Новости бристоль отзывы сотрудников

Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Бристоль? Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что (внимание) сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Скажите пожалуйста действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты?

Отзывы о магазине Бристоль

Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. Читайте отзывы сотрудников о работе в сети магазинов Бристоль (Альбион). Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей. Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе.

Отзывы о Бристоль

Отзывы о работодателе БРИСТОЛЬ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль». Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления). Бристоль магазин - Работа в Бристоль сама нашла меня — знакомая позвала к ним.

Видео обзор Работа в бристоль отзывы сотрудников

  • Отзывы о «Бристоль», Нижний Новгород, Корейская улица, 17 — Яндекс Карты
  • Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников отзыв о компании
  • 541 оценка
  • Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото
  • Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS

Лучший комментарий

  • Cеть магазинов Бристоль - отрицательный отзыв 15.09.2023
  • Бристоль - отзывы сотрудников о работодателе
  • Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников отзыв о компании –
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ
  • Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо?

Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании

В то время как второй продавец и администратор чесали языками обсуждая всё на свете, в том числе и покупателей облокотившись на кассу. Следующий пиздец произошел когда я выяснила как уводят деньги из кассы этот же продавец на пару с администратором прошу заметить из той за которой стояла я но это я чухнула когда в четвёртый раз вкладывала недостачу из своего кошелька, итогом был разговор"тебе показалось" это ты неправилно сдала сдачу. Ну хз... Не смогла доказать, но деньги пропадать перестали. Затем начались доебки до меня"выйдешь за Машу-дашу-глашу фчетверг" я сказала мне некогда, планы. После этого на меня полетели докладные. Пиши объяснительную, фото приложили с камеры, что стою за кассой и читаю что-то в телефоне перед клиентом. Так всё и написала, предложила даже приложить скрин со временем звонка. Не прокатило у них это. И самый лютый трэш начался когда я навернулась на моте в свой выходной день. Я конечно как мне тогда думалось, только прошлифовала по асфальту и пару раз ударилась шлемом об асфальт.

Это об этом уже потом.

Когда жить? Я понимаю что наконец то подработки оплачивают вдвойне и то не во всех регионах. Все делают вид что так и должно быть. Я Вас уверяю коллеги! Быть так не должно!

Наверное кто то решил за счёт наших убитых напрочь горбов за верную службу в компании, решить свои проблемы и вознести свои амбиции до небес, реша что все кто работает на компанию - мелкие мошки или вообще не стоящие внимания покакули.

Обходите стороной данную компанию. После оформления никто не говорит твои обязанности, устраиваешься на кассира, ты и уборщица, грузчик, кассир и всё что можно. После закрытия магазина а это 23:00, остаёшься до 01:00 , выкладывать товар, так как стз не работает в течение дня, на следующий день к 07:40 и так два дня. Подробнее… 07. Предлагай всю хрень вплоть до лотерейных билетов, кланяйся и унижайся за каждую купленную жевачку. Рекламируй определенные сигареты называют информированием. Подробнее… 06. Подробнее… 26. В трудовом договоре написано, что в день будет несколько перерывов по 40 минут, по факту если удастся присесть на пару минут, то уже хорошо.

Считаю, что за выполнение стольких обязанностей стоит платить намного больше, чем это делает компания. Подробнее… 17. Бросили новичков в самый ответственный момент, перед самым новым годом. Подробнее… 16. Подробнее… 10. Но как идет дело как зарплате проходишь эти обучения, не прошёл зарплата может быть на тысяч 10 меньше, камеры есть, а охранников нет. То есть если недостача платишь со своего кармана. В итоге получаешь копейки, а работаешь 14 часов на ногах. Никому не рекомендую!

Главным преимуществом магазинов компании «Бристоль» является не только удобное месторасположение, но и низкая стоимость табачных изделий, а также алкоголя. За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. На основе опубликованных на тематических ресурсах и форумах отзывах потенциальные работники «Бристоль» смогут составить общее представление об отношении руководства организации к сотрудникам, а также о среднем уровне зарплаты в этой торговой сети. О компании Первая торговая точка сети «Бристоль» была открыта в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, после чего начался активный процесс расширения торговой сети. Уже в 2013 компания вышла за пределы Нижегородской области, открыв первые магазины в Мордовии. На сегодняшний день под вывеской «Бристоль» работают более двух тысяч магазинов в более чем 500 населенных пунктах в разных регионах России. Торговая сеть продолжает развиваться, расширяя сеть своих магазинов и свой ассортимент. Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника.

Cеть магазинов Бристоль отзывы. Мошенник или нет?

Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль.
Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ 2024 | ВКонтакте Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - 45 негативных отзывов покупателей и сотрудников о работе Отзывы сотрудников о работе в магазинах Бристоль. Жалобы и благодарности сотрудников, вопросы и ответы, информация по работе в сетевых магазинах и гипермаркетах.

Результаты поиска

  • Отзывы о компании Бристоль, сеть магазинов
  • Работа в магазинах Бристоль. - Чебоксары
  • Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль
  • Download Mom.life and join the community!
  • Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - отзывы покупателей и сотрудников о работе
  • Похожие компании

Cеть магазинов Бристоль — отзывы сотрудников

В первую очередь подобные нарушения касаются того, что сотрудники попросту не имеют никакой возможности взять обеденный перерыв. При этом нельзя не отметить то, что организация предоставляет полный социальный пакет. Кроме того, внутри компании есть возможность карьерного роста. Поэтому эта вакансия предполагает наличие у человека, помимо развитых коммуникативных способностей, крепкой психики и устойчивости к стрессам. Благо новичкам на помощь всегда готовы прийти более опытные коллеги, что объясняется достаточно дружелюбной рабочей атмосферой внутри трудового коллектива. Несмотря на то что зарплата выплачивается этим работодателем регулярно, ее размер абсолютно непредсказуем. Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней. Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор. Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков.

Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты. Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего.

Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда. Помещение ужасно маленькое, никаких условий для работы нету. Плюс ты там работаешь не только кассиром, а также грузчиком, уборщиком, дворником, и конечно админом. Прелесть какая! Подробнее… 25.

Практически не дали даже отработать какое то время, чтобы немного освоиться. После первого же дня самостоятельной работы мне сообщил механик гаража [К. При том, что сам же и не выдал мне этот график, т. Подробнее… 15. Отношение руководителей как к рабам! Нет никакого понимания всем все равно! Жаловаться кому то бесполезно прикрывают друг другу зад! Столько лет отдать этой работе , помогая!

Не ценят старых сотрудников. За эти года , два раза выплатили премию на Новый год один раз в размере 5т. И на этом больше не было выплат! Подробнее… 14.

Это было бы весело, если бы это не продолжалось 3 месяца. За кассу я вставала номинально, исключительно в час пик. Всё остальное время я была работником по складу и залу, соответственно уборка, мытье полок, проверка сроков и регулярное переставление товаров по планограмме, а так же сверка остатков. В то время как второй продавец и администратор чесали языками обсуждая всё на свете, в том числе и покупателей облокотившись на кассу. Следующий пиздец произошел когда я выяснила как уводят деньги из кассы этот же продавец на пару с администратором прошу заметить из той за которой стояла я но это я чухнула когда в четвёртый раз вкладывала недостачу из своего кошелька, итогом был разговор"тебе показалось" это ты неправилно сдала сдачу. Ну хз... Не смогла доказать, но деньги пропадать перестали. Затем начались доебки до меня"выйдешь за Машу-дашу-глашу фчетверг" я сказала мне некогда, планы. После этого на меня полетели докладные. Пиши объяснительную, фото приложили с камеры, что стою за кассой и читаю что-то в телефоне перед клиентом. Так всё и написала, предложила даже приложить скрин со временем звонка. Не прокатило у них это.

Благо новичкам на помощь всегда готовы прийти более опытные коллеги, что объясняется достаточно дружелюбной рабочей атмосферой внутри трудового коллектива. Несмотря на то что зарплата выплачивается этим работодателем регулярно, ее размер абсолютно непредсказуем. Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней. Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор. Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков. Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты. Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего. Просто ужасающий рабочий график, можно смело забывать о семье. Тамара Адекватное руководство, «белая» зарплата, дружный коллектив — это плюсы работы в этой торговой сети. При этом работа тяжелая не только с физической точки зрения, так как приходится стоять по 14 часов на ногах, носить ящики с товаром и убирать торговый зал, но и с моральной — ведь обслуживать подвыпивших клиентов бывает крайне сложно.

Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов

Работа в Пятерочке: отзывы сотрудников. Бристоль отзывы сотрудников о работе в Бристоль, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Оставить отзыв о Бристоле сотрудников.

Отзывы работников магазинов бристоль

Ему абсолютно плевать на своих сотрудников. Обходите стороной данную организацию. Вам сделают все нервы. В конечном итоге вы потеряете кучу времени и пожалеете. Если кто там работает ещё бегите! Навигация по записям.

Специфика сети Ассортимент "Бристоль" включает в себя табачные и алкогольные изделия. Компания предлагает широкий выбор продукции по выгодным ценам и старается предотвратить реализацию нелегального алкоголя на рынке. Товары "Бристоль" отличаются высоким качеством, по утверждению руководства данной сети. В 2012 году был открыт первый магазин "Бристоль" в Нижнем Новгороде. На сегодняшний день сеть магазинов насчитывает порядка 2100 торговых точек в 30 субъектах России.

Сеть активно развивается и осваивает новые территории. Режим работы "Бристоль" в Москве и Московской области не круглосуточный, поэтому покупатели могут приобрести алкогольную продукцию только с 8:00—23:00. Отзывы сотрудников Для того чтобы сформировать объективное мнение о данном работодателе, можно изучить реальные отзывы сотрудников. Среди положительных моментов многие работники отмечают выплату белой заработной платы. Некоторые отрицательные отзывы сообщают о том, что персонал вынуждают обманывать покупателей, которые приходят за покупками в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники рассказывают о том, что рабочий день приходится проводить на ногах.

Часть бывших работников торговой сети утверждает, что руководство нарушает нормы трудового законодательства. Это связано с тем, что они не могут выделить себе свободное время на отдых и обеденный перерыв. Среди положительных моментов сотрудники выделяют наличие социального пакета. Также в рамках данной компании возможен карьерный рост. Продавец "Бристоль" - достаточно нервная профессия, поскольку работа связана с постоянным контактом с разными людьми. Данная вакансия подразумевает наличие высоких коммуникативных навыков, а также высокой степени стрессоустойчивости.

Негативные отзывы о работе в данной структуре отмечают, что руководство берет на свободные вакансии знакомых или родственников. Зачастую такие люди не обладают соответствующим образованием и опытом работы, что влияет на репутацию магазина. Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц. При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются.

Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах.

Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов.

Очень сложно работать одной, из-за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене.

Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много!

Главным преимуществом магазинов компании «Бристоль» является не только удобное месторасположение, но и низкая стоимость табачных изделий, а также алкоголя. За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. На основе опубликованных на тематических ресурсах и форумах отзывах потенциальные работники «Бристоль» смогут составить общее представление об отношении руководства организации к сотрудникам, а также о среднем уровне зарплаты в этой торговой сети. О компании 79 Первая торговая точка сети «Бристоль» была открыта в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, после чего начался активный процесс расширения торговой сети. Уже в 2013 компания вышла за пределы Нижегородской области, открыв первые магазины в Мордовии.

На сегодняшний день под вывеской «Бристоль» работают более двух тысяч магазинов в более чем 500 населенных пунктах в разных регионах России. Торговая сеть продолжает развиваться, расширяя сеть своих магазинов и свой ассортимент. Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника. Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы.

Она могла быть безвкусной или весьма противной , но этот суп не идет ни в какое сравнение ни с чем. Причем официант утверждал , что ничего не протухло и , и никакой ошибки нет. В течении двух дней я заказала два десерта из меню. Однако вместо второго десерта мне принесли первый - точно такой же , как и накануне. Официант клялся , что это тот десерт , что я заказала. Бог с ним , я бы съела тот же , но совершенно не понимаю , как можно так откровенно лгать. Десерты основаны на разных фруктах , эти фрукты совершенно разных цветов. То , что это не то , что я заказывала , видно невооруженным глазом , что уж говорить про вкус.

В номере было чисто , все работало исправно , не протекало , не ломалось и противно не пахло. Было заявлено , что в гостинице можно сделать массаж. Заказали его заранее. Отменили все дела , ждали. Не за час , не за полчаса и не за пять минут , а через 15 минут после назначенного времени массажистка позвонила и сказала , что сможет прийти только через два часа. Конечно , о самом массаже ничего не расскажу , ибо такому безответственному человеку не то чтобы глупо - странно , очень странно доверять свое тело. Обозначенной выше сауны в 2009 году либо не было , либо ее тщательно скрывали и прятали.

Недобросовестные поставщики привезли вместо 20 пачек чипсов 15? Все спишем с сотрудников, не переживайте! Мне много раз объясняли про списание просроченного товара, но я так и не поняла. Привозят товар, у которого срок годности истекает через неделю, не продал-спишут с тебя. Пока обслуживал других покупателей, кто-то вынес бутылку, а то и не одну, алкоголя?

Не переживай, если ты не заметил сейчас, то в расчетном листе все увидишь. Про поставщиков и говорить нечего: привозят не то, сами вытаскивают товар, если Вы замечаете это, тут же прибегают и возвращают товар. Элитный товар по планограммам, которые придумывал непризнанный гений, часто стоит у выходной двери магазина: покупку оплатил и по пути к выходу прихватил еще бутылочку текилы. Будьте готовы к тому, что к Вашим обязанностям продавца-кассира, добавятся еще обязанности грузчика, уборщицы и охранника.

Начальство на это закрывает глаза. Многие админы априори тупые и непонятно для чего они занимают должность админа. Если вы попадёте в магазин г. Люберцы,Октябрьский проспект,7б к Маргаритке,то сразу можете бежать от туда. Тупее человека нет на свете. Кудахтает много,а информации по работе крайне мало.

Мозг вынесет своим постоянным нытьем о дитачке инвалиде,об инсульте и ещё куча го.....

Покупатели сети российских алкомаркетов «Бристоль», второй по обороту в РФ после «Красного и Белого», атакуют блоги компании в Сети после вирусных скриншотов из чата сотрудников. Судя по переписке, работницы «Бристоля» накинулись на парня-коллегу из-за «прогулов» после операции по удалению аппендицита. Девушек беспокоило не здоровье молодого человека, а дополнительные смены и передвинутый график отпусков. Мы будем с тобой вдвоём. Саша в больнице после операции.

Когда он выйдет неизвестно! Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск.

Cеть магазинов Бристоль: отзывы от сотрудников и партнеров

Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 223 отзыва сотрудников. Требования к кандидату *. 5: Алкомаркете "Бристоль" Отзывы О Работе Бывших Сотрудников.

Cеть магазинов Бристоль: отзывы от сотрудников и партнеров

Плохие отзывы на Бристоль я читаю На (Артикул: AASSBHHSH). Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000. Отзыв сотрудника Александра о компании Cеть магазинов Бристоль. Бристоль магазин - Работа в Бристоль сама нашла меня — знакомая позвала к ним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий