Новости брошь винтажная

Винтажная брошь с роскошными кристаллами. Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма. 1021 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Выбирайте лучшие винтажные Броши по доступным ценам.

Как определить настоящий винтаж, антиквариат, раритет

  • Маркет уникальной бижутерии и аксессуаров «Бижутерия от винтажа до наших дней
  • Винтажные и современные броши
  • Старинная брошь - 90 фото
  • Винтаж и старинные украшения
  • Оттенки одежды, которые делают женщин моложе
  • vintaj brooches

Винтажные украшения и эксклюзивная бижутерия «не как у всех»

На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг. В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева.

Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности. В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий. Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество.

Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й. До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева. А на браслете — рабочий.

Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н. Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами.

Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте. Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62. Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой. Содержание чистого серебра — 87,5 процента.

Меньше, чем другие стандартные сплавы, сплав 875 пробы склонен к окислению на воздухе. Еще очень хорошо сохраняет ярко-белый — серебристый цвет, как у чистого благородного металла. Это механически высокопрочный сплав. Сплав этой пробы был очень популярен в царское время и в Советском Союзе.

Приведу пример из справочника Н. Троепольской: «Голова рабочего ставилась в 1927—1958 годы. В 1958 году клеймо поменяли на звезду. Именники 50-х годов до 1958 г.

В клеймах 50-х годов знак удостоверения — голова рабочего. Начиная с мая 1958 года знак удостоверения — серп и молот на фоне пятиконечной звезды. В именниках 1969—1978 годов цифра года изготовления изделия располагалась перед шифром предприятия-изготовителя. Клеймо: профильная голова дамы в кокошнике, голова повернута вправо, ставилась до 1927 года.

Ольга Деомидовна Новохатская. Удостоверение 1929 года Разглядывая через лупу профиль на клейме старинной броши, я вдруг увидела мою милую бабушку! Она таинственно и загадочно смотрела в вечность! Когда-то, очень давно, я видела бабушкину фотографию 20-х годов, где она с короткой стрижкой и с косынкой, повязанной в стиле арт-деко.

Когда я начала поиски фотографии, то нашла фото бабушки моего мужа, Ольги Деомидовны Новохатской. Потом посмотрела на клеймо и уже увидела, что это Ольга там смотрит в вечность. Наконец, я поняла, что каждый человек может увидеть на этом клейме свою бабушку! Это такие чудеса, которые происходят с нами при рассматривании старины.

Вот почему нас так притягивает винтаж. После такого мистического превращения, открытия тайны старинной броши, которую я увидела на экране телевизора, я совсем по-другому стала смотреть на всю свою коллекцию серебряного винтажа. Каждый предмет показался мне теперь живым, будь то брошь, серьги или кольца, все я увидела по-другому. Мне очень захотелось разгадать тайну каждого предмета, потому что эти вещи наверняка несут в себе какую-то тайну, какую-то информацию, какой-то знак из прошлого.

Вооружившись лупой, я стала внимательно рассматривать каждую брошь с таким чувством, как будто я вижу их первый раз в своей жизни. Может, кто-то из моих читателей тоже знает какую-то тайну? Буду рада услышать. Поиски вещей той эпохи пятидесятых заворожили меня.

Брошь «Помолвка» Брошь «Помолвка». Харьковский ювелирный завод. Размер 34х20 мм. Серебро, позолота, горный хрусталь.

Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «х». Именник ХЮ 7. Два колечка переплелись между собой — это символ любви, символ верности, символ вечности.

Это такой оберег, который сохраняет чувство, дает уверенность в себе, вселяет веру в завтрашний день. Брошь, абсолютно ничем не приметная при дневном освещении, но как только наступает ночь, сгущаются сумерки, зажигаются свечи, это маленькое чудо преображается, излучая сияние всех неразгаданных чувств человечества. Я берегу это маленькое чудо еще и потому, что сделана это брошь на Харьковском ювелирном заводе в 1957 году. В 1961 году наша семья переехала с Урала на Украину.

Вероятно, эту брошь произвели еще в пятидесятых годах, но в нашу семью она попала наверняка уже после переезда на Украину, когда папа подарил ее маме на Новый год. Я помню ее с того возраста, когда я помню мамины украшения. Я помню, что она лежала в шкатулочке, и я могла приоткрыть крышечку шкатулочки и полюбоваться мамиными украшениями. Мне очень нравилось смотреть на их заманчивый волшебный свет, который они излучают.

Изделия с клеймом Харьковского ювелирного завода трудно было просто купить в ювелирном магазине. Они разлетались по всей огромной стране и были предметами спецобслуживания. То есть такие вещи, распределялись для продажи руководящим работникам и их женам. Моя мама была заведующей терапевтическим отделением больницы, поэтому ей иногда в честь каких-то праздников предлагали приобрести такие изделия.

Вероятно, завод выпускал по несколько брошей в год. По крайней мере, у моей мамы собрались броши разных лет и каждая совершенно уникальная. Я могу видеть по этим моим коллекционным изделиям, что завод не изменил традициям и использовал классические модели украшений, популярные еще в Российской империи. Это очень старый завод, имеющий более чем 80-летнюю историю.

Брошь «Полярная звезда» Брошь «Полярная звезда». Диаметр 25мм. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего, с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля шифр Харьковского пробирного учреждения, буква йота.

Именник ХЮ 8. Яркая, как звездочка в ночном небе, которую ищут для спасения потерявшие ориентир путники. Такое украшение ловится взором быстрее, чем огромная брошь. Деликатные и мелкие по размеру украшения привлекают к себе больше внимания, чем внушительные и навязчивые.

Интуитивно люди думают, что это настоящая драгоценность, потому что крупные и очень заметные украшения выглядят откровенно подделками, бижутерией. Я ее в пионерский лагерь с собой брала втайне от мамы. Иногда я слышу высказывания известных и знаменитых людей о том, что мы жили в Советском Союзе и всего боялись. Это полная чушь, бредни.

Может быть, те люди, которые нарушали законы, шептались по кухням и строили заговоры, или те, кто по подвалам шили в цехах какую-то незаконную продукцию и боялись, — конечно, они жили в страхе. Так эти люди везде всего боятся, они же преступники, нарушающие закон. В моей семье мы не боялись никого. Никто нас не охранял, никто нас не третировал.

Например, в пионерлагере охраны совсем не было. Днем были дежурные пионеры, которые дежурили на воротах. Мы сами по очереди, по два человека, стояли на воротах. Если к кому-то приходили родители, один бежал и звал того, к кому приходили, а второй оставался на воротах.

В пионерском лагере был телефон, в комнате, где он находился также сидели два человека. Если кому-то звонили из дома, то один человек бежал за тем, кому звонят, а другой оставался на месте. Никакой милиции и никакой охраны никогда не было, хотя пионерлагерь располагался глубоко в лесу. Пионерлагерь стоял в лесу у реки, вдалеке от населенных пунктов, и никогда не было никаких проблем.

В поездах ездили мы в плацкартных вагонах, в которых не было дверей, целый вагон, полный людей, по шесть человек в отсеках и все вперемежку, были женщины, мужчины и дети. Никто никого не боялся, никаких проблем не было. Брошь «Мираж» Брошь «Мираж». Серебро, чернение, горный хрусталь.

Клеймо на крючке застежки: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «х». Именник утерян, заменена игла.

Cамое интересное начинается в 17 веке. В этот период брошь обретает еще и тайный смысл. Старинные броши и дворцовые интриги.

Что может быть интереснее? Перенесемся во Францию. Маркиза и фаворитка Людовика XIII, мадам де Севинье решила упростить себе задачу и не привязывать ленточками подвески к платьям. Она просто пришила подвеску к банту, а бант — прикрепила к платью булавкой. Именно в этот момент брошь стала аксессуаром в современном значении. Маленькое, но важное в мире моды, открытие маркизы де Севинье стало столь значительным шагом, изменившим мир.

Признание брошь получила во всем высшем свете, став абсолютно самостоятельным ювелирным украшением. Все придворные дамы моментально оценили удобство броши. Дизайн в виде красивых лент, завязанных бантом, стал одним из ведущих. Брошь-бант с подвеской становиться классикой и получает название в честь своей создательницы - «брошь де Севинье». Сейчас такие винтажные броши банты можно купить, они часто встречаются в интернет-магазине. Французские придворные дамы надевали одновременно до десяти брошей, чтобы использовать их как тайные знаки.

Таким образом сообщали конкретному человеку необходимую информацию.

Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла. Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям. Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши. Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни. Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок. Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году.

Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда. В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко. Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм. Людмила Гурченко поет своим завораживающим голосом о пяти минутах времени. Это первый советский мюзикл, очень веселый. По сюжету действие картины происходит в одном из Домов культуры. Как и в детстве, так и до сих пор фильм вызывает у меня массу эмоций, я улыбаюсь и хохочу от нелепости поведения незадачливых киногероев. Серафим Иванович Огурцов актер Игорь Ильинский приглашает сотрудников на совещание. Объясняет всем, что сам шутить не любит и другим не позволит.

В кабинете присутствует заведующая библиотекой Аделаида Кузьминична Ромашкина. Главные герои ошарашенно слушают бредни своего начальника, не осмеливаясь ему возражать. Неожиданно по мановению волшебной палочки одна из моих маминых брошей прыгает и попадает на экран. Я смотрю и не верю глазам своим: серебряная брошь с черным бакелитом и горным хрусталем украшает блузку Аделаиды Кузьминичны Ромашкиной! Кто подобрал для фильма эту прелесть? Эльдар Рязанов, видимо, тоже был покорен красотой этой драгоценности! Фильм гениальный, а все гениальное хранит множество секретов, тайн и открытий! Я теперь понимаю, что эту брошку в этом фильме я видела десятки раз, но чудо случилось именно в этот раз. Брошь «Карнавальная ночь» Брошь «Карнавальная ночь». Стиль арт-деко.

Диаметр 41 мм. Серебро, бакелит, горный хрусталь. Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «а». Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия.

Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве.

Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма!

Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения.

Eisenberg — моя серия — танцовщицы и балерины — тяжелые и легкие одновременно. Я только в начале коллекции. Нравятся из цветного хрусталя фигурки оленей, вазы, людей. Редкость, не часто встретишь и недешево. Boucher — тоже один из любимых, очень тонкий дизайнер, дорогой, красивый. Серия балерин впечатлила. В моей коллекции уже есть несколько танцовщиц. Стерлинговые фигурки ранних работ пока мечта и на российском рынке редкость. Но постепенно собирается неплохая коллекция.

Очень нравится Хаскелл Miriam Haskell — бусы, клипсы, колье, браслеты. Особенно из цветного стекла и жемчуга. Есть несколько вещей, но невозможно коллекционировать всё и сразу, и я отдаю предпочтение брошам 40-х. Поражают французские дизайнеры 80-х — качество, дизайн. Но это приобретаю и просто ношу.

Именно она на своем собственном примере доказала, что украшения не обязательно должны быть очень дорогими, чтобы выглядеть привлекательно. Многие свои наряды она дополняла как эксклюзивными брошами, так и их более дешевыми аналогами. Начиная с тридцатых годов броши получают большую популярность, которая только растет после окончания Второй мировой войны. На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным. Особенности и преимущества Броши в стиле винтаж — это, прежде всего, эксклюзивные аксессуары, которые либо были созданы именитыми дизайнерами, либо принадлежали знаменитостям из прошлого столетия.

Старинные броши могут быть как ювелирными, так и выполненными из более дешевых материалов. Чаще всего, антикварные броши созданы именно из натуральных камней. Дело в том, что именно такой аксессуар не боится течения времени и на протяжении очень долгого времени сохраняет свой первозданный внешний вид. Ювелирные изделия от знаменитых брендов прошлого столетия — это чаще всего, броши с натуральными камнями, обрамленные в простой металл. Несмотря на это, смотрится такой аксессуар очень изысканно, и определенно придает образу изюминки. Разновидности Винтажные броши представлены в огромном ассортименте. Самый простой вариант — это обычные броши с камнями. Натуральные камушки разных оттенков уже придают аксессуару привлекательности, поэтому вполне можно обойтись и без каких-либо дополнительных изысков. Особой роскошью считаются броши с бриллиантами, которые даже самый простой наряд сделают более эффектным. В средине прошлого столетия пользовались популярностью броши необычных форм.

В винтажных лавочках вы можете найти брошь, изображающую галопирующую лошадь, кошку или голову льва. Очень женственно смотрятся броши в виде вазы с цветами.

Вероятно, завод выпускал по несколько брошей в год. По крайней мере, у моей мамы собрались броши разных лет и каждая совершенно уникальная.

Я могу видеть по этим моим коллекционным изделиям, что завод не изменил традициям и использовал классические модели украшений, популярные еще в Российской империи. Это очень старый завод, имеющий более чем 80-летнюю историю. Брошь «Полярная звезда» Брошь «Полярная звезда». Диаметр 25мм.

Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего, с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля шифр Харьковского пробирного учреждения, буква йота. Именник ХЮ 8. Яркая, как звездочка в ночном небе, которую ищут для спасения потерявшие ориентир путники.

Такое украшение ловится взором быстрее, чем огромная брошь. Деликатные и мелкие по размеру украшения привлекают к себе больше внимания, чем внушительные и навязчивые. Интуитивно люди думают, что это настоящая драгоценность, потому что крупные и очень заметные украшения выглядят откровенно подделками, бижутерией. Я ее в пионерский лагерь с собой брала втайне от мамы.

Иногда я слышу высказывания известных и знаменитых людей о том, что мы жили в Советском Союзе и всего боялись. Это полная чушь, бредни. Может быть, те люди, которые нарушали законы, шептались по кухням и строили заговоры, или те, кто по подвалам шили в цехах какую-то незаконную продукцию и боялись, — конечно, они жили в страхе. Так эти люди везде всего боятся, они же преступники, нарушающие закон.

В моей семье мы не боялись никого. Никто нас не охранял, никто нас не третировал. Например, в пионерлагере охраны совсем не было. Днем были дежурные пионеры, которые дежурили на воротах.

Мы сами по очереди, по два человека, стояли на воротах. Если к кому-то приходили родители, один бежал и звал того, к кому приходили, а второй оставался на воротах. В пионерском лагере был телефон, в комнате, где он находился также сидели два человека. Если кому-то звонили из дома, то один человек бежал за тем, кому звонят, а другой оставался на месте.

Никакой милиции и никакой охраны никогда не было, хотя пионерлагерь располагался глубоко в лесу. Пионерлагерь стоял в лесу у реки, вдалеке от населенных пунктов, и никогда не было никаких проблем. В поездах ездили мы в плацкартных вагонах, в которых не было дверей, целый вагон, полный людей, по шесть человек в отсеках и все вперемежку, были женщины, мужчины и дети. Никто никого не боялся, никаких проблем не было.

Брошь «Мираж» Брошь «Мираж». Серебро, чернение, горный хрусталь. Клеймо на крючке застежки: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «х».

Именник утерян, заменена игла. Эту брошь мама получила в подарок на самый красивый, самый весенний, самый долгожданный праздник 8 марта. Для меня 8 марта — это день красоты и величия женщин. До 38 лет я жила в Советском Союзе и меньше всего все мы думали о том, что 8 марта какой-то интернациональный день.

Русскость все фильтрует на свой лад, как источник чистой воды. Отринув феминизм, мы превратили этот день в самый женственный и романтический! Существует такой фильм — «Дневной поезд». Терехова играет там главную роль — Веру.

Я очень люблю этот фильм, особенно мне нравится момент, когда Вера с мамой приходят к маминой подруге. Вероятно, эта подруга — бывшая актриса театра. Подруга понимает, что у Веры намечается очень важное свидание и что это переломный момент в ее личной жизни. Прощаясь, подруга окликает маму Веры и дарит ей для дочери подвеску, серебряную корзиночку в коробочке.

Этот момент бесконечно глубоко тронул меня. Очень сладкий момент фильма. Мне тоже захотелось такую коробочку и такую серебряную корзиночку в этой коробочке. Но у меня нет такой корзинки.

Я нигде не смогла ее купить до сих пор, но меня не покидает такое чувство, что когда-то я держала в руках это изделие. Может у маминых подруг я видела эту вещь, а может, у родителей моих подруг? Меня окрыляют и бодрят те вещи, которые я когда-то сохранила не для продажи, а носила и флиртовала в них. А теперь они опять меня радуют, потому что инвестировала в правильном направлении.

Экология, экономия, эстетика — три кита, на которых стоит современный интерес к аксессуарам прошлого. Люди всегда замечают винтаж на тебе и улыбаются, не скалясь, а с теплом, потому что помнят, как их бабушка или мама такое носили. Мне муж говорит с удивлением: «С тобой непросто прогуляться, к тебе люди подходят с разговорами». Винтаж дарит возможность прикоснуться к уходящей материальной культуре прошлого.

Украшения во времени меняются безвозвратно: методы обработки металла и камней, стиль и краски уходят в прошлое. Настоящая винтажная вещь благородного происхождения способна околдовать ее владельца ностальгическим обаянием мельчайших деталей. Подвеска «Росинка» Подвеска «Росинка». Диаметр 40 мм.

Серебро, филигрань, чернение, горный хрусталь. Клеймо на колечке подвески: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник 3 ХЮ. Подвеска «Росинка», 1963 год.

В моей коллекции есть эта подвеска, чем-то похожая на знаменитую корзину, может, ее создавал один и тот же художник-ювелир. Подвеска нежная, как паутинка, а подвижная капелька, хрусталик, очень трогательно поблескивает при движении. Мне разрешили надеть это украшение на первый мой школьный танцевальный вечер. Какой неотразимой красавицей я себя чувствовала.

Первый раз в жизни мне накрутили локоны на алюминиевые бигуди, в которых я гордо обитала дома полдня. В школьном зале приглушили свет, и мне казалось, что сверкающий блеск подвески на мне дарит всем моим друзьям радость и веселье. При дневном освещении, глядя на эти брошки, можно подумать, что это просто старое серебро и стекляшки. Но стоит вечером зажечь свечу, и эти стекляшки загораются внутренним светом, огоньки этого света при малейшем шевелении излучают сияние.

Кристаллы этой броши искрятся, как капельки росы, а черненое серебро превращается в тончайшую, еле заметную паутину. Эти брошки волшебные. Я много раз убеждалась в этом. Появляется нежнейшая аура настоящих драгоценностей.

Брошь «Зеница» Брошь «Зеница». Серебро, бакелит, чернение, горный хрусталь. Клеймо на крючке броши, 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник на игле броши ХЮ 1, клеймо в виде буквы «Ю».

Миниатюрная брошь. Бабушка или мама носили эту брошь на уголке воротника блузки. Это воистину маленькая зеница, такое всевидящее око. Вероятно, в наше время заподозрили бы, что это скрытая видеокамера.

Вещь эта очень интригующая и очень заметная. В изделиях Харьковского ювелирного завода заметна преемственность от Фаберже. Они не отступают от традиций Российской империи, их ювелиры и сейчас получают гранты от фонда Фаберже. Брошь «Снежинка» Брошь «Снежинка».

Размер 3,8х5,2 см. Клеймо на игле броши, 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник 5ХЮ. На этом изделии — всплеск прозрачных кристаллов, которые, подрагивая, поблескивают бриллиантовыми бликами.

Конечно, мама прикалывала на платье эту брошку на самый любимый советский праздник — Новый год. В новогоднюю ночь 1966 года мы с мамой нашли ее в коробочке под елочкой, папа сказал, что это Дед Мороз к нам ночью заглянул и оставил. Я тоже пару раз украшала себя этой «снежинкой» и превращалась в Снегурочку. Зимой мы ходили с папой на лыжах.

Уходили в воскресенье утром, так как в школе в то время был только один выходной день. Мы тепло одевались, брали китайский термос с горячим чаем и бутерброды. Лыжня шла вдоль реки, несколько километров — глубоко в лес. Мы ловили лисиц.

Папа обожал охоту. Он ставил капканы возле лисьих нор, раскладывая куриные лапки.

Старинная Винтажная брошь с камнями. Броши 1940 с молотобойцем. Картинки очень старых украшений.

Антикварная брошь бабочка. Брошь бабочка старинная. Древние броши. Старинные цветочные броши. Брошь цветок Винтаж.

Салмон коралл брошь антиквариат. Винтаж: антикварная брошь, коралл Шакка 19в. Брошки 19 века. Брошь филигрань Винтаж. Брошь Botticelli филигрань Винтаж.

Брошь скань хризолиты. Винтажная брошь с Богородицей. Антикварная брошь с 4 мя бриллиантами. Древняя брошь. Брошь на костюме 1930-х.

Старинная брошь Мюнхен. Броши Винтажные и Антикварные купить. Брошь Камея Florenza. Винтажная брошь Камея Флоренза. Винтажная брошь Флоренца.

Броши 50 х годов. Винтажные броши Чехословакия. Чехословацкие старинные броши. Старинная брошь Чехословакия. Брошь Старая Чехия.

Винтажное украшение. Витражная брошь. Aquamarine ювелирные украшения Даймонд. Брошь с аквамарином Романовы. Брошь с аквамарином София Эссекс.

Золото изделия с камеей. Камеи из драгоценных камней. Украшения с камеей в золоте. Камея Ювелирное украшение антиквариат. Старинная брошь Coro.

Брошь 56 пробы с бриллиантами. Брошь бирюза бриллианты золото 56 проба. Старинные золотые броши. Бриллиантовая брошь Фаберже. Faberge Brooch 1913.

Круглые ювелирные броши. Красивые серебряные броши. Ювелирные изделия co ro Jewels. John Richard брошь. Броши Coro Винтажные.

Австрийские броши Антикварные.

About products and suppliers

  • Брошь «Карнавальная ночь»
  • Брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг. | Brooch, Jewelry, Heart ring
  • Каталог ВИНТАЖ БИЖУ
  • Винтажные броши
  • Сокровища прошлого на ваших плечах: откройте мир винтажных брошек

Брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг.

Видео о из комиссионного магазина., Ремонт и новинки. моя коллекция винтажных брошеи, Моя коллекция винтажных брошеи,покупки,подарки от Лены @122Froggie. Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! Винтажная брошь с камеей «Принцесса» от Florenza. Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама. Мой журнал создан для поклонниц винтажных украшений и аксессуаров прошлого века!

Каталог ВИНТАЖ БИЖУ

Брошь «Скань», СССР, 1980-е гг. | Heart ring, Brooch, Jewelry Великолепная винтажная брошь в форме банта с искристыми кристаллами разной формы, имитирующими бриллианты.
Винтажные броши - фото 2024 года Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя.
Русские антикварные золотые броши, подвески, медальоны купить в Москве Брошь “Винтажная” является универсальным аксессуаром, который подчеркнет ваш индивидуальный стиль и придаст неповторимость вашему образу.
Винтажные броши: как правильно носить старинные антикварные броши? Покажу великолепные винтажные броши, находко винтажных увидите новые находки винтажной бижутерии.
Русские антикварные золотые броши, подвески, медальоны купить в Москве Винтажная брошь 60-х годов американской фирмы ART Маркировка ART@ Длинна 7 см, идеальное состояние.

Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения

Винтажные броши из разных эпох и периодов отлично смотрятся вместе. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. Броши и подвески 56 пробы. Выбирайте лучшие винтажные Броши по доступным ценам.

Бесплатный фрагмент - Мистика винтажной броши

Не попрощалась с вами в конце видео. Пришлось разбить на две части, иначе получалось больше часа:)Литрес, самая большая библиотека электронных книг: https://. Винтажная брошь — роскошный аксессуар для изысканного образа, однако, нужно уметь правильно сочетать современную моду с антикварными вещами. Эффектная брошь ручной работы "Рубиновая бабочка", De Lizza & Elster, 60 гг., США, в отличном винтажном состоянии.

Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения

Какие украшения относятся к винтажным и что отличает винтажную бижутерию? | Ювелирум Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета.
Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения: vintarin — LiveJournal Мой журнал создан для поклонниц винтажных украшений и аксессуаров прошлого века!
АНТИКВАРНЫЙ МАРКЕТ. АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. СССР. ПОВЕЗЛО. КУПИЛА. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. ШЕДЕВРЫ. Читать онлайн книгу «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования» автора Irene Levinski.
Винтажная брошь-булавка бр02124 Бесподобное винтажное колье-брошь «Викинг». 18 000 рублей.

«Винтажные броши». Коллекция Елены З.

Это восторг, так красиво! Спасибо вам большое, теперь и я обладатель первого украшения от Майкла Мишо! Я очень этому рада, очень! Теперь я понимаю обладателей этой красоты! Отзыв полностью Ольга, Санкт-Петербург "Сегодня получила долгожданную посылочку с ангелом… У меня нет слов на эмоции, красота, я онемела просто, когда взяла в руки!

Антикварная брошь «Ландыши» от Хобэ 18 000 рублей Антикварная брошь-букет из разноцветных цветов 25 000 рублей Антикварная геральдическая брошь «Русалки» от Нетти Розенштейн 10 000 рублей Антикварная серебряная брошь - букет от Вильяма Хобэ 19 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 22 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 18 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Птичий двор» от Коро 8 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Синяя звезда» 20 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Вильяма Хобэ 26 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Трифари 30 000 рублей Антикварная серебряная брошь с подвесками от Вильяма Хобэ 18 500 рублей Антикварная серебряная брошь-бантик от Коро 15 000 рублей Антикварная серебряная брошь-шатлен от Хобе 38 000 рублей.

Мне можно смотреть на такую красоту только по "удаленке", зарплату потрачу всю.... Ответить Uwe Wullkopf - 10. Не ожидала, что получу возможность посетить сегодня антикварный маркет...

Можно сказать, что только сейчас понимаю, что хочу коллекционировать и ценность каждого украшения. Расскажу о нескольких коллекциях: Trifari Трифари — любимый дизайнер Альфред Филипп. Есть серии животных, геральдика, фигурки — например из последних «Цветочница». Коллекция jelly belly, Moghul , эмалевые ранние работы и фигурки в стерлинге — например, серия животных. Nettie Rosenstein — Нэтти Розенштейн — здесь такой многогранный дизайнер, умеющий в деталях создавать украшения как бы в нескольких измерениях, качественные по декору, дизайну. Из любимых - ее стерлинговые колье и браслеты, коллекция «Ключи», в которую входят фигурки, колье, броши разных дизайнов и размеров и геральдика которая всегда будет в моде. Коллекция цветов и животных из бакелита, мечта комплект слонов под слоновую кость и фигурки людей. Очень люблю комплекты и украшения с цветном стеклом. Reja — обожаю за легкость, сюжеты, юмор. За качество, которое редко встретишь у других марок и небольшой период работы компании на рынке. За особенный подчерк дизайнеров. Собрала 3 вазы из серии Gardenesque. Ищу оставшиеся. Маски, комплекты Джокеров, Человек с Марса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий