Формула 1 Новости | Formula Fan. Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира. Генеральный директор «Росгонок» Алексей Титов рассказал, что не сожалеет об уходе «Формулы-1» из России. Российские комментаторы гоночной серии «Формула-1» Алексей Попов и Наталья Фабричнова зарегистрировали брак. Чемпион «Формулы-1» потроллил Алексея Попова за внешний вид перед Гран-при Азербайджана.
Sorry, your request has been denied.
Пока ехал — понимал, а на месте растерялся. Но все равно смело вызвал человека по фамилии Гескин, который и написал эту заметку про Формулу-1. Он оказался не просто журналистом, а аж первым заместителем главного редактора. Самим главредом был Кучмий, который, по сути, и сделал в нашей стране футбол спортом номер 1. До него, в советское время, это было не так очевидно. Футбол чудовищными усилиями Кучмия, многолетней пропагандой — из 8 страниц газеты семь могло быть посвящено футболу — занял первое место среди всех видов спорта. Чудовищный перекос, шли подробные отчеты с матча чемпионата Словакии.
Калька с итальянской прессы, но на Апеннинах могут позволить себе посвящать три первые полосы, например, велоспорту — когда есть для этого достойный повод. У «Спорт-экспресса» была четкая установка на футбол. Так или иначе, вышел ко мне Гескин, который оказался взрослым солидным человеком с усами, и этим смутил меня, потому что я представлял кого-то близкого ко мне, не 17-летнего пацана, но все же. И весь мой боевой задор улетучился. Ну, может, не весь, но, как теперь принято говорить, — чуть более, чем наполовину! Сейчас в интернете подросткам легко оскорблять взрослых, а в советское время воспитание было совсем иным.
Конечно, выпив у метро, ты мог песню «Ой, мороз, мороз» орать по ночам, когда тебе из окон орали угомониться. Но уважение к старшим было. Не нужен был ОМОН, один милиционер с грозным видом останавливал толпу подростков. И вот когда вышел этот Гескин, я смутился, промямлил что-то, но взял себя в руки. И твердо ему сказал — мол, спасибо большое, что вы написали эту статью про Формулу-1, но статья-то плохая, никуда не годится… Забегая вперед, скажу, что, на мой взгляд, немалую роль сыграл тот факт, что мы были лицом к лицу. Когда люди опосредованно это пишут, да еще с матерком и наглыми выражениями, то отнестись к этому серьезно невозможно.
А тут человек видит перед собой смущающегося подростка с длинными волосами, но который при этом имеет какие-то свои убеждения. Он посмеялся и сказал: ну что, можешь лучше? Я сказал: могу. Ведь я учился всегда на одни «пятерки» и когда-то ходил в кружок журналистики Дома пионеров. Правда, мне было лет десять тогда: посетил несколько занятий, написал пару эссе, меня даже похвалили. Поэтому, когда меня спросили, могу ли я лучше, я, естественно, сказал, что могу.
Гескин решил сыграть на «слабо», как я это сейчас прекрасно понимаю, может быть, частично посмеяться надо мной, а может, посмотреть — вдруг что выйдет. Он меня отвел к электрической печатной машинке «Ятрань» — ее отличие от обычных печатных машинок в том, что когда строчка менялась, каретка съезжала с громким звуком, сотрясая весь стол. Дал мне бумагу и сказал: ну, пиши. И я написал то, что мне представлялось интересным о Формуле-1. Это было перед следующей гонкой, которая должна была состояться в Бельгии. Там дебютировал Михаэль Шумахер ближе к концу сезона.
Это тоже было совершенно случайно, по стечению обстоятельств. Тогда основная задача журналиста была — добыть информацию. Сейчас основная задача — интерпретация информации. Информации везде море, ты должен ее найти, а потом решить, что донести людям. Ты лимитирован не количеством информации, а тем, сколько можешь выдать в эфир. А тогда было ровно наоборот.
Был макет каждого листа газеты, он расчерчивался на колонки, 2, 3, 4, потом рисовалось, какого размера будет фотография, какой будет заголовок. И примерно говорилось: у тебя есть 2500 знаков. Дальше ты шел и думал, что бы написать. К тому Гран-при Бельгии, к счастью, у них уже была такая вещь, как прообраз интернета, информационное агентство. Выглядело это так: стояло три принтера, крутились рулоны бумаги, и на них что-то печаталось. Можно было собрать отдельные кусочки бумаги, они могли быть широкие и узкие в зависимости от количества текста, и у каждого был заголовок «футбол», Формула-1.
Того, что было связано с Формулой-1, было очень мало, но для меня это уже был кладезь по сравнению с тем, как я добывал информацию, пытаясь не пропустить ни одного выпуска программы «Время». Поэтому свежие новости, пусть даже коротенькие, пусть даже пунктиром, это было гигантское чудо для меня. Надо понимать, что тогда никаких книг по статистике не было. Буквально все добывалось по крупицам. И вот из всего этого я слепил заметку о Гран-при Бельгии. Был очень доволен собой, печатал одним пальцем, разумеется — указательным пальцем правой руки, потому что никто не учил меня печатать.
Так что занял этот процесс несколько часов. Два — точно. Отдав эту заметку Гескину, гордо встал и ушел. Был уверен, что на этом все и закончится. Но на следующий день, купив газету, я увидел статью за своей подписью. И это для меня был шок: никогда к такому не стремился, не мечтал с детства быть журналистом… Позвонил в газету по телефону, который был опубликован внизу, и попросил передать трубку Гескину.
И сказал: это я, Алексей Попов, Формула-1, вчера… Владимир в ответ спросил: а ты почему не на работе? И эту фразу я запомнил на всю жизнь. Замялся, потом говорю — сейчас приеду, через полчаса. Так что через пару недель, 1 сентября, когда надо в институт, он мне был уже не очень интересен. У меня уже была взрослая жизнь, со взрослыми коллегами. И, как выяснилось, я нашел свое призвание.
А Владимир Гескин стал для меня в профессии своего рода крестным отцом. При этом относились ко мне достаточно жестко, за что я тоже искренне благодарен. Никакого снисхождения не было и в помине. У меня было прозвище «молодой», ведь я действительно был очень молодой. Опытные журналисты — люди выпивающие, надо было кому-то ходить в магазин… На Кузнецком Мосту была пельменная, туда можно было ходить обедать. Потом надо было обязательно за чем-то «бежать» для старшего поколения.
Зато в ответ — бесценный опыт, бесконечные байки тех, кто уже сто раз побывал в командировках, общался с разными спортсменами. Все это было намного более романтично, чем сейчас. Тогда журналист был связующим звеном между спортсменом, болельщиком и спортом в целом. И от того, насколько интересно он сумеет написать, зависело, заинтересуется аудитория или нет. Тогда в редакции были собраны «гиганты мысли». Очень много интересных историй довелось услышать.
Но молодому организму иногда бывала критична эта доза. Как-то олимпийская чемпионка Елена Вайцеховская привезла меня домой к родителям. Был достаточно веселый момент. К счастью, следующее утро не началось со слов: «Как ты мог? Ты был пьян! Тебя привезли домой!
Но мне самому это был отличный урок — меру надо знать. Так что «школа» была очень интересная. И это братство оставило более глубокий след, чем все, что потом было на телевидении. Хотя продолжалось не так много времени — уже весной 92-го года началась работа на ТВ. Полгода я учился в институте и параллельно работал в газете. И зарабатывал гораздо больше, чем родители.
Смотреть онлайн: трансляция Поделиться Комментарии Сегодня, 7 апреля, состоится гонка Гран-при Японии в рамках Формулы-1. Начало гонки запланировано на 08:00 по московскому времени. Прямая трансляция гонки Гран-при Японии Формулы-1 будет доступна в интернете. Второе время показал напарник Ферстаппена по команде Серхио Перес.
Алексей Попов В 1991 году молодой человек пошел учиться на факультет социологии Московского педагогического института. За месяц до начала занятий он случайно купил газету "Спорт-экспресс" с статьей о гонках "Формулы-1". Он понравился ему в целом, но статья не отражала сути событий. К тому времени Попов уже достаточно знал о Ф-1, так как несколько раз посещал своего дедушку за границей, который работал в торговом представительстве. Парень, который заметил недостатки в заметке, был настолько нахальным, что признался в этом комментатору и сказал автору Владимиру Гескину, который был первым заместителем главного редактора. Гескин поручил Алексею написать статью о Гран-при Бельгии, и на следующий день он принял юного журналиста на работу. Алексей учился в институте Попова полгода. Во время Олимпиады в Альбервилле руководство телеканала познакомилось с главой монакской компании «Самипа», которая была ответственна за медиапространство «Формулы-1» в бывшем СССР. Когда Россия получила права на трансляцию гонок, вопрос о том, кто будет комментировать, уже не стоял. Впоследствии Попов переехал в Монако, чтобы свободно путешествовать по миру и вести репортажи с мест проведения соревнований. Журналист Алексей Попов В 2001 году Алексей получил звание лучшего спортивного комментатора. Через два года он вернулся на "Россия-2", где помогал Дмитрию Губерниеву вести передачу "Неделя спорта" по просьбе генерального директора Василия Кикнадзе. Когда в 2015 году телеканал прекратил свою работу, Попов заключил контракт с новым телеканалом "Матч ТВ". Для Алексея «Формула 1» - это единый организм, который имеет свои корни, прошлое и будущее. В течение 10 лет, проведенных в Монако, Попов посвятил себя только автоспорту. Он выпускал еженедельное обозрение «Хроно» для российских телезрителей и работал главным редактором французских и итальянских программ.
Об этом сообщил Попов в своей официальной группе во «ВКонтакте». Праздничная церемония состоялась 14 июля. Попов и Фабричнова работали на трансляциях гонок «Формулы-1» на «Матч ТВ» с момента основания телеканала.
Sport3: спортивные трансляции бесплатно, без регистрации
- РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙ ГРАН ПРИ КИТАЯ
- Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1"
- Свежие и актуальные новости мира Формулы 1 |
- Комментатор Попов оценил вероятность возвращения трансляций Формулы-1 в России | ПЛЕЙМЕЙКЕР
- Гендиректор «Росгонок» Титов заявил, что уход «Формулы-1» пошел России на пользу
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
F1 - Formula1 - Ф1 - Формула1, Алексей Попов. Вконтакте. Одноклассники. Telegram. Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull. Алексей Попов завоевал себе признание как «российский голос "Формулы-1"» из-за фразы, с которой он начинает свои репортажи.
Голос Формулы-1
Я пересматривал несколько старых гонок и был в диком шоке от того, как раньше все показывали. Я сейчас не выгораживаю никого, даже не о своем канале говорю. На западе тоже критикуют правообладателей за показ лидеров. Но еще раз: люди, вы просто не видели, как было раньше. Они, может, запаздывали за день, но в отсутствие интернета для меня этого минуса не существовало. Сейчас все мгновенно: люди узнают о ключевых событиях сразу же. Вы меня спросили про соцсети, про то, почему я веду их как ленту новостей. Но ведь если я не напишу про что-нибудь, то мне приходят сообщения: «Алексей, там вот то-то произошло, вы об этом ничего не писали».
Действительно мы стали немного избалованы: нам все нужно узнавать мгновенно. Тогда же все было по-другому, мы были отрезаны. Повезло, если успеешь на спортивный выпуск программы «Время». Но там могли показать только результаты, либо вообще могли не показать ничего. Газета «Советский Спорт» публиковала только результаты, главное о топ-6, иногда была маленькая заметочка. Было очень тяжело. Это проблема не вашего, а еще более молодого поколения.
Они живут в другом мире. Это поколение тик-тока, то есть пятнадцатисекундных клипов. Нужно, чтобы все быстро произошло — это предел времени, в течение которого сохраняется концентрация. При этом я не обвиняю никого, мне не хочется становиться дедом. Я много нового провожу через себя, но я до сих пор читаю книги. Иногда я читаю, не отрываясь. Иногда мне приходится заставлять себя читать.
Потому что нет возможности скипать и переходить на другое, и концентрация теряется. Поэтому я считаю проблемой, что Формула 1 не может реформироваться и вместо одной длинной гонки проводить две короткие. Пусть лучше будет обвязки или еще чего-то — кому надо, тот переключит. Но сама гонка должна быть короче — люди не в состоянии сейчас удержать ее полностью. Я большой фанат хоккея, но считаю, что три периода — это перебор, они изжили себя. Я бы в футболе вместо 2 по 45 сделал 2 по 30, никто бы не проиграл от этого. Предвижу реакцию на мои слова: ничего не понимаю и так далее.
Знаете, кто не реформируется, тот проигрывает. Но мы ушли от темы. Важно самому находить для себя данные. Все это было запредельно интересно. Потом у нас были телетайпы — прообраз современного интернета — там все подряд шло. Я уже работал на телевидении, но для меня это были святые моменты, я эти бумажки трясущимися руками забирал и разглядывал. Гонщиками становятся с детства.
Я уже не попадал по возрасту. Я закончил школу и поступил на факультет социологии. У меня не было мысли, чем заниматься в жизни. Я любил гонки, но я любил это как хобби. А потом был «Спорт-Экспресс». Поскольку я ходил в Союзпечать, я там много читал: газеты, журналы, мечтал о каких-то книгах. А в августе 1991-го увидел новую газету, оформленную совершенно иначе.
Полистал, мне понравилось. В первом же выпуске я увидел большую статью о Формуле 1 — о гонке в Венгрии. Выражаясь умным языком: бильдредактор был далек от темы, хотя написал ее Владимир Гескин, он лично там был. Гескин писал об ощущениях от Будапешта. У меня были и радость, и разочарование. Да, написали репортаж с места событий. Но мне показалось, что там очень странно расставили акценты: человек, не увлекавшийся Формулой 1, случайно туда попал и написал текст.
У меня не было мысли предложить, что я могу лучше. У меня была мысль рассказать о том, где человек мог сделать лучше. Это было лето, делать было нечего. Я посмотрел адрес — был рядом с Лубянкой. Я туда приехал, люди бегают чего-то. Нашел этого человека, а он был первым замом главреда. Я поблагодарил за текст и указал на спорные, по моему мнению, моменты, сказав, что место, выделенное под Формулу 1, можно было использовать по-другому.
Он мне говорит: «Ты-то, конечно, можешь сделать лучше». Я сказал, что попробовал бы. Он показал на печатную машинку. Получилось, что на «слабо» меня взял. Я сел, печатал долго пальцем потому что печатать не умел , потом отдал и ушел. На следующий день мой текст появился в номере. Я просто купил второй номер, потому что мне понравилась газета.
И я очень удивился, когда увидел заметку с моей подписью. Я звоню Владимиру Гескину, спрашиваю, что и как. Он спросил еще раз, как зовут, а потом говорит: «А, молодой что ли этот? Ты почему не на работе? Пауза, немая сцена. Через полчаса был уже в редакции.
Так вот у нас на прокатных картах бывали случаи, когда люди вылетали с картов и по ним металлическим обвесом проезжали другие.
Один, например, пролетает в сантиметре от бетонной колонны, другой на всем ходу вылетает и врезается в эту колонну. С переломом ноги увозим в больницу. Мы сидим там, рассуждаем. Там ведь клуб, в общем-то, для взрослых. Клуб по интересам. Но как только начинается гонка, мы все обо всем забываем. Я про себя могу сказать, у меня тогда уже трое детей было.
Но начинается гонка, и тебя переполняет адреналин — и мозг работает по-другому. Ты думаешь про траектории, про борьбу, про то, что нужно запрыгнуть в хороший карт, который стоит вторым или первым. В общем, мысли про массу факторов, нюансов, но только не про собственную безопасность. Это потом уже, после гонки, попив чайку, начинаешь анализировать ситуацию и понимаешь, что был на грани. Думаешь, какой же я дебил, зачем мне нужен такой риск? Но все эти мысли затем уходят далеко на второй или третий план, когда ты снова, полный адреналина, стоишь на старте следующего заезда или гонки. Так неужели ты думаешь, что молодые ребята, с детства живущие этими эмоциями и адреналином, получаемым на картах, будут бояться гоняться на болидах?
Конечно, нет. И они не могут бояться. Вот в чем проблема, и, может быть, это даже плохо. Мизерная вероятность в режиме «сэйфетикара» слететь с траектории именно в том же месте, что и машина соперника на предыдущем круге, и еще меньшая вероятность попасть под движущийся эвакуатор под самым опасным углом. Но это случилось. От судьбы не уйдешь. Как, по твоему мнению, сейчас обстоят дела с этим в нынешней «Формуле-1»?
Кого можно было бы отнести к таким персонам в нынешнем пелотоне и кто, на твой взгляд, способен таким стать в ближайшей перспективе? Благодаря Шумахеру и его победам Германия имела в прошлом даже два Гран-при в календаре. Пусть даже гонки на Нюрбургринге и проходили в формате Гран-при Европы. Аналогичная ситуация была с Испанией и Фернандо Алонсо. Сотни тысяч новых болельщиков приобрела «Формула-1» благодаря испанским болельщикам Фернандо. Это не говоря о тех, кто становился его фанатом, не будучи испанцем. Причем необязательно даже становиться чемпионом, чтобы иметь толпы поклонников твоего гоночного таланта.
Взять хотя бы того же Даниеля Риккиардо — самого харизматичного из нынешней молодежи. Или Кими Райкконена, который в противовес Дэну редко когда улыбается, но имеет миллионы поклонников по всему миру. Тут еще важны и национальные особенности. Тот же Макс Ферстаппен. Десятки тысяч болельщиков регулярно ездят за ним по всему свету. Их оранжевые майки — это уже атрибут нынешней «Формулы-1». Возвращается со следующего сезона в календарь Гран-при Нидерландов.
А ведь Макс, несмотря на то, что он талантлив, еще даже не был и вице-чемпионом. И особой харизмы как в человеке в нем нет. Одни считают, что популярность падает, поэтому закрываются классические трассы.
Организаторы чемпионата мира по гонкам в классе «Формулы-1» подтвердили введение субботних спринт-гонок 26 апреля. Опробовать новый формат планируется уже в текущем сезоне на двух этапах в Европе и одном за ее пределами. По неподтвержденной информации, для этого будут выбраны гоночные уикэнды в Сильверстоуне, Монце и Интерлагосе проведение последнего Гран-при находится под вопросом из-за пандемии коронавируса. Новое расписание будет состоять из утренней практики длиною 60 минут и стандартной квалификации в пятницу. В субботу гонщики стартуют в укороченном 100-километровом заезде в соответствии с временам показанными днем ранее.
Написал им, какое качество у вас - ответили Full HD 50 кадров.
Сравнил выше в группе Вершина Автоспорта и у Станиславского у Симпли я забанен там такое же качество. Разницы в качестве нет. Решил тогда и смысла нет. Спутниковое ТВ - Самый легальный и надежный просмотр гонок Ф1. Стоит заняться поиском таких предложений у других компаний. Более того, некоторые из них могут транслировать Формулу 1 не только благодаря «тарелке», но и тому самому приемнику IP-TV. Тут налицо экономия денег. Для приобретения спутникового телевидения придется серьезно раскошелиться.
СПРИНТ - ГОНКА КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 А.Попов и Н. Фабричнова Формула 1
Формула-1, гран-при Майами 2022 (RUS, Full HD) А. Попов, Н. Фабричнова | ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ТРАНСЛЯЦИЙ ФОРМУЛЫ 1 В РОССИИ Найдите в поиске по сообществам "ВЕРШИНА АВТОСПОРТА". |
онлайн трансляции - Формула 1 | Где можно смотреть формулу 1 в прямом эфире в 2023 году. |
Алексей Попов: Мне не нравится, что команды управляют Формулой-1
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду | Новости Formula 1: Drive to Survive. |
Формула 1 на - все новости Формулы 1 2024 | продолжить комментировать гонки в интернете. |
Формула-1, гран-при Майами 2022 (RUS, Full HD) А. Попов, Н. Фабричнова
Российских зрителей «Формулы-1» возмутило количество рекламы, которое крутилось по телеканалу во время трансляции заезда — 20 минут из полуторачасового эфира. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Знаменитый российский комментатор Алексей Попов поделился мыслями относительно вероятности возобновления трансляций Формулы-1 в России в случае нормализации политической обстановки. 14 июля 2023 года комментаторы Формулы 1 Алексей Попов и Наталья Фабричнова сыграли и Фабричнова познакомились больше десяти лет назад. Алексей Попов транслирует выпуски с F1TV в своей группе в ВК. Новости. Команда Red Bull Racing оформила победный дубль на первом этапе «Формулы 1» 2023 года в Бахрейне.
Sorry, your request has been denied.
Вконтакте. Одноклассники. Новости. Команда Red Bull Racing оформила победный дубль на первом этапе «Формулы 1» 2023 года в Бахрейне. Формула 1 — Гран-При Саудовской Аравии 2024 — Итоги уикенда. Новости Формулы-1 Россия Формула-1 Новости алексей попов. Записи всех гонок Формулы-1 смотреть бесплатно в самом высоком качестве.
Формула-1. Российский голос
Королевские автогонки Формула 1 | История трансляций Формулы 1 в России уходит не так уж и далеко. |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ | Формула-1 | F1 - Formula1 - Ф1 - Формула1, Алексей Попов. |
Гран-при Бахрейна 2023 года | Победителем 21-го этапа "Формулы-1" сезона 2023 года — Гран-при Бразилии — стал нидерландский гонщик команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен. |
Попов рассказал, как сделать «Формулу-1» интереснее
Протесты были направлены на получение большей политической свободы и соблюдение прав человека. Тогда в том же Бахрейне правительство применяло оружие, а из Саудовской Аравии были введены дополнительные войска для усмирения восставших. Руководители оппозиции были арестованы, восстание подавлено. В тот раз FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года. Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря. Весь материал полностью выложен на портале Дром. Сообщество The Race Вконтакте моя рекомендация : Инвайт для вступления — vk.
Трансляция F1TV без перевода.
Ранее актера Брэда Питта заметили на автодроме «Сильверстоун» в экипировке гонщика «Формулы-1». Все новости на тему:.
Он есть всегда. Даже, если гонка проходит в Австралии в шесть утра. Понятно, что Гран-при России посмотрело в четыре раза больше зрителей. Первый раз в Германию я приехал в 1992 году. Тогда стадион был наполовину пустой, а местные журналисты сказали, что для них это много людей. Раньше на «Формулу-1» никто не ходил, а потом из-за Шумахера стали. Посмотрите как популярна «Формула-1» в Германии сейчас. Похожая ситуация в Испании. Это мотогоночная страна. У них четыре этапа мотогонок. На «Формулу-1» никто не ходил, но появился в Испании чемпион мира Фернандо Алонсо и все изменилось. Личности меняют все. Должен появиться амбициозный харизматичный и быстрый гонщик, который попадёт в команду, которая способна побеждать. Расскажете, например, о состоянии Шумахера? Я считаю, что если люди просят не трогать человека несколько лет, то и не нужно эту тему поднимать. Есть какие-то объективные причины опасаться, что женщина не приживется в этих гонках?
Посмотрите, у нас в фигурном катании — Юко Кавагути. И ничего в этом страшного нет. Если бы они сейчас взяли олимпийское "золото", я думаю, никто бы не вспоминал, что она на самом деле японка. Все бы радовались. Мир изменился, в том же футболе клубы сейчас чуть ли не важнее сборных, потому что клубы на самом деле — это сборные мира. Николай Фоменко постепенно обживается в роли одного из ключевых руководителей команды Формулы-1?? Как вообще воспринимается Николай Фоменко не в роли шоу-мэна, а как глава инженерного департамента команды Формулы-1? Я его воспринимаю с большим уважением. Неоднократно с ним говорил, начиная с Абу-Даби прошлого года. Видно, что человек очень здравый, оценивает все без фанфаронства, без "мы придем и закидаем всех шапками". Он все прекрасно понимает. И, что интересно, он очень глубоко разбирается в производственных процессах. Он прошел через цикл гонок, в том числе и GT, у него большое количество знакомых в разных видах автоспорта, большая, как говорят, записная книжка — адресов и телефонов людей с производств. И это позволяет ему чуть шире смотреть на все, чем, например, тот же Джон Бут основатель Manor Mototsport, на базе которой была создана команда Virgin Racing, выкупленная затем компанией Marussia, — примечание редактора. Англичане англичанам рознь. Люди, которые всю жизнь катались в "трешке", выезжая, максимум в Спа, по-другому видят мир, чем те же англичане из Милтон-Кинза или Уокинга. Поэтому здесь у Фоменко может быть даже больше шансов вырвать команду из болота. Как бы жестко это ни звучало. Ты говорил о том, что 20 лет назад тебя воспринимали здесь в диковинку. Как изменилось сейчас отношение иностранных коллег к тому, что сделано в России и привезено сюда? Те люди, с которыми я дружу, абсолютно позитивно и здраво все воспринимают, они рады за нас, а если кто-то недоволен — что ж поделаешь. В конце концов — величие Цезаря определяется уровнем его врагов. Каково было в Австралии из комментаторской кабины наблюдать за тем, как Петров едет к своему первому подиуму? Уже после этого в Испании он тоже квалифицировался шестым, но у меня не было ощущения, что он приедет на подиум. А там... Никаких шуток — я видел, что он тоже на это настроен. Причем не было такого: "У нас хитрая стратегия, мы знаем что-то, чего не знают другие"... Но ощущение, что все получится, в субботу не покидало. И потом, когда с самого старта все прошло хорошо, это не вызвало у меня внутреннего удивления. Конечно, по ходу гонки я боялся сглазить, пытался даже меньше на него обращать внимания — едет и едет. И он доехал. И вот тут... Странно, у меня не было взрыва эмоций. Как будто он сто раз до этого уже приезжал на подиум. Иногда в десятку попадает — и у меня безумная радость. А здесь, будто так и должно было быть. Подиум Виталия Петрова в Австралии изменил отношение к нему и со стороны специалистов, и со стороны болельщиков. Насколько важен для него этот результат? Потому что теперь, когда все не ладится — резина, пятое-десятое, не поехала машина в Монако и так далее, — на это люди уже по-другому смотрят. Раньше могли сказать: "Ну, понятно, этот русский, он опять никуда не едет". А здесь он уже показал, что может. У него могут быть какие-то неудачные дни и теперь все это понимают. Да и когда он по полсекунды вкатывает своему партнеру по команде, потенциально одному из самых быстрых пилотов вообще на протяжении последних лет, — какие могут быть к такому человеку претензии? Единственное, не нужно успокаиваться, думать: "Ну, все, один раз приехал на подиум и всю жизнь буду про это рассказывать". Но он так и не делает.
Гран-при Бахрейна 2023 года
Таковы условия «Формулы-1», они сложные, не всем подходят, но многие соглашаются с ними. Я не скажу, что это в убыток мне. В моем случае это огромный задел на будущее. Сейчас [в 2014-м] с Алексеем планируем поехать на две трети сезона, это будет полное погружение — это совсем не то, что сидеть в Москве и следить за всем лишь с помощью новостей из интернета». А это этап в Малайзии того же года: Вместе встречались и с бывшей Фернанадо Алонсо и российской супермоделью Дарьей Капустиной в путешествии после Гран-при Японии: На «Матч-ТВ» они тоже перешли вместе — «мне очень нравится этот «скриншот», потому что он отражает настроение, царившее в паддоке весь уик-энд». Финал сезона 2017-го — конечно, вместе вновь в Абу-Даби. И в следующем году вместе «пытались сидеть на солнце и делать вид, что могут и не щуриться» в зоне гостеприимства «Ред Булл» на Гран-при Монако: «Поступок Алексея Попова, который удивил? То, что он пригласил меня комментировать, — рассказывала Spots.
Это было не на «Формуле-1», а на какой-то из младших серий. Что-то случилось с сигналом, черно-белый экран, серые полосы, и через них что-то там пробивается, чуть ли не одни колеса. И все равно, вглядываясь в это, он умудрялся комментировать. Для меня это было шоком, тогда я поняла, что он может вытянуть из любой ситуации. Приходилось ли с ним ссориться? Ой, я настолько незлопамятный человек, что все быстро забываю. И потом я прекрасно понимаю, что если мы и ссоримся из-за дела, то чаще всего прав оказывается именно он.
Прав, потому что всегда, если и требует чего-то жестко, то для дела, а не для себя». Ходить на дни рождения общих друзей тоже приходилось: И вот так напоминать зрителям нового совместного видеоблога на ютубе , что до следующей гонки всего 5 дней!
В 2005, 2009 и 2011—2012 годах вёл на том же телеканале программу « Гран-при с Алексеем Поповым » [4]. С февраля 2007 по октябрь 2015 года снова работал комментатором и ведущим на телеканале «Спорт» впоследствии — «Россия-2» , так как канал «РЕН ТВ» отказался продлевать с ним контракт [5] [6]. С февраля 2007 по май 2013 года — постоянный ведущий передачи «Неделя спорта» на телеканале «Спорт», позднее — «Россия-2» [7] , вёл её поочередно с Дмитрием Губерниевым.
С 2013 по 2015 год регулярно вёл программу «Задай вопрос министру». Комментировал гонки Мировой серии «Рено» , международные регбийные матчи, иногда — биатлонные гонки на том же телеканале [8]. Хотя по признанию самого комментатора, на самом деле эти слова относятся к телеканалу, на котором идут трансляции [9]. С 1 ноября 2015 года работает на телеканале « Матч ТВ ».
Но на сколько именно победа ценнее остальных мест?
Вопрос подходов, как говорится 51. И чем дальше, тем больше. Сегодня прочитал его ответ критикам раздутого календаря, спринтов и «многогонок». Тут и Макс «стресс» и Ландо «невыносимо» и прочее, и прочее. И вот босс ФОМ дословно говорит: «Я с ними поговорю.
Для основного зрителя более чем достаточно. Вуаля, готово. Прямые трансляции в онлайне. Но это платно и англ язык. Мне нравится. Не буду скидывать ссылку - она реферальная.
F1 TV - официальный сайт. Конечно, это топ Просмотр с любой бортовой камеры любого пилота, например, в момент старта - интересно очень. Но по факту, что я выяснил - помимо VPN очень сложно оплатить.
Формула-1, гран-при Майами 2022 (RUS, Full HD) А. Попов, Н. Фабричнова
Видео сезона 2024. Скачать торрент видео сезона 2024. формула 1 с поповым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. теперь смотреть Формулу-1 в России бесплатно яции Формулы-1 в ВК яции Формулы-1 в телеграме ли Алексей Попов комментировать гонки в этом сезоне? Формула 1 Новости | Formula Fan. Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира. Свою первую гонку «Формулы-1» Попов впервые увидел в 1988 году в Бельгии — его дед работал в торгпредстве СССР.
Формула 1 – Гран-При Бахрейна 2023 трансляция онлайн
- Ферстаппен выиграл Гран-при Бразилии "Формулы-1", обновив рекорд по победам
- Читайте также
- Где смотреть Ф1 в 2023 году | Пикабу
- Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон + список ссылок для просмотра трансляций.
Гендиректор «Росгонок» Титов заявил, что уход «Формулы-1» пошел России на пользу
Начало гонки запланировано на 08:00 по московскому времени. Прямая трансляция гонки Гран-при Японии Формулы-1 будет доступна в интернете. Второе время показал напарник Ферстаппена по команде Серхио Перес. Замкнул тройку лучших в квалификации гонщик команды «Макларен» Ландо Норрис.
У нас в стране два самых лучших спортивных комментатора это ВЫ и Дмитрий Губерниев! Вы - Настоящие проффи своего дела. Думаю, что эти шансы велики. Но не на сто процентов, отнюдь.
Но и эти ребята — пилоты высочайшего уровня. Причем, уверяю, этот ответ искренний, никакой политкорректности. Просто это действительно так. Как-то у меня спросили - неужели в Ф1 все решает только машина, а пилоты — эдакие мистеры Смиты. Я ответил тогда и повторю сейчас — нет, пилоты — это просто все эдакие Нео… 3. Уже писал выше. Вкратце — лимитирование — вещь нужная, полезная и неизбежная.
Но не в таком виде, в котором она предложена ФИА на 2010-й. Формула-1, конечно, проживет и без Феррари, тут Мосли прав. Вопрос в том, как долго она сохранит в таком случае свой статус глобального спорта. Как скоро превратится в аналог Чемпкара последних его сезонов… 5. Про кризис в Скудерии тоже уже написал пару раз чуть выше, посмотрите, пожалуйста. Павел [12. Как вы оцениваете перспективы Рено в этом сезоне?
Надеюсь, команда сможет прибавить. Алонсо не устает повторять, что во второй половине прошлого года набрал больше всех очков. И это действительно так. Да, там помогли и ошибки конкурентов, слишком занятых сражением за титул, но и сам он был в ударе, и команда смогла всерьез прогрессировать. На этот раз первая версия обновления реального результата не принесла. КЕРС и вовсе сняли на неопределенное время. Но потенциал еще есть.
Хотя выигрывать гонки на постоянной основе не получится, скорее всего, и под занавес сезона. Даже просто бороться за подиумы, учитывая уровень конкурентов, будет серьезным достижением. Еук Ет Им, г. Ёнгхам, Южная Корея [12. В следующем сезоне число команд должно увеличиться. Сарказм понятен. Думаю, что откровенно платных пилотов быть не должно.
При всей иронии, конкретно по поводу Делетраза и Лаваджи я бы не острил. У обоих очень интересная судьба и карьера, оба — настоящие энтузиасты автоспорта. И неплохие пилоты, если, конечно, не брать уровень самой вершины. Александр [12. Возможен ли на самом деле уход Феррари, если не будет найден компромисс? Или всё гарантированно ограничится громкой риторикой? Что Вы думаете об идее "мирового двигателя"?
Может ли такое однажды быть реализовано? Может ли такое быть реализовано вне Формулы 1? Хочу сказать Вам большое спасибо за Вашу работу в качестве комментатора! Насколько я как болельщик могу судить Вы делаете свою работу превосходно! А как Вы оцениваете с профессиональной точки зрения работу господ Каминского и Кабановского? Как Вы оцениваете постепенное освоение Формулой 1 новых стран и постепенный уход с классических трасс? Что Вы думаете об идее ночных гонок вообще и о первой ночной гонке в частности?
Большинству, по-моему, она понравилось, но была и критика со стороны Феррари, если я не ошибаюсь. Какие преимущества и недостатки у обладания системой, отличающейся от аналогов, разработанных соперниками? Были слухи, что руководству чемпионата "маховиковый принцип" нравится больше и, если KERS будет унифицирована, то, возможно, за основу будет взята именно система Williams. Большое спасибо! Про уход и компромисс я уже писал. Надеюсь, что до катастрофы не дойдет… 2. Мировой двигатель — это, мягко говоря, странная идея.
Турбо — вообще очень специфическая вещь. А один и тот же блок с разным давлением наддува… Экономия налицо, но это уже перебор. Просто перебор. Никак я с профессиональной точки зрения работу других журналистов не комментирую - это неэтично. Разве что работу моих коллег-друзей, да и то лично им, в приватной беседе, а не публично. Я за расширение географии. Но в моей личной концепции противоречия с европейской классикой нет - мне бы вообще хотелось календарь из 25-ти Гран-при… Я за ночные гонки.
И Сингапур мне понравился. Но иначе и быть не могло — концепция уже давно и успешно зарекомендовала себя в целом ряде ведущих авто- и моточемпионатов. Было бы очень интересно наконец-то увидеть эту систему. К тому же, Уильямс, в отличие от многих других, о ком я уже писал тут выше, отнюдь не противится самой идее KERS. Более того, эта команда вроде бы всерьез нацелена на скорейшее внедрение разработки. Просто она сырая… Очень надеюсь, что это отговорки. Про унификацию КЕРС я тоже слышал, но, учитывая как раз отставание этой системы, речь скорее шла бы о Макларене.
Кстати, они единственные, чья система отработала на всех пяти Гран-при и вызывала только положительные отзывы в своей команде. Андрей, г. Ижевск [12. Кто на данный момент сильнее как гоньщик Хэмильтон или Феттель? Много ли в современной формуле зависит от гонщика? Кит или слон — вот в чем вопрос! Оба невероятно сильные и перспективные пилоты.
Вы правильно сами ответили. Зависит не очень много, а пресса и болельщики склонны к преувеличениям. Да, Дженсона уже списали, но он доказал, что с хорошей машиной может преобразиться. Да, Кубица занервничал и стал чаще ошибаться, но ему тяжело привыкать к такому после хорошего болида. Но то же самое можно сказать и о вашей паре из первой части вопроса. В прошлом году Феттель был один из, а Льюис — чемпион мира. Сейчас роли поменялись — за титул сражается Себастьян, а Хэмильтон чуть позади.
Но не стал же он пилотировать хуже, правда? Просто, как я уже писал выше, плохих пилотов в Ф-1 нет! Павел, г. Череповец [12. У меня 3 вопроса: 1. Как Вы лично оцениваете вероятность возвращения в лидеры чемпионата Ferrari и Mclaren в следующем году? Каковы шансы Braun GP стать топ легендой на долгие годы или же это просто удачное стечение обстоятельств, связанное с глобальным изменением регламента?
Заранее спасибо. Если они останутся в Формуле-1, на что я искренне надеюсь, то вероятность очень высока. Тут пока вопрос. Но учитывая уровень организации дела у Росса вообще, думаю, что он не повторит предыдущее падение БАРа после своего пика, или аналогичной истории у Тойоты. Не факт, что Браун будет год за годом побеждать в одну калитку, но моментально скатиться в аутсайдеры команда тоже не должна. Это одно и то же. Вы думаете, что Ньюи сам рисовал болид?
Это и был системный подход команды инженеров, общее руководство которым, благодаря своему огромному опыту, осуществлял Эдриан. Так же, как и у Брауна — сам Росс хорош как организатор, как человек, принимающий последнее решение. Но как инженер-одиночка он вряд ли смог бы создать конкурентоспособный болид современной Ф-1. Алексей г. Воронеж [12. Уже болле 10 лет смотрю Ф1 и во многом смотреть стал благодаря вашим комментариям. Уменя несколько вопросов: 1.
Новые правила с 2010г. Интересно, Браун ГП в этом году конкуренты не брали в расчет, или все действительно из-за нестандартных диффузоров. Как вы относитесь к уже целой череде отвратительных Поступков Льюиса, не считаете -ли, что его нужно было наказать длительной дисквалификацией, ведь всякие грязные штучки у него из-за безнаказанности вошли уже в привычку. На первый вопрос я уже отвечал выше. Я думаю, что конкуренты брали их в расчет с первых же тестов. Но от этого они не могли поехать быстрее, а Брауны - медленнее. И скорость отличается не только, и даже не столько из-за диффузоров.
Это просто часть целого, часть удивительно продуманной и гармоничной машины. Легкой в пилотаже, легкой в настройках. Бережной с резиной, наконец. Ну, я бы так не преувеличивал. Мельбурн продемонстрировал типичное поведение любого пилота. Поверьте, никто из них в идентичной ситуации не пошел бы против команды, если бы ему сказали молчать. Меня лично покоробило только одно — его отношение к Рону.
Учитывая их историю - что одного, что другого, учитывая их совместную историю… Но я склонен относить это на счет Энтони. Но не Дэвидсона. Читал в интернете о том, что в Williams не очень довольны Росбергом, причем подкреплено это мнение цитатами боссов команды. Так ли это? Я думаю, что не так. Нико совершил пару помарок, пару раз не смог выйти на нужный ритм. Но в этом году такие эпитеты можно отнести и на счет Баррикелло.
И Феттеля. Не говоря уже о пилотах Тойоты, Феррари, Макларена. Тем более, когда в команде есть Кадзуки, как эталон, быть недовольными Росбергом — это сильно. Магнитогорск [12. Вопрос у меня такой: Понимаю, что Вы уже довольно много говорили о ситуации с новыми диффузорами,но не могли бы Вы вкратце еще раз эту ситуацию прояснить. В частности - как в технически, практически полностью, регламентированном чемпионате ряд команд вносит такие изменения в конструкцию машины? Или как раз тут тот случай, когда регламента нет и появлется пространство для конкупенции?
Регламент очень сильно изменился как раз в это межсезонье. И ряд команд нашли в нем зоны серых дыр. Использовали это во благо. И смогли доказать в суде, что их трактовка была правильной. Кто-то скажет, что множественное число — это казуистика, но ведь они правы, там это стояло именно во множественном числе. И отверстия или зазоры между плоскостями — из той же оперы. Плюс ФИА, конечно же, не стала обрубать эти команды, чтобы несколько перетасовать колоду, чтобы одна и та же масть не выпадала козырем который год подряд.
Екатеринбург [12. Скажите пожалуйста, какое приемущество даёт двойной тиффузор используемый сейчас? Вкратце — позволяет воздуху из-под днища быстрее эвакуироваться, создает некоторое разряжение и увеличивает, соответственно, прижимную силу, частично эмулируя пресловутый граунд-эффект. Хотя, конечно, никакого сравнения с юбками до земли и турбиной-вентилятором тут нет и близко. Николай Полевой [13. Вы действительно лучший комментатор обозреватель, аналитик, трактуйте как Вам больше нравится российского телевидения. Или мешает?
Очень неоднозначные отзывы. В зависимости от ситуации — то помогает, то мешает. Старт, обгон, оборона, квалификационный круг — плюс. Обычный пилотаж — минус от негативных эффектов массы, развесовки и центра тяжести. Это отрицательно влияет, судя по всему, и на надежность многих систем болида в целом. И даже, похоже, на износ резины… К тому же, многое зависит от трассы. И я даже не говорю о мифическом маховике, который пока Уильямс так и не внедрил… Эдуард [12.
Спасибо за коментарии, думал если будет коментировать Кабановский, то смотреть Ф1 больше не буду. С каждым годом боллид Ф1 становится все более обтекаемый, появились и колпаки, а вот резина низкопрофильной не становится, почему? Очень не хватает решительных и непремеримых гонщиков. Второй вопрос почему так мало показывают телеметрию? По "керсу" Система спорна, потому, что при зарядке аккумуляторов создается дополнительное сопротивление, а как показывают в гонке заряд происходит во время разгона на прямых. Или я не прав? Про резину - тут сломано очень много копий.
Есть спецификация. В ее рамках поставщик в нашем случае единый - Бриджстоун и поставляет свои изделия. Кстати, со следующего года профиль станет чуть ниже спереди. Про телеметрию — мне тоже интересно. Но тут уже повлиять невозможно. Все телекомпании получают единый сигнал. Можно, если это позволяют условия договора, добавлять свои вкрапления видео: например, интервью пилота после его схода с собственной камеры в паддоке.
Но телеметрию — нет. Ни одна команда просто никому ее не даст, кроме официальных броадкастеров Берни. Про заряд мы с помощью зрителей разобрались после Мельбурна. Батарейка на графике на самом деле показывает не заряд как таковой, а просто регламентное время — шесть с небольшим секунд на круге, когда КЕРС можно использовать. В момент пересечения отсечки на стартовой прямой батарейка целиком заполняется заново, и можно опять использовать шесть секунд. Что до заряда, как такового, то мы его не видим. Но пополняется он, конечно, не на прямых, а в моменты торможения, в чем и был смысл системы КЕРС.
Это не просто аккумуляторы и электромотор, это именно рекуперация кинетической энергии. Никита [11. Пользуясь возможностью, хочу задать Вам несколько вопросов: 1. Вы в этом спорте уже очень давно, чемпионаты каких лет было интереснее всего комментировать? Являются ли разговоры о том, что система KERS повышает количество обгонов и тем самым зрелищность гонок, своего рода лукавством, т. Не стоило бы руководству Ф1 честно признаться, что смысл KERS - это скорее развитие технологий, которые можно внедрять в серийное производство, тем самым увеличивая экономичность серийных авто - что, в-общем-то, вполне благородная цель, вполне оправдывающая введение KERS. Последняя гонка в Испании показалась откровенно незрелищной, и виной тому - при всей любви к Барселоне как к городу - не болиды и не пилоты, а именно трасса.
Как Вы оцениваете шансы того, что руководство Ф1 будет последовательно расставаться с неинтересными трассами в календаре и переходить на треки, в большей степени доброжелательные к обгонам и борьбе. С уважением, Никита 1. Совершенно серьезно — мне было интересно комментировать все чемпионаты, которые довелось. Даже 1992-й с его чудовищным доминированием Уильямса-Рено с активной подвеской и Найджела Мэнселла, громившего Риккардо Патрезе в отсутствие другой конкуренции. Согласен с Вами, сам писал об этом чуть выше. А еще один смысл — показать якобы приверженность зеленым идеалам в возможных спорах с щепетильной в вопросах экологии Еврокомиссией. Притом, что КЕРС экономит 0,026 литра на круге.
То есть, где-то полтора литра за всю гонку… При расходе в 70 литров на сотню, то есть, 200 литров за Гран-при! Согласен и здесь. Я бы тоже оставил Монмело на тесты. Но этого не будет. Филипп Гюрджян, друг Берни и промоутер Гран-при Испании, в одном из интервью сказал, что Барселона — чуть ли не один из трех по-настоящему рентабельных Гран-при… Сам город с его кипящей жизнью, сотни отелей на соседнем побережье, разгар туризма, международный аэропорт, автобан и поезда у самой трассы… В общем — гонке быть. А жаль, согласен. Но что говорить, если настоящий гоночный с большой буквы трек в Шпильберге потерял место в календаре, а Венгрия гарантировала его себе на неопределенное время… Нина Бакурская [11.
Когда появится девушка-пилот в Формуле 1, про то что она выиграет у мужчин я не спрашиваю, это понятно, так как наукой установлено, что женщины водят лудше. Какие перспективы попасть в Ф1 у Виталия Петрова из GP2, он финиширует в очках, но приглашают на следующий год не его, а Нико Хюлькенбера. Вот потому-то мужчины ее и не пускают, что тоже знают, что наука установила. Боятся, что она тут же у них выиграет. А если серьезно, то в истории Ф-1 было четыре девушки последний раз — Джованна Амати в начале 90-х и даже пол-очка у Леллы Ломбардии в 70-х. На самом деле Берни был бы счастлив, если бы была хотя бы одна реально быстрая девушка, американцы вон выжимают из Данники Патрик все возможные рекламные соки. И неважно, что она чаще в стене, чем на подиуме, что постоянно устраивает скандалы на пит-лейне.
Главное — едет почти на уровне лучших, даже один раз выиграла. Но проблема в том, что в Ф-1 стандарт чуть выше. Сейчас реальная надежда — это Наташа Гашан, племянница Буэми. Она ехала во всех младших формулах совсем на уровне. Теперь еще пара ступенек и если она выдержит, то дальше ей действительно помогут - хотя бы из маркетинговых соображений. Персективы у Петрова есть, но приглашают ведь не только Хюлькенберга. И потом, Ф-1 — это не единый механизм, это много разных команд.
У каждой свои системы ориентиров, договоров, координат. Если появятся новые команды — будет легче. Запрет тестов ударил по тестерам, но как раз для новичков было сделано исключение. Рустам [12.
Я надеялся, что счет у них будет 50 на 50 по ходу этого сезона. Думал, это было бы просто прекрасно!
Но и в это я не верил. Я просто знал, что он будет прогрессировать относительно прошлого сезона. Думал, может быть уступит где-то две трети на треть... И примерно в том же духе я задал ему вопрос в интервью перед началом сезона. А он ответил: "Нет, я уверен, что буду быстрее". И меня очень удивило, насколько серьезно он это говорил.
Я понимаю, что глубже него, наверное, знаю историю Формулы-1, в данном случае историю самого Хайдфельда… Это ведь недооцененный пилот, он рвал тех, которые потом становились чемпионами или, по крайней мере, лидерами: Кими Райконен, Фелипе Масса, Марк Уэббер, Роберт Кубица — великий Кубица, который всегда был быстрее всех, — все они по очереди были напарниками Ника и ему проигрывали. А Виталик говорил совершенно спокойно: "Нет, я не переживаю, я уверен, что буду впереди". Я сомневаюсь, что, кроме него, кто-то еще был так в этом уверен. В прошлом году было много критики в адрес Петрова. И со стороны иностранных журналистов, и российских, и даже со стороны болельщиков. Ты был одним из тех, кто все время поддерживал.
Не считаешь теперь, что его нынешние успехи — это в каком-то смысле и твоя победа? Так можно до чего угодно договориться. Вообще сказать, что вся Формула-1 — это моя победа, потому что я первым начал ее комментировать и теперь все мне чем-то обязаны. Нет, Петров обязан в первую очередь своему таланту, а во вторую — Оксане Павловне, которая реально вывела его в Формулу-1 — потому что талантливых ребят в младших категориях пруд пруди. Очень жаль, что у Миши Алешина не нашлось такой Косаченко, которая построила бы ему нормальный план карьеры. Я удивлен, кстати, что она не занимается сейчас другими россиянами.
Не знаю почему — много же народу на подходе, и им реально нужен грамотный менеджер. Дай бог, чтобы у Даниила Квята все получилось. Да, он уже в системе Red Bull, но достаточно того, чтобы он сейчас проиграл Сайнсу вчистую пару сезонов, и доктор Марко его выгонит. И что дальше? А он ведь потенциально невероятно быстрый пилот. Ты доволен тем, как изменился за 20 лет формат показа Формулы-1 в России?
Достаточно сказать, что мы не сразу стали показывать квалификацию. Боюсь соврать, но только года с 1996-го. На мой взгляд, все изменилось кардинально. Потому что сейчас мы показываем все, включая тренировки. Да, есть, к сожалению, Time Shift, который раздражает людей, но с другой стороны, есть "Спорт-1", пусть он и не везде ловится. Иногда люди настолько требовательны, что просто диву даешься.
Вот если бы они так же требовательно относились ко всему остальному в жизни, все бы уже на "Феррари" ездили, но пока в Москве большая часть автомобилей все-таки гораздо более скромные. Почему-то человек, который берет в кредит корейскую машину, не устраивает скандал из-за того, что ему не предоставили итальянский суперкар. Возьмем хоккей: в плей-офф мы показываем все, но по ходу регулярного чемпионата многие матчи не показываются вообще нигде — ни на бесплатных, ни на платных каналах. В Формуле-1 же мы показываем даже не "матчи", а многочасовые "разминки", которые вообще не несут спортивного интереса. Свободные заезды в мире вообще практически никто не показывает, включая платные каналы. А мы даем большую часть в свободный доступ, на "Спорт 1" — за умеренные деньги.
Кроме того, мы входим в число всего нескольких каналов в мире, которые запустили High Definition с первого же сезона, сразу же, как только он стал доступен. Или программа "Гран-при" — далеко не у всех есть что-то подобное. Да, она, может быть, пока не совсем такого формата, как нам бы хотелось, и тем не менее... Я не говорю: "Вам дали максимум — и радуйтесь". Такого отношения к болельщикам у меня нет. Я всегда помню, для кого мы работаем, и именно поэтому мне бы очень хотелось, чтобы те, для кого мы работаем, тоже понимали, что есть определенные пределы.
В нынешнем сезоне практически на все этапы Формулы-1 от российского телевидения приезжает и съемочная бригада во главе с Марией Моргун.
Тут и Макс «стресс» и Ландо «невыносимо» и прочее, и прочее. И вот босс ФОМ дословно говорит: «Я с ними поговорю. Но если вы не хотите пилотировать в Ф1, то вы и не обязаны». Уверен, что Бэрман, Лоусон, Вести, Другович, Пуршер и десятки других ребят реально бы дорого дали за любую возможность гоняться.