Новости водоход самара

Самые короткие двухдневные маршруты выполнялись между городами на Волге – Нижний Новгород, Саратов, Казань, Волгоград, Самара и другими. Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. Лента новостей. «Совкомфлот» в I квартале получил 55,5 млн рублей убытка по РСБУ. Среди других сложностей при развитии массового круизного судоходства представитель "Водохода" также упомянул неразвитость береговой инфраструктуры.

«ВодоходЪ» построит три новых судна для премиального сегмента перевозок до 2026 года

Всего на майские праздники теплоходы компании совершат 154 круиза из 11 городов России, а в сезон «ВодоходЪ» предлагает свыше 1600 круизных маршрутов и туров по Волге, Каме, Дону, реке Белой, Енисею, Байкалу и Белому морю. Более 300 человек на двух борта за 11 дней круиза «Жемчужина Башкирии» посетят по маршруту Свияжск, Казань, Нижнекамск, Елабугу, Чебоксары. В Уфе теплоходы будут стоять 2 дня 2-3 мая для того, чтобы у туристов была возможность поближе познакомиться с историей и культурой Республики Башкирия. Гостей ждет тематическая программа на борту, увлекательные экскурсии и приятный бонус — премьера фильма «Помилование», по мотивам одноименного произведения башкирского писателя Мустая Карима. Уникальные круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам до Уфы. Всего на майские праздники «ВодоходЪ» организовал 4 круиза в Уфу на теплоходах разного класса: «Мустай Карим» класс «Водоход. Люкс» , «Александр Пушкин» класс «Водоход. Премиум» , Константин Федин класс «Водоход. Больше теплоходов и новых стоянок В навигацию 2023 года «ВодоходЪ» вывел в работу на 5 круизных судов больше, чем в 2022 году.

В этом сезоне из 26-ти теплоходов будет работать 24 круизных судна и 1 скоростное судно на воздушной подушке «Бирюса» для экспедиционных туров по Байкалу. Для повышения комфорта пребывания пассажиров на борту к новому сезону на многих теплоходах был произведен большой объем работ в части эстетического ремонта: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Для тех, кто едет в круиз с детьми, «ВодоходЪ» предлагает еще больше теплоходов с наличием детской игровой комнаты. Детские клубы оборудованы на теплоходах «Лев Толстой» и «Санкт-Петербург», а на теплоходах «Феликс Дзержинский» и «Георгий Жуков» детские зоны увеличены дополнительными помещениями. Также в этом году на 13-ти теплоходах класса «Водоход» Wi-Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. На выбор туристов в предстоящем сезоне компания предлагает и новые круизные стоянки: Завидово в Тверской области, Юрьевец в Ивановской области, Сарапул в Удмуртии, в Пермском крае города Березники и Оса , в Ленинградской области Выборг. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга.

Навигация продлится до октября. Катамаран вмещает 114 пассажиров, в салоне есть бар с напитками и закусками.

Первый рейс катамаран совершил до Удачного. По словам пассажиров, прогулка заняла полтора часа. Потому что новый, чистый. Вообще, если пройти вдоль набережной, он сильно отличается от других: белый, новый, хоть и небольшой.

Да, мы предлагаем особые условия для путешествий с детьми. Дети в возрасте до 2 лет перевозятся бесплатно и без предоставления им отдельного места, либо в соответствии с льготным тарифом, установленным для перевозки детей до 14 лет с предоставлением им отдельного места. Если Вы планируете перевозку группы пассажиров, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем для Вас выгодные условия проезда. Если Вы или сотрудники Вашей компании часто путешествуете по маршруту Новороссийск — Геленджик — Сочи, свяжитесь с нами и мы предложим для Вас выгодные абонементы. Почему я должен предоставлять свои контактные данные — почту и номер телефона? На указанный в окне бронирования адрес электронной почты после оплаты будут направлены электронные билеты на проезд. Вы можете распечатать их или предъявить на посадке с экрана мобильного устройства.

На некоторых бортах в общественных помещениях была оптимизирована система кондиционирования. Для быстрого обслуживания гостей на некоторых теплоходах в ресторанах была улучшена сервировочная зона и зона приготовления горячих блюд. П: По вашим ощущениям, как после пандемии и с учетом новых ограничений на выезд российских туристов за границу изменилась отрасль? С одной стороны, все столкнулись с экономическими проблемами, с другой — возрос интерес к путешествиям по России. Как все эти события отразились на круизах? Однозначно, россияне стали чаще выбирать путешествия внутри страны и пробовать такой вид отдыха, как речные круизы. Те туристы, кто направил свое внимание на речные путешествия, сделали для себя приятное открытие, что — это отдых по системе «все включено» на комфортабельных «плавучих отелях» с качественным сервисом. Туристы каждый день просыпаются в новом городе, не меняя место размещения. Программа дня на борту предусматривает трехразовое питание, развлекательную программу для детей и взрослых на борту и экскурсии на берегу. Четвертый год подряд круизная отрасль работает исключительно на российского туриста и действительно доля россиян, выбирающих круизный отдых, постоянно растет. В прошлом году в речной отрасли случился настоящий бум — в целом по стране в круизах отдохнуло более 320 тыс. Из общего пассажиропотока страны с компанией «ВодоходЪ» в 2022 году в круизах побывало 120 тысяч туристов. Росту продаж и узнаваемости речных круизов очень способствовала государственная программа «Туристический кешбэк», которая хорошо простимулировала спрос на речные круизы. Закрытые границы тоже обратили внимание россиян на отдых внутри страны, в том числе и круизный. В прошлом году был более скромный рынок предложений — на реках России работало 86 круизных судов. В этом сезоне в круизной отрасли на 17 теплоходов больше — 103 судна. П: Сейчас круиз на теплоходе по России кажется не самым дешевым удовольствием. Как думаете, можно ли сделать этот вид отдыха более доступным? Например, организовывать лоукосты. Средняя стоимость туродня, в среднем, варьируется от 6 тыс. Надо учитывать, что в эту стоимость входит много услуг и сервисов: размещение в каютах со всеми удобствами, трехразовое питание по заказной системе, развлечения на борту, экскурсии на берегу. Поэтому речные круизы вполне достойная альтернатива, а иногда и более выгодная, загородному отелю, пляжному отдыху или экскурсионному туру, и здесь не важно едете ли вы в круиз один или с близкими. Нам непросто удерживать стоимость туродня на текущем уровне, так как изменилась стоимость топлива, скорректировали свои цены наши партнеры в части экскурсионных программ, пассажирских перевозок наземным транспортом, поставщики напитков и продуктов. Однако мы делаем все, чтобы эти изменения не отражались на стоимости круизов. П: Как в таких условиях можно повышать спрос на круизы? Для тех туристов, кого не интересует отдых по программе «все включено» и кто привык отдыхать в своем ритме, мы разработали «облегченный» турпродукт — круизное путешествие в новом классе «Водоход. Базовый тариф в классе «Водоход. Лайт» включает только размещение в комфортабельной каюте и завтрак. Все остальные услуги гости могут не приобретать или докупить на борту.

Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию

Новости от «ВодоходЪ» за март. Расписание речных круизов водохода на 2024 год. Также жители и гости региона смогут создать «круиз по своим правилам» в новом классе круизных путешествий — «» на теплоходе «Константин Федин» и «Кронштадт».

«Водоходъ» не имеет претензий к «Красному Сормову» из-за поломки лайнера

Все новости об организации «Водоход» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: МОСКВА, 24 апр — РИА Новости, Мария Селиванова. У нас отличная новость для любителей теплохода «Мстислав Ростропович»! К новому сезону навигации-2024 проведен эстетический ремонт и редизайн во всех каютах. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. У нас отличная новость для любителей теплохода «Мстислав Ростропович»! К новому сезону навигации-2024 проведен эстетический ремонт и редизайн во всех каютах. Поговорим о судовых планах компании «ВодоходЪ» в вечернем эфире канала "Россия-24".

Поговорим о судовых планах компании «ВодоходЪ» в вечернем эфире канала "Россия-24"

Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации. Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота. В его проектировании принимали участие ученые СевГУ. Стоимость «Пионер-М» — 300 млн руб. Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря.

В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль. В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана. Завершить строительство планируется в 2024 г.

Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ. При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях. Сейчас большинство судов в российском научном флоте построено еще во времена СССР.

Их возраст варьируется от 31 до 46 лет. Наиболее современные суда — «Аквамарин» и «Академик Трешников» построены в 2007 и 2012 гг.

Из них 13 теплоходов класса «Водоход», 7 теплоходов класса «Водоход. Премиум» , 1 теплоход класса «Люкс», 2 теплохода в новом классе «Водоход. Лайт», 1 теплоход «Максим Горький» класса Wild Life для экспедиций по Енисею и 1 скоростное судно на воздушной подушке в классе Wild Life для экспедиций по Байкалу.

Больше круизов в Уфу Навигацию «ВодоходЪ» открывает 28 апреля 2023 г. Выборг — новый маршрут в средневековый город Впервые в навигацию 2023 г. На сегодняшний день наш флагманский теплоход «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Бронирование 5-ти круизов до Выборга на люксовом теплоходе «Мустай Карим» идет полным ходом. Также жители и гости региона смогут создать «круиз по своим правилам» в новом классе круизных путешествий — «Водоход.

Лайт» на теплоходе «Константин Федин» и «Кронштадт». Из новых пунктов судозаходов в Пермском крае появится город Березникии город Оса, посетить которые можно будет в круизах на теплоходе «Виссарион Белинский». Туристы до круиза из Перми или по окончании круиза смогут отправиться на автобусе на Урал и в течение 2-х дней знакомиться с основными достопримечательностями Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Трансфер из Екатеринбурга в Пермь Для удобства жителей Уральского региона и возможности выбирать круизный отдых чаще, компания «ВодоходЪ» предоставит туристам трансфер из Екатеринбурга в Пермь при покупке некоторых круизов из Перми на теплоходе «Виссарион Белинский» продолжительностью от 7 дней и более. Жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Свердловской области смогут приехать из Екатеринбурга на комфортабельном автобусе прямо на борт теплохода к началу посадки.

В скором времени на сайте круизы с трансфером из Екатеринбурга будут обозначены как начинающиеся в Екатеринбурге, и их будет легко найти в списке круизов. Новые пункты в круизных путешествиях Старинный Юрьевец еще одна новая точка на карте круизов от «ВодоходЪ». В 2023 году десять теплоходов компании «ВодоходЪ» зайдут в уютный городок Ивановской области, где туристов ждет пешеходная обзорная экскурсия с посещением Богоявленского храма и историко-художественного музея, Музейного центра А. Тарковского и музея архитекторов братьев Весниных. В удмуртском городе Сарапул можно будет побывать в составе круизов-конструкторов на теплоходе «Константин Федин» в классе «Водоход.

Сделайте свой круиз максимально насыщенным и откройте для себя новые локации! До встречи на борту!

Среди других сложностей при развитии массового круизного судоходства представитель "Водохода" также упомянул неразвитость береговой инфраструктуры. Во многих пунктах, куда могут заходить круизные суда, причальная инфраструктура либо отсутствует, либо находится в неподходящем состоянии. Еще одной проблемой является недостаточное количество гидов и транспорта для обслуживания круизных туристов в пиковые периоды, Илья Суходольский. Фото: Sudostroenie.

Новости «Водохода»

Больше 680 тысяч пассажиров перевезли в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. В сумме суда малого флота совершили 16 тысяч рейсов. Почти 335 тысяч километров прошли все прогулочные и скоростные суда компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. Впервые в 2023 году теплоход "Мустай Карим" побывал в Башкирии. Кроме того, "Мустай Карим" за сезон 2023 года совершил первые пять судозаходов в город Выборг.

Впервые за 13 лет в старейший город Ивановской области компания совершила 15 судозаходов. Все три судна проекта строятся по заказу компании в рамках государственной программы по обновлению речного флота. В Красноярске и Нижнем Новгороде в эксплуатацию запущены первые два пассажирских катамарана на электродвижении — "ЭкоходЪ" и "ЭкоходЪ 2". На Москве-реке запущены два круглогодичных речных маршрута электротранспорта.

Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб.

Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота.

Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб.

Премиум» , Константин Федин класс «Водоход. Больше теплоходов и новых стоянок В навигацию 2023 года «ВодоходЪ» вывел в работу на 5 круизных судов больше, чем в 2022 году. В этом сезоне из 26-ти теплоходов будет работать 24 круизных судна и 1 скоростное судно на воздушной подушке «Бирюса» для экспедиционных туров по Байкалу. Для повышения комфорта пребывания пассажиров на борту к новому сезону на многих теплоходах был произведен большой объем работ в части эстетического ремонта: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Для тех, кто едет в круиз с детьми, «ВодоходЪ» предлагает еще больше теплоходов с наличием детской игровой комнаты. Детские клубы оборудованы на теплоходах «Лев Толстой» и «Санкт-Петербург», а на теплоходах «Феликс Дзержинский» и «Георгий Жуков» детские зоны увеличены дополнительными помещениями. Также в этом году на 13-ти теплоходах класса «Водоход» Wi-Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах.

На выбор туристов в предстоящем сезоне компания предлагает и новые круизные стоянки: Завидово в Тверской области, Юрьевец в Ивановской области, Сарапул в Удмуртии, в Пермском крае города Березники и Оса , в Ленинградской области Выборг. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Теплоход «Мустай Карим», помимо новых маршрутов до Уфы и до Выборга, в этом году также совершит свой первый круиз по Каме и 9 мая 2023 отправится из Нижнего Новгорода в Пермь. Речные круизы станут еще доступнее для жителей Пермского края и Урала В 2023 году «ВодоходЪ» увеличил количество речных круизов из Перми. Также жители и гости региона смогут создать «круиз по своим правилам» в новом классе круизных путешествий — «Водоход. Лайт» на теплоходе «Константин Федин» и «Кронштадт». Туристы до круиза из Перми или по окончании круиза в Перми смогут отправиться на автобусе на Урал и в течение 2-х дней познакомиться с основными достопримечательностями Екатеринбурга и Нижнего Тагила.

Для удобства жителей Уральского региона и возможности выбирать круизный отдых чаще, компания «ВодоходЪ» предоставляет туристам трансфер из Екатеринбурга в Пермь при покупке некоторых круизов из Перми на теплоходе «Виссарион Белинский» продолжительностью от 7 дней и более. Жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Свердловской области смогут приехать из Екатеринбурга на комфортабельном автобусе на причал к началу посадки на теплоход.

Речные круизы Водохода из Самары 2024-2025 2. Теплоход класса люкс Мустай Карим 3. Круизный теплоход класса премиум Санкт-Петербург 4.

Теплоход класса люкс Максим Горький 5. Теплоход класса премиум Мстислав Ростропович 6. Теплоход класса премиум Александр Пушкин 7. Теплоход Георгий Жуков 9.

Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе

Новости компании водоход последние о навигации. Все новости об организации «Водоход» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: МОСКВА, 24 апр — РИА Новости, Мария Селиванова. 28 апреля «ВодоходЪ» открыл круизную навигацию 2023 г.: из Нижнего Новгорода и Самары в путешествие отправились 6 судов. В частности, лайнер «Мустай Карим» следует в Башкирию. Круизы из Самары. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Главная» Новости» Речные круизы от водохода на 2024 год.

1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха

Судоходная компания ВодоходЪ - YouTube «ВодоходЪ» организует круизы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и Казани по главным рекам европейской части России и популярным туристическим маршрутам.
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года Казань - Самара - Тетюши - Нижнекамск - Уфа - Елабуга - Ульяновск - Тольятти - Казань.
Из-за ЧП навигация 2023 года для «Максима Горького» на Енисее завершилась досрочно Круизы выходного дня Из Красноярска Из Москвы Из Санкт-Петербурга Из Нижнего Новгорода Из Самары Из Казани Смотреть всё Тематические круизы.
Речные круизы Водохода из Самары 2024-2025 «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года.
"Водоходъ" открыл речную навигацию круизами в Башкирию | Новости 28 апреля 2023 г. В этом сезоне из 26-ти теплоходов будет работать 24 круизных судна, сообщили в пресс-службе ООО "ВодоходЪ". Из них 13 теплоходов класса «Водоход», 7 теплоходов класса.

«Валдай» уходит в закат: 9 рейсов и всё – скоростной флот завершает работу в Самаре

Судя по сайту компании, в сентябре было запланировано четыре маршрута, в октябре — еще два. Как убедился корреспондент TourDom. Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс. В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже.

На сегодняшний день "Мустай Карим" — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга.

Также в навигацию 2023 года на карте круизов от "ВодоходЪ" появятся Юрьевец и Сарапул. Фото: "ВодоходЪ".

Из общего пассажиропотока страны с компанией «ВодоходЪ» в 2022 году в круизах побывало 120 тысяч туристов. Росту продаж и узнаваемости речных круизов очень способствовала государственная программа «Туристический кешбэк», которая хорошо простимулировала спрос на речные круизы.

Закрытые границы тоже обратили внимание россиян на отдых внутри страны, в том числе и круизный. В прошлом году был более скромный рынок предложений — на реках России работало 86 круизных судов. В этом сезоне в круизной отрасли на 17 теплоходов больше — 103 судна. П: Сейчас круиз на теплоходе по России кажется не самым дешевым удовольствием.

Как думаете, можно ли сделать этот вид отдыха более доступным? Например, организовывать лоукосты. Средняя стоимость туродня, в среднем, варьируется от 6 тыс. Надо учитывать, что в эту стоимость входит много услуг и сервисов: размещение в каютах со всеми удобствами, трехразовое питание по заказной системе, развлечения на борту, экскурсии на берегу.

Поэтому речные круизы вполне достойная альтернатива, а иногда и более выгодная, загородному отелю, пляжному отдыху или экскурсионному туру, и здесь не важно едете ли вы в круиз один или с близкими. Нам непросто удерживать стоимость туродня на текущем уровне, так как изменилась стоимость топлива, скорректировали свои цены наши партнеры в части экскурсионных программ, пассажирских перевозок наземным транспортом, поставщики напитков и продуктов. Однако мы делаем все, чтобы эти изменения не отражались на стоимости круизов. П: Как в таких условиях можно повышать спрос на круизы?

Для тех туристов, кого не интересует отдых по программе «все включено» и кто привык отдыхать в своем ритме, мы разработали «облегченный» турпродукт — круизное путешествие в новом классе «Водоход. Базовый тариф в классе «Водоход. Лайт» включает только размещение в комфортабельной каюте и завтрак. Все остальные услуги гости могут не приобретать или докупить на борту.

Семьи с маленькими детьми могут не покупать экскурсии, а в своем темпе прогуляться по историческим улочкам круизного города, сводить детей в парк на аттракционы, в зоопарк или устроить пляжный отдых с подвижными играми на берегу. Лайт» работал теплоход «Кронштадт», турпродукт оказался востребованным у наших туристов, и в 2023 году мы вывели второе судно в этом классе — теплоход «Константин Федин». Для более выгодных путешествий по стране в 2024 году также будет доступен сервис премиальной подписки «ВодоходЪ. На борту владельцев подписки «ВодоходЪ.

Про» также ждут различные скидки и преференции. Кроме того, подписка открывает доступ к предложениям и акциям от более 100 партнеров программы. П: В целом, как считаете, за какими круизами будущее? Будут ли это более люксовые путешествия или операторы начнут создавать более доступные туры; будут набирать популярность более длинные маршруты или короткие путешествия на выходные; будут ли «молодеть» любители круизов за счет новых развлекательных программ на борту, ведь еще недавно речные круизы считались отдыхом для людей постарше?

Мы отмечаем, что как только у клиентов появляется возможность повысить класс путешествия за счет туристического кешбэка или спецпредложения, они это делают с удовольствием. При этом, все больше «размываются» границы между категорией Стандарт и Комфорт. Из базовых услуг в категории Стандарт гости хотят видеть в каюте холодильник, ТВ, фен, сейф, халат, бутилированную воду.

Панорамный бар на теплоходе Мустай Карим 15. Панорамный бар на теплоходе Мустай Карим 16.

Винная библиотека на теплоходе Мустай Карим 17. Атриум на теплоходе Мустай Карим 18. Ресторан на теплоходе Мустай Карим 19. Люкс на теплоходе Константин Коротков 20. Ресторан на теплоходе Константин Коротков 21.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий