«В этом смысле он подчеркнул углубление франко-аргентинского сотрудничества в вопросах обороны и подтвердил, что „этот военный визит в Аргентину показывает, что обе страны. Как стало известно, ВВС Аргентины не удалось заключить сделку с южнокорейской компанией KIA, которая так же, является производителем истребителей FA-50.
Аргентинское танго с МиГ-35
В начале Фолклендской войны аргентинские военно-воздушные и военно-морские силы имели на вооружении 240 самолетов, в том числе более сотни современных истребителей. Смотрите онлайн видео «Визуальная посадка Boeing 737-500 ВВС Аргентины в 4» на канале «АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24» в хорошем качестве. Портал Noticias Urbanas, ссылаясь на Военно-воздушные силы Аргентины, информирует, что власти латиноамериканской страны приняли решение пере.
Новости по теме
- Глава Минобороны Дании отправился в Аргентину на переговоры о продаже F-16 - Новости
- Pucara Defensa: Аргентина передаст Украине два списанных вертолета Ми-171
- Аргентина передаст Украине российскую технику ‒ Noticias Urbanas
- От «Миражей» к «Шквалу»
- ВВС Аргентины
«Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления.»
Второй этап, который пройдет в Аргентине, предусматривает обучение экипажей особенностям эксплуатации винтокрылых машин. Внимание будет уделено правилам обслуживания, особенностям хранения вертолетов зимой, запуску двигателей при низких температурах, поведению экипажа при возникновении нештатной ситуации. Кроме наладочных работ они займутся созданием в Буэнос- Айресе инфраструктуры для обслуживания вертолетов. Вертолет Ми-171Е представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолета Ми-8.
Речь идет о выведенных из эксплуатации вертолетах, которыми владела авиабригада в Буэнос-Айресе. Ранее американские власти призывали Аргентину отдать эту технику Украине, но получили отказ. Поставки стали возможны после смены аргентинского правительства, и на данный момент идут связанные с вертолетами переговоры.
Также Франция стала одним из крупнейших участников программы европейского транспортного самолета А400. Предполагается изготовить 174 таких самолета, в том числе 50 для ВВС Франции именно они в 2013 году получили первый самолет, произведенный в рамках данной программы. Совместно с Германией Франция разработала и приняла на вооружение два типа вертолетов. Один из них — многоцелевой NH90, его основные варианты — наземный транспортно-десантный и морской транспортный и противолодочной обороны ПЛО.
Вертолет находится в производстве и достаточно широко экспортируется. Вторым стал ударный вертолет «Тигр». Однако Канберра собирается заменить эти не слишком удачные вертолеты на американские «Апачи». Видимо, в ближайшее время от них откажется и Германия.
ЗРС оснащена зенитными управляемыми ракетами ЗУР семейства «Астер», которые также могут использоваться в корабельном варианте. ЗУР «Астер-30» имеет дальность стрельбы до 120 км и досягаемость по высоте до 30 км. Возможно, одна батарея этой ЗРС также будет передана Украине. Кроме того, постоянно обсуждается возможность поставок Киеву истребителей «Мираж-2000».
Однако, по-видимому, украинское военно-политическое руководство особого энтузиазма по данному поводу не проявляет, что само по себе логично.
Сделка осуществилась при помощи США, которые предоставили Аргентине льготный кредит на 40 млн долларов на оснащение летательных машин. Важно отметить, что Вашингтон поспособствовал соглашению Аргентины и Дании после того, как власти южноамериканской страны заинтересовались возможностью покупки китайских боевых самолетов JF-17. Также было остановлено участие китайских фирм в добыче лития и редких минералов.
Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель
Стоимость закупки составляет около 300 млн долл 2,1 млрд датских крон , включая передачу принадлежностей, запасных частей, запасных двигателей, наземного имущества, тренажеров и учебного имущества. Позднее 62 датских самолета F-16 прошли модернизацию по стандарту MLU. Для замены парка самолетов F-16 Дания заказала 27 истребителей Lockheed Martin F-35A Lightning II, поставки которых должны быть начаты с конца 2025 года и вестись по 2028 год.
Гомес находится под судом вместе с г-ном Граффиня и бывшим главой Рибы Луисом Трилло за исчезновение родителей Гильермо. Мистер Гомес уже находится в тюрьме за кражу Гильермо у его родителей. Ms Roisinblit, who is 96, attended the opening of the trial on Monday along with Guillermo. She is expected to give evidence on Wednesday along with her granddaughter Mariana. The Grandmothers of the Plaza de Mayo have re-united 119 stolen children with their birth families. They believe about 500 babies were stolen during military rule. Бабушка Гильермо, Роза Ройзинблит, является вице-президентом «Бабушек Плаза де Майо», группы давления, которая стремится отследить детей, похищенных военным режимом.
Ожидается, что она даст показания в среду вместе со своей внучкой Марианой. Бабушки на Пласа-де-Майо объединили 119 похищенных детей с их родными семьями. Они считают, что около 500 детей были украдены во время военного правления.
Все еще ведутся переговоры о том, кто может отремонтировать нам Ми-171.
С его слов, вместо Ми-171 можно получить Triton. Вряд ли речь идет о разведывательном беспилотнике MQ-4C Triton, который стоит сотни млн долларов.
Надежды были разбиты 7 декабря твитом, опубликованным президентом Аргентины Альберто Фернандесом Пренсой, и видеоинтервью, данным Financial Times. Действительно, для главы аргентинского государства: « Сегодня Аргентина должна направить свои ресурсы на более важные вещи, чем закупка военных самолетов. Фактически программа приобретения новых истребителей просто-напросто отменена, даже не приостановлена, и вполне вероятно, что и другие программы приобретения или модернизации техники для аргентинских армий также будут отложены или даже отложены.
Улан-Удэнский авиационный завод впервые поставил свои вертолеты ВВС Аргентины
У неё всегда были самолёты на ступень ниже в техническом плане, чем у других государств. Теперь же есть возможность выйти на новый уровень, но пока нет ясности с продавцом. Возможно, командование остановится на пакистанских JF-17 или китайских самолётах. Россию в качестве поставщика не рассматривают, учитывая проамериканский курс страны и наложенные на Москву санкции.
Ходовая часть иногда прикрывается противокумулятивным экраном. Передача этой техники возможна по той причине, что на данный момент только часть танков используется вооруженными силами, а значительное количество находится в резерве. Конечно, такой шаг был бы очень смелым. Однако передача такой техники очень маловероятна, потому что это боевые машины времен начала Холодной войны, 1950-х и 1960-х годов.
Они устарели как морально, так и технически. Это БТР М113, который сейчас активно используется силами обороны для доставки пехоты на «ноль», эвакуации, а также с целью нанесения огневого поражения своим 12. Эта техника не требует значительного представления. Заметим лишь то, что у Аргентины их действительно много — минимум 400 машин. Часть из них была модернизирована с установкой 20-мм пушки, а еще часть — переоборудована для медицинской эвакуации. Создана она немецкой компанией Thyssen-Henschel по заказу аргентинской армии. При разработке за основу также было принято шасси БМП Marder.
Завод для производства этой бронетехники был построен неподалеку от Буэнос-Айреса и изготовил около 270 машин, из которых 118 сейчас используются ВС Аргентины. Остальные находятся в резерве или разобраны на запчасти. Корпус машины собран из стальных листов, а пушкой стала 20-мм установка от швейцарской компании Оerlikon. Экипаж состоит из водителя и наводчика. Внутри можно транспортировать до десяти пехотинцев. В кормовой части БМП расположен еще один 7,62-мм пулемет, которым можно дистанционно управлять из кабины.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Ожидалось, что машины будут использоваться в арктических проектах и их число в дальнейшем может быть увеличено. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
ВВС Уругвая расследуют появление в небе неизвестных мигающих огней
Так, в 2011 году Аргентина получила два приобретенных ей вертолета Ми-171Е для обеспечения работы своих станций в Антарктиде. Как стало известно, ВВС Аргентины не удалось заключить сделку с южнокорейской компанией KIA, которая так же, является производителем истребителей FA-50. В начале Фолклендской войны аргентинские военно-воздушные и военно-морские силы имели на вооружении 240 самолетов, в том числе более сотни современных истребителей. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что пожертвуют Украине два российских вертолета Mи-171E, пишет местное издание Noticias Urbanas.
ВВС Уругвая расследуют появление в небе неизвестных мигающих огней
Но наиболее многообещающие дискуссии, похоже, были сосредоточены на приобретении китайских FC-1. Надежды были разбиты 7 декабря твитом, опубликованным президентом Аргентины Альберто Фернандесом Пренсой, и видеоинтервью, данным Financial Times. Действительно, для главы аргентинского государства: « Сегодня Аргентина должна направить свои ресурсы на более важные вещи, чем закупка военных самолетов.
В 1816 году Мальвинские острова стали частью независимой Аргентины.
Однако уже в 1833 году английские поселенцы заявили, что архипелаг якобы принадлежит британской короне. Несмотря на протесты аргентинской общественности, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией. Ещё в апреле-июне 1982 года Аргентина пыталась вернуть себе острова, объявив войну Великобритании, однако ВВС южноамериканской страны понесли большие потери.
Но беда не пришла одна — под давлением санкций со стороны официального Лондона восстановление авиапарка шло крайне медленно, а после событий декабря 2001 года положение Военно-воздушных сил Аргентины и вовсе стало критическим. В целях обеспечения безопасности страны правительство Кристины Фернандес де Киршнер должно активизировать военно-техническое сотрудничество с Россией и Китаем, Бразилией и Венесуэлой; начать модернизацию авиабаз по всей протяжённости Патагонии, а также около Буэнос-Айреса для отражения атак авианосных соединений стран Североатлантического альянса; однако эти задачи остаются нерешёнными. Наиболее полно представлен парк легковооружённых учебно-боевых машин, в большинстве своём устаревших типов.
Морская авиация Аргентины имеет на вооружении девять учебно-боевых самолётов EMB-326 «Шаванте» бразильского производства, от пяти до восьми палубных штурмовиков «Супер Этандар», шесть патрульных Р-3В «Орион», пять противолодочных самолётов S-2T, а также около 14 вертолётов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка. Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать.
Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни. И в настоящее время страна «Туманного Альбиона», по существу, готовится к войне по принципу: «Слабость — это повод к насилию». Давление со стороны Запада вынуждает власти Аргентины экономить финансы на элементарном поддержании хотя бы части авиапарка в лётном состоянии, при этом официальный Буэнос-Айрес зачастую выполняет требования возможных поставщиков авиатехники на заведомо невыгодных для себя условиях.
На эту сумму предполагается приобрести 14 истребителей.
Noticias Urbanas: Аргентина передаст два российских вертолета Украине Скопировать ссылку Аргентина приняла решение передать Украине два российских вертолета Ми-171E. Обеим машинам необходим ремонт, сейчас они не могут подняться в воздух, заявляет Noticias Urbanas, ссылаясь на аргентинские ВВС. Москва передала вертолеты Буэнос-Айресу в 2011 году в гражданском исполнении.
Вертолёт Ми-171Е представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолёта Ми-8. Вертолёт разработан ОАО «Московский вертолётный завод им. Вертолёт Ми-171 может быть использован для перевозки до 37 служебных пассажиров в полном снаряжении на десантных сиденьях, перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, для транспортировки до 12 раненых, проведения поисково-спасательных работ, проведения работ по пожаротушению, выполнению работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете.
Вертолёт Ми-171 имеет Сертификат типа в России. Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171 и Ми-171Ш.
Пентагон, похоже, нашёл на стороне нового продавца вооружений Киеву
Но в начале 2014 года военное ведомство страны отказалось от этих планов. Кроме того, в октябре нынешнего года правительство Аргентины приняло решение о начале консультаций с шведской компанией «Saab», с целью приобретения 24 истребителей JAS-39 «Грипен»-NG. Условия покупки новых истребителей, а также доля участия аргентинских предприятий в производстве этих самолётов будет предметом переговоров в ближайшие месяцы между представителями двух стран. Однако при всём этом непонятно, почему власти Аргентины не задумываются над тем, что именно Су-30МК, Су-25СМ, Ил-78 и другие российские самолёты существенно усилят авиапарк Аргентины, а в условиях действий «финансовых стервятников» подписание контрактов с Западом и Израилем - всё равно, что подписывать себе смертный приговор. Авиация и геополитика: напряжённость нарастает Как было уже сказано, проведение независимого внешнеполитического курса правительством Кристины Фернандес вызывает злобу у Запада.
Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает наращивать военную группировку у Мальвинских островов. Ещё в феврале 2010 года на мальвинском шельфе появилась первая английская буровая платформа - были обнаружены огромные запасы нефти и газа, которые по объёму вполне могут соперничать с нефтяными кладовыми Северного моря. Британские эксперты определяют их в 60 млрд. Понятно, что по-хорошему англичане уходить не хотят.
В ответ официальный Буэнос-Айрес заявил, что политика Великобритании угрожает безопасности Аргентины и запретил выход в море «подозрительным судам» с трубами и оборудованием, используемым в нефтеразведке. Однако было бы ошибочным думать, что эскалация обстановки происходит только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никакой нефти, архипелаг всё равно является стратегически важным. Острова занимают стратегически важное положение на подступах к Магелланову проливу и проливу Дрейка, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны.
Острова имеют огромное военное значение как база НАТО под боком у Южной Америки и база снабжения своих судов в этом регионе. С правом обладания Мальвинами связаны притязания на различные сектора Антарктиды. Эти притязания заморожены соглашением 1959 года, но от них никто не отказался.
Так, в 2011 году Аргентина получила два приобретенных ей вертолета Ми-171Е для обеспечения работы своих станций в Антарктиде. В 2021 году велись переговоры о дополнительной закупке данных винтокрылых машин.
Однако после введения массированных санкций против России возможная сделка сорвалась, а техническое обслуживание ранее поставленных Ми-171 стало проблемой для ВВС страны, к которым они приписаны. Все еще ведутся переговоры о том, кто может отремонтировать нам Ми-171.
В конце Второй мировой войны в ВВС начался процесс модернизации. Этот «золотой век» примерно 1945—1955 гг. Подсчет насчитывал около 750 рабочих, в том числе две команды немецких дизайнеров во главе с Куртом Танком и французский инженер Эмиль Девуатин. Эти самолеты были оплачены Соединенными Штатами, чтобы частично погасить свой долг перед Аргентиной, которая снабжала их сырьем во время Второй мировой войны. Эта покупка привела к тому, что ВВС Аргентины стали первыми в Латинской Америке, оснащенными реактивными боевыми истребителями. Кроме того, было приобретено несколько бомбардировщиков Avro Lincoln и Avro Lancaster. Военно-воздушные силы, с бывшими офицерами Люфтваффе в качестве консультантов и с европейскими командами, которые привел Перон, также начали разрабатывать свои собственные самолеты, например, I. Благодаря этим производителям Аргентина стала первой страной в Латинской Америке и шестой в мире, самостоятельно разработавшей технологию реактивных истребителей.
Среди других двухмоторных самолетов, разработанных в Аргентине, были I.
У нас было много Mirage, у нас было очень много A-4. У нас никогда не было самолетов последнего поколения, у нас было предыдущее", - сказал он. По его мнению, стране необходимы боевые самолеты хотя бы четвертого поколения. И если будет необходимость привезти их из Китая, "значит привезём из Китая". Однако вопрос о приобретении истребителей российского производства даже не рассматривался. Видимо, наложенные на Россию санкции и проамериканский курс текущего аргентинского правительства не позволяет его поднять.
Пентагон, похоже, нашёл на стороне нового продавца вооружений Киеву
13 июня А-4 «Скайхоки» ВВС Аргентины возобновили свои атаки двумя группами по четыре самолета в каждой и нанесли удары по живой силе и вертолетам противника. Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления В свете последних событий, происходящих на Украине и Ближнем Востоке, Великобритания под шумок. Аргентина официально подписала и передела датской стороне письмо о намерениях, которым предусматривается приобретение для ВВС Аргентины 24 истребителей F-16A/B Block 15 MLU. РИА Новости, 1920, 16.12.2023.