Дайте людям рому! Очередной студийный альбом «Театр Демона» группы «Король и Шут», выпущенный в 2010 году, стал домом для песни «Король вечного сна». Король Вечного Сна "Трибьют" Король и Шут". Композиция: Король вечного сна. Исполнитель: Король и Шут.
Разбор Король и Шут - Король вечного сна на гитаре
- Смотреть видео клип "Король и Шут - Король Вечного Сна" онлайн
- Король и Шут - Король Вечного Сна. Иваново 27.05.2011.
- Горшок опроверг слухи о распаде «Короля и шута»
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
- Король и Шут - Король вечного сна - аккорды на укулеле
Король и Шут - Король вечного сна
Куда ж в фэнтези-страшилках без тёмных магов? Самые известные, пожалуй, — злодеи из «Куклы колдуна» и «Возвращения колдуна». Есть и несчастный тёмный маг — лирический герой песни «Некромант». Разбойники злые «Два друга и разбойники», «Месть Гарри» и робингудского типа «Лесные разбойники» , а также пираты «Хороший пират — мертвый пират» и просто «Пират». Мутанты — видимо, как раз ими являются герои песни «Двухголовый отпрыск». Собственно, сам мальчуган с двумя головам и его постаревший отец с двумя половыми членами.
Безответная любовь: «Тяни», «Любовь и пропеллер», «Рыцарь» и, конечно же, «Прыгну со скалы». А 220 не хочешь? Военный не фраер, его людей убивать учили. Понимать надо. Ну а «громила из блатного кабака» явно продемонстрировал смертельные хамство и самоуверенность.
Беглые психи — «Рыцарь». По счастью, «стража» в белых халатах успела скрутить лирического героя прежде, чем он успел вломиться в дом к даме сердца. Но пугает мысль, что может натворить на свободе его приятель Лёня де Сад… Вера делает вас идиотами — «Идол», «Помнят с горечью древляне». Жуткие увеселения: если шут или иной представитель творческой профессии априори не гуманный и не добрый, какими ещё они будут?! Зло против зла — «Чужой среди своих» Злой двойник — «Отражение».
Зловещая луна: жуть и без луны?! Да вы с ума сошли! Припев песни «Некромант» — обращение лирического героя к такой луне. Ты не спишь. За мной ты следишь».
Луна здесь дополнительно нагнетает атмосферу к и без того тяжёлому состоянию лирического героя, мучаемого кошмарами. Зловещий бродяга — «Камнем по голове», тропнеймер — «…возник зловещий лик бродяги! И неизвестно, погиб ли он по сюжету песни. Хотя, не каждый день тебе на голову булыжник сваливается! И да, отличная мораль - нечего по горам пробираться, ищите более безопасный путь!
Зловещий музыкант — «Кода» Зомби — колдун из песни «Кукла колдуна», скорее всего, является колдуном вуду. А главная героиня, возлюбленная рассказчика, в этом случае — зомби в его классическом понимании. Джинн-буквалист — «Злодей и шапка». Придирчивый «злодей» потребовал у продавца шапку, после которой «видя облик мой, все меня обходили б стороной». И ведь не обманул продавец!
Второй продавец торговал комарами, от которых путники сходили с ума. Неадекватное возмездие и даже Убить за ерунду: а чего вы ждали от вышеописанной публики?
Публика на концерте была очень экстравагантна, многие пришли на концерт любимой группы в костюмах и гриме. Музыканты немногим отличались от зрителей — грим в загробном стиле, а Павел Сажинов вообще надел маску в форме черепа. Начался концерт с песни «Театральный Демон». Затем продолжился композициями с unplugged-альбома «Театр Демона».
В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком. Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта. И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма. Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет. Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена. В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской. Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку. Последний рыдал и не мог связать двух слов. Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать. Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было. Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король! В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло. Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого. Это сложно объяснить. Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал. Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать. Это было на второй день после смерти Михи. Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все. Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан. Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому. Наступили новые времена. Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться. Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе.
Хиты «Короля и Шута» гремели по всей стране во время золотого периода группы. Но они живы и сегодня, даже после смерти Михаила Горшенёва. В том числе благодаря стараниям пензенского трибьюта «Король вечного сна».
Король и Шут - Король Вечного Сна. Иваново 27.05.2011.
Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма. Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией.
Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет. Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена.
В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской. Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил.
В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку. Последний рыдал и не мог связать двух слов. Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать. Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было. Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король! В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло. Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого.
Это сложно объяснить. Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал. Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать. Это было на второй день после смерти Михи. Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все. Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан. Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому. Наступили новые времена.
Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться. Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе. Первой мыслью было доделать те заготовки, которые у нас уже были. В любой патовой ситуации главное — внутренне собраться и не позволить себе погрузиться в пучину отчаяния. Оставшиеся без своего «ярла» музыканты «Короля и Шута» поняли, что надо продолжать и делать новую группу. Леонтьев сразу для себя решил, что название у нее может быть только «Северный Флот» — и никаким другим. Иные варианты даже не рассматривались. Павел Сажинов: Ренегат приехал из Москвы и сказал: «Ребята, я предлагаю остаться вместе. Материал, в принципе, какой-то есть».
Было две мысли: без Мишки не будет больше «Короля и Шута», но нужно продолжить заниматься музыкой вместе как единый сыгранный коллектив. На тот момент сложно было найти более сыгранный коллектив, чем наш. Да, Саша Куликов в концертах еще ни разу не участвовал, но он уже с нами репетировал четыре дня, да и с Яковом они были знакомы давно. Внутригрупповая человеческая обстановка — это ведь очень важно. Если ты приходишь в новую команду, ты сначала присматриваешься. А если люди заслуженные, то у каждого еще и свои тараканы. Александр Щиголев: Решили доделать материал уже под эгидой новой группы. После этого как-то сразу немного отпустило, потому что появилась цель. Признаюсь, что в тот момент мне поступало много предложений от олдовых рокеров, на фоне которых я еще казался молодым барабанщиком. Я всячески отказывался, потому что понимал, что все это вообще не мое и без своих парней я никуда.
Яков Цвиркунов: Первое предложение играть новую музыку и создать новую группу озвучил Реник. Он сказал: «Я знаю, что надо делать, — давайте играть дальше». Название «Северный Флот» возникло как-то сразу. Мы потом немного посидели из вежливости, подумали над другими вариантами, поскрипели мозгами, но никто ничего не предложил. Кроме того, название «Северный Флот», с легкой руки нашего бывшего техника Аркадия, было привычным. Уже существовал такой клан в игре Clash of Clans. Вся наша группа фигачила на айпадах в многопользовательскую игру, где игроки объединяются в кланы. Мы к этому названию уже привыкли. Кроме того, оно настолько точно отображало то, что собирается делать группа, что даже объяснять ничего никому не пришлось. С самого начала мы решили для себя, что не будем продолжать как «Король и Шут», главной творческой фишкой которого является тандем Горшка и Князя.
А довольно старая на тот момент песня «Северный Флот» вновь стала актуальной, потому что Мишка смотрел сериал «Викинги». Как раз в день смерти Горшка, когда меня в тупняке одолевали всякие странные мысли, я вдруг подумал: «Ну, Миха даже сериал не досмотрел». Поэтому я сам начал смотреть «Викингов», чтобы узнать вместо него, чем все кончится. Помню, едем в автобусе с «Доброфеста», а на заднем сиденье пьяненький Миха сидит по центру, качается довольно и представляет, будто автобус — это дракар, а мы все — его воины. Он — ярл, я — старшой, а рядом — гребцы, и все круто. Вся группа, март 2018 г. Нельзя сказать, что темой викингов Леонтьев интересовался с детства, хотя читал действительно много и мимо книжек о волевых скандинавах пройти никак не мог. Так что «Северный Флот» — это конкретная ассоциация с Михаилом Горшеневым в конкретной ипостаси в самый последний период его жизни. Александр Леонтьев: Поверь мне, я бы даже, пожалуй, не хотел называться «Северным Флотом», поскольку из-за неизбежных ассоциаций с «Королем и Шутом» это клеймо на всю жизнь. Какой бы мы крутой материал ни записали, обязательно найдется дебил, который скажет: «Да это не похоже на?
Родителей, в отличие от предводителя, мы себе не выбираем. А для меня это был осознанный выбор. Будучи взрослым мужчиной, я пошел за другим взрослым мужчиной — и ни дня об этом не пожалел. И до конца жизни буду об этом вспоминать.
Утро» в исполнении «Короля и Шута». При написании композиции «Старый дом» из альбома « Резонанс. Часть 1 » вышел 7 марта 2014 года группы « Сплин », лидер группы Александр Васильев отталкивался от песни «КиШа» « Проклятый старый дом » из альбома « Как в старой сказке » 2001. Композиция посвящена памяти Михаила Горшенёва [58]. Часть материала, вошедшего во «Всё внутри», планировалось включить в очередной студийный альбом группы «Король и Шут», который так не был записан в связи со смертью Михаила Горшенёва. К тому времени у группы «Король и Шут» были наброски для песен «Танцуй, Король! Над инструментальной композицией «Танцуй, Король! Горшенёвым, для которой тот успел придумать вокальную мелодию [59] , на следующем альбоме «Северного флота» « Мизантропия » 2016 вышла версия композиции с текстом [60]. Песня «Стрелы» посвящена памяти Горшенёва [61]. С 2014 года Князев совместно с бывшим бас-гитаристом группы Балуновым начали восстанавливать архивные песни группы «Король и Шут» и выкладывать их в интернет для бесплатного доступа [63]. В феврале 2015 года бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев выпустили кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » 1998 «Короля и Шута» [64]. А в октябре Андрея Князев и его группа «КняZz» для своего альбома « Предвестник » выпустили предысторию песни «Джокер» «Короля и Шута» из альбома « Продавец кошмаров » 2006 — композицию «Джокер — карта судьбы» с прологом «Джокер — начало» [65]. Песня написана Балу ещё в середине 1990-х годов и изначально была короче и называлась «Жизнь шута», однако, в репертуар «КиШ» включена не была, поскольку Михаил Горшенёв посчитал, что на тот момент её время ещё не пришло. В мае 2018 года [68] Андрей Князев и Александр Балунов издали сингл «Детские песни для взрослых» из трёх композиций, написанных ещё во время записи «Акустического альбома» 1998 «Короля и Шута», но ранее не записанных [69]. В августе 2018 году был издан концертный альбом «Концерт в Олимпийском» с видео- и аудиозаписью выступления 2003 года [70] [71]. Ещё в 1994 году во время работы над первым полноформатным группы « Камнем по голове » Андрея Князев написал композицию «Разрисованный город», однако, ни в него ни в последующие альбомы «КиШа» песня не вошла и была представлена лишь спустя 25 лет 1 марта 2019 года в качестве сингла группы «КняZz» [72]. В 2019 году вышло переиздание «Акустического альбома» на виниле [73] Новое издание щедро дополнено бонусами, в числе которых настоящие раритеты [74]. Начиная с 2020 года вышли бокс-сеты «Быль и Небыль»: первая часть вышла в 2020 году и включает в себя первые три альбома группы «Камнем по голове», «Будь, как дома, путник», «Будь, как дома, Путник инструментальная версия » и «Акустический альбом» , второй том вышел в 2022 году и включает в себя следующие три альбома «Герои и злодеи», «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья» и концертный альбом «Ели мясо мужики» [75] [76] [77]. В каждом альбоме из данных сборников есть раритеты. Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети [5]. В клип вошли — кадры сериала, его съёмок и спецэпизода, а также анимация и рисунки Андрея Князева [79]. Вторая часть саундтрека вышла 7 августа. Кроме того, в сборник вошёл кавер на песню «Иван Факов» с трибьюта « Я алкоголик, я анархист » 2005 группе « Бригадный подряд » в исполнении Михаила Горшенёва и песня «Утренний рассвет» в исполнении «КиШа» в версии из сериала. Оригинальный треков на сборнике всего два — «Девушка на время» от Александра Бузина и «Получай! Альбом посвящён брату Алексея Михаилу и их отцу Юрию Михайловичу Горшенёву, которых не стало в 2013 году [82]. Музыкальный критик Денис Ступников для портала km. В ноябре 2017 года было объявлено, что летом 2018 года в Москве и Петербурге состоятся юбилейные концерты группы «Король и Шут», во время которых на сцену, помимо живых музыкантов, «выйдет» голограмма Михаила Горшенёва. По словам Андрея Князева, концерты будут посвящены 30-летию коллектива и 5-летию со дня смерти Михаила Горшенёва [89]. При отборе песен музыканты ориентировались на программу концерта, так и не сыгранного в московском « Зелёном театре » летом 2013 года [91]. А 19 июля 2023 в день 10-летия со дня смерти Михаила по России стартовал одноимённый гастрольный тур [93]. На 12 ноября 2023 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга запланирована премьера симфонического шоу по песням группы. Затем оно состоится на крупных аренах в Екатеринбурге 18 и 19 ноября , Москве 25 ноября и Казани 8 декабря [94]. Анимационные работы Андрея Князева 7 августа 2017 года Андрей Князев выпустил нарисованный им анимационный клип на песню « Лесник » из альбома КиШа «Будь как дома, Путник…» 1997, также известен как « Король и Шут ». Клип выполнен в стилистике оформленных Князевым альбомов «Короля и Шута», Михаил Горшенёв стал главным героем клипа [95]. Другие релизы и события 24 марта 2014 года вышел документальный фильм-интервью «Король Шутов» памяти Горшенёва. Андрей Князев и музыканты группы «Северный флот» отказались от участия в проекте. Исполнителем главной роли стал Роберт Остролуцкий [4]. Также в 2014 году премию Нашего радио « Чартова дюжина » в номинации «Легенда» посмертно получил солист группы Михаил Горшенёв, а 22 февраля 2023 года аналогичную премию получила сама группа. Радиостанция пояснила: «Есть личность, а есть коллектив людей. Именно этот коллектив заслужил награду в специальной номинации» [103]. В августе 2016 года вышла книга о творческом пути группы под названием «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой». Автором выступил Александр Балунов [104] [105] [106] , в июле 2017 вышла вторая часть дилогии — «Король и Шут. Бесконечная история» [107]. На основе книгодилогии в 2019 году была издана компиляция «Король и Шут. Как в старой сказке» [108]. Старая книга» 2017 и «Король и Шут. Старая книга II. Незавершённые истории» 2018 [109]. Режиссёр Антон Федотов представил его как тизер к полнометражному фильму по мотивам песен группы [112].
В августе 2011 года после пятилетнего перерыва в «Король и Шут» вернулся участник «золотого состава» гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [41] , на которого теперь также были возложены функции второго вокалиста его вокал и ранее можно было услышать в песнях «Следи за собой», «Мёртвый анархист», «Мне насрать на моё лицо», «Исповедь вампира» и «Я устал» , взамен отсутствующего Андрея Князева. Группа отправилась в большой концертный тур с программой «Король вечного сна», основу которой составили песни из альбома «Театр демона» в электрической аранжировке. С возвращением в группу второго гитариста, Леонтьева, и отсутствием скрипки концертное звучание «Короля и Шута» заметно утяжелилось. К тому же группа перестаёт исполнять композиции, авторство музыки которых принадлежит Князеву «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна» и другие [40]. Все песни на пластинке связаны между собой единым сюжетом. Текст от автора на пластинке озвучил актёр Вениамин Смехов [42]. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе [45]. Программой «10 лет спустя» музыканты вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году. Группа выступает на крупных летних фестивалях, таких как « Рок над Волгой » и « Нашествие ». Были исполнены хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами. И, надеюсь, это будет как всегда какое-то новое звучание. Тогда мы не доделали то, что хотели сделать по-настоящему, чтоб это было звучание именно настоящей западной тяжелой панк-группы, в этот раз мы хотим добиться этого результата» [46]. Однако из-за смерти Горшенёва проект остался нереализованным. Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге. Запись этого концерта спустя год была издана на DVD « На краю. Live » [47]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48]. Весной 2013 года группа посетила с гастрольным туром Германию. В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым. На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла. Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [49] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Горшенёв не дожил девятнадцать дней до своего 40-летия. Все последующие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников. Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва. Изначально прах планировали развеять [50] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [51]. Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4]. Последние концерты музыканты дали 27 и 28 декабря в Рязани [53]. Так же называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым. Как объяснили музыканты, данное название соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом [54]. Однако, в итоге альбом получил название « Всё внутри » [55]. Live », презентация которого состоялась в этот же день, в клубе «Космонавт». Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный» После распада с 2014 Песни и альбомы В альбом « Тень клоуна » 2008 группы «Король и Шут» вошла композиция A. Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции. Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой». В итоге в композиции оставили текст Горшенёва, а Андрей Князев наложил на свой вариант текста другую музыку и записал её как песню «Дезертир» для альбома « Роковой карнавал » вышел 15 сентября 2013 года своей группы « КняZz » [56]. Музыка была написана Михаилом Горшенёвым, а текст Андреем Князевым [57]. Спустя некоторое время после выхода сингла Александром Балуновым была опубликована запись этой песни под названием «Соловьи. Утро» в исполнении «Короля и Шута». При написании композиции «Старый дом» из альбома « Резонанс. Часть 1 » вышел 7 марта 2014 года группы « Сплин », лидер группы Александр Васильев отталкивался от песни «КиШа» « Проклятый старый дом » из альбома « Как в старой сказке » 2001. Композиция посвящена памяти Михаила Горшенёва [58]. Часть материала, вошедшего во «Всё внутри», планировалось включить в очередной студийный альбом группы «Король и Шут», который так не был записан в связи со смертью Михаила Горшенёва. К тому времени у группы «Король и Шут» были наброски для песен «Танцуй, Король! Над инструментальной композицией «Танцуй, Король! Горшенёвым, для которой тот успел придумать вокальную мелодию [59] , на следующем альбоме «Северного флота» « Мизантропия » 2016 вышла версия композиции с текстом [60]. Песня «Стрелы» посвящена памяти Горшенёва [61].
И сама Смерть в комплекте! Главный герой песни король Генрих обыгрывал всех в шахматы и так осмелел, что из азарта решил сразиться со Смертью. Исход для героя печален. Явно навеяно фильмом Бергмана «Седьмая печать». Фольклорная нечисть: леший «Парень и леший», «Леший обиделся» , водяной песня под названием «Водяной». Обычно не особенно злобны. Обычное зверьё не отстаёт «Жаль, нет ружья», «Лесник» — во втором случае процессом управлял волчий пастырь. Герои вида Homo Sapiens, даже не искажённые фэнтезийной заразой, также отличаются пониженной добротой. Скорее даже наоборот. Но есть и исключения… Короли и шуты, само собой! В разных амплуа. Первые чаще статисты, а вот второй образ варьируется от обличителя пороков «Гимн шута», «Бал лицемеров» до безумного пакостника «Проказник скоморох» и, собственно, «Король и Шут». Множество неадекватных персонажей. Да что там — откровенных маньяков, которым лишь бы поизмываться над ближним. Имеется ещё инквизитор из одноимённой песни — религиозный садомазохист, относительно безобидный рыцарь крови — лирический герой трека «Мой характер», Офелия: «Бедняжка». Куда ж в фэнтези-страшилках без тёмных магов? Самые известные, пожалуй, — злодеи из «Куклы колдуна» и «Возвращения колдуна». Есть и несчастный тёмный маг — лирический герой песни «Некромант». Разбойники злые «Два друга и разбойники», «Месть Гарри» и робингудского типа «Лесные разбойники» , а также пираты «Хороший пират — мертвый пират» и просто «Пират». Мутанты — видимо, как раз ими являются герои песни «Двухголовый отпрыск». Собственно, сам мальчуган с двумя головам и его постаревший отец с двумя половыми членами. Безответная любовь: «Тяни», «Любовь и пропеллер», «Рыцарь» и, конечно же, «Прыгну со скалы». А 220 не хочешь? Военный не фраер, его людей убивать учили. Понимать надо. Ну а «громила из блатного кабака» явно продемонстрировал смертельные хамство и самоуверенность. Беглые психи — «Рыцарь». По счастью, «стража» в белых халатах успела скрутить лирического героя прежде, чем он успел вломиться в дом к даме сердца. Но пугает мысль, что может натворить на свободе его приятель Лёня де Сад… Вера делает вас идиотами — «Идол», «Помнят с горечью древляне». Жуткие увеселения: если шут или иной представитель творческой профессии априори не гуманный и не добрый, какими ещё они будут?! Зло против зла — «Чужой среди своих» Злой двойник — «Отражение». Зловещая луна: жуть и без луны?! Да вы с ума сошли!
Свежие комментарии
- На краю . Северный флот. Единственная правдивая история легендарной группы. Вещание из Судного дня
- КняZz | Официальный сайт Андрея Князева » Концерт группы «Король и Шут» в А2
- «Король и шут» напугают москвичей зонг-оперой
- Похожие треки
"Король и Шут" - трибьют шоу "Король Вечного Сна"
Трибьют шоу «Король и Шут» в Москве в Жаровня на Белорусской 22 сентября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1000 руб с выбором лучших мест. Камнем по Голове. Название «Король и Шут» группа взяла в 1990 году.
Король и Шут – Король вечного сна
Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя».
Любовь к своему делу, преданность к творчеству и желание донести до вас в живую творчество Михаила Юрьевича Горшенёва - всё это "Король Вечного Сна"! Москва, 3я улица Ямского поля д. Король и Шут - Дайте людям рому!
Любовь к своему делу, преданность к творчеству и желание донести до вас в живую творчество Михаила Юрьевича Горшенёва - всё это "Король Вечного Сна"! В состав группы входят участники различных Пензенских музыкальных коллективов, сошедшихся во мнении, что после смерти Горшенёва песни должны жить! Ребята выкладываются на полную, чтобы все неравнодушные к творчеству "КиШ" могли бы услышать песни вживую!
Это культовая группа, и тогда на нее собралось очень много людей. Когда мы вышли на сцену, народ сначала стал уходить, мы даже растерялись, но продолжили играть, и зрители постепенно вернулись. Когда мы исполнили русскую «Катюшу», толпа просто взорвалась. Концерт удался. Многие северяне вспоминают не отдельные клубные концерты группы, а именно выступления на архангельских фестивалях Источник: Иван Митюшёв «Для меня было шоком, когда Горшок умер» Иван Митюшев, фотограф 29. RU — В 2013 году я работал фотографом на фестивале «Остров». Сейчас, пересматривая фотографии с этого яркого события, понимаю, что это было будто в другой жизни. Два дня громкой музыки от крутых известных музыкантов у нас, в Поморье. Было ощущение свободы, радости, единства и любви к музыке. Границы между людьми стирались. В то время это не казалось чем-то особенным, так как фестивали проходили ежегодно, а сегодня что-то подобное по масштабам в нашем городе представить сложно. Конечно, для меня было шоком, когда спустя чуть больше месяца после фестиваля я узнал, что Горшок умер. Был тогда в деревне, где интернет ловит с трудом, и было очень сложно проверить эту инфу, как и узнать что-то подробнее. Фанаты до сих пор вспоминают летние концерты на Краснофлотском Источник: Иван Митюшёв Я начал смотреть сериал, воспринимая его не как документальную историю, а как художественное произведение.
Король и Шут — Король Вечного Сна
Главная» Новости» Король и шут концерт во владимире. Истоки песни «Король вечного сна» — из детства Михаила, когда он жил на Дальнем Востоке и неоднократно замерзал в лесу. В «Король и Шут» Леонтьев вернулся 17 августа 2011 года – после того, как Андрей Князев вплотную занялся делами своей новой группы «КняZz». Итак, всех гостей предстоящих осенних концертов «Король вечного сна» ждут знаковые песни «Короля и шута» в совершенно новом звучании.
10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?
Король и Шут (2010) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Дайте людям рому! Король вечного сна Король и Шут. 05:02. Король Вечного Сна Tab by Король и Шут. Free online tab player. One accurate version. Play along with original audio. «Король вечного сна» представляет из себя коллектив, с детства и по сей день, впечатленный творчеством группы Король и Шут. Главная» Новости» Когда будет концерт король и шут.
10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?
Он подошёл и сказал: «Что, не нравится моя улыбка? Это был как раз самый первый их приезд, 1998 год был. Он тогда совсем молодой был», — рассказал Феоктистов. Горожане, попавшие на первый концерт Горшка в Калининграде, узнали о его приезде через сарафанное радио.
Группу уже достаточно хорошо знали — рекламы «Королю и шуту» не требовалось, тогда они уже несколько раз выступали в Санкт-Петербурге, и слава о них шла. Конечно, когда в Калининграде узнали, что на KinRock будет выступать Горшок с товарищами, все очень обрадовались. Тот фестиваль был одним из самых лучших, его до сих пор вспоминают, все первые были хороши.
Такая атмосфера была открытая, дружелюбная, несмотря на то, что обычно была конфронтация между металлистами, панками, поклонниками других музыкальных стилей. Выступление на Девау и конфликт с журналисткой В ноябре-декабре группа приехала в Калининград снова. По словам Павла, он, студент, мог легко себе позволить купить билет.
Спустя ещё пару лет новый концерт «Короля и шута» состоялся на Девау. Как и в первый раз, не обошлось без эксцессов — видео с реакцией Горшка на бестактный вопрос журналистки Ольги Бахман завирусилось в интернете по всей стране. Михаил Горшенёв даёт интервью перед выступлением на Девау.
Поэтому музыканты решили рискнуть и осмелились на эксперимент со звуком. Ещё одним новшеством пластинки стал формат её производства: группа записывала материал лайвом, из-за чего у некоторых особо дотошных фанатов возникли вопросы к сведению. Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком!
Премьера студийной версии композиции состоялась в 2010 году. Король и Шут — Король вечного сна — слушать Интересные факты Песня группы «Король и Шут» «Король вечного сна» написана Михаилом Горшеневым по его детским воспоминаниям. Какой-то период его семья жила на Дальнем Востоке, где было очень холодно.
Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально. Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать. Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши. Такого столпотворения, как в тот вечер, завсегдатаям Stadium Live припомнить было трудно. К центральному входу тянулись две необъятные очереди. Одна из них огибала здание клуба, другая буквально доходила до проезжей части. В танцпартере было не продохнуть, а все помосты vip-зоны поклонники плотно облепили еще за полчаса до начала концерта. Выйдя на сцену, музыканты первым делом предложили помянуть Михаила Горшенева минутой молчания. Несмотря на то что основным фронтменом группы на период прощальных концертов стал Александр Леонтьев, он занял привычную диспозицию с правого края. Так что, пока играла первая песня «Добрые люди», место у центральной стойки пустовало — и это только усугубляло горечь потери. На финальных припевах на сцене появился Алексей Горшенев, которому достались также «Дагон» и «Отражение» в последней подыграла экс-скрипачка «КиШ» Мария Нефедова. Девушка исполнила «Продавца кошмаров» так, что песню было поначалу не узнать. Напротив, «Хардкор по-русски», «Мастер приглашает в гости», «Марионетки» и «Невеста палача» в интерпретации Ренегата прозвучали максимально близко к каноническим концертным версиям. В частности, в «Марионетках» Леонтьев, подобно Горшку, азартно скандировал «панки, хой! Для исполнения песни «Дурак и молния» Леонтьев пригласил Илью Черта из группы «Пилот», назвав его при этом «красавцем и хорошим другом Михи». Антон «Пух» Павлов из нижегородской команды F. К привычному видеоряду с фотографиями Сида Вишеса, Джима Моррисона и Курта Кобейна добавилось теперь изображение Михаила Горшенева… «Медведя» Александр Леонтьев и Яков Цвиркунов предпочли представить в акустике, заметив, что в данной концертной программе этот номер оказался наиболее сложным. Вживаться в образ фрика «в маске рыжей обезьяны» Сиду, по понятным причинам, было легко, поэтому соответствующие строки он проревел с особым упоением. Но на контрасте было хорошо заметно, насколько все приглашенные вокалисты уступают Михаилу Горшеневу! Александр Леонтьев: Сид — пример того, когда вокалист — больше фронтмен. Он, конечно, вырос как вокалист, мы играли совместные концерты и раньше, так что мне есть с чем сравнивать. За это ему уважение, потому что это тот самый случай, когда человек, не имея особых голосовых данных, превозмогает себя и растет над собой. Он офигенный фронтмен, прекрасный менеджер, он может речи толкать, объединяет людей, он идейный. Да, не дал Бог человеку такого голоса, как Горшку. Но Сид с этим живет и работает над этим. Надо все-таки понимать, что у Михи был глобальный дар, парню повезло. И с его голосом равняться действительно мало кто может. Затем Ренегат позвал «основателя всей этой фишки» Андрея Князева. В отличие от специально приглашенных гостей, которые вели себя довольно скованно, Князь себя чувствовал как рыба в воде, мечась по сцене и предпосылая каждой песне витиеватые ремарки. А перед «Охотником» он вообще рассказал одностишие, написанное высоким слогом: «Увы, охотников в округе нет теперь! Самым трогательным номером концерта оказалась «Последняя ария Тодда», которую музыканты «Короля и Шута» сыграли в сопровождении вокала Михаила Горшенева, прозвучавшего в записи. На формирование репертуара тура «Прощание» повлияло несколько факторов. Александр Леонтьев: Не было желания охватить ретроспективу, просто хотелось играть те песни, которые нам нравятся. С Мишкой в последние годы мы именно так и делали. Где-то, конечно, были корректировки, но только потому, что какие-то песни я не мог вытянуть. На тот момент я вообще был, возможно, неплохим бэк-вокалистом, но о большем говорить не приходилось. Это сейчас у меня за последние пять лет владение голосом улучшилось, но тогда нам пришлось сразу с места и в карьер. Уже тогда у меня начались проблемы со связками. Яков Цвиркунов: В первую очередь в сет-листе тура «Прощание» были те песни, которые можно было исполнить с минимальными потерями без Михиной харизмы, без его драйва и сгустка энергии, который он из себя представлял. Есть песни, которые без Горшка было бы странно играть. Возьмем, например, «Проказник скоморох». Это квинтэссенция веселья, валящей со сцены энергетики. Если ее просто спеть, стоя в стороне в шапке, технично сыграть, она не подойдет по контексту. У нас ведь была задача все сделать красиво и достойно. Самой, пожалуй, необычной позицией концерта оказалась песня «Жизнь» «Бригадного подряда», которую Михаил Горшенев перепевал для трибьюта этому коллективу «Я алкоголик, анархист» 2005. Александр Леонтьев: Мне хотелось ее играть. Плюс для меня это настолько же Горшок, насколько и «Король и Шут». Были потом крутые альбомы, например, у тех же «Порнофильмов», но это другое. Мы писали диск «Я алкоголик, анархист» без всяких метрономов — просто гитара, бас и барабаны. Несмотря на большие физические и эмоциональные нагрузки, парни из «Короля и Шута» все сделали красиво, ощущая постоянную подпитку со стороны публики. Александр Леонтьев: Можно сказать, это были торжественные проводы. Ведь как хоронят солдата или полицейского в Америке: стоит почетный караул, все красиво палят в небо. И в центре всего этого — гроб, накрытый флагом. У нас же такую роль играла сиротливая микрофонная стойка в середине сцены. Лучше так, чем закатать в грязищу, прочитать молитву и разойтись. У меня больше не было периода, чтобы на протяжении трех месяцев ощущать чистейшие эмоции людей вокруг себя. Это очень ценно. Это не было целью тура, но это помогало. Той солнечной осенью, упорно саботировавшей наступление холодов, поминал Михаила Горшенева и его брат Алексей. Он же разделил с «Кукрыниксами» «Солдатскую печаль» и цоевскую «Печаль», а под конец расчувствовался: «Как в старые добрые времена! Но когда Лешка исполняет его песни, обертона брата проскальзывают в его голосе даже помимо его воли. Это ценно. Когда мы раз в год играем с ним концерты памяти Горшка, мне чисто по-человечески просто кайфово. Как-то максимально близко это получается к тому, чего хочется.
l Король Вечного Сна l Пенза
трибьют шоу "Король Вечного Сна". Поделиться. Слушать Король и Шут. Король Вечного Сна "Трибьют" Король и Шут". Выдуманный группой особый жанр «страшных сказок» и лирические баллады обретут новое прочтение в симфонической программе в исполнении оркестра и хора CAGMO.