже, это длилось 4 или 5 часов, я не могу сказать точно... Я даже не могла сойти с поезда, а он и в самом деле двигался, иногда с огромной скоростью. Это было удивительно! Это видео действительно в канонах жанра того, что в "классическом варианте" именуют клипом: одна основная "фишка" в данном случае пена , певица поет - а остальное все уже не так важно. Тем не менее, клип неплох, но опять же, в нем нет сюжетной линии, таинственных символов и притягательных образов, которые есть в клипах Лорана. Но все же образ Милен и в этом видео очень красив: яркие волосы и губы, эффект с выбеленным, однотонным цветом кожи.

Акцент сделан на интересную мимику Милен и ее необычные и красивые черты лица. Кроме того у Милен в клипе достаточно оригинальный костюмчик как раз для богини, насылающей пену, вещество Х" : белые куски ткани скреплены рядом прозрачных лент на боках и все это представляет собой белое, фантастическое мини-платье. К счастью в клипе, несмотря на "пенное наводнение" интересно, сколько бутылок пены для ванн вылили все живы. В общем клип неплохой, но были и поинтересней, в том числе и "XXL". Режиссером этого клипа выступил Абель Феррара. Это известнейший режиссер, имеющий свой стиль и никогда не снимающий ничего скучного и заурядного.

Он также снял Мадонну в одном из своих фильмов. Этот фильм крайне провокационный - он в свою очередь о том как снимали фильм, вернее о том, что происходило с режиссером и актерами во время съемочного процесса. А происходили с ними не самые лучшие вещи наркотики, разврат и т. Хотя фильм больше психологический. И что удивительно, Мадонна за свою многолетнюю историю попытки кинокарьеры, впервые удостоилась похвалы критиков. Идея клипа "Калифорния" крайне ясна и извечно актуальна.

Клип о тех вещах, которыми нередко наполнено светское и не только общество. Наверное, уже никого не удивляет седовласый, не особо привлекательный, но успешный бизнесмен и молодая девушка в качестве его жены. И если раньше все больше рисовали картины "Неравный брак" где грустная девушка идет под венец с крайне пожилым мужчиной, и понятно, что не по своей воле , то сейчас этим все больше почему-то гордятся. Абель Феррара создал два параллельных образа, которые воплотила Милен на экране: светской дивы, спутницы богача и известного человека, который относится к ней как к приложению - показаться в свете, нарядив в то, во что он пожелает, и образ... Элегантная мадам и вульгарная женщина, сутенер - и богатый бизнесмен... И в итоге светская дама из окна машины видит на тротуаре себя, но уже как откровенную проститутку два этих образа воплотила Милен, поющая о Калифорнии , ловящей клиентов у дороги - но не в вечернем платье и элегантной, а в блестящих красных сапогах, с вульгарным макияжом и в курточке расцветкой под леопард кстати, некоторые элементы сего одеяния мы можем увидеть, как ни странно и в повседневной жизни.

Возможно, кто-то считает, что это красиво... Кстати, один мой друг, поклонник Милен обратил мое внимание на то, что среди проституток, мимо которых проезжали по сценарию машины в этом клипе, было и пару трансвеститов. Я пригляделась и похоже, что это похоже на правду к тому же там действительно у всех искусственное почти все, в том числе в наличии парики и накладные ресницы. Милен худенькая, изящная... Кстати, однажды я совершенно случайно увидела отрывок из клипа Милен "Калифорния" по ТВ, в программе типа "Дежурная часть", в репортаже о проституции вставили отрывок из клипа, где бульварные девицы у дороги. Пожалуй это самый оригинальный клип "нового периода творчества" Милен - не просто эротика, и не закос под Лорана, и не обычный поп клип, который украшает лишь Милен и песня.

А еще Феррара не поленился и снял рекламный плакат с ковбоем Мальборо. Его мельком упоминает Милен в песне - своего рода ассоциация с Америкой. Про "ресторан бутербродов и мороженого" Милен не пела, но возможно Абель либо хотел есть, либо... Клип, который трудно смотреть без слез. Клип о ребенке, который прячется от своего жестокого отца в шкафу. Вместо конфет и сладкой жизни у маленькой девочки лишь кусочки сахара.

Милен иногда как бы становится этой девочкой, прячущейся в шкафу.

Каждый из нас находит в песнях Милен что-то свое. Одним больше нравятся дерзкие, бьющие наотмашь композиции, вызывающие шоковую реакцию у заядлых консерваторов. Другие предпочитают слушать романтические и меланхолические песни, под которые приятно отдыхать и наслаждаться жизнью.

Уникальная, неповторимая Милен Фармер — истинная француженка, вкус которой за долгие годы успешной карьеры остается безупречным. Изначально о Милен говорили как об очередном продюсерском проекте — композитор, режиссер и пианист Лоран Бутонна Laurent Boutonnat заприметил юную девушку с запоминающимся высоким голосом, и активно занялся карьерой певицы. И такое сочетание — страстность, чувственность, женственность на грани мистики — образ Фармер как неземной женщины, инородного существа высшего порядка, сделало певицу любимой и за пределами родной Франции, несмотря на то, что Милен продолжала петь на неизменном французском. В 1994 году у Милен и Лорана случился разлад: на съемках фильма «Джорджино», режиссером которого был Бутонна, Милен познакомилась с актером Джеффом Дальгреном Jeff Dahlgren. Импозантный красавец покорил сердце Милен настолько, что она решила включить его в состав аккомпанирующей сценической группы Джефф играл на гитаре , но роман на стороне не прекратил творческий союз Милен и Лорана — они по-прежнему писали песни вместе.

Please wait while your request is being verified...

Скачайте бесплатно музыкальный видеоклип Mylene Farmer — Desenchantee в mp4 на нашем сайте. Смотреть клипы одной из самых популярных певиц франции Милен Фармер, бесплатно в хорошем качестве. Утончённая француженка Милен Фармер горячо любима в России, где стала известна в начале 90-х благодаря своим шедевральным видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий