Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осеннее путешествие в страну математики». Word Document Текст: «Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну математики».
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
Форма проведения: путешествие к острову Чудес на поиски сокровищ. Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Воспитывать наблюдательность, стремление помогать другим в трудной ситуации.
Сколько ушей у двух кошек?
Сколько дней в неделе? Сколько месяцев в году? Сколько глаз у светофора?
Сколько пальцев на одной руке? Сколько весенних месяцев? Сколько солнышек на небе?
Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней?
Сколько солнышек на небе ночью? Сколько цветов у радуги? Сколько глаз у двух собак?
Итак, спасатели вперед! Нампредстоит построить разрушенный математический город, который состоит из геометрических фигур, цифр, но я уверена в вас. Мы его обязательно восстановим.
Вова Педагог: А дальше на нашей схеме изображена Площадь Спортивная. Мы здесь немного отдохнем и дальше путь продолжим. Физминутка: В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт Наклоны влево - вправо. А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. Дети садятся в глубокий присед.
Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, Приседания. Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. Вращение туловищем вправо. Повернёмся мы с тобой, Против стрелки часовой. Вращение туловищем влево.
А часы идут, идут, Ходьба на месте. Иногда вдруг отстают. Замедление темпа ходьбы. А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! Бег на месте.
Ориентация в пространстве - В комнате у Мышонка было открыто окно, и к нему залетела красивая бабочка.
Бабочка полетала, полетала и села. Где она находится? На столе. Потом бабочка взлетела. Где она сейчас? Над столом.
Потом она спряталась от Мышонка. Под столом. И вот бабочка полетела дальше. Где она? За столом. А потом она улетела.
Воспитатель может предложить кому-то из детей повторить полет бабочки, чтобы остальные дети еще раз дали нужные ответы. Возьмите свои мячики.
Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ
Конспект урока по математике "Закрепление таблицы умножения и деления на 2" 2 класс. Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Воспитывать доброжелательного отношения друг к другу. Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом городе? (ответы детей) Воспитатель: Но попасть в этот город совсем не просто, для этого нужно пройти пароль. Конспект контрольного занятия по математике в подготовительной группе детского сада с дидактическими заданиями и упражнениями. устанавливать закономерность при решении логической задачи; - измерять массу предмета.
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе
Итак, спасатели вперед! Нампредстоит построить разрушенный математический город, который состоит из геометрических фигур, цифр, но я уверена в вас. Мы его обязательно восстановим. Давайте вспомним, что такое город, а если он не обычный, а волшебный. Что и кто может быть там? Дети:Дома из разных геометрических фигур и форм, жители, транспорт, деревья фантастической формы, необычные животные, птицы, растения. Воспитатель: Таким мы представляем математическое царство-государство, я с вами вполне согласна и в нем будет прядок, если мы быстро и правильно выполним задания, а потом обратно вернемся назад.
Задание первое «Числа» Нужно вспомнить числа, соседей числа, счет в прямом и обратном порядке. Дети выполняют задания: «Посчитай цифры в прямом порядке от 1 до 20 пропуская одну цифру» «Посчитай в обратном порядке от 10 до 0» «Назови соседей числа», Назови предыдущие и последующие числа» Работа проходит в быстром темпе. Воспитатель: Молодцы, ребята! Задание второе на внимательность «Кто самый внимательный» Воспитатель напоминает детям правила игры, он выбирает любую цифру из числового ряда или числовой ленты, а дети называет день недели, который ей соответствует. Воспитатель: Итак, перед нами цифровая лента, первая цифра на ленте 1, с каким днем недели он связан? Другие вопросы к детям: - Как называется третий день недели?
А какой день был вчера? В какой день приехала Маша обратно?
Команды с воспитателем проверяют правильность выполнения задания, при этом закрепляется словарный запас: понятия «тяжелее», «легче», «более легкий», «более тяжелый». Воспитатель приглашает детей за столы для работы в тетрадях. Дети выполняют в тетрадях задания, предложенные воспитателем: поставить точки внутри клетки и на углах клетки. Капельки упали на листок тетради. Точечками стали на бумажной глади. Уголки и клеточки заняли неспешно — Острый карандашик им помог, конечно.
Физминутка: В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт Наклоны влево - вправо. А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. Дети садятся в глубокий присед. Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, Приседания.
Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. Вращение туловищем вправо. Повернёмся мы с тобой, Против стрелки часовой. Вращение туловищем влево.
А часы идут, идут, Ходьба на месте. Иногда вдруг отстают. Замедление темпа ходьбы. А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! Бег на месте.
Если их не заведут, То они совсем встают. Дети останавливаются.
И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера. Воспитатель: А теперь проходите и садитесь за свои рабочие места. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Давайте вспомним русскую народную сказку «Колобок».
А так как страна Сказок и страна Математика — это близкие подруги. Предлагаю вам русскую народную сказку «Колобок» превратить в сказку математическую. Посмотрим, что из этого получится. Вспомним начало сказки: «Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик: - Испеки мне, старуха, колобок. Старуха наскребла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть то есть остудиться. Показ картинки Колобка.
Дети: Колобок соскочил с подоконника и покатился по дорожке. Воспитатель: катится Колобок, катится, а навстречу ему …ЕЖ. Показ картинки Ежа.
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»
Колобок причалил к первому острову. Вам надо правильно поставить знаки между числами. У вас на столах есть еще одни карточки, здесь на надо найти соседей числа, написанного на вашей карточке. В : Можно отплывать к следующему острову вызвать ребенка. Сколько яблок на столе осталось? Сколько внуков было у бабушки? В : Молодцы! Отплываем к следующему острову вызвать ребенка В : На какую геометрическую фигуру похож этот остров?
В : Этот остров звери назвали « Остров математических знаков» - Какие математические знаки вы знаете? Ваше задание подумать какой знак пропущен и вставить его. В : У нас остался один остров впереди, скорей подплывем к нему вызвать ребенка - На какую геометрическую фигуру он похож? Из чего состоит задача Из условия и вопроса, решения и ответа В: Что такое условие то о чём говориться в задаче -Задачу мы будем составлять вот по этой картинке В : Что мы видим на картинке? В: Давайте составим условие этой задачи.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Наша ракета готова к взлёту. Они предлагают вам поработать в парах и придумать задачу по числовому примеру карточки с примерами на столах у детей. Дети: Задача: условие-------вопрос------решение ------ответ. Воспитатель: Если в задаче из целого удаляется часть.
Становится мешьше, чем было и требуется найти остаток, каким действием решается такая задача? Дети: Вычитанием Воспитатель: Вычитание — это значит, что нужно увеличить или уменьшить? Дети: Уменьшить. Уменьшить, чтобы найти оставшуюся часть. Воспитатель: Если в задаче объединяются части. Становится больше, чем было, каким действием решается задача? Дети: Сложением.
Мама с ним поменьше ростом. Руки на уровне груди. А сынок — малютка просто. Очень маленький он был, Присев, качаться по — медвежьи. С погремушками ходил. Следующее задание «Со счетными палочками. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны треугольник. Постройте фигуру, у которой все стороны равны квадрат. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие прямоугольник. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых ромб. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон пятиугольник. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? И еще 2 палочки.
Прочитай ленту с права на лево. Какое число стоит между числами 5 и 7? Назови соседей числа 5. Какое число идет после числа 3? Какое число стоит перед числом 8? Физкультминутка "Посчитай-ка" Сколько углов у квадрата, столько раз присядем ребята. Прямо по курсу планета Математика! Готовимся к посадке, поможем построить жителям новые домики. Кубики Никитина "Собери дом" Собери дом из кубиков Воспитатель: Какие красивые домики у вас получились, к каждому нужен свой ключик. Изготовим ключи для домов. Пальчиковая гимнастика.
Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». Конспект НОД в подготовительной группе включает в себя различные этапы подготовки. Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Поможем царице Математики». Воспитатель Козлова Е.А. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»
Дошкольное образование. Познавательное развитие. Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну "Математики". с желтыми; по 4 – синими, как получится). с желтыми; по 4 – синими, как получится). Целью разработки данного материала было проведение открытого занятия по ФЭМП для педагогов школы, на котором мне хотелось показать, как дети подготовительной группы в конце учебного года освоили элементарные математические представления.
Свежие записи
- Please wait while your request is being verified...
- Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17
- Популярные франшизы детских центров
- Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17
- Конспект НОД в подготовительной группе «Занимательная математика»
- Открытое занятие по НОД ФЭМП «Математический бой» в подготовительной логопедической группе
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»
с желтыми; по 4 – синими, как получится). Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Остров сокровищ». Понораева, Позина. ФГОС Математика в подготовительной группе. Конспект развивающего занятия для детей подготовительной.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с... Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей. Воспитатель: Злая колдунья приготовила трудные задания и чтобы с ними Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад. Оформить для детей задания. Чистые листы бумаги и простые карандаши по количеству детей. И сейчас, когда моему времени подходит конец, и я должен освободить место весне, мне Упражнение «Графический диктант».
Цель: Коррекция внимания, произвольности... Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках... Ребята, а здесь есть подсказки как Перед детьми квадрат зелёного цвета, нужно разложить на нём предметы зелёного цвета и объяснить в какое место положили этот предмет... Воспитатель:Ребята, сегодня чудесный день, давайте подарим, друг другу хорошее Воспитатель: Ребята, я сегодня на электронную почту получила письмо от мультипликационных героев. Дети выполняют задание: расставляя на магнитной доске пронумерованные домики... Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны» Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с изображением времен года, карточки с В: Ребята, нам нужно обязательно вернуть Весну, ведь жизнь без весны на земле невозможна.
Ребята, а здесь есть подсказки, как вернуть Весну. Основная часть.
Игра «Назови слово». Вспомните песенку комара.
На какой звук начинается? Назовите слова, которые начинаются на звук Ш шкаф, шар, шарф… З, Ж, Ш — это какие звуки? Закончи фразу: Звук — это то, что мы… Буква — это то, что мы… Предложение состоит из … Первое слово в предложении пишется с… В конце предложения ставится … С большой буквы всегда пишутся … Молодцы, ребята. Космический голос: Спасибо вам, ребята, за помощь.
Нам было приятно с вами познакомиться. Но вам пора домой и мы вам даем свои ракеты. До свидания. Прилетайте еще.
Воспитатель: Поставьте ракету в середине неба. Ракета к полету готова? Поставьте ракету в верхний левый уголок.
Материал: крупные детали танграма, билеты в виде корабля с пропущенными цифрами от1 до 7, стульчики, флаг пиратов, письмо от пиратов,карта острова с заданиями, карточки с задачей, примерами, наборы танграм, картинки с изображением пиратов, карточки «соедини», книги, линейки, карандаши. Ход занятия: Ребята, а вы бывали на волшебных математических островах? На этих островах дети проходят проверку, готовы ли вы к школе. Хотите ли побывать на этих островах? Ведь скоро вы пойдете в школу. Прежде чем отправиться на острова хочу у вас спросить, слышали вы слово, головоломка? Игрушка головоломка - танграм.
Рассматривают, называют фигуры.
Посмотрел он по сторонам, а помощников-то у него нет. Что же делать? Дети высказывают свои предположения - Мы поможем Царю- батюшке? Мы с вами будем рисовать по клеточкам под мою диктовку. На листочке у каждого стоит красная точка. От этой точки будем работать дальше: 1 клеточка вправо , 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз,1 вправо, 1 вниз,1 вправо, 1 вниз,3 влево,1 вниз,5 вправо, 1 вниз,1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз,6 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 4 вправо, 8 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 2 влево. Вставайте в круг игра с мячом 1.
Какой сегодня день недели? Какой вчера был день недели? Какой завтра день недели? Сколько всего дней в неделе? Какой день идёт после вторника? Как называется пятый день недели? Как называются выходные дни? Сколько времён года?
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». Ход занятия. 1 ЗАДАНИЕ. Игра с мячом «Вспомнить порядковый счет от 0 до 20» Я кидаю вам мяч, а вы называете мне по одному числу, начиная с 0. Вспомнить порядковый счет от 20 до 0.В обратном порядке. Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика. Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательное развитие (математика).
Логические задачи для детей. Фото
- Навигация по записям
- Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст
- Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»
- Навигация по записям
- Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»
- Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.