Об аттестации педагогических работников. Вернуться назад. Тип: Приказы Минобрнауки РД.
Аттестации донм
Аттестация на соответствие должности руководителя – Учительская газета | Смотрите видео youtube канала Аттестации ДОНМ онлайн и в хорошем качестве. |
В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений | Процедура аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, постоянно сов. |
Аттестация руководителей ОО | _Утратил силу на основании приказа ДОНМ от 30 января 2024 года N. |
Аттестация ДОНМ в 2023 году: правила, сроки и все, что вам нужно знать | Вы часто спрашиваете в чате по поводу аттестации педагогических работников. |
Донм приказы | Отдел сопровождения аттестации педагогических кадров, Корпоративный университет московского образования: 8 (499) 653-97-78 gak@ gak@ |
Видеозапись аттестации Комиссии Донм
Дагестанский институт развития образования представил ответы на актуальные вопросы по аттестации педагогических работников читать далее. Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий (5 лет). ЦФО ДОНМ Мильчаков ВГ зам начальника Управления 94% аттестация на 3г ДОНМ 17.12.2019.
Как и зачем проводится аттестация директоров общеобразовательных учреждений
- Требуется авторизация
- Видео: Видео аттестации донм - 27.04.2024
- Популярные новости
- Донм образование официальный сайт аттестация
- 827 школа СЗАО Баранова НН методист 10% не аттестация ДОНМ 04.02.2020
Донм приказы
Вниманию педагогических работников! Приём документов для проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы осуществляется секретарем ГАК в режиме онлайн. Уважаемые коллеги! Если у вас возникли вопросы, пишите на attestation culture.
Работник, который не согласен с решением аттестационной комиссии вправе обратиться в суд для обжалования результатов процедуры.
Результаты аттестации Информация о присвоенной учителю квалификационной категории заносится в установленном законом порядке в трудовую книжку. Новая категория является основанием для пересмотра заработной платы педагога в сторону увеличения. Успешное прохождение аттестации открывает перед работником недоступные ранее карьерные возможности, перспективы для развития и профессионального роста в сфере образования. Разъяснения Минпросвещения на 2024 год про аттестацию педагогов Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 5 декабря 2023 г.
По вопросу N 1 Для ответа на вопрос N 1 необходимо понимать, когда педагогическому работнику была установлена первая квалификационная категория. В случае если первая квалификационная категория была установлена до 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 276 были предусмотрены сроки действия квалификационных категорий 5 лет. За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления первой квалификационной категории бессрочно в соответствии с новым Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минпросвещения России от 24.
За педагогическим работником, имеющим первую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, желающим пройти аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории в соответствии с новым Порядком аттестации N 196 и получившим отказ аттестационной комиссии в ее установлении, сохраняется первая квалификационная категория до конца срока ее действия. Педагогические работники, имеющие первую или высшую квалификационную категорию, установленную в соответствии с Порядком аттестации N 276, срок действия которой не истек, которым отказано в установлении соответствующей квалификационной категории бессрочно в соответствии с Порядком аттестации N 196, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в ее установлении п. В случае если первая квалификационная категория была установлена после 1 сентября 2023 г. Порядком аттестации N 196 сроки действия квалификационных категорий не предусмотрены.
Согласно пункту 40 Порядка аттестации N 196 при принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория, установленная бессрочно. Согласно пункту 41 Порядка аттестации N 196 педагогические работники, которым отказано в установлении квалификационной категории первой, высшей , при прохождении аттестации впервые по новому Порядку аттестации N 196 обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией указанного выше решения. По вопросу N 3 Обращаясь с заявлениями в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории, педагогические работники не могут не знать, с учетом каких показателей профессиональной деятельности осуществляется установление заявленной ими квалификационной категории. Исходя из этого в соответствии с положениями пункта 28 Порядка аттестации N 196 педагогические работники в заявлениях сообщают сведения о результатах своей профессиональной деятельности, которые оцениваются аттестационными комиссиями с учетом показателей, предусмотренных пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, в том числе с помощью входящих в состав этих комиссий специалистов п.
В этом случае при оценке профессиональной деятельности педагогических работников в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации N 196 принятие аттестационной комиссией решения об установлении или отказе в установлении квалификационной категории осуществляется в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за педагогическими работниками. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении педагогическому работнику квалификационной категории первой, высшей. Порядком аттестации N 196 не предусмотрены полномочия аттестационной комиссии по разработке какой-либо шкалы в баллах, в процентах и иного инструментария при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Согласно пункту 43 Порядка аттестации N 196 педагогический работник вправе обжаловать результаты аттестации в целях установления квалификационной категории первой, высшей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По вопросу N 4 Обращаем внимание, что согласно пункту 37 Порядка аттестации N 196 оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы. В соответствии с абзацем третьим пункта 31 Порядка аттестации N 196 проведение аттестации педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории по соответствующей должности осуществляется с учетом всестороннего анализа их профессиональной деятельности, проведенного специалистами, за исключением случаев, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 31 Порядка аттестации N 196, касающихся проведения аттестации педагогических работников, имеющих государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды либо являющихся призерами конкурсов профессионального мастерства. Исходя из положений пунктов 37 и 31 Порядка аттестации N 196, наличие подтвержденных сведений о званиях, знаках отличия, наградах, результатах участия в конкурсах, а также об иных достижениях в профессиональной деятельности, о которых каждый конкретный педагогический работник сообщает в своем заявлении, дает ему возможность проходить аттестацию без закрепления за ним конкретных специалистов экспертов для осуществления всестороннего анализа его профессиональной деятельности, но не исключает оценки его профессиональной деятельности на основе результатов работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации N 196.
N 447-ПП "Об утверждении положения о Департаменте образования и науки города Москвы" ; - настоящим положением. Аккредитационная коллегия формируется из представителей органов исполнительной власти города Москвы, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения на территории города Москвы, общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования, межрайонных советов директоров государственных образовательных организаций, представителей объединений работодателей. В состав аккредитационной коллегии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены аккредитационной коллегии. Председателем аккредитационной коллегии является заместитель руководителя Департамента. Состав аккредитационной коллегии утверждается приказом Департамента и обновляется не менее чем на одну треть не реже одного раза в три года.
По решению аккредитационной коллегии из числа членов аккредитационной коллегии могут создаваться комиссии и рабочие группы. Председатель рабочей группы или комиссии назначается председателем аккредитационной коллегии.
Позиция обозначена, и я могу только согласиться с этим.
Мы зачастую очень тревожимся, когда нас оценивают, особенно когда не ясны критерии оценки или тот, кто оценивает, не является для нас авторитетом. На сегодняшний день процедура аттестации директоров — это не формальная оценка, а открытая, абсолютно прозрачная, независимая оценка профессионалами своих коллег по заранее заданным измеряемым и значимым показателям, мотивирующим к совершенствованию и движению вперед. Городу нужны профессионалы, способные принимать ответственные решения, ориентирующиеся в информационном мире высоких технологий.
В данном контексте процедура аттестации не единственная, но весьма эффективная система мотивации к достижению высоких результатов. Хотел бы обратить внимание на один момент, который лежит в правовом поле трудовых отношений. Подписания или продления трудового контракта с руководителем образовательной организации, не прошедшим аттестацию, не может быть.
Однако аттестация директора школы или кандидата на эту должность не является автоматическим обязательством подписания или продления трудового контракта. Аттестация — это одно из условий, но не универсальный пропуск в руководители столичной школы! Ваше мнение: сегодняшние аттестационные процедуры соответствуют требованиям времени или аттестация в целом потеряла свою актуальность?
Главные принципы процедуры аттестации — открытость и прозрачность. В режиме реального времени можно увидеть процесс прохождения аттестации, само заседание транслируется в Интернет и потом хранится в архиве на сайте Департамента образования города Москвы. Голосование за того или иного кандидата не является решением одного человека, это коллегиальное решение членов аттестационных комиссий, опытных директоров, педагогической общественности.
Успешно пройденная процедура аттестации гарантирует надежность заместителя при принятии управленческих решений в отсутствие директора школы. А для самого заместителя директора это стимул к профессиональному росту. Составляющими карьерного роста являются профессионализм кандидата, система профессионального обучения и развития, система повышения квалификации и профессиональной переподготовки, комплекс «магистерских программ», программы формирования и поддержки кадрового резерва.
А аттестация — это только один из этапов карьерного роста. Аттестация не может себя исчерпать до тех пор, пока существует 273-ФЗ. Любое право надо подтверждать.
Аттестация стимулирует руководителя любого уровня к постоянной рефлексии. Как вы считаете, можно ли рассматривать аттестацию заместителей на соответствие должности руководителя как запас прочности для школы? Прочно — значит профессионально.
Выражение «каков поп, таков и приход» и про школу тоже. Заместитель директора — его дублер, который в любой момент готов встать на место руководителя.
В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений
Смотрите видео youtube канала Аттестации ДОНМ онлайн и в хорошем качестве. Смотреть все видео пользователя Аттестации ДОНМ. Разослать: заместителям руководителя, начальникам управлений, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», государственным образовательным организациям, подведомственным ДОНМ.
Аттестация на соответствие должности руководителя
ГБОУ ГМЦ ДОНМ: юридический адрес, виды деятельности, связи, кредитоспособность, благонадежность, руководитель Садретдинов Владимир Галимянович. Процедура аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, постоянно сов. Запись на подачу документов для оказания государственной услуги «Аттестация педагогических работников». 16.07.2019 прошло одно из заседаний Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы (ДОНМ) по аттестации руководителей и кандидатов на соответствие. 21 апреля в спортклубе «Кашира» прошла онлайн аттестация на чёрные пояса по ПРО-ТХЭКВОНДО (боевое направление тхэквондо).
Видео 1286 школа СЗАО Аникеев МИ зам директора 47% не аттестация ДОНМ 22.12.2020*
- Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы
- Аттестация педагогических работников
- Аттестации ДОНМ
- Важные материалы
- Обновлен порядок прохождения медработниками аттестации для получения квалификационной категории
Донм руководство
Новости за сегодня. Отправка жалобы. Дагестанский институт развития образования представил ответы на актуальные вопросы по аттестации педагогических работников читать далее.
171 школа ЦАО Кузнецова АА зам директора 22% 31% не аттестация ДОНМ 27.10.2020
Лично я могу бесконечно смотреть это видео. Я очень люблю машины и скорость. У моего брата есть похожая машина только в другом цвете, но модель очень похожа. Само видео снято... Машины сталкиваются лбами, вылетают на обочину, разбиваются о фонарные столбы.
Определено количество членов аттестационных комиссий Комиссия для аттестации на соответствие занимаемой должности состоит не менее чем из 5 человек. Руководитель образовательной организации в состав аттестационной комиссии не входит. В комиссию для аттестации на первую и высшую квалификационные категории должно входить не менее 7 человек, включая представителя соответствующего профессионального союза и специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Заявление на прохождение аттестации с целью установления квалификационных категорий можно подать дистанционно Заявления могут быть поданы непосредственно в аттестационную комиссию, либо направлено по почте письмом с уведомлением о вручении или через интернет, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги». Введены новые квалификационные категории: "педагог-методист" и "педагог-наставник" Аттестация в целях установления таких категорий проводится по желанию педагогических работников федеральными и региональными аттестационными комиссиями.
К заявлению на такую аттестацию прилагается ходатайство работодателя. Уточнен перечень сведений, указываемых в заявлении.
Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам.
Практикоориентированный дистанционный курс повышения квалификации, знакомящий молодых специалистов, воспитателей и методистов дошкольных учреждений с: — требованиями Федеральной образовательной программы дошкольного образования, — интерактивными инструментами, позволяющими проводить занятия и педагогическую дианостику основ математической, читательской, естественно-научной и технологической грамотностей дошкольников, — порядком аттестации на первую и высшую квалификационную категории. Вас ждут три коротких электронных урока. Вы сможете смотреть их дистанционно, в удобное время и хоть сколько раз. Помните, что электронные уроки для участника программы открыты только 14 дней со дня оплаты. Выберите день или два вечера. Просмотрите короткие занятия, сделайте практикум, пройдите итоговую аттестацию.
Решения Аттестационной комиссии Департамента
Результаты регионального этапа ВсОШ в Москве (приказ ДОНМ № 247 от 14.03.2024). Запись на подачу документов для оказания государственной услуги «Аттестация педагогических работников». Дюц Виктория Юао Лискова Ни Зам Директора 70% Аттестация На 3Г Донм 29.12.2020. ЦФО ДОНМ Мильчаков ВГ зам начальника Управления 94% аттестация на 3г ДОНМ 17.12.2019.
Документы на аттестацию медицинских работников 2024
- Разъяснения по порядку аттестации педагогических работников
- Аттестация педагогических работников. Вопросы и ответы
- Министерство
- Требуется авторизация
- Смотрите также
- Догм аттестация руководителей