Новости группа компаний трансмашхолдинг

Парк компании пополнят 290 электровозов и 259 тепловозов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг. "Фонтанка": новым хозяином усадьбы Пригожина стал экс-глава "Трансмашхолдинга". Учредитель АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), кипрская компания Transmashholding Limited, в ближайшие месяцы может сменить юрисдикцию на Россию.

Трансмашхолдинг - все новости на сегодня

Российская «Трансмашхолдинг» выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог» — на 6,5 миллиарда евро. Компания произведет для Индии 120 электропоездов После этого компания будет осуществлять сервисное обслуживание техники на протяжении 35 лет «Трансмашхолдинг» — крупнейший российский производитель подвижного состава для железных дорог — подписал в Нью-Дели акционерное соглашение с компанией Rail Vikas Nigam Limited RVNL. Документ предусматривает создание совместного предприятия Kinet Railway Solutions Ltd.

Тверской вагоностроительный завод ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг» представил экспертам новую разработку — первый в России вагон-электростанцию мод. Приемочной комиссии был продемонстрирован опытный образец вагона-электростанции, который находился в рабочем состоянии и обеспечивал энергоснабжение двух двухэтажных вагонов. Члены комиссии положительно оценили новую разработку и подписали акт, согласно которому вагону мод... Предлагаем вашему вниманию наиболее значимые события из истории ТМХ. Десятилетие работы отметили разработкой и началом производства принципиально новой для России техники — двухсистемного электровоза, линейкой пассажирских двухэтажных вагонов, вагонов габарита RIC и других. В юбилейный для холдинга год Председатель Правительства России Д.

Как стало известно Vgudok, «Объединённая вагонная компания» ОВК вскоре должна обрести нового хозяина. Потенциальных покупателей двое, но обе компании, так скажем, дружественные. О готовящейся продаже тихвинского вагоностроительного кластера vgudok. Первый намекнул, что активы выкупаются не только в интересах ТМХ, дебютирующего на рынке грузового вагоностроения. Это взаимовыгодная история. ОВК погрязла в финансовых проблемах.

Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро.

ТРАНСМАШХОЛДИНГ

Власти Норвегии таки запретили компании Rolls-Royce продажу Bergen Engines Трансмашхолдингу. На заводе «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) представили стратегию цифровой трансформации ТМХ и Группы компаний «ЛокоТех» до 2026 года. Об основных подходах и принципах технологического развития Трансмашхолдинга, а также о результатах уже предпринятых мер рассказал генеральный директор «ТМХ Технологий» Алексей Сапунков. Трансмашхолдинг самые свежие статьи и новости на Гудке. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст

Головная компания АО «Трансмашхолдинг», зарегистрированная на Кипре, до конца года может сменить юрисдикцию на российскую, сообщил гендиректор холдинга. Головная компания АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Transmashholding Limited до конца года может быть редомицилирована с Кипра в Россию. Головная компания АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Transmashholding Limited до конца года может быть редомицилирована с Кипра в Россию.

Французский Alstom выйдет из состава акционеров ТМХ до конца года

Потенциальных покупателей двое, но обе компании, так скажем, дружественные. О готовящейся продаже тихвинского вагоностроительного кластера vgudok. Первый намекнул, что активы выкупаются не только в интересах ТМХ, дебютирующего на рынке грузового вагоностроения. Это взаимовыгодная история. ОВК погрязла в финансовых проблемах. Тем временем вагоны дорожают и угольщикам хорошо бы иметь свой заводик, штампующий полувагоны, ещё и инновационные. Отличное дополнение к транспортным активам компании, включающим, в том числе, свои портовые мощности, кэптивного оператора», — рассказал vgudok. Второй собеседник редакции указал, что помимо ОВК «Трансмашхолдингом» рассматривалась также покупка завода «Алтайвагон», но дальше разговоров дело не зашло. В то же время с ОВК переговоры вышли на финальную стадию и заключение сделки произойдёт в ближайшее время.

В УГМК от комментариев отказались, уточнив, что пока тему не обсуждают. В ТМХ редакции заявили, что слухи не комментируют. Как раз слухи вокруг продажи вагоностроительного кластера в Тихвине действительно ходят не первый год. Несмотря на рост продаж, компания терпит убытки. В 2021 году «дочка» «Объединённой вагонной компании», «ОВК Финанс», должна была выплатить инвесторам свыше 16 млрд руб. Дальше был 2022 год и летний простой завода в Тихвине из-за дефицита кассетных подшипников. В ноябре 2022-го у ОВК сменился гендиректор.

Открыты для надежных партнеров — Какие изменения в программу обновления парка оборудования были внесены в 2022 году и закладываете ли вы вероятность расширения ограничений на поставки? На фоне наложенных рестрикционных ограничений и расторжения действующих договоров с поставщиками технологического оборудования из недружественных стран, нам удалось в достаточно короткие сроки найти альтернативных отечественных и азиатских производителей аналогичной продукции. По итогам 2022 года, с учетом реализации проектов при участии Фонда развития промышленности, программа обновления парка оборудования на предприятиях ТМХ была существенно расширена. Риски ограничений на поставку оборудования и прекращение действия уже заключенных договоров по-прежнему существуют. Для минимизации этих рисков «ТМХ Технологии» прорабатывают различные организационно-технические решения, включая поиск альтернативных технологий и поставщиков оборудования, усиление внутрихолдинговой кооперации, развитие внешнего аутсорсинга. Как строится взаимодействие с изготовителями, чего ждет от них холдинг? В частности, это относится к механообрабатывающему оборудованию для предварительной обработки заготовок. При этом отсутствуют реальные предложения от отечественных производителей станков и комплексов, способных выполнять сложную, высокоточную и высокоскоростную обработку ответственных деталей и узлов подвижного состава: рам тележек, осей, элементов колесных пар, редукторов, тяговых электродвигателей. Для этих операций применяются комплексы зарубежного производства. Мы ждем от отечественных предприятий предложений оборудования с параметрами на уровне ведущих азиатских производителей, с должным технологическим сопровождением и сервисным обслуживанием. Готовы к долгосрочному сотрудничеству. Какие требования предъявляются к потенциальным подрядчикам? Целесообразность концентрации отдельных производств и вывод их в специализированные организации оценивалась по ряду критериев: технологический уровень и наличие компетенций для выпуска действующей и перспективной продукции; объемы инвестиций, необходимые для поддержания и развития специализированного производства; наличие кадрового потенциала; состояние производственных площадей; возможность организации поставок продукции по оптимальной цене.

Совместно с лидерами отечественного машиностроения уже сформирована инвестиционная программа "Железнодорожное машиностроение и компоненты", планируемый объём инвестиций по которой составляет 110 млрд руб. Программа осуществляется с государственной поддержкой через льготные займы ФРП, будет задействован и механизм кластерной инвестиционной платформы, обеспечивающей длинные и дешёвые кредиты на инвестиционные проекты в промышленности", - отметил Мантуров, слова которого приводятся в сообщении. Предприятие является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов и электровозов постоянного тока и основным поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей для нужд ключевых отраслей экономики страны. Продукция предприятия используется в качестве силовых установок локомотивов, кораблей и судов, объектов малой и атомной энергетики, карьерной техники.

Местные профсоюзы заявляют о реальной опасности того, что в результате массовых увольнений в какой-то момент страна лишится такого инвестора, как Alstom, или вообще железнодорожного производства.

Французский Alstom выйдет из состава акционеров ТМХ до конца года

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

НИИТКД является одним из лидеров и уникальным производителем в области решений технического контроля и диагностики подвижного состава. В течение прошедшего года был осуществлен ряд интересных проектов, среди которых особое внимание заслуживает работа в рамках проекта по созданию Бортового комплекса предиктивной диагностики БКПД , направленного на повышение надежности подвижного состава и оптимизацию технического обслуживания. Система успешно прошла испытания на электровозе 2ЭС5К, где она корректно определила дефекты ключевых узлов электровоза в процессе эксплуатации. Еще одним уникальным проектом 2023 года стало внедрение первой в своей практике безопасной системы дистанционного управления на одном из крупнейших металлургических комбинатов России. Технология создана для предотвращения опасных ситуаций при управлении локомотивами и включает 3 решения: систему обнаружения препятствий, систему дистанционного управления и систему дистанционного видеоконтроля при движении вагонами вперед. Все компоненты комплекса разработаны компаниями группы ТМХ.

И снова о людях.

Представители инженерных и рабочих специальностей всех предприятий холдинга имеют возможность обучаться в корпоративном университете. Не подменяя государственную систему образования, холдинг помогает получить навыки тем, кто овладел только базовыми, и повысить квалификацию тем, кто хочет развития в профессии. Тренд, на который делают ставку в ТМХ, - мультикомпетенция, позволяющая специалистам освоить новые навыки внутри производственного процесса сразу по нескольким направлениям. Мультикомпетенция позволяет нашим специалистам не замыкаться в чем-то одном, а реализовать себя наиболее полно, - объясняет стратегию холдинга Наталия Шишлакова. Возможностью повысить свою ценность воспользовались уже сотни сотрудников. Всего в кадровый резерв вступили за последнее время более 1200 человек. Теперь перед этими сотрудниками открылись новые возможности - особенно, если они готовы к релокации на другое предприятие "семьи ТМХ". Так, более 200 участников кадрового резерва уже выполнили индивидуальный план развития и заняли новые должности.

О том, какими разработками в настоящее время занимается подразделение, «Гудку» рассказал его руководитель Андрей Романчиков. Чтобы повысить пропускную и провозную способность без дорогостоящего строительства новых...

Тверской вагоностроительный завод ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг» представил экспертам новую разработку — первый в России вагон-электростанцию мод. Приемочной комиссии был продемонстрирован опытный образец вагона-электростанции, который находился в рабочем состоянии и обеспечивал энергоснабжение двух двухэтажных вагонов. Члены комиссии положительно оценили новую разработку и подписали акт, согласно которому вагону мод... Предлагаем вашему вниманию наиболее значимые события из истории ТМХ.

Предприятия группы ТМХ опубликовали производственные итоги 2023 года

ТМХ и Росатом заинтересованы в совместной работе по обеспечению АЭС дизель-генераторными установками отечественного производства. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг. Во всяком случае, по данным источников редакции, владельцами ОВК могут стать «Трансмашхолдинг» (ТМХ) или УГМК. Кабинет Министров Чувашской республики, ООО «ТМХ-Энергетические решения» и Группа компаний «Трансэнергопром» заключили на полях Петербургского международного экономического форума соглашение по вопросам развития энергетической отрасли региона. Главные новости об организации Трансмашхолдинг на На ТВЗ (входит в состав АО «ТМХ») для выполнения маневровых работ начали применять электрическую тяговую маневровую машину «Антей А1» с дистанционным управлением.

В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму

Кроме того, предприятия холдинга занимаются обслуживанием и ремонтом своей продукции. Весной 2022 года, после начала российской военной операции на Украине, Alstom объявила о прекращении инвестиций и поставок продукции в Россию. В апреле 2022 года Андрей Бокарев, занимавший с 2008 года пост президента «Трансмашхолдинга», покинул эту должность и вышел из совета директоров ТМХ после попадания под санкции Великобритании.

Цели: слияние четырёх юридических лиц в одно АО, оптимизация системы управления бизнесом и повышение прозрачности организационной модели группы ОВК, владеющей этими активами. ТМХ же не работает на рынке вагоностроения. Если бы УВЗ или «Алтай» покупал, тогда был бы вопрос контроля доли рынка.

А здесь на грузовом вагоностроении у ТМХ нет ничего. Разве что какие-то другие моменты будут учитываться. А так просто есть новый игрок на рынке грузового вагоностроения», — уверен господин Иванкин.

А в Северную столицу пришли новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва — Санкт-Петербург», — говорится в сообщении. Ранее Gudok. Парк компании пополнят 290 электровозов и 259 тепловозов.

Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.

Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».

Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.

Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве.

Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости».

Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения.

Трансмашхолдинг встречает 20-летие

Также модификация вагона для Аргентины потребует подключения к контактной сети переменного тока 25кВ в российской модификации — 3 кВ постоянного тока. Предполагается также согласовать с заказчиком ряд технических и интерьерных решений, а также требуемую условиями тендера локализацию производства», — сказал «Ведомостям» представитель ТМХ. Ожидается, что поставки электричек в Аргентину начнутся через 2 года, с момента вступления в силу договора о поставке который пока не подписан. Они будут поставляться в течение двух лет, таким образом исполнение контракта в части поставок техники займет не менее четырех лет. Новые поезда будут обслуживать пассажиров в пригородном сообщении между Буэнос—Айресом и городами—спутниками, уточняется в сообщении ТМХ. Тендер на поставку электричек для Буэнос—Айреса был объявлен в 2018 г. По данным аргентинского портала Eldiarioar, российский машиностроительный холдинг в 2021 г. Свои заявки на него также подавали один из крупнейших в мире машиностроительных концернов, французская Alstom и малоизвестная аргентинская компания Vemerkiper.

Локомотив может использоваться в регионах с самыми разными климатическими условиями, в том числе и за полярным кругом. Эффективные конструкторские решения, минимальные требования к ремонтной базе, высокий уровень качества комплектующих делает ТЭМ18ДМ одним из самых востребованных в России и за ее пределами локомотивов. Производитель предлагает шесть модификаций тепловоза, из которых заказчик может выбрать наиболее подходящий вариант. ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока.

Местные профсоюзы заявляют о реальной опасности того, что в результате массовых увольнений в какой-то момент страна лишится такого инвестора, как Alstom, или вообще железнодорожного производства.

Компании «ТМХ Электротех» из Ростовской области одобрены сразу два займа на сумму 3,2 млрд и 2 млрд рублей. На средства второго займа завод нарастит выпуск тяговых электродвигателей для электропоездов, а также для серийных и перспективных вагонов метро. Объем выпуска составит 2700 двигателей в год. Цель проекта - замещение всех тяговых двигателей, используемых в производстве вагонов метро и электропоездов Трансмашхолдинга. Одобрены также займы и другим производителям комплектующих для железнодорожного транспорта: Саратовский Завод автономных источников тока, который является частью компании «ТМХ Энергетические решения», после привлечения займа ФРП на 1 млрд рублей организует выпуск аккумуляторных литий-ионных батарей для новых гибридных маневровых электровозов и станций сотовой связи. Мощность производства составит 4220 батарей в год. Использование в конструкции локомотивов литий-ионных аккумуляторов позволит снизить выбросы загрязняющих веществ при маневровой работе в городах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий