Латиноамериканцами называют тех, кто из испаноязычной Латинской Америки или любых других испаноязычных стран, тогда как мексиканцами называют тех, кто является жителями или уроженцами Мексики, латиноамериканской страны. Главная» Новости» Кто такие латиноамериканцы. В настоящее время в США проживает 50 миллиона латиноамериканцев при общей численности населения страны в 309 миллионов человек. Мы в ADME решили нырнуть в латиноамериканскую культуру, прояснить, имеют ли стереотипы о латиноамериканках что-то общее с героинями полюбившихся нам в детстве сериалов, и в целом узнать, какие же у них есть особенности.
Латиносы это какие страны
В общем, «латиноамериканец» понимается как аббревиатура испанского слова latinoamericano (или португальского latino-americano) и относится к (почти) любой, кто родился в Латинской Америке или имеет предков из Латинской Америки и живет в США, включая бразильцев. Кроме того, латиноамериканцы не рассеиваются среди других жителей США, а селятся довольно компактно. Предками нынешних латиноамериканцев в первую очередь следует считать индейцев, поскольку лишь они с незапамятных времен населяли неведомый Старому Свету континент. В честь этого Twitch проводит тематические трансляции латиноамериканских стримеров, а пользователи получили доступ к специальным смайликам для чата. Кто такие латиноамериканцы и какая раса они представляют? Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Турецкая авиакомпания Turkish Airlines спустя почти два месяца перевела на русский язык памятку для следующих в Латинскую Америку пассажиров после случаев массового недопуска российских.
В чем разница между латиноамериканцем и латиноамериканцем?
В общем, «латиноамериканец» понимается как сокращение от испанского слова. латиноамериканский. В общем, «латиноамериканец» понимается как сокращение от испанского слова. латиноамериканский. Но для тех, кто знает реальный уровень жизни латиноамериканской глубинки, скажу, что, дай Бог, каждому бедному латиноамериканцу жить, как живут кубинцы с их медициной и социальной системой.
Латиносы это какие страны
Джунгли Амазонии и прерии, горы, море и красивейшие уголки нетронутой девственной природы привлекают множество туристов со всего мира. Не брезгуют собственными природными богатствами и жители латиноамериканских стран. Характерным развлечением жителей всех без исключения латиноамериканских стран можно смело назвать политику. Во время выборов в этих странах кипят совершенно нереальные страсти, а обстановка буквально накалена до предела.
В кампаниях по продвижению кандидатов участвуют все, от мала до велика, и все переполнены эмоциями. Можно сказать, что политика — второе после карнавалов любимое занятие латиноамериканцев. И отдельная часть отдыха латиноамериканцев — сериалы.
Аргентинские и бразильские «мыльные оперы» здесь смотрят все. А наиболее трагичные и популярные из них способны на время показа по телевидению парализовать жизнь в небольшом городе. В учреждениях, магазинах, парикмахерских, в кафе и ресторанах, где установлен телевизор, обязательно смотрят сериал.
Порой владельцы заведения не спешат оторваться от экрана даже ради обслуживания посетителей. Семейная жизнь Латиноамериканцы — ревностные католики. Развод или супружеская измена в большинстве случаев вызывают бурю протеста.
Родственники и друзья пытаются всеми путями урезонить инициатора развода, осуждая и кляня виновника конфликта. К собственным детям средний латиноамериканец привязан фанатично. Отпрысков всячески балуют и пестуют, они получают все самое лучшее, в пределах возможностей родителей.
Отдать ребенка в лучшую школу из возможных — не приоритет, а закон. Люди с небольшим достатком хотят видеть своего сына известным адвокатом или банкиром, политиком или судьей. Однако на практике мало кто из бедных семей воплощает эти мечты — судьями и прокурорами, юристами и политиками становятся в основном представители зажиточных семейств.
Латиноамериканцы сентиментальны. Поэтому муж и жена могут сохранить пылкую, страстную любовь друг к другу на всю жизнь. Признание в любви — самый распространенный шаблон СМС-сообщений во всех латиноамериканских странах.
Латинская Америка — самобытный и довольно интересный регион, населенный нормальными, добродушными и гостеприимными людьми. Многие черты, приписываемые латиноамериканцам — не более, чем стереотипы. Жить в Латинской Америке можно, но лишь имея некий источник внешнего дохода, или достаточные для открытия собственного дела средства.
Также рекомендуется к прочтению:.
Увеличилось количество латинос, которые стали занимать должности в органах власти.
Данная тенденция сохраняется вплоть до сегодняшнего дня. Представители латиноамериканцев занимают высокие посты в федеральных органах власти, в судебных инстанциях, в правоохранительных органах, в муниципалитетах и т. Большая часть из них продолжает пользоваться дома испанским языком, а часть из них родились за пределами США.
Тем не менее, по оценке специалистов, представленность интересов латиноамериканцев во власти остается довольно слабой по сравнению с количеством человек, проживающих на территории США. Согласно исследованию Дж. Корреа и И.
Вазмел-Марон в 63 избирательных округах, закон об избирательных правах выполняется ненадлежащим образом.
Джунгли Амазонии и прерии, горы, море и красивейшие уголки нетронутой девственной природы привлекают множество туристов со всего мира. Не брезгуют собственными природными богатствами и жители латиноамериканских стран. Характерным развлечением жителей всех без исключения латиноамериканских стран можно смело назвать политику. Во время выборов в этих странах кипят совершенно нереальные страсти, а обстановка буквально накалена до предела. В кампаниях по продвижению кандидатов участвуют все, от мала до велика, и все переполнены эмоциями. Можно сказать, что политика — второе после карнавалов любимое занятие латиноамериканцев. И отдельная часть отдыха латиноамериканцев — сериалы.
Аргентинские и бразильские «мыльные оперы» здесь смотрят все. А наиболее трагичные и популярные из них способны на время показа по телевидению парализовать жизнь в небольшом городе. В учреждениях, магазинах, парикмахерских, в кафе и ресторанах, где установлен телевизор, обязательно смотрят сериал. Порой владельцы заведения не спешат оторваться от экрана даже ради обслуживания посетителей. Семейная жизнь Латиноамериканцы — ревностные католики. Развод или супружеская измена в большинстве случаев вызывают бурю протеста. Родственники и друзья пытаются всеми путями урезонить инициатора развода, осуждая и кляня виновника конфликта. К собственным детям средний латиноамериканец привязан фанатично.
Отпрысков всячески балуют и пестуют, они получают все самое лучшее, в пределах возможностей родителей. Отдать ребенка в лучшую школу из возможных — не приоритет, а закон. Люди с небольшим достатком хотят видеть своего сына известным адвокатом или банкиром, политиком или судьей. Однако на практике мало кто из бедных семей воплощает эти мечты — судьями и прокурорами, юристами и политиками становятся в основном представители зажиточных семейств. Латиноамериканцы сентиментальны. Поэтому муж и жена могут сохранить пылкую, страстную любовь друг к другу на всю жизнь. Признание в любви — самый распространенный шаблон СМС-сообщений во всех латиноамериканских странах. Латинская Америка — самобытный и довольно интересный регион, населенный нормальными, добродушными и гостеприимными людьми.
Многие черты, приписываемые латиноамериканцам — не более, чем стереотипы. Жить в Латинской Америке можно, но лишь имея некий источник внешнего дохода, или достаточные для открытия собственного дела средства. Также рекомендуется к прочтению:.
Формирование латиноамериканских народов началось в период великих географических открытий в Западном Полушарии и развития двух ранних европейских колониальных империй — испанской и португальской , в меньшей степени также и французской. Определяющим стал период между XVI и XVIII веками, когда европейские конкистадоры покорили значительные территории Южной Америки и вступили в интенсивные контакты с местным автохтонным населением. К началу XVII века в Америку эмигрировало до 200 тысяч испанцев [2] , а до 1650 года из Испании уехало до 440 тысяч человек [3]. К 1650 году в Бразилию приехало около 70 тыс. Они считают родным или же хорошо разговаривают на романских языках , которые произошли от латыни откуда и название.
Исключение составляет лишь некоторая часть латиноамериканцев США , уроженцев этой страны, которые, сохраняя латиноамериканскую культуру и самосознание, перешли на английский язык или же полностью американизировались.
В чем разница между латиноамериканцем и латиноамериканцем?
Кто стоит за отключением российских банковских карт в среднеазиатской республике, и что с этим делать? Латиноамериканцы (испанский: латиноамериканский ; португальские: латиноамериканский ; французский: латин-américains) являются гражданами этих латиноамериканских стран и зависимостей. И всё это происходило до начала масштабной миграции латиноамериканцев (потому что даже в 1930-м в США насчитывалось всего лишь 1.5 млн латинос — около 1% от населения страны). Для латиноамериканца работа – это далеко не главное в жизни, и ее отсутствие, равно как и хорошее образование, совсем не повод чувствовать себя хуже остальных.
Определение латиноамериканца
Точно так же идея латиноамериканского языка связана с родным языком, то есть испанским. В Северной Америке термин латиноамериканец используется для обозначения любого, кто говорит на испанском языке или имеет семью латиноамериканского происхождения. Венесуэлец итальянского происхождения, перуанец коренного происхождения или эквадорец африканского происхождения классифицируются как латиноамериканцы. В латиноамериканском регионе, в отличие от Соединенных Штатов, была сильная испанская иммиграция 19 и 20 веков, что делает такое использование слова испаноязычным не очень значимым.
О значимости своего открытия он не догадывался до самой смерти. Данные геологии позволяют предположить вероятность существования некогда древней сухопутной связи между Европой и Африкой, с одной стороны, и Американским континентом — с другой. Согласно одной из теорий, вполне вероятно существование в очень давние времена большого острова Атлантида, исчезнувшего впоследствии в результате катаклизма. Сторонники другой считают, что речь могла идти о существовании огромного материка, объединявшего земли Европы, Азии и Америки. Гипотеза эта основана на сходстве профилей обоих полушарий, береговые контуры которых идеально совпадают, если мысленно убрать Атлантический океан и совместить американский восток и евро-африканский запад. При помощи карты и ножниц каждый может соединить и развести континенты так, как это в действительности в незапамятные времена проделали мощные силы природы. Однако ни одна из упомянутых теорий не может служить объяснением происхождения первых обитателей Америки.
Ведь как катаклизм, так и «раздвижение» двух миров, называемых Старым и Новым Светом, и образование Атлантического океана могли иметь место лишь самое позднее — насколько позволяет фантазия — в третичный период, закончившийся более миллиона лет назад. Однако в те давние времена на земле существовал еще не человек, а только его предок — рамапитек 39 , которого антропологи определяют как первую человекообразную обезьяну. Она-то и была самым древним предшественником человеческого существа, жившим около 14 млн лет назад. Около 5 млн лет назад появились разные виды высших человеческих приматов, передвигавшихся на двух ногах, — австралопитеки, и только около 1 млн лет назад возник древнейший ископаемый человек, создатель культур раннего палеолита, — питекантроп. Таким образом, с точки зрения науки о Земле теория о межконтинентальном атлантическом мосте, существовавшем в древнее время, выглядит вполне правдоподобной. Однако предположение о странствиях в тот период людей с одного континента на другой лишено всяких оснований. Таких людей на нашей планете тогда еще не существовало. Сравнительно недавно возникшая наука, называемая американистикой, в короткое время достигла весьма значительных успехов. Она отвергла не только такие фантастические теории, как библейская версия или Платонов миф, но и гипотезы тех, кто еще недавно считался классиком американистики. Итак, продолжим обзор научных достижений в сфере изучения происхождения «американского» человека.
Естественно, что все предлагаемые построения основаны на данных археологических находок, хронологических исследований, сопоставлений, дедукции и гипотез, доказанных или сформулированных в соответствии с устоявшимися методами исследований и ежегодно уточняющихся датировок. Тем не менее хотелось бы предупредить: каждое новое открытие — а они в американистике происходят чуть ли не ежедневно — заставляет пересматривать существующие оценки, и потому многие из сделанных выводов до поры до времени предпочтительно считать условными. Всякому понятно, что новые исследования нередко уточняют, но иногда и опровергают предыдущие выводы, считавшиеся до поры до времени истинными. Вместе с тем благодаря этому процессу постоянно обогащается сокровищница наших знаний об Американском континенте. Написавший в XVI в. Мартир де Англериа 40 чрезвычайно сокрушался по этому поводу: «Как у Гидры, у которой вновь отрастают отсеченные головы, так и у меня по окончании одной истории приходят на ум другие. Хотел было закрыть дверь перед мексиканскими проблемами, но прибыл новый посланец, и я вынужден опять ее распахнуть». Те же проблемы испытываем и мы, работая над нашей книгой, с той лишь разницей, что все происходит еще более резко и стремительно, нежели во времена П. Ведь Гидра постоянно питает себя данными новых методов — таких, например, как радиокарбонный. А это позволяет увеличивать число ее голов не в семь, а в сотни раз!
Метод радиоуглеродной датировки углерод-14, или С-14 основан на том явлении, что всякий организм — животный или растительный — накапливает в тканях определенное количество радиоактивного угля, который постоянно содержится в земной атмосфере. Таким образом, с достаточной степенью точности можно определить дату прекращения существования живого организма или же древность органических останков. Французский исследователь П. Риве писал в 1957 г. Чем древнее исследуемый объект, тем меньше в нем содержится радиоактивного угля. Поэтому подсчеты становятся менее точными, особенно учитывая несовершенство нынешней техники. В связи с этим невозможно датировать материалы, древность которых превышает 35 тыс. Можно даже сказать, что начиная уже с 15 тыс. Этот метод датировки, разработанный североамериканскими учеными Дж. Арнольдом, Е.
Андерсоном, У. Либби, опирается на вспомогательные данные другой системы установления абсолютной хронологии, известной под названием дендрохронологического метода. Он основывается на подсчете годичных колец определенных видов деревьев, таких, например, как секвойя или калифорнийская сосна. Сегодня эти деревья — вернее, кольца на срезах их стволов — позволяют уточнять даты радиоуглеродного метода. При расхождении последних с данными дендрохронологии было доказано, что начиная с 700 г. Вместе с тем он позволяет датировать предметы, возраст которых доходит до 50 тыс. Это один из наглядных примеров того, как перед профессором Риве и североамериканскими учеными возникла одна из голов Гидры, обнаруженной Мартиром де Англерией. Еще одной из ее голов, возможно, покажутся сведения из подготовленной Клакхоном к переизданию книги К. Висслера «Индейцы Соединенных Штатов Америки»: «Существует еще один метод оценки возраста, основывающийся на учете времени, необходимого для полного расхождения некогда родственных языков. С помощью тщательного и детального исследования можно выявить связи, некогда существовавшие между ныне абсолютно несхожими языками» 41.
И здесь мы вновь вынуждены обратиться к проблеме происхождения «американского» человека. Рассмотрим состояние этого вопроса, хотя имеющиеся данные постоянно устаревают и каждый раз оттесняются в прошлое более новыми сведениями. Центр слияния рас и народов В течение почти полувека — с последней четверти прошлого до первой четверти нынешнего — в центре бурного обсуждения специалистов находились теории автохтонного происхождения населения Америки, имевшие два основных направления: полигенистическое и моногенистическое. Согласно первому, род человеческий мог возникнуть одновременно или же в разные эпохи как на одном, так и на нескольких континентах сразу. В соответствии со вторым человечество зародилось в Америке и оттуда распространилось по всей планете. Отцом и создателем этой теории стал аргентинский ученый Ф. Америно, решивший, что колыбель всего человечества следует искать в аргентинской пампе. Но поскольку современная наука уже опровергла эти гипотезы, мы не будем занимать читателя их подробным изложением и анализом. Однако, думается, было бы неверно окончательно закрыть эту тему, не сделав предварительно следующего замечания: одним из наиболее веских аргументов против точки зрения сторонников теории автохтонного происхождения «американского» человека является отсутствие крупных антропоидов в архаической фауне континента. Шутники могли бы отвергнуть этот аргумент, представив специфические для Латинской Америки особи крупных антропоидов — пресловутых «горилл» 42.
Правда, с той лишь оговоркой, что принадлежат они не к четвертичному периоду, а к нашему веку и являют собой чрезвычайно опасную и своеобразную фауну, весьма далекую от классификаций эволюционистов. Плейстоцен 43 продлился около 700 тыс. Это была эпоха великих оледенений, во время которых Земля, континенты которой уже в основном сформировались, была большей частью покрыта слоем льда, толщина которого достигала 1—2 км, а иногда и больше. Представить себе, как выглядело более половины нашей планеты в те времена, позволяют, пожалуй, лишь Арктика и Антарктика. Нечто подобное имело место и в Европе. Лишь в Сибири и на Аляске громада льдов начинала понемногу уменьшаться. Оно наступило 20 тыс. Обратимся же к анализу этого важного замечания. Окончательно отвергнув теории автохтонного происхождения «американского» человека, мы вновь возвращаемся к проблеме заселения Американского континента пришельцами с других материков. И тут возникает первый вопрос: когда человек появился в Америке?
Однако, как истинный ученый, он был достаточно предусмотрителен и потому не стал закрывать двери для возможных будущих уточнений. Таково было его мнение, с которым в 50-е годы специалисты в основном соглашались. Возможно, последующее изучение предложит более древние даты относительно первых следов человеческой деятельности в Новом Свете. Предлагая в вопросе о появлении человека в Америке возраст в 20 тыс. Кроме того, все свои выводы Риве подкреплял также данными антропологии, палеонтологии и геологии. Среди антропологов, занимавшихся этой проблемой, значительных успехов достиг в свое время североамериканский исследователь А. Изучив находки костных останков и домашней утвари древнего населения Северной Америки, он пришел к следующему выводу: «Есть все основания полагать, что человек появился в Северной Америке самое позднее к концу четвертичного периода, т. Еще раз оставим на некоторое время нерешенным вопрос о возрасте «американского» человека и займемся другой, не менее важной проблемой: откуда и каким путем пришли на континент его древнейшие предки? Ответ вновь предлагает Риве, сведший воедино старые гипотезы, наиболее доказательная из которых принадлежит Хрдличке: «... Известно, что путь через Берингов пролив и цепочку Алеутских островов к концу четвертичного периода был освобожден ото льдов и представлял собой легкодоступный мост между двумя континентами.
Это происходило в ту доисторическую эпоху, события которой свидетельствуют о появлении человека в Америке». Риве вполне допускал, что переселение, или, лучше сказать, последовательные волны переселений, из Азии через Берингию 44 внесли самый древний и самый важный в количественном и качественном отношении вклад в заселение Америки. Но его мнение расходится с мнением Хрдлички в отношении того, что это было «общее и единое происхождение всех индейских народов континента». Основываясь на данных антропологии, этнографии и лингвистики, он приходит к такому выводу: «Представляется возможным, что некоторые отличные от азиатских этнические признаки должны были проявиться с некоторым опозданием, т. Лишь последовательной метисацией можно в большей степени объяснить необычайное многообразие народов, цивилизаций и языков Америки. Этот полиморфизм очевиден, несмотря на связь, существующую между ними благодаря азиатскому субстрату, на котором они все и развивались».
Также не стоит забывать и о рисках, которые несёт с собой распространение мексиканской нарковойны на сообщество «хиспаников» в США. Эту тему никто толком не изучал, а ведь соответствующая активность картелей в диаспорах может привести к очень серьёзным последствиям и реальной дестабилизации обстановки в стране. Связь испаноязычных диаспор с исторической родиной и всеми местными негативными процессами, включая наркотрафик и гражданские войны это главная проблема сообщества, которая в будущем рискует стать для Америки источником огромных внутренних проблем например, латинос провоцируют такое явление, как мексиканская ирредента. И здесь уже одной работой полиции не обойтись. Например, стоит отметить культ Санта Муэрте , не говоря уже о самых безвкусных образчиках массовой культуры и фастфуда среди «чиканос». Что характерно, широкое распространение подобные практики получают среди банд-сообществ. Верно и обратное — банды получают отличный канал коммуникации с другими представителями диаспоры. Великая иллюзия Разговор о латиноамериканских обитателях США мы хотели бы закончить на неожиданной ноте и высказаться в их защиту. Латиноамериканцы для европейской цивилизации не чужаки. Испаноязычные мигранты имеют ключевые маркеры европейской культуры: язык испанский и религия христианство. Вот, например, боснийцы — это славяне как и помаки с горанцами , но неужели от этого они становятся русским ближе? Сама по себе генетическая близость не играет никакой роли; лучшей иллюстрацией этого тезиса будет конфликт между русскими и украинцами. Семейственность и многодетность у латиноамериканцев отличают их от большинства современных белых американцев, но ещё сто с лишним лет назад такими же были и WASPы, жившие большими крепкими семьями. У латиноамериканцев очень много общего с ирландцами. В американской истории последние когда-то занимали похожее место: ревностные католики, дешёвая рабочая сила, огромные семьи, этнические ОПГ. Их даже одно время с подачи англичан называли «ниггерами Европы». То же самое можно сказать и про итало-американцев — дешёвые мигранты, религиозность, банды. Но и в том, и в другом случае речь шла о европейских цивилизационных маркерах. Взгляните на Европу: в 1960—1970 гг. Когда события приняли такой оборот? Думается, что уже на стадии концепции. Есть мнение, что испаноязычный пригород Лос-Анджелеса при всех своих многочисленных минусах всё же будет получше арабоязычного Моленбека в Брюсселе, хотя бы в исторической перспективе. Потому что в первом случае речь идёт о представителях европейского культурного кода, а во втором… То же самое касается и РФ с её среднеазиатскими мигрантами. С Америкой не произойдёт ничего страшного, если она начнёт читать Сервантеса в оригинале. Выбор между испанским и английским — не выбор между украинским и татарским, перед которым поставлены русские в Восточной Европе. Конечно, бывшие испанские колонии в Новом Свете уступают своей бывшей метрополии во всём — но за ними остался язык и вместе с ним — доступ к высокой культуре. В конце концов, культура — это всё. Перспективы США отнюдь не безоблачны, но и «хиспаники» — не такая серьезная проблема, как это может показаться из-за границы.
В основе романской группы языков, к которым относятся испанский и португальский, лежит именно латынь, отсюда и название этой части американского континента. Любопытно, что после распада Римской империи подвергся дифференциации и единый латинский язык. Живая народная или вульгарная — от слова vulgaris — обычный, общий латинская речь на разных территориях огромной рухнувшей империи развивалась по-разному, что и привело к образованию в IX веке самостоятельных романских языков. Что касается второго вопроса, то по-русски жителей Латинской Америки следует называть латиноамериканцами; лишь в последнее время с Запада были заимствованы сокращённые формы: латино, латинос, и их до сих пор нет в русских орфографических и толковых словарях.