Театр Наций представил новый спектакль по повести Николая Лескова под названием "Левша(18+)". В спектакле по повести Николая Лескова «Левша» он решил покопаться в природе русского бессознательного – той «подземной иррациональной силе», которая на протяжении всей истории управляла жизнью России. Повесть «Сказ о тульском косом левше и стальной блохе», которую вам стоит прочесть перед походом в театр непременно, порядочного человека в то время, когда была опубликована, думается, направляла прямиком в революционное подполье. Онлайн бронирование билетов на постановку Левша и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и большой ассортимент, звоните или делайте заказ онлайн!, 28 февраля 2024. уникальное художественное представление, объединяющее различные национальные традиции и культуры.
Предпремьерный показ спектакля «Левша»
Но в таком случае мы, во-первых, заспойлерим все с первой минуты до последней, а во-вторых, лишим вас удовольствия самим занырнуть с головой в головокружительный мир терзаний, вдохновений, прорывов, взлетов, падений в прямом и переносном смысле и всего того восхитительного безумия, что царит в театре и сводит с ума — в лучшем смысле этого слова — всех, кто к нему причастен. В первую очередь, конечно, режиссера — владыку и раба этой вселенной… Играет его Евгений Цыганов — недосягаемый, неузнаваемый, восходящий на такую высоту актерского мастерства, что остается только ахнуть. А вообще, весь крымовский «Моцарт» — это безупречное волшебство: внутри него ты смеешься, плачешь, задыхаешься от восторга причастности, а по окончании хочешь немедленно повторить… Театр имени Моссовета Странник Даты: 8, 15, 29 мая «Странник» Юрия Еремина поставлен по пьесе Горького «Старик», чья проблематика созвучна тому, что волнует и современный социум: это проблема духовной оккупации, способной уничтожить личность, просто взять и стереть человека, причем не одного… Насколько страшен горьковский герой, ясно из характеристики, данной ему самим писателем: «…отвратителен человек, влюбленный в свое страдание, считающий, что оно дает ему право мести за все то, что ему пришлось перенести. Вам это будет понятно, если вы представите себе человека, поджигающего дома и города только по той причине, что ему холодно! Театр имени Моссовета Фрекен Жюли Даты: 8, 18, 29 мая Драма шведского классика Августа Стриндберга «Фрекен Жюли» была написана в конце 1880-х и… почти сразу угодила под запрет почти на 20 лет: в родной стране ее сочли чрезмерно натуралистичной и слишком смелой — столь откровенно затрагивать проблему взаимоотношений полов в то время считалось недопустимым. Зато сейчас на ее счету десятки экранизаций и инсценировок по всему миру, и одна из самых свежих из них принадлежит новому художественному руководителю Театра имени Моссовета Евгению Марчелли. В его интерпретации история падения «девушки из приличной семьи», решившейся вступить в порочащую ее связь, перерастает в настоящую трагедию, в основе которой — абсолютно разные представления мужчины и женщины о счастье и, как следствие, вечный поиск невозможной, но такой желанной любви… Театр на Таганке Спутники Даты: 8—9 мая Одноименная повесть Веры Пановой известна широкому зрителю по фильму «На всю оставшуюся жизнь» с созвездием прекрасных актеров; теперь пришло время ее сценической версии, созданной драматургом Асей Волошиной, режиссером Денисом Хуснияровым и артистами Таганки разных поколений. В центре сюжета «Спутников» — санитарный поезд, идущий по дорогам войны, спасающий жизни, ставший домом для людей, беззаветно и самоотверженно преданных общему делу и переживающих внутри себя личные горести. Что стоит за их судьбами, чего стоит им сохранять человечность и совершать свой тихий повседневный подвиг — об этом и рассказывает спектакль.
Центр имени Вс.
Они, как и чета Крутых, оделись в тон друг другу, но предпочли светлые оттенки. Актриса выбрала брюки цвета капучино, светло-голубой топ и бежевый жакет с коротким рукавом-фонариком. Ее супруг Сергей Дзебань позировал фотографам в легких брюках серо-голубого цвета, пиджаке цвета асфальта, белой футболке и в головном уборе. Из обуви она выбрала минималистичные босоножки на каблуке, а яркой деталью ее образа стал клатч лимонного оттенка. В другом составе на сцене появляются Александр Якин и солистка Музыкального театра им.
Станиславского и Вл.
Думаю каждый из задействованных в постановке актеров обладает огромным чувством юмора и ироничным отношением к своему эго. Смесь современного танца, оперы и драмы. Костюмы великолепны. В финале на поклоне включается бодрая мелодия и танцуют актеры на сцене и Зрители продолжают аплодировать и не хотят расходиться.
А исполнительница роли Блохи, прима-балерина Диана Вишнева добавляет, что сильна в спектакле и «русскость». Идея пригласить для участия в спектакле приму-балерину принадлежит художественному руководителю театра Евгению Миронову. Премьера «Левши» состоится на основной сцене Театра Наций 21-24 мая.
Убить режиссёра. «Левша» в Театре Наций
Купить официальные билеты на спектакль Левша в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от 2500 руб. Срок бронирования билетов на все спектакли Театра Наций составляет 30 минут! Премьера в Театре Наций. Максим Диденко поставил спектакль "Левша". МОСКВА, 31 авг – РИА Новости. Театр Наций в новом сезоне выпустит более десятка премьер, в числе которых "Горбачев" Алвиса Херманиса, "Ходжа Насреддин" Тимура Бекмамбетова, "Левша" Максима Диденко, а откроет сезон 1 и 2 сентября спектакль Олега Долина "Лекарь. Срок бронирования билетов на все спектакли Театра Наций составляет 30 минут! © пресс-служба Театра Наций.
В сентябре в Театре Наций пройдет спектакль «Левша» с участием Дианы Вишневой
Деревенские мужики танцуют «пластическую кулебяку» на тему японских хокку. Партию блохи исполняют прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнёва и прима-балерина Музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Ксения Шевцова.
Театральный центр на Страстном Общага на крови Даты: 11—12 мая Инсценировка романа Алексея Иванова о бурной жизни уральских студентов станет первой постоянной московской постановкой независимого театрального объединения «Невидимый театр», основанного несколько лет назад в Петербурге Семеном Серзиным. Можно не сомневаться, что злоключения пятерых друзей, невольно оказавшихся на положении «нелегалов», будут воплощены максимально убедительно: Серзин — режиссер талантливый и честный, и с отражением непростых реалий справляется на все сто. Князь Андрей Болконский Даты: 18—19 мая Тех, кто ищет в театре чего-то особенного, наверняка заинтересует опера-драма композитора Алексея Рыбникова по мотивам «Войны и мира» Толстого. Все многочисленные линии эпопеи отходят в сторону, и в фокусе оказывается князь Андрей Болконский, его сложный, тонкий, неоднозначный образ. Либретто основано не только на текстах Толстого, но и на исторических документах, дневниках, мемуарах, музыка и песни звучат в самых различных жанрах, а визуальный ряд благодаря мультимедийным технологиям захватывает на все два часа этого необычного действа. Театр на Малой Бронной во Дворце на Яузе Покровские ворота Даты: 19—21, 24, 31 мая Все знают «Покровские ворота» по культовому фильму, но вообще-то режиссер Михаил Козаков сначала поставил эту блистательную пьесу Леонида Зорина в 1974 году именно в Театре на Бронной. Теперь ей суждено обрести абсолютно новое прочтение, и это еще мягко сказано, поскольку взялся за нее Константин Богомолов.
Нам остается лишь безудержно фантазировать, во что превратится у него история о жителях нескучной московской коммуналки и какими предстанут перед нами беспечный Костик, незадачливый Хоботов, основательный Велюров и другие многочисленные персонажи. Мобильный художественный театр Аудиоспектакли «Ненапрасная юность» и «Погоня за светом» Встречаем сразу две премьеры от МХТ, причем обе доступны совершенно свободно — достаточно скачать приложение. Нас ждет погружение в оттепельную эпоху, монологи о творчестве и свободе, песни новой московской волны и непередаваемая атмосфера вольности и весны.
Хочу, чтобы ты поставил». А я к Лескову относился с каким-то предубеждением. Думаю, почему «Левша»? А когда прочел, понял, что это абсолютно гениальная идея. Поскольку текст в первую очередь поэтический.
И поэтический особым образом — поэтический-сатирический. Но главное, что я в нем увидел, — у него внутри есть некий ключ к шифру. Ключ, который отпирает русское сознание. Я бы даже сказал, подсознание. Пытаясь всё это дело расшифровать, я пришел к… ядру русского мира. Это иррациональное путешествие продолжается, и, наверное, я прикоснусь к ядру, только когда спектакль будет готов. У вас вообще с русским подсознательным как? В поисках этого я, пожалуй, и стал режиссером.
Это немножко страшно, но очень интересно. Интересный у нас с вами разговор получается. Я-то вообще готовилась к другому. Я не против, давайте о подсознательном. Вы ведь и западных авторов ставите, верно? Что у них с подсознательным? Или вас только наше интересует? Видите ли, язык — это шифр, который я и вы впитали с молоком матери.
Поэтому работа с иностранным материалом — это путешествие на другую планету. Там я работаю скорее с музыкой речи, чем со смыслами. А здесь происходит дешифровка корней слов. Русское подсознательное как-то рифмуется с темой патриотизма? Русский патриотизм, он же абсолютно иррационален, понимаете? И в этом его сила. Он даже не вопреки, он просто… есть. И когда, у кого и в каком виде вылезет — вообще непонятно.
Конечно, это тот же самый человек, и определенный инструментарий, которым он пользуется, остается неизменным. С другой стороны, это до такой степени разные произведения, что у каждого существует своя специфика. Кстати, думаю, что Максим при его кажущейся легкости, — по крайней мере, мне кажущейся легкости, не знаю, все ли его воспринимают таким, — очень глубокий человек. У меня вообще впечатление, что он частично ребенок. Кажется, что он смеется, что-то шутит, что-то рассказывает, но при этом он явно на каком-то глубинном уровне свой спектакль, свое детище выстраивает. И он иногда говорит какие-то совершенно прекрасные слова о мистериях, о религии, об обрядовости, ну и так далее. Это, конечно, совсем иначе направляет всю нашу работу, и нас в том числе. Тебе кажется, что ты уже вроде всё делаешь, и у тебя все более-менее получается, и с точки зрения профессии действительно вроде все уже как-то произошло, все уже работает, все получается… И вдруг в разговоре он тебе забрасывает какую-то идею того, что происходит с твоим персонажем совсем на другом уровне.
И тебе не дотянуться до этого, используя привычные инструменты, твой отработанный профессиональный сценический набор. Он не работает. И тогда ты пытаешься довериться, пытаешься пуститься в это путешествие с этим новым посылом; а уж во что он вырастет и вырастет ли — это уже другой вопрос. Диденко упоминал, что каждый участник спектакля привносит свой вклад, свое видение. Чьим детищем можно считать Левшу в итоге? Ну, ребенок общий. И если в «Норме» мы больше говорили про какие-то пластические вещи, то здесь мы говорили про логику текста. Он очень здорово Печейкиным подстроен, он все время имеет какую-то корреляцию, какие-то мостики от одного произведения к другому.
Но тем не менее это не текст Левши и даже не текст про Левшу. Это какие-то размышления, переживания некоего придуманного нами «хорошего человека». К слову о тексте: в привычном смысле он в спектакле есть только у Левши. Что на ваш вкус сложнее: быть единственным персонажем, у которого есть текст, или фокусироваться на пластике? На самом деле, в «Норме» ведь тоже совершенно убойный сорокинский текст, и его очень много. Но если «Норма» требовала от меня каких-то совершенно до того не востребованных да и не открытых! Но при этом в «Левше» у меня есть дуэт с примой-балериной, звездой мирового масштаба Дианой Вишнёвой. Мы стоим на вершине огромной горы, и я так и сяк кручу, верчу и поднимаю Диану — так что, можно сказать, в моих руках будущее русского балета.
Крутой с красавицей-женой, Судзиловская в бежевом и другие звезды на премьере «Левши»
Спектакль «Левша» не стал исключением. Действие происходит на авансцене, в проемах и отверстиях возведенной на переднем плане стены, а в глубине сцены возвышается огромная черная гора. В ней тонет странствие Левши, тонут встреченные им фрики — порождения дальних стран, тонут события и судьбы. Остается лишь жесткая оголенная масса — застывшая в процессе формирования русская земля. Начало и конец всего. Из черноты прорастет сочная молодая трава, и со временем земля сменит траурный саван на ярко-зеленое покрывало. Торжество жизни и смерти, иллюзорный рай, где нет своих и чужих, где трон давно превратился в крест, а босым стопам вдруг стало легко и щекотно — так, что хочется танцевать. Цикл пройден, а значит, все начнется снова. Текст: Дарья Изображая Линча.
Цех для монументальной сценографии потрудился и в итоге родились удивительные декорации. Ориентироваться в получившемся муравейнике оказалось непросто — все актеры должны были начинать свое утро с физических тренировок. В спектакле много необычных фраз, чудесных движений балета, оригинальных костюмов. А теперь давайте поговорим о сюжете пьесы. События этой повести и самого спектакля случаются во времена завершения Венского совета. Первым по Европе начинает путешествовать император Александр.
Автор неоклассик и взошедшая звезда драматургии Валерий Печейкин с участием в виде надписей на сценическом "заборе" писателя Николая Лескова. Концепция, сценография и костюмы - Мария Трегубова, музыка - Иван Кушнир, И, не имеющий отношения к действию, но, почему то указанный в программе... Драматургия Печейкина отдельное явление.
Нудное и узнаваемое. В данном случае он почти повторил то, что уже было сказано в "Человеке без имени" в Гоголь-центре, только здесь заставили бубнить текст Евгения Стычкина, а не Никиту Кукушкина. Хотя, разница между ними мало уловимая.
Текст они произносят с одними и теми же интонациями. Создается ощущение, что текст Печейкиным писался в одиночестве и тоске под литр водки. И, по мере опьянения, текст принимает все более бредовый и нелогичный характер.
Начал герой опять с детства: "я помню детство нежно- голубое, отца и мать, я помню отчий дом, родители не раз ко мне твердили Не забывай мальчишка.... Далее устроился на работу электриком в театр, вошел в роль Левши, и, по-видимому, в белой горячке, начал вешать о западной толерантности, поехал крышей - и в развратную Англию. Но не приняв ее бл...
На родине даже помереть в кайф. Евгений Стичкин произносит как может кучу монологов разной степени банальности и дурости. Это занудство идет на фоне текста Лескова в субтитрах на стенке, который хоть как то пытается удержать изнасилованный сюжет.
Как в своё время Лесков взял народную прибаутку «англичане из стали блоху сделали, а наши туляки ее подковали, да им назад отослали» и написал свой сказ, так и Диденко создал новую историю, взяв текст Лескова. В ответ на возможные упрёки, что он камня на камне не оставил от текста Лескова, Максим отвечает: «В этом же и чудо, и интересность театра, чтобы на основе того или иного текста создать новый мир». Несмотря на такой эклектичный состав действующих лиц, итог, к которому привело драматурга творческое путешествие-исследование русской души, вышел неожиданным. Это не любовь к государству, а любовь к людям, земле, языку и культуре», — делится своим открытием Максим. При модной картинке, которую видит зритель: яркой, европейской спектакль получился очень русским, прорусским». Гурген Цатурян Император Александр I «[В этом спектакле] открываются русские корни не только твоего древа, но твоей души сколько-то поколений назад, этакий русский ДНК, — поясняет Диана Вишнёва. Не объяснить это наше ДНК, эти наши глаза, наше понимание, как мы чувствуем музыку, жест, как мы переживаем, как мы в этой боли, печали и грусти находим самое светлое, как умеем выстрадать и набраться огромной силы. В этом всем есть Русь, её дух».
Раскрывая секреты своего образа «блохи», Диана говорит: «Это не какое-то насекомое.
Театральные премьеры мая
Спектакль «Левша» Театр Наций, 28 февраля, ср, 19:00. Пьеса. «Левша» Максима Диденко в Театре наций. Ещё на берегу Театр Наций настаивал на том, чтобы все декорации для спектакля поместились в два стандартных сорокафутовых контейнера. Музыка. Новости и СМИ. Обучение.
Крутой с красавицей-женой, Судзиловская в бежевом и другие звезды на премьере «Левши»
В Театре наций сегодня на суд зрителей будет представлено новое прочтение повести Лескова «Левша». В главных ролях Евгений Стычкин и прима-балерина Мариинки Диана Вишнева, которая впервые запоет на сцене. Официальные билеты на спектакль Левша в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. «Левша» Максима Диденко в Театре наций.
"Левша" в Театре Наций: "Спектакль модный, ничего не поймёте"
В этом всем есть Русь, её дух». Раскрывая секреты своего образа «блохи», Диана говорит: «Это не какое-то насекомое. Куколка — филигранность, драгоценность, привезенная из Англии, смотрит свысока, как высокое достижение техники, а Левша её оживляет. С одной стороны, он её подковывает, с другой — вселяет душу. Левша научил её петь, вложил все задатки русской души, русского фольклора и жизни, и судьбы.
И она становится русской женщиной, русской бабой со своей горечью, печалью, страданиями. Как русская женщина, она все это на себя принимает, органично с этим живет. И потом судьба их разводит». Максим Диденко поставил в Театре Наций «Левшу» В спектакле великолепная Диана Вишнёва впервые будет петь красивую старинную русскую песню «Разлилась, разлилась речка быстрая…», делая акцент не столько на своих вокальных возможностях, сколько на песне как душе народа и одухотворённости героини через пение.
Бессмертная классика Николая Лескова в театральной интерпретации выглядит так. И это уже не просто сказ. Вечная история про нашего таланта. Плюс потрясающий текст, который у нас артисты не говорят. То есть почти безмолвный. Яркий и самобытный текст Лескова отдельно, ключевые фразы в титрах, монологи артистов отдельно с поправкой на современный русский язык. Лексика не сохранена. Я говорю своим голосом, своим языком. Полторы репетиции назад мы вдруг подумали, что хорошо, если он в какой-то момент вот так вот будет разговаривать, немножечко отъехав в сторону Вологды, что ли. Будем пробовать, — делится Евгений Стычкин, исполнитель роли Левши Эксперименты здесь во всем.
Вот, например, декорация, ради которой пришлось сократить расписание спектаклей на основной сцене, чтобы соорудить такое, нужно минимум сутки работать нон-стоп.
Художник Мария Трегубова, композитор Иван Кушнир, хореограф Владимир Варнава и художник по свету Иван Виноградов рассказывают свою историю о Левше так, как если бы этот мастер на все руки жил сегодня среди нас. А точнее — был бы одним из работников Театра Наций. Фото предоставлены пресс-службой театра «Наша первая репетиция началась с того, что на сцену внесли машину, которая делает сахарную вату. Из этой ваты мы мастерили накрученные парики…», — признаётся Максим Диденко. Для него визуальные картинки и мелкие детали становятся устоем всего сценического высказывания, отодвигая текст на второй план. Драматург Валерий Печейкин очень упрощает авторский вариант повести, пишет длинные монологи для Левши, который у него занимает скромную должность монтировщика в Театре Наций. А попал он сюда совершенно случайно, выиграв билет на спектакль «Горбачёв».
Фото предоставлены пресс-службой театра Роль Левши играют по очереди два замечательных актёра — Евгений Стычкин и Александр Якин. Их главным партнёром становится Блоха — утончённое, красивое, хрупкое существо, исполняющее хореографические «па». Вначале Блоха напоминает сказочную фею, но уже в финале — предстаёт в образе измученной женщины в тулупчике, протяжно затягивающей песню: «А крутой бережок — это грудь моя, шёлковая трава — это волос мой, а речная вода — это слёзки мои, ключевая вода — это кровь моя». Блоху воплощают артистки балета — солистка балетной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Вл.
Человек, которому предлагается драматический выбор: быть меньшинством или никем. Левша даже меньшинство меньшинства — самого редкого и недооцененного. Это то меньшинство, которое ещё не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться. Другое дело Блоха: с одной стороны, она — искусительница, но в то же время — образ души, которой надели подковы, пригвоздили к земле. И она перестала танцевать». Идея пригласить для участия в спектакле балерину Диану Вишнёву принадлежит художественному руководителю Театра Наций Евгению Миронову. Для Вишнёвой роль Блохи — продолжение линии, начатой в 2007 году авангардным спектаклем режиссёра Андрея Могучего «Silenzio. Диана Вишнёва», в котором Диана была главной героиней и танцовщицей. Её образ удивительно остро и актуально откликается в современности.