Лада Гранта Фан-клуб. Комплектация F3P в исполнении 21 Classic — это тот самый упрощённый седан «Гранта» для рынка России, который позволит сохранить выпуск вазовских седанов и коллектив в непростые для завода времена.
Лада Гранта, Ларгус и XRAY: новая комплектация #Club
Между колесами насчитывается 3 070 мм. Отличительной чертой внешнего облика модели называется габаритная радиаторная решетка с вертикальными деталями под наименованием «Пробуждение льва». Плюс ко всему, минивэн выделяется наличием оптики на светодиодах, двухсекционной стеклянной крышей и сплошными фонарями в задней части кузова. В салоне красуются раздельные кресла второго ряда с индивидуальными тасчкринами для удобства настроек разных опций, которые помогут пассажирам во время поездок по городу и на трассе.
Поступит ли такой вариант на рынок, пока не сообщают. В свою очередь, Lada Niva Legend в новом исполнении Sport ожидают радикальные изменения. Уже известно, что помимо мотора на 118 л.
Известно, что сборка новых партий спортивной версии Granta с двигателем мощностью 122 л. Сборка Granta Sport будет проходить в цехе Lada Sport, дочернем предприятии автозавода.
Автопроизводитель будет вводить дополнительные смены по субботам при условии, что ему будет хватать комплектующих. В случае если автозавод за время отпуска получит запас необходимых комплектующих из-за рубежа, АвтоВАЗ намеревается нарастить объемы производства за счет субботних смен на всех линиях сборки. Производство Lada различных моделей будет продолжаться в ускоренном темпе до тех пор, пока на заводе не закончится запас комплектующих. Подготовка к рестарту началась еще на прошлой неделе, но сборочный конвейер запустили лишь сегодня. С него начали сходить упрощенные автомобили Лада Гранта в единственной комплектации Classic с кузовами седан, лифтбек и универсал исключен только самый непопулярный хэтчбек. Такая комплектация имелась в гамме и прежде, она была второй по рангу после начальной версии Standard , но теперь ее наполнение изменено. В перечне остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления Isofix, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Плюс добавлены обогрев и электропривод зеркал, а также окрашенные в цвет кузова молдинги дверей прежде все это полагалось «старшим» исполнениям.
За доплату будут предложены 15-дюймовые легкосплавные колеса. Все машины оснащены базовыми восьмиклапанными моторами 1. Ожидается, что упрощенная Лада Гранта будет стоить примерно от 650 тысяч рублей, тогда как цены на машины в «полноценных» комплектациях сейчас начинаются с 728 тысяч. Упрощенную Гранту Classic предложат также в исполнении Drive Active со «спортивным» обвесом. О возобновлении производства других моделей Лада пока ничего не слышно. Равно как и завод «Лада Ижевск», где делали Весты. Скорее всего, вскоре появятся «раздетые» Нивы, но остальные модели станут выпускать уже после переключения на китайских или российских поставщиков недостающих комплектующих. Напомним, что из-за отсутствия импортных электронных компонентов АВТОВАЗ в марте проработал лишь несколько дней, а с 4 по 24 апреля находился в корпоративном отпуске, который вынужденно перенесли с июля.
Предполагалось, что за время отпуска будут накоплены необходимые запасы электронных компонентов. Работа заводов в Тольятти и Ижевске действительно возобновилась 25 апреля, было запущено производство почти всех моделей включая Renault , однако еще до конца месяца запасы комплектующих снова иссякли. В мае конвейеры не работали, но в Тольятти были дособраны последние автомобили Renault, которые ожидали доукомплектования недостающими компонентами. Причем в последнее время спрос на эти автомобили значительно вырос. Согласно официальной статистике, прошедший апрель стал для Гранты месяцем, по окончании которого продажи данной модели достигли рекордных показателей. Так, за указанный период дилеры реализовали свыше 27,6 тысячи экземпляров этих автомобилей. Гранта с момента выхода на рынок никогда не показывала подобных результатов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи показали 665,9-процентный рост.
Но нужно отметить, что в апреле 2022 года спрос на все автомобили в России резко снизился. Вместе с этим, тольяттинский автозавод уже готовит масштабное обновление для своего самого популярного семейства. Причем речь идет не только о сокращении модельного ряда. Напомним, что Гранта уже потеряла кузов хэтчбек. Тольяттинский автозавод вывел на дорожные испытания модель нового поколения, о чем свидетельствует несколько опубликованных фотографий. Изображенный на них автомобиль укрыт достаточно плотным камуфляжем, который мешает детально рассмотреть особенности экстерьера. Но, судя по этим и ранее опубликованным снимкам, изменений будет много. В частности, кузов пополнится выраженными выштамповками.
Отметим, что ранее ходили слухи о решении «АвтоВАЗа» отказаться от этой архитектуры. Но опубликованные фотографии опровергают данную информацию. Поэтому не удивительно, что и салон российской модели переживет серьезное обновление. Об этом говорят другие фотографии, которые практически полностью раскрывают интерьер новинки. Так, для будущей Гранты подготовят небольшой тачскрин, по бокам которого будут размещены вертикальные воздуходувы. Ниже появится новый блок управления климатом с тремя компактными шайбами. Центральная консоль приобретет Т-образную форму. Вместе с этим изменятся и трансмиссионный тоннель с рулевым колесом.
То есть, по сути, салон у будущей Гранты будет совершенно новым. Ожидается, что модель второго поколения дебютирует в течение 2024 года. Учитывая столь масштабные изменения, можно предположить, что автомобиль после смены генерации заметно подорожает. Несмотря на подготовку нового поколения, «АвтоВАЗ» пока не решил все проблемы, связанные с организацией бесперебойного производства актуальной версии Гранты. Но тольяттинский автозавод постепенно устраняет дефицит комплектующих. Недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» нашел российского поставщика некоторых деталей, в том числе системы охлаждения двигателя и шлангов отопителя. К слову, тольяттинский автозавод в начале апреля запустил производство Гранты с 16-клапанным мотором. А в конце месяца автомобиль с этим агрегатом поступил в автосалоны.
Напомним, что данный двигатель имеет объемом 1,6 литра и выдает до 106 л. Вместе с ним предлагается механическая КПП. Компания «АвтоВАЗ» недавно заявила, что намеревается уже в 2023 году кратно увеличить объемы производства: она собирается ежегодно выпускать до полумиллиона автомобилей. Это решение в текущих условиях выглядит по крайней мере неожиданным, если учесть, что Волжский автозавод не только не смог восстановить сборочный процесс, но и вынужден пойти на упрощение всего модельного ряда. В частности, недавно «АвтоВАЗ» выпустил «пустую» Lada Granta, убрав у нее подушки безопасности ABS и лямбда-зонд, из-за чего двигатели российской модели теперь соответствуют классу Евро-0. То есть на этой модели нельзя теперь выезжать за пределы нашей страны.
Особенный уровень отделки подчеркивают такие элементы, как чёрная крыша, чёрные рейлинги, двухцветные легкосплавные диски колёс, а также надпись Quest на кузове и сиденьях.
Кроме того, в комплектацию Quest входят кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, передние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, аудиосистема. Прайс-лист на LADA Granta Cross Quest стартует с отметки 682 800 рублей по госпрограмме льготного кредитования или 853 500 рублей без её использования.
Последние новости Лады Гранты и что мы знаем о новой модели Лады
Granta #CLUB оснащается двумя вариантами двигателя: 1,6 л 87 л.с. и 1,6 л 106/98 л.с. Более мощный мотор помимо «механики» может агрегатироваться с автоматической трансмиссией. Стоимость седана LADA Granta #CLUB начинается от 638 000 рублей по госпрограмме льготного автокредитования. Стоимость новой версии LADA Granta Club составляет 543 тыс. рублей, при этом LADA Granta Comfort стоит 526 тыс. рублей. Что ты такое LADA GRANTA Всероссийский клуб? LADA GRANTA Всероссийский клуб единомышленников, а не кружок умелые ручки!).
Первые Lada Granta Club с расширенным оснащением уже у дилеров. Что нового?
LADA Granta. «Лада Гранта». Фото Лада Гранта. «АвтоВАЗ планирует в августе возобновить выпуск Lada Granta в версиях Club и Cross Quest. АвтоВАЗ увеличил суточный план производства автомобилей Lada Granta, сообщают в VK-сообществе Avtograd news.
АвтоВАЗ запустил продажи лимитированной версии автомобилей #CLUB
Сиденья мягкие, обзорность хорошая. Внешне машина стала выглядеть поинтересней, за счет окрашенных в цвет кузова зеркал, дверных ручек и молдингов на двери. На тестовой "Гранте" стояли опционные 15-дюймовые литые диски - что еще более улучшило восприятие автомобиля. Вот о чём о чём, а об этой системе я нисколько не сожалею. Без АБС машина ведет себя более прогнозируемо.
Автомобиль в этом исполнении теперь комплектуется фирменным мультимедийным комплексом, включающим в себя компактный тачскрин и стереосистему.
В дополнении к этому покупателям предложат систему кондиционирования салона, электроподогрев кресел первого ряда и лобового стекла и задний парковочный датчик. Пока неизвестно, во сколько будет оценена обновленная комплектация фото: Lada.
Вторая причина, почему именно Huandu выбран в качестве прототипа — он качественно улучшит российский седан. Несмотря на заявленную цену, Chery предлагает со своим седаном опции, которыми может позавидовать более дорогая Vesta. В случае реализации заявленного проекта, будущая Лада Гранта 2022-2023 будет оснащаться крупным сенсорным монитором диагональю до десяти дюймов, аналоговой приборной панелью с широким информационным дисплеем, круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, климатическим и другим оборудованием. При этом маловероятно, что российскую новинку укомплектуют сидениями с обшивкой из кожзаменителя. Это сделает Гранту неоправданно дорогой.
То есть комплектацию с кожаными сидениями покупать никто не будет. Помимо более дорогого и технологичного оснащения, в состав которого войдут передние и задние датчики парковки, новая Гранта на базе Huandu качественно улучшится благодаря конструктивным изменениям. Основу российской модели составят передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах и задняя многорычажная конструкция. Такая конфигурация обещает более высокий комфорт и лучшую устойчивость в сравнении с актуальной версией Гранты. Кроме того, новый седан будет иметь кузов клеточного типа, который повышает уровень пассивной безопасности. Про Гранту: Коэффициент сопротивления воздуха лада гранта Но, возможно, российская модель все же будет отличаться от китайской. Речь идет не о внешнем виде, а о топовых комплектациях и технической части.
Kayiy Huandu в максимальных исполнениях оснащается камерами кругового обзора, электрическим люком и рядом других опций. Внедрение такого оборудования сделает Весту невостребованной среди покупателей. Вместо этого компания, вероятно, откажется от части дорогостоящих комплектаций, чтобы исключить внутреннюю конкуренцию. Впрочем, не исключено, что после выхода новой Гранты, Lada Vesta также отправится на модернизацию. В пользу этого говорит тот факт, что колесная база у бюджетного седана достигнет 2700 мм. Данная особенность в сочетании с более качественным исполнением и доступной ценой, сделает Гранту привлекательнее, чем актуальная Vesta. В итоге «АвтоВАЗ», создавая в сотрудничестве с Chery новый седан, все-таки пойдет на сокращение модельного ряда.
Технически будущая Granta также будет отличаться от Kayiy Huandu. Китайский седан оснащается 1. Он дополняется 6-скоростной «механикой» и вариатором, имитирующим 9 передач. Новая Lada Granta 2022-2023 с высокой долей вероятности не позаимствует у китайского прототипа 1,5-литровый турбоагрегат. Во-первых, его производство за короткий срок не локализуют в России. Во-вторых, российская компания еще во время сотрудничества с Renault заявила, что не собирается отказываться от своих моторов. Вместо этого она готовится адаптировать их под новые платформы.
Поэтому более вероятно, что «АвтоВАЗ» после заключения договора о сотрудничестве с Chery продолжит придерживаться прежнего намерения. Тем более, что новый седан будет продаваться под маркой Lada, а не китайской Kaiyi. В этом случае будущая Гранта сохранит актуальный 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей в 90 и 106 л. Но первый вариант мотора, возможно, не установят на седан. Объясняется это тем, что после модернизации Granta заметно подрастет в размерах. Поэтому мощности 90-сильного двигателя уже будет недостаточно для седана. Сохранит будущая Гранта механическую и автоматическую КПП, которые устанавливают на ее актуальную версию.
Новый седан визуально будет во многом похож на китайский прототип. Такое решение приведет к тому, что на разработку российской новинки уйдет несколько лет. А это в текущих условиях слишком большой срок: «АвтоВАЗ», как было объявлено выше, намеревается уже в 2023 году резко нарастить объемы производства. Добиться поставленной цели можно только при условии быстрого и масштабного обновления модельного ряда. Сотрудничество между Chery и «АвтоВАЗом» будет выгодно обеим сторонам не только по объявленным ранее причинам. Китайская компания, судя по последним новостям, не испытывает проблем с комплектующими. Поэтому Chery может наладить поставки «АвтоВАЗу» деталей, необходимых для восстановления производства всего модельного ряда.
В свою очередь, китайская компания, наладив такое сотрудничество, не только укрепит свои позиции в России, но и сможет поставлять собственные автомобили в соседние страны в рамках беспошлиной торговли. Машину оснастят тем же 8-клапанным мотором, а главным отличием станет кондиционер. По словам Максима Кадакова, завод может выпустить еще более простую версию «Гранты». Принципиальный момент — это кондиционер. Но если ситуация останется такой же, то придется делать еще более простые и дешевые машины», — считает он и выражает уверенность, что спрос на такие «Гранты» будет, особенно в регионах. Дайте нам простую машину, как можно более дешевую, потому что мы ездим из деревни в райцентр, автобанов у нас нет. Вопрос именно в цене.
Потому что при средней медианной зарплате 35 тыс. Тем не менее наличие подушек безопасности и ABS эксперт считает принципиальными пунктами, влияющими на безопасность. Смесь французского с тольяттинским В целом комплектация машины на фото вызывает вопросы. С одной стороны, виден ключ зажигания, с другой стороны, заметны клавиши круиз-контроля и богатый зимний пакет с обогреваемыми рулем. Климат-контроль с экранчиками в ручках — как на первых Vesta NG ижевской сборки и автомобилях Renault. Еще одна деталь французского происхождения — массивный подрулевой блок управления аудиосистемой. Скорее всего, на фото может быть представлен вариант оснащения близкий к максимальному.
Еще один снимок с фрагментом кормы демонстрирует глубокую выштамповку, которая доходит от фонаря до двери. Она проще, чем «иксы» Lada Vesta, и скорее напоминает аналогичное дизайнерское решение внедорожника Niva Travel.
Цены на лифтбек Granta в такой же комплектации начинаются с 654 000 рублей по госпрограмме или 817 500 рублей без нее. Она оснащена сеткой для удержания груза и резиновым поддоном багажника, водоотталкивающей обивкой сидений, а также обогревом ветрового стекла и парктроником. Автомобиль выделяется черной крышей, черным рейлингам, двухцветным легкосплавным дискам, а также надписью Quest на кузове и сиденьях.
Новые статьи
- Комментарии
- CarQA club Последние Вопросы
- Новости Лада Гранта
- «Лада Гранта #Club»: новые фотографии
Лада Гранта Клуб (Lada Granta Club)
У дилеров уже появились автомобили Lada Granta Club с расширенным оснащением. По заявлению клуба Лада Гранта, в 2016 году Автоваз серьезно подвергнет изменению внешность автомобиля. LADA Granta LADA Granta клуб. О группе. Новости 2. Обзоры 1. Ремонт LADA 1. Узнайте про машину Lada Granta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Гранта и конечно фото, видео новых моделей Lada Granta в каталоге авто сайта За рулем. LADA продолжает расширять список оснащения автомобилей семейства Granta 2022 модельного года. 3 августа бренд запустил версии #CLUB для седана и лифтбека Granta и Quest для Granta Cross. Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, у дилеров уже появились автомобили Lada Granta Club с расширенным оснащением – в него входит медиасистема с сенсорным экраном и парковочные датчики сзади.
Популярные тест-драйвы
- LADA Granta #CLUB: новая лимитированная серия – Официальный сайт LADA
- Только для посвященных: изучаем опции Granta #Club, делающие эту LADA особенной
- Последние новости Лады Гранты и что мы знаем о новой модели Лады - Лада Гранта Фан-клуб
- LADA Granta #CLUB: новая лимитированная серия – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)
- То, что нас объединяет
- Погода и точка
Лада гранта клуб отличия
3 августа с заводов автопроизводителя вышли обновленные комплектации упрощенной LADA Granta под звучными названиями: #CLUB и Quest. Гранта, Ларгус и XRAY в исполнении #Club отличаются дополнительными шильдиками на корме, оригинальной обивкой сидений с вышитым названием серии, двухцветными колесами и черными корпусами зеркал. Обновленная Lada Granta получит круиз-контроль. 3 августа с заводов автопроизводителя вышли обновленные комплектации упрощенной LADA Granta под звучными названиями: #CLUB и Quest. Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta Liftback «#Club» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 677 900 рублей. LADA продолжает расширять список оснащения автомобилей семейства Granta 2022 модельного года. 3 августа бренд запустил версии #CLUB для седана и лифтбека Granta и Quest для Granta Cross.