В этом разделе собраны беседы с батюшкой Владимиром на разные темы о духовной жизни. Передачи телеканала «Союз» с участием выдающегося пастыря и проповедника протоиерея Димитрия Смирнова. Беседы с батюшкой на телеканале. Смотрите видео на тему «беседы с батюшкой» в TikTok (тикток).
БОРИСОВСКАЯ ЕПАРХИЯ
Александр Тылькевич 2012-12-1957:25 протоиерей Александр Тылькевич - Благочинный Шилкинского округа Читинской и Краснокаменской епархии, Настоятель храма святых апостолов Петра и Павла рассказывает о том, как нужно воспитывать приемных детей. Святитель Николай — прот. Артемий Владмиров Выпуск 4 2012-12-1953:55 протоиерей Артемий Владимиров настоятель храма Всех Святых в Красном селе и нескольких приписных храмов, член союза писателей России рассказывает о милосерии.
Главная Новости Главные события Кимрский священник выступил в программе «Беседа с батюшкой» на телевизионном канале «Союз» 10. Кимры протоиерей Андрей Лазарев принял участие в программе «Беседа с батюшкой» на православном телевизионном канале «Союз». Главной темой 45-минутного разговора стала человечность: что подразумевает под этим понятием Церковь, как она проявляется в обычной жизни, делах милосердия.
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.
Духовная помощь Предоставляем комплексное правовое сопровождение человека, который отбывает наказание по приговору суда, с момента вступления приговора в законную силу до полного окончания срока отбывания наказания. Данное сопровождение - гарантия от произвола; это гарантия, что человек в неволе не превратиться в раба. Его судьба не будет искалечена окончательно.
БЕСЕДЫ с БАТЮШКОЙ
каждая несколькими тиражами – и, чтобы не менялось на СПАСе, неизменным остается почти каждодневный выход «Ответа священника». Беседа с батюшкой о важном 20.04.2024. Храм Митрофана Воронежского В студии священнослужители отвечают на телефонные звонки телезрителей. В каждой "Беседе" можно найти ответы на те или иные вопросы о духовной жизни. Проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на ваши вопросы в прямом эфире. Беседы с батюшкой. Эфир от 5 апреля. Почитание Пресвятой Богородицы В петербургской студии нашего телеканала на вопросы зрителей отвечает игумен Староладожского Никольского мужского монастыря Филарет (Пряшников).
Беседы с батюшкой, ответы на вопросы прихожан
Беседы с батюшкой Священник Михаил Проходцев 26 апреля 2024. Смотреть онлайн «Беседы с батюшкой»: Выпуск от 02. Вам бы я посоветовал: потрудитесь, покопайтесь в интернете, пообщайтесь с батюшками, с молодыми людьми — с теми, кто представляет лучше, чем вы, поле современного кинематографа. Передача "Беседы с батюшкой" на телеканале "Союз", во время которой протоиерей Александр Березовский отвечает на вопросы телезрителей. Ведущий – Павел Денисик.
Беседа с батюшкой Алексеем на телеканале Союз. Тема: борьба со страстями.
Протоиерей Димитрий Смирнов - Беседа с молодежью Протоиерей Димитрий Смирнов — известный московский проповедник, чьи проповеди неизменно пользуются популярностью у большого количества людей и вызывают много откликов. Сказанные, как и всегда, простым, ярким и образным языком, они доносят до современного человека вечные евангельские истины, заставляют задуматься, остановиться, посмотреть вокруг себя и заглянуть в собственную душу.
Ответы на вопросы В московской студии нашего телеканала на вопросы зрителей отвечает протоиерей Михаил Зазвонов, клирик храма всех святых, в земле Российской просиявших, в Новокосине города Москвы, руководитель направления по защите семьи, материнства и детства Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению:.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Если знать, что в тогдашний рацион солдат входило то ли 400, то ли 600 граммов мяса, я бы тоже хлебал с удовольствием из такого котелка. Что тут такого особенного? Но вот он в каждом солдате видел личность, каждого солдата воспитывал, сохраняя уважение к его личности. Он требовал от солдат, чтобы каждый из них понимал его маневр маневр такого человека, как Суворов , — это шутка? Как он должен был их учить и как они учились, как они воспринимали это? И он говорил: «Чудо-богатыри, неприятель от вас дрожит». Я на исповеди иногда задаю вопрос. Когда приходит человек, что-то его печалит и он не видит способа выбраться из трудной ситуации, я говорю: «Скажи, пожалуйста, зачем православный воин берет в руки оружие и идет на войну? Собственно, нас так учат. Ответ правильный, но не полный. Александр Васильевич учил иначе. Его книга называется «Наука побеждать». Если ты не победишь, значит, никого не защитишь. А если войско идет побеждать не убивать, не умирать, не защищать , лучше с ним не связываться. Вот все и разбегались перед Александром Васильевичем. Так вот, если ты настроен на победу, если понимаешь свой маневр, если в тебя вложили настоящее знание о том, что от тебя требуется, тогда ты победитель, тогда ты прорвешься, да еще и с Божьей помощью. Александр Васильевич так и говорил: «Солдаты, Бог нам генерал, Он нас водит». И он сам понимал, что он исполнитель воли Божией; он искал волю Божию. И своим гением, чистотой своей души, глубиной веры он и приобретал это сверхъестественное знание, поэтому ни разу не проиграл. И солдаты были готовы идти за ним и умереть, потому что за такого полководца, конечно, солдаты готовы душу отдать. Вы не могли бы об этом исследовании подробнее рассказать? Это его последнее произведение. Он его писал, чувствуя приближение своей кончины, писал набело. Не видно, что он его редактировал, но его стиль потрясающий. И, главное, какой масштаб! Масштаб очень крупного государственного мужа, который видит с высоты птичьего полета. Он все видит, все фиксирует, обо всем говорит, обо всем имеет свое мнение — очень глубокое, верное, неожиданное. Например, он пишет, что нужно предлагать амбициозные проекты. Для меня это было удивительно. И дальше он развивает свою мысль: «На простые проекты денег не дадут. А вот мы с адмиралом Макаровым проектировали ледокол, чтобы он дошел до Северного полюса». Просто так денег не дали бы. Вот они построили ледокол «Ермак». К сожалению, он оказался недостаточно мощным, но и то с первого раза они предложили этот проект, без промежуточных исследований, — настолько они выдающиеся люди. И вот оказалось, зря прекратили финансирование. Если бы дали сделать более мощный ледокол, мы бы провели Вторую Тихоокеанскую эскадру которая шла из Кронштадта вокруг Европы, Африки, Индии в Индийский океан, чтобы прорваться во Владивосток Северным морским путем за одну навигацию. А так при Цусиме потеряли в десять раз больше, чем затратили бы на этот проект. Не послушали такого гениального государственного человека. И вот он пишет в книге, что он противник революции, что развитие должно быть эволюционным, что огромная масса проблем, — и он намечает, как их решать. Не переворот какой-то устроить, а как их решать, чтобы государство в целом и народ развивались. И он очень тщательно отслеживает важнейшую проблему а это комплекс проблем , чтобы население росло стабильно высокими темпами. Он очень подробно исследует этот вопрос и говорит, какие меры нужно принимать, чтобы это развитие происходило. Причем он говорит о том, что в Центральной России то есть Европейской России темпы прироста населения самые высокие в империи; мусульманские окраины имели более низкие темпы прироста населения. А сейчас Псковская, Тверская области вымирают; тогда же был самый высокий темп прироста населения. И он рос так быстро, что никакой передел помещичьей земли никаких проблем не решил бы. На год-два оттянул бы проблему, а так каждый год в стране население увеличивалось миллиона на три. И за несколько лет столыпинской реформы, которая как бы вытекала из этих исследований Дмитрия Ивановича Менделеева, сельское хозяйство в Сибири развилось настолько, что Сибирь от продажи сливочного масла на экспорт получала золота больше, чем от добычи золота. Вот какие люди были. Откуда брать источники? Конечно, трудно из этого моря информации вылавливать содержательную, непротиворечивую, правдивую, чтобы создать правдивое представление о тех процессах, которые происходили. Тут, конечно, нужны какие-то априорные интуитивные представления. Потому что один обладает большим кругозором, интеллектом и знаниями, но у него своя концепция; другой пишет — и у него своя концепция, у третьего — третья. И выбрать, какая действительно соответствует тому, что происходило в реальности, совсем не просто. Но если человек любит свой народ, свою Родину и не пытается превозноситься над другими, то, думаю, он найдет ту информацию, которая правдиво опишет тот круг вопросов, который его интересует. Почему те самые темпы прироста населения, о которых Вы сказали, сошли на нет? Еле-еле смогли преодолеть это страшное потрясение; потом — Первая мировая война. На мой взгляд, это тоже очень тяжелая ошибка царского правительства. Мы говорим о том, что были очень высокие темпы прироста населения, но при этом были и очень высокие показатели смертности, особенно детской. Тогда, в царское время, детская смертность была такова, что умирал каждый четвертый младенец до года. Это же ужасно: из четырех детей один умирает. Я посмотрел статистику, в Англии и Германии смертность была ниже, чем в России. За несколько десятилетий она упала в полтора-два раза, а у нас — на несколько процентов. Значит, они вкладывали деньги в народное здравоохранение, а царская Россия нет. Затеяна совершенно ненужная русско-японская война — значит, неправильная политика, раз позволили себя втянуть в такую авантюру. А денег на здравоохранение не хватило. И народ не мог этого не чувствовать. Поэтому он так и всколыхнулся в 1917 году, так как был доведен до крайности вольными и невольными промахами или провокациями, которые происходили по вине или беде правительства, которое стояло у власти. Но к власти рвались и недобросовестные люди, которые и устроили Февральский переворот. Так что это очень сложный вопрос, и он нас уведет в сторону, но речь идет о том, что на ровном месте ничего не бывает; были очень тяжелые противоречия. Часть из них и Дмитрий Иванович Менделеев вскрывал, были и другие.
“Беседы с батюшкой”. Отец Сергий ответил на вопросы зрителей телеканала “Союз”
Священник, читающий эти грехи, принимает их так же, как если бы произнесли их своими устами. Он читает над Вами молитву, разрывает список — это все равно, что Ваши грехи уходят от Вас. Конечно, это принимается, и не сомневайтесь в этом. Посещаю храм регулярно, но чувствую себя безучастным. Молюсь, миропомазываюсь — беру в долг благодать Святого Духа. Что мне делать для Бога в ответ? Как вернуться в лоно Церкви, если я произношу "Верую", а на деле выполнять до конца не получается? Все мы должны быть богатырями духа, и нет в нас никакой слабости.
Отсюда рождались презрение к согрешающим, высокомерие над теми, кто согрешает много и часто, желание отсечь от себя всех слабых, ненужных и так далее. Из этого вырастали целые ереси. Желание перфекционизма, желание того, чтобы все было хорошо, может быть и опасным. Церковь святая, но не столько нашей святостью, сколько святостью ее Главы — Господа нашего Иисуса Христа. Он сообщает здоровье телу. К Церкви относятся не только святые, но также и грешники. Это очень важно понимать.
Кающиеся грешники, не победившие грех до конца, страдающие от греха и не достигшие совершенства — это также люди, принадлежащие к Церкви. В большом теле нужна каждая ресничка, каждый ноготочек. В большом теле есть разные многофункциональные органы, и большие, и маленькие, и заметные, и незаметные. Поэтому не сомневайтесь в своей принадлежности к Церкви из-за того, что Вы не достигли совершенства, из-за того, что Вы падаете, согрешаете, опять каетесь, и опять падаете. Грешники кающиеся точно так же принадлежат Церкви, как и святые. И не один подлинный святой не пренебрежет грешником, потому что знает, что он и я находимся в одной Церкви. Только ложная святость пренебрегает грешниками, она забывает, что у нее есть источник — Христос, Который никем не пренебрегает.
А самосвят думает, что он свят сам собой, поэтому презирает кающегося. Настоящий святой грешников не презирает. Кукша Одесский говорил: я сам грешник, и грешников люблю. Мне бы хоть с краечку, да в раечку. Ваша борьба — знак того, что Вы принадлежите к Церкви. Вам нет смысла унывать, Вам есть смысл плакать, что Вы слабы. Но Вы не вне Церкви, а в Ней.
Такие, как Вы, составляют одну из когорт Церкви — это плачущие и припадающие, носящие свою немощь и умоляющие Бога о том, чтобы Он исцелил их. Мы все к ним принадлежим, время от времени каждый из нас плачет о своем окаянстве. Осипова, который сказал, что маленькие детишки, которых приносят в храм, отвлекают прихожан от службы. Считается ли это грехом, и в какое время лучше приводить маленьких детей от года до полутора лет? Поскольку маленький ребенок не может сознательно участвовать в молитве, не может пропеть с нами "Верую", не понимает, что происходит во время Евхаристического канона, нужно приходить с ним непосредственно к самому Причастию, к молитве "Отче наш". Понятно, что создает сложности для родителей, потому что мама или папа оказываются вырванными из Литургии, что является неизбежными сложностями, нужно это потерпеть, пока ребенок маленький. Греха в этом нет, это просто сложность, связанная с несознательным, малым возрастом наших детей.
Приводить их в храм нужно перед самым выносом Чаши. Благодарю Вас за сегодняшнюю беседу. До Таинства Причастия мы так и не дошли. Надеюсь, что в следующий раз мы обсудим эту тему. В завершении прошу Вас благословить наших зрителей.
Протоиерей Александр Березовский. Выпуск 39 Скачать Беседы с батюшкой. Протоиерей Михаил Зазвонов. Протоиерей Александр Березовский 16 января 2023 Скачать Беседы с батюшкой.
Как много у нас искажений, причем именно на уровне нас, простых жителей; не то что кто-то по телевизору говорит. В том-то и дело, что и по телевизору говорят, но нечто подобное или даже более грубое повторяется на обыденном уровне. Поэтому очень много страшного негатива изливается на каждого члена общества, и мы должны искать те глубокие традиции, которые сформировали наш поистине великий народ. Почему мы их забываем? Я любитель истории, и мне кажется, что недостаточное знание истории — это один из очень и очень серьезных общих современных недостатков. Это касается не только нашего народа, но и европейских стран: такое весьма пренебрежительное отношение к своему прошлому. Вот возьмите средние века. Казалось бы, как много было создано в Средневековье: какие храмы, замки, произведения искусства, какое проявление доблести, мужества… А с легкой руки Вольтера их назвали «темными веками». Мы смотрим на наш Кремль — это же наше русское Средневековье. Это что — темные века? Можно так сказать? Но это уже как зараза, как инфекция внесено в общество и искажает восприятие прошлого далекого и близкого , своих предков. Поэтому и надо так сегодня вкладывать деньги в воспитание патриотизма. Потому что никто не знает, что это такое. А в Древнем Риме была такая добродетель, которая культивировалась: это любовь к прошлому, знание своего прошлого, знание своей истории и знание великих людей, которые творили эту великую историю. Это же огромная воспитательная сила примера, у нас она просто сейчас не используется, а тогда сознательно, подчеркнуто изучали и знали своих великих предков. У нас же попробуй спроси: ну, назовут одно, два, три имени или фамилии — и всё. Может, даже они и не великие или кажется, что они великие , а по-настоящему великих у нас вряд ли назовут. Например, Александр Васильевич Суворов — от него уже осталось только имя. Чем он велик? Ну, ни одного сражения не проиграл. Действительно, так. С солдатами кашу из одного котелка ел. Если знать, что в тогдашний рацион солдат входило то ли 400, то ли 600 граммов мяса, я бы тоже хлебал с удовольствием из такого котелка. Что тут такого особенного? Но вот он в каждом солдате видел личность, каждого солдата воспитывал, сохраняя уважение к его личности. Он требовал от солдат, чтобы каждый из них понимал его маневр маневр такого человека, как Суворов , — это шутка? Как он должен был их учить и как они учились, как они воспринимали это? И он говорил: «Чудо-богатыри, неприятель от вас дрожит». Я на исповеди иногда задаю вопрос. Когда приходит человек, что-то его печалит и он не видит способа выбраться из трудной ситуации, я говорю: «Скажи, пожалуйста, зачем православный воин берет в руки оружие и идет на войну? Собственно, нас так учат. Ответ правильный, но не полный. Александр Васильевич учил иначе. Его книга называется «Наука побеждать». Если ты не победишь, значит, никого не защитишь. А если войско идет побеждать не убивать, не умирать, не защищать , лучше с ним не связываться. Вот все и разбегались перед Александром Васильевичем. Так вот, если ты настроен на победу, если понимаешь свой маневр, если в тебя вложили настоящее знание о том, что от тебя требуется, тогда ты победитель, тогда ты прорвешься, да еще и с Божьей помощью. Александр Васильевич так и говорил: «Солдаты, Бог нам генерал, Он нас водит». И он сам понимал, что он исполнитель воли Божией; он искал волю Божию. И своим гением, чистотой своей души, глубиной веры он и приобретал это сверхъестественное знание, поэтому ни разу не проиграл. И солдаты были готовы идти за ним и умереть, потому что за такого полководца, конечно, солдаты готовы душу отдать. Вы не могли бы об этом исследовании подробнее рассказать? Это его последнее произведение. Он его писал, чувствуя приближение своей кончины, писал набело. Не видно, что он его редактировал, но его стиль потрясающий. И, главное, какой масштаб! Масштаб очень крупного государственного мужа, который видит с высоты птичьего полета. Он все видит, все фиксирует, обо всем говорит, обо всем имеет свое мнение — очень глубокое, верное, неожиданное. Например, он пишет, что нужно предлагать амбициозные проекты. Для меня это было удивительно. И дальше он развивает свою мысль: «На простые проекты денег не дадут. А вот мы с адмиралом Макаровым проектировали ледокол, чтобы он дошел до Северного полюса». Просто так денег не дали бы. Вот они построили ледокол «Ермак». К сожалению, он оказался недостаточно мощным, но и то с первого раза они предложили этот проект, без промежуточных исследований, — настолько они выдающиеся люди. И вот оказалось, зря прекратили финансирование. Если бы дали сделать более мощный ледокол, мы бы провели Вторую Тихоокеанскую эскадру которая шла из Кронштадта вокруг Европы, Африки, Индии в Индийский океан, чтобы прорваться во Владивосток Северным морским путем за одну навигацию. А так при Цусиме потеряли в десять раз больше, чем затратили бы на этот проект. Не послушали такого гениального государственного человека. И вот он пишет в книге, что он противник революции, что развитие должно быть эволюционным, что огромная масса проблем, — и он намечает, как их решать. Не переворот какой-то устроить, а как их решать, чтобы государство в целом и народ развивались. И он очень тщательно отслеживает важнейшую проблему а это комплекс проблем , чтобы население росло стабильно высокими темпами. Он очень подробно исследует этот вопрос и говорит, какие меры нужно принимать, чтобы это развитие происходило. Причем он говорит о том, что в Центральной России то есть Европейской России темпы прироста населения самые высокие в империи; мусульманские окраины имели более низкие темпы прироста населения. А сейчас Псковская, Тверская области вымирают; тогда же был самый высокий темп прироста населения. И он рос так быстро, что никакой передел помещичьей земли никаких проблем не решил бы. На год-два оттянул бы проблему, а так каждый год в стране население увеличивалось миллиона на три. И за несколько лет столыпинской реформы, которая как бы вытекала из этих исследований Дмитрия Ивановича Менделеева, сельское хозяйство в Сибири развилось настолько, что Сибирь от продажи сливочного масла на экспорт получала золота больше, чем от добычи золота.
Протоиерей Димитрий Смирнов - Беседа с молодежью Протоиерей Димитрий Смирнов — известный московский проповедник, чьи проповеди неизменно пользуются популярностью у большого количества людей и вызывают много откликов. Сказанные, как и всегда, простым, ярким и образным языком, они доносят до современного человека вечные евангельские истины, заставляют задуматься, остановиться, посмотреть вокруг себя и заглянуть в собственную душу.
Православное интервью. Протоиерей Алексей Тушев. Выпуск от 11.11.23
Беседа священника Петра Кипарисова «От Рождества Христова до Крещения Господня», проиллюстрированная песочными картинами художника Марины Бритовой, вызвала большой интерес как у детей, так и у взрослых. В этом разделе собраны беседы с батюшкой Владимиром на разные темы о духовной жизни. Вам бы я посоветовал: потрудитесь, покопайтесь в интернете, пообщайтесь с батюшками, с молодыми людьми — с теми, кто представляет лучше, чем вы, поле современного кинематографа. Подборка материалов «Беседы с Батюшкой» автора «Телеканал «СОЮЗ»» в Дзен: Интересные беседы. Тк Союз Беседы с батюшкой. Достучаться до сердца. от 07.12.2011 На вопросы телезрителей отвечает иерей Андрей Алексеев, клирик.
БЕСЕДЫ С БАТЮШКОЙ
- Блог протоиерея Димитрия Смирнова - аудиоподкаст
- 2023 - Осипов Алексей Ильич
- БОРИСОВСКАЯ ЕПАРХИЯ
- Бесплатная беседа с батюшкой
- Беседы с батюшкой. Протоиерей Александр Березовский. 12 сентября 2023 🎥 Топ-10 видео
В Новгородском районе начался проект для молодежи «Разговоры с батюшкой»
– Это разговор о человеческом сердце, когда доминирует гармония, из уст профессионалов исходят мелодические созвучия, но при этом сердце далеко, а ум витает где-то в эмпиреях. Проект «Батюшка онлайн» создан в 2011 году в Ульяновске по благословению митрополита Симбирского Прокла и ведёт масштабную просветительскую благотворительную работу, был неоднократно отмечен Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, Губернатором. твой городской портал, состоялся разговор с протоиереем Димитрием Соловьевым о его гуманитарной поездке на Донбасс к российским военнослужащим. Беседы с батюшкой ОРТОДОКС. Поклониться всем этим крымским святыням едут тысячи верующих. О религиозном туризме поговорили с руководителем паломнического отдела Симферопольской и Крымской епархии протоиереем Алексеем Тушевым.