Новости 2 здание каи

«Микрон» — промышленный партнер КНИТУ-КАИ в проекте «Передовые инженерные школы». Главная» Новости» Новости каи казань.

Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку

По-видимому, такую учебную тревогу студенты слышат не первый раз, поэтому без паники вместе с преподавателями стали покидать здание университета и собираться на улице. В это время к выполнению всех необходимых мероприятий приступила местная добровольная пожарная дружина, в состав которой входят студенты кафедры экологической и промышленной безопасности КНИТУ-КАИ. Они оказывали помощь преподавателям в организации эвакуации и с помощью первичных средств пожаротушения пытались справиться с условным огнем. У нас на кафедре существует добровольная пожарная команда, я вхожу в ее состав, и сегодня перед нами стояла задача помочь преподавателям организовать эвакуацию студентов, - рассказал о роли добровольной пожарной дружины Раиль Гилязов, студент 4 курса кафедры промышленной и экологической безопасности КНИТУ-КАИ.

В ходе учебы мы принимаем участия в учебных практических тренировках, у нас проходят тематические тренинги, поэтому нам это знакомо, и в случае любой непредвиденной ситуации мы сможем не только правильно эвакуироваться из здания, но и помочь окружающим, - поделился приобретенными во время учебы знаниями второкурсник кафедры промышленной и экологической безопасности КНИТУ-КАИ Евгений Наумкин. Далее по легенде, пожар достиг угрожаемых размеров и на помощь добровольцам прибыли профессионалы.

Тягач с 50-метровым прицепом пригнали из Нижнего Новгорода специально для транспортировки самолета. Перевозить самолет будет ночью, как и предполагалось ранее, по следующему маршруту: ул. Дементьева — ул. Миля — авторынок — ул.

Но было условие, что исполнитель должен найти софинансирование. Промышленник пожертвовал недостающие два с половиной миллиона рублей, - вспоминает Габидуллин. И работа закипела. Без науки не полетишь Чтобы понять, какая полезная нагрузка необходима, школа-интернат совместно с "Университетом талантов" провели республиканский конкурс среди детей Татарстана и поинтересовались, у кого какие идеи есть на тему космоса. Дело в том, что в рамках "Дежурного по планете" учебный центр должен вовлечь в данный проект как можно больше молодежи. Учащиеся оставляли свои заявки на татарстанской платформе вроде "Тик-тока". Там не нужны были тяжелые рефераты и презентации. Ребенок включал камеру и озвучивал свое решение. Ученики 9-10-х классов предложили следующее: разместить шесть камер по корпусу и постараться получить изображение того, что происходит вокруг спутника, а потом свести его в панорамную картинку. Задача непростая, поскольку камеры нужно запитать от солнечных батарей, чтобы они научились передавать изображение на Землю и принимать сигнал с планеты. В школе решили обратиться к старшим товарищам в вуз. Дескать, мы получили возможность запустить свой спутник, есть место и для вашего проекта-эксперимента, так что помогите нам. Но, оценив техническое задание, поняли, что проект вполне жизнеспособный. Проблема заключалась в том, что сроки запуска спутника постоянно переносились. Это влияло и на саму работу над проектом. Тем не менее, помимо учебной функции, вуз сделал наноспутник еще и научно полезным. Артем Кузнецов с коллегами занимается датчиками уже не первый год. Делали их для энергетиков, в шестой горбольнице в Казани они измеряют температуру вакуумных выключателей, у нефтяников замеряют вибрацию, а вот чтобы в космос их запустить - такого в России еще не было. В итоге датчики температуры на волоконно-оптических брэгговских решетках сейчас испытываются на орбите. Они очень компактны, и при удачном эксперименте их можно вклеить в композитный элемент конструкции. Таким образом, может получиться интеллектуальная панель для космических аппаратов.

Два звена газодымозащитников работали по тушению пожара внутри здания. Пожарная автолестница подъехала к левому крылу здания и выдвинула стрелу в окно 4 этажа здания, для спасения четверых студентов. Они не успели вовремя покинуть здание и оказались отрезанными от эвакуационного выхода. Одновременно с этим пожарные приставили к окну третьего этажа выдвижную пожарную лестницу, чтобы спасать от огня кабинет молекулярной физики. А спасатели поисково-спасательного отряда Управления гражданской защиты г. Казань демонстрировали способы эвакуации условных пострадавших с кровли здания с помощью наклонного траверса и спуск по спасательной веревке вертикально вниз.

Читайте также

  • КНИТУ-КАИ все-таки создаст музей авиации, но не в самолете Ту-144, а в отдельном здании
  • В здании университета КАИ произошел пожар
  • Последние материалы
  • Что-то пошло не так!
  • Мечты о КАИ-2: Алибаев и «Туполев» идут на штурм минобрнауки | БИЗНЕС Online | Дзен
  • «Поехали!»: в КАИ запустили архитектурную подсветку Ту-144

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Результаты поиска по запросу 2е здание каи книту на карте в Казани. Весной 2022 года команда наставников и резидентов МИЦ, состоящая из сотрудников и студентов КГЭУ и КНИТУ – КАИ, приняла участие в реализации ряда проектов курсантов Казанского суворовского военного училища. Новости. Лицей КАИ расположен на ул. Гагарина, д. 8 в Ново-Савиновском районе Казани в реконструированном здании бывшей школы. На территории здания КАИ произошел пожар. Об этом сообщает МЧС Татарстана.

«Если фундамент треснул — серьезная угроза»: учебное здание КАИ разваливается на части?

Большое Чайковое озеро включено в список 24 общественных пространств Казани для благоустройства в 2025 году, за которые татарстанцы в возрасте от 14 лет могут проголосовать до 30 апреля. Как сделать выбор?

Участок просторный и уютный. Представители участкового избиркома, организаций-наблюдателей, правоохранительных органов — в масках и расположились на должном расстоянии друг от друга. Радует, что уже первый день, 17 сентября, показал очень хорошие результаты, проголосовали практически треть татарстанцев, имеющих право голоса, — констатировал заместитель главы республиканского парламента.

Немаловажный вопрос: что будет с двигателями? По словам Михайлова, один движок длина — 8 м, вес — 4,5 т будет натурным экспонатом в музее, другой оставят на кафедре двигателей КАИ, судьба еще двух пока не решена, но, как сказал проректор, они точно не останутся в вузе.

Можно предположить, что двигатели продадут. С первого раза далеко уехать не удалось — после дождя земля просела, и колеса трейлера не могли заехать на небольшую горку. Но помешал бордюр, и чтобы грузовику можно было взобраться на него, рабочие торопливо подкладывали доски, а фюзеляж даже страшно накренился. Испугавшись, что он упадет, собравшиеся кинулись в стороны, но ничего страшного не произошло. Спустя час стараний самолет гордо покатился вперед по улице Дементьева. Без труда преодолев поворот на улицу Витера, тягач пошел быстрее.

Проезжавшие мимо автомобилисты останавливались, спрашивая: «Что случилось-то? В дальнейшем в ней разместится авиационный музей В целом картина была похожа на очень большую свадьбу: фюзеляж сопровождали пять специальных «сверкающих» машин с надписями «Большая ширина», две аварийные и целый кортеж с журналистами. Несмотря на то, что была уже ночь, на перекрестке Амирхана — Чуйкова самолет даже создал небольшую пробку. Словом, можно сказать, все прошло как по маслу… Начинало светать, самолет вот-вот должен был встать на место последнего прикола, однако возле нового дома Ту-144 столкнулся с небольшой проблемой: «сигара» не входила в поворот. Это заняло час. Уже в 7 утра все преграды были наконец преодолены — рабочие начали его установку на новом месте.

Но оценить величие момента было уже почти некому — руководство вуза финала действа не дождалось, ведь вместо планировавшейся пары часов на перевозку ушло целых пять. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Хотя студенты и сотрудники вуза заметили его не сразу и не придали большого значения, специалисты настаивают на полноценном обследовании сооружения, особенно если повреждение затронуло и фундамент. Сразу это повреждение не увидишь, так как правое крыло корпуса огорожено забором и стены скрыты растущими за ограждением деревьями. Но бдительные родители, которые отправляют своих детей учиться, заметили повреждение и обратились в редакцию с просьбой выяснить, в чем дело. Корреспондент "Реального времени" лично убедился, что учебный корпус в этой части действительно выглядит так, словно раскололся пополам. Трещину хорошо видно, если стоять справа от входа.

Особенно сверху явно различается расхождение в кладке кирпичей. Также видно, что от этой трещины штукатурка разрывается до самого низа. По словам специалистов, подобный изъян вовсе не безопасен. Но студенты и сотрудники вуза, которых удалось застать на месте, не обращают внимания на повреждение, которое еще и плохо видно из-за закрытого двора. Нет, не видел, пока вы не показали, — сказал студент-первокурсник.

В Казани школьники и студенты запустили космический аппарат

В Казани школьники и студенты запустили космический аппарат - Российская газета Новости по тегу «КНИТУ-КАИ» на официальном портале Мэрии Казани.
Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан «Гипронииавиапром» проработал варианты установки Ту-144 возле здания №2 КНИТУ-КАИ.
Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку На ремонт самолета Ту-144 у здания КНИТУ-КАИ выделят 18,2 млн рублей.

Новости партнеров

  • МИЦ РЕАЛИЗУЕТ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ КГЭУ И КНИТУ – КАИ
  • Популярное
  • Самолет Ту-144 «переехал» к зданию КНИТУ-КАИ на Четаева
  • Опубликована петиция, осуждающая администрацию КАИ и идею переезда вуза из центра Казани
  • Читайте также:

В КАИ прошла конференция «Инженер - профессия будущего»

книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. -Сегодня мы проводили тренировку по эвакуации из второго здания КНИТУ-КАИ с использованием технических средств пожаротушения. Видео-канал Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ). Результаты поиска по запросу 2е здание каи книту на карте в Казани.

В здании университета КАИ произошел пожар

Архитектура бывшего второго здания КАИ уникальна и отличается высоким профессионализмом исполнения. Причем это был второй провал КНИТУ-КАИ под руководством Алибаева всего за год: в ноябре 2021-го вуз не смог получить специальную часть «Приоритета-2030», на которую рассчитывал. Новости о ходе капитального ремонта. #новости@kaiknitu Делегация КНИТУ-КАИ находится с рабочим визитом в Беларуси. КНИТУ-КАИ выбрал события, которые помогут узнать больше о космосе, истории космической эры и перспективах космонавтики.

В Казани отремонтируют самолёт Ту-144 перед зданием КНИТУ-КАИ

«Если фундамент треснул — серьезная угроза»: учебное здание КАИ разваливается на части? «Гипронииавиапром» проработал варианты установки Ту-144 возле здания №2 КНИТУ-КАИ.
В Казани школьники и студенты запустили космический аппарат - Российская газета «Студенческая весна – 2024»: в КНИТУ-КАИ выявили самых ярких Итоги фестиваля «Студенческая весна» были подведены в КАИ.
КНИТУ-КАИ все-таки создаст музей авиации, но не в самолете Ту-144, а в отдельном здании - Инде книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме.
Откройте свой Мир! Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре.

Ту-144 у здания КАИ вошел в список главных туристических объектов Казани

Хотя студенты и сотрудники вуза заметили его не сразу и не придали большого значения, специалисты настаивают на полноценном обследовании сооружения, особенно если повреждение затронуло и фундамент. Сразу это повреждение не увидишь, так как правое крыло корпуса огорожено забором и стены скрыты растущими за ограждением деревьями. Но бдительные родители, которые отправляют своих детей учиться, заметили повреждение и обратились в редакцию с просьбой выяснить, в чем дело. Корреспондент "Реального времени" лично убедился, что учебный корпус в этой части действительно выглядит так, словно раскололся пополам. Трещину хорошо видно, если стоять справа от входа.

Особенно сверху явно различается расхождение в кладке кирпичей. Также видно, что от этой трещины штукатурка разрывается до самого низа. По словам специалистов, подобный изъян вовсе не безопасен. Но студенты и сотрудники вуза, которых удалось застать на месте, не обращают внимания на повреждение, которое еще и плохо видно из-за закрытого двора.

Нет, не видел, пока вы не показали, — сказал студент-первокурсник.

У меня сотрудник недавно ездил в Ульяновск и побывал в музее гражданской авиации. Приехал с фотографиями, так нас от них оторвать невозможно было. Можно представить, какие будут ощущения от вида этих самолетов, особенно у детей. Александр Санников — руководитель фонда содействия центральному музею ВВС Монино : — Сейчас договариваемся с одним из авиаремонтных заводов покрасить Ту-144. С нас запросили 963 тысячи, покраски хватает максимум на пять лет. Так что можете себе представить масштаб затрат. А помимо этого мы каждый год раскладываем в самолете по 300 килограммов силикагеля — вещества, поглощающего влагу. Летом мы его просушиваем. И вентиляцию регулярно надо делать, иначе очень быстро алюминиевые части начнут гнить.

А если ухаживать, все будет нормально: в Монино с 1982 года Ту-144 стоит. А вот Ту-160 мы хотели бы иметь, но его нет, и этого самолета вообще нет ни в одном музее. И купить его, и сюда доставить — сейчас почти нерешаемая задача. Если бы у нас было достаточно денег и на КАПО оказался бы «ненужный» самолет, мы бы его выпросили — в музее он интереснее, чем в виде памятника. Согласен, такие вещи для профориентации полезно иметь, но в музее он принесет пользы больше. По деньгам Ту-160 может стоить много — не один десяток миллионов рублей. Впрочем, это же исторический экспонат и не имеет цены как таковой. Но вот, к примеру, когда немцы забрали в России «Буран», то только на перевозку 8,5 миллиона евро потратили. Не знаю, насколько престижно иметь в городе такие экспонаты, но знаю, что их надо обеспечивать достаточно серьезной охраной. К примеру, в Иркутске Ту-104 просто сожгли, хотя и стоял он рядом с аэропортом.

Это гордость нашей авиации, созданная в том числе и нашими выпускниками. Школьники, студенты будут об этом знать... Мысль об установке какого-либо самолета возникла не сегодня. Когда в 2004 году мы сдавали второй корпус корпус, мы это обсуждали.

Будет специальная платформа для транспортировки, специальные краны — все сверхспециальное». Как рассказал Гильмутдинов, за разборку-сборку будет отвечать Казанский авиазавод. И здесь возникает очень важный вопрос: как разбирать? Есть метод попроще.

Однако у такого варианта есть большое но. А КАИ — не ремонтный завод, и деньги не те, так что, боюсь, это будет «разборка» болгаркой, условно говоря. Будут резать по живому. В результате, после «сборки» самолет перестанет быть организмом. Ведь сегодня мы гостям и студентам показываем, как крылышки передние выпускаются, нос опускается. Зачем это нужно? Сейчас студентам работу механизмов можно наглядно показать, а так придется на пальцах объяснять: чтобы улучшить обзор на взлете-посадке, самолет опускает нос; из-за проблем с устойчивостью решили сделать передние крылышки. Это работает так, это вот так...

Превратится самолет в развлечение для туристов. Хотя, конечно, чего переживать? Страну потеряли, а тут речь о всего лишь самолетике. Тем более предполагается, все ринутся в авиацию, как только увидят его покрашенным, стоящим на постаменте». Второй вариант более сложный: отстыковать, как положено, не нанося вреда конструкции, крылья, киль двигатели. В таком случае самолет останется более массивным и габаритным и перевозить его будет сложнее. По данным другого нашего источника, близкого к проработке практической реализации проекта, принят именно этот вариант: «Болгаркой решили не орудовать — потом не соберем. Будем отстыковывать крылья, хвост, двигатели по всем правилам».

В Ту-144 обещают сделать музей 3 МЛН. Как рассказал источник, самолет повезут на платформе. Уже присмотрены занимающиеся такими вопросами фирмы, среди них проведут конкурс. Маршрут же таков: ул. Дементьева — ул. Миля — Авторынок — ул. Примерно 7 - 8 километров.

В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани». Дзен и Telegram.

Советский «Конкорд» «приземлится» возле здания КАИ за 33 млн. рублей

Тбилиси возложил цветы на могилу Артема Айдинова - студента первого курса факультета Летательных аппаратов КАИ, члена БКД, погибшего в схватке с преступниками 6 декабря 1965 года. Отметим, что руководитель университета с 11 по 14 мая принимал участие в форуме по сотрудничеству в сфере высшего образования между Германией и восточными странами — членами Болонского процесса, который проходил в столице Грузии. Для справки: КАИ стал одним из первых в стране вузов, в которых появились оперативные комсомольские отряды. B 1954 году в институте была организована бригада содействия милиции, которая работала под руководством участковых уполномоченных. A в 1955 году был создан штаб комсомольских патрулей при комитете комсомола.

Пожар потушили огнетушителями. Ранее из горящего челнинского отеля эвакуировали 72 человека.

Они не пострадали. Подписывайтесь на наши Telegram-канал , YouTube-канал , группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями.

В дальнейшем в Ту-144 будет открыт музей с интерактивными экспонатами.

Его открытие назначено на 31 декабря 2018 года. В ночь с 14 на 15 апреля самолет Ту-144 , более 30 лет простоявший на территории 6 здания КАИ, привезли на площадку на территории кампуса вуза на улице Четаева.

Хотя студенты и сотрудники вуза заметили его не сразу и не придали большого значения, специалисты настаивают на полноценном обследовании сооружения, особенно если повреждение затронуло и фундамент. Сразу это повреждение не увидишь, так как правое крыло корпуса огорожено забором и стены скрыты растущими за ограждением деревьями.

Но бдительные родители, которые отправляют своих детей учиться, заметили повреждение и обратились в редакцию с просьбой выяснить, в чем дело. Корреспондент "Реального времени" лично убедился, что учебный корпус в этой части действительно выглядит так, словно раскололся пополам. Трещину хорошо видно, если стоять справа от входа. Особенно сверху явно различается расхождение в кладке кирпичей.

Также видно, что от этой трещины штукатурка разрывается до самого низа. По словам специалистов, подобный изъян вовсе не безопасен. Но студенты и сотрудники вуза, которых удалось застать на месте, не обращают внимания на повреждение, которое еще и плохо видно из-за закрытого двора. Нет, не видел, пока вы не показали, — сказал студент-первокурсник.

Здесь просто штукатурка треснула. На вопрос, есть ли похожее повреждение внутри здания, молодой человек ответил отрицательно.

В Казани на постамент у второго здания КАИ установили Ту-144

Реставрация затронет фасад старого здания КАИ. Сегодня перед вторым учебным зданием КНИТУ-КАИ по улице Четаева, 18 начали установку самолета Ту-144. Сегодня в полночь из Авиастроительного района Казани перевезут основную часть самолета Ту-144, который пока находится возле 6-го здания КНИТУ (КАИ) имени А. Н. Туполева по улице Дементьева. «Студенческая весна – 2024»: в КНИТУ-КАИ выявили самых ярких Итоги фестиваля «Студенческая весна» были подведены в КАИ.

Comment section

  • Из-за пожара из здания КАИ в Казани эвакуированы 400 человек
  • «Все подмажут до 1 сентября»
  • MARKET.CNEWS
  • Новости КАИ от 15.04.2024
  • Пять миллионов пополам
  • В Казани сегодня ночью перевезут Ту-144 на вечную стоянку у здания КАИ на Четаева

В Казани из здания КАИ эвакуировали 400 человек

Тем более в тех непростых условиях, связанных с пандемией коронавируса, в которых мы находимся. Важно, что у человека появилась возможность проголосовать там, где он фактически находится, и в любой из трёх предоставленных дней».

Он мне сказал: «Знаете, три года назад я ни во что не верил. Дали деньги, люди что-то поделали. А сейчас!... Мы же протестировали эту квантовую сеть перед профессорами КАИ, потом уже делегации к нам приходили. Кто еще интересовался вашей разработкой?

Из России и даже из-за рубежа приходили. Вы не можете себе представить, но у нас были люди из посольства Великобритании. И не кто-нибудь, а главный научный консультант министерства иностранных дел Великобритании и еще два человека. А как они о вас узнали? Проходила она в Москве, в Физическом институте Академии наук. Кстати, вы знаете, что сейчас Год культуры и науки России и Великобритании? Поэтому решили организовать конференцию, где свои доклады читали российские и английские научные сотрудники по квантовым информационным технологиям.

После этой конференции люди из Великобритании приехали к нам сюда. Мы в общих чертах рассказали, некоторые вещи показали. Вы не боитесь, что иностранные конкуренты могут что-то из ваших открытий себе присвоить? Чтобы украсть, нужно взять прибор, разобрать его. В нем внутри ковыряться, копаться. Мы же прибор никому не даем. Интересующиеся пришли, посмотрели, ушли.

Но сама лаборатория — это исключительно российский проект? Он сам из Ирана, а сейчас работает в Канаде. Еще общаемся с человеком, который работает в Австралии, а до этого был в США. Выходит, наука сближает? Понимаете, ученые — люди особенные, у нас свои интересы. А в Казани есть хорошие специалисты, которые могут включиться в ваш проект? Мы об этом сами задумываемся.

Вообще нам нужно, чтобы в лаборатории работало около 15 человек. Сейчас над проектом трудятся пять человек, так что 10 сильных людей нам надо, 10 гераклов. Где же их взять? Есть люди, но непросто найти. Потому что абы кто не сможет конкурировать с лучшими мира сего. Если мы будем проект поднимать, двигать квантовую сеть дальше, нам нужно создавать более мощную команду. Мы когда пришли, нас вообще было 2 человека.

Сейчас во всем центре трудятся 29 человек, у нас все работают с радостью. Тут никто никого цепью не приковывает. Потому что каждый из сотрудников, кто что-то сделал, он видит свою фамилию в конечном продукте, и понимает, что причастен к большому делу. Вот что важно. Я каждому говорю, что нужно ценить человека, который заинтересован в успехе. И никто из них, я думаю, не скажет, что это не правда.

В первый год планируется принять до 20 студентов. В свою очередь генеральный директор АО "Микрон" Гульнара Хасьянова отметила, что на предприятии будет организована возможность освоить техпроцессы, работу в лабораториях, обслуживание технической инфраструктуры.

Предполагалось, что лайнеры также будут беспосадочно обслуживать рейс Москва - Хабаровск, свяжут Париж, Новосибирск и Токио 11200 км. Однако век коммерческих перевозок Ту-144 был недолгим - он ни разу не совершил международного рейса, а 1 июня 1978 года перевозка пассажиров этими лайнерами была прекращена. Официальной причиной послужила катастрофа опытного образца, которая стала второй за период эксплуатации. Казанский Ту-144С с бортовым номером 77107 впервые поднялся в воздух 20 августа 1975 года. Он был испытательным самолетом и за свою историю совершил 490 полетов. От ножа по металлу после окончания эксплуатации его спасли сотрудники КАИ, в чье распоряжение лайнер попал в 1985 году. Свою последнюю посадку самолет совершил на взлетно-посадочную полосу 22-го завода, откуда был отбуксирован к 6-му зданию института, что на улице Дементьева. Здесь Ту-144С выступал в роли учебного пособия для студентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий