влагоотделители, удаляющие масло и воду в жидкой фазе; фильтры-влагоотделители (также говорят фильтры-влагомаслоотделители) комбинация фильтра и влагоотделителя. Модель можно использовать как влагомаслоотделитель или фильтр.
Фильтр масловлагоотделитель ВМЗ CAF-3
Купить фильтры масловлагоотделители и другое оборудование для автосервиса от компании «Мастер Инструмент». Фильтр влагоотделитель AFR-2000 с регулятором давления воздуха и манометром водоотделитель AFR2000 ловушка аэрограф. Фильтры влагомаслоотделители с доставкой по РФ и СНГ. Выгодные цены, оптовая продажа. Купите Фильтр влагомаслоотделитель (серебряный), для кранов с резьбой M39x1.5 мм 4329012232 WABCO и аналоги в магазинах Тракдрайв.
К важнейшим характеристикам влагомаслоотделительных фильтров относятся:
- Как выбрать влагомаслоотделитель для компрессора
- Фильтры воздушные
- Фильтр-влагоотделитель П-ФВ-50-АО-2 от производителя в наличии
- Система воздухоподготовки. Часть I : Масловлагоотделитель. — DRIVE2
- Фильтр-группы купить по выгодной цене • Интернет-магазин Мастак
Масловлагоотделители для автосервиса
Ну и наконец, cерия 694 поможет, если необходим только регулятор давления на 16 бар. Данный редуктор с манометром позволяет регулировать и контролировать давление на выходе. Все модульные группы и регуляторы производятся на Тайване где проходят систему контроля качества. Составные части элементов выполнены из высококачественных материалов, хорошо подогнаны друг к другу без люфтов, монолитны и замечательно сконфигурированы друг с другом.
Все данные модели имеются в наличии и доступны к заказу в Пневмомагазин.
Существует фильтр, который позволяет отделять от потока частицы размером до одной десятой микрометра. Габаритный чертеж фильтра влагоотделителя П-ФВ Стоимость вышеприведенных вариантов исполнения очень велика. Поэтому следует рассматривать требования, которые предъявляются системой к качеству подаваемого воздуха. Если не нужно достигать подобного качества потока, то целесообразно приобретать более дешевые варианты исполнения.
В обычных системах подачи воздуха можно использовать самодельный вариант исполнения для компрессора. Сделать своими руками подобную конструкцию можно, самодельный фильтр будет иметь меньшую эффективность, но его стоимость будет незначительной, ремонтопригодность позволит исключить вероятность возникновения больших затрат при обслуживании. Преимущества и важность применения устройства Использование влагоотделителя во время покраски автомобиля компрессорной установкой существенно увеличивает срок службы покрытия и защищает кузов от коррозии. Воздух должен быть сухим — это достигается за счёт использования холодильного оборудования, центробежной силы или силикагеля. Собрать самодельное устройство можно из старого баллона, огнетушителя, масляного или водяного фильтра.
Некоторые компрессорные установки подают воздух под высоким давлением и требуют заводских фильтров и влагоотделителей. Перед подключением осушителя внимательно изучите инструкцию производителя и убедитесь, что все требования к воздушной смеси будут выполнены. Чтобы компрессорная установка более качественно наносила слой краски, специалисты рекомендуют подавать в неё сухой воздух. Убрать лишнюю влагу можно с помощью самодельных влагоотделителей. Они обойдутся дешевле заводских и, при качественном изготовлении, будут надёжно и эффективно работать долгое время.
Задача влагоотделителя как важного устройства, помогающего в работе автомобильным малярам — выполнять роль осушителя для чрезмерно влажного воздуха, проходящего через краскопульт или компрессор. Зачем это нужно делать? Без масловлагоотделителя наносимая на элементы кузова машины краска быстро начнёт осыпаться, а сам кузов ржаветь Использование этого аппарата — гарантия того, что лакокрасочное покрытие ЛКП вашего автомобиля прослужит достаточно долго. Устройство осушителя сжатого воздуха промышленного, принцип работы и значение Влагоотделители имеют различные характеристики в зависимости от назначения: Первый тип применяется в покрасочном оборудовании, второй тип как раз характерен для климатического оборудования, где фильтрация возложена на другие функциональные блоки. В зависимости от характера фильтрации выделяют два основных разновидности влагоотделителей: На промышленном уровне производится три вида осушителей: Наибольшим распространением пользуются вихревые или циклонные разновидности устройств.
Здесь, из пропускаемого через компрессор воздуха, вода выводится задерживается за счёт специального завихрения потоков. Частицы жидкости оседают на поверхности. Для повышения эффективности внутреннее пространство вихревого фильтра оборудуется специальными лопастями. Они собирают на своей поверхности водяные частицы, которые отводятся в специальный резервуар, где она задерживается за счёт наличия мембран. Для эффективности осушителей очень важна характеристика, определяющая размер отделяемой фракции воды.
На промышленном уровне производятся «тонкие» устройства, которые способны «уловить» и очистить поток от водных частиц фракцией около 5 мкм. Большинство агрегатов производит удаление воды фракцией от 10 до 15 мкм. Большое значение для определения соответствия осушителя для конкретного компрессора имеет показатель создаваемого давления. Так, фильтр осушитель для компрессора среднего уровня функционирует при сохраняемых параметрах в 6—8 бар. Этот показатель не влияет на эффективность работы, но важен для определения оптимального соответствия деталей для конкретной модели компрессора.
Давление даёт возможность сопоставить мощность и нагрузки, которые возникают при прогоне сжатого воздуха. Плюсы установки осушителя: Установка влагоотделителя имеет и свои недостатки, так что к его оборудованию стоит относиться внимательно. К минусам относятся следующие факторы: Виды влагоотделителей и критерии выбора Для промышленных и потребительских целей применяют несколько основных видов влагоуловителей для пневмооборудования. Перед приобретением следует определиться с задачами, которые будут ставиться перед оборудованием. Это поможет выбрать подходящий тип устройства.
Основные виды аппаратов: Особенностью влагомаслоотделителя является очень эффективная очистка воздушных потоков от масла, воды и твёрдых примесей. Необходимо подключать к масляным компрессорам, которые обрабатывают какие-либо элементы с высокой интенсивностью. Также для крупных производств применяют и модульные фильтры. В этой конструкции предусматривается влагоотделитель. Он является отдельным элементом, но самостоятельно работать в качестве фильтра не может.
Зачастую за ремонтом обращаются в специализированные сервисы, однако при желании починку можно выполнить своими руками. Проведение ремонтных работ В случае обнаружения поломки влагоотделителя или ухудшения его работы следует незамедлительно приступить к ремонту. Для этого владельцу авто потребуется: Снять заднюю и переднюю панель механизма, открутив крепежные болты и другие элементы. Демонтировать крышку, которая находится в верхней части конструкции.
Разобрать заднюю панель на отдельные элементы, чтобы открыть доступ к устройству. Открутить болты фиксации, освободив раму. Провести визуальный осмотр влагоотделителя, определяя наличие и степень повреждений. Отдельное внимание следует уделить компрессору и блоку управления.
Выполнить замену вышедших из строя деталей и элементов конструкции. Обновить лопасти фильтра или полностью заменить фильтрующие элементы. Проверить состояние датчиков и обновить их, если это требуется. После этого можно приступить к установке влагоотделителя на место.
Установка Если влагоотделитель полностью вышел из строя, необходимо обеспечить его замену новым устройством. При желании процедуру монтажа свежего агрегата можно выполнить своими руками. Чтобы установка устройства была качественной, потребуется предварительно подготовить следующие инструменты и материалы: средства индивидуальной защиты: маска и очки; гаечный ключ; сварочный аппарат для подгона размера труб; молоток. Для проведения процедуры владельцу авто следует: Поставить автомобиль на ровную поверхность, предварительно зафиксировав его положение.
Снять кронштейн транспортного средства, используя соответствующий инструмент. Открутить болты фиксации, удерживающие корпус радиатора. Снять уплотнительные кольца и прокладку, проведя самостоятельную разгерметизацию системы. Прикрутить устройство к раме посредством использования крепежных болтов.
Подсоединить трубу от компрессора к влагоотделителю. Проверить плотность прилегания мембраны. Осмотреть состояние клапанов и заменить их при необходимости. Проверить показатель уровня давления и степень сжатия поступающего в систему воздушного потока.
Выполнить монтаж уплотнительных колец и фильтрующего элемента. Вернуть верхнюю крышку на место и зафиксировать ее болтами. Последний шаг заключается в обратной сборке механизма. Установку оборудования можно проводить только в вертикальном положении, а также следует позаботиться о том, чтобы положение всех элементов было надежно зафиксировано и закреплено.
Проверить работоспособность механизма можно посредством включения двигателя. Если мотор работает исправно, и в процессе работы не возникают неприятные звуки, значит, ремонт был выполнен правильно. Если были обнаружены проблемы в работе устройства, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. Влагоотделитель — специальное устройство, способствующее безопасной и комфортной эксплуатации грузового автомобиля.
В этой статье.
Принцип работы заключается в задерживании влаги в поверхностных слоях зерен адсорбента Компанией SATA разработана и серийно выпускается целая линейка фильтров сжатого воздуха: минифильтры, фильтры для дыхания, влагоотделители, магистральные фильтры с высокой пропускной способностью. Для удовлетворения различных задач потребителя фильтры подготовки сжатого воздуха сделаны блочными наборными , что позволяет собрать любую систему фильтрации. Использование фильтров SATA возможно на любой пневмомагистрали при любом производстве. В подготовке сжатого воздуха 1 ступени очистка сжатого воздуха происходит в два этапа: с помощью встроенного циклонного сепаратора создаётся завихрение воздушного потока, капли воды и масла укрупняются и стекают в нижнюю часть фильтра; после циклона воздух проходит через фильтр из высокопористой бронзы с фильтрацией частиц 5 микрон. При достижении определенного уровня конденсата срабатывает автоматический спускной клапан и конденсат сливается из фильтра через шланг. В подготовке сжатого воздуха II-ступени очистка сжатого воздуха происходит в 3 этапа: с помощью встроенного циклонного сепаратора создаётся завихрение воздушного потока, капли воды и масла укрупняются и стекают в нижнюю часть фильтра; после циклона воздух проходит через картридж из высокопористой бронзы с фильтрацией частиц 5 микрон. В подготовке сжатого воздуха III- ступени очистка сжатого воздуха происходит в 4 этапа: с помощью встроенного циклонного сепаратора создаётся завихрение воздушного потока, капли воды и масла укрупняются и стекают в нижнюю часть фильтра; после циклона воздух проходит через картридж из высокопористой бронзы с фильтрацией частиц 5 микрон.
Фильтры Walcom , должным образом установленные в пневмолинию на выходе компрессора, пневморазводки, в окрасочной камере , способствуют повышению качества окрасочных работ, очищая подаваемый воздух от любых загрязнений, которые могут возникать в рабочем пространстве. Фильтры подготовки сжатого воздуха также гарантируют полную очистку воздуха от конденсата, масла и остаточной влажности. Фильтры сделаны блочными наборными , что позволяет собрать любую систему фильтрации. Корпус из анодированного алюминия устойчив к коррозии и гарантирует долгую службу, все фильтры комплектуются манометрами с двойной шкалой, диаметром 60 мм и регулятором воздушного потока. Компанией Walcom выпускается целая линейка фильтров подготовки сжатого воздуха : минифильтры, масловлагоотделители, осушители, а так же революционная, не имеющая аналогов в мире, разработка WALCOM-многофункциональная четырехступенчатая модульная группа TD3 очистки и подготовки сжатого воздуха для окраски. Фильтр влагоотделитель состоит из синтетического волокна с фильтрацией 5микрон, с автоматическим сливом конденсата. Фильтр маслоотделитель с фильтрацией 0,01микрон, с ручным сливом конденсата.
Фильтр-влагомаслоотделитель
Фильтр-влагоотделитель для компрессора обеспечит требуемую подготовку сжатого воздуха, удалив из него избыточную влагу, способную нанести вред пневмосистеме. Чтобы осушить воздушные массы и отделить лишние частички масла, есть особый прибор – влагомаслоотделитель. Фильтры масляного тумана, методы очистки воздуха от маслянистых паров и жиров, промышленные уловители и сепараторы смолянистых, липких и вязких веществ и СОЖ на базе. Фильтр влагоотделителя По такому принципу работают влагомаслоотделители для компрессора.
Масляные сепараторы. Назначение и принцип действия.
Фильтрующий элемент подлежит периодической регенерации в мыльном растворе необходимость определяется по величине перепада давления на фильтре. Магистральный фильтр серии "АЦР" поставляются в сборе в комплекте с ответными фланцами. Технические характеристики фильтров АЦР.
Специалисты и владельцы автомобилей КамАЗ рекомендуют принимать во внимание следующие моменты: Необходимо правильно устанавливать устройство.
Важно, чтобы сливной шланг был направлен вниз. Это поможет быстрому и беспрепятственному удалению конденсата из системы. Если не предусмотреть этого, довольно быстро корпус конструкции начнет покрываться ржавчиной. Следует позаботиться о герметичности системы.
Особенно в том случае, если был установлен бывший в употреблении отделитель. Чтобы обеспечить высокую и надежную герметичность, рекомендуется обновить уплотнительные элементы. Это поможет защитить резиновые диафрагмы тормозных камер от пагубного влияния жидкости или масла. Дополнительно советуют регулярно проводить осмотр и техническое обслуживание устройства.
Главная причина, из-за которой влагоотделитель может выйти из строя, - это разгерметизация. Возможные неисправности и их починка В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникают различные неисправности в системах и конструкции в целом. Что касается влагоотделителя, то среди наиболее распространенных поломок или проблем выделяют: Вытекание жидкости из резервуара, что приводит к нестабильной работе автоматики. Основная причина может крыться в деформации корпуса, возникновении на нем трещин или других дефектов.
Прекращение работы переключателя. Проблема возникает из-за износа элемента. Объясняется это тем, что переключатель всегда находится под воздействием пара. Отображение неверных данных на измерителе уровня влажности.
Неисправность вызвана повреждением прибора. Нарушение теплового режима. Происходит из-за возникновения сбоев в работе автоматической системы. Неспособность устройства справиться с поставленной задачей.
Главная причина поломки — засорившиеся фильтры. Любая из неисправностей требует незамедлительного ремонта. Если проигнорировать проблему, безопасность эксплуатации автомобиля может быть нарушена. Зачастую за ремонтом обращаются в специализированные сервисы, однако при желании починку можно выполнить своими руками.
Проведение ремонтных работ В случае обнаружения поломки влагоотделителя или ухудшения его работы следует незамедлительно приступить к ремонту. Для этого владельцу авто потребуется: Снять заднюю и переднюю панель механизма, открутив крепежные болты и другие элементы. Демонтировать крышку, которая находится в верхней части конструкции. Разобрать заднюю панель на отдельные элементы, чтобы открыть доступ к устройству.
Открутить болты фиксации, освободив раму. Провести визуальный осмотр влагоотделителя, определяя наличие и степень повреждений. Отдельное внимание следует уделить компрессору и блоку управления. Выполнить замену вышедших из строя деталей и элементов конструкции.
Обновить лопасти фильтра или полностью заменить фильтрующие элементы.
На второй ступени - окончательная очистка на фильтрующей поверхности. АЦР, АЦР кс , АЦР со - фильтр-влагомаслоотделитель с многоразовым регенерируемым фильтрующим элементом Загрязненный поток сжатого воздуха или газа через входной патрубок входит в корпус фильтра и направляется прямо на внешнюю сторону патрубка выхода, огибает его с двух сторон и уходит в нижнюю часть корпуса на фильтр-элемент. Создающаяся над фильтр-элементом турбулентность способствует коагуляции аэрозолей влаги и масла. При этом, капли и аэрозоли влаги и масла, а также механические частицы, поскольку имеют плотность значительно большую чем газовый поток, продолжают движение по инерции и прилипают к патрубку и внутренней стенке корпуса.
Отсутствие влагоотделителя приводит к дефектам лакокрасочного покрытия. Для того, чтобы не столкнуться с проблемой образования кратеров на поверхности металла, образование пузырьков ухудшения адгезии краски, необходимо использование сухого и чистого воздуха при напылении. Кратеры - круглые углубления диаметром от 0,5 до 3 мм, появляются при плохой подготовке поверхности или из-за наличия масла и воды в подаваемом к краскопульту воздухе.
Образование пузырьков происходит при плохоочищеной от влаги поверхности и при наличии масла и воды в подаваемом к пистолету воздухе, а так же при повышенной влажности воздуха. Осушитель сжатого воздуха В осушитель воздух подается уже отчищеным от примесей, масла и от основной влаги. Принцип работы заключается в задерживании влаги в поверхностных слоях зерен адсорбента Компанией SATA разработана и серийно выпускается целая линейка фильтров сжатого воздуха: минифильтры, фильтры для дыхания, влагоотделители, магистральные фильтры с высокой пропускной способностью. Для удовлетворения различных задач потребителя фильтры подготовки сжатого воздуха сделаны блочными наборными , что позволяет собрать любую систему фильтрации. Использование фильтров SATA возможно на любой пневмомагистрали при любом производстве. В подготовке сжатого воздуха 1 ступени очистка сжатого воздуха происходит в два этапа: с помощью встроенного циклонного сепаратора создаётся завихрение воздушного потока, капли воды и масла укрупняются и стекают в нижнюю часть фильтра; после циклона воздух проходит через фильтр из высокопористой бронзы с фильтрацией частиц 5 микрон. При достижении определенного уровня конденсата срабатывает автоматический спускной клапан и конденсат сливается из фильтра через шланг. В подготовке сжатого воздуха II-ступени очистка сжатого воздуха происходит в 3 этапа: с помощью встроенного циклонного сепаратора создаётся завихрение воздушного потока, капли воды и масла укрупняются и стекают в нижнюю часть фильтра; после циклона воздух проходит через картридж из высокопористой бронзы с фильтрацией частиц 5 микрон.
В подготовке сжатого воздуха III- ступени очистка сжатого воздуха происходит в 4 этапа: с помощью встроенного циклонного сепаратора создаётся завихрение воздушного потока, капли воды и масла укрупняются и стекают в нижнюю часть фильтра; после циклона воздух проходит через картридж из высокопористой бронзы с фильтрацией частиц 5 микрон. Фильтры Walcom , должным образом установленные в пневмолинию на выходе компрессора, пневморазводки, в окрасочной камере , способствуют повышению качества окрасочных работ, очищая подаваемый воздух от любых загрязнений, которые могут возникать в рабочем пространстве. Фильтры подготовки сжатого воздуха также гарантируют полную очистку воздуха от конденсата, масла и остаточной влажности.
Блок подготовки воздуха: чистота воздуха в пневмосистеме
Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840, 1/2", давление до 10 бар. WDK-7840, Фильтр-масло/влагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840 используется совместно с пневмоинструментом. Фильтры-влагомаслоотделители АЦР, Арктис-ЦР и Клинар-С-ЦФ-БН, для очистки компрессорного сжатого воздуха от влаги, масла и твердых частиц с многоразовым.
Магистральные фильтры для очистки сжатого воздуха
В случае нарушения целостности обмотки, двигатель придётся заменить. Если осмотр не принёс результата и неисправность не выявлена, проблема скрывается в компрессоре или самой панели управления. При поломке компрессора или проблемах в панели управления требуется профессиональный ремонт осушителей воздуха в специализированном сервисе. Устройство и принцип работы детали Устройство стандартного влагоотделителя вихревого типа для пневматических систем показано на рисунке ниже. Состоит данный узел из следующих элементов. Принцип работы влагоотделителя достаточно прост. После попадания в корпус 1 сжатого воздуха, он перемещается в сторону крыльчатки 8. Попав на крыльчатку, имеющую направляющие лопасти, воздух закручивается. Под действием центробежной силы все находящиеся в воздухе частицы перемещаются к стенкам стакана 2 , где конденсируются и скатываются вниз.
Для отделения спокойной зоны, в которой находятся загрязнения 6 , предусмотрена заслонка 5. Далее, воздушный поток попадает в дефлектор 3 с установленным фильтром 4 , который задерживает мелкие твердые частицы загрязнений. Накопившиеся загрязнения удаляются через пробку 7 , установленную на дне стакана. Самые распространённые виды самодельных влагоотводителей Специалисты рекомендуют использовать следующие виды влагоотводителей: циклонного типа; поглощающие влагу с помощью силикагеля; холодильного типа. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы выбрать оптимальный вариант для себя, необходимо ознакомиться со всеми схемами устройств. В конструкциях используются старые баллоны, масляные фильтры, элементы холодильного оборудования. Перед началом работы убедитесь, что в наличие есть сварочный аппарат, набор ключей и отвёрток, дрель, молоток, клей и изоляционный материал.
Самодельные устройства циклонного типа Принцип действия циклонного влагоотделителя достаточно прост. При попадании потока сжатого воздуха в установку он начинает вращаться. Под действием центробежной силы конденсат, небольшие частицы мусора и масла направляются к стенкам. В это время очищенный воздух проходит в нижнее центральное отверстие и далее подаётся в компрессор. Воздушная смесь подается через верхнее отверстие, под дейтсвием центробежной силы влага отделяется и выводится через выходной патрубок Для создания самодельного центробежного аппарата нам понадобятся: старый пропановый баллон; сварочный аппарат; две металлические трубки небольшой длины. В качестве корпуса отлично подойдёт старый баллон, он имеет достаточную высоту и может выдерживать повышенное давление. Порядок работ следующий: Устанавливаем изделие вертикально, краником вниз. Входной штуцер привариваем к верхней части корпуса.
Он должен быть смещён ближе к одной из стенок баллона. Привариваем входной штуцер и выходной патрубок к баллону Циклонный влагоотделитель устанавливаем вертикально, влага будет выводиться через нижнее отверстие с клапаном Для улучшения эффективности работы влагоотводителя можно добавить внутрь деревянную стружку и поставить на выходе фильтрующую сетку. Но в этом случае потребуется разрезать корпус поперёк и после окончания работ скрепить его обратно при помощи специальной герметичной прокладки. Влагоотделитель с использованием силикагеля Силикагель позволяет отфильтровать воздушную смесь, достаточно лишь правильно разместить слой этого вещества в корпусе от масляного или водяного фильтра. Старое оборудование от Волги оптимально подойдёт для создания самодельного влагоотделителя. Разбираем старый масляный фильтр. Разбираем старый масляный фильтр и подготавливаем его к дальнейшей работе Для заглушки отверстий используем болты нужного диаметра и герметик Заполняем все свободное пространство корпуса силкагелем Плотно прижимаем верхнюю крышку к корпусу маляного фильтра Конструкция фильтра имеет несколько кронштейнов, с помощью которых фильтр легко устанавливается на нужное место. Чтобы максимально эффективно задействовать силикагель, входное и выходное отверстия должны располагаться на разных концах корпуса.
Устройство холодильного типа Как известно, низкая температура позволяет конденсировать влагу, которая находится в воздушной смеси. Влагоотделители холодильного типа довольно популярны среди автомехаников. Устройства покрывают практически все требования для воздуха, что подаётся в компрессор. При создании влагоотделителя необходимо направить воздушный поток через морозильную камеру или другое холодильное оборудование. Важно полностью загерметизировать морозильник в ресивере и сделать патрубок для отвода конденсата. Для жителей «холодных» регионов нашей страны специалисты рекомендуют сделать подвод воздуха в компрессор с улицы В зимнее время вы будете напрямую получать воздушную смесь с низким содержанием влаги. Разновидности систем очистки воздуха Для очистки сжатого воздуха, как для промышленных, так и для бытовых целей, применяется несколько типов влагоотделителей: вихревые, влагомаслоотделители адсорбционные и модульные системы очистки. Вихревые фильтры Влагомаслоотделитель вихревого типа имеет цилиндрическую форму устройство было рассмотрено выше и очищает воздух за счет его завихрения в камере стакане.
Вихревой маслоотделитель является самым распространенным приспособлением для очистки сжатого воздуха от влаги и частиц смазки. Влагомаслоотделители адсорбционные Для удаления из сжатого воздуха масла и влаги используют вещества, обладающие активными впитывающими свойствами, например, селикагель, алюмогель, хлористый кальций и др. На следующем рисунке показан масловлагоотделитель адсорбционного типа. Модульные системы очистки Наилучшие результаты по удалению из воздуха конденсата, частичек масла и пыли обеспечивает модульная система очистки. Состоит она из нескольких элементов: циклонного вихревого отделителя, фильтра тонкой очистки и угольного фильтра. На следующем рисунке показан масловодоотделитель модульного типа. Модульные системы обеспечивают на последнем уровне очистки практически стопроцентную чистоту технического воздуха, который поступает на обдувочные пистолеты, пневматические инструменты, краскопульты и респираторы не имеющие угольный фильтр. Самые распространенные виды самодельных влагоотделителей Самодельные влагоотделители изготавливают по образу и подобию промышленных.
Существует три разновидности таких устройств: Циклоны Влагоотделитель этого типа имеет цилиндрический корпус, в котором воздуху придается вращательное движение. При этом содержащийся в нем пар отбрасывается центробежной силой к стенкам, на которых оседает в виде конденсата.
Сепараторы бывают двух типов: накручивающиеся серия Spinn-On и погружные.
Накручивающиеся сепараторы являются более практичными, так как на их замену уходит минимальное количество времени открутили старый фильтр с суппорта, поставили новый - всё. Чаще всего применяются на воздушных компрессорах малой и средней мощности. Пропускная способность самого маленького сепаратора типа Спин-Он составляет 200 литров воздуха в минуту.
Самого большого - 5000 литров. На компрессорах с высокой производительностью возможен вариант установки сразу нескольких сепараторов на один суппорт. На рисунке ниже представлены конструкции сепараторов.
Погружные сепараторы ни чем не уступают с точки зрения эффективности разделения масла и воздуха, но для их замены требуется уже значительно больше времени. Все дело в том, что погружной сепаратор находится внутри масляного бака, и для его замены необходимо сначала снять крышку бака, аккуратно достать отслуживший свой срок службы сепаратор вес сепаратора может достигать 25 кг , после чего установить новый сепаратор в бак и закрыть крышкой, прикрутив последнюю несколькими болтами. К сожалению, встречаются винтовые компрессоры, у которых для замены сепаратора необходимо разобрать половину компрессора, так как крышку по-другому снять не представляется возможным.
Фильтр здесь, конечно же, не виноват, так как это вина производителя, который не очень вдумчиво подошел к вопросу компоновки основных узлов компрессора, но потребителю от этого не легче. Раньше погружные сепараторы устанавливались преимущественно на компрессоры средней и большой мощности от 30 до 315 кВт , однако в последнее время мы можем наблюдать эти сепараторы даже на компрессорах мощностью 5. К примеру, сепаратор С004 на компрессор Берг ВК 5.
Возможные проблемы из-за неработающего сепаратора. Если сепаратор по каким-то причинам не справляется со своей задачей, то компрессор будет выплевывать масло в магистраль. Это закончится тем, что уровень масла будет быстро снижаться, компрессор начнет греться и остановится по перегреву.
Каждые 6 месяцев не продавшийся товар уценивается , поэтому некоторые позиции вы можете обнаружить по очень приятной для Вас цене. Бывает ,что некоторые заказы мы готовим ,но не получив предоплаты не отгружаем , бывают ошибки с закупками и прогнозами. Возможно эти товары задержались только у нас, а у многих этот товар успешно продается. Поэтому периодически проверяйте наши запасы в разделе "Sale.
Затем, требуется выполнить входной патрубок. Для этой цели хорошо подойдёт обычная металлическая трубка. Делается второе отверстие, которое нужно обеспечить клапаном. Оно необходимо для сброса накопившейся влаги. Отверстие следует располагать внизу баллона. На этом этапе нужно произвести все расчёты, а также сделать наполнитель. Для заполнения ёмкости можно применять древесную стружку Важно знать, что её не следует укладывать плотно. Циркуляция воздуха должна происходить свободно Адсорбционный аппарат Влагоотделитель своими руками выполняется для применения в компрессорах. Для создания потребуются водяные и масляные фильтрующие устройства от автомобиля. Входное отверстие в фильтре нужно изменить. Это делается с помощью прочной стальной трубки. Для того чтобы работа готового оборудования была стабильной, следует применять встроенный механизм. Второе отверстие нужно максимально плотно закрыть резьбовой заглушкой. Для этого желательно использовать герметик. Между стенками корпуса есть небольшое пространство в виде кольца. Его следует заполнить материалом, адсорбирующим влагу. Нужно не забывать, что адсорбент должен поглощать воду постепенно. Для этого необходимо применять резиновые прокладки. Их используют в качестве разделителя пространства на несколько зон. Самодельное оборудование с использованием силикагеля Для самостоятельного сбора устройства такого типа необходим будет водяной или масляный фильтр и силикагель. Наибольшей трудностью во время изготовления становится правильное размещение адсорбента. Этапы работы: Для удобства также можно приварить специальные кронштейны. Они будут использоваться в качестве крепежа агрегата. Холодный способ очистки По такому принципу работают влагомаслоотделители для компрессора. Своими руками подобное устройство собрать не так уж и трудно. Влага под воздействием низких температур конденсируется. Подобные аппараты очень качественно удаляют все жидкие фракции из воздушного потока, который в дальнейшем подаётся на компрессор. Эти устройства обрели большую популярность среди профессиональных автомаляров. Собрать масловлагоотделитель для компрессора своими руками можно, используя старое ненужное оборудование. Для отделения жидкости из воздуха нужно всего лишь пропустить поток через морозильную камеру или же какое-либо другое холодильное оборудование. В процессе создания возникают и некоторые трудности. Сначала необходимо решить проблему с выводом конденсата из устройства. Для этого к морозилке обычно приваривают специальный штуцер. Также нужно сделать полностью герметичный корпус. Самодельный охладитель Низкая температура воздуха позволяет собирать конденсировать влагу, содержащуюся в потоке воздуха, направляемого в компрессор. Устройства этого типа популярны, особенно среди специалистов по ремонту автотехники. Работа изделия этого типа обеспечивает подачу воздуха, отвечающего всем требованиям по чистоте. При изготовлении такой камеры своими руками, требуется обеспечить подачу потока воздуха в морозильную камеру. Главная задача, которую потребуется решить при изготовлении охладителя — обеспечение герметичности холодильного агрегата и выполнить штуцер для отвода влаги.
CAF-3 циклонный фильтр-масловлагоотделитель от Великолукского Механического Завода
Купить фильтры масловлагоотделители и другое оборудование для автосервиса от компании «Мастер Инструмент». Фильтр масловлагоотделитель ВМЗ CAF-3 вы можете купить в компании «Пневмотехника», у нас: более 25 лет опыта отличные цены высокое качество, звоните +7 (343) 288-56-85. Попадая внутрь пневмоинструмента и смешиваясь, влага и масло могут причинить существенный вред прибору, а также снизить эффективность его работы. Фильтр-влагоотделитель (1/2") Walcom F152/3 (20мкм) полипропиленовый фильтрующий элемент VEPA.
Фильтры масловлагоотделители
Комплектация. Фильтр-масловлагоотделитель с манометром и регулятором давления 3/8". OPTIMUS HD. Как правило, фильтр-влагоотделитель для компрессора среднего звена работает при показателе в 6-8 бар. Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр. Купить Camozzi MC238-F03 фильтр-влагоотделитель для сжатого воздуха фото. Помимо влагомаслоотделителя, надлежащее качество производимого компрессором воздуха обеспечивают охладитель и осушитель.