Новости виталий демочка фильмы

Главные фильмы 21 века.

Виталий Демочка

Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже.

И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы. Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть.

При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле? Там наша жизнь произошла. Вот такая. Какая есть. На ТВ есть передачи типа "Автопатруля" или "Ночного дозора", показывающие "изнанку" - бомж умер в подвале, машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке хотя он сам виноват…. Это не вся жизнь - это лишь одна, "чернушная" ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще. Посмотрите интервью с чиновниками, или сюжеты с "больших проездов" губернатора, или новости о… чем угодно - они только притворяются, что имеют к жизни какое-то отношение. Главный герой — автобиографический, сыгранный самим Дёмочкой, — постоянно подталкивает своих пацанов к переходу "в легал" и, кстати, к трезвому образу жизни , чтобы не попасть снова за решетку. Романтизации криминала здесь не больше, чем в "Преступлении и наказании".

Мог ведь человек бандитствовать и дальше. Или уйти в тот самый "легал" — торговать, скажем, водкой.

Сразу предупредил поклонников, что не стоит ожидать стандартной работы. Действие картины будет происходить в одном помещении, а вся суть скрыта в диалогах. Мужчина обещает, что фильм снимут уже более профессионально, нежели «Спец», опыт есть. Дёмочка Виталий Евгеньевич Биография Дёмочки Виталия Евгеньевича Демочка Виталий Евгеньевич — бывший криминальный авторитет и лидер организованной преступной группировки в Уссурийске; российский режиссер кино; писатель. Детство и подростковый период Виталий родился в Уссурийске 5 декабря 1970 года. Его мама работала военным инженером и воспитывала двух сыновей брат Виталия был убит, когда наш герой в юношестве сидел в тюрьме. В детские годы Виталий был маминой радостью — хорошо учился, вел себя прилежно. После школы поступил в ПТУ, был круглым отличником, участвовал в олимпиадах по математике.

Но потом Виталий связался с дурной компанией — с малолетними негодяями, уже успевшими отсидеть в колонии и теперь слоняющимися по городу без дела. Новые друзья изменили Демочку, который был в полном восторге от воровской романтики. Постепенно из отличника Виталий превратился в неуспевающего ученика, который устраивал на территории ПТУ дpaки и курил марихуану. В итоге администрация учебного заведения отчислила Демочку, но избавиться от его пагубного влияния на других учащихся не смогла. Чтобы заработать денег, Виталий начал вымогать стипендии у своих бывших сокурсников. Некоторое время спустя Виталий Демочка собрал банду из таких же, как он, малолетних начинающих преступников и занялся «крышеванием». Виталий и его комaнда выбрали нишей для работы мелкую торговлю. Парни запугивали владельцев точек, иногда в ход шли даже ножи, но до убийств дело не доходило. Хозяева бизнесов отдавали молодым людям часть своей прибыли за их непрошеные услуги «защиты». В возрасте 18 лет Виталия Демочку посадили за грабеж.

Срок он отбывал в колонии Иркутстка. В общей сложности у Демочки четыре судимости — как он сам заявлял в одном интервью, «за грабеж, наркотики, тяжкие телесные повреждения со cмepтельным исходом». Два раза Виталий побывал в тюрьме; второй раз — за убийство. В 1991 году Виталий Демочка вышел на свободу и стал члeном организованной преступной группировки Андрея Ткаченко, Ткача Няганьского. Виталий проработал у Ткача три года. В 1994 году Виталий вышел после второй отсидки срок ему дали за вооруженные разборки на центральном рынке Уссурийска и решил, что настала пора не прислуживать, но руководить. Он занял место лидера одной из городских ОПГ и очень быстро прославился на весь регион. К тому времени у Демочки появились свои криминальные прозвища — Бондарь и Бандера. Группировка под управлением Бондаря очень быстро стала обеспеченной. Преступники заpaбатывали целые миллионы на том, что создавали аварии для иномарок, перегоняемых из Японии в Россию через Владивосток.

Бизнес, кино и литература В начале 2000-х годов Виталий Демочка решил, что должен навсегда завязать с преступным миром. Мужчина организовал собственный автомобильный бизнес законный и начал искать способы реализовать себя. Демочка обратился к творчеству — к кинематографу. В 2005 году Виталий выпустил сериал «Спец» из семи серий. В течение семи недель многие жители Уссурийска каждое воскресенье просыпались пораньше, чтобы увидеть очередную серию киношедевра от криминального авторитета. Центральное телевидение показывать «Спеца» отказалось — уж слишком реалистичным получился проект. Главную роль в сериале сыграл сам Виталий Демочка. По сути, он сыграл самого себя — преступника по кличке Спец, который занимается организацией подставных автомобильных аварий. Других персонажей сыграли тоже вполне реальные бандиты из Уссурийска. Лишь милиционеров и жертв аварий сыграли профессиональные актеры из местного театра.

И это было единственным ненастоящим моментом в сериале. Все остальное — аварии, дpaки и даже кровь — были реальными. Съемки «Спеца» проходили на улицах Уссурийска. Процесс занял целый год. За это время Демочка, который был одновременно и актером, и режиссером, и сценаристом, и продюсером, потерял 12 новых иномарок. Но это не все плачевные результаты съемок сериала. Так как все снимали не постановочные трюки, а вполне реальные катастрофы, то и их последствия были реальными. По словам Демочки, все пострадавшие получили приличную денежную компенсацию. Читайте также Александр роднянский - биография знаменитости, личная жизнь, дети В 2017 году Виталий Демочка сказал, что планирует снять еще одну картину. И название он уже придумал — «Рамс».

По словам Виталия, это будет не реалистичный показ преступной жизни, а нечто совсем другое. Все действие фильма будет происходить в одном помещении, а весь смысл будет в диалогах. Виталий — не только деятель кино, но и писатель. Он написал несколько книг по данным на 2019 год — восемь о событиях в России на рубеже 80-90-х годов XX столетия. Литературные работы Демочки вышли скромными тиражами. Личная жизнь Виталий Демочка с юных лет слыл сердеедом. У него было много женщин, с которыми он вел общий быт, но до свадьбы ни одни из отношений не дошли. То же касается и детей — ни одна из возлюбленных Виталий не подарила ему наследника. Известно, что одна из пассий Демочки снималась в сериале «Спец». Виталий жил с ней шесть лет.

Роман закончился вскоре после завершения работы над «Спецом». Виталий Дёмочка Виталий Дёмочка — Бондарь Творческие люди очень остро воспринимают любую конкуренцию, особенно со стороны не коллег по цеху, а профанов, неожиданно привлекающих к своим непрофессиональным творениям внимание публики. Наклеивая на их работы ярлыки самодеятельности, второсортности и кича, они пытаются убедить, в первую очередь себя, что без долгих лет, посвященных прохождению пути от азов теории Станиславского до вершин мастерства, совершаемого обязательно под руководством мудрых учителей, невозможно создать что-либо выдающееся. Вот и известный российский режиссер Иван Дыховичный на телепередаче Андрея Малахова уничижительно бросил в лицо Виталию Дёмочке: «Каждый должен заниматься своим делом! Недоучившийся птэушник, прекрасно освоил университеты жизни в следственных изоляторах и колониях, куда он попал сразу после достижения совершеннолетия. Рецидивист, криминальный авторитет, сейчас честно именующий себя «бывшим бандитом», отсидел в общей сложности 6 лет и имеет 4 судимости за вымогательство, грабеж и нанесение телесных повреждений, сопряженных с убийством человека. В кинофильме Дёмочки полностью отсутствует вымысел, а присутствует только жестокая правда жизни, его собственной судьбы. Именно это он хотел донести до зрителя. Несмотря на то, что он рос в неполной семье, его мама —военный инженер дала ему в детстве хорошее воспитание и привила любовь к учебе. Он неплохо успевал в школе, особенно по математике, участвуя в олимпиадах по этому предмету.

Случайная встреча на улице с компанией «крутых» подростков, прошедших «мaлoлeтку», круто изменила его судьбу. Воровская романтика заслонила перед его глазами прежние идеалы. Виталия отчислили из ПТУ за избиения сокурсников и употрeбление каннабиса. Оставшись на улице, Дёмочка продолжил гоняться за учащимися своей бывшей альма-матер, силой отбирая у них стипендию и модные вещи. По мере взросления, его жертвами стали фарцовщики и пионеры набиравшего силу кооперативного движения. В 18 лет начинающего рэкетира скрутила милиция и советский — самый справедливый суд отправил его отбывать срок под Иркутск. Начальный курс выживания он прошел на «отлично». Тюрьма абсолютно не испугала его и, естественно, не перевоспитала. Виталий Дёмочка с братвой Вернувшись домой он тут же взялся за старое. Потом за внешнюю схожесть с иконой украинских националистов имя сменили на «Бандера».

До 1994 года он «работал» в коллективе, а после создал собственную группу. Будучи наблюдательным и способным к глубокому анализу человеком, «Бандера» понял, что перспектива криминальных заработков связана с авторынком. В те годы начался массовый завоз в Россию из Японии подержанных авто. Приморские города прославились своими гигантскими автомобильными рынками, куда тысячами стекались со всех концов Дальнего Востока, Сибири и даже Центральной России желающие приобрести вожделенную иномарку. За контроль над рынком в среде криминала развернулась нешуточная борьба. На Дёмочку было совершено 4 покушения. Второй его тюремный срок, как раз связан с разборками между конкурентами. Так получилось, что после недолгого разговора с ним соперник умер. Автомобильные подставы В 27 лет Виталий вновь вернулся в Уссурийск. Наезды на продавцов и покупателей авто уже представлялись ему бесперспективным и довольно опасным занятием.

Били-то мы, а не нас». Соглашались быть избитыми те, кто «попал на бабки», им платили гонорары и тем самым помогали рассчитаться с долгами. Уссурийский УБОП располагается в трех небольших комнатах.

Про Виталия Дёмочку и его художества здесь вспоминают неохотно. Виталий Чудинов, исполняющий обязанности начальника оперативного отдела УБОП УВД по Приморскому краю: «Если честно, после выхода фильма мы рассчитывали, что люди, которые пострадали от данных лиц, начнут к нам обращаться. Но такого не было».

Там владельцев недружелюбно встречал местный криминалитет и разводил на «пошлины». Диски и кассеты, кстати, дошли аж до рынков Сибири. Центральное ТВ отказалось от истории. Из тех, кто его посмотрел, оценили не все: романтизация, мол, криминала. Да только романтикой в «Спеце» по современным меркам и не пахнет. Всё это приправлено дрожащей картинкой, нудными диалогами и не самым лучшим, даже по тем временам, звуком. Дёмочка относит свой фильм к им же придуманному реальному реализму, тут поспорить с автором сложно.

Ты как будто в жизнь окунаешься. Без привычно-выстроенных диалогов, герои «экают» постоянно и «какбэкают». Но сериал реально показывает, как было. Я лично участвовал во многих автоподставах в конце 90-х, мне повезло не попасть в тюрьму, молодость на руку сыграла. Сейчас советую своим детям посмотреть сериал о том, как их папка жил, но они что-то современное смотрят и плюются от приморского шедевра. RU Владимир Гамазов, предприниматель из Уссурийска, который лично с Дёмочкой знаком не был, но тоже состоял в группировках. В 1994 году, после отбывания срока за вооруженные разборки на Центральном рынке города, Дёмочка встал во главе одной из криминальных группировок Уссурийска и прославился в родных краях под псевдонимами Бондарь по фамилии его старшего брата.

Он занял прочные позиции в криминальных кругах. Ребята зарабатывали первые миллионы тем, что создавали изощренные аварии для перегоняемых из Японии через Владивосток иномарок. К началу 2000-го, по данным из различных источников и интервью самого Виталия, его капитал составлял 200 тысяч долларов США.

Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь

Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь.

Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа.

Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы. Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле? Там наша жизнь произошла. Вот такая. Какая есть. На ТВ есть передачи типа "Автопатруля" или "Ночного дозора", показывающие "изнанку" - бомж умер в подвале, машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке хотя он сам виноват…. Это не вся жизнь - это лишь одна, "чернушная" ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще.

Посмотрите интервью с чиновниками, или сюжеты с "больших проездов" губернатора, или новости о… чем угодно - они только притворяются, что имеют к жизни какое-то отношение. Главный герой — автобиографический, сыгранный самим Дёмочкой, — постоянно подталкивает своих пацанов к переходу "в легал" и, кстати, к трезвому образу жизни , чтобы не попасть снова за решетку. Романтизации криминала здесь не больше, чем в "Преступлении и наказании". Мог ведь человек бандитствовать и дальше. Или уйти в тот самый "легал" — торговать, скажем, водкой.

Эта группа создавалась с целью подобрать подходящий людей для съемок фильма "Начало". А следовательно тем, кому повезет, придется общаться с людьми, которые мягко говоря не одобряют оскорблений и прочего словесного поноса. Поэтому привыкайте разговаривать правильно, вам это и в жизни пригодится. Что-то мою страницу начали взламывать раз за разом. Рассылают вирусные ссылки моим друзьям, и админы меня за это морозят. Не исключаю, что группу могут удалить. Говорят, в одноклассниках недавно удалили большую группу СПЕЦ. Поэтому, если что, встретимся в той группе СПЕЦ, которая здесь в друзьях. Там буду выкладывать все новости, касающиеся будущих съемок, если они будут. На всякий случай делаю здесь админом Артура, у него друзей нет в списке, и его не ломают.

Говорят, в одноклассниках недавно удалили большую группу СПЕЦ. Поэтому, если что, встретимся в той группе СПЕЦ, которая здесь в друзьях. Там буду выкладывать все новости, касающиеся будущих съемок, если они будут. На всякий случай делаю здесь админом Артура, у него друзей нет в списке, и его не ломают. Но если вдруг, он передаст эстафету Ночу Хабаровскому. Появился очередной самозванец, который пишет от имени Виталия Дёмочка и предлагает скидывать ему наброски и сюжеты, которые типа войдут в его книги, и даже предлагает награду за лучшие сюжеты 150 тыс. Пока пишет в личку, но может и в группах где-нибудь уже дал объявление это. Не ведитесь, это наверняка какие-нибудь издательства, которые штампуют пачками какие-нибудь криминальные ужастики от имени раскрученных "авторов". И денег никаких, естественно, не будет. Это никакой не Виталя.

В 18 лет начинающего рэкетира скрутила милиция и советский — самый справедливый суд отправил его отбывать срок под Иркутск. Начальный курс выживания он прошел на «отлично». Тюрьма абсолютно не испугала его и, естественно, не перевоспитала. Виталий Дёмочка с братвой Вернувшись домой он тут же взялся за старое. Потом за внешнюю схожесть с иконой украинских националистов имя сменили на «Бандера». До 1994 года он «работал» в коллективе, а после создал собственную группу. Будучи наблюдательным и способным к глубокому анализу человеком, «Бандера» понял, что перспектива криминальных заработков связана с авторынком. В те годы начался массовый завоз в Россию из Японии подержанных авто. Приморские города прославились своими гигантскими автомобильными рынками, куда тысячами стекались со всех концов Дальнего Востока, Сибири и даже Центральной России желающие приобрести вожделенную иномарку. За контроль над рынком в среде криминала развернулась нешуточная борьба. На Дёмочку было совершено 4 покушения. Второй его тюремный срок, как раз связан с разборками между конкурентами. Так получилось, что после недолгого разговора с ним соперник умер. Автомобильные подставы В 27 лет Виталий вновь вернулся в Уссурийск. Наезды на продавцов и покупателей авто уже представлялись ему бесперспективным и довольно опасным занятием. Весь рынок был давно поделен и втиснуться в ряды рэкетиров было практически невозможно. Покупатели японских машин, наслышанные о нравах, царящих на приморских дорогах, серьезно готовились дать отпор при транзите и возили с собой обрезы. Десятилетием позже он также назовет себя родоначальником целого кинематографического жанра — «реальный реализм». Киноведы будут возражать и определят направление творчества режиссера Дёмочки, как реалистическую драму. Автомобильные подставы давали неплохой доход Суть метода, взятого на вооружение группировкой «Бандеры» состояла в том, что с момента покупки авто на рынке за ним устанавливалось наблюдение. Сам главарь бандитов ждал его на дороге и искусно создавал аварийную ситуацию, в результате которой виновниками оказывались приезжие. С них взималась не слабая денежная подать на ремонт разбитой машины, если же они оказывались неплатежеспособными, купленный автомобиль арестовывался до момента погашения долга. Виталий Дёмочка Спец Сейчас не ясно, что сподвигло вполне преуспевающего криминального авторитета не только полностью «завязать», но и потратить сбережения на создание кинематографического варианта части своей жизни.

Виталий Дёмочка (спец). Документальный фильм, о уникальном преступном лидере с Дальнего востока.

О БРАТВЕ И ТАЛАНТАХ ЧАСТЬ 8. Виталий Дёмочка. Виталий Демочка — талантливый актер, известный своим участием в криминальных фильмах и проектах. Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт».

Беспредел Демочка

Конечно, нельзя утверждать, что Демочка не подкорректировал кое-где свою биографию, чтобы повыгоднее продать фильм, тем более на то основания были - британский канал выделил ему денег на съемки "Спеца", и изначально фильм выходил с английскими субтитрами. Может это была попытка стать честным человеком и напоследок заработать на своем прошлом, может это был крик души, а может и обычные понты. Никто это уже не узнает... Но на этом Демочка не остановился, посчитав себя талантливым человеком, который талантлив во всем, и стал писать книги. Начал с того же "Спеца", а после увлекся и написал еще 7 книг. Он ведет канал на ютубе, отвечает на вопросы, встречается с поклонниками... И уже не важно, был ли сериал "Спец" изначально продуманным коммерческим ходом с целью срубить бабла, или криком израненной бандитской души, пожелавшей рассказать правду о том, что братва тоже люди. Важно другое - что сериал "Спец" останется в истории, как первый и единственный фильм, снятый бандитами о бандитах, для бандитов с бандитами в главных ролях. А вот правда это или нет - решать вам. Лично я не дам Станиславского и скажу: "Я ему верю!

Только стал более осторожен в методах. Отошел от открытого разбоя и вымогательства денег у владельцев автомобилей, заменив это на изысканно продуманные ситуации аварий на дорогах. Он изымал автомобиль в залог до того момента, пока человек не расплатится за нанесенный ущерб. Причем автомобиль, подставляемый Дёмочкой под удар, как правило, был подержанный.

После отработанной сцены аварии, его ремонтировали в автосалоне и снова отправляли на заработки. Некогда в детстве Дёмочка был обладателем целого велопарка, доход от которого измерялся сладостями. Режиссер и писатель Несмотря на род занятий, известно, что Виталий Дёмочка не является «вором в законе». После 2003 года он резко меняет сферу деятельности, решив таким образом легализовать свой бизнес, уйти от криминала.

Не имея режиссерского опыта, Дёмочка делал картину по своему усмотрению. В результате получился художественный фильм с документальным уклоном. Суть его в том, что в фильме не задействуются профессиональные актеры, не используются муляжи, режиссер принципиально отказывается от спецэффектов. Кровь, аварии, перестрелка — все настоящее.

Герои находятся в обстановке реальных улиц родного города, в реальных помещениях, а не павильонах. На роли начинающий режиссер пригласил людей из своей бригады. Принимала участие также возлюбленная на тот момент Дёмочки. Говорят, задействованы были даже должники авторитета.

Они соглашались на сцены, где требовалось терпеть реальные побои, тем самым списывая свои долги. В общей сложности для съемок было задействовано порядка 200 человек.

Во время его «темного» прошлого он подвергся четырем покушениям на убийство, но ему повезло, так как он остался в живых. В Уссурийске Виталий имел официально зарегистрированный бизнес — автомобильный рынок. С 2004 года он начал заниматься постановкой сериала «Спец» , основанного на реальных событиях, произошедших с его преступной группировкой несколько лет назад. В сюжете идет речь о том, как через Уссурийск перегонялись в западные страны японские автомобили, а главный герой собирал «пошлины» с владельцев автотранспорта. В роли жертв выступали сами жертвы, с которыми в свое время произошли эти неприятности, а в роли бандитов — сами бандиты.

Он в итоге выбрал New Line Star. Драму принялся переснимать Игорь Коробейников, с которым автор разругался и прекратил сотрудничество. СМИ писали, что стороны не смогли договориться об исполнителях главных ролей. Известно, что творчеством интересовались британские кинокомпании и даже предлагали спонсировать съемки, но Виталий отказался. В карточке на «Кинопоиске» рейтинг сериала 7,2 балла, проголосовало 6704 человека — неплохо для такого фильма? Есть даже развернутые отзывы, 4 положительных и один сильно отрицательный. Многие предполагают, что феномен «Дёмочки» связан не только с искренностью, но и самой историей режиссера. Факт того, что снято не просто на реальных событиях, а именно реальные события — подкупает. Местные, кто был знаком с бандитскими разборками лично, не разделяют любви, но вполне уверенно говорят, что это могла быть исповедь человека, который однажды пошел не по той тропе. Все родители в те времена работали очень много и очень тяжело, его мама была военным инженером, где-то не было возможности уследить. Одного сына же убили в колонии. Думаю, если бы всё сложилось иначе, то Виталик бы стал кем-то очень знаменитым, может, пошел бы по стопам матери. Они банды много натворили в те года, моего сына тоже убили из-за каких-то разборок, поэтому, наверное, это кино стало какой-то отдушиной для Виталия, может, так извиниться пытался или сам себя не мог простить. Так мне хочется думать, — рассказала корреспонденту Лидия Ивановна фамилию женщина попросила не называть. Сына Лидии убили в 2003 году ударом по голове в Уссурийске, когда он возвращался домой со своего автосервиса. Полиция назвала это ограблением, преступника так и не поймали, а автосервис сгорел через два дня. До 2020 года Дёмочка появлялся в видеоблоге на YouTube, отвечая на вопросы зрителей о криминальной жизни.

Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь

Свою карьеру в кино Виталий Дёмочка начал в возрасте 35 лет, снявшись в сериале Спец. Также он успел поработать и режиссером. Вита́лий Евге́ньевич Дёмочка — российский кинорежиссёр, сценарист, писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет и глава организованной преступной группировки. Виталий Демочка в сериале Виталий Демочка в сериале «Спец». В фильме были задействованы главные персонажи, которые были криминальными элементами из Уссурийска, а съемки проходили на улицах города.

Виталий Демочка

Виталий Дёмочка, довольный первыми результатами, ринулся в Москву продвигать проект, но там столкнулся со снобизмом телевизионных редакторов, морщившихся от неважного звука и временами низкого качества картинки. Несколько лет назад Виталий Дёмочка пробовал обосноваться в столице. Занимался то съемками фильмов, то давал интервью, то работал над книгами. Уже несколько лет о его дальнейшей работе нет никаких новостей. Виталий Евгеньевич Дёмочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 5 декабря 1970, Уссурийск, СССР) — российский кинорежиссёр,писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет[1][2] и глава организованной преступной группировки в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий