Новости интервью никита ефремов

Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра. Никита Ефремов, кадр из фильма «Нулевой пациент» (2022). Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене». Актер Никита Ефремов, сын артиста Михаила Ефремова, впервые рассказал о том, что помогло ему справиться с алкогольной и наркотической зависимостью.

Сын Михаила Ефремова признался в алкогольной зависимости

«ЭТО БЫЛО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ»: НИКИТА ЕФРЕМОВ ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ | Netdrink Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра.
Никита Ефремов: «В отношениях мне важно отдавать» Никита Ефремов: Конечно, благодаря информационному буму появилось огромное количество средств массовой информации, которые стали широко освещать эту проблему.
Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я» Никита Ефремов: Ну у меня какие-то крайности в этом, у меня есть какой-то перфекционизм, мне хочется подарить самый классный подарок всегда близким.

Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха»

Вот эта зона — она интимная в очень хорошем смысле этого слова. Это и есть вот тот глубокий союз — то, что я могу назвать «мы»! Но на вопрос о свадьбе заявила, что не считает обязательным штамп в паспорте, ведь и без него чувствует себя с артистом семьей.

Позвольте мне ее сохранить», — призвал он. После резонансных судебных тяжб Ефремов был приговорен к 8 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима, позже срок уменьшили до 7,5 лет. Осенью 2021 года Михаил Ефремов пытался добиться смягчения приговора, однако ему в этом было отказано.

Уже года четыре ничего с другими книгами не мэтчится — только если классику перечитывать. Порекомендовал бы читать все, что им хочется. Вот, например, психологическая литература — она может сократить некий период развития смеется. Для произведений, которые я называл, нужно свое время.

Я изучал Достоевского еще в школе, но только позже смог его оценить, да и «Горе от ума» тоже. Порекомендовал бы Пелевина, Пушкина. Можно послушать лекции Евгения Жаринова, они очень помогают заинтересоваться: он как учитель показывает вход в мир литературы. Мне в последнее время нравится его изучать. Что общего между вами и вашим героем Ларионовым? У него тоже отец в тюрьме, только по другой причине.

В этом смысле Райкин «практический» мастер, он очень любил практику и всегда нам говорил: «Ты давай покажи, хватит думать, артист должен пробовать». Это его метод.

Когда ездили на Байкал, на родину Ефима Рощупкина, однокурсника нашего погибшего, там много за жизнь общались, потому что горе, оно очень сплачивает... Или при наличии таланта можно обойтись без театрального вуза? Хоть мы сейчас и меньше стали общаться с однокурсниками, у всех свои семьи, дела, работа, и, тем не менее, есть какие-то традиции. Стараемся всегда встречаться 1 сентября. У нас курс с довольно сложной судьбой, несколько человек, к сожалению, погибло, были трагические, неприятные истории, которые нас очень сплотили. Мы их помним, любим, не забываем об их родственниках, родителях, созваниваемся с ними. По поводу актерского образования и нужно ли оно. Бывают, конечно, очень талантливые люди, которые просто рождены актерами.

Я знаю пару таких примеров, не буду называть имен, чтобы не обидеть других и чтобы эти не возгордились. Мне кажется, если действительно есть природный дар, то почему нет, не вижу каких-то проблем. Обучение просто превращает ваш интерес к актерству в ремесло, в профессию. Хотя какое-то сопротивление по поводу этого театра присутствовало. Я пришел показывать отрывки, все как и положено, а Галина Борисовна Волчек или еще кто-то, не помню точно, ко мне подошел: мол, ну зачем, мы бы тебя и так взяли. И меня это тогда так задело... Мне важно было, чтобы я показал, на что способен. Я понимаю, что их, в хорошем смысле слова, «штормило», особенно Галину Борисовну, и от Олега Николаевича, и от Михаила Олеговича Никита имеет в виду своего отца Михаила Ефремова.

Возможно, разговаривая со мной, она видела не Никиту, а Олега Ефремова. Но тем не менее для меня было очень важно делом доказать, что я достоин находиться в этом театре. Да нормально. Я знаю, что про театр ходит много легенд, но это как в большой семье: есть счастливейшие минуты, есть грустные, когда кто-то уходит, случаются какие-то конфликты, творческие разногласия, творческие удачи и неудачи. И даже за счет этого оно становится еще лучше, на мой взгляд. Я понимаю, что имеется в виду. Да слушайте, кто не без греха, везде такое есть, это относится к любому коллективу. Начинают проявляться и лидеры, и аутсайдеры, кого-то могут выдавить, запустить сплетню.

Есть места и похуже театра в этом смысле. Что узнали нового о знаменитом родственнике? Было это так: до спектакля несколько часов, я иду по этажу и вижу Валентина Иосифовича. Подхожу, и он такой: «А знаешь, старик…» И все, на час, на полтора его стихи, байки, рассказы, эпиграммы. Я ему очень благодарен, что иногда он выбирал в слушатели именно меня. Ему хотелось быть услышанным... У него был такой зычный, глубокий, просторный, сильный голос. И как-то мы сдружились, несмотря на то, что мне было мало лет, а ему много.

Я приходил к нему в гости, мы общались лихо, без ощущения разницы в возрасте. И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга. Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника». У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь... Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал. Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим... В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова. А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича.

Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями. Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось. После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения? Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню. И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми?

Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы?

Комментарии

  • Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки
  • 33-летний Никита Ефремов объяснил, почему у него до сих пор нет детей
  • Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии
  • Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак

Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем

А с другой стороны, у меня абсолютно не рождается текст. А выдавливать из себя супердраму я не хочу. Но пацаны из музыкального объединения, к которым я пришёл, сказали мне: «Ну ты же понимаешь, что надо типа «Я одна, мы с тобой, ты моя вселенная». Русская музыка она вообще немножечко грустная. Потому что одно из наших любимых развлечений — пострадать.

А я не очень хочу такое делать», — признался Никита в эфире шоу «ОК!

А певица Люся Чеботина, которая делает самые лучшие каверы на песни Михайлова по мнению самого юбиляра, вспомнит историю их знакомства. Я считаю, что такие песни, как у Стаса, должны жить вечно. Ранее Стас Михайлов заявил , что не в его принципах воевать с женщинами. Таким образом он прокомментировал свою заочную полемику с Аллой Пугачевой относительно ситуации в России.

Пришел абсолютно невменяемый, заплатил штраф, все переснимали. Потом мне все вокруг начали об этом [проблемах с алкоголем] говорить. А потом я понял, что как бы сильно не пытался остановиться, не могу. Это действительно болезнь. В голове возникает навязчивая мысль: это мне надо, это спасет. Мне было так невыносимо, что для того, чтобы прийти в нормальное состояние, надо было обязательно выпить. Или что-то еще» Про алкоголизм Ефремовых «Есть предрасположенность: я понимаю, что и дедушка, и папа [злоупотребляли алкоголем]. Не знаю, насколько это передается. Подтверждено это или нет. Есть романтизация этого момента: образ выпивающего артиста. Первый раз я попробовал алкоголь в детском лагере, где взрослые парни позвали и угостили». Например, с Анной-Марией можем не созваниваться три месяца, потом раз — встретиться и прообщаться два дня подряд. Вчера, например, мы разговаривали. Коля сын Михаила Ефремова от брака с актрисой Евгенией Добровольской, тоже актер звонил сегодня и приглашал на год Аллы Николаевны дочери. Что касается Анны-Марии которая говорит о себе в мужском роде, просит называть Аэм Тиллмари, и позиционирует себя как «небинарный полиаморный пансексуал» — это полностью ее выбор. И если ей понадобится помощь, я всегда буду рядом. Мне было 20-21 год.

У него даже развилась зависимость от наркотиков. Артист объяснил появившуюся тогда зависимость попыткой решить личные проблемы. Ведь «дыру внутри» нельзя было заполнить ни работой, ни новыми отношениями, ни деньгами: В этот момент ты понимаешь, что у тебя внутри есть дыра. Рост бывает только через боль. Курение, заедание проблем, сексоголизм, у каждого своя зависимость, это все для того, чтобы скрыть от себя что-то.

Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства»

Ребята, это знак качества трех поколений, мы работаем с 1927 года». Играет на скрипке Я учился играть на скрипке. Помню, как мама привела меня в музыкальную школу и на прослушивании мне сказали: «У вас идеальный слух и такие подушечки на пальцах, как у скрипача». Особого удовольствия учеба не доставляла, но она сильно повлияла на меня в плане музыкального развития, музыкального вкуса. Впрочем, если мне сейчас дать скрипку, ничего приличного я не сыграю. Но в актерской анкете можно указать: «Играет на скрипке» — если надо будет, вспомню.

Я учился на курсе у Константина Аркадьевича Райкина — и в какой-то момент началась лютая чистка. Я был абсолютным балбесом, просто ничего не делал на первом курсе. Был таким 17-летним «красавчиком»: вот он, скажите «спасибо» и учитесь мне хлопать. К счастью, в нужный момент я смог себе сказать: «Пора работать» — сначала поплакал, а потом включился и «на злости» принес мастеру сразу шесть-семь этюдов. Почему я ленился?

Потому что было страшно. Страшно ошибаться. У меня очень сильный внутренний перфекционизм: я смотрел, как ребята делают по шесть этюдов в день, как они пробуют, ошибаются и идут дальше, и понимал, что я очень боюсь боли, ошибок. Мне, конечно, хотелось сразу сделать что-то гениальное — вот я и ждал, когда ко мне придет вдохновение. Сейчас я знаю: ошибаться — это нормально.

Просить совета — нормально. Нормально чего-то не знать. Все это был юношеский максимализм. Следующий уровень принятия себя Cтавить спектакль самому — это уже следующий уровень принятия себя и готовности ошибаться. Нужно внутренне дать себе право на ошибку.

Заранее привыкнуть к мысли, что не получится вот так сразу сделать гениально.

Рецепты Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем Михаил Ефремов попал в тюрьму в результате смертельного ДТП. В трагедии не последнюю роль сыграла пагубная зависимость актера от алкоголя. Его сын признался, что его терзают те же демоны — и он изо всех сил старается им противостоять. Идти на беседу с Ксенией Собчак и надеяться на отсутствие каверзных вопросов было бы наивно. Поэтому Никита явно понимал, что его ждало, и был готов к расспросам о преступлении отца и семейных проблемах с алкоголем. Никита хорошо помнит день, когда произошла трагедия. Он сам был в дороге, ехал от друзей, и внезапно на него обрушился шквал звонков с требованием прокомментировать произошедшее.

Когда Никита узнал о ДТП и посмотрел видео с пьяным отцом, то «почувствовал только боль».

Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять. Например, я очень люблю спорить. Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит.

Мне нравится, что какие-то вещи я несу, но для меня они не только «гири», но ещё и гордость. Это опять про полифоничность, что очень важно», - рассказал актёр.

Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль». А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов? Это было мое интуитивное решение.

Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны. Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов.

Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане? Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем. Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства. Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал.

Мы много разговаривали, где-то спорили. Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек. Лучше всего она относилась к тем, кого любила. Слава богу, меня она любила.

Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор. К своему почти 35-летнему возрасту ты обрел крепкий стержень. Ты многое воспринимаешь с мудростью — пусть и с помощью специалистов, психологов. Я бы даже сказал не «пусть с помощью психологов», я вообще благодарен, что это братство возникло на моем пути, людей ищущих. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается.

У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растет в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления.

Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня.

В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться. Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность. Я не раз писал у себя в соцсетях, что если кому-то интересно, то обращайтесь. После такого драматичного опыта ты сценарии не хочешь начать писать или режиссурой заняться? Ты знаешь, я до какого-то момента так про музыку отвечал, когда меня спрашивали, хочу или нет.

Я говорил «Да! С тех пор на такие вопросы я отвечаю: «Как только мне захочется, вы об этом узнаете». Такой я человек: если чего-то хочу, меня это поглотит, я знаю. Если мне что-то интересно, меня это не отпустит. Слушай, а музыкой ты же серьезно занимался?

Да, с детства. У меня была семилетка по скрипке, общее фортепиано, даже вокал. Сейчас это скорее мое хобби, медитация. Я считаю медитацией то занятие, которое мне нравится, — когда я не чувствую времени, когда полностью погружен в процесс, когда я сел за пианино, а потом очнулся только в 5 утра, даже не заметив, как время прошло. Может, со временем эта медитация обретет более объемные формы.

Посмотрим… Никита, и в «Сёстрах», и в «Здоровом человеке» у тебя яркий дуэт с Ирой Старшенбаум, очень хорошая смычка профессиональная. Это ведь тоже важно для внутреннего роста — с кем ты рядом, кто с тобой в кадре. Да, я благодарен судьбе, что у меня есть такой прекрасный человек, как Ирина Старшенбаум — и как друг, и как партнер. Нам всегда есть о чем поговорить. Мы всегда придем друг другу на помощь, если надо.

И в ролях мы действительно много чего вместе прошли! В психологии есть такое понятие — «треугольник Карпмана», это модель ролевой игры, взаимоотношений между людьми. И мы шутим, что мы его уже закрыли благодаря «Здоровому человеку» и «Сёстрам», то есть прошлись по всем его граням. Я недавно узнал, что мне, для того чтобы сыграть какие-то сложные сцены, нужно не напряжение, а наоборот, расслабление. Позволить этому чувству выйти и проявиться, как краска на холсте.

Соответственно, мне для этого нужны какие-то границы. Это как перед медитацией говорят: «Сядьте в удобное место, чтобы вас никто не тревожил», — вот иногда мне нужно такое место. Я понимаю, что в партнерстве с Ирой всегда есть то место, где тебя поймут, с ней можно быть абсолютно открытым. Мне еще приятно, что в «Здоровом человеке» мы снова пересеклись с Женей Ткачуком, с которым вместе прекрасно поработали в «Тихом Доне». Я считаю, Женя — выдающийся мастер, с ним и работать, и смеяться — великое счастье.

Никита Ефремов

Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве. Никита Ефремов считает, что его главной ошибкой в борьбе с зависимостью было желание решить проблему с помощью одной только силы воли. В середине июня сын Михаила Ефремова Никита впервые прокомментировал ДТП с участием отца (в ночь с 8 на 9 июня Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения стал виновником серьезного ДТП в центре Москвы – погиб 57-летний водитель грузовика).

Новости партнеров

  • Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют
  • «ЭТО БЫЛО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ»: НИКИТА ЕФРЕМОВ ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ
  • Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства» | Аргументы и Факты
  • Сын Ефремова впервые прокомментировал аварию с участием отца // Новости НТВ
  • Актер Никита Ефремов рассказал о пережитом в детстве сексуальном насилии
  • Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов

«ЭТО БЫЛО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ»: НИКИТА ЕФРЕМОВ ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

Актер театра и кино Никита Ефремов в рамках фестиваля казачьей культуры «Александровская крепость», организованным фондом «Вольное дело» Олега Дерипаска, рассказал «Кубань Информ» о том, где он часто бывал в детстве, какими качествами обладает кубанский казак, а. Никита Ефремов дал интервью журналистам, в котором рассказал о том, как у него получается перевоплощаться в своих героев в сериалах. На днях Никита Ефремов дал откровенное интервью, в котором он рассказал о своей бурной юности и личной жизни.

Сын Михаила Ефремова признался в алкогольной зависимости

Никита Ефремов: «В отношениях мне важно отдавать» | WDAY Если и были у кого-то сомнения в том, что Никита Ефремов — весьма одаренный актер, они окончательно развеялись после «Здорового человека» и «Нулевого пациента».
Сын Ефремова впервые прокомментировал аварию с участием отца // Новости НТВ Поэтому здесь я постарался пронаблюдать за персонажем, которого зовут Никита Ефремов.

Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства»

Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги». 31 марта на платформе Apple TV+ выходит фильм «Тетрис» с Никитой Ефремовым в главной роли. 34-летний российский актер Никита Ефремов перечислил свои методы борьбы с психологическими проблемами. Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео. Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра.

Звезды в тренде

  • Никита Ефремов рассказал, какими качествами обладает кубанский казак
  • Это и есть глубокий союз! Никита Ефремов высказал о свадьбе с Марией Иваковой
  • Никита Ефремов: все интервью
  • Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь» | STARHIT
  • Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем
  • Интервью Никиты Ефремова о фильме Здоровый человек Metro

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий