Проект представляет собой инновационный подход к учету в базе данных на решениях ЕЛЬСТВО и помогает среднему и крупному бизнесу, холдинговым структурам, наладить процессы управления денежными потоками, финансового планирования, и автоматизации. Таймкоды:00:00:00 Приветствие участников и знакомство с компанией Первый Бит00:06:11 5 шагов к подготовке бюджетного процесса в 2024 году 00:17:10 Основные в. Описание изменений в релизе 3.2.38 для 1С:ERP Управление предприятием. Инженерно-строительная компания ИНСИСТЕМС отказалась от SAP в пользу российской системы г.
Новости по линейке продуктов БИТ.ФИНАНС
В статье рассмотрим, как интеграция решений с 1С ERP Управление предприятием 2 сможет расширить функционал раздела "Казначейство". Линейка решений предназначена для управления финансами, автоматизации бюджетирования и формирования управленческой отчетности на базе 1С:Предприятие 8. Когда-то, года 3 назад, к нам пришла страховая компания с задачей внедрить Конкурентные преимущества: Архитектура : Подсистема «Бюджетирование» Справочник «Статьи оборотов»: В справочнике задаются: Кодификатор и.
БИТ.Финанс
Новости о продуктах БИТ Управление медицинским центром, БИТ Стоматология и БИТ Айболит. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) продолжает развивать специализированные решения, входящие в линейку «». , как правило, установлен на бухгалтерии или другой базе регламентированного учета. Новости по тегу первый бит, страница 1 из 1. В рамках проекта «Первый Бит» автоматизировал управленческий учёт в узбекистанском офисе компании при помощи программного продукта «».
Клиенты криптобиржи Beribit требуют вернуть их деньги
Желательно прикупить у БиТа робот планирования. Гуано редкостное, примитив, написанный на коленке. Но даже он кардинально избавляет от массы рутинных операций, коих в БиТ-финансе масса. Собрав план, приступаем к сбору факта. Решите принципиально - это онлайн-трансляция или сбор по источникам. Механизм разный. Перекидываете основные данные, которые собрать элементарно - весь ДДС, продажи, коммерческие, общехозяйственные, производтственные и общепроизводственные затраты. Потом чешем репу откуда взять прочие. Переоценки, которые есть частично и т.
По итогам получаете либо медаль, либо ведро вазелина.
Разработка платежного календаря предоставляет возможность заранее выявить нехватку денежных ресурсов, необходимых для осуществления финансовых расчетов. Ответственное лицо имеет возможность осуществить корректировку плана поступления платежей с учетом изменяющейся ситуации, расставлять приоритеты в проведении платежей. Для оперативного планирования и контроля движения денежных ресурсов предназначен отчет Платежный календарь. Данный отчет отображает остатки на счетах и в кассах и движения денежных ресурсов на предстоящие даты.
Данный отчет формируется на основании введенных в систему плановых документов поступления и расходования денежных средств. Данные отчеты позволяют проанализировать и контролировать движение денежных ресурсов за определенный период в разрезе документов планирования движения денежных потоков. Отчет отображает сведения следующего характера: заявки на расходование денежных средств, по данным которых произвели выплаты и сумма оплат, которые произвели за выбранный период, автоматически производится расчет отклонений между планируемыми и фактическими суммами расходов. В отчете отображаются платежи, осуществленные без заявок на расходование денежных средств. Такие платежи не связаны с заявками на расходование денежных средств. Отчет формирует сведения о фактическом поступлении денежных ресурсов в разрезе документов «Планируемое поступление ДС» за указанный период, автоматически производится расчет отклонения между планируемыми и фактическими суммами поступлений.
В отчете отображаются фактические поступления, не связанные с документом «Планируемое поступление ДС». Отчет предоставляет сведения, какие документы в части прогнозирования платежей и в каком размере были осуществлены оплаты за указанный период, автоматически производится расчет отклонения между планируемыми и фактически произведенными суммами расходов.
Решением, на базе которого будет проводиться проект, стало «БИТ.
ФИНАНС: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8» По итогам переговоров компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» начала работу для достижения целей по повышению качества принимаемых управленческих решений и сокращению трудозатрат и времени на подготовку бюджета доходов Для достижения поставленных целей были конкретизированы требования к системе. О наших успешных прошлых проектах, можно узнать по ссылкам:.
Теперь они экономят по 22 миллиона рублей в год: 12 миллионов на обслуживании программистами, и еще 10 миллионов на регулярном внесении данных. При этом новая система функциональнее — вся отчетность консолидируется в одном месте, автоматизировано снабжение, закупки и бюджетирование. С введением экономических санкций поддержка иностранного ПО для российских компаний стала сложнее и дороже, для некоторых компаний и вовсе не перестала быть доступной. Потому многие отечественные бизнесы начали переход с зарубежного ПО на отечественное.
БИТ.ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия предприятия
Основные задачи для бизнеса, которые решает Бит. Они все взаимосвязаны между собой и большее количество автоматизаций появляется, при повышении уровня программного продукта. Содержимое, показываемое по клику на кнопку Бюджетирование Содержимое, показываемое по клику на кнопку Управленческий учёт Содержимое, показываемое по клику на кнопку МСФО Содержимое, показываемое по клику на кнопку Консолидация Содержимое, показываемое по клику на кнопку Учёт договоров Содержимое, показываемое по клику на кнопку План-фактный анализ Содержимое, показываемое по клику на кнопку Платёжный календарь Содержимое, показываемое по клику на кнопку Бит.
Холдинг заменил компании сразу несколько разрозненных программ. Специалисты центрального офиса ИТ-интегратора «Первый Бит» перенесли в систему процессы и данные по всем видам учета: регламентированный учет — из 1С:Бухгалтерии; операционный учет — из SAP ERP; согласование договоров — из проприетарного ПО; сбор факта и бюджетирование — из Excel. Теперь управленцы холдинга могут контролировать финансовую и управленческую деятельность, вести планирование затрат и платежный календарь. Отчеты о движении денежных средств, прибылях и убытках теперь формируются корректно и в любых разрезах, а не только по отдельным проектам.
Не требует программирования. Функциональные возможности: Мгновенно обрабатывает большой объем информации, синхронизирует отчетность Хранит данные не в суммах, а в первичных проводках. Это позволяет «провалиться» до деталей, кликнув по любой цифре отчета Учет ведется в двойной записи. Это означает, что в системе всегда есть баланс, который сходится и показывает активы компании, ее обязательства и накопленную прибыль.
Он является точкой правды, так как сигнализирует о любых неточностях в отчете о прибыли Позволяет анализировать бизнес в разрезе направлений и видов деятельности, как по отдельности, так и в консолидированном отчете по компании Позволяет планировать расход средств Предотвращает ошибки учета Отчеты выглядят как сводные таблицы Excel — можно добавлять разрезы и фильтры, раскрывать и сворачивать суммы, форматировать вид таблиц и графиков Служба поддержки удобно и быстро решает задачи после обращения Не требуется программирование, система интуитивно понятна для финансиста и бухгалтера. Поддержка: круглосуточная поддержка в чате Телеграм, возможность получения консультации по телефону и в мессенджере на сайте. Стоимость: Контроль денежного потока — настройка от 20 000 руб, ежемесячный платеж 20 000 руб Бюджетирование — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Казначейство — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Консолидированный учет компаний — от 200 000 руб, ежемесячный платеж от 60 000 руб Дашборд руководителя — от 80 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб. В заключение Мы разобрали возможности систем по нескольким критериям: стоимость, функциональность, сроки внедрения, условия поддержки пользователей. Опираясь на это сравнение, можно сделать вывод, что каждый из представленных сервисов обладает широким функционалом, умеет собирать информацию из разных источников, быстро и без ошибок формирует отчеты. Для внедрения не нужны программисты, а использовать сервис может не только финансовый директор, но и собственник — сформировать любой отчет можно в несколько кликов. При этом он будет достоверным, понятным и актуальным. Важно дополнить, автоматизированный учет практически не требует ручного ввода, в том числе учет наличных денежных средств. Внесение их на счет происходит электронно, отображаясь и распределялись по счетам. Внедрять управленческий учет лучше с самого начала работы компании.
Начните с простых таблиц, приучите себя регулярно вести аналитику и прежде, чем принимать бизнес-решения, обращаться к отчетам.
Затем выбрать из справочника «Контрагенты» компанию, на которую планируется оплата, и договор с ней из справочника 1С «Договоры контрагента». Если нужного элемента справочника в системе нет например, в базу еще не внесли этого контрагента или договор с ним , программа, в зависимости от настройки, предложит либо добавить нового контрагента договор , либо отправить заявку ответственному за нормативно-справочную информацию. Мы рекомендуем использовать второй вариант.
Это позволит поддерживать базу в актуальном состоянии например, не допускать дубли. Чтобы ускорить процесс создания заявок, в системе предусмотрен ряд механизмов: копирование предыдущих заявок, создание заявок на основании первичных документов или графиков платежей к договорам. Далее заявка отправляется в путешествие по принятым в компании маршрутам согласования в зависимости от условий: от простых последовательно с одними или двумя людьми до сложных последовательное и параллельное согласование с десятками различных пользователей и подразделений рис. В нашем примере заявка проходит согласование сначала в планово-экономическом отделе, далее казначеем, а в случае превышения бюджета попадает к финансовому директору и в завершение визируется генеральным директором см.
Наиболее мобильные сотрудники используют для принятия решений по заявкам приложение для телефонов, установленное вместе с поставкой системы БИТ. Схожим образом в компании «Аналитика» планируются поступления денежных средств на расчетные счета и в кассу. Благодаря автоматизации этих процессов в 1С всегда доступен актуальный платежный календарь. Его внешний вид можно настроить под определенного пользователя, чтобы в нужных аналитиках и за указанный период отражались остатки на начало и конец периода, обороты за выбранный интервал рис.
Особой популярностью у казначеев и сотрудников, занимающихся оплатами, пользуется «Рабочее место казначея». Здесь можно не только посмотреть необходимую информацию, но и легко управлять заявками: переносить их на другие даты, изменять или разбивать оплаты и т. Мы видим, что на расчетном счете компании «Аналитика» остаток средств составляет 4 624 091,09 руб. Благодаря бесшовной интеграции с используемой в организации программой 1С процесс создания платежных и кассовых документов на основании утвержденных заявок составляет считанные секунды, не допуская вероятность ошибки и человеческого фактора.
Первый Бит/Финансы
– это разработка компании 1БИТ, предназначенная для автоматизации управленческого учета и отчетности компании. собственная разработка от компании , для финансовых директоров и собственников бизнеса, для эффективного управления финансами предприятия в режиме. : Проф также позволяет перейти на более расширенную версию программы : Управленческий учет без потери данных и с зачетом стоимости. ^ 3 500 внедрений флагман рынка автоматизации управленческого учета решает весь спектр задач по управлению финансами на предприятии МСФО.
Автоматизация казначейства и бюджетирования на базе БИТ.ФИНАНС в холдинге «УК Платформа»
Первый БИТ представляет корпоративную поддержку ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA (Новости). Программный продукт «» является универсальным инструментом для автоматизации финансового и управленческого учёта, а также бюджетирования и казначейства. В новом релизе 3.1.20 изменения коснулись блоков управления закупками, бюджетирования, MDM (управления нормативно-справочной информации), а также.
БИТ.ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия предприятия
Несколько инвесторов обратились в столичное отделение полиции, чтобы написать заявление о нарушениях договора с платформой. По их словам, несколько руководителей компании уже предприняли попытку скрыться. Вечером 26 апреля Beribit заявила в своем Telegram-канале, что в управлении компании произошли изменения, и к руководству приступила новая команда. По словам представителей биржи, в ходе проверки документации были выявлены несоответствия в балансовой отчетности, ведется аудит финансовых документов.
И мы всегда совершенствуем наш продукт на основе опыта работы наших сотрудников и клиентов. Я могу выделить 5 основных принципов, которыми мы руководствуемся при создании и улучшении «БИТ. Финанса»: удобство работы пользователей и администраторов; разработка от потребностей клиентов; универсальность механизмов; бесшовная интеграция с учетными системами «1С».
Все обновления выпускаются регулярно, один раз в два месяца. На данный момент над продуктом работает 15 профессионалов.
Для упрощения настройки правил трансляции была реализована авто установка правил заполнения для трансляции данных из регистра «Журнал проводок бухгалтерский и налоговый учет » в регистры «Журнал проводок международный » и «Обороты по бюджетам БИТ ».
Приоритет заполнения аналитики регистра-приемника в справочнике «Правила трансляции» можно указывать самостоятельно. Также улучшена возможность выгрузки в Excel структуры объекта шаблона. Структура выгружается в удобном для конечных пользователей виде.
Вместе со структурой выгружаются списки для выбора значений реквизита объекта. Более подробно о возможностях системы БИТ.
Поддержка: круглосуточный доступ к личному кабинету. Предусмотрена возможность получения консультации, доступ к обновлениям сервисов. Стоимость: Стандарт — 3 100 руб в месяц при покупке годового пакета.
Подходит для компаний малого и среднего бизнеса Максимум — 7 900 руб в месяц, при покупке годового пакета. Подходит для большого бизнеса. Имеется услуга консультации финансиста.
ФинГрад Подходит для учета среднего и крупного бизнеса. Легко синхронизируется c 1С и другими системами. Объединяет данные о выручке, затратах, прибыли и убытках компании, группируя данные в наглядные отчеты.
Позволяет планировать бюджет, управлять денежными средствами. Умеет согласовывать заявки, договоры. В том числе с помощью Телеграм.
Сроки внедрения: в больших компаниях от одного до двух месяцев. Не требует программирования. Функциональные возможности: Мгновенно обрабатывает большой объем информации, синхронизирует отчетность Хранит данные не в суммах, а в первичных проводках.