» 2024» Январь» 17» Стартовал Всероссийский Конкурс Сочинений «БЕЗ Срока Давности». Конкурс проводится в четыре этапа: – школьный этап Конкурса в субъектах Российской Федерации ‒ с 1 ноября 2023 года по 19 января 2024 года.
Екатерина Мизулина наградила волгоградца за победу в конкурсе сочинений
Подведены итоги самого массового мероприятия — Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности». Конкурс проводится в четыре этапа: – школьный этап Конкурса в субъектах Российской Федерации ‒ с 1 ноября 2023 года по 19 января 2024 года. Завершился Всероссийский конкурс эссе «Я русский бы выучил только за то, что», приуроченный к 225-летию Пушкина.
Подробности
- Наш ориентир то, что сближает людей
- Конкурсы, олимпиады
- Всероссийский конкурс сочинений «Безопасный Интернет» – Лига безопасного Интернета
- Подведены итоги конкурса сочинений «История моего Отечества» 2023/2024!
- Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» 2024
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
Конкурс сочинений “Без срока давности”
Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 05. В 2023 году конкурс объединил 705 128 обучающихся из 89 субъектов Российской Федерации, а также обучающихся образовательных организаций МИД и Республики Беларусь. Участвуя в поисковом и волонтерских движениях, сохраняя «места памяти», обращаясь к архивным материалам, бережно сохраняя историю своей семьи, каждый из вас вносит свой вклад в сохранение исторической памяти о трагедии мирного населения СССР в годы Великой Отечественной войны.
But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Главная » Конкурсы » Приглашаем к участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Без срока давности» Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» среди обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования. Конкурс проводится в целях сохранения и увековечения памяти о событиях и жертвах Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, трагедии мирного населения СССР, жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
На региональный этап Конкурса принимается по одному конкурсному сочинению от каждой категории участников, набравшему по результатам оценки на муниципальном этапе максимальное количество баллов. Таким образом, от каждого муниципального образования Кировской области для участия в региональном этапе направляется четыре работы победителей муниципального этапа по одной от каждой категории участников Конкурса.
В рамках РусФеста предлагается написать сочинение на одну из трех тем на выбор. Первая из них — «Моей страны державный путь, моя забота, тебя не дам я зачеркнуть, как хочет кто-то…», В. Вторая тема — «Враги моей земли: вчера, сегодня, завтра». И третья — «Кто они — лучшие люди моей страны? Площадкой проведения может стать любое учебное заведение.
Стартует Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года!
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023-2024 Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023-2024 Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023-2024 1 ноября начался всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023-2024 учебного года. Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
Также у каждой работы должен быть руководитель. Принимаемые к конкурсу жанры работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия. Подробнее с условиями участия можно ознакомиться на официальной странице конкурса.
В целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс Метрика. Функциональность сайта Функциональность сайта Always active Если Вы не согласны с тем, чтобы данный сайт осуществлял обработку данных о Вас, Вы должны покинуть сайт. Также Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Работы победителей напечатали в сборнике сочинений, который будет разослан в библиотеки по всей стране. Всероссийский конкурс сочинений регулярно проводится с 2015 года. Его участниками являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования Российской Федерации. Основные цели конкурса: повышение интереса к чтению среди школьников, формирование положительного отношения к русской словесности, повышение престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы. С приветственным словом к школьникам и их наставникам обратилась руководитель научных и региональных проектов фонда «История Отечества» Наталья Антоненко.
Конкурс сочинений “Без срока давности”
Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. К участию допускаются:.
Порхова» «Полонская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза А.
Конкурс проводился в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, а также установления обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения. Учащийся нашей школы Семён Литвинов получил сертификат участника данного конкурса.
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023-2024 Региональный координатор Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» среди обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, в Республике Адыгея в 2022-2023 учебном году — заместитель директора по развитию региональной системы образования и внешним связям ГБУ ДПО РА «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации», кандидат филологических наук Хариева Джамиля Садировна.
Подведены итоги конкурса сочинений «История моего Отечества» 2023/2024!
Конкурсов сочинений и эссе сейчас проводится много: все они дают дополнительные баллы при поступлении, а иногда и возможность без конкурса занять бюджетное место. Всероссийский конкурс сочинений 2024 темы: новости, условия, призы. Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, порядок участия в конкурсе и порядок определения победителей конкурса. Подведены итоги федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года! Похожие новости. Результаты конкурса сочинений будут опубликованы после 30 октября 2023 г. По итогам конкурса авторы 5-ти пяти лучших работ награждаются путевками во Всероссийский детский центр «Орленок» на зимний-весенний период 2024. Подведены итоги самого массового мероприятия — Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности».
Форма успешно отправлена!
- Документы регионального оператора
- Идет прием заявок на фестиваль сочинений РусФест-2024 - Наш Бийск
- Конкурс эссе памяти Павла Бакулева - 2024: итоги
- Школьники приглашаются к участию в международном конкурсе сочинений
В Москве определили победителей конкурса сочинений «Без срока давности»
But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Автор имитирует живой разговор с читателем, эмоционально и образно развивая свою мысль. Читатель следует за мыслью автора, задумывается над заданными автором вопросами, вступает в мысленный диалог с автором. Несмотря на непринужденный стиль общения, созданный автором эссе, текст данного произведения отличается тщательно отобранными языковыми средствами, лучшим образом позволяющими автору выразить свою точку зрения. К языковым особенностям эссе относится отсутствие сложных формулировок, длинных предложений, эмоциональность речи, наличие экспрессивных средств выразительности, ярких образов, афоризмов, парадоксальных утверждений.
Ограничений по объему эссе обычно не существует, но эссе — жанр лаконичный. Внутреннее единство, целостность тексту в жанре эссе придает авторское мнение по поводу обсуждаемой проблемы. Экскурсия По определению Большого энциклопедического словаря, экскурсия от лат. В экскурсии участвуют экскурсовод специалист, который ведет экскурсию и экскурсанты люди, посещающие достопримечательные места, музеи и др.
Экскурсовод ведет экскурсию посредством рассказа о достопримечательностях. Рассказ в экскурсии — это текст, который самостоятельно составляется экскурсоводом с целью предоставления основной информации о посещаемых достопримечательных местах, о памятниках, исторических событиях, о деятельности конкретных исторических лиц. Экскурсовод дает комментарии и пояснения увиденного экскурсантами. В то же время экскурсия не может превратиться в лекцию.
Экскурсовод должен помочь экскурсантам воссоздать в своем сознании события, происходившие в посещаемых местах. Показ объектов сопровождается анализом, пояснениями, историческими справками. Рассказ экскурсовода производит впечатление спонтанной, неподготовленной речи, так как реализуется в непосредственном общении с экскурсантами. В то же время экскурсовод-профессионал готовит свои рассказы для каждой экскурсии заранее.
К рассказу экскурсовода предъявляются определенные требования: он должен быть посвящен определенной теме, непосредственно связан с посещаемыми объектами, содержать научные сведения, логично выстроен, изложение должно быть доступно, суждения должны быть законченными. Особенность рассказа экскурсовода заключается в том, что он является монологом. В то же время монолог может быть выстроен как скрытый диалог, когда говорящий задает вопросы и сам тут же отвечает на них. Рассказ экскурсовода должен вызывать эмоциональный отклик у слушателей, вызывать интерес к посещаемому месту и связанным с этими местами событиям.
Поэтому такой рассказ должен содержать яркие образные средства, должен быть эмоционально окрашен. Экскурсовод может построить рассказ как повествование, если стремится рассказать о том, где и каким образом происходили события, или как реконструкцию, если есть желание восстановить тот или иной объект памятное место, сооружение в сознании экскурсантов. В любом случае рассказ экскурсовода должен быть подчинен показу объектов. Автор экскурсии должен стремиться своей речью зрительно воссоздать картины, связанные с посещаемыми объектами.
Это достигается путем образного рассказа. Показывая конкретные объекты, необходимо понимать, какую информацию требуется представить о них прежде всего. Так, если объектом экскурсии являются памятники истории и культуры как произведения искусства, дается информация об историческом событии, о конкретном деятеле, в честь которого воздвигнут данный памятник; показывая здание как архитектурный объект, рассказывают об исторических событиях, которые связаны с этим зданием; если рассматривается жилой дом как постройка определенной эпохи, описывается жизнь и деятельность людей, которые связаны с этим домом; если рассматриваются шоссе, мост, канал как инженерные сооружения, рассказывается об отрасли науки, с развитием которой данное сооружение связано, о событиях, во время которых эти сооружения использовались; если идет речь о природных объектах лес, пещера, катакомбы и др. Зачастую рассказ экскурсовода начинается информацией о любопытной подробности, связанной с посещаемым объектом.
В рассказ должна войти краткая справка об объекте, содержащая описание его особенностей. Иногда такая информация может быть представлена в виде репортажа с места событий, объяснения, описания. Языковыми особенностями рассказа экскурсовода являются наличие слов, ориентирующих экскурсантов в пространстве вы видите…; посмотрите на…; обратите внимание на …, перед вами…, вы видите… ; наличие обращений и вводных слов таким образом, следовательно, итак, наконец и др. Поскольку высказывание экскурсовода относится прежде всего к устной речи, ему свойственна лексическая и синтаксическая упрощенность.
Текст заочной, виртуальной экскурсии, несомненно, должен соответствовать всем описанным требованиям. В то же время за отсутствием реально посещаемого объекта текст такой экскурсии должен сопровождаться ярким визуальным рядом, должен быть особенно образным и выразительным. Если рецензируется художественное произведение, предметом исследования и оценивания становится его поэтика, позиция автора и способы ее выражения, проблематика, конфликт, сюжетно-композиционное своеобразие, система персонажей, язык и т. Рецензия в силу жанра не может претендовать на полноту исследования произведения, в ней отмечаются наиболее яркие и значимые его особенности.
Авторские особенности рецензии проявляются в глубине высказываемых суждений, в убедительности аргументов, оригинальности ассоциаций, индивидуальности стиля. Рецензия может быть яркой, публицистичной, может приближаться к жанру эссе, к литературоведческой статье. Строить рецензию рекомендуют следующим образом: сначала дается обоснование выбора объекта для рецензии, затем дается истолкование и оценка выбранного произведения, в завершение дается вывод о достоинствах исследуемого текста. Причиной выбора объекта для рецензии может быть, например, тот факт, что имя автора ново или это новое произведение уже известного автора, что данное произведение вызвало бурную полемику в обществе, что проблематика произведения сохраняет свою актуальность, что состоялся юбилей автора и т.
Важно подчеркнуть историко-культурную ценность произведения. В процессе истолкования и оценки идейно-художественного своеобразия произведения анализируется заголовок и сюжетно-композиционные особенности произведения, дается характеристика проблематики и художественного конфликта, выявляются средства выражения художественной идеи произведения, интерпретируются средства выражения авторской позиции, другие особенности авторского стиля и метода. По завершении анализа автор рецензии делает вывод о художественных достоинствах изучаемого произведения, о его значимости для литературного процесса, для общественной жизни. Способ изложения в рецензии может отличаться диалогичностью.
Для более сильного воздействия на читателя могут быть использованы риторические вопросы, односоставные предложения, цитаты, привлекаться личные эмоции и переживания. Притча Такой жанр, как притча, представляет собой краткое нравственное поучение, высказанные в образной, иносказательной форме. Притча может использоваться в качестве иллюстрации для раскрытия требований нравственного характера. Нередко приточные образы заимствуются из области человеческого опыта, но бывает, что они создаются воображением.
Как правило, притча объясняет непонятное или малопонятное при помощи хорошо понятного. Для притчи характерны две существенные особенности: Обобщение. То, о чем говорится в притче, можно применить к разным жизненным ситуациям. Передача мироощущения.
В построении притчи отражается не частный эпизод, а мироощущение людей, которые начали познавать мир. Этот жанр возник на Востоке, в древности, где любили говорить загадками, иносказаниями или аллегориями. Жанровые признаки притчи: малый объем, сказовая форма, кольцевая композиция, сюжет из обыденной жизни, иносказание, отвлеченное понятие, нравоучение. Притчей зачастую называют сюжет, содержащий напутствие слушающему или читающему.
Это маленький нравоучительный рассказ, вроде басни, но без морали, без прямого наставления. Рассказанное событие имеет притчевый вид только тогда, когда в его контексте проступает: делай так, а не иначе. С давних времен полюбили на Руси притчи, толковали Библейские сюжеты и сочиняли свои. Притча близка к басне, но отличается от неё широтой обобщения, значимостью заключённой в притче идеи.
В отличие от басни, мораль в притче каждый извлекает или не извлекает сам, следует или не следует ее наставлениям. Главными героями басен являются люди или животные, наделенные определенными человеческими качествами, обычно помещенные в ситуации бытового характера. Действующие лица притчи не имеют ни внешних черт, ни «характера». Это некий человек, некий царь, некая женщина, некий крестьянин, некий отец, некий сын.
Это «человек вообще». Смысл притчи не в том, какой человек в ней изображен, а в том, какой этический выбор сделан человеком. Также в притче нет указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: её цель не изображение событий, а сообщение о них. Притча предполагает особую форму построения сюжета: не линейную, а параболическую.
Повествование в ней начинается с отвлеченного предмета, затем следует описание какого-либо назидательного случая, а в конце опять возвращается к исходному; содержание такого рассказа напряженно-выразительно. Общая характеристика конкурсной работы Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов. Важным целевым ориентиром в проведении Конкурса является повышение степени личностного восприятия, соучастия и рефлексии обучающихся в отношении событий Великой Отечественной войны и, в частности, фактов геноцида советского народа в этот период со стороны нацистов и их пособников. Конкурсная работа должна стать реальным инструментом в формировании активной гражданской позиции, побудить к действиям, направленным на изучение и сохранение исторической памяти и исторического наследия, на недопущение фальсификаций и пересмотра позиций и оценок в отношении Великой Отечественной войны.
Конкурс проводится среди обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, он базируется на принципах добровольности и учета возрастных особенностей. Исходя из опыта проведения Конкурса в 2019—2023 годах, следует отметить, что объем конкурсной работы не регламентируется, однако рекомендуется ориентироваться на следующие показатели: обучающиеся 1 категории участников 5—7 классы — 2—4 страницы; обучающиеся 2 категории участников 8—9 классы — 3—5 страниц; обучающиеся 3 категории 10—11 классы и 4 категории обучающиеся СПО — 4—6 страниц. Данное ограничение позволит избежать искусственного «раздувания» объема сочинения за счет фрагментов текста, не содержащих существенной информации. В то же время необходимо отметить, что поскольку в критериях оценивания отсутствует показатель, связанный с объемом конкурсной работы, изменение рекомендованного объема как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения не может являться основанием для отклонения конкурсной работы и отказа ее рассматривать членами жюри.
В Положении отдельно указано, что сочинение представляет собой прозаическое произведение, поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются. Также форматом Конкурса не предусмотрено использование различного рода изображений фотоматериала, картинок и др. При подготовке сочинения важно донести до обучающихся факт, что сочинение должно быть написано самостоятельно, с опорой на достоверные источники информации. Все заимствования должны быть корректными и оформлены как цитаты.
Необходимо обратить внимание на то, что на всех этапах Конкурса жюри будет проверять конкурсные сочинения на наличие некорректных заимствований, в том числе с помощью системы «антиплагиат». Об этом необходимо информировать всех участников Конкурса. В уголовном кодексе Российской Федерации ст. Под геноцидом советского народа в период Второй Мировой войны и Великой Отечественной войны как ее части подразумевается комплекс преступлений представителей гитлеровской Германии и её пособников, направленных на уничтожение различных социальных групп СССР.
Методами уничтожения стали физическое истребление, создание невыносимых условий жизни, осуществление смертельно опасных садистских действий над людьми. Жертвы геноцида — представители подвергнутых уничтожению социальных групп, объединённые по национальному этническому , политическому, территориальному и иным признакам. В рамках Конкурса реализуется важнейший методологический принцип «Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» — многоуровневое представление истории.
Например: Конкурс чтецов Выступление на секции с докладом и т. Пастель, тушь, графика с оформлением паспарту рамка 5 см. Работы должны быть подписаны внизу справа : Ф. О руководителя.
Рисунки должны быть переведены в цифровой формат и присланы на электронную почту фестиваля файл подписывается: Иванов Иван Иванович, Ивановская школа искусств, Ивановской области, Россия и т. Количество работ, предоставленных на конкурс одним конкурсантом, не может превышать 3 рисунков. Все письменные работы, присланные на заочные конкурсы: вверху страницы справа — инициалы и фамилия автора полностью! Ниже — название учебного заведения, должность или место работы участника.
Накануне Дня Победы запускается конкурс сочинений-рассказов «Мой герой»
Всероссийский конкурс сочинений 2024 приглашает школьников и студентов из всех регионов России принять участие и проявить свои таланты в письменном творчестве. Всероссийский конкурс сочинений 2023-2024 предлагает широкий спектр призов и наград для всех участников, направленных на поощрение и развитие талантливых писателей в России. Всероссийский конкурс сочинений 2024 — это мероприятие, нацеленное на развитие литературных способностей и творческого потенциала участников. Похожие новости. Результаты конкурса сочинений будут опубликованы после 30 октября 2023 г. По итогам конкурса авторы 5-ти пяти лучших работ награждаются путевками во Всероссийский детский центр «Орленок» на зимний-весенний период 2024. Участвовать в конкурсе сочинений «Без срока давности» могут: обучающиеся 5–7-х классов (категория 1). Всероссийский конкурс сочинений 2024 темы: новости, условия, призы. Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, порядок участия в конкурсе и порядок определения победителей конкурса.