Новости китайская лада

Китайская компания Chery продолжает переговоры с «АвтоВАЗом» о выпуске автомобилей на заводе «Lada Санкт-Петербург». На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут делать Lada 16+. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. После долгого перерыва АвтоВАЗ начал массовые продажи «двухпедальных» Lada Vesta NG с новыми китайскими вариаторами. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально.

«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство в Ижевске совместно с китайцами

  • Новая LADA Vesta NG и семь ее китайских конкурентов - АвтоВзгляд
  • АвтоВАЗ будет выпускать китайский кроссовер FAW Bestune T77 под брендом Лада. Все подробности
  • "АВТОВАЗ" вслед за китайцами начал продажи на маркетплейсах
  • «Автопоток»: автомобили Lada получат вариаторы китайской WanLiYang | 21.09.2023 | Capital Sport
  • Комментарии

«На китайских колесах»: «Большой репортаж» ТВК об автомобилях из Поднебесной

Двигатель 1. Подвеска комфортна. При проезде неровностей никаких посторонних звуков нет ни со стороны подвески, ни в салоне». Какая-то дикая вибрация на нейтрали. Когда даешь педаль в пол, движок орет, а машина не особо динамично разгоняется. Предыдущий мотор 1.

Кстати, интересно, что умельцы довольно легко доводят этот мотор до отдачи в 150 лошадиных сил. Но если вам заниматься тюнингом не хочется, то и без него агрегат есть, за что похвалить. Это удивительно неплохая динамика, хороший расход в районе 9 литров по городу и 6 литров на трассе. И ещё один приятный момент. Но французы успели в своё время его улучшить и добавить своих деталей. И мотор действительно стал надёжнее и эффективнее. Поэтому можно сказать, что перед нами сочетание российской неприхотливости с относительно современными европейскими технологиями. Насколько дешевле будет Веста с мотором 1,6 вместо 1,8? Пока точные цены неизвестны. Но если быть реалистами, то стоит ожидать скидки в районе 100 000 — 150 000 рублей. Максимум — 200 000 рублей.

Это простенький моноприводный кроссовер размера «Тигуана» с полуторалитровым турбо а другое из Китая, как мы неоднократно подчеркивали, не возят. В общем, достойный конкурент т. Оригинал от FAW свободно продается на нашем рынке, только никому не нужен. Возможно, бренд незнакомый. Как бы то ни было, но кроссовер плетется в самом конце себе подобных — даже т. Число сборочных операций, судя по всему, минимально, удешевлять не из чего. На первых порах идти будут машинокомплекты — суть, готовые Bestune T77, никакой локализации, добавочная стоимость вся остается в Китае, да и вообще это все затеяно для того, чтобы жителям Ленобласти было куда ходить на работу после отхода японских, корейских и финских инвесторов.

А между тем в тексте пресс-релиза от Лады. Речь идет о стратегическом выборе, который должен закрыть целую эпоху в жизни страны: «Благодаря усилению защиты рынка, импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране выделено нами — ред. О как! Если уж разговор идет на уровне ура-патриотизма, то сама собой вылезает цитата из Михаила Евграфовича Салтыкова- Щедрина: «Заговорил о патриотизме. Как видно, украсть что—то хочет. Украсть г-н Соколов хочет мечту народа о нормальном автомобиле. Почему так резко рубим с плеча? Да потому что ни по количеству, ни по ассортименту продукции заменить иномарки АвтоВАЗ не в силах. В 2023 году АвтоВАЗ выпустил 374,077 тыс. Однако потребности страны и народа в новых легковых автомобилях составляют от 3 трех и больше миллионов штук в год. Иначе стареющий автопарк России пойдет по пути Кубы с ее раритетным автохламом дореволюционных времен. Ведь Тольятти не выпускает машин А, Д, Е, S классов, в его линейке вообще нет современных кроссоверов и внедорожников, минивэнов и пикапов, машин с дизельными двигателями, кабриолетов, спорткаров, гибридов и полностью электрических версий… И откуда они вообще могут появиться, если сам АвтоВАЗ днем с огнем ищет электронику, катализаторы, АБС, Эйрбеги и автоматические коробки для своих Весты и Гранты и даже соглашался выпускать авто, но нормам Евро-0 и без перечисленных устройств? И пусть они выводят на рынок широкий выбор моделей и конкурируют между собой за внимание отечественных покупателей… Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок. И тут вроде бы все верно.

Какие китайские автомобили будет выпускать АВТОВАЗ на новом заводе в Санкт-Петербурге

Нельзя исключать возможность появления таких кроссоверов и в автосалонах Казахстана. Привычные модели тольяттинской марки в нашей стране продавать на данный момент нельзя. Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс.

Прежде на «Лады» ставили японский вариатор, который сочетался с 114-сильным французским двигателем HR16. Сейчас вариатор китайский, а в напарники ему подобрали модернизированный российский мотор Evo на 1,8 литра с отдачей 122 л. На противоположной стороне рейтинга китайские автомобили, которые сейчас считаются самыми «свежими» - 6,1...

Самая популярная марка в прошлом году - «Лада», которой принадлежит больше трети от общего объема сделок. Главное за неделю: Пекинский автосалон, первый в мире электрический Гелендваген и беспилотные системы в «Ладах» 27 Апреля, 2024...

И для того, чтобы сохранить уровень производства дальше, китайцы пытаются выходить на внешний рынок. Однако с этим существуют проблемы по ряду позиций. Если говорить по российскому авторынку, то первая и самая главная проблема китайского автопрома — отсутствие мастерских по предпродажной подготовке, по обеспечению текущего и гарантийного ремонта.

Если и встречается — то крайне редко. Западные фирмы предоставляют в нашей стране такого рода сервис. А если вы купили китайский автомобиль и у вас что-то случилось, то это будет уже ваша проблема. И хотя китайские автомобили по соотношению цена плюс качество вполне сопоставимы с корейской и российской автотехникой, но существует вот такая проблема с предпродажной подготовкой, текущим ремонтом и гарантийным сервисом. Из-за чего многие россияне воздерживаются от покупки китайских моделей.

Но «Жигули» можно худо-бедно пристроить на ремонт, а китайские — будут достаточно большие проблемы с организацией ремонта. Но тут есть такая как бы географическая поправка. Если поделить территорию России до Урала и за Уралом, то до Урала китайских грузовиков немного. Они есть, я сам их видел на улицах Москвы и Подмосковья, но это редкость. А за Уралом, особенно в Сибири, их достаточно много.

Потому что там, как говорится, Китай поближе, и как-то этот вопрос с ремонтно-технических обслуживанием решается, создаются какие-то мастерские, ремонтные базы и предприятия. Но, тем не менее, если китайцы организуют эту сеть станций техобслуживания своих автомобилей, то в ближайшем будущем, с учетом ценовой конкуренции — у них замечательное соотношение цены и качества. А вот подвинуть европейские, американские, корейские и японские бренды у китайцев получится? Но, как показывает история, и такое возможно. Кто лет сорок назад знал что-то о корейских машинах?

Или лет пятьдесят назад — о японских машинах? Они медленно, но верно заняли свои ниши на мировом рынке. Когда в конце 80-х я был в командировке в США, обратил внимание на то, что многие американцы начали активно покупать корейские автомобили.

Привычные модели тольяттинской марки в нашей стране продавать на данный момент нельзя. Упрощённые комплектации Lada Granta, Vesta и Niva не соответствуют локальным требованиям для первичной регистрации, так как имеют пониженный экологический класс. Ещё по теме.

Новости по теме ЛАДА Китайские

Данная трансмиссия весит всего лишь 75 кг и может быть совместима с турбированными моторами небольшого объёма 1 литр или же атмосферными двигателями объемом в 1,5 л. Их не имеется у "АвтоВАЗа", так что модели хватит с запасом - самый мощный мотор имеет объем в 1,8 л и мощность двигателя в 122 л.

Автомобиль вышел в четырех комплектациях по цене от 165,8 до 192,8 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 2,1 — 2,4 млн рублей. Кроссовер получил множество детальных обновлений, включая 2 новых цвета кузова.

Согласно официальной информации, высота автомобиля выросла на 21 мм, благодаря чему он стал более пропорциональным. Дорожный просвет достиг отметки в 221 мм ранее он был 200 мм , а глубина преодолеваемого брода теперь равна 580 мм раньше была 560 мм. Увеличились и углы въезда и съезда.

Сертификация, как правило, занимает девять месяцев. И еще какая-то дополнительная сертификация этой модели потребуется у нас в России. Поэтому говорить о запуске следующих моделей можно, но это потребует времени», — уточнил он.

По словам журналистов «За Рулем», салон машины выглядит богато: двухцветная обивка, бежево-коричневое сочетание. По оценке экспертов авторитетного медиа, машина будет стоить около 2 млн рублей. При этом подробные технические характеристики нам объявят позже.

Второй кроссовер Lada китайского происхождения: чего нам ждать

Ходовые испытание китайского Бетсуна, чтобы наклеить шальдик ли не достижения 23 лет правления самизнаетекого? "АвтоВАЗ" планирует начать выпуск новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих заводах в Тольятти и Ижевске в 2024 году, следует из презентации компании |. В следующем году здесь может начаться выпуск новых моделей под брендом Lada совместно с китайскими автомобильными концернами. Волжский автозавод представил свою новинку — LADA X-Cross 5. По сути, это китайская бюджетная модель FAW Bestune T77 с тольяттинскими шильдиками, сохранившая все внешние.

Второй кроссовер Lada китайского происхождения: чего нам ждать

Либо на складах волжского автозавода творится такой дикий бардак, что там можно потерять пять тысяч коробок! За Ладу Гранту с автоматической коробкой передач просят минимум 1 176 900 рублей, если речь идёт про седан. За лифтбек хотят 1 247 900 рублей. Но многие ли будут брать Гранту, если можно добавить всего 100-150 тысяч рублей и уже взять Весту на вариаторе? Жизнь покажет, но сильно сомневаюсь. Что скажите, дорогие друзья? Рады появлению «народной» Весты с автоматической трансмиссией?

Или всё равно дорого? Жду вашего мнения в комментариях. Зато не в кредит Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.

Остаются китайцы, которые так волнуют АвтоВАЗ и его партнеров. Они — то чего медлят? Пошто не спешат к сборке и локализации своих колесниц от Владивостока до Смоленска? Да по той же самой причине, что и другие автопроизводители. Как огня боятся вторичных санкций! Китай делает больше 25 млн автомобилей в год.

А по итогам, например, 1 полугодия 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире , обогнав Японию. А перспективы завоевать Европу и США уже не за горами. Не случайно же Илон Маск призывает ввести повышенные пошлины на китайские «электрички». На этом фоне угроза санкций за слишком тесное сотрудничество с Россией перевешивает выгоды от самого сотрудничества. Иначе бы китайцы не отказали тому же АвтоВАЗу в сборке кроссоверов на заводе в Ленинградской области, а московское правительство нашло бы более интересного партнера для сборки «Москвичей», нежели второсортный JAC. Бесспорно, что г-н Соколов о сомнениях китайцев знает не понаслышке. И тогда его спич про локализацию и сборку в России имеет откровенно лукавый характер. Эдакая современная маниловщина про мост над барским прудом и торгующими купцами.

С запчастями проблем нет — все расходники есть в наличии, уверяют продавцы. Мы перепроверили — что особенно приятно, отдельные детали можно купить даже на маркетплейсах. Кузовные запчасти придется заказывать с центральных складов в Москве, доставка займет не более недели, что выгодно отличает Changan от европейских брендов, ожидающих запчасти до полугода. С «допами» в виде антикора, сетки бампера, резины, ковриков и тонировки, от которых, впрочем, можно отказаться, — 1,8 миллиона. А вот если брать в кредит, автомобиль обойдется в 1,4 миллиона рублей. В линейке производителя — четыре цвета: синий, белый, красный и серый, выбор расцветки на цену не повлияет. Нулевое ТО включает проверку всех узлов и агрегатов, в том числе масла и масляного фильтра, обслуживание обойдется в 7 тысяч рублей. На первом ТО, через 10 тысяч км пробега или три месяца после нулевого, заменят масло, масляный и воздушные фильтры, это будет стоить в районе 11 тысяч рублей. Самое дорогое ТО — шестое, оно потребует замены масла в коробке, проверки схода-развала, замены ремня ГРМ, возможно, потребуется что-то поменять в подвеске. Такое обслуживание обойдется в 35—40 тысяч.

Да и собирать китайские «Лады» будут также как и китайские «Москвичи»: крупноузловым методом из готовых машинокомплектов, где нужно будет установить на место минимальное количество деталей, снятых с автомобиля перед его отправкой в Россию. Хотя позднее модель обещают локализовать с помощью местных поставщиков автокомпонентов. Напомним, что китайский кроссовер был доступен в России с безальтеративным 160-сильным турбомотором объемом 1,5 литра в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить – за сколько?

Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Судя по первым фотографиям, среднеразмерный кроссовер Lada X-cross 5 будет представлять собой перелицованную версию китайской модели FAW Bestune T77. На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, которым теперь владеет АвтоВАЗ, может начаться производство китайского бренда Bestune. В следующем году здесь может начаться выпуск новых моделей под брендом Lada совместно с китайскими автомобильными концернами.

Первую китайскую Lada назовут X-cross 5

АВТОВАЗ выбрал китайскую фирму JAC в качестве стратегического партнера по производству агрегатов, утверждает телеграм-канал «Автопоток». АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. Президент Волжского автозавода Максим Соколов сообщил, что обновлённое семейство автомобилей Lada Vesta получит вариатор китайского производства в конце 2023 года. "«АвтоВАЗ» представил кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan Он похож на китайский FAW Bestune T77". АВТОВАЗ выбрал китайскую фирму JAC в качестве стратегического партнера по производству агрегатов, утверждает телеграм-канал «Автопоток».

Всё, что вы хотели знать о новых китайских кроссоверах Lada — «трёшке» и «пятёрке»

Сам FAW Bestune T77 — это довольно обычно выглядящий кроссовер, мало чем выделяющийся из общей массы «китайцев», заполнивших салоны российских дилеров. Оснащается машина 1,5-литровым бензиновым двигателем и может предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-скоростным автоматом. Привод только передний. Многие россияне неправильно запомнили название китайского прообраза новых «Лад»: в Рунете его часто ищут как Besturn.

Мы рассматриваем как один из возможных маневров для организации партнёрских проектов", — уточнил президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов, отвечая на вопрос, о какой именно площадке в Тольятти идет речь. В августе 2021 года площадка была законсервирована.

Новое руководство "АвтоВАЗа" заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году.

Выпуск нового модельного ряда планируют запустить в 2024 году. Добавим, что 29 мая АвтоВАЗ объявил о преждевременном корпоративном отпуске, который продлится до 19 июня. Преждевременный отпуск связан с проблемами в логистике комплектующих.

Да и собирать китайские «Лады» будут также как и китайские «Москвичи»: крупноузловым методом из готовых машинокомплектов, где нужно будет установить на место минимальное количество деталей, снятых с автомобиля перед его отправкой в Россию. Хотя позднее модель обещают локализовать с помощью местных поставщиков автокомпонентов. Напомним, что китайский кроссовер был доступен в России с безальтеративным 160-сильным турбомотором объемом 1,5 литра в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

АвтоВАЗ будет выпускать китайский кроссовер FAW Bestune T77 под брендом Лада

Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». АвтоВАЗ ведет переговоры о выпуске китайских машин Dongfeng под брендом Lada на заводе в Ижевске, пишут «Коммерсантъ» и «Ведомости». Lada X-Cross 5 — это переименованная версия китайского FAW Bestune T77, старт продаж обещали ещё в декабре, но всё пошло не по плану. Toyota подготовила новый кроссовер по цене Lada Niva Legend: в его основе лежит модель Suzuki. Самые свежие автоновости по теме ЛАДА Китайские на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий