Троллейбусы «Синара-6254», которые выпускает Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ), начнут работать на маршрутах в столице Южного Урала уже этой осенью.
Последние материалы
- Новый челябинский троллейбус превратили в кинозал на колесах
- Синара Банк: Частным клиентам
- Группа Синара - YouTube
- В добрый путь. В Челябинске открыли завод городского электрического транспорта
- В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара»
В Челябинске запустили производство троллейбусов
Салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств и валидаторами. Серийный выпуск машин организован на «Челябинском заводе городского электрического транспорта», открытие которого состоялось в марте текущего года. Проект «Челябинский троллейбус» реализует «Синара — ГТР Челябинск» — комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике. Он реализуется в рамках концессионного соглашения, включающего не только поставку новых колесных машин в размере 168 единиц и модернизацию существующей инфраструктуры - контактной сети, тяговых подстанций и действующего депо на Свердловском тракте, но и введение дополнительных мощностей - нового депо, которое станет вторым в городе и разместится на улице Артиллерийской, монтаж новой контактной сети и строительство нескольких тяговых подстанций. Свердловская область.
Также в телеграм-канале челябинского троллейбуса сообщили, что с 1 сентября транспорт успел проехать более 220 тысяч километров.
Машины адаптированы под маломобильных пассажиров, в них установлены навигационная система и USB-слоты и другие удобства.
Они предназначены для работы на сложных участках пути в горных районах с большими перепадами высот — крутыми подъемами и спусками. RU долю электропоездов «Ласточка» , которые создаются на совместном предприятии «Синары» и немецкого концерна Siemens.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области?
Большую часть из них соберут на базе ЧТПЗ. По каким маршрутам пустят новые троллейбусы, «Хорошие новости» рассказывали ранее. Фото и визуализации: пресс-служба компании «Синара — Городские транспортные решения Челябинск» Кстати, у нас есть телеграм-канал Челябинский Ингалятор — подписывайтесь, чтобы читать еще больше хороших новостей.
На Челябинском трубопрокатном заводе начали делать электробусы и троллейбусы
Новое предприятие будет заниматься производством троллейбусов и электробусов. До конца текущего года планируется изготовить 168 единиц техники. Когда новые троллейбусы появится на дорогах? И какие обновления общественного транспорта ожидают южноуральцев? Поделиться Первую партию в 168 троллейбусов получит Челябинск. Они будут собраны до конца 2023 года. Первоначальная мощность завода 350 единиц транспорта в год, но потом эту цифру планируют увеличит до 1200 штук. К концу года штатная численность сотрудников будет 400 человек.
Это произошло потому, что городские власти доверили развитие троллейбусной сети частнику, той самой «Синаре», по договору концессии. Концессионеру предстоит вложить около девяти миллиардов рублей.
В эту сумму включены обновление контактной сети, постройка второго депо, а также поставка 168 новых троллейбусов, которые делает сама «Синара». При снаряженной массе 12 тонн троллейбус имеет 90 посадочных мест, из которых 37 — сидячие. Все двери — российского производства: с полутораметровыми проёмами, динамической подсветкой и системой антизажима. Обогрев салона электрический, хотя предусмотрена возможность установки дизельных автономных отопителей.
Салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств и валидаторами. Серийный выпуск машин организован на «Челябинском заводе городского электрического транспорта», открытие которого состоялось в марте текущего года. Проект «Челябинский троллейбус» реализует «Синара — ГТР Челябинск» — комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике. Он реализуется в рамках концессионного соглашения, включающего не только поставку новых колесных машин в размере 168 единиц и модернизацию существующей инфраструктуры - контактной сети, тяговых подстанций и действующего депо на Свердловском тракте, но и введение дополнительных мощностей - нового депо, которое станет вторым в городе и разместится на улице Артиллерийской, монтаж новой контактной сети и строительство нескольких тяговых подстанций. Свердловская область.
Подробнее об этих планах читайте здесь. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении. Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники.
Самое читаемое
- «Синара» предложила взять в концессию челябинские троллейбусы | Челябинский Обзор
- Челябинским УФАС России возбуждено дело в отношении ПАО «Банк Синара»
- Представлен троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода и улучшенной энергоэффективностью
- На Челябинском трубопрокатном заводе начали делать электробусы и троллейбусы
Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419
«Синара — Городские транспортные решения» займется масштабным обновлением троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. Послематчевый комментарий главного тренера «Торпедо» Сергея Скоровича по итогам первой игры 19 тура PARI-Чемпионата России между командами «Торпедо» и «Синара» (4:7). Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные Машины». Все предприятия Синара-Девелопмент Банк Синара Каменское Пансионат отдыха «Бургас» Людиновский тепловозостроительный завод Синара-Транспортные Машины 1 Уральские. В новых челябинских троллейбусах компании «Синара» будут высокие потолки.
«Синара» открыла в Челябинске завод электрокаров
В первой партии будет 20 машин. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда-Челябинск» 93,5 FM рассказал генеральный директор компании «Синара — Городские транспортные решения Челябинск» Илья Таболин. После поставки троллейбусов начнутся их ходовые испытания и обкатка на линии. Транспорт будет отличаться не только красным цветом, но и современным оснащением. Особое внимание холдинг СТМ уделил комфорту в кабине водителя.
Его введут в строй в конце марта. В настоящее время на линии сборки расположено девять постов, но это пока: в обозримой перспективе их станет больше. Кстати, готовая продукция тоже меняется. Скажем, на первых образцах стояли сдвижные форточки, а на серийных будут откидные. Сейчас темп выпуска составляет 30 машин в месяц. Стоимость одного экземпляра превышает 30 млн рублей, и потому ответственность у сборщиков повышенная: от них ждут не только соблюдения сроков, но и гарантии качества! Дизайн XXI века — далеко не единственное достоинство троллейбуса «Синара-6254».
Участок окончательной сборки рассчитан на одновременное нахождение 12 пассажирских машин и занимает площадь 3800 м2. Специалисты последовательно переходят от одной машины к другой и выполняют необходимый объем работ. Только после того как вся технологическая оснастка на своих местах, в салоне появляются сиденья и поручни. На этой же линии расположен диагностический комплекс, а завершает картину сборки сдаточный участок площадью 600 м2. В общем-то, ничего революционного, но за ненужной новизной и связанными с ней издержками в виде ошибок, брака и производственных потерь никто не гонится. На повестке дня стоят стабильность процесса, минимальные трудозатраты при обеспечении надежности и высокого качества готовой продукции. До этого 20 кузовов варили на опытном производстве в Санкт-Петербурге.
Теперь вся сборка исключительно челябинская. Список деловых партнеров уже довольно широк, но он не окончательный. По словам Павла Панкова, продолжается оценка компетенций у местных производителей и поставщиков. Есть и поставщики из других регионов РФ. Один троллейбус «Синара-6254» состоит примерно из 3000 деталей. Из них около 2000 позиций — это компоненты кузова и салона, а также панели, стеклопакеты, двери и прочее. Еще 750 комплектующих представляют собой различные трубы для каркаса и 250 — разные мелочи.
Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные дисплеи камер заднего вида. Большинство позиций, естественно, российского производства, но есть и импорт. Например, белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot. Задний портальный мост — made in China. В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель. По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер. И этот процесс не останавливается ни на один день.
Участок окончательной сборки рассчитан на одновременное нахождение 12 пассажирских машин и занимает площадь 3800 м2. Специалисты последовательно переходят от одной машины к другой и выполняют необходимый объем работ. Только после того как вся технологическая оснастка на своих местах, в салоне появляются сиденья и поручни. На этой же линии расположен диагностический комплекс, а завершает картину сборки сдаточный участок площадью 600 м2. В общем-то, ничего революционного, но за ненужной новизной и связанными с ней издержками в виде ошибок, брака и производственных потерь никто не гонится. На повестке дня стоят стабильность процесса, минимальные трудозатраты при обеспечении надежности и высокого качества готовой продукции. До этого 20 кузовов варили на опытном производстве в Санкт-Петербурге. Теперь вся сборка исключительно челябинская. Список деловых партнеров уже довольно широк, но он не окончательный.
По словам Павла Панкова, продолжается оценка компетенций у местных производителей и поставщиков. Есть и поставщики из других регионов РФ. Один троллейбус «Синара-6254» состоит примерно из 3000 деталей. Из них около 2000 позиций — это компоненты кузова и салона, а также панели, стеклопакеты, двери и прочее. Еще 750 комплектующих представляют собой различные трубы для каркаса и 250 — разные мелочи. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные дисплеи камер заднего вида. Большинство позиций, естественно, российского производства, но есть и импорт. Например, белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot. Задний портальный мост — made in China.
В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель. По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер. И этот процесс не останавливается ни на один день. Колесные диски поставляет Челябинский кузнечно-прессовый завод. В механообработке идет сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом, по крепежу — со Златоустовским заводом метизов. В кабине водителя радуют мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски. У него большая площадь остекления, высокий потолок, производительная климатическая система, светодиодные приборы освещения, аппарель для маломобильных пассажиров. Троллейбус оборудован системой ADAS, датчиками дождя и света, камерами кругового обзора. На борту применяются автоматические устройства газового и аэрозольного пожаротушения.
Предусмотрена функция книлинга.
В рамках концессии областной центр получит 168 технологичных машин , часть из которых сможет определенный участок проходить на автономном ходу, так что троллейбусные маршруты продлят до «Паркового-2» и «Ньютона, запустят троллейбусы от вокзала в Ленинский район и так далее. Подробнее об этих планах читайте здесь. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
В Челябинске запустили производство троллейбусов
Официальная группа Миндортранса Челябинской области. Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска. Компания «Синара» показала, как будут выглядеть новые низкопольные троллейбусы в Челябинске. Напомним, масштабный проект по созданию в Челябинске троллейбусной инфраструктуры реализуется компанией «Синара – Городские Транспортные Решения» в течение. Правительство Челябинской области заключило концессионное соглашение с компанией «Синара — Городские транспортные решения». Компания «Синара» в 2022 году обеспечит железнодорожников Челябинска локомотивами на общую сумму 14 миллиардов рублей.
Новые трамваи для Челябинска поставит компания группы «Синара»
Параллельно с этим Холдингом «Синара – Транспортные Машины» создан современный низкопольный троллейбус «СИНАРА – 6254». — «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. Все предприятия Синара-Девелопмент Банк Синара Каменское Пансионат отдыха «Бургас» Людиновский тепловозостроительный завод Синара-Транспортные Машины 1 Уральские. С 1 сентября 2023 года в Челябинске началось движение новых троллейбусов «Синара-6254» по маршруту № 19 — от парка Гагарина до поселка Первоозерного. «Синара», которая вкладывала в проект около 6,5 млрд рублей, прибыль с него получать не планировала, так что решено было разместить производство машин прямо в Челябинске.
«Синара» вызвалась развивать электротранспорт в Челябинске
Она вложит в проект 9,2 млрд рублей, больше половины из которых составят собственные средства, остальное — инвестиционный платеж от регионального правительства. Обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сегодня осуществляют перевозку пассажиров», — сообщили в пресс-службе группы «Синара». Параллельно компания готовит проект на оставшиеся этапы строительства и реконструкции двух депо и восьми троллейбусных маршрутов Челябинска.
Производство организовано по полному циклу, действуют заготовительный цех, сварочный комплекс, антикоррозийная обработка каркаса кузова, а также диагностическая линия с испытаниями перед отправкой машин заказчику. Численность штата составляет 400 человек, к концу года ее увеличат до 700 сотрудников. Инвестиции в проект — 1,2 млрд рублей. Ежегодно завод сможет выпускать по 350 машин, первые месяцы он будет делать троллейбусы для Челябинска заказ на 168 штук.
Новый челябинский троллейбус превратили в кинозал на колесах 25. На два дня салон этого общественного транспорта, припаркованного у гранд-отеля, превратился в кинотеатр, в котором показывают фильмы и мультфильмы, созданные в регионе. У входа в гранд-отель «Видгоф» припарковался необычный троллейбус. Вернее, сам он уже стал обычным для челябинцев: новые троллейбусы «Синара» красного цвета с прошлого года ездят по городу. Просто этот на два дня превратили в кинозал. Дело в том, что сейчас в столице Южного Урала проходит фестиваль-форум «Российская креативная неделя — Урал».
Численность штата составляет 400 человек, к концу года ее увеличат до 700 сотрудников. Инвестиции в проект — 1,2 млрд рублей. Ежегодно завод сможет выпускать по 350 машин, первые месяцы он будет делать троллейбусы для Челябинска заказ на 168 штук. Напомним, «Синара» представила троллейбус и электробус собственной разработки в 2022 году.
Новости по тегу: Синара
Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого. победа уральцев. Новости. Челябинский троллейбус «Синара» протестируют на улицах Калининграда. Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара. Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября.