Доминирование Китая в цепочке поставок электромобилей грозит "крахом" американских субсидий, предупреждает Южная Корея.
Компания Geely объяснила, почему приостановила производство в Беларуси
Администрация и другие специалисты продолжают работать в обычном режиме», — сообщает отдел маркетинга завода «БелДжи». Сейчас завод выпускает три модели Geely, а к концу года на конвейер должны встать еще две.
Для многих будет интересна статистика продаж автомобилей в Китае и какие у них предпочтения, их вкусы отличаются от общероссийских. К слову тот же российский бестселлер Haval Jolion в Китае не пошел и был снят с производства. А рынок Китая это сейчас самый большой рынок продаж автомобилей в мире более 21 млн автомобилей за год, в США 15 млн. Год назад я и не представлял, что куплю китайский автомобиль и у меня были по этому поводу предубеждения.
Согласно новой информации, которую приводит Reuters со ссылкой на два источника, СП будет включать восемь китайских моторных заводов, а также предприятие в шведском Шёвде.
Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который наконец-то добрался до России, стал самой дорогой моделью от этого производителя. Но главное - китайские "одноклассники" оказались заметно дешевле, обладая при этом некоторыми преимуществами. Пресс-служба Geely. Шведские корни На российском рынке появился очередной китайский кроссовер - Geely Monjaro, который уже доступен для заказа у дилеров. На ней же, кстати, базируется уже знакомый россиянам купе-кроссовер Geely Tugella. Однако среднеразмерный кроссовер Monjaro крупнее: длина - 4770 мм, ширина - 1895 мм и высота - 1689 мм. В нашей стране автомобиль предложен с безальтернативным 2,0-литровым двигателем мощностью 238 л.
Компания Geely объяснила, почему приостановила производство в Беларуси
Geely сегодня — Бегемот из Окаванго: чем удивил новый китайский кроссовер. Источник «Китайских автомобилей» уточнил, что на рынок России Geely Atlas Cool если выйдет, то нескоро. Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray.
Казахстанская делегация посетила производственные комплексы Geely в городах Китая
Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников» Результат работы — поразительный! На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль. Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так. Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина. На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов.
Он сам подбирает в свою студию работников со всего света. Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить. Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит. Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина.
Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок. Комплекс построен совсем недавно и состоит из семи секций: центр исследований и разработок, проверка качества, пилотные проекты, центр моделирования, центр динамических испытаний, центр испытаний двигателей, административный корпус, на первом этаже которого разместилась выставка инноваций. По этой территории компания — ради экономии ресурсов — призывает сотрудников передвигаться пешком, а также не пользоваться лифтами в зданиях. Редко какие производители позволяют журналистам попасть туда, куда не допускают даже сотрудников из другого подразделения компании. Самое красивое здание комплекса — столовая, которая работает почти в круглосуточном режиме, ведь многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса Большинство ходовых испытаний Geely проводит в искусственных условиях — на стендах. На них проверяют все — от аэродинамики и влияния температур до взаимодействия с электромагнитными полями и выносливости конструкций. Некоторые из стендов выглядят как фрагменты космических кораблей из «Звездных войн». Например, представьте себе устройство, при помощи которого мы проверяем машины во время динамометрических тестов; только барабаны, вращающие колеса автомобиля, здесь подвешены в воздухе на сложной системе гидравлических опор и могут менять геометрию. На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом». Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда.
На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями.
Четыре камеры расположены на боковых зеркалах, на дверце багажника и облицовке радиатора. Они показывают пространство вокруг автомобиля на 360 градусов — сбоку, спереди и сзади, а система моделирует вид сверху. Вам остается только посмотреть на экран мультимедийной системы и оценить положение автомобиля.
Однако он отметил, что будущая администрация США может создать "огромные проблемы" для южнокорейских компаний, изменив или отменив элементы IRA, которую кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп пригрозил уничтожить в пользу увеличения инвестиций в ископаемое топливо. В прошлом году Пекин также ввел контроль над экспортом графита. Корейская ассоциация полупроводниковой промышленности выразила обеспокоенность тем, что крупные инвестиции южнокорейских чипмейкеров в США могут поставить под угрозу конкурентоспособность страны, а ее исполнительный директор Ан Ки Хен заявил FT в этом месяце: "Мы можем потерять статус страны-производителя микросхем, если наши компании продолжат строить заводы за рубежом". Но Ан, министр промышленности, заявил, что дополнительные мощности за пределами Южной Кореи необходимы для удовлетворения растущего будущего спроса на оборудование, связанное с искусственным интеллектом.
Мы поощряем их к этому".
Вам остается только посмотреть на экран мультимедийной системы и оценить положение автомобиля. Кроме того, боковая камера может срабатывать при включении поворотника — эту функцию можно настроить самостоятельно через меню мультимедийной системы.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
Завод может восстановить производство в следующем месяце. При этом руководство «БелДжи» утверждает, что остановка конвейера никак не повлияет на сотрудников предприятия. Часть из них планируют отправить в оплачиваемые отпуска, тогда как другие специалисты продолжат работать, занимаясь вопросами, не касающимися непосредственно производства.
Сделки ожидают одобрения регулирующих органов и пройдут в два этапа, начиная с 2022 года, когда ожидается отмена обязательного правительственного требования о совместном предприятии для производства автомобилей в Китае, и будут официально завершены в 2023 году. А в первой половине 2021 года продажи выросли еще на 44,9 процента. Была ли статья полезной?
Причем торгуют автомобилями дилеры сразу из разных городов нашей страны. Ценник на автомобиль начинается с отметки в 4,95 млн рублей и доходит до 6,1 млн. CODE Причем в плане силовой установки все авто идентичны. Различия заключаются в уровне оснащения.
Отметим, что в Китае за кроссовер... И похожие фишки могут быть на других моделях. Первая функция, которая... А тем временем наш портал...
В марте обновился рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей 18 Апреля, 2024... Если смотреть по самым востребованным моделям, то лидер не изменился - это китайский кроссовер Geely Monjaro. Этот автомобиль у нас продается и официально. Успех «параллельных» Monjaro очевиден - такие «серые» кроссоверы стоят заметно дешевле,...
Автодилеры РФ нашли возможность запустить скидки по полмиллиона на новые авто 19 Апреля, 2024... Электрокары Ora, за которые прежде просили 4 миллиона, теперь стоят минимум 3,5 млн рублей. Также подешевели «Москвичи», кроссоверы Geely Coolray из Китая, премиальные авто Voyah и многие другие модели. Ранее стало известно, что в марте был установлен рекорд продаж ввезенных в РФ...
Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США. Данная масштабируемая платформа помогла бы увеличить объем продаж, в котором отчаянно нуждался Volvo, чтобы окупить вложенные в эту компанию инвестиции. В 2010 году было продано всего 373 525 автомобилей Volvo, но к 2020 году это число должно достичь 800 000 реализованных единиц.
В течение последних 10 лет Volvo действительно удалось приблизиться к своей цели — в 2019 году было продано 705 452 автомобиля этой марки по всему миру. В разработке масштабируемой платформы не было ничего радикального, а в стратегии развития двигателей Volvo определенно было. В то время как премиальные конкуренты предлагали клиентам шести-, восьми- или даже 12-цилиндровые двигатели, Volvo было решено создать ассортимент четырехцилиндровых агрегатов, куда в последующем войдут и трехцилиндровые.
Потребности в электроэнергии удовлетворялись бы за счет турбонаддува, наддува и, возможно, величайшего предвидения Volvo, — электрификации. Однако стоит отметить, что возрождение бренда Volvo под руководством инженеров было почти полностью шведским делом. Компания Geely хотела перенять опыт Volvo, чтобы улучшить свои собственные модели, расширить диапазон Volvo за пределы базы SPA и создать между двумя брендами ту самую синергию, о которой говорили эксперты.
Так, в 2013 году Geely и Volvo вместе создали китайско-европейский центр автомобильных технологий China Europe Vehicle Technology Center в центре Гетеборга, родного города Volvo.
Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17%
Настоящим я согласен на обработку моих персональных данных. Форма согласия на обработку персональных данных. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г.
Если раньше наше предприятие осуществляло сварку, окраску, сборку и дистрибуцию автомобилей китайской марки Geely исключительно на белорусском рынке в РФ продажами занималась сама компания «Джили» , то сейчас уже мы, как завод, выбираем дистрибьютора бренда BELGEE в России, который и займётся продвижением нашей готовой продукции.
Думаю, в течение трёх месяцев мы этот вопрос закроем. Разумеется, отвечать юридически за выпускаемые автомобили будем тоже мы, а не китайская сторона. Не возникнет ли конкуренция на ровном месте? Но конкурировать между собой они не станут.
Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше. Как может одинаковое быть лучше? Это как Volkswagen и Skoda: концерн один, но клиенты — разные. Разве можно эффективно работать с таким скромным ассортиментом?
Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90. Допускаете мысль, что в следующем году они приедут в Россию? Они и в Беларуси появятся.
Никто не намерен закрывать рынок от свежих моделей Geely. Тому, кто захочет приобрести новый «Кулрей» с 4-цилиндровым мотором, он обойдётся в соответствующие деньги. Пожалуйста, покупайте. Но мы считаем, что ниша для нашего кроссовера Х50 , доказавшего свою конкурентоспособность на обоих рынках, всё равно останется.
Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго. Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл. Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray.
И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа. Будет ли 7-местный Okavango представлен в следующем году на нашем рынке — вопрос до сих пор открытый. Скажу так: возникнет соответствующий спрос — значит, привезём машину. Допустим, дооснащать некоторые модели продвинутой мультимедиа с сим-чипами белорусских операторов связи, адаптивным круиз-контролем, пакетом тёплых опций, актуальном в нашем климате, и прочим.
Разумеется, всё в строгом согласовании с китайской стороной, но с помощью наших специалистов. Это очень важный процесс для бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе 3 года — 5 лет. Ведь некоторые комплектующие просто нецелесообразно локализовать по экономическим причинам.
Невероятная точность В процессе производства кузовных элементов используются четырнадцать пресс-форм от компании, которая также поставляет оборудование для заводов Rolls-Royce и Porsche. Высочайший уровень качества предусматривает допустимую погрешность при штамповке деталей менее половины миллиметра — это меньше, чем толщина человеческого волоса. Каждые десять метров можно встретить одну из многочисленных AGV автоматизированная управляемая тележка , которые постоянно перемещаются по заводу. Эти роботы выполняют множество специфических задач, при этом играя саксофонные мелодии Кенни Джи известный джазовый исполнитель, лауреат престижных музыкальных премий , постоянно напоминая о своем присутствии. Среди широкого списка обязанностей AGV — пополнение запасов деталей в цехах или перемещение тележки с ними по производственной площадке до оператора на конечной производственной линии. Но откуда каждый робот знает, что он должен делать?
Мой автомобиль также вошёл в статистику продаж 2023 года в Китае и в статистику постановки на учет в 2024 году в России. Так получилось, что таможню в Киргизии машинка прошла на наших Новогодних праздниках. Для многих будет интересна статистика продаж автомобилей в Китае и какие у них предпочтения, их вкусы отличаются от общероссийских. К слову тот же российский бестселлер Haval Jolion в Китае не пошел и был снят с производства.
Автомобили Geely получат белорусские двигатели и коробки. Кузова тоже будут штамповать на месте
Китайская компания Geely приостановила производство машин на заводе в Белоруссии, экспортирующем продукцию в Россию, информирует газета Financial Times. Двое из них отметили, что инспекторы ЕК посетят предприятия китайских BYD, Geely и SAIC для проверки на местах их ответов на соответствующие анкеты. Во время посещения завода Geely в городе Чансинь было подписано соглашение о сотрудничестве по проекту гибридных автомобилей Geely Emgrand на топливе метанол. РИА Новости / Евгений Одиноков. «Если в прошлом году заводом было произведено 25 тысяч автомобилей, то в этом году произведено более 60 тысяч, то есть уже выполнено годовое задание. Новости / Купе-кроссовер Geely Tugella стал самой продаваемой моделью Джили в России.
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки
Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo | Geely Club - Джили Клуб Форум | Новостью этого августа стало сообщение Министерства промышленности и информационных технологий КНР, что концепт Xinghan H будет запущен в мелкосерийное производство в конце 2023 года. |
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег - Российская газета | И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. |
Новинки Geely 2024-2025 цены, комплектации, фото, характеристики, видео | С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray. |
Geely Auto – завод будущего | Geely Motors | Дзен | Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. |
Лидер продаж Geely в Китае 🇨🇳 — Geely Monjaro, 2 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2 | Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. |
Geely представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле.
Отличия BelGee X50 от Geely Coolray пока исключительно косметические. Напомним, бренд Lynk & Co создан компаниями Geely и Volvo в 2016 году и нацелен на молодежную аудиторию. продать более 2 миллионов автомобилей к 2020 году. продать более 2 миллионов автомобилей к 2020 году.
Более 80% компонентов Geely планируют производить в Беларуси
Завод Geely в Сиане стал первым автомобильным предприятием в Китае, перешедшим на производство с нулевым выбросом углерода. Первый в мире завод по производству экологически чистого метанола мощностью 100 000 тонн, в который инвестировала компания Geely, начал работу в провинции Хэнань. Geely — один из ведущих производителей легковых и коммерческих автомобилей с двигателями на метаноле, отличающимися значительно менее токсичным выхлопом, по сравнению с бензиновыми и дизельными ДВС. Geely Holding Group, крупнейшая частная автомобильная Группа Китая, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2022 год и изложила ESG-стратегию в области ответственного отношения к окружающей среде, высокой социальной ответственности и высокого качества корпоративного управления. ESG-стратегия холдинга Geely закладывает основу для устойчивого развития Группы и ее дочерних компаний, достижения углеродной нейтральности к 2030 году и полной углеродной нейтральности по всей производственно-сбытовой цепочке к 2045 году. Стратегия сосредоточена в шести областях: соблюдение законодательных требований, решение проблем изменения климата, сохранение ресурсов, безопасная мобильность, устойчивые производственно-сбытовые цепочки, а также благополучие сотрудников и общества. Путь Группы к углеродной нейтральности будет определяться двумя основными «зелёными» источниками энергии - электроэнергией и метанолом.
Чтобы достичь полной углеродной нейтральности во всей производственно-сбытовой цепочке, Группа работает с партнерами над переходом к использованию материалов, производственных процессов и энергии с нулевыми выбросами углерода.
Первый в мире завод по производству экологически чистого метанола мощностью 100 000 тонн, в который инвестировала компания Geely, начал работу в провинции Хэнань. Geely — один из ведущих производителей легковых и коммерческих автомобилей с двигателями на метаноле, отличающимися значительно менее токсичным выхлопом, по сравнению с бензиновыми и дизельными ДВС.
Geely Holding Group, крупнейшая частная автомобильная Группа Китая, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2022 год и изложила ESG-стратегию в области ответственного отношения к окружающей среде, высокой социальной ответственности и высокого качества корпоративного управления. ESG-стратегия холдинга Geely закладывает основу для устойчивого развития Группы и ее дочерних компаний, достижения углеродной нейтральности к 2030 году и полной углеродной нейтральности по всей производственно-сбытовой цепочке к 2045 году. Стратегия сосредоточена в шести областях: соблюдение законодательных требований, решение проблем изменения климата, сохранение ресурсов, безопасная мобильность, устойчивые производственно-сбытовые цепочки, а также благополучие сотрудников и общества.
Путь Группы к углеродной нейтральности будет определяться двумя основными «зелёными» источниками энергии - электроэнергией и метанолом. Чтобы достичь полной углеродной нейтральности во всей производственно-сбытовой цепочке, Группа работает с партнерами над переходом к использованию материалов, производственных процессов и энергии с нулевыми выбросами углерода. В 2022 году холдинг Geely стал первой китайской автомобильной группой — партнером Drive Sustainability, платформы для сотрудничества крупнейших автомобильных компаний в сфере устойчивого развития, созданной при содействии организации CSR Europe, ведущей европейской бизнес-сети по корпоративной социальной ответственности.
Топ-менеджер дал понять, что китайская марка стремится в премиальный сегмент, и итоги 2021 года подтверждают правильность выбранного подхода. Свидерский заявил, что хотя продажи на внутреннем рынке снизились, выручка выросла. Увеличение маржи на «БелДжи» связывают в том числе с заменой бюджетного Atlas на более дорогой и технологичный Atlas Pro.
Четвертое поколение Geely Emgrand, autohome. Руководитель «БелДжи» дал понять, что новинка прошла сертификацию, и сейчас ведётся подготовка к производству по полному циклу.
Приостановка работы завода в Беларуси, обслуживающего российский рынок, основана на временной нехватке материалов. Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Стали известны объёмы поставок автомобилей Geely в Россию
Двое из них отметили, что инспекторы ЕК посетят предприятия китайских BYD, Geely и SAIC для проверки на местах их ответов на соответствующие анкеты. Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo Cars, не планирует строить завод по сборке своих машин в России, сообщил ТАСС генеральный директор Geely Motors Чжан Шоухэ. Китайский автопроизводитель Geely купил около 42 млн обыкновенных акций у компании Yew Tree, крупнейшего акционера Aston Martin, и получил возможность приобрести ещё 28 млн новых акций. И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY. Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России. Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае.
Все материалы
- Geely представил уникальные технологии и автомобили нового поколения на Шанхайском автосалоне
- Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo | Geely Club - Джили Клуб Форум
- Новости Geely в России
- Завод GEELY в Китае. - YouTube
- Лидер продаж Geely в Китае 🇨🇳
- Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17%