Новости дашкевич композитор музыка к фильмам

Владимир Дашкевич — Музыка из к/ф "Капля в море", 1973г. Владимир Сергеевич Дашкевич (20 января 1934, Москва) — советский и российский композитор и теоретик музыки. Вальс Берилл mp3 00:54 и другие мп3.

20 января отметил 90-летие композитор Владимир Дашкевич

Это такое состояние, когда сам от себя не ожидаешь». Владимир Дашкевич Вот так — буквально из ничего — родилась та самая торжественная мажорная «Увертюра», с которой мы до сих пор ассоциируем «Шерлока Холмса». Причём родилась не одна, а вместе с другой — не менее известной — минорной «детективной» частью те самые тревожные скрипки «Та-та-та-та, та-та-та-та». По словам Дашкевича, Масленников не только понял, что эта музыка идеально подходит фильму, но и догадался, что композитор, скорее всего, сымпровизировал. Поэтому настойчиво попросил тут же записать мелодию нотами. Впрочем, сам Масленников вспоминал об этом случае иначе, настаивая на том, что без культурной заставки BBC дело не обошлось. Игорь Масленников: «Композитор Владимир Дашкевич долго не мог понять, чего я от него хочу, когда твержу об «имперском, викторианском» музыкальном стиле. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные дорогого моему сердцу Би-Би-Си. Ночью было слышнее.

А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной: — Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя». Владимир Дашкевич: «…у меня не было таких больших амбиций — показать «старую добрую Англию». Более того, я скажу, что это чисто русская музыка. Русская музыка сильна тем, что она обращена ко всему миру. Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная.

Ею зрителя не захватишь». Интересно, что многие коллеги Дашкевича тоже не могли поверить, что «Увертюру» тот написал самостоятельно. Владимир Дашкевич: «Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда — один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то.

Поэтому сейчас задача — вернуть интеллектуальную музыку слушателю. Большое количество людей хочет, чтобы мозг получал пишу. Надо исправлять психику у того социального слоя, который на это способен. В прошлом году я написал 12 маленьких симфоний, по семь-восемь минут, отношусь у ним как к форме маленьких трагедий Пушкина, в которых - передано большое содержание. Все они оцифрованы и готовы к исполнению. Понимаете, у каждого композитора есть своя «визитная карточка».

Если Чайковский — то это Первый концерт, если Бородин — то это «Половецкие пляски», если Мусоргский — то это «Картинки с выставки». Всегда есть что-то, что западает вдушу слушателя сильнее, чем все остальное.

Дашкевич всегда интересовался европейской культурой и умел тонко передать британский характер - почти все фильмы советской поры с "британскими" персонажами озвучены именно им. Даже мультфильмы по мотивам сказок английского детского писателя Дональда Биссета! Но в активе Дашкевича далеко не только песни — он создает камерные симфонии, оперы, вокальные циклы на стихи Блока, Маяковского, Мандельштама, Цветаевой, Ахматовой. В ушедшем году композитор был удостоен премии "Ника" за музыку к фильму "Три сестры". А его заглавную темиу к фильму "Собачье сердце" вы никогда не забудете.

В 1938-м его отца репрессировали и освободили лишь спустя 16 лет РИА Новости Владимир Дашкевич родился 20 января 1934 года в семье потомков дворянского рода Дашкевичей. В 1938-м его отца репрессировали и освободили лишь спустя 16 лет РИА Новости Знаменитая увертюра к циклу советских фильмов о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне, лейтмотив «Собачьего сердца» Владимира Бортко, сказочная тема из «Капли в море» — мелодии Владимира Дашкевича известны каждому россиянину. Свой творческий путь композитор начинал в мультипликации, однако вскоре переключился на игровое кино.

ВЛАДИМИР ДАШКЕВИЧ (найдено 200 песен)

Для написания музыки режиссер пригласил видного композитора из Москвы, но тот все никак не приступал к работе. В один прекрасный день, когда терпение режиссера лопнуло, он позвонил композитору, чтобы разорвать договор. Деваться было некуда, маэстро впопыхах сел за рояль и сыграл первое, что пришло ему в голову. Игорь Масленников — так звали режиссера, замер. Спонтанно сыгранная тема стала знаменитой увертюрой к популярнейшему сериалу «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и увековечила имя её создателя — Владимира Дашкевича.

Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная. Ею зрителя не захватишь», — утверждает Владимир Дашкевич.

Проницательный режиссёр догадался, что только что услышанная им мелодия — чистой воды импровизация, и настоял, чтобы автор сразу же зафиксировал гениальную находку посредством нот. Было абсолютно ясно: это — именно то, что нужно фильму для того, чтобы получилось единое целостное полотно. Чутьё режиссёра сполна оправдалось: успех «Холмса», вышедшего на экраны в начале весны 1980 года, был таким оглушительным, что дал импульс к целой франшизе. Причём в каждом продолжении Дашкевич добавлял новые музыкальные темы, а старые — по-новому аранжировал и миксовал, придавая им свежее и порой неожиданное звучание. Например, композитор смог, не меняя нот, придать радостной мажорной «Увертюре» трагическое звучание — и получилась тема, появляющаяся в картине после мнимой гибели сыщика в Рейхенбахском водопаде. Общий же хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу», по словам Владимира Дашкевича, составил порядка 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую симфонию и балет, использовав не вошедшие в фильмы фрагменты.

Гнесина, к 28. Сам композитор уверен: «Музыка кино стоит выше киноряда. В конечном смысле именно она решает эмоциональный смысл фильма». Владимир Дашкевич не только кинокомпозитор: среди его сочинений девять симфоний, три оперы — «Клоп» по Маяковскому , «Ревизор» по Гоголю , «Двенадцать» по Блоку , пять мюзиклов, оратория «Фауст», «Колымский реквием» для хора и оркестра, инструментальные концерты, многочисленные произведения камерной, программной и вокальной музыки.

Деваться было некуда, маэстро впопыхах сел за рояль и сыграл первое, что пришло ему в голову. Игорь Масленников — так звали режиссера, замер.

Спонтанно сыгранная тема стала знаменитой увертюрой к популярнейшему сериалу «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и увековечила имя её создателя — Владимира Дашкевича. Однако мало кто знает, что автор мелодий, которые обожает вся страна, мог не стать не то что знаменитым композитором, но даже заурядным музыкантом. Казалось, всё вокруг было против.

Владимир ДАШКЕВИЧ Музыка как действующее лицо

Владимир Дашкевич - Песни из советских кинофильмов и мультфильмов Сочинять музыку ныне известный композитор Владимир Дашкевич стал совершенно неожиданно.
Дашкевич, Владимир Сергеевич Владимир Дашкевич слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
🎵 ВЛАДИМИР ДАШКЕВИЧ - скачать mp3, слушать музыку онлайн В 1971 году режиссер Николай Рашеев заказал у Дашкевича музыку к фильму "Бумбараш", а в 1973 году композитор был приглашен Яковом Сегелем для создания музыки к картине для детей "Капля в море".

Дашкевич напишет музыку к «Трем сестрам» Грымова

Свадьбу мы сыграли в 1965 году. И до сих пор вместе. Жизнь длинная, все может быть, но менять жен это не мое. Кадр Первого канала - Многие творческие люди по-другому думают. Помню драматурга Мишу Шатрова, который приезжал на съемки фильма «Бумбараш» я к нему написал музыку с актрисой Катей Васильевой. После нее у Миши случилось еще много романов и жен, любил он слабый пол. А лично я запомнил навсегда слова своего отца: «Каждая следующая жена хуже предыдущей».

Правда, сейчас я бы сказал по-другому: «Каждая следующая жена моложе предыдущей». Вот мой недавно ушедший из жизни добрый приятель Олег Табаков женился на Марине Зудиной, несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте, и не прогадал. Она его безумно любила. Вырастив детей, они стали чужими людьми.

В итоге исполнители — прежде всего, попсовые — вышли на первый этаж, а композиторы оказались в самом низу. Фактически, возникла иная модель: государство — продюсер — исполнитель. Она нанесла музыке колоссальный урон. По сути, попсовики за короткое время опустили музыку, как говорят, ниже плинтуса. Классика, таким образом, оказалась где-то на периферии. По каким принципам и законам существует?

Во все времена композиторы поддерживались государствами. Скажем, Вагнер никогда не был бы Вагнером, если бы король Баварии не построил для него театр, в котором исполнялась бы только музыка Вагнера. В нашей стране получилось так, что народ знает преимущественно ту музыку, которая звучит в фильмах. В чем, с одной стороны, нет ничего плохого. Ведь киномузыка — это прекрасная школа, не пройдя которую, хорошим композитором не станешь. Такую школу прошли в советские времена, скажем навскидку, сорок-пятьдесят человек. Включая не только русских авторов, но и таких, как грузин Гия Канчели, белорус Игорь Лученок, молдаванин Евгений Дога, латыш Раймонд Паулс и так далее. Но, с другой, посмотрите. Все знают песню Таривердиева «На Тихорецкую состав отправится». Но мало кто в курсе, что взята эта тема из оперы Микаэла Леоновича «Кто ты?

Никто этой оперы не слышал. Равно как никто не слышал опер Марка Минкова по булгаковской «Белой гвардии», Исаака Шварца по тургеневскому «Накануне», моей оперы «Клоп» по мотивам одноименной пьесы Маяковского, и так далее... Я это к тому, что огромное количество произведений до сих пор лежит на полках. Получается, что новым поколениям потенциальных слушателей нанесен немалый моральный урон. Ведь музыка сублимирует агрессию в любовь к людям — в этом и заключается основное свойство музыки, ее главная ценность. Если этой сублимации нет, то получается опять же та самая попса: когда музыка рождает моральных уродов, не побоюсь этого слова. Хотя не хочу брать все под одну гребенку: в иной попсе есть весьма и весьма достойные сочинения. Но в целом попса — это то, что несет в себе ужасающий моральный негатив. Это все произведения, которым большие знатоки и ценители давали весьма высокие оценки. Но воз и ныне там, увы.

У нас есть сцена «Новая опера», но что-то я не припоминаю, чтобы там действительно ставились новые оперы. Потому что преимущественно там демонстрируются отвратительные, некогда осмеянные Мусоргским в его памфлете «Раёк», произведения, сделанные в традиции псевдо-итальянской манеры пения. А она для России абсолютно непригодна, поскольку певцы начинают попросту фальшиво петь. Происходит это потому, что для итальянской школы нужно совсем немного: итальянский климат. Итальянская и русская оперные школы всегда враждовали. Для итальянцев опера — как футбол. Итальянская опера и построена-то как футбол. Ну посудите сами. Когда певец берет верхнюю ноту «до» — это для итальянцев примерно то же самое, что гол забили. Весь театр тут же встает и, подобно стадиону, в едином порыве начинает неистово рукоплескать, вопить и сходить с ума.

А не взял ты эту самую «до» — тебя тут же освистали и забросали помидорами. Считай не забил пенальти. Конечно, это великое искусство, и я ни в коей мере не глумлюсь, ничего против итальянской культуры оперного пения сказать не могу. Но русская опера построена иначе.

Дело в том, что Владимир Дашкевич имеет дворянское происхождение, а его отец, будучи по-настоящему образованным человеком, дворянином и русским патриотом, после 1917 года примкнул к большевикам.

Но жизненных испытаний на долю семье Дашкевичей выпало с избытком. Поэтому вполне естественно, что будущий композитор получил практические познания в географии, кроме русского, владел ещё 4-мя языками, получил достойное воспитание и был по-настоящему образованным человеком и патриотом своей страны. А в 40-50-х гг. Во всяком случае, вот эти музыкальные номера фильма «Бумбараш» могут рассказать именно об этом: «Русские позиции» — игрушечно-кукольные воспоминания о прошлом; романс Софьи «В белом платье…»; шансоньетка Софьи инстр. А то, что Дашкевичу хорошо известны и знакомы музыкальные традиции новой послереволюционной и послевоенной России, скажет такая музыка: «Деревенские страдания»; «Деревенско-еврейская кадриль»; «Марш четвертой роты».

В песне Гаврилы — герой, по фильму отрицательный, но музыка проникновенная. И есть интересный нюанс: разгульно-разухабистое исполнение пресекается самим Гаврилой. А почему без трагедийности и излишнего пафоса? Здесь можно поразмышлять и сделать такие выводы. Фильм «Бумбараш» снят по мотивам ранних произведений писателя Аркадия Гайдара.

В жизни Гайдара были и трагические события, но мы его воспринимаем, прежде всего, как светлого, доброго детского писателя. Многие его герои именно так и описаны, таков и Бумбараш. Это отношение к жизни, как к светлому, радостному и возвышенному празднику, в полной мере присуще и композитору Владимиру Дашкевичу.

Никогда такой цифры не было!

Ноты хранятся вечно, как рукописи и книги в библиотеке. Разве можно написать на книге, например, Льва Толстого: «Уничтожить через десять лет»? В нотном архиве «Ленфильма» хранится лучшая музыка отечественных композиторов. Моих там около тридцати партитур — кроме «Холмса» еще «Собака Баскервилей», у которой свое название на партитуре, «Зимняя вишня», «Собачье сердце» и много шипов режиссерских фономатериалов Игоря Масленникова и Владимира Бортко.

Также требуется объяснение, что они принимают на хранение. Я никогда не давал на это согласия. Впервые об этом слышу и почти убежден, что это не так. Они путаются в том, что говорят.

До этого они написали, что собираются хранить все у себя. Это лукавство.

Поздравляем Владимира Дашкевича с премией «Ника»!

В советской России сложилась уникальная пирамида, где на первом этаже были такие композиторы, как упоминавшиеся мной выше Прокофьев, Шостакович, Хачатурян, на втором — исполнители Гилельс, Рихтер, Нейгауз, Ростропович , а на третьем — представители так называемой легкой музыки: Дунаевский, Утесов, Шульженко. Причем, все эти «этажи» прекрасно гармонировали друг с другом. Скажем, увертюра Исаака Дунаевского к фильму «Дети капитана Гранта» — каноническое симфоническое произведение, сделанное на высочайшем техническом уровне. Однако новая «элита» эту пирамиду перевернула. В итоге исполнители — прежде всего, попсовые — вышли на первый этаж, а композиторы оказались в самом низу. Фактически, возникла иная модель: государство — продюсер — исполнитель. Она нанесла музыке колоссальный урон.

По сути, попсовики за короткое время опустили музыку, как говорят, ниже плинтуса. Классика, таким образом, оказалась где-то на периферии. По каким принципам и законам существует? Во все времена композиторы поддерживались государствами. Скажем, Вагнер никогда не был бы Вагнером, если бы король Баварии не построил для него театр, в котором исполнялась бы только музыка Вагнера. В нашей стране получилось так, что народ знает преимущественно ту музыку, которая звучит в фильмах.

В чем, с одной стороны, нет ничего плохого. Ведь киномузыка — это прекрасная школа, не пройдя которую, хорошим композитором не станешь. Такую школу прошли в советские времена, скажем навскидку, сорок-пятьдесят человек. Включая не только русских авторов, но и таких, как грузин Гия Канчели, белорус Игорь Лученок, молдаванин Евгений Дога, латыш Раймонд Паулс и так далее. Но, с другой, посмотрите. Все знают песню Таривердиева «На Тихорецкую состав отправится».

Но мало кто в курсе, что взята эта тема из оперы Микаэла Леоновича «Кто ты? Никто этой оперы не слышал. Равно как никто не слышал опер Марка Минкова по булгаковской «Белой гвардии», Исаака Шварца по тургеневскому «Накануне», моей оперы «Клоп» по мотивам одноименной пьесы Маяковского, и так далее... Я это к тому, что огромное количество произведений до сих пор лежит на полках. Получается, что новым поколениям потенциальных слушателей нанесен немалый моральный урон. Ведь музыка сублимирует агрессию в любовь к людям — в этом и заключается основное свойство музыки, ее главная ценность.

Если этой сублимации нет, то получается опять же та самая попса: когда музыка рождает моральных уродов, не побоюсь этого слова. Хотя не хочу брать все под одну гребенку: в иной попсе есть весьма и весьма достойные сочинения. Но в целом попса — это то, что несет в себе ужасающий моральный негатив. Это все произведения, которым большие знатоки и ценители давали весьма высокие оценки. Но воз и ныне там, увы. У нас есть сцена «Новая опера», но что-то я не припоминаю, чтобы там действительно ставились новые оперы.

Потому что преимущественно там демонстрируются отвратительные, некогда осмеянные Мусоргским в его памфлете «Раёк», произведения, сделанные в традиции псевдо-итальянской манеры пения. А она для России абсолютно непригодна, поскольку певцы начинают попросту фальшиво петь. Происходит это потому, что для итальянской школы нужно совсем немного: итальянский климат. Итальянская и русская оперные школы всегда враждовали. Для итальянцев опера — как футбол. Итальянская опера и построена-то как футбол.

Ну посудите сами. Когда певец берет верхнюю ноту «до» — это для итальянцев примерно то же самое, что гол забили. Весь театр тут же встает и, подобно стадиону, в едином порыве начинает неистово рукоплескать, вопить и сходить с ума.

Союз кинематографистов России и Гильдия композиторов Союза кинематографистов России сердечно поздравляют юбиляра в этот знаменательный день.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Вышедший в 1978 году фильм «Ярославна, королева Франции» интересен тем, что в нём собралось блестящее трио: режиссёр Игорь Масленников, актёр Василий Ливанов и композитор Владимир Дашкевич. Это же трио год спустя объединит усилия для работы над фильмом, отмеченным, безусловно, самой известной музыкой Дашкевича, - «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».

Как же появилась на свет знаменитая мелодия? Самое удивительное, что она родилась спонтанно, буквально за минуту! Недовольный долгим отсутствием темы, режиссёр Игорь Масленников позвонил композитору. Жена композитора поднесла трубку к роялю, за которым сидел Владимир Сергеевич, а тот просто сыграл первое, что ему пришло в голову. Не менее успешной получилась и тема из фильма «Собака Баскервилей» 1981 года. По-джентльменски благородна и чиста музыка Владимира Сергеевича Дашкевича. В полном соответствии с приобретёнными генами и воспитанием автора. Она поднимает дух и заставляет не унывать. Даже если ты вдруг оказался «Без семьи».

И в самом заключенье, бонусом - реальный бит с приподнятым тонусом - «Гори-гори ясно» из кинофильма «Засекреченный город».

Владимир Дашкевич: Минорный блатняк превращает Россию в зону

В 1996—2008 годах Владимир Дашкевич был композитором в передаче «Джентльмен-шоу»[11]. Композитор Владимир Дашкевич РИА Новости. ДАШКЕВИЧ Владимир Сергеевич (р. 20.1.1934, Москва), рос. композитор, засл. деят. искусств РФ (2002). В 1956 окончил Моск. ин-т тонкой химич. технологии, в 1964 – Муз.-педагогич. ин-т им. Гнесиных по классу композиции А. И. Хачатуряна. Композитор. Лучшие фильмы: Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей, Алые погоны, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство, Воспоминания о Шерлоке Холмсе, Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка.

Дашкевич Владимир Сергеевич

Владимир Дашкевич — Ваш коллега, композитор Эдуард Артемьев, написал музыку к нескольким голливудским картинам.
«Легенды музыки». Владимир Дашкевич Я подумал: музыка к сериалу "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" тяготеет над Дашкевичем, как проклятие над родом Баскервилей.
Если бы Холмс любил попсу, он был бы посредственностью Песня Бумбараша “Ходят кони” на музыку Дашкевича в легендарном одноименном советском фильме известна каждому.
Композитор, любимый всеми. К восьмидесятипятилетнему юбилею Владимира Дашкевича Интересные факты и биография Владимира Дашкевича, автора музыки к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон".

Поздравляем Владимира Дашкевича с премией «Ника»!

Интересные факты и биография Владимира Дашкевича, автора музыки к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Гость программы композитор Владимир Дашкевич, химик по образованию, автор музыки к фильмам «Бумбараш», «Собачье сердце», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и др. Советский и российский композитор, теоретик музыки, лауреат государственной премии СССР, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, автор музыки ко многим известным фильмам, мультфильмам, сериалам и театральным постановкам – Владимир Сергеевич. Сегодня композитору Владимиру Дашкевичу, автору популярной киномузыки, исполняется 75 лет. Выдающийся композитор, автор музыки ко многим фильмам, теоретик музыки, умнейший да и попросту замечательный человек отмечает свой день рождения.

Владимир Дашкевич

Известность получила и написанная композитором главная тема к кинофильму «Собачье сердце». Составители «Новейшей истории отечественного кино» характеризуют Владимира Дашкевича как композитора-актера, который «превосходно умеет соответствовать задачам игровым, театральным, стилизаторским». Эти качества, проявившиеся в дебютном «Бумбараше», были продолжены в других фильмах с участием Дашкевича. В 1996-2008 годах Владимир Дашкевич был композитором в передаче «Джентльмен-шоу». Помимо симфонической музыки сочиняет песни и другие вокальные произведения на стихи Юлия Кима, а также русских и зарубежных поэтов. Сотрудничество с Еленой Камбуровой вылилось в вокальные циклы на стихи поэтов Серебряного века.

Но она пошла в эфир. Она, в общем, 20 лет была заставкой в программе "В гостях у сказки".

Ее попросил использовать Михаил Юзовский в фильме "Там, на неведомых дорожках... И вот возникла эта песня", — заметил Дашкевич. Впечатление, что открывается дыра в пространстве и оттуда что-то идет, и ты не видишь того, кто это послал, — рассказал Дашкевич. Главная тема к кинофильму "Собачье сердце" 1988 года тоже была написана Дашкевичем.

Всего Владимир Дашкевич написал музыку к более чем 30 спектаклям и 90 кинокартинам, создал девять симфоний, три оперы и пять мюзиклов. Совершенно чудный композитор. При этом его объем уникально велик: от детских песен до глобальных произведений», — сказала певица, актриса, художественный руководитель Московского театра музыки и поэзии Елена Камбур ова. При этом музыкой юный Володя увлекся случайно: помогал соседям по коммуналке передвинуть рояль. Забавы ради стал перебирать клавиши, записался на семинар самодеятельных композиторов.

Все это параллельно с работой инженером-химиком. Свои первые сочинения писал в метро и в ночную смену на заводе.

Они долго сотрудничали до этого, начиная с фильма «Гонщики» 1972 и заканчивая фильмом «Ярославна, королева Франции» 1978. Но именно «Холмс» стал для этого тандема настоящей удачей, неким пиком совместного творчества. Дашкевич даже вспоминал, что Масленников то ли в шутку, то ли всерьёз предлагал ему самому попробоваться на роль великого сыщика. На что композитор ответил, что пусть лучше каждый занимается своим делом.

Забавно, что буквально в том же 1979-м году на экраны вышел другой фильм по мотивам рассказа Конан Дойла «Голубой карбункул» реж. Лукьянов , музыку к которому тоже сочинял Дашкевич. Правда, по своему духу он мало соответствовал оригиналу и представлял собой некую издевательскую сатиру на «добрую старую Англию». Лично мне этот фильм никогда не нравился, да и музыку к нему я не запомнил. Подход Масленникова к «старой доброй Англии» был тоже не лишён иронии. Но главным в его фильме стало не ёрничество, а прославление дружбы, верности, порядочности, благородства — одним словом, «джентльменства» в лучшем смысле этого слова… Всё это по замыслу режиссёра должно было отразиться и в музыке.

Дашкевич всегда выделял Масленникова из других режиссёров за его чуткость и умение поставить перед композитором правильную и внятную задачу. Однако первые наброски музыкальной темы к «Холмсу» режиссёра не удовлетворили, и процесс написания музыки застопорился. Проблема была ещё и в том, что фильм снимался в Ленинграде, а Дашкевич жил в Москве. Поэтому с Масленниковым они общались только по междугороднему телефону. По признанию композитора на него тогда напала творческая лень, и он продолжал откладывать создание темы к Холмсу» на потом. Видя подобный ступор, Масленников даже нашёл для Дашкевича некий образец — музыкальную заставку к культурной передаче канала BBC.

Режиссёр настойчиво просил её послушать и написать нечто подобное. Но так, как передача шла только по вечерам в пятницу, Дашкевич постоянно об этом забывал. Да и, по его признанию, вообще не любил сочинять музыку по каким-то там «образцам». Только, когда Масленников позвонил композитору в третий раз и в его голосе зазвучали «стальные» нотки, Дашкевич понял, что отступать дальше нельзя.

Владимир Дашкевич Музыка Из Кинофильмов Скачать mp3

Композитор Владимир Дашкевич РИА Новости. В 1971 году режиссер Николай Рашеев заказал у Дашкевича музыку к фильму "Бумбараш", а в 1973 году композитор был приглашен Яковом Сегелем для создания музыки к картине для детей "Капля в море". В номинации «Лучшая музыка к фильму» премию «Ника» в этом году получил композитор Владимир Дашкевич за картину «Три сестры».

Популярные жанры

  • Читайте также:
  • Please wait while your request is being verified...
  • Владимир Дашкевич Музыка Из Кинофильмов Скачать mp3
  • фильмография
  • Главные новости
  • Популярные жанры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий