Новости дайте танк дмитрий мозжухин

К интервью с лидером «Дайте танк (!)» Дмитрием Мозжухиным планировалось добавить впечатления от концертной презентации их нового альбома «Человеко-часы».

«Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года

В одном из своих интервью Дмитрий Мозжухин цитирует Довлатова: «Я всегда мечтал быть учеником своих идей». Основан Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Дмитрий Мозжухин. Солист группы Дайте танк (!). Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Наш проект посвящен творчеству музыкальной инди-группы Дайте Танк(! Как сообщил вокалист коломенской группы Дмитрий Мозжухин, работа над роликом заняла около полугода. Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома «Сохранить как».

Дмитрий мозжухин знак зодиака

В качестве организатора выступил Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин. Группа «Дайте танк (!)» дала мини-концерт для шоу «МТС Live». Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами. Как сообщил вокалист коломенской группы Дмитрий Мозжухин, работа над роликом заняла около полугода. «Дайте танк (!)» — культурный феномен, отпечатавший не одно поколение юных слушателей.

Клип на песню «Ты будешь гореть в раю» от «Комсомольска» и фронтмена «Дайте танк (!)»

Возможно, это детские комплексы в духе «а вам слабо?! Я где-то читал, что русский рок стал лирикоцентричным как раз из-за скромного инструментария. В то время как западные коллеги хвастались примочками, наши музыканты выплескивали энергию через текст. Так или иначе, я верю в механизмы компенсации. Если во мне есть что-то особенное — пусть оно проявляется в песнях, а не в коллекции «железа». Клип на песню «Я», сыгранную на детском синтезаторе — В разговоре с Ваней Смирновым из «Краснознаменной дивизии имени моей бабушки» ты признался, что никогда не понимал тексты, например группы «Мумий Тролль», а стихи Дмитрия Озерского мешали тебе полюбить «АукцЫон». Как тебе кажется, почему музыканты девяностых-нулевых так любили бессмысленные, с нашей точки зрения, тексты?

И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей. Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов. Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово. У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом. Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу.

Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то.

Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется.

И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма.

Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно.

Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере.

Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно.

Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики.

Кроме того, участники коллектива рассказали о том, как стали его участниками. В финальной части музыканты дали свои рекомендации по музыке, кинематографу и местам. Более подробно смотрите на видео! Также рекомендуем к просмотру концерт «Дайте Танк! Коллектив исполнил шестнадцать композиций.

Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами. В январе прошлого года « Афиша Daily » поговорила с ним о квартирниках в Коломне, фестивалях и мем-рэпе. Прошлый год получился удачным для «Дайте танк!

Мы ассоциируем комфорт с привычным укладом и платим за стабильность отказом от новых впечатлений. К счастью, внутри нас всегда живет маленький любопытный волк — осталось его разбудить», — рассказал о клипе лидер группы Дмитрий Мозжухин. В феврале «Дайте танк! Альбом уже должен был выйти, а группа — презентовать его на концертах в Москве и Петербурге в середине апреля, но их перенесли на 4 июня и 28 мая соответственно.

Клип на песню «Ты будешь гореть в раю» от «Комсомольска» и фронтмена «Дайте танк (!)»

Как понять, ради чего я живу? Вот лейтмотив композиции «Люди». Вновь и вновь проговаривается антитеза «я и окружающие, счастливые, любящие и любимые, глупые от этой примитивной любви». Герой, через силу старающийся никого не обижать, заявляет «Только я никого не люблю» уже в первых строчках песни. Лексические повторы «люди любят» показывают, что будоражит душу героя, что заставляет страдать.

Вот яркий пример концептуальной работы нового поколения. Понимая, что зритель, мягко говоря, не готов внимать шестичасовым сюитам с туманным сюжетом в 18 частях, Дмитрий Мозжухин и «Дайте танк» уложили свой «анимационный мюзикл» в 12 минут. Здесь, правда, была серьёзная опасность того, что публика за это время тупо не успеет въехать в концепцию, но из этой ситуации автор нашёл изящный выход, элементарный и парадоксальный одновременно. Альбом «Слова-паразиты» устроен так: сначала следует 12-минутный трек «Слова-паразиты», в течение которого даже не самый внимательный слушатель отметит некоторые творческие влияния, а также удачные музыкальные фрагменты и, возможно, заинтересуется концепцией работы более подробно.

Не вопрос - нате!

Пишу я медленно, слова подбираю долго, поэтому песни успевают пожить собственной жизнью и обрести новые грани. В общем, зимняя песня получилась про проектную работу. Куратором выступил наш друг Леша Ермолаев — неутомимый проводник между мирами художников и музыкантов. Ручная покадровая анимация — титанический труд, который занял почти полгода. Мы даже сделали отдельную версию песни под клип, так что альбомная "Крепость" будет отличаться.

Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни. Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны». Между нами нет какой-то умышленной дистанции. Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку». Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь. Но люди остались, знали песни и танцевали. Так что в следующий раз мы уже понимали, что публика в курсе, и комфортно себя чувствовали. Если честно, я сомневаюсь, что здесь можно говорить о какой-то единой тусовке. Просто музыку удобнее характеризовать списками имен. Вряд ли отдельно взятый музыкант и правда скажет, что «новая русская волна» — это он и все его друзья. Наверное, каждый считает себя отщепенцем в той или иной степени. Я имел в виду не столько тусовку, сколько общий звук и этику — и музыкальную, и словесную, из которой вы, по слушательским ощущениям, выбиваетесь. Мне сложно посмотреть на себя со стороны. Это вроде мема «как я себя представляю — и как я выгляжу на самом деле». Я не знаю, где черпают вдохновение другие «новые русские», и есть ли у нас пересечения. Давай к музыке. Слушая ваши песни и в особенности смотря клипы, я и не только я ловлю ощущение того, что вашего лирического героя много чего не устраивает в окружающей действительности, но он предпочитает принимать ее такой, какая она есть, едко иронизировать и отшучиваться. Я прав? Иногда юмор — единственный способ поговорить о серьезных вещах. Но я не очень разделяю отождествление артиста и революционера. Когда певец или музыкант становится популярным, он получает некоторые возможности для трансляции идей. Кто-то этими возможностями пользуется и выражают свою политическую или социальную позицию через творчество. Но я не политик и не социолог. Я беру действительность как есть и фиксирую ее в художественном произведении. Я могу делать какие-то личные выводы или расставлять акценты, но это ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны. Грубо говоря, твою позицию можно назвать бытописательской, так? Я вообще думаю, что если как-то характеризовать мой лирический посыл, это как раз искусство обыденности. Я вообще очень скучный человек и не пытаюсь делать вид, что я особенный. У меня узкий кругозор, я почти не читаю и слушаю мало музыки. Мой культурный багаж — одна поясная сумочка. Но в этом и суть — большинство людей такие же, и нам есть, о чем друг с другом поговорить на понятном языке. Я обычный Дмитрий Мозжухин лидер группы «Дайте танк! Не могу не спросить — как среда, в которой ты рос и жил, повлияла на лирического героя и его мысли? Во-первых, когда мы начинали играть в индейцев, вокруг не было других индейцев. Мои друзья музыкой не увлекались, и среди знакомых не было авторитетов, которые послужили бы примером для подражания. Интернета тогда тоже не было. Отсюда вырос настоящий DIY. Я все придумывал и делал интуитивно, руководствуясь собственными представлениями о прекрасном. В-вторых, у меня было много личного пространства. В Коломне можно запросто прогуляться пять минут от дома, оказаться наедине с собой и разжечь костер. Так мы и проводим время с друзьями — жжем костры неподалеку от кремля, как в песне «Я». В деревне вообще кругом поля. Она недалеко, в Московской области, рядом с Луховицами. Забавное наблюдение: люди, давно живущие в деревне, разговаривают друг с другом издалека. Присмотрись, если будет возможность. Они могут выйти из дома, встать у забора и перекрикиваться с соседом через дорогу. Фактор личного пространства отражается и на концертах: когда я только начинал что-то петь на людях, мне было неловко, потому что все были очень близко. Моя зона комфорта была нарушена. Сейчас мы выступаем на площадках побольше, и историческая справедливость восстановилась смеется — я опять далеко от зрителей и могу почувствовать себя в безопасности. У вас в описании группы написано «гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». А были ли причины по нему соскучиться? Эта формулировка на самом деле очень старая: она сопровождала выход альбома «Сохранить как» в 2013 году.

Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов

Новости по тегу: Дайте Танк. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Но факт: на наших глазах «Дайте танк (!)» из коллектива для меломанов-интровертов превращается в одну из главных российских рок-групп прямо сейчас. Долгожданный гость «Русского альбома» — возможно, один из самых внимательных сегодня к лирике музыкантов — Дмитрий Мозжухин, фронтмен группы «Дайте танк (!)». Лента новостей группы Дайте Танк. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Биография группы Дайте танк!, вся история группы от основания и по настоящие время, все альбомы выпущеные группой и в них же синглы и акорды.

Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон»

Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным. Впервые за семь лет существования группы «робкие панки» из группы «Дайте Танк (!)», собирающие тысячные залы в столицах, двинулись в провинциальную сторону и дали концерт на триста пятьдесят человек в Нижнем Новгороде. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома „Сохранить как“. Дмитрий Мозжухин дал обстоятельное интервью «Московскому комсомольцу» рассказав о том, как пришел в музыку, своих источниках вдохновения, отличии работы в офисе от жизни рок-н-ролльного артиста и том, считает ли он себя в принципе рок-музыкантом.

Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах

При этом широкой публике «Дайте танк! А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда». Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк!

Клипы тоже начали сниматься с завидной периодичностью, при этом чаще всего анимированные — срежиссированные и нарисованные самим Димой. Во многих видео «Дайте танк! Команда базировалась в андеграунде вплоть до 2018-го, когда свет увидел мини-альбом «На вырост». Диск сумел зацепить многих и принес коллективу как новую аудиторию, так и предложение в первый раз выступить на « Вечернем Урганте ».

А все благодаря тому, что Мозжухин каким-то образом ухитрился записать все песни с пластинки с помощью игрушечного синтезатора. В 2020-м группа выпустила ставший суперуспешным альбом «Человеко-часы», который своим появлением откупорил портал в успешный успех. Чтобы дописать пластинку, Диме даже пришлось уйти со своей офисной работы, и оно того стоило. Из той самой маленькой собаки из мема они практически в одночасье превратились в большую собаку, которая теперь разрывает столичные фестивали а-ля «Боль» или «Дикая мята» своим безудержным робким панком. Отличительная черта «Дайте танк! Тонкие и бьющие в самую середину, они так и норовят быть разобранными на цитаты, татуировки и статусы социальных сетей.

По ходу прослушивания возникает ощущение, что Дмитрий Мозжухин вдохновлялся интеллектуальным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью лидер «Дайте танк» подтвердил, что даже приглашал Михаила Феничева поучаствовать. Тот, правда, не согласился, но читку Мозжухина похвалил. Доказывая, что «в речитатив можно уместить любое количество слов на любую тему», Дмитрий немного не учёл того, что этот метод требует от слушателя очень серьёзной концентрации. А «Слова-паразиты» чуть не дотягивают до того, чтобы стать весомым поводом внимать им, затаив дыхание. Единственный вокалист очень старается, но физически не может заставить голос своего змея отличаться от голоса лося, а сосредоточенность на речитативе лишает музыку разнообразия и придаёт излишней монотонности.

Приходите в лучших нарядах! Дмитрий Мозжухин: «Похоже, возможности человеческого тела поистине безграничны. Однако мы рекомендуем вам есть, не торопясь», - посоветовал музыкант. Дмитрий Мозжухин: «Мы желаем сайгакам богатства и процветания на новом месте жительства, а вам, дорогие радиослушатели, не бояться выходить из зоны комфорта», - сказал он. Ведущими «Авторских новостей от НСН» являются самые известные люди страны, имена которых хорошо знакомы радиослушателям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий