Новости боинг что такое

«Boeing 737-800 сегодня утром летел из Грозного и уже готовился к посадке в Москве. В какой-то момент на полосу 06 выехал другой самолет – Boeing 767-200 авиакомпании «Ютэйр», вылетавший в Душанбе», – говорится в сообщении. Жесткая посадка для Boeing – американская авиационная корпорация начала получать огромные иски на фоне громкого скандала с безопасностью своих самолетов.

"Бракованные самолеты"

  • Что произошло с самолетами Boeing в 2024 году
  • 787 Quality Information
  • Просто Новости
  • Форум — BOEING

Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа

Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд на разработку самолёта, который заменит устаревающий Boeing E-4 Nightwatch, известный как «самолёт Судного дня», сообщили СМИ. Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. Поэтому он договорился с «Боингом», который обеспечит страну любым количеством самолетов для нашего авиапарка. Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг». Буквально через несколько дней после того, как в Колорадо двигатель лайнера 737-й модели решил во время взлета сбросить обшивку и оголить нутро, пресса обсуждает жалобу сотрудника Boeing на условия производства самолетов.

Жесткая посадка Boeing. Что происходит с американским аэрокосмическим гигантом?

Можно привести, допустим, взрыв шаттла «Челленджер», когда только один инженер сказал, что нельзя пускать, можно привести случай с английской «Кометой», это первый реактивный самолет, там было три катастрофы подряд, и три раза аварийные комиссии говорили об одном, и только один человек написал особое мнение, и оно потом подтвердилось. Вообще, описанная ситуация, когда подгонка деталей осуществляется таким образом, это, конечно, аномально, тем более на современном уровне проектирования, когда все на компьютерах. Еще надо учитывать тот факт, что мы говорим о Dreamliner, а это самолет с очень высокой долей композиционных материалов. Ресурс композитов очень сильно зависит от условий изготовления, сборки и так далее, поэтому любые ударные нагрузки на эти панели, в общем-то, могут вызвать некие локальные ослабления прочности, поэтому естественно, что это будет расследовано. Если факты подтвердятся, то будут последствия».

Martin Company. Бомбардировщики B-29 Enola Gay и Bockscar в августе 1945 года совершили ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки [12]. Однако на поприще гражданских самолётов компания отстала от конкурентов и решила наверстать упущенное первым в мире реактивным пассажирским лайнером. В 1960 году была куплена Vertol Aircraft Corporation, производитель военных вертолётов; на её основе было создано подразделение вертолётов, его популярные модели включали Chinook , Sea Knight и Comanche. В 1961 году компания сменила название на The Boeing Company [12]. В 1964—1967 годах была разработана серия Boeing 737 — самых массовых реактивных пассажирских самолётов за всю историю пассажирского авиастроения на середину 2013 года поставлено более 7600 машин и около 3000 заказов не закрыто [15].

А в 1966—1969 годах был разработан первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт Boeing 747. На момент своего создания он был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером , оставаясь таковым в течение 37 лет, до появления A380 , первый полёт которого состоялся в 2005 году. Под выпуск лайнера был построен новый завод в Эверетте штат Вашингтон с крупнейшим в мире сборочным цехом. Однако разработка Boeing 747 обошлась так дорого, что почти довела компанию до банкротства, кроме этого в это же время велась разработка сверхзвукового транспортного самолёта Boeing 2707 , которая так и не была реализована; в 1969 года компания вынуждена была сократить число рабочих со 105 тыс. А 19 февраля 1982 года совершил первый полёт Boeing 757 выпускавшийся с 1982 по 2004 годы создан в качестве замены стареющему Boeing 727. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км. В 1993 году Boeing была избрана основным подрядчиком для создания Международной космической станции. В начале 1990-х годов компания возглавила консорциум по разработке программы « морской старт », в который также вошли предприятия из России, Украины и Норвегии; первый старт состоялся в октябре 1999 года [12] [13]. Однако 1990-е годы компания начала с глубокого кризиса, вызванного как спадом в гражданской авиации, так и сокращением военных заказов после окончания «Холодной войны»; к 1995 году было сокращено более 70 тыс. Другие компании отрасли испытывали сходные затруднения, поэтому начался процесс укрепления для сокращения издержек.

В ходе подготовки к полёту Boeing столкнулась с серией технических задержек, что приводило к постоянному переносу сроков запуска. К примеру, изначально планировалось, что CFT состоится в июле прошлого года. Однако после обнаружения проблем с электропроводкой и парашютной системой Starliner этот план был отменён. На сегодня SpaceX уже успешно осуществила 7 операционных полётов на МКС, в то время как Starliner был запущен всего дважды и оба раза без людей на борту. Запуск миссии Crew-9 компании SpaceX ожидается в августе 2024 года, вскоре перед возвращением Crew-8 на Землю. Десятая миссия по ротации экипажей планируется на начало 2025 года; это может быть либо миссия Crew-10 компании SpaceX, либо Starliner-1 — первый операционный пилотируемый полёт Boeing на МКС. Посетителям выставки и прессе показали манёвры в воздухе модели аэротакси пятого поколения, которая будет заметно отличаться от финального варианта электролёта компании. Аэротакси Wisk Aero 5-го поколения. Источник изображения: Boeing После закрытия компании Kittyhawk Ларри Пейджа, компания Boeing стала единственным владельцем бывшего совместного предприятия Wisk Aero. В настоящий момент изготовлен прототип аэротакси 6-го поколения и ведутся испытания прототипа 5-го поколения.

На мероприятии в действии были показаны полёты 5-го поколения аэротакси. Прототип 6-го поколения изготовлен для прохождения сертификации типа — процедуры, подтверждающей, что самолет соответствует всем стандартам конструкции и безопасности FAA. Также аппарат ожидает сертификацию производства, что откроет путь к выпуску электролёта в промышленных масштабах, а также сертификацию авиаперевозчика, после чего стартует его коммерческая эксплуатация. Аэротакси Wisk Aero 6-го поколения Во время демонстрационного полёта аэротакси Wisk Aero Cora совершало вертикальные подъёмы и посадки, крутилось на месте и сменяло горизонтальное движение на вертикальное и обратно. Всё это выглядело бы ещё более впечатляюще, если бы подобные манёвры совершал прототип 6-го поколения с передними поворотными винтами электродвигателями. У прототипа 5-го поколения винты жёстко закреплены на балках, и оценить аэродинамику воздушного судна в процессе смены ориентации двигателей возможности нет. Тем не менее, даже в таком виде прототип летает и интересно маневрирует, за чем любопытно следить и, следует ожидать, подобных видео будет всё больше и больше. Отправка людей на новом корабле Boeing на МКС будет зависеть от ряда условий и не факт, что все они будут соблюдены. Например, может быть не готова ракета-носитель Atlas V компании United Launch Alliance, двигатели для которой Россия перестала поставлять и обслуживать в прошлом году. В частности, инженеры Boeing решают две крупные проблемы, которые обнаружились накануне планируемого первого запуска с экипажем в первых числах июня.

Так, появились претензии к прочности парашютов для мягкого спуска корабля на землю, и выяснилось, что защитная лента едва ли не всего кабельного хозяйства внутри корабля изготовлена из легко воспламеняемого пластика. На сегодняшний день инженеры Boeing извлекли из корабля «килограммы» защитной ленты, которая, по задумке, должна была защищать кабели от перетирания. Будет она заменена на что-то другое или нет, не сообщается. Может и так сойдёт. Парашют для корабля изготавливает компания Airborne. По оценке специалистов NASA, подвески трех основных парашютов на стропах — так называемые «мягкие звенья» — недостаточно прочные. Они должны быть изготовлены из более прочного материала, и в Boeing приняли решение заменить материал чем-то наподобие кевлара. Интересно, что новый парашют будет испытан всего один раз в ноябре перед стартом пилотируемой миссии в марте или позже. По словам NASA, в конструкции парашюта нет значительных изменений и его многократные испытания не нужны. Для примера, компания SpaceX провела десятки испытаний новой парашютной системы капсулы Crew Dragon, когда изменила дизайн парашюта, на что ушло около года.

Boeing будет избавлена от этого ввиду «незначительности» доработки. Для этого в компании Boeing работает специальная группа технических специалистов агентства, а глава NASA лично проводил собеседования с главами ответственных отделов Boeing, чтобы выяснить, нет ли ещё каких-то скрытых пока проблем у компании с кораблём. После откровенного диалога выяснилось, что у Boeing всё хорошо кроме убытков из-за задержек с программой реализации пилотируемых капсул , и она готова отправить людей в космос на своём новом корабле, но полёт будет зависеть от расписания NASA и готовности ракеты. NASA считает преждевременным обсуждение возможных дат запуска. Источник изображений: Boeing В течение весны NASA и Boeing готовились к июльскому запуску Starliner, который впервые должен был доставить на орбиту двух астронавтов. Однако всего за несколько недель до предполагаемого старта, 1 июня, Boeing объявил о двух серьёзных проблемах. Одна из них касалась системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами, а второй стало обнаружение внутри корабля десятков метров ленты из стеклоткани P-213, которая оказалась легковоспламеняющейся. Поскольку Starliner финансировался NASA по контракту с фиксированной ценой в рамках программы «Коммерческий экипаж», Boeing несёт ответственность за любые превышения стоимости и финансовые потери из-за задержек. Обнаружение двух серьёзных проблем незадолго до полёта заставило NASA более внимательно изучить Starliner и определить, не скрываются ли в корабле другие проблемы. NASA, Boeing и поставщик парашютов Airborne работают над проблемой системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами.

Ранее инженеры разработали новый тип соединения, который соответствует требованиям безопасности NASA. Однако Стич не уточнил, насколько эти новые соединения были испытаны в полевых условиях, и какая кампания по тестированию необходима для их сертификации перед полётом. Техники также сняли панели внутри космического корабля Starliner для доступа к легковоспламеняющейся ленте. Эта лента из стеклоткани была обмотана вокруг проводки внутри корабля, чтобы защитить её от трения в полёте.

Опубликовано: 21 апреля 2024, 13:09 Boeing. Нынешний год начался для корпорации Boeing не слишком удачно — в январе у самолета 737 Мах в полете вырвало кусок обшивки, по счастью обошлось без жертв. Неисправные детали вскоре были обнаружены и на других самолетах 737 Мах.

В апреле Boeing снова оказался в центре внимания, когда лайнеру 747 пришлось совершить экстренную посадку в Майами с горящим двигателем. Репутация Boeing оказалась изрядно подмоченной. Компанию обвиняют в том, что она ставит на первое место собственные доходы, пренебрегая безопасностью пассажиров, плохо управляется и не следит за качеством своих самолетов. Но Boeing — это огромная корпорация, выполняющая еще и заказы американского Министерства обороны и дающая работу 170 тысячам человек, главным образом в самих Соединенных Штатах. Почему компанию преследуют неудачи и главное, допустят ли США крах Boeing? На них выступил инженер компании Сэм Салехпур, уже заявивший накануне в интервью американским СМИ, что самый продаваемый самолет 787 Dreamliner нужно немедленно снять с рейсов, поскольку он может "развалиться в воздухе". Салехпур заявил, что в течение нескольких лет ему угрожали за то, что он доносил до менеджмента свои опасения по поводу безопасности самолетов, но что он дает показания, потому что уверен, что Boeing "выпускает бракованные самолеты".

По его словам, когда он высказал свои опасения, "меня проигнорировали. Мне сказали не создавать задержек. Честно говоря, мне сказали, чтобы я заткнулся". На слушаниях также выступили бывшие инженеры Boeing и Федерального управления гражданской авиации FAA , которые сейчас работают в Фонде авиационной безопасности, и бывший пилот Шон Пручницки, ныне работающий в Университете штата Огайо, также критически отзывавшийся о ситуации в компании. Представители Boeing не будут давать показания на слушаниях, но компания заявила, что сотрудничает с расследованием и готова предоставить комиссии технические документы и свидетельские показания. Boeing также обнародовал заявление, в котором отметил, что за 13 лет эксплуатации лайнеры 787 Dreamliner благополучно перевезли более 850 миллионов пассажиров, совершив более 4,2 миллиона рейсов, а самолеты 777 — более 3,9 миллиарда пассажиров по всему миру. Очередная авария Boeing снова попал в заголовки в январе этого года, когда самолет 737 Мах авиакомпании Alaska Airlines был вынужден совершить экстренную посадку — в полете у него вылетела панель фюзеляжа.

Хотя, по мнению экспертов, инцидент вряд ли имел отношение к предыдущим проблемам Boeing 737 Мах, компания вновь оказалась под микроскопом: Федеральное управление гражданской авиации FAA заявило, что будет проверен 171 самолет. Дырка на борту самолета 737 Мах 9 компании Alaska Airlines. Хотя расследование еще не завершено, в прессе появились сообщения о том, что причиной инцидента стали проблемы с креслом пилота. Boeing рекомендовал всем пользователям Dreamliner проверить кресла в кабинах. Инциденты вновь подняли серьезные вопросы о соблюдении норм безопасности в компании Boeing, возникшие после двух аварий в 2018 и 2019 годах, жертвами которых стали 346 человек. Согласно документам, поданным в FAA Салехпуром и обнародованных его адвокатами, в самолете 787 Dreamliner имеются зазоры между деталями, значительно превышающие стандарты компании, что может "в итоге привести к преждевременному усталостному разрушению без какого-либо предупреждения" с потенциально катастрофическими последствиями. В ответ на заявления Салехпура Boeing на прошлой неделе выпустил пространное опровержение, в котором настаивал на «полной уверенности» в самолете и отмечал, что регуляторы из FAA подписались под процессами Boeing, когда компания решала проблему зазоров в 2022 году.

Решая проблемы с подгонкой панелей, всплывшие в 2020-2022 годах, компания приостановила поставки 787, заменила тысячи крепежных элементов примерно на 120 самолетах, готовых к отправке покупателям, и провела доработку на восьми самолетах, уже выполнявших полеты. Инженеры компании также напомнили, что на испытаниях на усталостное разрушение с 2010 по 2015 год, включавших симуляцию 165 000 полетных циклов полетный цикл — это взлет, наборы высоты, снижение и посадка, в ходе которых происходят значительные перепады давления внутри и снаружи самолета, и он испытывает наибольшие механические нагрузки , никаких проблем обнаружено не было. Стив Чисхолм, главный инженер отдела механической и структурной инженерии Boeing, заявил журналистам, что в ходе испытаний была обнаружена "нулевая усталость". FAA продолжает выдавать сертификаты летной годности на каждый Boeing 787 до того, как он поступит в эксплуатацию". Жалобы сотрудников Сотрудники корпорации и раньше высказывали беспокойство по поводу снижающихся стандартов качества сборки самолетов Boeing. В 2019 году бывший менеджер по контролю качества Boeing Джон Барнетт заявил в интервью Би-би-си, что у самолета 787 Dreamliner, возможно, есть серьезный технический недостаток, из-за которого пассажиры в случае внезапной декомпрессии могут остаться без кислорода. Барнетт, работавший в Boeing 32 года и покинувший компанию в 2017 году, ссылался на результаты испытаний, согласно которым до четверти установленных на эти лайнеры кислородных систем могут не сработать, когда это будет необходимо.

По его словам, компания знала об этом, однако все равно устанавливала системы в процессе сборки лайнеров. В 2017 году он пожаловался в FAA, однако ему ответили, что Boeing уже работает над решением этой проблемы. В самой компании отвергли обвинения бывшего сотрудника и заявили, что все самолеты компании производятся с соблюдением высочайших стандартов безопасности и качества, хотя и признали, что обнаружили бракованные баллоны с кислородом. Их заменили и известили поставщика о недостатках. Барнетт обвинил своего бывшего работодателя еще и в том, что в компании нарушалась производственная дисциплина и это приводило к тому, что в производство поступали негодные детали. По его словам, работникам завода в Южной Каролине, чтобы выполнить рабочий план, иногда приходилось устанавливать на самолетах бракованные детали, предназначенные на выброс. И по меньшей мере один такой случай произошел с ведома руководства.

В компании эти обвинения также отвергли.

Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году

Боинг: В США у Boeing-737 при взлёте отвалилась обшивка двигателя, Репутация Boeing рушится вместе с финансовыми показателями, «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Боинг? 7 марта Boeing 777 United Airlines вылетавший из Сан-Франциско в Осаку, совершил вынужденную посадку в Лос-Анджелесе, потому что у него сломалось шасси. Жесткая посадка для Boeing – американская авиационная корпорация начала получать огромные иски на фоне громкого скандала с безопасностью своих самолетов. Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг». Боинг: В США у Boeing-737 при взлёте отвалилась обшивка двигателя, Репутация Boeing рушится вместе с финансовыми показателями, «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Боинг? Военно-воздушные силы США подписали контракт на 13 млрд долларов с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation (SNC) на разработку нового самолета «Судного дня», который заменит устаревший E-4B — модернизированный Boeing 747–200.

В США у самолета Boeing во время рейса отвалился трап

Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов Американский авиастроитель Boeing заявил о том, что в марте 2024 года было поставлено лишь 29 самолетов, что более чем вдвое меньше, чем было отгружено за тот же месяц 2023 года, пишет Reuters.
Летательные аппараты Boeing - технологии компании, самолеты, полеты в космос Хаос в Boeing ударил по Southwest Air, акции упали сильнее всего со времен COVID Авиакомпания Southwest Airlines опубликовала новое заявление, в котором предупредила, что ей придется сократить свои мощности и пересмотреть финансовые прогнозы.

Регулятор в США проверяет жалобу инженера Boeing о «катастрофических» рисках для самолетов

The Boeing Company (BA) Stock Price, News, Quote & History - Yahoo Finance Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Согласно сведениям телеканала, речь идет о воздушном судне авиакомпании Delta Airlines.
Boeing - новости и статьи | Rusbase «Boeing 737-800 сегодня утром летел из Грозного и уже готовился к посадке в Москве. В какой-то момент на полосу 06 выехал другой самолет – Boeing 767-200 авиакомпании «Ютэйр», вылетавший в Душанбе», – говорится в сообщении.

Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США

«БОИНГ» («The Boeing Company»), транснациональная аэрокосмическая корпорация, разрабатывающая и выпускающая гражданские и военные самолёты, ракетоносители, телекоммуникационные спутники, системы противоракетной обороны, обеспечивающая технич. Полсотни пассажиров пострадали при перелете на неисправном Boeing в Новую Зеландию. Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. В США у Boeing-737 при взлете оторвало обшивку двигателя. В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно.

Boeing 767 резко изменил курс из-за оторвавшегося трапа

Корпорация Boeing заявила о падении выручки в первом квартале 2024 года на 7,5%, до 16,57 миллиарда долларов. Американский авиастроитель Boeing заявил о том, что в марте 2024 года было поставлено лишь 29 самолетов, что более чем вдвое меньше, чем было отгружено за тот же месяц 2023 года, пишет Reuters. Пассажирский авиалайнер Boeing 707-321B, совершавший рейс по маршруту Париж—Анкоридж—Сеул, нарушивший воздушную границу СССР и после обстрела советским истребителем Су-15 совершивший вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви. Boeing — все самые свежие новости по теме. последние новости по теме на сайте АБН24. Сотни пилотов требуют Boing заплатить им за сокрытие дефектов 737 MAX. Cтраница 1.

Fitch изменило прогноз рейтинга Boeing на "негативный" со "стабильного"

Уже дано предварительное разрешение на запуск экипажей, которое может стать окончательным решением к концу 2024 года. Перед стартом предстоит решить еще несколько технических вопросов. В частности, нужно заменить клапан, отвечающий за подачу жидкого кислорода и провести анализ отделения теплозащитного экрана. Кроме того, рассматриваются различные нештатные ситуации на случай отказа парашютной системы. Кроме того, на МКС идет подготовка стыковочных узлов для приема Starliner.

Барнетт, работавший в Boeing 32 года и покинувший компанию в 2017 году, ссылался на результаты испытаний, согласно которым до четверти установленных на эти лайнеры кислородных систем могут не сработать, когда это будет необходимо. По его словам, компания знала об этом, однако все равно устанавливала системы в процессе сборки лайнеров.

В 2017 году он пожаловался в FAA, однако ему ответили, что Boeing уже работает над решением этой проблемы. В самой компании отвергли обвинения бывшего сотрудника и заявили, что все самолеты компании производятся с соблюдением высочайших стандартов безопасности и качества, хотя и признали, что обнаружили бракованные баллоны с кислородом. Их заменили и известили поставщика о недостатках. Барнетт обвинил своего бывшего работодателя еще и в том, что в компании нарушалась производственная дисциплина и это приводило к тому, что в производство поступали негодные детали. По его словам, работникам завода в Южной Каролине, чтобы выполнить рабочий план, иногда приходилось устанавливать на самолетах бракованные детали, предназначенные на выброс. И по меньшей мере один такой случай произошел с ведома руководства.

В компании эти обвинения также отвергли. За несколько дней до смерти он давал показания в рамках судебного процесса против компании. По предварительным данным, он умер от нанесенной самому себе раны, заявил коронер графства Чарлстон. В Федеральное управление гражданской авиации США поступали и другие жалобы от нынешних и бывших работников компании. В частности, бывший инженер компании Адам Диксон, работавший на заводе Boeing в Вашингтоне, рассказал Би-би-си, что руководство оказывало давление на него и его подчиненных с целью выполнения производственного плана в ущерб качеству работы. Старые и новые В последнее время Boeing не раз привлекал к себе пристальное внимание регулирующих органов и общественности.

Началось все с двух катастроф нового лайнера компании 737 Мах в 2018 и 2019 годах, жертвами которых стали 346 человек. Все 737 Мах сняли с рейсов. Расследование показало, что причиной аварий стала новая компьютерная подсистема MCAS, призванная помочь пилотам адаптироваться к управлению новым лайнером. Однако поначалу пилотам не сообщили о ее наличии и о том, как именно она работает. Дело в том, что значительное изменение в программных функциях бортовых компьютеров регулирующие органы фактически признают новой моделью самолета, и для управления им пилотам необходимо пройти переподготовку. Однако главный конкурент Boeing, европейский концерн Airbus, тоже не сидел без дела.

Появление более технологичных аэробусов вынуждало руководство Boeing постоянно модернизировать свои лайнеры, чтобы не растерять долю на рынке. Модифицировать старый самолет дешевле, чем разработать новый с нуля, и поэтому, когда в 2010 году Airbus запустил программу 320 Neo с новыми, более эффективными двигателями, на которую немедленно посыпались заказы, Boeing пришлось срочно искать ответ. Им и стал 737 Мах, впервые поднявшийся в небо в 2016 году. Компания стремилась сохранить преемственность с предшествующим семейством 737 Next Generation. Однако прожорливые двигатели пришлось поменять на новые, более эффективные, но и большего размера. Чтобы они поместились под крыло 737 Мах, их пришлось вынести вперед и вверх, что изменило аэродинамические характеристики самолета — он приобрел тенденцию к "задиранию носа" и хуже слушался руля высоты и горизонтальных стабилизаторов в полете.

Именно эти особенности должна была компенсировать система MCAS. До катастрофы Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air 29 октября 2018 года об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний. Поскольку предполагалось, что система MCAS будет срабатывать только в экстремальных обстоятельствах, выходящих за параметры обычного полета, Boeing решила, что пилотам 737 Мах не нужно проходить дополнительное обучение работе с этой системой. Деннис Таджер, представитель Ассоциации пилотов American Airlines, рассказывал, что его обучение по переходу с кабины старой модели 737 NG на новую 737 Мах заняло час на симуляторе на iPad, без тренировок на тренажере. После второй аварии 10 марта 2019 года, когда из-за неожиданного вмешательства MCAS под Аддис-Абебой разбился самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, весь флот 737 Мах оказался на земле. Boeing временно прекратил прием заказов и сборку этих лайнеров.

Убытки начали расти. Дружба с регулятором В ходе начавшегося расследования выявились неприятные подробности не только для компании, но и для федеральных властей США. В частности, оказалось, что FAA, выдающая сертификаты на годность к полетам каждому новому лайнеру, еще в 2013 году значительно расширила полномочия инженеров Boeing — они получили право самостоятельно сертифицировать ряд систем лайнеров, причем не только злополучного 737 Мах, но и нового на тот момент 787 Dreamliner. Хотя практика эта не новая — еще в 1990-х года FAA критиковали за то, что она позволила Boeing самостоятельно контролировать тесты на безопасность в ходе сертификации модели 777. FAA, ссылаясь на нехватку финансирования и ресурсов, с годами делегировала Boeing все больше полномочий по сертификации безопасности его собственных самолетов. На ранних этапах сертификации 737 Мах команда инженеров по безопасности FAA разделила технические оценки на те, которые можно передать в ведение Boeing, и на более важные, оставшиеся в компетенции FAA.

Бывший инженер по безопасности FAA, принимавший непосредственное участие в сертификации 737 Мах, рассказал газете Seattle Times, что в ходе сертификации "руководство попросило нас пересмотреть, что мы делегируем Boeing.

В 2005-2015 Макнерни был также президентом компании «Боинг». Необходимый опыт руководства производством авиационной техники получил в General Electric. Dennis Muilenburg — президент, главный операционный и главный исполнительный директор компании, вице-президент совета директоров. Денис Мюиленбург работает на благо «Боинг» с 1985.

На Март 2022 у руля компании стоят: Дэвид Кэлхун — президент и главный исполнительный директор. Стэн Стэнли Дил — исполнительный вице-президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes. Тед Колберт — исполнительный президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Global Services. Майкл Артур — президент Boeing International. Структура Boeing: как организовано управление компанией Сегодня «Боинг» — целая авиационная империя, крупнейший наряду с «Эйрбас» производитель пассажирских самолетов.

Помимо гражданских лайнеров, выпускает военную технику, развивает глобальные космические программы. В структуре компании три основных подразделения: Boeing Commercial Airplanes — гражданские самолеты. Integrated Defense Systems Space and Security — космическая и военная служба. Global Services — глобальный сервис, обслуживание авиатехники по всему миру. Для поддержания деятельности этих подразделений работают организации: Capital Corporation — обеспечение финансирования.

Shared Services Group — поддержка инфраструктуры. Среди других векторов развития компании выделяется Boeing Fire Department — собственная служба пожаротушения, в которую входит 21 пожарная часть и 300 специалистов-пожарных. С 2001 года функционирует Boeing International, призванная: координировать работу корпорации в 70 государствах мира; контролировать разработку и выполнение глобальной стратегии непосредственно в США; определять, оценивать собственные конкурентные преимущества; решать вопросы, связанные с присутствием в разных странах, — от разработки передовых технологий до налаживания партнерских отношений. Заводы «Боинг» функционируют в 67 государствах планеты, а сама компания отправляет свою технику в 145 стран. У нее порядка 5200 заказчиков из 100 государств мира.

Авиатехника «Боинг»: модели гражданских и военных самолетов Говоря об компании Boeing, нельзя не разобрать модели авиатехники, разработанной и произведенной ею в разные годы. Гражданская Авиация : Boeing 314 — дальний пассажирский аэростат 1938-1941. Boeing 377 Stratocruiser — дальнемагистральный четырехмоторный лайнер. Boeing 707 — четырехдвигательный реактивный гражданский самолет. Boeing 717 — реактивный пассажирский лайнер.

Boeing 727 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Boeing 737 — ближне- и среднемагистральный узкофюзеляжный гражданский авиалайнер. Boeing 747 — двухпалубный четырехдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Boeing 757 — двухмоторный узкофюзеляжный среднедальний пассажирский лайнер. Boeing 767 — двухдвигательный средне- и дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер.

Boeing 777 — широкофюзеляжный двухмоторный дальнемагистральный самолет. Boeing 787 Dreamliner — двухдвигательное широофюзеляжное пассажирнское воздушное судно. Boeing Business Jet — гражданские авиалайнеры, предназначенные для эксплуатации в роли бизнес-джета.

Данные машины были созданы совместными усилиями двух конструкторов, а именно У.

Боинга и инженера Д. А через месяц после первого полета машин данные конструкторы организовали свою фирму с названием Pacific Aero Company. Но такое название просуществовало только до мая 1917 года, после чего его заменили на Boeing Airplane. Большим преимуществом главного конструктора У.

Боинга было то, что он имел большой багаж знаний, поскольку окончил Йельский университет, а также работал некоторое время в лесной отрасли. Все это очень помогло ему при создании первых воздушных аппаратов из дерева. Следующий этап развития занял с 1930 по 1940-е годы. Правительство США было нацелено на активное развитие и увеличение боевой мощи страны в связи со Второй мировой войной.

За счет этого компания «Боинг» работала с большой продуктивностью, в основном изготовлялись бомбардировщики в больших количествах. На данный период на заводах работали практически одни женщины, поскольку мужчины принимали активное участие в военных действиях.

Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП

Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних отчётных кварталов. За последние годы с самолетами американского аэрокосмического гиганта Boeing произошло множество громких инцидентов, от просто неприятных до крупных катастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018 и 2019 годах, унесших жизни 346 человек. — Большое количество необъявленных заказов и стабильный поток поставок по двум ключевым программам помогли корпорации Boeing завершить 2023 год с положительной динамикой.

Все новости

  • Инженер Boeing предупредил о "катастрофическом сбое" в самолетах компании
  • В США у самолета Boeing во время рейса отвалился трап
  • Федеральное авиационное Агенство США наблюдает за тем как Боинг производит 737МАХ | Пикабу
  • Уильям Боинг и Boeing: как все начиналось
  • Просто Новости

Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа

До слияния дела McDonnell Douglas на рынке гражданских самолетов шли совсем печально, зато оборонные контракты от правительства приносили хороший доход. После слияния они достались Boeing. Получившийся концерн сохранил название Boeing, однако, как замечают аналитики, изнутри компания изменилась радикально. Штаб-квартира Boeing в Чикаго. Качество самолетов было на первом месте, а о банкирах с Уолл-стрит можно было особо не беспокоиться — будучи огромной корпорацией, выполняющей к тому же заказы оборонного комплекса, Boeing мог расходовать деньги так, как считал нужным. После слияния генеральный директор McDonnell Douglas Гарри Стоунсайфер фактически возглавил Boeing — ему принадлежало вдвое больше акций, чем Филу Кондиту, главе Boeing, формально ставшему главой объединенной компании. Как писал один из обозревателей, "теперь страсть к отличным самолетам сменилась страстью к доступности". Boeing начал все чаще отдавать на аутсорсинг критические операции и производство.

Штаб-квартиру компании тоже перенесли из Сиэтла, где было сосредоточено производство, в Чикаго. Сначала по этому поводу шутили, мол, McDonnell Douglas купила Boeing на деньги Boeing, хотя в интервью 2007 года Рон Вудард, бывший президент группы коммерческих самолетов Boeing, произнес эту фразу вполне серьезно. Но затем появился Airbus A320neo, на который у компании не было готового ответа. И Boeing пошел по пути, проторенному McDonnell Douglas — не стал вкладывать 20 млрд долларов в разработку нового самолета, а выделил 2,5 млрд на очередное обновление 737. Финансовая составляющая стала все больше занимать руководство компании. Во главу угла поставили эффективность бизнеса: рентабельность активов, снижение затрат и времени выхода на рынок. Как раз в это время Boeing и продал свое подразделение, ставшее затем Spirit AeroSystems.

Разработку 787 Dreamliner пришлось начинать с нуля — пытаться обновить существующие лайнеры в этом случае не имело смысла. В производстве нового самолета тоже появились несвойственные раннему Boeing новшества: компания отошла от своей традиционной модели, когда поставщики производили детали, разработанные инженерами Boeing, которые затем собирались на заводе в Сиэтле. Вместо этого в производстве участвовали более 50 партнеров Boeing, которые проектировали, конструировали и производили почти три четверти модулей самолета. Предполагалось, что эти партнеры будут поставлять готовые модули, например панели фюзеляжа и электрические системы, для окончательной сборки на заводах Boeing. Компания привлекла новых партнеров — в Японии, США, Италии, Южной Корее и других странах, чья аэрокосмическая промышленность еще не выработала тесных связей с главным конкурентом, Airbus. Задача состояла в том, чтобы разработать абсолютно новый самолет за пять лет и 5,5 млрд долларов. Однако вложить достаточно денег в управление этими комплексными и запутанными цепочками поставок Boeing не смог или не захотел.

К тому же в компании недооценили проблемы, с неизбежностью возникающие при работе с зарубежными партнерами и конструкторскими центрами. В итоге Dreamliner взлетел с опозданием на три года, а сама программа обошлась в 32 млрд долларов. Кстати, некоторые обозреватели считают, что влияние корпоративной культуры McDonnell Douglas после слияния преувеличено: в то время акционеры многих компаний по всему миру начали более активно влиять, или хотя бы пытаться влиять, на руководство корпораций. Акционеры Boeing, безусловно, желают компании всяческих успехов и в 2022 году выиграли иск на 200 млн долларов против совета директоров за невыполнение доверенных им обязанностей по контролю качества. В ходе расследования выяснилось, что в Boeing не было члена совета директоров, отвечающего за безопасность. В авиакомпаниях и большинстве других аэрокосмических компаний это стандартная практика. После катастроф 737 Мах в компании, похоже, озаботились собственным менеджментом и корпоративной культурой.

Генеральный директор Boeing Деннис Муленберг был уволен советом директоров менее чем через год после того, как ведущий профильный журнал Aviation Week назвал его "Человеком года-2018". А назначенный в начале 2020 года новый генеральный директор Дэйв Калхун обновил половину совета директоров. Слишком велик и важен, чтобы разориться? Изменения в корпоративной структуре Boeing после слияния с McDonnell Douglas и появление новых лайнеров 737 Мах и 787 Dreamliner дали финансовые результаты: на пике в начале 2019 года капитализация компании достигла почти 250 млрд долларов. Катастрофы 737 Мах, последовавшее за ними длительное разбирательство, на время которого Boeing пришлось фактически прекратить производство 737 Мах, в очередь за которым построилась едва ли не половина авиакомпаний мира, и пандемия ковида временно сократили ее в три раза. Из-за пандемии и последовавшего за ней упадка авиаиндустрии компании пришлось уволить более 40 тыс. Пессимисты вообще предлагают готовиться к худшему: компания может не выдержать очередного шторма, предупреждают они.

Boeing — по-прежнему огромная корпорация и крупнейший американский экспортер, ее рыночная стоимость сегодня составляет более 104 млрд долларов, делая ее 139-й по величине в мире. Доходы Boeing в 2023 году составили более 77 млрд долларов, компания — одна из крупнейших производителей в США в любой отрасли, в ней работает более 170 тыс. Компания производит самолеты-заправщики и самолеты-разведчики, вертолеты, баллистические, крылатые, противокорабельные и противовоздушные ракеты, у нее огромное аэрокосмическое отделение, где были построены, например, знаменитый лунный ровер, высадившийся на Луну в 1971 году, и космические челноки-"шаттлы", а сейчас производятся спутники и компоненты космических аппаратов.

Но представитель компании Пол Льюис Paul Lewis заявил, что это «не повлияло на долговечность или безопасность лайнера». Льюис подчеркнул, что компания Boeing провела обширные испытания 787 Dreamliner и «пришла к выводу, что это не является непосредственной проблемой безопасности полета». Впоследствии Boeing также заявила, что «полностью уверена в надежности 787 Dreamliner», добавив, что «утверждения о проблемах со структурной целостностью самолета неточны» и «не отражают всестороннюю работу, которую компания проделала для обеспечения качества и безопасности лайнера». Тем не менее, продолжают регулярно поступать сообщения о проблемах с самолетами Boeing. Так, в начале апреля 2024 года у лайнера Boeing-737-800 американской авиакомпании Southwest Airlines во время взлета разрушилась обшивка одного из двигателей. Полученные авиакомпанией средства пойдут на покрытие упущенной прибыли за первые три месяца 2024 года. В ближайшие моменты Alaska Airlines ожидают дальнейших выплат в ближайшие месяцы.

CNN Самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines, у которого в январе 2024 года во время полета оторвалась дверь аварийного выхода 6 января 2024 года рейс под номером 1282 авиакомпании Alaska Airlines из города Портленд в город Онтэрио штат Калифорния лишился выходной двери в момент взлета. Позднее по результатам расследования Национального совета по безопасности на транспорте США NTSB выяснилось, что детали двери не были закреплены должным образом. По его результатам, было объявлено об обнаружении многочисленных нарушений требований контроля качества. Данный инцидент не стал единственным: 11 марта 2024 года Boeing 787 Dreamliner чилийского перевозчика Latam провалился на 100 метров во время полета, пострадали 50 человек. Члены экипажа и пассажиры не пострадали. Компания Boeing не прокомментировала выплату компенсации. Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года. Подробнее здесь. Федеральное управление гражданской авиации США обнаружило большие проблемы на производстве Boeing Федеральное управление гражданской авиации США в марте 2024 г заявило, что обнаружило многочисленные проблемы с производством у Boeing и поставщика Spirit AeroSystems. В ходе проверки были выявлены многочисленные случаи несоблюдения компаниями требований контроля качества производства.

Глава Emirates раскритиковал Boeing за низкое качество самолетов. Авиакомпания впервые отправит своих инженеров на их производство В начале февраля 2024 года руководитель одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк Tim Clark выступил с критикой в адрес Boeing. По его словам, наблюдается «прогрессирующее снижение» качества авиационной техники названного производителя. В начале января 2024 года у авиалайнера Boeing 737 Max 9 компании Alaska Airlines при наборе высоты вырвало дверь запасного выхода. Была объявлена тревога о разгерметизации — борт экстренно сел в аэропорту Портленда. В результате инцидента никто не пострадал, тем не менее, данное происшествие наделало много шума. Авиакомпания Alaska Airlines впоследствии сообщила, что обнаружила «несколько незатянутых болтов» на «многих» своих самолетах Max 9. Pexels Руководитель Emirates выступил с критикой в адрес Boeing По словам Кларка, у Boeing остается «последний шанс» для исправления ошибок в плане соблюдения требований безопасности и качества самолетов. Emirates впервые отправит своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя. Глава Emirates отмечает, что корпорации Boeing следует пересмотреть свои производственные процессы для повышения качества техники.

В свою очередь, корпорация Boeing заявляет, что намерена предпринять меры для повышения уровня доверия со стороны клиентов. Между тем Федеральное управление гражданской авиации США FAA начало расследование производственного процесса Boeing и запретило компании расширять выпуск популярных самолетов 737 Max. Некоторые из крупнейших авиакомпаний — клиентов Boeing выразили обеспокоенность, отметив, что эти проблемы могут повлиять на эксплуатацию авиапарков. В 2018 году инцидент, аналогичный тому, что случился в январе 2024-го, произошел с другой моделью Boeing 737, эксплуатируемой Southwest Airlines: тогда погибла женщина, которую засосало в разбитый иллюминатор воздушного судна. Кроме того, 31 октября кибергруппировка LockBit убрала логотип компании со своего сайта, что является признаком того, что представители компании вышли на связь с группировкой — именно привлечение внимания Boeing к утечке и было заявленной целью запущенного счетчика. Видимо, контрагенты приступили к переговорам. Однако 2 ноября имя компании опять возникло на сайте кибергруппировки, что, скорее всего, говорит о том, что переговоры о выкупе зашли в тупик. Когда таймер обратного отсчета был восстановлен и досчитал до нуля, группировка опубликовала 4 Гбайт данных первой утечки, с угрозой опубликовать еще около 500 Гбайт корпоративных данных через несколько дней. Предупреждение LockBit о дальнейшей публикации данных По заявлениям экспертов опубликованный фрагмент включает в себя несколько гигабайт данных, которые содержат важную информацию: от учебных материалов компании и до списка технических поставщиков. Кроме того, там есть стратегические документы компании от 2018 года, в которых подробно изложен прогноз Boeing о потребности в пилотах до 2027 года.

Однако экспертам не удалось найти материалов позднее 2020 года. Эти данные хоть и выглядят как конфиденциальные и важные для компании, сейчас они уже достаточно старые и не являются критичными. Скорее всего, эта публикация стала следующим шагом в давлении на руководство компании Boeing об уплате выкупа за информацию, чтобы не были опубликованы действительно важные и секретные сведения. Вполне возможно, что группировка также ведет переговоры и с конкурентами Boeing или спецслужбами других государств о приобретении ими ворованной информации. Для них — это демонстрационный материал, с помощью которого они могут убедиться, что в руках LockBit действительно есть конфиденциальная информация. Знаменитая группировка вымогателей объявила о воровстве информации у Boeing На сайте одной из наиболее активных группировок вымогателей LockBit появилось сообщение о взломе информационных систем компании Boeing с помощью неизвестной ранее уязвимости и организации утечки конфиденциальных данных.

Стоимость изначальная разработки осталась далеко позади, сиди допиливай до актуального потихоньку, тут чуть вложил, там чуть и можно цену конечного товара держать ниже конкурента. Конструкция метко угаданная однажды давно до сих пор дает свои плоды, и еще как дает. Фюзеляж узкий, пассажирам тесно, зато лобовое сопротивление меньше конкурента, выгода.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий