Новости декоративный поднос

Декоративный поднос под хохлому узнаваем и очень популярен, как олицетворение русского народного зодчества. Я решила оформить декоративный поднос, сделать салфетницу и держатель для бумажных зуемые материалы:Картонная коробочка;Шпатлевка;Трафарет;Мастихин. Поднос с декором Доляна, с покрытием, 30×20×6 см, сосна.

3 креативных способа использования гипсового подноса: от декора до функционала

Подписка Отписаться можно в любой момент. Жостовская роспись. Фото: puzzleit. Пожалуй, каждый хоть раз видел железные подносы с яркой росписью на черном фоне. А у многих такой хранится дома. Яркие, блестящие композиции, поражающие своим разноцветьем, являются визитной карточкой мастеров деревни Жостово. Несмотря на то, что этот народный промысел получил свое развитие только два века назад, он имеет любопытную историю своего развития. Металлический расписной поднос. Фото: ariananadia.

Яркие розовые цветы на прозрачном стекле да-да, в «Жостово» работают на множестве материалов, а не только на металле! Такие вазы будут смотреться хорошо не только с цветами, но и без них а это лично мне важно! Шкатулка с секретом Варианты для питающих слабость к коробочкам и шкатулочкам у фабрики тоже есть и доступны в офлайн-магазинах. Кроме хранения многочисленных секретов и сокровищ, украшений, косметики, швейных принадлежностей и важных, но вечно теряющихся мелочей, такие коробки отлично бы подошли в качестве подарочных. Красиво было бы упаковать в них что-то сделанное своими руками, например, партию печенья. У фабрики есть инстаграм, где можно следить за новинками в розничных магазинах. В ходе подготовки материала я побывала на фабрике «Жостово», которая находится недалеко от Москвы, в часе с небольшим езды от центра, чуть дальше Мытищ. Здесь, в деревне Жостово, работает музей промысла, проводят мастер-классы по росписи, знакомят с мастерами.

Я загорелась идеей однажды попробовать расписать поднос и обрадовалась бы, получив приглашение на мастер-класс в качестве подарка. У вас есть художественно настроенные друзья?

Подготовка салфеток Обычно салфетки состоят из двух или трех слоев. В работе используется только самый верхний, цветной слой.

Нужно сначала из целой салфетки вырезать оборвать руками нужный фрагмент рисунка, затем расслоить его, взяв верхний слой. Иногда встречаются плотные салфетки из четырех слоев. В них рисунок может сохраняться и на втором слое, но быть более бледным. Для некоторых дизайнов это находка.

Стертые цвета идеально подходят для подносов «под старину», искусственно состаренных поверхностей. Последовательность действий Рабочая поверхность должна быть очищена и обезжирена.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Жостовская роспись. Фото: puzzleit.

Пожалуй, каждый хоть раз видел железные подносы с яркой росписью на черном фоне. А у многих такой хранится дома. Яркие, блестящие композиции, поражающие своим разноцветьем, являются визитной карточкой мастеров деревни Жостово. Несмотря на то, что этот народный промысел получил свое развитие только два века назад, он имеет любопытную историю своего развития.

Цветущий промысел: как устроена Жостовская фабрика

Декоративный поднос на стол. Просмотрите доску «Декупаж и декор подносов / Decoupage trays» в Pinterest пользователя Tatiana Pavlova, на которую подписаны 1 076 человек. гипсовый поднос может стать неожиданным акцентом в вашем доме. Коллекции текстиля, декора для ванной и хранения. Если вы хотите обновить внешний вид своей ванной комнаты, декоративный поднос может стать одним из приятных и эффектных способов сделать это. Жостовский поднос декоративный, размер 20х17 см (A3), металлический.

Поднос с декором «золотые изразцы»

В этом разделе собраны идеи, связанные с трапезой — маленькой личной, уютной семейной или для приема гостей. Завтрак в постель. А для кого-то — уютное чаепитие перед сном. Маленький каприз, который вы просто обязаны позволять себе хотя бы изредка. Самое очевидное решение и одновременно повод для креатива. Повлияйте на собственное настроение — выберите самый очаровательный поднос, чтобы им любоваться.

Или декорируйте простой поднос своими руками загляните в нашу подборку мастер-классов на эту тему. Чаепитие в гостиной. Удобно принести из кухни посуду и сладости, а затем моментально убрать. Совет декоратора: выбирайте поднос, соответствующий интерьеру гостиной или подчеркивающий изысканность вашей посуды. Любое «мягкое» место можно превратить в мини-столик.

Если вы любите принимать гостей и признаете многофункциональные вещи, приобретите не обычный столик, а большой пуф или банкетку. Это дополнительное посадочное место легко превратится в столик — с помощью подноса. Верхняя часть столешница — это очень большой поднос, который легко снять и перенести вместе с содержимым. Найти в магазинах подобные предметы не просто. Но, если включить фантазию, можно попробовать сделать своими руками.

Мини-бар на подносе. Идея для гурманов и любителей устраивать вечеринки. Компактно, аккуратно, стильно и мобильно. В отличие от сервировочного столика на колесах, не занимает место на полу. Для поедания снеков за просмотром ТВ.

Посуда и декор, архитектурные формы в виде ракушек были популярны в античности, а позже стали основным мотивом стиля рококо. Чашу можно использовать в столовой и кухне для сервировки стола, для фруктов или сладостей, хранить в ней мелкие аксессуары или небольшие предметы декора. Оно изготовлено из эффектного тикового дерева — влагоустойчивого, плотного и долговечного. Вдобавок благодаря высокому содержанию эфирных масел в древесине поднос источает легкий изысканный аромат. Поры на подносе закрыты специальным безопасным белым лаком, сглаживающим неровности — наощупь изделия коллекции, включающей подносы трех размеров, безупречны. Посуда с красивыми переливами натурального древесного рисунка украсит кухню в экостиле, этнический интерьер, столовую с деревянной мебелью природных оттенков.

Бренд ароматов для дома Arluni запустил на своем сайте игру, соавтором которой стала нейросеть: предлагается включить воображение и раскрыть, какой из сложных составных ароматов бренда визуализирован на картинках, созданных искусственным интеллектом. Например, фиолетовые вихри, цветы на фоне лилового неба и сочные зеленые листья раскрывают звучание аромата «Фиалка и бергамот», а розовая сахарная вата и шелковистые лепестки передают нам мотив композиции «Жасмин и ваниль» — пользователю игры может выпасть один из десяти таких вариантов, после чего он получит возможность виртуально «примерить» аромат в помещении.

Изделия выпущены лимитированной серией, каждое имеет свой персональный номер и ограниченный тираж — всего по 15 экземпляров. Эта коллекция объединяет исконно русские ремесленные традиции и современное искусство. Приобрести ее можно в интернет-магазине The Dar Store, www.

Эти элегантные декоративный стеклянный поднос. Эти просторные палубы предлагают достаточно места для ног, что дает пользователям высокий баланс во время езды, что еще больше повышает их безопасность. Эти ультрасовременные деки с оборудованием также созданы с нулевым скольжением, чтобы пользователи могли полностью сосредоточиться на поездке, не беспокоясь о падении. Получите заманчивое декоративный стеклянный поднос.

Поставщикам рекомендуется приобретать это высококачественное оборудование для перепродажи, а также для личного использования.

От А до Я: за что жостовские подносы так любимы коллекционерами всего мира

Подготовка салфеток Обычно салфетки состоят из двух или трех слоев. В работе используется только самый верхний, цветной слой. Нужно сначала из целой салфетки вырезать оборвать руками нужный фрагмент рисунка, затем расслоить его, взяв верхний слой. Иногда встречаются плотные салфетки из четырех слоев. В них рисунок может сохраняться и на втором слое, но быть более бледным. Для некоторых дизайнов это находка. Стертые цвета идеально подходят для подносов «под старину», искусственно состаренных поверхностей.

Последовательность действий Рабочая поверхность должна быть очищена и обезжирена.

В 2010 году издательством «Альфарет» издан репринт 1771-1805 гг. Любопытно, есть ли в перечне растений, записанных Лепехиным, розы?

Если есть, то, зная их названия конечно, дикорастущие — других в то время быть не могло , можно было бы выяснить, с натуры Худояровы или их коллеги рисовали розы на подносах или копировали с других рисунков - ведь существование ботанического сада Г. Демидова да и других купеческих садов на Урале совпадает по времени с возникновением промысла художественной росписи подносов. Тагильские подносы в XVIII - середине XIX века - это подносы-картины, когда в центре зеркала подноса располагалось цветочное, пейзажное изображение, а края зеркала обрамлялись широкой полосой геометрического или стилизованного растительного орнамента.

Поражает разнообразие форм: круглые, прямоугольные, фигурные и овальные, с ажурной решеткой, с просечными ручками - подносы были шедеврами народного искусства. Урал считается родиной расписных подносов. Удивительное дело, но и в московском случае мы нашли параллели с Демидовыми и их ботаническими увлечениями.

Старший брат Григория Демидова, Прокофий Акинфиевич 1710-1786 , был страстным садоводом, имел сад в Нескучном в Москве. В 1781 году академиком П. Палласом составлен каталог растений П.

Демидова, где описываются 2224 таксона, находящихся непосредственно в саду, а также в девяти усадебных оранжереях. В предисловии Паллас пишет: «Оказанные Вашим Превосходительством Отечеству Вашему великие услуги столько всем известны, что я излишнее почитаю здесь повторять об оных. Но не всем, конечно, известно, что Ваше Превосходительство великую часть имения Вашего употребили на натуральную Историю, а особливо на Ботанику, и при том, что Вы, не довольствуясь тем, чтобы быть владетелем прекрасного сада Вашего, приняли на себя, к удивлению всякого, презирая из любви к сей науке все труды и неудобства воздуха, должность смотрителя над оным, или самого Садовника.

И так, дабы сия толико похвальная склонность Вашего Превосходительства к ботанике могла учиниться известна и в месте дойти до отдаленнейших потомков, то вознамерился я в знак должной моей благодарности за благодеяния, Вашим Превосходительством мне оказанные, издать в свет описание ботанического Вашего сада, сочиненное мною в доме Вашем, в котором я столь благосклонно был принят и угощен, и Вашему Превосходительству сей труд мой посвятить». В каталоге приводится план сада, подробное описание ландшафтных экспозиций, а также история его возникновения. Из них только три имели ареалы распространения в России, остальные могли быть завезены из Франции, где они уже входили в моду.

Любопытная деталь: большую часть коллекции младшего брата, Григория, Прокофий Акинфиевич перевез к себе в Нескучный сад. На представленной картине Левицкого Прокофий Демидов прислонился к столу, на котором стоит железная лейка, лежат раскрытая книга с рисунком цветка и несколько цветочных луковиц. Правой рукой он указывает на два кустика в вазонах с затейливыми украшениями — предположительно розу и примулу.

Портрет П. Именно в 1780 году, то есть в пору расцвета Нескучного сада П. Демидова, предприимчивый крепостной графа Шереметьева, крестьянин из деревни Жостово - Филипп Никитич Вишняков - открыл «лакерную» мастерскую.

И у него розы стали центральной темой композиций, используемых в росписи подносов, шкатулок, сундуков и проч. Откуда же взялись розы: фантазия ли это художника, или розы цвели вокруг на самом деле? Демидовский сад в Нескучном был не единственным примером ботанической коллекции.

Подобная, даже превышающая ее по масштабам, была у графа Алексея Кирилловича Разумовского в Горенках под Москвой. Каталоги Ботанического сада А. Разумовского составлял ботаник И.

Редовский, служивший в имении в 1799-1805 годах. Последний такой каталог был издан в 1805 году, в коем заключалось более 4500 растений, в том числе много редких, едва известных в других местностях Европы. Что касается роз, то по поводу их видового ассортимента существуют разные мнения.

Историк С. Безсонов указывает на «огромное количество сортов роз», хотя этот факт малоправдоподобен. В 1805 году на всем земном шаре существовала только одна большая коллекция роз из 250 сортов и видов — в саду замка Мальмезон у Жозефины Богарне.

В России же, даже при самом богатом воображении, коллекция не могла превышать 50 видов, хотя и это было бы рекордом. В архиве Никитского ботанического сада в Крыму хранятся документы, подтверждающие поступление некоторых видов роз из Горенок в 1813-1819 годах, но речь идет о единицах видов, а не сотнях сортов. Вероятно, и в Троицком, усадьбе графа Шереметева, которому принадлежал будущий основатель жостовского промысла, крепостной Ф.

Вишняков, были оранжереи. На это указывают остатки старого пейзажного парка. Некогда довольно обширный парк существует с XVIII века, когда была заложена тополиная аллея, посажены липы и редкие для Подмосковья сибирские пихты, лиственницы, кедры.

Соседнее Новосильцево, где перед революцией существовали мастерские по производству железных подносов, также в XVIII веке принадлежало княгине А. Шереметевой, урожденной Черкасской. Таким образом, розы в Подмосковье и в самой Москве ко времени появления Жостовского промысла были.

Почему же все-таки розы стали ведущей темой росписи подносов? Во-первых, они были редкостью, причем гораздо большей, чем, например, ананасы. Во-вторых, центифольные и галльские виды в средней полосе России просто не могли выживать из-за холодов, и выращивание их в оранжереях считалось обязательным условием, - то есть розы были оранжерейными цветами.

Универсальное изделие, которое можно использовать как сервировочный поднос, декоративное панно или светильник. Такое изделие станет прекрасным подарком для себя и дорогих вам людей. Вы можете выбрать изделие из наличия или сделать индивидуальный заказ, подобрав размер, цвет и композицию из растений. Размеры колеблются от 20 см и до 60 см.

Основу его составляли крупные цветы в окружении свежей листвы, свободно брошенные на поднос. В четвёртом зале работы мастеров советской эпохи. Здесь уже нет доминирования цветов.

Корзины и подносы декоративные

датой открытия самостоятельной мастерской Осипа Филипповича Вишнякова. В отделке этого подноса использованы декоративные заготовки-лепестки нескольких форм и оттенков, а также обработанные черепки от битой посуды и дизайнерские камушки. Жостовский поднос декоративный, размер 48х39 см (A23), металлический Быстрый просмотр. Оказывается, так художники Жостовской фабрики декоративной росписи называют формы подносов. «Прелесть декоративных подносов в том, что они универсальны настолько, насколько позволит ваша фантазия».

В мягкой форме про Жостово

За почти 200 лет существования промысла мастера придумали около 150 разных форм таких изделий. В наши дни 32 из этих форм изготавливают на фабрике с помощью пресса, а остальные — по-прежнему вручную, с помощью ножниц по металлу и специальных молотков. Заготовку покрывают специальным грунтом и двумя слоями черной эмали, после чего начинают расписывать в определенной последовательности: создают эскиз, наносят тени, прорисовывают мелкие детали. Главный художник Жостовской фабрики декоративной росписи Борис Графов, деревня Жостово, Московская область.

Ралле и Ко» французского подданного Альфонса Ралле заказывала у жостовских мастеров пудреницы, а чайный дом Перлова покупал расписные коробки. После революции жостовский промысел переживал сильный упадок. Несмотря на то, что в 1920-1930 гг. Это происходило из-за попыток ввести чужеродные техники и правила станковой и натуралистичной росписи по образцам, которые заранее создавались профессиональными художниками. В 1922 году в деревне Новосельцево в городском округе Мытищи была создана «Новосельцевская трудовая артель», выпускавшая лакированные железные подносы; в 1924 году там же была организована «Жостовская трудовая артель» и артель «Спецкустарь»; в 1925 году — артель «Лакировщик», а также артель «Свой труд» в селе Троицкое.

В 1928 году все эти небольшие предприятия были объединены в одну артель «Металлоподнос». С приходом советской власти появились подносы с изображениями Владимира Ильича Ленина или, например, сюжеты из жизни кубанских казаков как воплощение социалистического счастья и идеалов объединения пролетариата. В 1960-х годах интерес к традиционным русским художественным промыслам снова возрос. С этого периода в истории жостовский росписи начался новый этап. Подносы, расписанные искусными мастерами, завоевывали первые призы на выставках народного хозяйства в Советском Союзе и на выставках декоративного прикладного искусства за границей. Жостовские подносы стали самостоятельными и узнаваемыми объектами народного искусства - ими украшали стены квартир и домов, дарили в качестве дорогих сувениров,, а само производство и цех по росписи стали привлекать целые экскурсионные группы. Посетить их можно и сегодня - при фабрике существует отдельный музей «Жостово». Отправьте фото удобным вам способом Стиль жостовской росписи Считается, что свой, жостовский характер рисунков появился во второй половине XIX века. Техника росписи в несколько слоев была позаимствована из лаковой миниатюры, а изображения цветов постепенно становились более реалистичными и объемными.

Обнаруженный мастерами контраст между яркими лепестками и блестящей и гладкой черной поверхностью, стал главной «изюминкой» жостовского промысла. Вдохновение художники черпали из окружавших их цветов: полевых и садовых. На подносах рисовали розы, тюльпаны, маргаритки, анютины глазки. Композиция дополнялась россыпью мелких бутонов, травой, ветками и листьями. Часто букеты повторяли или обыгрывали форму самого предмета, будь то поднос или другое изделие. Иногда традиционные цветочные композиции разбавляли фруктами, ягодами или сказочными птицами с разноцветным оперением. Бортики почти неизменно декорировались золотым орнаментом — фантазии жостовских мастеров не было предела, и они изобретали все новые растительные узоры. В мастерских также изготавливали подносы, чей фон мог быть красным, желтым, белым. Если речь шла не о привычных цветочных мотивах, а о сюжетных росписях, то в качестве вдохновения художники чаще использовали традиционные сцены русской народной жизни: чаепития, тройки лошадей, события из крестьянской жизни.

Такие изображения покрывали всю поверхность, фон мог быть темно-или светло-коричневым.

Подносы делаем в три удара, — объясняет Михаил Лебедев. Мы в штамповочном цеху фабрики. Массивные станки от пола до потолка, стопки стальных листов разной толщины от 0,5 до 0,8 см , пресс-формы, благодаря которым получаются круглые, прямоугольные, маленькие и большие подносы.

Самый популярный вариант, по словам Михаила, средний прямоугольный. Рабочий в синем комбинезоне закладывает металлический лист в первый станок. Грохот, гул, хлопок. На стол падает аккуратный прямоугольник.

Ловкие руки тут же подхватывают его и несут к станку номер два. Снова хлопок — и у прямоугольника появились бортики под углом 90 градусов. Из третьего станка с щелчком, как из тостера, вылетает полноценная заготовка для подноса — с закатанными бортиками. Во-первых, без них поднос легко согнуть руками.

Во-вторых, когда художник будет наносить рисунок, он обопрется рукой об этот бортик — краска не размажется, — раскрывает производственные секреты Михаил. Но это только заготовки. Их предстоит еще высушить в специальных камерах в течение ночи, чтобы сошла заводская смазка, которая предохраняет металл от ржавчины: на смазку не ляжет краска. Утром начинается следующий этап — эмалировка.

Окрасчица Нина Жучкова распыляет по поверхности будущего подноса электрическим пульверизатором черную эмаль с грунтовкой. Через полтора часа базовый слой высохнет в сушильной камере, и она снова возьмется за пульверизатор. Вот, баки наготове стоят, — кивает Нина. Тут же смывает брызги краски в специальный резервуар, который затем забирает на утилизацию экологическая служба.

Мы не спускаем отходы производства в канализацию, не загрязняем природу. Такая кабина с пульверизатором и водяной завесой появилась на фабрике два года назад. По словам Михаила Лебедева, после установки техники не приходится тратить время на уборку — подносы удается красить быстрее. Нина одна справляется со всей партией.

Подносы не только систематизируют порядок в гостиной, ванной или кухне, но и вносят нотку стиля и дизайна. Поднос на кухне поможет держать все специи, бутылочки с маслом в одном месте, в ванной комнате - зубные пасты, мыло, шампуни; можно поставить парфюм или косметику Какие же бывают подносы? Самые популярные - пластик, я их рассматривать не буду. Не люблю пластмассу, но и их при желании можно обыграть.

Декупаж и декор подносов / Decoupage trays

Просмотрите доску «Декупаж и декор подносов / Decoupage trays» в Pinterest пользователя Tatiana Pavlova, на которую подписаны 1 076 человек. ТОП-5 вариантов использования подносов в декоре интерьера. ключ к гармонии» в хорошем качестве, опубликованное 17 ноября 2023 г. 22:43 длительностью 00:08:48 на видеохостинге RUTUBE. Акриловый декоративный поднос, прямоугольный поднос с ручкой, бытовой поднос для чая, посуда, поднос.

В мягкой форме про Жостово

Подносы невероятно универсальные элементы декора дома, которые можно стилизовать в еще более широкий спектр способов. Декоративный поднос на стол. Оригинальный декоративный поднос станет стильным украшением вашей спальни, прихожей или ванной комнаты. Ищете ли вы функциональный сервировочный поднос или декоративный акцент, есть много способов использовать эти подносы в вашем доме. Ищете ли вы функциональный сервировочный поднос или декоративный акцент, есть много способов использовать эти подносы в вашем доме.

Сервировочный поднос своими руками – идеи и мастер-классы

Бережно высушенные бутоны цветов и другие растения, выложенные в гармоничную композицию и залитые эпоксидной смолой. Универсальное изделие, которое можно использовать как сервировочный поднос, декоративное панно или светильник. Такое изделие станет прекрасным подарком для себя и дорогих вам людей. Вы можете выбрать изделие из наличия или сделать индивидуальный заказ, подобрав размер, цвет и композицию из растений.

Роспись производится обычно по черному фону иногда по красному, синему, зеленому, серебряному причем мастер работает сразу над несколькими подносами. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Вначале делается замалевка основные силуэты букета , затем выправка: накладываются тени, прописываются светлые места, наносятся плотные мазки, блики, тонкими линиями — прожилки листьев, тычинки, а потом крупные цветы связываются с более мелкими элементами узора травами, стеблями и т. После росписи жостовские изделия снова трижды покрывают бесцветным лаком с просушкой в печи и полируют тонким порошком вручную до зеркального блеска. Распространенные мотивы росписи жостовских подносов — букеты и натюрморты, цветы, вазоны, гирлянды.

По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей под самовары, для подачи пищи и как украшение. По форме подносы бывают круглые, восьмиугольные, комбинированные, прямоугольные, овальные и др. С первой половины XIX века мастерские по производству расписных подносов работали в нескольких деревнях Московской губернии: Осташкове, с. Троицком, Сорокине, Хлебникове и др. Жостовская фабрика ведет свое начало от мастерской открытой в 1825 году откупившихся на волю крестьян — братьев Вишняковых.

С 1938 года мастеров по росписи подносв готовили в школе бригадного ученичества, прямо на производстве. Обучали молодежь А. Гогин, В. Дюжаев, П. Ведущие художники жостовского промысла — А.

Лезнов, И. Леонтьев, Д. Кледов, Н. Антипов, Е.

Однако, если полевые цветы на них узнаваемые, то садовые цветы — выглядят примитивно, мало узнаваемы и очень стилизованы. Отчего так?

Почему ромашка похожа на ромашку, мак — на мак, васильки и анютины глазки трудно с чем-то перепутать? Ответ и дали старики, хорошо знающие историю русского промысла. Промысел, артели основали братья Вишняковы. А живописцами стали обычные крестьяне, без какого-либо образования, из окрестных сел само собой, Жостово, а так же, из Осташково, Новосельцево их тогда, само собой, не разделял канал им. И, если они каждый день в окрестных полях, лугах, да в своих огородах могли видеть полевые цветы, те цветы, что цвели в палисадниках, то о пионах, георгинах, розах и речи не было! Петр Вишняков, стоявший у истока промысла, часто ездил по коммерческим интересам в Москву, Санкт-Петербург и за границу.

И, разумеется, он видел там все эти великолепные цветы, которые выращивали селекционеры в столицах и за рубежом. Жостовские художники впервые стали писать благородные садовые цветы... Вот так, и именно так обстояло дело. Неграмотный живописец, вчерашний крестьянин, а ныне артельный художник, пытался написать розу, которую ему описали словами! Вот потому-то на старинных жостовских подносах садовые цветы и их бутоны и выглядят такими уж очень сильно стилизованными. Жостовская роспись является народным художественным промыслом, развитым в деревне Жостово Мытицинского района Московской области.

Промысел этот возник в начале 19 века, главным образом под влиянием уральской цветочной росписи по металлу. Дальнейшее развитие жостовской росписи стилистичести взаимосвязано с росписью по фарфору и финифти подмосковных заводов и фабрик, цветочными мотивами набивных ситцев ивановских фабрик и лукутинской миниатюры. Жостовская роспись— это живопись на металлических подносах, покрытых предварительно несколькими слоями густого грунта шпаклевки и масляного лака, обычно черного.

Расписные подносы получили статус уникального вида народного искусства, их начали представлять на международных выставках, все больше внимания стали уделять не только массовому производству, но и уникальным работам известных мастеров. Основным мотивом жостовской росписи до наших дней остается цветочный букет.

По краю поднос обычно украшают ажурным растительным орнаментом. Традиционно роспись выполняют на черном фоне, но возможны и другие варианты, например, красный, синий и зеленый. Сами подносы изначально ковали вручную.

Стильный, кованый, мой: новая жизнь жостовского подноса

это не только практично, но и красиво!Подносы не только систематизируют порядок в гостиной, ванной или кухне, но и вносят нотку стиля и дизайна. Порядок выполнения: 1. Деревянную поверхность подноса отшлифовать наждачной бумагой №0, чтобы поверхность была идеально ровная. Wildberries - Находки - Валдберис» в сравнении с последними загруженными видео. это не только практично, но и красиво!Подносы не только систематизируют порядок в гостиной, ванной или кухне, но и вносят нотку стиля и дизайна. Идеи дизайна по теме Декоративный поднос в интерьере (87 фото). Сотрудник зачищает заготовки подносов на жостовской фабрике декоративной росписи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий