Приз за лучший фильм на 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ) получила кинокартина «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо.
Мексиканский «Стыд» одержал победу на ММКФ-2024
В Мексике представили римейк российской комедии Горько! | В московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера фильма «Ненормальный». |
Итоги 2022 года в кинопрокате Мексики | Известная мексиканская актриса, продюсер и политик Кармен Салинас ушла из жизни в ночь на пятницу после перенесенного инсульта, сообщает РИА «Новости». |
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд" | Победителем фестиваля стал фильм мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо. |
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд" | В фильме рассказывается история Чеко и Чумы, двух уникальных персонажей, которые чудом выживают после взрыва, убившего их босса, опасного преступника, известного как Юка. |
«Золотого святого Георгия» вручили мексиканско-катарскому «Стыду»
Комедия. Режиссер: Алпер Местчи. В ролях: Исмаил Аксой, Николас Фэйси, Duygu Kocabiyik и др. Брутальное мексиканское кино доросло и до собственной гей-комедии. топ-36 лучших фильмов от редакции сайта #мексиканское кино. говорит Алехандро Рамирес, генеральный директор Cinépolis, крупнейшей сети кинотеатров в Мексике.
На ММКФ победил мексиканский фильм «Стыд»
Опытные и квалифицированный специалисты «Генезиса» имеют все возможности для проведения и успешного завершения любой творческой работы в области мультимедиа, быстро и с высоким профессиональным уровнем. Телевидение Телевизионный менеджмент, известный под аббревиатурой «PLTV», имеет почти двадцатилетний профессиональный опыт в подготовке телевизионных новостей и вневременных сообщений для трансляции телевизионных станций и сетей по всему миру, особенно в Латинской Америке. PLTV также производит видеоматериалы для различных целей, также оказывает техническую помощь. Фотография Пренса Латина имеет современный фото сервис с актуальными и архивными изображениями Кубы и остального мира. Образцы можно увидеть на сайте www.
Ее «Золотой век» длился с 1930-х по 1950-е гг. Но современная киноиндустрия Мексики была только еще на этапе своего становления, когда Иньярриту получил первую номинацию на «Оскар» за «Суку-любовь» в 2000 году. В том же году в Мексике создали всего 28 фильмов — меньше пятой части того, сколько было в 1950-е гг. Недостаток государственной поддержки для разработки проектов — ключевой элемент финансирования международных фильмов в настоящий момент — возможно, то, что виновато в таком небольшом количестве законченных фильмов в начале 2000-х гг. Этим же можно объяснить, почему ведущие мексиканские режиссеры отправились в США. В самом деле, именно в это время «три амиго» в каком-то смысле отделились от киноиндустрии Мексики.
Хотя «Бьютифул» Иньярриту 2010 и «Лабиринт фавна» дель Торо 2006 частично финансировались из мексиканских источников, оба фильма рассказывали истории, действие которых происходило в Испании, и актеры тоже были, в основном, испанскими. Под конец 2000-х гг. Опытные режиссеры вроде Карлоса Карреры «Тайна отца Амаро» , чьи первые фильмы появились в 1990-х гг. Также поощрялось создание новым поколением фильммейкеров как рискованных, фестивальных и артхаусных проектов, так и более легких и коммерческих фильмов. Подобная сегментация привела к творческому подъему в других национальных кинематографиях, и Мексика не стала исключением. Рост мексиканского кинопроизводства был ошеломляющим: меньше чем через 15 лет после жалкого начала 2000-х гг.
Вторая — "Сто детей в ожидании поезда" — о судьбах детей, живущих в маргинальных районах города, которые, несмотря на свое бедственное положение, способны радоваться жизни, открывать волшебный мир кинематографа", - рассказала на пресс-конференции куратор программы Евгения Тирдатова. Натуралистичный Чили, боевая Мексика В программу основного конкурса попали сразу несколько латиноамериканских картин: "Путь к успеху из Аргентины" режиссер Себастьян Родригес , "Те, кто внизу" производства Боливии, Бразилии, Аргентины, Колумбии и Уругвая режиссер Алехандро Кирога , "Три брата" из Чили и Аргентины режиссер Франсиско Папарелья и мексиканский фильм "Черная луна" режиссер Тонатью Гарсия. Аргентинский режиссер Франсиско Папарелья предпочитает в своих работах стиль "грязного реализма". Мрачная, с гнетущей атмосферой картина "Три брата" шокирует зрителей преувеличенно реалистичными сценами свежевания туши кабана, добытой на охоте, неудачного полового акта, медицинских операций. Сюжет закручен вокруг троих братьев-охотников, живущих в Патагонии регион, разделенный между Чили и Аргентиной , каждый из которых тяжело болен, демонстрирует, по определению режиссера, токсичную маскулинность, не в состояниях справиться с обстоятельствами, почти со всеми холоден, закрыт и одинок. Тревожное ожидание трагичного финала, не отпускающее весь фильм с его медленным и бездейственным повествованием, усугубляется музыкальным сопровождением: нагнетающим тревогу саундреком Мигеля Мирандо и довольно большим количеством хэви-метал композиций. Совершенно иной по стилю и настроению мексиканский фильм "Черная луна" Тонатью Гарсия, который, представляя фильм, подчеркнул, что посвящает его своей родной провинции Веракрус. Главный образ и персонаж этой картины — река Лос Пескадос, которую местные коррупционные чиновники хотят уничтожить, построив плотину.
Рамирес, будучи членом правления Института Сандэнс, организаторов одного из самых престижных и долгоиграющих фестивалей в США, увидел в поиске этого помещения возможность для дальнейшего расширения. Кинофестиваль в Парк-Сити штат Юта , с 1978 года находящийся под руководством актера и режиссера Роберта Редфорда, искал новую страну, в которой можно было бы представить характерные для него независимые и авторские фильмы. Так родился альянс между обеими сторонами в рамках Sundance Film Festival CDMX 2024 - пространства с подборкой лучших фильмов из последнего выпуска фестиваля, прошедшего в январе. До 28 апреля Мехико будет субхостом «Парк-Сити», где можно будет увидеть такие фильмы, как оскароносный документальный фильм «20 дней в Мариуполе»; Приз жюри драматического конкурса США прошлого года «Летом» - фильм о прощении между отцами и сыновьями, ставший актерским дебютом Рене Переса Жоглара, более известного как певец Residente, и неигровой фильм о Фриде Кало, рассказанный через ее дневники и личные записи, а также другие фильмы. В пространстве Sundance также будет организована помощь талантам, панели, дискуссии, красные дорожки и другие отраслевые мероприятия, которые являются частью программы. Мы увидели это во время французского кинотура 25 лет назад. Тогда в турне участвовало всего несколько десятков городов, а сейчас их более 90, где уже есть аудитория, которая ценит французское кино и с нетерпением ждет его из года в год. В стране более 20 кинокомплексов, где есть хотя бы один арт-кинотеатр", - говорит бизнесмен. Как отметил Рамирес в предыдущем абзаце, Мексика - любитель кино.
Как мексиканское кино вступило в свой второй «Золотой Век»
Приз за лучшую мужскую роль получил мексиканский актер Хуан Рамон Лопес, снявшийся в фильме «Стыд», передает корреспондент ТАСС. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Стыд» (2024). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Российские зрители смогут снова окунуться в истории любовных треугольников классических мексиканских и бразильских мыльных опер. Лента мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо «Стыд» получила Гран-при Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Мексиканские фильмы и другие подборки с подробным описанием, трейлером и списком актеров.
Cinemark продает кинотеатры в Мексике
Мексиканские теленовеллы: «Триколор» 2024 год начнет с новых сериалов | Для латиноамериканского кино очень важна тема смерти: почти во всех фильмах обзора смерть витает над персонажами. |
В Мексике представили римейк российской комедии "Горько!" | Специальный приз ММКФ за самый необычный подход к кино вручили режиссеру фильма "Нирвана" Асифу Исламу (Бангладеш). |
Победителем Московского международного кинофестиваля стал мексиканский «Стыд» - 53 Новости | Разумеется, мексиканский вариант фильма «Горько» будет высмеивать абсурдные свадебные традиции своей страны. |
Звезда «Академии „Амбрелла“» Дэвид Кастаньеда сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса | Мексика выразила сожаление, что Палестина не стала полноправным членом ООН из-за вето США. |
Иконы стиля: самые модные образы звезд на церемонии закрытия ММКФ-2024 — они не хуже голливудских | В Мексике состоялась премьера латиноамериканского римейка российской комедии "Горько!". |
Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса
В самом деле, именно в это время «три амиго» в каком-то смысле отделились от киноиндустрии Мексики. Хотя «Бьютифул» Иньярриту 2010 и «Лабиринт фавна» дель Торо 2006 частично финансировались из мексиканских источников, оба фильма рассказывали истории, действие которых происходило в Испании, и актеры тоже были, в основном, испанскими. Под конец 2000-х гг. Опытные режиссеры вроде Карлоса Карреры «Тайна отца Амаро» , чьи первые фильмы появились в 1990-х гг. Также поощрялось создание новым поколением фильммейкеров как рискованных, фестивальных и артхаусных проектов, так и более легких и коммерческих фильмов. Подобная сегментация привела к творческому подъему в других национальных кинематографиях, и Мексика не стала исключением. Рост мексиканского кинопроизводства был ошеломляющим: меньше чем через 15 лет после жалкого начала 2000-х гг. Пока Иньярриту, Куарон и дель Торо добивались признания в США, успех пришел и к менее известным фильммейкерам в Мексике — и в разных областях. За счет прямоты и бескомпромиссности в тематике и особой чувственности в стилистике мексиканские артхаусные фильмы стали завсегдатаями фестивалей по всему миру, от Канн до Торонто, где часто оказывались среди лауреатов. И хотя их фильмы могут быть незнакомы для знатоков «Оскара», мексиканские auteurs Карлос Рейгадас и Амат Эскаланте два года подряд увозили приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля: за «После мрака свет» 2012 и «Эли» 2013 , соответственно.
Мишель Франко, еще одна восходящая фигура на альтернативной кинематографической сцене Мексики, стал лауреатом программы «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале в 2012 году с «После Люсии», отрезвляющим фильмом о травле. Эухенио Дербес, комик, ставший режиссером, — главный пример способности мексиканского кино самого по себе приносить большие прибыли.
Фильм комбинирует в себе одновременно черты антиутопии, страшной сказки, компьютерной игры-квеста и мистической притчи. Мир, в котором происходят события картины — футуристичен, чем-то напоминает песчаные пустыни из "Кин-дза-дза" Георгия Данелии. Произошедший 100 лет назад переворот привел к созданию бессмертных, биологически совершенных людей — биотитанов, которые собираются покинуть землю на космическом корабле точь-в-точь повторяющим конструктивистскую архитектуру некоторых советских театров 80-х годов , в то время как на земле, у смертных людей происходит нечто совершено дикое, средневековое, безнадежное. Невероятное количество отсылок и ассоциаций встречается едва ли не в каждом кадре фильма: здесь есть что-то и от "Заводного апельсина" Стэнли Кубрика, и от "Сказки странствий" Александра Митта, и совершенно классические приемы антиутопии из замятинского "Мы" или "1984" Оруэлла — новояз, помпезная эстетика очевидно нацистского режима даже слегка преувеличено: марши, кожаные плащи биотитанов с красными повязками на рукавах и стяги, на которые свастики заменили белые фигурки самолетов — уж совсем очевидны. Карикатурно злодейскому строю создатели фильма противопоставляют любовь, для достижения которой герою, как и положено персонажу классической сказки, придется пройти семь испытаний, потерять нечто дорогое, и, разумеется, отказаться от бессмертия.
Фильмы этой программы — триллеры, ужастики, и всякое другое "взрослое и страшное кино". Швейцарские режиссеры Йоханнес Хартман и Сандро Клопфштейн представили же остросюжетную черную комедию "Безумная Хайди". Куратор программы кинокритик Егор Москвитин рассказал, что этот фильм — по-настоящему народный: в его создании не участвовала ни одна компания, фонд, или что-нибудь в этом роде, а деньги собирали в Швейцарии способом краудфандинга.
Все материалы Более тридцати фильмов, представленных на фестивале — в конкурсных и внеконкурсных программах приехали из стран Латинской Америки: Аргентины, Мексики, Колумбии, Чили, Перу Для кино из Чили — "новой чилийской волны" организаторами была отведена отдельная программа: "Ночь над Чили", в которую включены фильмы 70-80 годов, снятые о годах диктатуры Аугусто Пиночета. Об этом рассказывают две картины ретроспективы — "Скрытое изображение" Пабло Перельмана и "Пропавшие заключенные" Серхио Кастильи производства Швеции и Кубы. В ретроспективу Чилийской синематеки вошли также две документальные ленты Игнасио Агуэро. Первая — "Не забывайте" — о женщинах, разыскивающих своих исчезнувших всего за несколько дней до военного переворота мужей, тела которых были обнаружены в известковой шахте. Вторая — "Сто детей в ожидании поезда" — о судьбах детей, живущих в маргинальных районах города, которые, несмотря на свое бедственное положение, способны радоваться жизни, открывать волшебный мир кинематографа", - рассказала на пресс-конференции куратор программы Евгения Тирдатова. Натуралистичный Чили, боевая Мексика В программу основного конкурса попали сразу несколько латиноамериканских картин: "Путь к успеху из Аргентины" режиссер Себастьян Родригес , "Те, кто внизу" производства Боливии, Бразилии, Аргентины, Колумбии и Уругвая режиссер Алехандро Кирога , "Три брата" из Чили и Аргентины режиссер Франсиско Папарелья и мексиканский фильм "Черная луна" режиссер Тонатью Гарсия. Аргентинский режиссер Франсиско Папарелья предпочитает в своих работах стиль "грязного реализма". Мрачная, с гнетущей атмосферой картина "Три брата" шокирует зрителей преувеличенно реалистичными сценами свежевания туши кабана, добытой на охоте, неудачного полового акта, медицинских операций.
Посоветуйте её своим друзьям! Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском.
Итоги 2022 года в кинопрокате Мексики
Брутальное мексиканское кино доросло и до собственной гей-комедии. Главный приз ММКФ получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картиной-победителем стал мексиканский фильм "Стыд" режиссёра Мигеля Сальгадо. Комедия. Режиссер: Алпер Местчи. В ролях: Исмаил Аксой, Николас Фэйси, Duygu Kocabiyik и др. Награду «Золотой святой Георгий» за лучший фильм 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) 26 апреля получила картина «Стыд» совместного производства. Студия A24 показала тизер фильма MaXXXine.
В Мексике открылся фестиваль российского кино
Фауста поет, вводя зрителя в транс, — рассказывая таким образом свою и чужие истории. Конечно, фильм погружен в местные пейзажи, перуанскую культуру. Будучи знакомой с одним из жителей Лимы, могу сказать: в перуанцах действительно очень сильна память о прошлом, причем и не о таком близком. Они воспринимают даже события испанской Конкисты как что-то личное и очень болезненное. Поэтому фильм Льосы, очевидно, не только правдиво показывает психологию людей, затронутых событиями недавнего прошлого в Перу, но и демонстрирует особенности менталитета и устройства памяти перуанцев вообще. Судебный служащий Бенхамин в исполнении известного в Аргентине Рикардо Дарина пишет книгу о расследовании, которое повлияло на всю его жизнь. В процессе написания он выяснит шокирующие детали этого дела из далекого прошлого. В 1974 году молодая женщина была изнасилована и убита.
Бенхамин со своим напарником Пабло и начальницей Ирене, в которую влюблен, вскоре выходят на след насильника. В итоге его сажают в тюрьму, но через какое-то время освобождают благодаря сотрудничеству с праворадикальной перонистской партией. Несмотря на то что это вполне традиционный и очень хорошо сделанный и снятый фильм, он наполнен страстью, присущей испаноязычным странам: ведь это картина о том, как люди проносят страсть через всю свою жизнь — будь то одержимость любовью или местью. Страсть, по Дарину, это не мимолетная вспышка, а чувство, которое не уходит никогда и в котором заключается смысл существования. Мишель Франко — режиссер начинающий: «После Люсии» всего лишь вторая его картина. Люсия — недавно погибшая мать главной героини, 15-летней Алехандры. Девочка с отцом, шеф-поваром, который не может справиться со своей болью, переезжает в новый дом.
Алехандра, хотя и производит впечатление скромницы, вроде бы ничем не отличается от своих новых одноклассников, с которыми легко находит общий язык: она не прочь и выпить, и наркотики попробовать, и потусоваться. Однажды на вечеринке она позволяет однокласснику заснять на телефон их секс. Видео каким-то образом попадает в интернет мальчик уверяет, что невиновен в этом , и Алехандру начинают травить. Издевательства в фильме нехилые: торт с экскрементами, который заставляют съесть девочку — еще только цветочки. Девочка почему-то все терпит и никому не жалуется. Все движется к трагическому и шокирующему, при этом совершенно неожиданному финалу. Картин о школьных издевательствах снято, конечно, немало.
Но реалистичная и в то же время сдержанная «После Люсии» ужасает вот чем: Алехандру травят не за то, что она другая — отличница, скромница, а за то, что она сделала то же, что делают все остальные. И виноват в этом отнюдь не мальчик, который, кажется, действительно не выкладывал видео и в итоге платит за все. Он искренне симпатизирует Алехандре, хочет ее поддержать, но не может — слаб духом, не способен пойти против толпы. Инициаторами кошмаров здесь явно выступают девочки — лицемерные, ревнующие, завидующие, которые к тому же входят в раж и не могут остановиться, привлекая и всех остальных. Впрочем, и мальчики от них не отстают. Суть подростковой психологии Франко уловил и показал очень точно, одновременно поставив диагноз всему современному мексиканскому обществу вообще. Один из пользователей сайта YouTube написал: «Если у вас не происходит идентификации с какой-либо частью этого фильма, вы просто не живете в Мехико».
За 2021 год страну посетило около 32 миллионов туристов. Самые популярные курортные центры республики — это города Канкун , Акапулько, Тулум и остров Исла Мухерес. Также путешественники посещают Мексику ради экскурсий в заброшенные города племени майя, например, Чичен-Ица и Паленке.
В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая секретная! Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям! Не нашли ответа на свой вопрос?
Режиссер картины Хесус Селайя написал сценарий еще в 2020-м, однако с тех пор значительной работы над проектом в Голливуде не велось.
Розалино «Чалино» Санчес Феликс рос в криминальной обстановке, которая и стала своеобразным «подспорьем» для первых корридо мексиканских баллад певца. Он иммигрировал в Лос-Анджелес, где записал свою дебютную кассету. Песни Чалино стали набирать популярность, и в итоге он получил звание «короля корридо», однако его связь с преступным миром привела к печальным последствиям. В 1992 году музыканта убили после концерта.
Российские онлайн-кинотеатры будут показывать классику мексиканских мыльных опер
А виза нужна морским путем? Знаю, что ставят штампы в паспорте недалеко от границы, как обновление срока без визы.... К сожалению, если первый въезд был в 2023 году, это не даёт право на участие в программе... Станислав на Миграционную программу урегулирования в Мексике продлили на 2024 год Здравствуйте.
Профессионально занимался боксом. Он пережил много опаснейших приключений. Однажды вертолет, на котором летел Гарсия, упал в озеро. Мужчина потерял сознание, но сумел выплыть. В 1995 году по доносу его бросили в тюрьму, где он провел несколько месяцев в ужасных условиях. На его жизнь были совершены несколько покушений, в Венесуэле его автомобиль изрешетили из автомата.
Он сыграл Антонио Ломбардо — миллионера и жгучего красавца, который попадает в авиакатастрофу и чудом остается в живых. Вернувшись домой, он узнает, что накануне аварии женился на девушке, которую единственную из всей семьи не может вспомнить — ее зовут Ракель, ей 20 лет, она из простой семьи, и при этом невероятная красавица. Ее сыграла Лусия Мендес.
Это по-настоящему народное кино", - прокомментировал Тимур Бекмамбетов , продюсер " Горько! Напомним также, что свадебная комедия, которую снял режиссер Жора Крыжовников собрала в российском прокате более 25 миллионов долларов и привела в кинотеатры четыре миллиона зрителей. У картины был вполне успешный сиквел. Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.
Оператор приобрел права на показ нескольких сериалов в фирменной закадровой озвучке «Триколор».
Мексиканские теленовеллы можно будет смотреть на канале «Романтичное» , доступном эксклюзивно для клиентов «Триколор», а также на канале «Лавстори» и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ». Первым в телеэфир выйдет сериал «Никто, кроме тебя» Саbо , премьера состоится 18 января на канале «Романтичное». Драма повествует о молодоженах Софии и Алехандро, которые счастливы вместе. Вскоре мужчина погибает в авиакатастрофе.
На ММКФ победила мексиканская картина «Стыд»
говорит Алехандро Рамирес, генеральный директор Cinépolis, крупнейшей сети кинотеатров в Мексике. Пятый день Московского Международного кинофестиваля (ММКФ): мексиканское восстание, сырные фашисты. Гарсия прославился в 1985 году, после выхода на телеэкраны мексиканского сериала «Никто, кроме тебя». Фильм «Стыд» мексиканского кинорежиссера Мигеля Сальгадо стал лауреатом премии «Золотого Святого Георгия» на 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ).
Умер обожаемый миллионами женщин актер сериала «Никто, кроме тебя» Андрес Гарсия
Мексиканский фильм «Черная луна» взял приз зрительских симпатий 45-го ММКФ | Главный приз ММКФ получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» Мигеля Сальгадо. |
Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах | Приз за лучший фильм на 46-м Московском международном кинофестивале (ММКФ) получила кинокартина «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо. |
Новости о Мексике | Go to México! | Фильм Альфонсо Куарона “Рим” выдвинут на премию в 10 номинациях. Продолжаем разбираться, чем же фильм так очаровал своих поклонников. |
Итоги 2022 года в кинопрокате Мексики
В 1992 году музыканта убили после концерта. Ему был 31 год. Ранее мы рассказывали про жанр корридос тумбадос, совмещающий мексиканскую музыку с хип-хопом. Читайте по теме.
Лучшей на конкурсе «Русские премьеры» стала лента «Лгунья» Юлии Трофимовой. Сюжет: 17-летняя Ева отчаянно скучает, работая летом в кафе. Но однажды она ввязывается в конфликт со звездным посетителем, а толпа воспринимает это как попытку изнасилования. Роль девушки, оклеветавшей известного певца, сыграла Елизавета Ищенко. Фильм основан на книге, которая уже стала бестселлером в Израиле. Премию за лучшую короткометражку председатель жюри, режиссер и сценарист из Марокко Абделила Эль-Джаухари вручила ленте «Партнеры» испанского режиссера Хосе Марии Флореса. По словам главы жюри, этот фильм поразителен своим языком, техническим и художественным мастерством, а также «тем, как он обращается к человеку и созерцает наше бытие». Его фильм «Ладья» назвали «удивительным и глубоким путешествием во внутренний мир художника, которое открыло новые горизонты в мире кинематографии». За что Сергей Урсуляк получил приз на Московском кинофестивале Почетный «Золотой Георгий» за вклад в мировой кинематограф вручал призеру сам президент фестиваля Никита Михалков. Награду получил известный российский режиссер Сергей Урсуляк. Урсуляк предложил внести некоторые изменения в формулировку, с которой он принимает награду. Лучшему, что во мне есть, я обязан великому советскому кинематографу», — пояснил режиссер и перечислил признанных старших современников, которые уже скончались. Сергей Урсуляк на церемонии вручения Государственных премий Российской Федерации. Фото: kremlin. В 2020 году Урсуляк перешел на полный метр и представил комедию «Одесский пароход», а в 2023 году вышла в прокат его военно-историческая драма «Праведник».
В их доме он становится свидетелем их страданий, они до сих пор не знают, жив ли Лусио. Царит полная неопределенность, настоящий заговор молчания. Испытывая чувство вины и страха, Педро отчаянно пытается найти в себе силы, чтобы рассказать родным убитого им друга разрушительную правду». Синопсис фильма Мигеля Сальгадо «Стыд» 2024 Режиссер отметил , что сюжет фильма вдохновлен событиями, происходящими в его родной стране. По словам Сальгадо, в Мексике с момента объявления войны наркокартелям в 2010 году уровень насилия со стороны преступных группировок против граждан только возрос. Он сообщил, что бандиты тогда решили совершить «поход на власти», поэтому активно вербовали бойцов. Одни молодые люди присоединялись к ним добровольно из-за нищеты, а другие сами стали жертвами. Постер фильма «Стыд». Источник: imdb. Тогда были захвачены целые грузовики мигрантов, многих жестоко убили, тела погибших так и не обнаружили. Член жюри, кинорежиссер Игорь Волошин, уточнил формулировку: «За бескомпромиссное следование своему концепту». В свою очередь, сам Асиф Ислам назвал это событие «лучом света для всех независимых художников Бангладеш». Лучшей на конкурсе «Русские премьеры» стала лента «Лгунья» Юлии Трофимовой. Сюжет: 17-летняя Ева отчаянно скучает, работая летом в кафе. Но однажды она ввязывается в конфликт со звездным посетителем, а толпа воспринимает это как попытку изнасилования.
Все материалы Более тридцати фильмов, представленных на фестивале — в конкурсных и внеконкурсных программах приехали из стран Латинской Америки: Аргентины, Мексики, Колумбии, Чили, Перу Для кино из Чили — "новой чилийской волны" организаторами была отведена отдельная программа: "Ночь над Чили", в которую включены фильмы 70-80 годов, снятые о годах диктатуры Аугусто Пиночета. Об этом рассказывают две картины ретроспективы — "Скрытое изображение" Пабло Перельмана и "Пропавшие заключенные" Серхио Кастильи производства Швеции и Кубы. В ретроспективу Чилийской синематеки вошли также две документальные ленты Игнасио Агуэро. Первая — "Не забывайте" — о женщинах, разыскивающих своих исчезнувших всего за несколько дней до военного переворота мужей, тела которых были обнаружены в известковой шахте. Вторая — "Сто детей в ожидании поезда" — о судьбах детей, живущих в маргинальных районах города, которые, несмотря на свое бедственное положение, способны радоваться жизни, открывать волшебный мир кинематографа", - рассказала на пресс-конференции куратор программы Евгения Тирдатова. Натуралистичный Чили, боевая Мексика В программу основного конкурса попали сразу несколько латиноамериканских картин: "Путь к успеху из Аргентины" режиссер Себастьян Родригес , "Те, кто внизу" производства Боливии, Бразилии, Аргентины, Колумбии и Уругвая режиссер Алехандро Кирога , "Три брата" из Чили и Аргентины режиссер Франсиско Папарелья и мексиканский фильм "Черная луна" режиссер Тонатью Гарсия. Аргентинский режиссер Франсиско Папарелья предпочитает в своих работах стиль "грязного реализма". Мрачная, с гнетущей атмосферой картина "Три брата" шокирует зрителей преувеличенно реалистичными сценами свежевания туши кабана, добытой на охоте, неудачного полового акта, медицинских операций.